Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2000
17.08.2020 - 1:34

KidS писал(а):
Чем руководствуется сам Куман хз, но шансы остаться после выборов мизерные, ибо у кандидатов на место Барто есть свои кандидаты на место Кумана. Не говоря уже о том, что текущее руководство больше забодится о покрытии своих финансовых факапов, чем о помощи тренеру.

Может Куман руководствуется двухлетним контрактом и возможностью получения неплохой неустойки в довольно ближайшей перспективе? А этот финансовый факап уже покроет новое руководство (ибо поставят Хави какого-нибудь).
Да и сам Куман еще не тренировал по-настоящему больших звезд в клубе. Может хочет попробовать успеть потренить игроков калибра Месси и Суареса, пусть те и создают большую нервотрепку.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
17.08.2020 - 1:53

Уж лучше наблюдать за построением новой команды, чем дальше наблюдать за деградацией старой. Разумеется, при условии, что эта перестройка будет проведена с умом и без истерик. Можно и подождать 1-2 года. А может пазл сложится даже быстрее. Перед сезоном 08/09 тоже мало кто ожидал больших успехов, а в итоге случился триумф.

0
Бенхамин А
Комментариев: 109
17.08.2020 - 2:17

Куман идет, потому что это его едиственный шанс потренировать Месси и исполнить свою мечту, через год он просто заберет неустойку и уступит место Хави, вот и все.
НО, на Хави упадет нехилая такая ноша-строить новую Барсу с нуля. Удачи ему.
Короче,годик можно просто расслабиться и смотреть футбол без всяких амбиций.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
17.08.2020 - 2:23

Avanj писал(а):
Уж лучше наблюдать за построением новой команды, чем дальше наблюдать за деградацией старой. Разумеется, при условии, что эта перестройка будет проведена с умом и без истерик. Можно и подождать 1-2 года. А может пазл сложится даже быстрее. Перед сезоном 08/09 тоже мало кто ожидал больших успехов, а в итоге случился триумф.

 
Так, ну вот что касается построяния команды, Куман, который "провалился" в Эвертоне, как отмечали выше, сначала там преуспел, получил 160 млн фунтов на трансферы, закупился как никогда, и вот тогда провалился с треском, кажется так было, так вот доверять ему построение Барселоны я уж точно не стал бы, а в совакупности с тем, что у нас факатически нет НОРМАЛЬНОГО спорт дира, уже пару лет, это будет мега фейл, перестройку с умом и без истерик получится провести лишь только с норм менеджментом, когда есть четкое понимание что делать и куда двигаемся, а не как у нас последние года, сначала всех покупаем за овербабки, теперь всех на трансфер кроме Месси МТШ и ФДЙ, т.е. кто бы не пришёл сейчас, хоть Куман хоть Почетино это все не будет работать, так что я бы прямо перестройки то не ждал бы, дыры попробуем залотать, но прям перестройка, слишком громко сказано, от сюда думаю ни кто и не идет, а у Кумана возможно шанс всей жизни, аля КС, кто откажется от возможности "воскресить" Барсу, получится - будет героем, не получится - так ни у кого не получилось после ПЕПа, тут он как бэ не теряет ни чего.
в целом печаль, конечно, просрали 3 года и на подходе четвертый, возможно, последний, когда Лео еще будет феерить, а вывод из ситуации очень простой, влиение менеджмента на современный футбол охеренно велико, и будь у тебя хоть лучший игрок в мире, без рабочей, кабинетной, структуры это все легко превратить в пустоту
И еще, тут многие пишут что КС не виноват, полностью не согласен, виноват еще как, всеми любимый ЭВ не получил бы 8 банок, возможно не забили бы не одной, но и 8 нам бы не воткнули, а играть в дыр дыр с сосисками которые на полном ходу мчаться по европе, такая себе авантюра от пастуха романтика, вообще ощущение сложилось что мы в защите не тренируемся играть, каждый прострел или просто заход на наши ворота оборачивался такой паникой, что ппц, вот уж точно вина главного тренера, кмк, что не говори, а при ЭВ играли в защите получше), сам ненавидил и не мог смотреть Барсу ЭВ и  был адептом секты Сетьена когда смотрел на его Бетис, получив его в Барселоне, понял как ошибался)
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
17.08.2020 - 2:27

santa.cruz писал(а):

Avanj писал(а):
Уж лучше наблюдать за построением новой команды, чем дальше наблюдать за деградацией старой. Разумеется, при условии, что эта перестройка будет проведена с умом и без истерик. Можно и подождать 1-2 года. А может пазл сложится даже быстрее. Перед сезоном 08/09 тоже мало кто ожидал больших успехов, а в итоге случился триумф.

