Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2408
18.08.2020 - 2:24

Vasisualy писал(а):

A_A писал(а):
Сегодня вечером Барто должен дать интервью на Барса ТВ, где расскажет о том, что там вчера порешали на своём собрании 
https://www.mundodeportivo.com/futbol/fc-barcelona/20200818/482900461224...

Приглашены задавать вопросы главреды рупора хунты, Спорта, ЛаСпортио и Радио Каталония. Радио Сер и RAC1 приглашения не получили...

Скажем правду, мы ожидали большего, а получили то, что есть. Еще раз повторю, что я лично для себя не буду осуждать Месси, если он примет решение оставить этот гнилой проект . Сердце мое с ним.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 816
18.08.2020 - 2:31

Trio MSG писал(а):

Slavic82 писал(а):
Между тем Суарес забивает, обводит и пасует......Ты же пошутил,правда?

В матче с Баварией такого не было?) то что он медленный стал, не значит что бесполезный. Суарес, на ряду с Месси, ТШ, Видалем, те немногие в нынешней Барсе, кто не дали клубу окончательно смыться в унитаз. 

Луис Суарес забил в ворота Баварии в поединке 1/4 финала Лиги чемпионов, сделав счет 2:4.
 
Для уругвайского нападающего этот гол стал первым в турнире вне Камп Ноу с сентября 2015 года, когда каталонцы играли против Ромы, сообщает Opta.
 
"Сухая" серия Луиса Суареса длилась 1952 минуты. Нападающий не смог забить после 69 ударов......если это не бесполезный,то вопросов больше нет.

0
Капитан
Комментариев: 339
18.08.2020 - 2:50

vadgol писал(а):
 
...я лично для себя не буду осуждать Месси, если он примет решение оставить этот гнилой проект . 

 
Я тоже. Практически все игроки сегодняшней Барсы получили трофеев, как минимум, не меньше, чем они заслуживали. Их карьера  нигде не была бы лучше. Только Лео получил меньше заслуженного. Он должен был взять на пару титулов в ЛЧ больше, равно, как и золотых мячей. А он потратил свои лучшие годы на то, что тянул на себе эту бездарную хунту под руководством средненьких тренеров. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
18.08.2020 - 2:55

Если вы не любите Суареса, значит вы просто не умеете его готовить)) Нужно только пересмотреть его роль в команде с учётом возраста. Он по-прежнему очень опасен в штрафной и может сделать гол из ничего. Соответственно, как игрок ротации очень даже ничего - выйти на полчасика, когда соперник прижат к воротам. Вон, Ибрагимыч до сих пор пылит, а он постарше будет) Но, конечно, без всяких "Суарес должен играть всегда".

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
18.08.2020 - 3:15

А в итоге получается вон как. 
Пишут, что они(руководство) уважают любое решение Месси, но не облегчат его уход. И если он хочет уйти сейчас, то 700 миллионов выложите пожалуйста... 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
18.08.2020 - 3:23

jessi писал(а):
А в итоге получается вон как. 
Пишут, что они(руководство) уважают любое решение Месси, но не облегчат его уход. И если он хочет уйти сейчас, то 700 миллионов выложите пожалуйста... 

Он банально не будет играть. Посмотрим, как они тогда будут выкручиваться. 
Никаких иллюзий по поводу Кумана питать не стоит. Средний тренер, со старым составом. Что он сделает? Даже обсуждать лень, если честно. Ну, получше раскроет ФДЙ, разве что. 
Про массовый отток сенаторов летом этого года - не верю. Кризис, они никому особо не нужны с их зарплатами. Уйдет максимум Ракитич и, быть может, Суарес. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
18.08.2020 - 3:58

