Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2000
16.08.2020 - 12:30

Ужас конечно, а не обмен. Защитник 1.83см и недоправый недозащитник. Неужели нет спроса на Семеду за наличку? Вроде бы не самый последний правый защ.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
16.08.2020 - 3:49

Этим летом никакой перестройки не будет, в любом случае. Нет пространства для маневра. Перестраивать надо было начать летом 2019, но о чём это я...
Следующий сезон будет еще хуже, конечно, но ничего не поделать. Придется терпеть. А в 2021 уже прощаться абсолютно со всеми сенаторами. 
Этим летом этого не сделать - кризис помешает. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.08.2020 - 4:19

SimvoloS писал(а):
В памяти остается Гений Футбола, дарующий волшебство и магию своей игрой. Но многие барсаманы готовы созерцать и терпеть Васкесов с цацками, чем творчество эпохального Гения. Лишивщись Месси, Барса закономерно превратится в команду Васкесов, обьяснять дальше почему, не буду, значение Месси для Барсы, осознаешь только со временем.  

Такое ощущение, что ты вообще не понимаешь, о чем я. Я писал, что есть команды, которые и играют шикарно и трофеи выигрывают без наличия великих игроков типа Месси или Роналду. Нынешня Бавария, Ливерпуль, прошлогодний Аякс, Монако двух летней давности. Все это отличные команды с классно поставленной игрой, но без Месии.
При чем тут Васкес? Я написал, что когда уйдет Месси, мир не рухнет. Будет новая система, новый подход. Игроки уходят,  а клуб остается. Болеть перестанешь, когда Месси свалит или закончит? Если да, то кто тут еще глор, если нет, то нахрена ты мне этот бред пишешь. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
16.08.2020 - 5:38

Бляха-муха, как это зае... уже, тратим чуть ли не миллиардами на трансферы, а играть некем, играют те же кто был условные 5 лет назад, новичков даже на гребанной скамейке нету, они разбрелись кто по лазаретам, кто по другим клубам. Считай, выбрасываем в пустоту и деньги, и заработанный десятилетиями престаж клуба. А тем временем, Бавария копейки вкладывает в свой состав, грамотно доя немецкий рынок и хитроумно работая за рубежом: Зюле, Дэвис, Повар, Кимих, Горецка, Сане, Гнабри, Левандовски, это экстра-класса игроки из текущего состава, все они достались Баварии либо бесплатно, либо ниже трансферной стоимости. Это всё потому что, кто-то умеет смотреть дальше сегодняшнего дня и хладнокровно вести дела, не впадая в горячку, и не вкладывая сотни миллионов в панике, пытаясь залатать дыры. Те ведут игроков по несколько лет, если надо готовы потерпеть до конца контракта, либо ближе к его окончанию, что бы ни копейки не переплатить, если вдруг, что-то идёт не по их планам, то они готовы отступить и поискать другие варианты, но не закидывать баблом, уперевшись рогом как баран. Если в Баварии я вижу как хладнокровного, умного и расчётливого дельца, то Барселона, это настоящая истеричка, которая разбарила всё наследство, которое досталось от дедушки.
ps есть конечно у немцев один грешок - Лукас Эрнандес, но едва ли такое помутнение повторится с их стороны, а наши ещё ни одну сотню выкинут когда будут пытаться заменить Месси и Суареса. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.08.2020 - 8:48

Рупор хунты пишет, что основной кандидат, по которому есть широкий консенсус - Куман. Вот только я сомневаюсь, что он из сборной уйдёт. В январе, в подобной ситуации, отказался.
По составу пишут, что кроме Месси, ФДЙ, Лангле и Тер Стегена - ни у кого нет никаких гарантий, все, по большому счёту, на продажу. Интересно, что об этом думает сам Лео... Вот уж кого хотелось бы услышать.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 109
16.08.2020 - 9:15

vadgol писал(а):
Я, кстати, с нетерпением жду резких телодвижений от Месси. Причем , не формальных критических высказываний, а ультиматума. Только он в состоянии уничтожить этих горе руководителей и дать надежду на обновление прямо сейчас, а не в след. году. А если он решит уйти из Барсы, как бы мне не горько будет, я его пойму. Губить последние футбольные годы в такой Барселоне, просто безумие.

 
Не будет он идти против Барто, Барто ему дает зарплату, такую, какую он хочет каждый раз. Так что, негласно-у них все ок. 