 
Так, ну вот что касается построяния команды, Куман, который "провалился" в Эвертоне, как отмечали выше, сначала там преуспел, получил 160 млн фунтов на трансферы, закупился как никогда, и вот тогда провалился с треском, кажется так было, так вот доверять ему построение Барселоны я уж точно не стал бы, а в совакупности с тем, что у нас факатически нет НОРМАЛЬНОГО спорт дира, уже пару лет, это будет мега фейл, перестройку с умом и без истерик получится провести лишь только с норм менеджментом, когда есть четкое понимание что делать и куда двигаемся, а не как у нас последние года, сначала всех покупаем за овербабки, теперь всех на трансфер кроме Месси МТШ и ФДЙ, т.е. кто бы не пришёл сейчас, хоть Куман хоть Почетино это все не будет работать, так что я бы прямо перестройки то не ждал бы, дыры попробуем залотать, но прям перестройка, слишком громко сказано, от сюда думаю ни кто и не идет, а у Кумана возможно шанс всей жизни, аля КС, кто откажется от возможности "воскресить" Барсу, получится - будет героем, не получится - так ни у кого не получилось после ПЕПа, тут он как бэ не теряет ни чего. 
 

 
Настоящую перестройку будет проводить новая хунта, естественно. Куман это временщик максимум на год. Потом будет Хави, скорее всего, и новая Барса. Такова судьба переходного сезона, когда сменяется власть в клубе. И так уже затянули.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
17.08.2020 - 2:48

 TV3: Артур попал в небольшую автомобильную аварию на своем Ferrari. Бразилец был в нетрезвом состоянии.
 
во все тяжкие
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
17.08.2020 - 2:49

santa.cruz писал(а):
 TV3: Артур попал в небольшую автомобильную аварию на своем Ferrari. Бразилец был в нетрезвом состоянии.
 

Снова Барто виноват, довел беднягу.

0
Кантерано
Комментариев: 2419
17.08.2020 - 3:37

Forca10 писал(а):
 Если назначат Кумана это будет провал. Очередной середняк без опыта побед в решающих матчах ЛЧ 

 
Но он хотя бы знает,что такое выигрывать ЛЧ.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
17.08.2020 - 3:38

KidS писал(а):

Margi писал(а):
Куман уходит с Голландии чтоб просто потусить до выборов? 
А в середине первого сезона Лучо ты рассчитывал на победу Барсы в ЛЧ?

Чем руководствуется сам Куман хз, но шансы остаться после выборов мизерные, ибо у кандидатов на место Барто есть свои кандидаты на место Кумана. Не говоря уже о том, что текущее руководство больше забодится о покрытии своих финансовых факапов, чем о помощи тренеру.
По Лучо: перед началом сезона ждал, надеялся и верил, в середине не ждал, ближе к весне снова ждал. Тот серединносезонный кризис по сравнение с тем, что творится на данный момент - так, мелкие неудобства

Если Куман хорошо себя проявит то новому президенту не будет смысла его убирать. Тем более голландец легенда Барселоны не хуже Хави, Пепа или Лучо

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.08.2020 - 3:43

Роберт писал(а):

Forca10 писал(а):
 Если назначат Кумана это будет провал. Очередной середняк без опыта побед в решающих матчах ЛЧ 

 
Но он хотя бы знает,что такое выигрывать ЛЧ.

Как игрок. Марадона тоже много чего выигрывал как игрок, и вообще это Марадона. Как тренер провалился. Это только один из примеров. Их много.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
17.08.2020 - 3:45

Скажите пож. есть новости по поводу собрания?! Что там с судьбой Бартомеу..