Вольное рассуждение на тему "Как бы я провёл это лето". Занятие бессмысленное и ничего общего с реальностью не имеющее, но хотя бы так от этого футбольного уныния можно отвлечься. 
Сразу скажу - в то, что хотя бы 20% из ниженаписанного сбудется, я не верю.
Вратари: 
Отпустить Нето за млн 15 куда угодно. Тер Штеген основной. Под него взять Рейну на год. Будет одним из заводил в раздевалке, как в сборной. 
Защитники:
Лангле, Араухо и Роберто пусть остаются. Пике - спасибо за все и до свидания. Семеду обменять на Канселу и Эрика Гарсию. Альбу продать в тот же Сити за млн 25. 
Купить Деста из Аякса за млн 20. Пусть конкурируют с Канселу за место в основе. Слева взять у Валенсии Гайя. Мыши и так разваливаются. В центр, в пару к Лангле купить Упамекано по фиксированной цене в 45 млн евро. 
Полузащита: 
Де Йонг, Пьянич, Пуч - три игрока, которые точно будут в обойме. Добавил бы к ним Роберто (универсал в команде пригодится, может закрыть сразу все позиции, если будет нужно), Ван Де Бека за 30 млн и купил ба Ауара из Лиона за 50-60. Он прекрасен. Бускетса, Видаля и Ракитича суммарно за млн 50 продать. 
В итоге получим обойму из 6 игроков в полузащите со всеми нужными функциями. 
Атака:
Суареса за млн 20 а Аякс (можно обменять на Деста). Коутиньо и Дембеле попытаться продать суммарно за млн 70 (невозможно, конечно). Месси проводить с почестями. 
Гризманн остается и переводится на свою привычную позицию, где и является топ-игроком. На левый фланг в основу ставим Фати. Центр нападения - так и быть, выкупаем Лаутаро, ибо есть место для прогресса и он уже сейчас неплох. Тринкау и Педри тоже стоит оставить в команде. 
Переходим на 4-2-3-1, с упором на раскрытие лучших качеств Де Йонга и Гризманна.
То есть даже за одно лето можно команду серьезно видоизменить. Да, это не предел мечтаний, но это отличный фундамент. Уже летом 2021 можно будет точечно усилить эту команду, если понадобится. 
Получим относительно молодую и голодную до побед команду, с которой можно строить любой футбол с любой схемой. Костяк из исполнителей мирового уровня ТШ - Лангле - ФДЙ - Гризманн тоже будет. Останется только по максимуму использовать их сильные стороны. 
Ну вот помечтали и хватит, как говорится. 

Divide et Impera
0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
18.08.2020 - 4:12

Вито писал(а):
Никаких иллюзий по поводу Кумана питать не стоит. Средний тренер, со старым составом. Что он сделает? Даже обсуждать лень, если честно. Ну, получше раскроет ФДЙ, разве что. 
 
Про массовый отток сенаторов летом этого года - не верю. Кризис, они никому особо не нужны с их зарплатами. Уйдет максимум Ракитич и, быть может, Суарес. 

Такие же мысли. Потренирует Куман худо-бедно до следующего лета и новой хунтой будет заменен на Хави, вот на его плечи и ляжет ответственность по построению новой обновленной команды и хочется думать, что он справится с этой задачей. Именно следующим летом будет настоящая смена состава. А сейчас разве что уберут Ракитича и Суареса, если Аякс его заберет. Может еще Умтити сплавят, но не факт. Это лишь первый маленький шаг, не более.  

0
Кадет А
Комментариев: 800
18.08.2020 - 4:26

я вот сейчас сидел и думал, каким образом сейчас Барсе привлекать новых игроков. Спортивная составляющая на данный момент таковая, что из года в год повторяются эти унижения в ЛЧ, чехарда с тренерами, не понятки с руководством, сильное давление на новичков, т.к. все последние громкие трансферы провальные, давление от сенаторов, возможно дедовщина, короч сложилась такая атмосфера околофутбольная, что я бы на месте молодого игрока трижды подумал, а стоит сюда суваться?

0
Бенхамин А
Комментариев: 56
18.08.2020 - 4:27

Следующий сезон всё равно будет не самым лучшим. Но его можно провести его с пользой: очистить состав он игроков 30+, разгрузить зарплатную ведомость, начать выстраивать команду на будущие годы. 