0
Кадет Б
Комментариев: 415
16.08.2020 - 9:57

Ну вот опять. Всех купить, всех продать. Кем они собрались менять того же Альбу или Бускетса? Мне просто интересно. Да и годную альтернативу Пике едва ли можно сейчас урвать. Гарсия разве что на будущее, да и то не факт. В противном случае Пеп не юзал бы всяких Зиночек и престарелых Фернандиний в защите. Никакой масштабной перестановки в контексте отсутствия бабок и коронокризиса ждать не стоит. Это просто не возможно. 
Замена тренера, как все уже убедились (я надеюсь), не решит ровным счётом ни хрена. 
Единственный вар как-то выправить ситуацию чисто игровую - это быстро и решительно выпилить из команды Месси. Тем более, что заменить его пусть и не по скиллу, но по позиции и командной работе есть кем. Одного из сменщиков правда болельщицкое сообщество едвали примет, особенно после такого "ответа хейтерам"))) Но с Гризманном то вполне можно строить команду я считаю. Так будет хоть какой-то вариант на выздоровление и построение тренерской команды. 
В противном случае с юморком придётся относиться не только к 2-8, но и к следующему сезону. А если слухи про особняк в Милане это просто слухи, то и к сезону после, ибо унылое каталово с порками в плове ЛЧ от условной Баварии продолжатся. И никакие продажи Бускетсов и приглашения Куманов никак на это не повлияют.
 
Но я уверен, что если Месси не захочет уходить сам, то выпилить его из команды будет практически невозможно. По крайней мере для скомпромитировавшего себя в глазах сообщества Бартомеу. Даже если Жозеп примет решение выпилить Лионеля, или принудить к уходу своими "трусливыми и некомпетентными" действиями, его на 100% ждёт импичмент. На следующих выборах победит кандидат, заручившийся поддержкой легенды и пообещавший сохранить/вернуть его в команду, ведь вся надежда только на него. И тут я во многом согласен с Васисуалием. Там один сплошной популизм.
Капитализм! Демократия! Заебись! Good
Простым любителям футбола остаётся только запастись поп-корном и относиться ко всему этому с юморком)))

0
Основной состав
Комментариев: 2583
16.08.2020 - 10:50

Я бы на месте любого топ, Неймара, Лаутаро, уже бы и подумал куда идти, после восьми голешников, очень подумал, мб Олимпиакос лучше, он 5 всего получал... Сарказм конечно, но это пдц, чем больше времени прошло тем я сильнее понимаю какой пиздец эти 8 банок, как то, восемь, это пдц, у меня только одни слюни и маты, мне все пишут подьебки интырнеьные в эти все меседжи, мол Месси просыпайся уже 9, Оо что и девятый забили? И тд и тп, 2 день штурмуют, шутник  хреновы.
Ну конечно так насрать своим болельщикам, врядли у кого выходило, да ещё и кто? Барса!  Facepalm
Нет слов, просто нет. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.08.2020 - 10:58

lErnestol писал(а):
Я бы на месте любого топ, Неймара, Лаутаро, уже бы и подумал куда идти, после восьми голешников, очень подумал, мб Олимпиакос лучше, он 5 всего получал... Сарказм конечно, но это пдц, чем больше времени прошло тем я сильнее понимаю какой пиздец эти 8 банок, как то, восемь, это пдц, у меня только одни слюни и маты, мне все пишут подьебки интырнеьные в эти все меседжи, мол Месси просыпайся уже 9, Оо что и девятый забили? И тд и тп, 2 день штурмуют, шутник  хреновы.
Ну конечно так насрать своим болельщикам, врядли у кого выходило, да ещё и кто? Барса!  Facepalm
Нет слов, просто нет. 

а ты им скажи: "вот первый от Барсы забил Алаба (немец), а три последних (от Баварии) - дело нашего Филиппа Коутиньо!" Такие уж они злопамятные эти Филипы )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.08.2020 - 11:12

Zigmund писал(а):
Одного из сменщиков правда болельщицкое сообщество едвали примет, особенно после такого "ответа хейтерам")))

Ты про кого, не соображаю. Так-то с основной мыслью пора пришла согласиться. Специально избавляться не надо, но удерживать любыми силами, плача, как Яровславна, после возможного ухода, наверное, уже не стоит. 
Вся наша жизнь - колесо обозрения. Жизнь команды и конкретных игроков тоже. Это же окружность в разрезе, верно? Её можно разделить на 4 сегмента по 90 градусов. Вот позавчера мы прошли свои 270 градусов. Окончательное снижение. Отстёгивайте ремни, приземляемся. Следующие - готовьтесь занять места, чтобы подняться к высотам, а затем...