0
Капитан
Комментариев: 6395
17.08.2020 - 3:48

Марсело Беклер в дополнение к вечернему сообщению - "Месси уже передал хунте, что он хочет уйти. Я не знаю, есть ли у него какие-то условия, чтобы остаться. Но я знаю, что он не верит в нынешний проект, поэтому хочет сменить клуб. Информацию я получил от человека из раздевалки, который очень близок к Месси". Судя по всему  - информация от Пепе Коста.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
17.08.2020 - 3:50

tanabe писал(а):
Скажите пож. есть новости по поводу собрания?! Что там с судьбой Бартомеу..

[FOX Sports] | Quique Setien out. Ronald Koeman will be the new coach. Abidal out by one foot. Elections in March without the resignation of Bartomeu. Elections cannot be conducted now due to COVID-19.

0
Капитан
Комментариев: 6395
17.08.2020 - 3:53

tanabe писал(а):
Скажите пож. есть новости по поводу собрания?! Что там с судьбой Бартомеу..

Пока ещё идёт. Гендир покинул сборище, не ясно - уволен, или ещё что. Слухи, которые пускают наружу - 99%, что Куман тренер, никаких досрочных выборов. Но это только слухи. Ждём официальных сообщений.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
17.08.2020 - 4:04

Лучше бы Почеттино назначили. Он и как тренер сильнее, и не будет этого... неприятного душка от того, что выдергиваем тренера из его родной сборной.

0
Алевин А
Комментариев: 185
17.08.2020 - 4:14

Даа,Барто продолжает тупизмом заниматься.Если ты не можешь прямо сейчас обновить состав,зачем менять одного непонятного тренера на другого,тратясь на него?!К тому же на носу выборы нового президента,которому возможно Куман или Почетино нафиг не сдался.Вместо того,чтобы сначала попытаться продать и обменять некоторых ветеранов и ненужных игроков и влить свежую кровь в команду до закрытия трансферного окна,он занимается бессмысленным делом.Что за мозги у этого человека!Дураку понятно,что эта команда выдохлась,и никакой супер-тренер ее не реанимирует без решений по футболистам команды.Поставь Пьименту,и пусть работает пока не будет возможности укрепить команду,зачистив состав.Я не удивлюсь,если этот дуралей Барто всё еще верит в этих игроков,и реально считает,что проблема только в тренере.Дурдом,одним словом, в нашем царстве.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
17.08.2020 - 4:21

Vasisualy писал(а):

tanabe писал(а):
Скажите пож. есть новости по поводу собрания?! Что там с судьбой Бартомеу..

Пока ещё идёт. Гендир покинул сборище, не ясно - уволен, или ещё что. Слухи, которые пускают наружу - 99%, что Куман тренер, никаких досрочных выборов. Но это только слухи. Ждём официальных сообщений.

Барто можно уволить без выборов? Есть такие полномочия?

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
17.08.2020 - 4:31

vadgol писал(а):
Барто можно уволить без выборов? Есть такие полномочия?

Если 75% хунты подают в отставку - президент обязан назначить выборы через три месяца. 
 
ЗЫ. Совещание закончилось. Ждём официальных сообщений.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2408
17.08.2020 - 4:34

Vasisualy писал(а):

vadgol писал(а):
Барто можно уволить без выборов? Есть такие полномочия?

Если 75% хунты подают в отставку - президент обязан назначить выборы через три месяца. 
 
ЗЫ. Совещание закончилось. Ждём официальных сообщений.

Для меня главная новость , если Барто окажется на улице . Все остальное придет. 

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6381
17.08.2020 - 4:57

màster de wretches писал(а):

Барто-"Вы можжеце меня убиць, но власть я нэ отдам"

Так а в чем проблема? Он пусть скажет, где будет вечером, очередь организуется.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4989
17.08.2020 - 5:09

Faust писал(а):
Даа,Барто продолжает тупизмом заниматься.Если ты не можешь прямо сейчас обновить состав,зачем менять одного непонятного тренера на другого,тратясь на него?!К тому же на носу выборы нового президента,которому возможно Куман или Почетино нафиг не сдался.Вместо того,чтобы сначала попытаться продать и обменять некоторых ветеранов и ненужных игроков и влить свежую кровь в команду до закрытия трансферного окна,он занимается бессмысленным делом.Что за мозги у этого человека!Дураку понятно,что эта команда выдохлась,и никакой супер-тренер ее не реанимирует без решений по футболистам команды.Поставь Пьименту,и пусть работает пока не будет возможности укрепить команду,зачистив состав.Я не удивлюсь,если этот дуралей Барто всё еще верит в этих игроков,и реально считает,что проблема только в тренере.Дурдом,одним словом, в нашем царстве.