0
Кадет Б
Комментариев: 512
18.08.2020 - 4:34
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
18.08.2020 - 4:39

Вито писал(а):
Вольное рассуждение на тему "Как бы я провёл это лето". Занятие бессмысленное и ничего общего с реальностью не имеющее, но хотя бы так от этого футбольного уныния можно отвлечься. 
Сразу скажу - в то, что хотя бы 20% из ниженаписанного сбудется, я не верю.
Вратари: 
Отпустить Нето за млн 15 куда-угодно. Тер Штеген основной. Под него взять Рейну на год. Будет одним из заводил в раздевалке, как в сборной. 
Защитники:
Лангле, Араухо и Роберто пусть остаются. Пике - спасибо за все и до свидания. Семеду обменять на Канселу и Эрика Гарсию. Альбу продать в тот же Сити за млн 25. 
Купить Деста из Аякса за млн 20. Пусть конкурируют с Канселу за место в основе. Слева взять у Валенсии Гайя. Мыши и так разваливаются. В центр, в пару к Лангле купить Упамекано по фиксированной цене в 45 млн евро. 
Полузащита: 
Де Йонг, Пьянич, Пуч - три игрока, которые точно будут в обойме. Добавил бы к ним Роберто (универсал в команде пригодится, может закрыть сразу все позиции, если будет нужно), Ван Де Бека за 30 млн и купил ба Ауара из Лиона за 50-60. Он прекрасен. Бускетса, Видаля и Ракитича суммарно за млн 50 продать. 
В итоге получим обойму из 6 игроков в полузащите со всеми нужными функциями. 
Атака:
Суареса за млн 20 а Аякс (можно обменять на Деста). Коутиньо и Дембеле попытаться продать суммарно за млн 70 (невозможно, конечно). Месси проводить с почестями. 
Гризманн остается и переводится на свою привычную позицию, где и является топ-игроком. На левый фланг в основу ставим Фати. Центр нападения - так и быть, выкупаем Лаутаро, ибо есть место для прогресса и он уже сейчас неплох. Тринкау и Педри тоже стоит оставить в команде. 
Переходим на 4-2-3-1, с упором на раскрытие лучших качеств Де Йонга и Гризманна.
То есть даже за одно лето можно команду серьезно видоизменить. Да, это не предел мечтаний, но это отличный фундамент. Уже летом 2021 можно будет точечно усилить эту команду, если понадобится. 
Получим относительно молодую и голодную до побед команду, с которой можно строить любой футбол с любой схемой. Костяк из исполнителей мирового уровня ТШ - Лангле - ФДЙ - Гризманн тоже будет. Останется только по максимуму использовать их сильные стороны. 
Ну вот помечтали и хватит, как говорится. 

Вообщем-то согласен, но после Деда, Марадоны, Ромарио, Ривалдо, Ронни, Иньесты и Месси, как с таким старательным бруском, как Гризманн, строить новую Барсу?. Я-бы тебя еще понял, если-бы допустим сменять Месси на Неймара, шейхи, кстати будут на седьмом небе. И вокруг бразильского кудесника-строить новую Барсу. В крайнем случае, строить новую Барсу, вокруг того-же Фати, но не вокруг Антохи, ибо не по Сеньке-шапка. В Барсе, всегда играли  волшебники, этим она кардинально отличалась от других команд и  во все времена.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
18.08.2020 - 4:46

SimvoloS писал(а):