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.08.2020 - 11:22

Это же окружность в разрезе

это тебя подвело описание "железного изделия", которое ты делал )))
Окружность - это линия, а в разрезе секторов не будет... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.08.2020 - 11:24

Master9 писал(а):

Это же окружность в разрезе

это тебя подвело описание "железного изделия", которое ты делал )))
Окружность - это линия, а в разрезе секторов не будет... 

Вот привязался... Хорошо, круг, поделённый условно (мной) на эти сегменты. Суть та же.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.08.2020 - 11:28

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

Это же окружность в разрезе

это тебя подвело описание "железного изделия", которое ты делал )))
Окружность - это линия, а в разрезе секторов не будет... 

Вот привязался... Хорошо, окружность с радиальными сегментами. Круг, поделённый условно (мной) на эти сегменты. Суть та же.

ты путаешь окружность (кривую линию) с кругом (двухмерной фигурой на плоскости). 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.08.2020 - 11:31

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

Это же окружность в разрезе

это тебя подвело описание "железного изделия", которое ты делал )))
Окружность - это линия, а в разрезе секторов не будет... 

Вот привязался... Хорошо, окружность с радиальными сегментами. Круг, поделённый условно (мной) на эти сегменты. Суть та же.

ты путаешь окружность (кривую линию) с кругом (двухмерной фигурой на плоскости). 

Смотри мою последнюю редакцию, блин.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.08.2020 - 11:35

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

Это же окружность в разрезе

это тебя подвело описание "железного изделия", которое ты делал )))
Окружность - это линия, а в разрезе секторов не будет... 

Вот привязался... Хорошо, окружность с радиальными сегментами. Круг, поделённый условно (мной) на эти сегменты. Суть та же.

ты путаешь окружность (кривую линию) с кругом (двухмерной фигурой на плоскости). 

Смотри мою последнюю редакцию, блин.

копирайтер должен разбираться и в геометрии (я про себя). смысл твоего посыла понятен. мир (история, люди) цикличен - особенно в наших широтах (зима, лето, демисезонки)... но вот почему 270 градусов у тебя? Это же осень! выходит, до зимы ещё есть время?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.08.2020 - 11:39

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

Это же окружность в разрезе

это тебя подвело описание "железного изделия", которое ты делал )))
Окружность - это линия, а в разрезе секторов не будет... 

Вот привязался... Хорошо, окружность с радиальными сегментами. Круг, поделённый условно (мной) на эти сегменты. Суть та же.

ты путаешь окружность (кривую линию) с кругом (двухмерной фигурой на плоскости). 

Смотри мою последнюю редакцию, блин.

копирайтер должен разбираться и в геометрии (я про себя). смысл твоего посыла понятен. мир (история, люди) цикличен - особенно в наших широтах (зима, лето, демисезонки)... но вот почему 270 градусов у тебя? Это же осень! выходит, до зимы ещё есть время?

Я тоже копирайтер ))) Ну, время есть - в том смысле, что этот состав не совсем уж на футбольном кладбище. На определённые вспышки способен. Осень, бабье лето, "осенний поцелуй". Но именно так. Летнюю жару (2009-2012, 2015) уже вернуть... Не-а. А "Барса" - это лето. А не осень, как "Милан" какой-либо.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.08.2020 - 11:45

 Не-а. А "Барса" - это лето. А не осень, как "Милан" какой-либо.

главное, шоб не как у Маркеса "Осень патриарха" (причём бесконечная)... а то вот Zigmund об этой осени и пишет...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 136
16.08.2020 - 1:26

Понеслась! Лапорта, Фонт и Руссо и Фрейша(оба бывшие кореша Росселя сегодня устроят предвыборные дебаты на TV3, с целью назначения выборов как можно скорее.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
16.08.2020 - 1:47