Каким бы сильным не был удар после 2: 8 от Баварии,такому идиоту,как очкарик все нипочём. В дурной голове умных мыслей не бывает,а у ебаната тем более.Уверен,что он и не думает о возможности назначения Пимьенты.

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.08.2020 - 5:24

JoJo писал(а):
Лучше бы Почеттино назначили. Он и как тренер сильнее, и не будет этого... неприятного душка от того, что выдергиваем тренера из его родной сборной.

Полностью согласен, была призначная надежда что таки заманят его, Куман как по мне это Вальверде только в профиль, популисткое решение, которое ни к чему глобально не приведет. Просто эксплуатация имени. Пока очкастый у руля, изменений не будет. 

0
Капитан
Комментариев: 4989
17.08.2020 - 5:34

Kratos писал(а):

JoJo писал(а):
Лучше бы Почеттино назначили. Он и как тренер сильнее, и не будет этого... неприятного душка от того, что выдергиваем тренера из его родной сборной.

Полностью согласен, была призначная надежда что таки заманят его, Куман как по мне это Вальверде только в профиль, популисткое решение, которое ни к чему глобально не приведет. Просто эксплуатация имени. Пока очкастый у руля, изменений не будет. 

Вальверде,хоть ,чемпионат Греции выигрывал.А ,что ,как тренер ,выигрывал Куман?.КК с Валенсией. Кто знает,что он еще выигрывал,напишите. Нет желания в инете искать. Нет никакого желания видеть Кумана на посту гл. нашей команды.
P.S.Сам посмотрел.Выигрывал Куман ,как тренер,чемпионат Нидерландов.Суперкубок Португалии. Не впечатлило. Уверен,что кроме скандалов с игроками,его приход ничего позитивного команде не даст.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
17.08.2020 - 5:44

Месси и игроки, настаивали на назначении Хави. Однако Барто снова проигнорировал их желание. Месси - все-же решил уйти из команды на год в аренду.  Арг не хочет работать с этой Хунтой. Ходят слухи об Интере, Юве и Сити.  

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
17.08.2020 - 5:45

Kratos писал(а):

JoJo писал(а):
Лучше бы Почеттино назначили. Он и как тренер сильнее, и не будет этого... неприятного душка от того, что выдергиваем тренера из его родной сборной.

Полностью согласен, была призначная надежда что таки заманят его, Куман как по мне это Вальверде только в профиль, популисткое решение, которое ни к чему глобально не приведет. Просто эксплуатация имени. Пока очкастый у руля, изменений не будет. 

Минимальные преимущества Кумана перед Почеттино - он свой, он легенда клуба, он знает клуб изнутри ну и микроплюсом - он умеет использовать Де Йонга. Но у нас сейчас уже не та ситуация, когда нам нужен мотиватор, тут надо по живому резать и строить новый проект. По сборным мерить сложно, но из последнего - он довольно жестко провалился в Эвертоне на второй сезон, а Поч практически вывел ТТХ на новый уровень.

0
Капитан
Комментариев: 6395
17.08.2020 - 5:46

Майк Вервей, спец по Аяксу, тоже подтверждает интерес к Кусаке.
По поводу Кумана - почитал, есть у него и плюсы (стараюсь искать их там, где всё равно повлиять не могу). Во-первых, есть надежда, что у него ФДЙ станет тем игроком, которого мы и хотим увидеть. Во-вторых, он любит искать и продвигать таланты, так что у молодёжи будет реальный шанс получить игровое время. В-третьих, мужик он импульсивный, и не особо считается с тем, что ему диктуют - шансы, что станет куклой Барто минимальные (ну, или Барто - старший брат Чака Норриса...). Кроме того - очень прямолинейный, Сарабия рядом с ним больше на институтку похож. Но есть шанс, что после 2:8 слишком уж выступать по этому поводу даже Клаб де Амигос не станет.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 109
17.08.2020 - 5:46

SimvoloS писал(а):
Месси и игроки, настаивали на назначении Хави. Однако Барто снова проигнорировал их желание. Месси - все-же решил уйти из команды на год в аренду.  Арг не хочет работать с этой Хунтой. Ходят слухи об Интере, Юве и Сити.  