Вито писал(а):
Вольное рассуждение на тему "Как бы я провёл это лето". Занятие бессмысленное и ничего общего с реальностью не имеющее, но хотя бы так от этого футбольного уныния можно отвлечься. 
Сразу скажу - в то, что хотя бы 20% из ниженаписанного сбудется, я не верю.
Вратари: 
Отпустить Нето за млн 15 куда-угодно. Тер Штеген основной. Под него взять Рейну на год. Будет одним из заводил в раздевалке, как в сборной. 
Защитники:
Лангле, Араухо и Роберто пусть остаются. Пике - спасибо за все и до свидания. Семеду обменять на Канселу и Эрика Гарсию. Альбу продать в тот же Сити за млн 25. 
Купить Деста из Аякса за млн 20. Пусть конкурируют с Канселу за место в основе. Слева взять у Валенсии Гайя. Мыши и так разваливаются. В центр, в пару к Лангле купить Упамекано по фиксированной цене в 45 млн евро. 
Полузащита: 
Де Йонг, Пьянич, Пуч - три игрока, которые точно будут в обойме. Добавил бы к ним Роберто (универсал в команде пригодится, может закрыть сразу все позиции, если будет нужно), Ван Де Бека за 30 млн и купил ба Ауара из Лиона за 50-60. Он прекрасен. Бускетса, Видаля и Ракитича суммарно за млн 50 продать. 
В итоге получим обойму из 6 игроков в полузащите со всеми нужными функциями. 
Атака:
Суареса за млн 20 а Аякс (можно обменять на Деста). Коутиньо и Дембеле попытаться продать суммарно за млн 70 (невозможно, конечно). Месси проводить с почестями. 
Гризманн остается и переводится на свою привычную позицию, где и является топ-игроком. На левый фланг в основу ставим Фати. Центр нападения - так и быть, выкупаем Лаутаро, ибо есть место для прогресса и он уже сейчас неплох. Тринкау и Педри тоже стоит оставить в команде. 
Переходим на 4-2-3-1, с упором на раскрытие лучших качеств Де Йонга и Гризманна.
То есть даже за одно лето можно команду серьезно видоизменить. Да, это не предел мечтаний, но это отличный фундамент. Уже летом 2021 можно будет точечно усилить эту команду, если понадобится. 
Получим относительно молодую и голодную до побед команду, с которой можно строить любой футбол с любой схемой. Костяк из исполнителей мирового уровня ТШ - Лангле - ФДЙ - Гризманн тоже будет. Останется только по максимуму использовать их сильные стороны. 
Ну вот помечтали и хватит, как говорится. 

Вообщем-то согласен, но после Деда, Марадоны, Ромарио, Ривалдо, Ронни, Иньесты и Месси, как с таким старательным бруском, как Гризманн, строить новую Барсу?. Я-бы тебя еще понял, если-бы допустим сменять Месси на Неймара, шейхи, кстати будут на седьмом небе. И вокруг бразильского кудесника-строить новую Барсу. В крайнем случае, строить новую Барсу, вокруг того-же Фати, но не вокруг Антохи, ибо не по Сеньке-шапка. В Барсе, всегда играли  волшебники, этим она кардинально отличалась от других команд и  во все времена.

 
Речь же не про то, что бы этим летом все перестроить и ждать. Этим летом надо начать. Дальше - будет видно. Усиливать команду по мере возможностей. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
18.08.2020 - 4:50

SimvoloS писал(а):
Вообщем-то согласен, но после Деда, Марадоны, Ромарио, Ривалдо, Ронни, Иньесты и Месси, как с таким старательным бруском, как Гризманн, строить новую Барсу?. Я-бы тебя еще понял, если-бы допустим сменять Месси на Неймара, шейхи, кстати будут на седьмом небе. И вокруг бразильского кудесника-строить новую Барсу. В крайнем случае, строить новую Барсу, вокруг того-же Фати, но не вокруг Антохи, ибо не по Сеньке-шапка. В Барсе, всегда играли  волшебники, этим она кардинально отличалась от других команд и  во все времена.

