Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Алевин А
Комментариев: 218
13.08.2020 - 9:04

Всей душой буду сегодня за Лейпциг, у них отличная команда с молодым тренером. Но против говнофутбола Симеоне у них шансов нет, на мой взгляд. Да, у матрасов есть потери из-за ковида, но у РедБулла они ещё серьезней: команду покинул её лучший игрок(Тимо Вернер).

0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.08.2020 - 9:19

Ask писал(а):
Всей душой буду сегодня за Лейпциг, у них отличная команда с молодым тренером. Но против говнофутбола Симеоне у них шансов нет, на мой взгляд. Да, у матрасов есть потери из-за ковида, но у РедБулла они ещё серьезней: команду покинул её лучший игрок(Тимо Вернер).

Есть Дани Ольмо.

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 218
13.08.2020 - 9:24

Гасперини хочется крикнуть браво и похлопать. Дед проделал великолепную работу в Аталанте: как с точки зрения результата, так и картинки. Самая играющая команда Европы с рекордами по голам(настреляли 98 голов в СериАле). Аталанта уверенно отобралась в ЛЧ на следующий год и отлично попылила в нынешней. И всё это при клубном бюджете 40млн. в год, к слову зарплата Неймара 36млн. в год. Закономерно, что шейхи прошли, тупо класс игроков и клубные бюджеты несопоставимы.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
13.08.2020 - 9:25

Slavic82 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а): Как-бы вдохновенно он не играл, для них Неймар прежде всего - серость и "Враг Народа!". 

Не знаю, кто такие эти таинственные "они", а вот лично для меня Неймар - это тот, кто променял Барсу на толстую пачку бабла, кому нолики в сумме намного важнее и дороже эмблемы Клуба. А я подобный тип двуногих не люблю по определению. 

Людям свойственно ошибатся, но важно признавать  и не повторять этих ошибок. Неймар признал свою ошибку и хочет все исправить.  

Так сильно признал ошибку что еще недавно пытался судятся с Барсой из за бабла Lol

Сначала-бы разобрался, в этом так называемом суде, потом писал здесь свои "Славные" заключения. Неймар - не судится с командой "БЧК Барселона", которую он считает родной. Не судится  он и со  своими близкими друзьями, Месси, Пике, Суаресом и другими игроками. Он судится, лично с вредителем Барсы = Бартомэу. Когда Барто выкинут из Барсы, он будет первым, кто поздравит всех с победой. Если-бы, это было по другому, то игроки Барсы, давно перестали общатся с ним и подавать ему руку.

0
Кадет А
Комментариев: 894
13.08.2020 - 9:33

Наверно притоплю за Лейпциг сегодня. Потому что в случае победы Лепцига завтра будет досрочный финал. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.08.2020 - 9:38

SimvoloS писал(а):

Slavic82 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а): Как-бы вдохновенно он не играл, для них Неймар прежде всего - серость и "Враг Народа!". 

Не знаю, кто такие эти таинственные "они", а вот лично для меня Неймар - это тот, кто променял Барсу на толстую пачку бабла, кому нолики в сумме намного важнее и дороже эмблемы Клуба. А я подобный тип двуногих не люблю по определению. 

Людям свойственно ошибатся, но важно признавать  и не повторять этих ошибок. Неймар признал свою ошибку и хочет все исправить.  

Так сильно признал ошибку что еще недавно пытался судятся с Барсой из за бабла Lol

Сначала-бы разобрался, в этом так называемом суде, потом писал здесь свои "Славные" заключения. Неймар - не судится с командой "БЧК Барселона", которую он считает родной. Не судится  он и со  своими близкими друзьями, Месси, Пике, Суаресом и другими игроками. Он судится, лично с вредителем Барсы = Бартомэу. Когда Барто выкинут из Барсы, он будет первым, кто поздравит всех с победой. Если-бы, это было по другому, то игроки Барсы, давно перестали общатся с ним и подавать ему руку.

Судится он именно что с Клубом. И не важно, кто президент - бабки он хочет вытянуть именно из Клуба. Разумеется, его друганы от этого не пострадают! Только Клуб.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 894
13.08.2020 - 9:40

Vasisualy писал(а):

Kratos писал(а):

Vasisualy писал(а):
если Барса выкупит, и даст ему приличный контракт (пусть даже меньше, чем в ПСЖ, но и близко не зарплату Тер Стегена) - то тогда он будет просто счастлив вернуться! Но сперва бабло...