 
Месси по накатанной получит новый улучшенный контракт и заткнется еще на год, это его стандартная схема

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.08.2020 - 5:47

JoJo писал(а):

Kratos писал(а):

JoJo писал(а):
Лучше бы Почеттино назначили. Он и как тренер сильнее, и не будет этого... неприятного душка от того, что выдергиваем тренера из его родной сборной.

Полностью согласен, была призначная надежда что таки заманят его, Куман как по мне это Вальверде только в профиль, популисткое решение, которое ни к чему глобально не приведет. Просто эксплуатация имени. Пока очкастый у руля, изменений не будет. 

Минимальные преимущества Кумана перед Почеттино - он свой, он легенда клуба, он знает клуб изнутри ну и микроплюсом - он умеет использовать Де Йонга. Но у нас сейчас уже не та ситуация, когда нам нужен мотиватор, тут надо по живому резать и строить новый проект. По сборным мерить сложно, но из последнего - он довольно жестко провалился в Эвертоне на второй сезон, а Поч практически вывел ТТХ на новый уровень.

Почетино на другом уровне как тренер, тут даже обсуждать нечего. На данный момент из свободных сильнее арга тупо никого нет. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
17.08.2020 - 5:49

Kratos писал(а):
 
Почетино на другом уровне как тренер, тут даже обсуждать нечего. На данный момент из свободных сильнее арга тупо никого нет. 

Аллегри еще, но про него вообще тишина полнейшая. Хотя не думаю, что это было бы хорошим назначением - он довольно оборонительный тренер.

0
Бенхамин А
Комментариев: 140
17.08.2020 - 5:53

Quote: Почетино на другом уровне как тренер, тут даже обсуждать нечего. На данный момент из свободных сильнее арга тупо никого нет.

Зачем ему идти в Барсу, за год до выборов, с непонятными перспективами?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
17.08.2020 - 5:55

màster de wretches писал(а):

SimvoloS писал(а):
Месси и игроки, настаивали на назначении Хави. Однако Барто снова проигнорировал их желание. Месси - все-же решил уйти из команды на год в аренду.  Арг не хочет работать с этой Хунтой. Ходят слухи об Интере, Юве и Сити.  

 
Месси по накатанной получит новый улучшенный контракт и заткнется еще на год, это его стандартная схема

Зависть - плохой признак. Не из твоих-же денег, он получит улучшенный контракт. Так-что успокойся!

0
Капитан
Комментариев: 6395
17.08.2020 - 5:56

Барто открыл огонь на поражение через рупор. Первый выстрел - по Сетьену (обещал привить свою философию, и не сделал; не дал игрового времени молодёжи; против Баварии вышли 8 игроков, сливших матч на Энфилде) и Абидалю (именно он настоял на КС).

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.08.2020 - 6:02

DavidDiaz писал(а):

Quote: Почетино на другом уровне как тренер, тут даже обсуждать нечего. На данный момент из свободных сильнее арга тупо никого нет.

Зачем ему идти в Барсу, за год до выборов, с непонятными перспективами?

Вероятно для того чтобы заработать, плюс ему что терять? Он нигде не работает сейчас, а будет получаться его и новый президент продлит. Плюс сейчас прийти самый удобный момент, хуже результат уже просто быть не может, 0 титулов и исторический погром.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
17.08.2020 - 6:03

Барто еще вчера назначил Кумана -тренером Барсы. Невероятно, но его уже в аэропорту Эль- Прат, при приземлении  самолета, стали поздравлять.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
17.08.2020 - 6:15

GenAl писал(а):

Kratos писал(а):

JoJo писал(а):
Лучше бы Почеттино назначили. Он и как тренер сильнее, и не будет этого... неприятного душка от того, что выдергиваем тренера из его родной сборной.

Полностью согласен, была призначная надежда что таки заманят его, Куман как по мне это Вальверде только в профиль, популисткое решение, которое ни к чему глобально не приведет. Просто эксплуатация имени. Пока очкастый у руля, изменений не будет. 