А зачем обязательно вокруг кого-то строить? Футбол - командный вид спорта, как бы. Та же преславутая Бавария, будь она неладна, вокруг кого-то строит команду? Или Ливерпуль или Сити? Может харе уже искать приму истороить вокруг не что-то? А то уж слишком зависима команда от одного игрока. Еще раз на те же грабли надеюсть наступать не будут и постороят команду в прямом смысле этого слова.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
18.08.2020 - 4:51

Вообще то бразильскому кудеснику в феврале 29 лет будет. Куда там и что вокруг него строить? Это Лео со своей манерой игры может хоть до 40 лет играть. А у Неймара главная фишка скорость. Без него он ноль без палочки. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1822
18.08.2020 - 5:10

Rock писал(а):
я вот сейчас сидел и думал, каким образом сейчас Барсе привлекать новых игроков. Спортивная составляющая на данный момент таковая, что из года в год повторяются эти унижения в ЛЧ, чехарда с тренерами, не понятки с руководством, сильное давление на новичков, т.к. все последние громкие трансферы провальные, давление от сенаторов, возможно дедовщина, короч сложилась такая атмосфера околофутбольная, что я бы на месте молодого игрока трижды подумал, а стоит сюда суваться?

Действительно, как же нам привлекать молодых игроков. Может Эрик Гарсия нам этот ответит на этот вопрос? Почему же он решил уйти к нам от самого Гвардиолы? Может ещё посидишь подумаешь? Только на этот раз хорошо подумай.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
18.08.2020 - 5:10

Собсна, всё что нужно знать о достоверности актуальных новостей
10:13

Quote:
- Радио Копе: "Барто решил оставить Абидаля, потому что в короткий срок не сможет найти замену, того, кто знает систему"- Радио Сер: "Абидаль и Куман будут решать, кто остаётся, и кто приходит. Клуб даёт картбланш на очистку раздевалки. Игроки типа Суареса, Ракитича и Альбы не останутся. Руководство готово на крайние меры, вплоть до резкого урезания зарплат тем, кто откажется уходить".

17:06

Quote:
Official: Abidal has left his post as technical secretary.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
18.08.2020 - 5:15

А зачем Абидаля вообще назначали? У него был опыт менеджера? За какие заслуги? Или чтобы показать мы же семья, так как у него была тяжелая болезь. Что за дичь вообще?
Тотальный непрофессионализм

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
18.08.2020 - 5:19

Есть информация о том, когда футболисты возвращаются к тренировкам?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
18.08.2020 - 5:24

В девятину писал(а):

SimvoloS писал(а):
Вообщем-то согласен, но после Деда, Марадоны, Ромарио, Ривалдо, Ронни, Иньесты и Месси, как с таким старательным бруском, как Гризманн, строить новую Барсу?. Я-бы тебя еще понял, если-бы допустим сменять Месси на Неймара, шейхи, кстати будут на седьмом небе. И вокруг бразильского кудесника-строить новую Барсу. В крайнем случае, строить новую Барсу, вокруг того-же Фати, но не вокруг Антохи, ибо не по Сеньке-шапка. В Барсе, всегда играли  волшебники, этим она кардинально отличалась от других команд и  во все времена.

А зачем обязательно вокруг кого-то строить? Футбол - командный вид спорта, как бы. Та же преславутая Бавария, будь она неладна, вокруг кого-то строит команду? Или Ливерпуль или Сити? Может харе уже искать приму истороить вокруг не что-то? А то уж слишком зависима команда от одного игрока. Еще раз на те же грабли надеюсть наступать не будут и постороят команду в прямом смысле этого слова.

Не приму, а историческую и эпохальную личность,  Со времен, Кубалы, Л. Суареса - в Барсе всегда играли эпохальные футболисты, именно они определяли стратегию и путь развития команды на целые годы. 

0
Алевин А
Комментариев: 218
18.08.2020 - 5:52

Спасая клуб первым уволили негра. В современных реалиях это удивляет. Даже интересно как скоро завопят всякие Туре, Стерлинги и прочие BLMщики)))

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 5:58

Loud Noises писал(а):
Собсна, всё что нужно знать о достоверности актуальных новостей
10:13

Quote:
- Радио Копе: "Барто решил оставить Абидаля, потому что в короткий срок не сможет найти замену, того, кто знает систему"- Радио Сер: "Абидаль и Куман будут решать, кто остаётся, и кто приходит. Клуб даёт картбланш на очистку раздевалки. Игроки типа Суареса, Ракитича и Альбы не останутся. Руководство готово на крайние меры, вплоть до резкого урезания зарплат тем, кто откажется уходить".