Сперва бабло это ко всем относиться, не только к Неймару, ханжой тоже быть не хорошо. 
Касательно контракта, время показало что Барто возможно и стоило дать ему лучшие условия чтобы он остался, в итоге жирные контракты он дал Коуту и Дембеле вывалив за них еще больше чем за Неймара нам заплатили, а выхлопа в итоге вообще не было, Барто чертовски громко пернул в лужу. 
Не понимаю тех кто пишет что Неймар Барсе не нужен, а кто нужен то тогда? Кто был лучше Неймара после его ухода? Но я конечно клуб не виню в его уходе, тут виноват папаша скорее, да и Неймар сам. Но жаль что так случилось, просто жаль. Игрок он совершенно точно Барселонского склада. И очень жалко что пылит он за этот безликий ПСЖ.

Никакого ханжества! Я, к примеру, очень даже понимаю Тер Стегена. И считаю, что он имеет право выдвигать такие условия. Про Барто тоже речи нет, с ним всё и так ясно. Речь исключительно о Нее. Зарплата у него уже была приличная. И было понятно, что увеличат ещё. Да, не до уровня Месси, и не столько, сколько шейхи готовы платить. Но достаточно, чтобы и ему, и папаше, и всем подружкам хватило. Но ить ему "маловата будет! маловата!" (с). И легко, не заморачиваясь, он нас кинул...
Нужен или нет - это совсем другая категория. Это (я специально сильно в сторону беру) как Кокорин в Спартаке - мне лично он неприятен, но раз в команду пришёл, то буду надеяться, что результат даст, и окажется нужным игроков. Но приятнее он мне от этого не станет. 
 

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):
Никто не мешал ему добиться от ПСЖ продажи, или самому себя выкупить. Ну, не купил бы себе очередной частный самолёт, или ещё какую-нибудь хню! Но... Бабло по-прежнему важнее Барсы. Разумеется, если Барса выкупит, и даст ему приличный контракт (пусть даже меньше, чем в ПСЖ, но и близко не зарплату Тер Стегена) - то тогда он будет просто счастлив вернуться! Но сперва бабло...

Бабло в ПСЖ, он получает в два раза больше, нежели ему предлагают в Барсе, значит ты не прав. ПСЖ - даже предлагает зарплату на уровне Месси. Основная причина здесь не бабло, парень повзрослел и осознал, что ошибся с приоритетами в жизни и хочет это исправить. Даже в игре стал взрослее, и ответственнее. 

Получает, и не торопится отказываться. И я на 99% уверен, что продлит договор с ними.Я уже написал - хотел бы исправить, не ждал бы, что Барса за него столько бабла выложит, а или сам бы себя выкупил (как выкупал, формально, уходя), или вынудил бы ПСЖ за вменяемые деньги продать. Но что-то я не замечаю, чтобы он что-то делал, что требует от него усилий или, не дай бог, потери бабла.

 
То есть по твоему он должен саботировать клуб? Отказываться от тренировок, перестать выкладываться на поле? Вот точно также Дембеле и Коутинью сделали и в ответку получили практически полное потерю времени и карьеры. Нельзя саботировать. Подписал контракт будь добр исполняй до конца. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.08.2020 - 9:50

TikiTaka писал(а):
 
То есть по твоему он должен саботировать клуб? Отказываться от тренировок, перестать выкладываться на поле? Вот точно также Дембеле и Коутинью сделали и в ответку получили практически полное потерю времени и карьеры. Нельзя саботировать. Подписал контракт будь добр исполняй до конца. 

Есть вполне себе цивилизованные способы давления на клуб, чтобы тебя продали. Чай, не рабовладельческий строй!

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1301
13.08.2020 - 10:02

уау, вижу фамилию Упомекано, в душЕ не *бал где играет,но много слышал. сча посмотрю.

0
Кадет А
Комментариев: 816
13.08.2020 - 10:18

SimvoloS писал(а):

Slavic82 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а): Как-бы вдохновенно он не играл, для них Неймар прежде всего - серость и "Враг Народа!". 