Слишком много разговоров о сенаторах так называемых. Главная проблема это вектор развития команды, а конкретные пенсионеры. К словам Заура тут нечего добавить. Из "старых войнов" я бы хотел продажи лишь Ракитича и Суареса. Ну и Месси, если он вдруг не захочет принести в жертву часть своих индивидуальных скиллов и двигаться с мячом и без него на благо команды, но от такой медийной машины не откажется ни один президент.
Остальные в той или иной степени очень нужные клубу футболисты, которые является жертвами плохой командной структуры. Де йонги с артурами тоже особо не блестали в этом болоте. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 109
16.08.2020 - 2:31

Надо аккуратно извиниться перед Вальверде и вернуть его до окончания правления Барто, потом уже придет Чави и будет другая эпоха

0
Алевин А
Комментариев: 185
16.08.2020 - 2:43

Что за фрукты некоторые болельщики у Барсы,я просто охреневаю!Даже Хави надеется еще поработать с Месси,а наши некоторые "умники" тут готовы от него избавиться,в надежде на кардинальные перемены в команде.Уйдет он,команда превратится в никчемного середняка,и никому толком не будет интересна,что повлечет за собой финансовые убытки.Скажите мне,чем 32 летрий или 31 летний Мюллер мешает Баварии быть такой грозной командой?!Чего не делает для своей команды Месси из того,что делают эти оба?Включите свой мозг и не валите всю вину на игрока,который в свои то годы делает больше,чем кто-либо из команды в 50 раз!Бавария -это пример,как молодоые,талантливые игроки выполняют достаточный объем работы для успеха команды,плюс тренерские решения.В Барсе и млад,и стар двигаются на одних скоростях,как под копирку.Такое ощущение,что все живут одним "Месси порешает",и пахать никто не собирается.Нужен хороший и строгий тренер,усиление в лице молодых и быстрых игроков,и всё у команды наладится с Месси в составе.Эта тупорылая трансферная компания Бартомеу с огромными расходами и желанием положить себе что-то в карман,загнала Барсу в яму.С такими финансовыми возможностями можно было бы без больших потрясений пережить смену поколений и подготовить надежный плацдарм для завершения карьеры Месси.Вместо этого,все,кому не лень,вешают всех собак на аргентинца,как-будто он становясь лучшим бомбардиром ЛЛ,отдавая больше всех ассистов,еще должен в полузащите отыграть и закрыть дыры в обороне.Ну вы че,люди?!Надо понимать,что игра в нападении не так критична для функционирования команды,как игра в полузащите и обороне.Вот где надо наводить порядок,а свои 30-40 голов с ассистами Месси будет делать до конца своей карьеры.Надо ускорять оборону и полузащиту и брать быстрых крайков с хорошей обводкой.Эти травмы Дембеле!К неломающемуся французу бы еще Санчо из Дортмунда,была бы у нас очень серьезная атака.Суареса,если не уйдет,на сезон можно было бы на замене держать.голевое чутье и реализация у него на высоком уровне.В Гризмана,честно говоря,я не верю.Он не способен на великие дела,я об этом и в начале его подписания говорил.И нужно собирать деньги на Мбаппе или другого явного топа,который сможет сразу влиться в команду после ухода Месси.Да,и в центр я бы взял пахаря,который бы выгрызал мячи и разрушал.В общем,распродажа нужна и существенное обновление-омоложение команды.И пора бы уже доверять нашему аналитическому центру и брать игроков по спортивным критериям,без этих коммерческих штучек.
Насчет финансов,очень хорошее мнение высказал недавно Россель.Сократить бы эти баластные секции из других видов спорта и сконцентрироваться на футболе.В наше время с таким подходом и тратами во всё и вся далеко не уедишь.От многих решений,которые будут приняты в ближайшее время,решится,насколько быстро мы выкарабкаемся из этой ямы.И скорейшего возрождения Барсе!А нам всем терпения.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1274
16.08.2020 - 2:51

Барселона  планирует провести перестройку состава после разгромного поражения от «Баварии» (2:8) в 1/4 финала Лиги чемпионов
По информации Mundo Deportivo, в клубе считают неприкасаемыми лишь Лионеля Месси , Френки де Йонга и Марка-Андре тер Стегена, а также молодых игроков команды Ансу Фати и Рики Пуча. Все остальные футболисты могут покинуть «Барселону».
Таким образом, уйти из «Барсы» могут Луис Суарес, контракт которого истекает летом 2021 года, Антуан Гризманн, Жорди Альба, Иван Ракитич, Серджи Роберто, Артуро Видаль  и  Нелсон Семеду.
Кроме того, каталонский клуб могут покинуть Самюэль Умтити  и Усман Дембеле поскольку они слишком травматичны.
В мае сообщалось, что «Барса» исключает уход шести футболистов и готова рассмотреть предложения по всем остальным. Тогда в это число входили Жерар Пике и Антуан Гризманн.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.08.2020 - 3:17