Вальверде,хоть ,чемпионат Греции выигрывал.А ,что ,как тренер ,выигрывал Куман?.КК с Валенсией. Кто знает,что он еще выигрывал,напишите. Нет желания в инете искать. Нет никакого желания видеть Кумана на посту гл. нашей команды.
P.S.Сам посмотрел.Выигрывал Куман ,как тренер,чемпионат Нидерландов.Суперкубок Португалии. Не впечатлило. Уверен,что кроме скандалов с игроками,его приход ничего позитивного команде не даст.

Райкаард, Пеп и Лучо до Барселоны ничего не выиграли.
Я не буду сейчас говорить о тренерских способностях Кумана, потому что Барселона весьма специфичная команда и многие тренера отказывались от своей философии в угоду внутренней кухни. Но у Кумана есть один плюс. Он легенда Барселоны не хуже Пепа или Хави, плюс играл под руководством Кройфа и был там в числе главных звёзд. Внутреннюю кухню большого клуба знает не понаслышке. Главное чтобы ему дали необходимые полномочия на чистку состава, хотя я думаю он это продавил. Роналд жёсткий чел.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
17.08.2020 - 6:21

Почеттино хороший тренер, но не подходит для ветеранов. Тоттенхэме он 2 раза в день тренировал , прививал интенсивность. Они многим были обязаны ему, но и они взбунтовались в его последний год. Очень любить он усердие. Рядом с ним , тренки сетьена окажутся детской забавой. А готова ли команда на это.  Мне больше нравится нагельсман, такой гибкий тренер. Молодой всего лишь 33 года. Но опыта предостаточно. 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
17.08.2020 - 6:22

Хотел спросить зачем Куману приходить в этой ситуации, так ведь ответ прост - потренирует Барсу, мечта сбудется, а если новая хунта его через год попросит на выход и поставит Хави (уверен, что так и будет), то получит жирную неустойку и поедет на родину тюльпаны собирать. Но вот ждать какую-то глобальную чистку состава именно под Кумана не стоит, опять же из-за выборов и смены вектора развития клуба.

0
Кантерано
Комментариев: 2419
17.08.2020 - 6:23

GenAl писал(а):

Kratos писал(а):

JoJo писал(а):
Лучше бы Почеттино назначили. Он и как тренер сильнее, и не будет этого... неприятного душка от того, что выдергиваем тренера из его родной сборной.

Полностью согласен, была призначная надежда что таки заманят его, Куман как по мне это Вальверде только в профиль, популисткое решение, которое ни к чему глобально не приведет. Просто эксплуатация имени. Пока очкастый у руля, изменений не будет. 

Вальверде,хоть ,чемпионат Греции выигрывал.А ,что ,как тренер ,выигрывал Куман?.КК с Валенсией. Кто знает,что он еще выигрывал,напишите. Нет желания в инете искать. Нет никакого желания видеть Кумана на посту гл. нашей команды.
P.S.Сам посмотрел.Выигрывал Куман ,как тренер,чемпионат Нидерландов.Суперкубок Португалии. Не впечатлило. Уверен,что кроме скандалов с игроками,его приход ничего позитивного команде не даст.

 
А чем чемпионат Нидерландов хуже чемпионата Греции,даже посильнее будет. Ну и главное его отличие от Вальверде ,думаю,объяснять не нужно,лежит на поверхности.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Бенхамин А
Комментариев: 109
17.08.2020 - 6:23

Valiant писал(а):
Почеттино хороший тренер, но не подходит для ветеранов. Тоттенхэме он 2 раза в день тренировал , прививал интенсивность. Они многим были обязаны ему, но и они взбунтовались в его последний год. Очень любить он усердие. Рядом с ним , тренки сетьена окажутся детской забавой. А готова ли команда на это.  Мне больше нравится нагельсман, такой гибкий тренер. Молодой всего лишь 33 года. Но опыта предостаточно. 