Не знаю, кто такие эти таинственные "они", а вот лично для меня Неймар - это тот, кто променял Барсу на толстую пачку бабла, кому нолики в сумме намного важнее и дороже эмблемы Клуба. А я подобный тип двуногих не люблю по определению. 

Людям свойственно ошибатся, но важно признавать  и не повторять этих ошибок. Неймар признал свою ошибку и хочет все исправить.  

Так сильно признал ошибку что еще недавно пытался судятся с Барсой из за бабла Lol

Сначала-бы разобрался, в этом так называемом суде, потом писал здесь свои "Славные" заключения. Неймар - не судится с командой "БЧК Барселона", которую он считает родной. Не судится  он и со  своими близкими друзьями, Месси, Пике, Суаресом и другими игроками. Он судится, лично с вредителем Барсы = Бартомэу. Когда Барто выкинут из Барсы, он будет первым, кто поздравит всех с победой. Если-бы, это было по другому, то игроки Барсы, давно перестали общатся с ним и подавать ему руку.

На чем сидишь?в адеквате такое писать нереально.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2020 - 10:19

Vasisualy писал(а):
Про Барто тоже речи нет, с ним всё и так ясно. Речь исключительно о Нее. Зарплата у него уже была приличная. И было понятно, что увеличат ещё. Да, не до уровня Месси, и не столько, сколько шейхи готовы платить. Но достаточно, чтобы и ему, и папаше, и всем подружкам хватило. Но ить ему "маловата будет! маловата!" (с). И легко, не заморачиваясь, он нас кинул...
 

Знаешь, Неймара в клуб привел Россель, и есть у меня подозрение что при Росселе ни он, ни его папаша бы клуб не покинул. Почему то все кто уходил из клуба потом про Барто ничего хорошего не говорили, не с проста наверное. Может не только в Неймаре тут дело, кто его знает, меня лично бомбит сильнее от клоуна в очках, чем от Неймара. К руинам клуб привел именно он расстратив миллиард.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
13.08.2020 - 10:21

Панальти по моему был. А вот ситуация. Потенциальная точка. Просмот только при остановке игры. А если за это время атлеты забили бы, а потом просмотр и пенальти был. Что тогда, гол отменяют и пенальти пробивают? Или гол считают и ещё пенальти? Или просто гол?

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2020 - 10:23

Slavic82 писал(а):
На чем сидишь?в адеквате такое писать нереально.

Вполне зравые вещи он пишет на самом деле, Бартомеу настоящий подлец и вредитель. И судятся именно с ним, тут я полностью согласен, другое дело что чудо представляет клуб Барселона, так уж получилось. Но не с проста к чему не прикасается этот человек везде остается запах говна. Бартомеу очень серьезно подмочил имидж Барселоны в футболе. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.08.2020 - 10:24

К слову тоже за Лейпциг, не хотелось бы Мадридского говна в полуфинале. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
13.08.2020 - 10:55

Граждане! Личность Неймара просьба обсуждать в соответсвующих ветках, или ТУТ или ТУТА. Кроме этого, общайтесь менее токсично и в более  дружелюбной форме, иначе забаню накуй Acute

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.08.2020 - 10:57

Немцы очень качественно играют. Еще бы было кому забивать. А так коллективная игра очень качественная, быстрый пас в одно касание, предложения , видение игры. ГТ молодой да ранний. Футбол хороший, да и физически немцы очень выглядят прилично. Подозрения у меня, что и Баварка в физике не будет хуже.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
13.08.2020 - 10:58

БУБЛИК писал(а):
Панальти по моему был. А вот ситуация. Потенциальная точка. Просмот только при остановке игры. А если за это время атлеты забили бы, а потом просмотр и пенальти был. Что тогда, гол отменяют и пенальти пробивают? Или гол считают и ещё пенальти? Или просто гол?

В Италии такие прецеденты были. Да, отменяли гол команды и назначали в её ворота пенальти.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
13.08.2020 - 11:02

JoJo писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Панальти по моему был. А вот ситуация. Потенциальная точка. Просмот только при остановке игры. А если за это время атлеты забили бы, а потом просмотр и пенальти был. Что тогда, гол отменяют и пенальти пробивают? Или гол считают и ещё пенальти? Или просто гол?