Добровольно не уйдет ни один. Да и нахер они никому не упали с их запросами. Терпим спиногрызов до окончания контрактов.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 40
16.08.2020 - 3:42

Не могу понять, как Сетьен сразу не подал в отставку добровольно? Он таки готов продолжать унижаться до тех пор пока его самого не попросят на выход? Уже второй день идет, а все тишина.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
16.08.2020 - 3:47

Cecil писал(а):
 
Барселона  планирует провести перестройку состава после разгромного поражения от «Баварии» (2:8) в 1/4 финала Лиги чемпионов.
По информации Mundo Deportivo, в клубе считают неприкасаемыми лишь Лионеля Месси , Френки де Йонга и Марка-Андре тер Стегена, а также молодых игроков команды Ансу Фати и Рики Пуча. Все остальные футболисты могут покинуть «Барселону».
Таким образом, уйти из «Барсы» могут Луис Суарес, контракт которого истекает летом 2021 года, Антуан Гризманн, Жорди Альба, Иван Ракитич, Серджи Роберто, Артуро Видаль  и  Нелсон Семеду.
Кроме того, каталонский клуб могут покинуть Самюэль Умтити  и Усман Дембеле поскольку они слишком травматичны.
В мае сообщалось, что «Барса» исключает уход шести футболистов и готова рассмотреть предложения по всем остальным. Тогда в это число входили Жерар Пике и Антуан Гризманн.

совсем нереально. Кто же их возьмет. Ладно, Пике, у которого свой бизнес, может плюнуть и уйти на покой. А большинство сидят на таких зарплатах, кто согласится переходить на понижение.

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
16.08.2020 - 3:50

humanswarrior5 писал(а):

Не могу понять, как Сетьен сразу не подал в отставку добровольно? Он таки готов продолжать унижаться до тех пор пока его самого не попросят на выход? Уже второй день идет, а все тишина.

Не знаю где ты работаешь, но предположим, ты почтальон. И заместо того, что бы разнести с утра письма по почтовым ящикам, ты пошел с друзьями пиво пить. Письма не пришли. Ты уволишься с работы из за этого?

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3733
16.08.2020 - 3:59

humanswarrior5 писал(а):

Не могу понять, как Сетьен сразу не подал в отставку добровольно? Он таки готов продолжать унижаться до тех пор пока его самого не попросят на выход? Уже второй день идет, а все тишина.

Это сложно-простой вопрос.

Просто...1) Президент не готов подать в отставку, т.к слету даже на ври.о нет кандидата.

Сложно...2) Бартомеу-человек, чувствующий свою безнаказанность,просто так кресло не отдаст до окончания срока своих полномочий.

Просто...3) Кике  в случае добровольной отставки потеряет все отступные по контракту.

Сложно...4) Сетьен-подневольный тренер. Да и никто сейчас из тренеров не пойдет работать "затычкой" в команду, где сейчас творится хаос.

 

 

 

 

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 109
16.08.2020 - 4:00

humanswarrior5 писал(а):
Не могу понять, как Сетьен сразу не подал в отставку добровольно? Он таки готов продолжать унижаться до тех пор пока его самого не попросят на выход? Уже второй день идет, а все тишина.

 
все оч просто, очкарик судорожно ищет замену, как найдут-объявят

0
Основной состав
Комментариев: 2000
16.08.2020 - 4:07

В девятину писал(а):
Я всегда знал, что Коут конченый. Вот это называется неуважением, а не разгром на поле.

Спешить с такими заявами не стоит, может взломали? Все-таки он не праздновал голы во время игры особо.
P.S. Найс дата твита. Проверяйте что вам втюхивают, прежде чем тащить говно сюда

0
Кадет Б
Комментариев: 784
16.08.2020 - 4:08

В девятину писал(а):
Я всегда знал, что Коут конченый. Вот это называется неуважением, а не разгром на поле.

Неуважение это покупать игрока за 200 лям и отдавать в аренду конкуренту.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
16.08.2020 - 4:09

wizard писал(а):

В девятину писал(а):
Я всегда знал, что Коут конченый. Вот это называется неуважением, а не разгром на поле.