17:06

Quote:
Official: Abidal has left his post as technical secretary.

Новости - то, что на официальной странице Клуба. Всё остальное - слухи разной степени достоверности.
Официально объявлено, что Абидаль ушёл сам. В переводе на русский - решил послать всё это на хер.
Куман вылетел из Амстердама в Барселону.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.08.2020 - 6:02

Ask писал(а):
Спасая клуб первым уволили негра. В современных реалиях это удивляет. Даже интересно как скоро завопят всякие Туре, Стерлинги и прочие BLMщики)))

А что у Сетьена есть африканские корни?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 6:08

vadgol писал(а):
Еще раз повторю, что я лично для себя не буду осуждать Месси, если он примет решение оставить этот гнилой проект . Сердце мое с ним.

"Этот гнилой проект" называет Футбольный Клуб Барселона. И моё сердце - с ним. Ни один игрок не может быть выше Клуба, каким бы гениальным он бы ни был.
Месси говорил, что уйдёт, когда поймёт, что не может ничего тольком дать Клубу. То, что сделал Иньеста. И вот такое решение я понимаю и принимаю. А бросить Клуб, потому что ещё год на капитанском мостике чудак на букву "м", ведущий корабль на рифы - и не приму, и не пойму. Лично для меня в таком случае Месси кончится. Как кончился в свой время Фиго.
 
 

Вито писал(а):

jessi писал(а):
А в итоге получается вон как. 
Пишут, что они(руководство) уважают любое решение Месси, но не облегчат его уход. И если он хочет уйти сейчас, то 700 миллионов выложите пожалуйста... 

Он банально не будет играть. Посмотрим, как они тогда будут выкручиваться. 

И тут я с руководством абсолютно согласен. К нам никого не отпускали и не отпускают бесплатно, как бы игрок не рвался в Барсу. С чего бы нам альтруизмом и благотворительностью заниматься?!!Только пару дней назад все в один голос по поводу Неймара орали тут, что подобное поведение недостойно профи. Так недостойно? Или Месси не профи?Не будет играть - флаг в руки, и на трибуны. На весь год. И уже сейчас начинать строить команду без него. А он пусть дома тренируется, поддерживает себя в форме. Ну и деньгами тогда тоже можно вздрючить. Не говоря уж о том, что и контракты рекламные он потеряет частично.
 

Вито писал(а):
Вольное рассуждение на тему "Как бы я провёл это лето". Занятие бессмысленное и ничего общего с реальностью не имеющее, но хотя бы так от этого футбольного уныния можно отвлечься. 
Сразу скажу - в то, что хотя бы 20% из ниженаписанного сбудется, я не верю.
Вратари: 
Отпустить Нето за млн 15 куда угодно. Тер Штеген основной. Под него взять Рейну на год. Будет одним из заводил в раздевалке, как в сборной. 

Учитывая, что Марк Андре на несколько месяцев выбыл, дальше можно не читать.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 6:24

Vasisualy писал(а):
Куман вылетел из Амстердама в Барселону.

Прилетел. Ждём подписания и официального объявления.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
18.08.2020 - 6:25

Не читай, никто не заставляет. 
А сравнить случай Неймара с Месси - это сильно конечно. Если Лео хочет уйти - его надо с почестями отпустить. Еще не хватало, что бы человек ушел из родного клуба со скандалом и через трибуны, пройдя такой путь. 
И то, как тупо Бартомеу ведет переговоры с другими игроками - не проблема Месси. 

Divide et Impera
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
18.08.2020 - 6:27

Вито писал(а):
 
Ну вот помечтали и хватит, как говорится. 