В Италии такие прецеденты были. Да, отменяли гол команды и назначали в её ворота пенальти.

Чойта не помню такого. То есть помню была ситуация, команда А атаковала, ее игрока сбили, пошла контратака и команда Б забила. В итоге гол команды Б отменили, назначили пенальти, которая команда А реализовала. Тут все ясно. Я про то, что был момент, когда игрока Атлетико вратарь по ноге зацепил. Играли без остановки минуты 3 потом. И вот если бы за это время Атлетико забил, что тогда?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
13.08.2020 - 11:05

БУБЛИК писал(а):
 
Чойта не помню такого. То есть помню была ситуация, команда А атаковала, ее игрока сбили, пошла контратака и команда Б забила. В итоге гол команды Б отменили, назначили пенальти, которая команда А реализовала. Тут все ясно. Я про то, что был момент, когда игрока Атлетико вратарь по ноге зацепил. Играли без остановки минуты 3 потом. И вот если бы за это время Атлетико забил, что тогда?

Ну мы про один и тот же момент наверное говорим, не помню названия команд, при желании можно поискать, но мне лень.
На мой взгляд тут нет принципиальной разницы в кол-ве времени. Момент нельзя "заиграть". Это как отмена гола ВАРом из-за того, что в какой-то стадии атаки был офсайд, даже если после этого всё несколько раз откатывалось - его должны отменять.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
13.08.2020 - 11:08

JoJo писал(а):

БУБЛИК писал(а):

 

Чойта не помню такого. То есть помню была ситуация, команда А атаковала, ее игрока сбили, пошла контратака и команда Б забила. В итоге гол команды Б отменили, назначили пенальти, которая команда А реализовала. Тут все ясно. Я про то, что был момент, когда игрока Атлетико вратарь по ноге зацепил. Играли без остановки минуты 3 потом. И вот если бы за это время Атлетико забил, что тогда?

Ну мы про один и тот же момент наверное говорим, не помню названия команд, при желании можно поискать, но мне лень.

На мой взгляд тут нет принципиальной разницы в кол-ве времени. Момент нельзя "заиграть". Это как отмена гола ВАРом из-за того, что в какой-то стадии атаки был офсайд, даже если после этого всё несколько раз откатывалось - его должны отменять.

Момент то мы про один и тот же говорим, но ты не понял, о чем я говорю)) Нарушили на Атлетико. Забил Ателетико. ЧТо в этом случае делать то))? Отменять чистый гол Атлетико? 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.08.2020 - 11:14

Кто-то мне минус поставил за Дани Ольмо, надо бы извиниться. Хорошо играют Лейпциг, свежий воздух в футболе, это мне нравится.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
13.08.2020 - 11:15

БУБЛИК писал(а):

JoJo писал(а):

БУБЛИК писал(а):
 
Чойта не помню такого. То есть помню была ситуация, команда А атаковала, ее игрока сбили, пошла контратака и команда Б забила. В итоге гол команды Б отменили, назначили пенальти, которая команда А реализовала. Тут все ясно. Я про то, что был момент, когда игрока Атлетико вратарь по ноге зацепил. Играли без остановки минуты 3 потом. И вот если бы за это время Атлетико забил, что тогда?

Ну мы про один и тот же момент наверное говорим, не помню названия команд, при желании можно поискать, но мне лень.
На мой взгляд тут нет принципиальной разницы в кол-ве времени. Момент нельзя "заиграть". Это как отмена гола ВАРом из-за того, что в какой-то стадии атаки был офсайд, даже если после этого всё несколько раз откатывалось - его должны отменять.

Момент то мы про один и тот же говорим, но ты не понял, о чем я говорю)) Нарушили на Атлетико. Забил Ателетико. ЧТо в этом случае делать то))? Отменять чистый гол Атлетико? 