Спешить с такими заявами не стоит, может взломали? Все-таки он не праздновал голы во время игры особо.

Кстати да, аплодировал голам другим, а свои сдержанно праздновал.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.08.2020 - 4:16

Твит от 2011 года...
Твит Филиппа Коутиньо от 2011 года снова появился и стал вирусным после того, как он дважды забил «Барселоне» в Лиге чемпионов.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.08.2020 - 4:34

Уж кем-кем, а молодёжной командой он бы нынешнюю "Барсу" точно не назвал в здравом уме (если только Коут - не супертонкий тролль, но тут дата действительно выдаёт)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.08.2020 - 4:38

За пивом и не то скажут, но писать кто же будет?... Они же проффи.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.08.2020 - 4:41

vadgol писал(а):

Cecil писал(а):
 
Барселона  планирует провести перестройку состава после разгромного поражения от «Баварии» (2:8) в 1/4 финала Лиги чемпионов.
По информации Mundo Deportivo, в клубе считают неприкасаемыми лишь Лионеля Месси , Френки де Йонга и Марка-Андре тер Стегена, а также молодых игроков команды Ансу Фати и Рики Пуча. Все остальные футболисты могут покинуть «Барселону».
Таким образом, уйти из «Барсы» могут Луис Суарес, контракт которого истекает летом 2021 года, Антуан Гризманн, Жорди Альба, Иван Ракитич, Серджи Роберто, Артуро Видаль  и  Нелсон Семеду.
Кроме того, каталонский клуб могут покинуть Самюэль Умтити  и Усман Дембеле поскольку они слишком травматичны.
В мае сообщалось, что «Барса» исключает уход шести футболистов и готова рассмотреть предложения по всем остальным. Тогда в это число входили Жерар Пике и Антуан Гризманн.

совсем нереально. Кто же их возьмет. Ладно, Пике, у которого свой бизнес, может плюнуть и уйти на покой. А большинство сидят на таких зарплатах, кто согласится переходить на понижение.

С Барто и его тренерами - такое невозможно. Не того, они птицы полета!. Они -идолопоклонники и трусливы!.  Нужен Человек-Личность, Тренер-Личность, который обьяснит возрастным игрокам, об начале нового проекта в  Барсе, и что на них больше не расчитывают. Хватит сентиментальничать с ними, после такого эпохального позора. Тренер должен начать новый сезон с Барсой Б. отправив  сенаторов на трансфер, на скамейку, или в отпуск. Надо жестко обьявить сенаторам об их уходе из команды. Пике - должен покинуть команду, и занятся своим бизнесом и своей Андоррой. Продать Альбу - желающие на него должны быть, Бускетсу-пора к Ини в Японию, Ракитич и Видаль - также должны покинуть, есть желание Севы забрать Рака, и есть желание Пирло вернуть Видаля. Суаресу -Бэкхэм предлагает блестящий контракт, и он должен его принять. Гризманна нужно продать, так-как Барсе он не подходит по стилистике. Умтити-также должен покинуть команду, так-как его травмы, уже порядком надоели. У нового проекта Барсы, есть очень хороший  перспективный молодой потенциал, ТШ - Пенья, Семеду, Араухо, Тодибо, Ленгле, Фирпо, Эмерсон, Пучч, Кольядо, Фати, Педри, Майя, Тринкау. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
16.08.2020 - 4:48

Eugene SH 1899 писал(а):
Неуважение это покупать игрока за 200 лям и отдавать в аренду конкуренту.

Ну да, потратили столько сил и денег ради его подписания, выписали гигантскую личку, в разы превышающую ливерпульский оклад (и это притом, контракт с мерсисайдцами он продлил месяцев за 10 до ухода), почти весь прошлый сезон ставили его в старт независимо от ужасной игры и вместо потенциально железобетонного бенча после покупки Гризу позволили ему уйти в один из лучших клубов мира в обмен всего лишь на 8.5 лямов + покрытие з/п (где он всё-таки встретился со скамейкой запасных). Сколько неуважения)

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.08.2020 - 4:52

SimvoloS писал(а):
ТШ - Пенья, Семеду, Араухо, Тодибо, Ленгле, Фирпо, Эмерсон, Пучч, Кольядо, Фати, Педри, Майя, Тринкау. 