 
Негельсмана сенаторы зачмырят и опустят уже в первый день, с его нарисованными бровями.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
17.08.2020 - 6:25

Valiant писал(а):
Почеттино хороший тренер, но не подходит для ветеранов. Тоттенхэме он 2 раза в день тренировал , прививал интенсивность. Они многим были обязаны ему, но и они взбунтовались в его последний год. Очень любить он усердие. Рядом с ним , тренки сетьена окажутся детской забавой. А готова ли команда на это.  Мне больше нравится нагельсман, такой гибкий тренер. Молодой всего лишь 33 года. Но опыта предостаточно. 

Наши пенсионры Наггельсмана на кукурузе вертеть будут. А так конечно сейчас тренд на немецких коучей будет. Умеют они в организацию и тактику. Главное, чтобы окуевших в хламину звездунов не было рядом, тогда они дадут профит. Так что немецкие "ноунеймы" - это не наш вариант, к сожалению.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
17.08.2020 - 6:27

Vasisualy писал(а):
Майк Вервей, спец по Аяксу, тоже подтверждает интерес к Кусаке.
По поводу Кумана - почитал, есть у него и плюсы (стараюсь искать их там, где всё равно повлиять не могу). Во-первых, есть надежда, что у него ФДЙ станет тем игроком, которого мы и хотим увидеть. Во-вторых, он любит искать и продвигать таланты, так что у молодёжи будет реальный шанс получить игровое время. В-третьих, мужик он импульсивный, и не особо считается с тем, что ему диктуют - шансы, что станет куклой Барто минимальные (ну, или Барто - старший брат Чака Норриса...). Кроме того - очень прямолинейный, Сарабия рядом с ним больше на институтку похож. Но есть шанс, что после 2:8 слишком уж выступать по этому поводу даже Клаб де Амигос не станет.

Он ни разу не тренировал клуб богаче Эвертона - все такие тренеры любят искать и продвигать таланты, просто потому что в таких командах денег на действительно классных игроков почти не дают (Ириски правда разок дали целых 200 лямов, но в итоге сильно об этом пожалели). Вальверде таким же макаром любил развивать молодежь в Бильбао, как и Сетьен в Бетисе. + как тут уже отмечали, того же Ван Де Бека в сборной Куман прям всего залюбил, даже против сборных уровня Беларуси/Белоруссии выставляя сверхоборонительную полузащиту, благодаря чему один из двух самых талантливых голландский хавов от скамейки почти не отлипает, имея суммарно 263 минуты в Лиге Наций и отборе к Евро. Человек в 2019 году продолжал ставить в основу Райана Бабела 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
17.08.2020 - 6:31

Вначале не мог понять. Что за тип несет одно дерьмо, провоцируя на срач. Ни одного нормального коммента, Месси у него гном (ни один уважающий себя болельщик Барселоны так не назовет футболиста). Но потом полистал комменты и понял, что переодетый троль. Причем вначале писал лишь о Мадриде, потом переключился на Месси.

 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
17.08.2020 - 6:31

Loud Noises писал(а):
 
Он ни разу не тренировал клуб богаче Эвертона 

Чет орнул с этого. Эвертон уж явно побогаче Валенсий и прочих Сивилий будет. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.08.2020 - 6:41

Kratos писал(а):

JoJo писал(а):
Лучше бы Почеттино назначили. Он и как тренер сильнее, и не будет этого... неприятного душка от того, что выдергиваем тренера из его родной сборной.

Полностью согласен, была призначная надежда что таки заманят его, Куман как по мне это Вальверде только в профиль, популисткое решение, которое ни к чему глобально не приведет. Просто эксплуатация имени. Пока очкастый у руля, изменений не будет. 

По стилю - Вальверде, по опыту тренерской работы - Сетьенн. Ибо у ЭВ таки "попугаи" с финалом ЛЕ, баски с СКИ, выигранного у нас и многолетней работой там, тот же "Оли" пресловутый, где его с благодарностью вспоминают. И да, какие-никакие, но титулы с "Барсой". Иными словами, тренер-то состоявшийся, только не под нас. КС, равно как и Куман, даже этот статус должны ещё доказывать.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
17.08.2020 - 6:45

Вообщем всем спасибо, все свободны. Очевидно что падение продолжится.

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.08.2020 - 6:47

StingerAlex писал(а):
Вообщем всем спасибо, все свободны. Очевидно что падение продолжится.

Хорошая новость в том, что мы на дне, падать уже некуда, только взлетать. Поэтому думаю хуже уже не будет. 

0