А, да, не так понял. Чет даже не знаю тогда на самом деле)

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2020 - 11:16

Ляйпциххх, йеееее ! Болею за них. Не понимаю, почему АТМ дружно к фаворитам ЛЧ стали относить. Ладно, Бавария, но матрасов мы (даже в нашем кризисном состоянии) позади себя солидно оставили. Но Барсе не светит, а матрасам светит финал... Л- логика.
А Лейпциг - далеко не хрен собачий.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.08.2020 - 11:19

AlexMcArrow писал(а):
Ляйпциххх, йеееее ! Болею за них. Не понимаю, почему АТМ дружно к фаворитам ЛЧ стали относить. Ладно, Бавария, но матрасов мы (даже в нашем кризисном состоянии) позади себя солидно оставили. Но Барсе не светит, а матрасам светит финал... Л- логика.
А Лейпциг - далеко не хрен собачий.

тем более, что бело-красный )))
PS
Скоростью, задором и игрой в пас Аякс напоминают

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2020 - 11:24

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Ляйпциххх, йеееее ! Болею за них. Не понимаю, почему АТМ дружно к фаворитам ЛЧ стали относить. Ладно, Бавария, но матрасов мы (даже в нашем кризисном состоянии) позади себя солидно оставили. Но Барсе не светит, а матрасам светит финал... Л- логика.
А Лейпциг - далеко не хрен собачий.

тем более, что бело-красный )))

Да не только... Читаю того же в целом уважаемого мной Стаса Рынкевича, как сильны матрасы, и как они могут выиграть ЛЧ. И ни слова о том, что им ещё Лейпциг пройти для начала, рассматриваются дальнейшие перспективы. Да, без Вернера - но, вы всё сами видите. Я-то как раз ВСЕ матчи этой команды в ЛЧ смотрел. Могут не хуже швабов сыграть.

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.08.2020 - 11:25

AlexMcArrow писал(а):Л- логика.

Л - Лейпциг!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2020 - 11:32

Вот только хотел написать - слишком романтично играют, даром что немцы. Симеоне... Вот да.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.08.2020 - 11:32

Судья очень хорошо ведет матч, никаких нареканий. Испанским судьям есть чему поучиться у него.

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
13.08.2020 - 11:32

Да рановато вы атлетов списали. Добавили сразу и вот. И вообще. В топку немцев. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.08.2020 - 11:37

В топку немцев. 

а как же немецкий романтизм, чем-то напоминающий Аякс?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.08.2020 - 11:39

Да я обычно тоже - если немцы с испанцами играют, то за последних (клубы, сборные, кроме РМ, ессно). Но сегодня исключение - сами видите, почему.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.08.2020 - 11:51

Атлеты до свиданья! Не ожидал от немцев. Думал не потянут после ответного гола атлетов.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 2650
13.08.2020 - 11:53

Лейпциг даж без Вернера снимает.
То что Атлетико худший сезон проводит при Симеоне мне очевидно и фаворитом их с немцами не считал. Кроме прохода Ливера - полный провал везде.
Велика вероятность, что с 2007 впервые испанцев в 1/2 не будет.
Там тоже в Ла Лиге был такой же бездарный сезон с таким же бездарным по игре чемпионом-Реалом, хотя при Капелло даж слабее играли.

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.08.2020 - 11:53

AlexMcArrow писал(а):
Да я обычно тоже - если немцы с испанцами играют, то за последних (клубы, сборные, кроме РМ, ессно). Но сегодня исключение - сами видите, почему.

Что значит - почему?! Ольмо - выходец из Ла Масии! 

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 894
13.08.2020 - 11:57

Капец че твориться то? Пройти Ливерпуль и всрать этой команде? Не я то не против, но сказать что я ошарашен ничего не сказать. ПСЖ-Лейпциг полуфинал. Капец один из этих клубов в финале. Ущипните меня, я наверное сплю
ps: Короче Месси обязан завтра зарядить команду, завтра финал ЛЧ. Кто выиграет завтра, тот и Чемпион. Потому что сейчас кроме Баварии и Барсы не осталось команд которые могут выиграть ЛЧ. Легчайшая ЛЧ для Барсы и Баварии

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.08.2020 - 12:00

Ночь уже, матрасы - это постельные принадлежности. На покой. Спасибо за досрочный отпуск Ливерпуля. Но,.... В худшем своём виде "индейцы".

0
Основной состав
Комментариев: 2408
14.08.2020 - 12:01

Ну вот короносенсация. Но по делу победил Лейпциг.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.08.2020 - 12:01

завтра финал ЛЧ. Кто выиграет завтра, тот и Чемпион.