В генеральной линии с тобой согласен, но... Это и есть весь ростер? Перебор, пмсм, как по качеству, так и по количеству. Тут выход из группы ЛЧ и попадание по итогам сезона в ЛЕ - за счастье.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.08.2020 - 4:58

А ещё не известно, что лучше, таким ростером, как у СимволоСа, достойно выступить, как Аякс прошлогодний или Лейпциг этого года, или с треском 3 года вылетать с текущим звездным ростером.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1274
16.08.2020 - 5:01

Бускетс способен еще 3 года играть на высоком уровне, тоже самое с Альбой. Не их вина, что они работают на Месси.
 
Пока аргентинец в клубе, никаких перемен не будет. ну поставят нового тренера, а будет всё тоже самое.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
16.08.2020 - 5:15

Можно же поменять формулировку и она тоже окажется "правильной". Месси способен еще 3 года играть на высоком уровне. Не его вина что сзади играют пешеходы и игроки, которые не могут обработать мяч / отдать его точно на 7 метров.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.08.2020 - 5:21

Мы тут уже 5 лет меняем формулировки, а халвы, ЛЧ, опережающих темпов роста (нужное подчеркнуть) всё нет.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.08.2020 - 5:21

AlexMcArrow писал(а):

SimvoloS писал(а):
ТШ - Пенья, Семеду, Араухо, Тодибо, Ленгле, Фирпо, Эмерсон, Пучч, Кольядо, Фати, Педри, Майя, Тринкау. 

В генеральной линии с тобой согласен, но... Это и есть весь ростер? Перебор, пмсм, как по качеству, так и по количеству. Тут выход из группы ЛЧ и попадание по итогам сезона в ЛЕ - за счастье.

О каком количестве и качестве, Саша  ты говоришь?, Даже Барса Б - никогда-бы так безвольно не проиграла, даже с такой Баварией. Твои сомнения - понятны, но не оправданны реальностью. Сегодня Араухо -наголову сильнее Пикеши, Пучч - наголову сильнее, одряхлевщих Бускетса и Ракитича, Юнец Фати, на голову сильнее Гризманна и Суареса. Это-же реальная реальность, который благодаря магии имен, вы не хотите принимать.  Перед игрой с Баварией, я настаивал, чтобы тренер непременно включил хотя-бы Араухо, Пучча и Фати в стартовый состав, чтобы хоть у кого-то на поле горели глаза. Нет-же, все хором заорали, нахрена нам такие  схемы и эксперименты. Вот и получили за трусость, за магию имен очередное унижение. 

0
belich
Бенхамин А
Комментариев: 215
16.08.2020 - 5:22

Cecil писал(а):
 
Пока аргентинец в клубе, никаких перемен не будет. ну поставят нового тренера, а будет всё тоже самое.

После ухода Неймара, Барса брала еще какие то чашки в ла лиге, только из за Месси. Каких изменений вы ждете в случае ухода аргентинца, кто тащить будет? 17 летний Фати?
Что бы построить хорошую команду, после Месси, уйдут годы.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
16.08.2020 - 5:27

Дожили до таково что продаем , всех подряд! А кто опыт передавать будет? При этом построить с нуля Барсе невозможно учитывая финансовую разруху. Барто то и цепляется на власть , чтобы прикрыть свои махинации . Каждый ветеран может ещё играть принести результат , но только в отдельности  , условиях. Вместе будут плыть дальше больших матчах. Оставить только самые нужных. 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Капитан
Комментариев: 6395
16.08.2020 - 5:47

Рупор жжёт! Пишут, что если покупателей не найдут - будут просто разрывать контракты, выплачивая неустойку. Интересно - выплачивать натурой будут?..

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
16.08.2020 - 5:55

Cecil писал(а):
Бускетс способен еще 3 года играть на высоком уровне, тоже самое с Альбой. Не их вина, что они работают на Месси.
 
Пока аргентинец в клубе, никаких перемен не будет. ну поставят нового тренера, а будет всё тоже самое.

Твой Бускетс- кончился, когда распалась Троица ХБИ и ушли Хави с Иньестой. Он всегда был ведомым механизмом в этой связке. Его кренделя с обрезами  всей команды, тренеры в футбольных школах показывают детям, что так нельзя играть. Благодаря только таланту Месси, который умудряется держать этот неликвид на плаву, они оба играют в статусном Клубе. Их обоих, даже в Эйбаре держать не будут.  Работают они на Месси, они на себя не могут наработать, упахались бедняжки.

0