А Сити уже не в счёт?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
14.08.2020 - 12:03

Weather писал(а):
 
То что Атлетико худший сезон проводит при Симеоне мне очевидно и фаворитом их с немцами не считал.

Да я тоже - посмотрите выше мои прогнозы. Кажется, 65 на 35 ставил на РБ Лейпциг. Для меня загадка - почему занявшую второе место Барсу на Барсамании ни в грош не ставят, а занявших с нехилым отрывом 3-й атлетов досрочно в финал выводят?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
14.08.2020 - 12:03

Симеоне таки ЛЧ не возьмет.
Не повезло с рикошетом и домой.

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.08.2020 - 12:03

vadgol писал(а):
Ну вот короносенсация. Но по делу победил Лейпциг.

Да ну... Совсем не удивлён. Просто, большинство, наверно, за красно-белыми не особо наблюдало.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
14.08.2020 - 12:04

TikiTaka писал(а):
Капец че твориться то? Пройти Ливерпуль и всрать этой команде? Не я то не против, но сказать что я ошарашен ничего не сказать. ПСЖ-Лейпциг полуфинал. Капец один из этих клубов в финале. Ущипните меня, я наверное сплю
ps: Короче Месси обязан завтра зарядить команду, завтра финал ЛЧ. Кто выиграет завтра, тот и Чемпион. Потому что сейчас кроме Баварии и Барсы не осталось команд которые могут выиграть ЛЧ. Легчайшая ЛЧ для Барсы и Баварии

Сити.

0
Бенхамин А
Комментариев: 56
14.08.2020 - 12:06

Вылет команды Симеоне - бальзам на душу. Теперь ЛЧ разыграют между собой ПСЖ, Ман Сити и Бавария. По игре и составу это сильнейшие команды Европы. Ну а Барса - как повезёт.

0
Алевин А
Комментариев: 218
14.08.2020 - 12:07

Прекрасный вечер. Лично я всегда радуюсь когда веселая, играющая команда обыгрывает такое говняное, антифутбольное болото как матрасы мадрицкие. И, в целом, хочется порадоваться за Лейпциг. Чувствуется претензия клуба на топовость: грамотный менеджмент, сильный и перспективный тренер. Крайне интересный клуб как по мне. Надеюсь Ольмо вырастет там в игрока мирового класса.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
14.08.2020 - 12:08

Надеюсь что РБ подождет с распродажей лидеров один сезончик, ибо через годик могут помочь нам полностью обновить линию защиты. Ну или хотя бы ее часть.

0
Инфантиль А
Комментариев: 378
14.08.2020 - 12:15

Жаль что испанская команда вылетела, все таки в Европе всегда болеешь за команды из Ла Лиги, за исключением Реала. Но что поделать, все решают детали. Атлетико навязывал свой стиль, все решил рикошет. Лейпциг не сильнее. 
Защитник Упомекано очень хорош. Мастер

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
14.08.2020 - 12:16

Пока проходят команды, которые больше отдыхали. Надеюсь завтра нарушим традицию, также как и с Наполи.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
14.08.2020 - 12:18

wizard писал(а):
Надеюсь что РБ подождет с распродажей лидеров один сезончик, ибо через годик могут помочь нам полностью обновить линию защиты. Ну или хотя бы ее часть.

Кроме Пике кого менять хочешь? На мой взгляд, привозы в защите следствие потерь в полузащите и слабого контрпрессинга, а не падения уровня исполнителей в защите.
Упамекано напомнил Умитити, когда тот еще играл в футбол.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
14.08.2020 - 12:21

Crag Hack писал(а):
Кроме Пике кого менять хочешь? На мой взгляд, привозы в защите следствие потерь в полузащите и слабого контрпрессинга, а не падения уровня исполнителей в защите.

Альба тоже уже приближается к неприятному возрасту. Все-таки Жорди не Дани Алвес, уже начал сдавать, а без физики может стать совсем не очень.

0
Капитан
Комментариев: 2650
14.08.2020 - 12:22

AlexMcArrow
АТМ лишь за Ливерпуль все бустанули.
Так то они просто слабы. 
С каждым годом всё хуже и хуже после 2016. Как Барса после 2015.)
Как РМ после 2017. Короче ЛЛ сейчас в откате сильном. Это видно.

0