Слить всех сенаторов, вернуть молодняк с аренд, залить кантерской крови и дать второй шанс Коуту(и нацатый Дембеле). Даже покупок не надо, наскребут игроков на сезон, пока Барто у руля. Да, вероятность побед очень низкая, но стоит посмотреть на сто миллионные имена без сенаторов, должны хотя бы попасть в ЛЧ.
PS Вообще не хочу больше никаких покупок от Барто. Пускай сидит до конца срока, если такой упоротый, но не надо больше никого покупать.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
18.08.2020 - 6:35

Vasisualy писал(а):

vadgol писал(а):
Еще раз повторю, что я лично для себя не буду осуждать Месси, если он примет решение оставить этот гнилой проект . Сердце мое с ним.

"Этот гнилой проект" называет Футбольный Клуб Барселона. И моё сердце - с ним. Ни один игрок не может быть выше Клуба, каким бы гениальным он бы ни был.
Месси говорил, что уйдёт, когда поймёт, что не может ничего тольком дать Клубу. То, что сделал Иньеста. И вот такое решение я понимаю и принимаю. А бросить Клуб, потому что ещё год на капитанском мостике чудак на букву "м", ведущий корабль на рифы - и не приму, и не пойму. Лично для меня в таком случае Месси кончится. Как кончился в свой время Фиго.
 
 

Вито писал(а):

jessi писал(а):
А в итоге получается вон как. 
Пишут, что они(руководство) уважают любое решение Месси, но не облегчат его уход. И если он хочет уйти сейчас, то 700 миллионов выложите пожалуйста... 

Он банально не будет играть. Посмотрим, как они тогда будут выкручиваться. 

И тут я с руководством абсолютно согласен. К нам никого не отпускали и не отпускают бесплатно, как бы игрок не рвался в Барсу. С чего бы нам альтруизмом и благотворительностью заниматься?!!Только пару дней назад все в один голос по поводу Неймара орали тут, что подобное поведение недостойно профи. Так недостойно? Или Месси не профи?Не будет играть - флаг в руки, и на трибуны. На весь год. И уже сейчас начинать строить команду без него. А он пусть дома тренируется, поддерживает себя в форме. Ну и деньгами тогда тоже можно вздрючить. Не говоря уж о том, что и контракты рекламные он потеряет частично.
 

Вито писал(а):
Вольное рассуждение на тему "Как бы я провёл это лето". Занятие бессмысленное и ничего общего с реальностью не имеющее, но хотя бы так от этого футбольного уныния можно отвлечься. 
Сразу скажу - в то, что хотя бы 20% из ниженаписанного сбудется, я не верю.
Вратари: 
Отпустить Нето за млн 15 куда угодно. Тер Штеген основной. Под него взять Рейну на год. Будет одним из заводил в раздевалке, как в сборной. 

Учитывая, что Марк Андре на несколько месяцев выбыл, дальше можно не читать.

Ты-бы уже определилися, что для тебя махрового барсамана -важнее, Символ Барсы - Месси, или Ничтожество Функция- Барто?. Барто-никто, и звать его никак!.  Крутишься, как флюгер на Таллинском ратуше. Месси - очень мудрый человек, он лучше нас знает, как ему поступать, и знает, что будет лучше для этой Барсы. Надо будет уйдет, нет, так останется в команде.   

0
Кадет А
Комментариев: 816
18.08.2020 - 6:48

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

vadgol писал(а):
Еще раз повторю, что я лично для себя не буду осуждать Месси, если он примет решение оставить этот гнилой проект . Сердце мое с ним.

"Этот гнилой проект" называет Футбольный Клуб Барселона. И моё сердце - с ним. Ни один игрок не может быть выше Клуба, каким бы гениальным он бы ни был.
Месси говорил, что уйдёт, когда поймёт, что не может ничего тольком дать Клубу. То, что сделал Иньеста. И вот такое решение я понимаю и принимаю. А бросить Клуб, потому что ещё год на капитанском мостике чудак на букву "м", ведущий корабль на рифы - и не приму, и не пойму. Лично для меня в таком случае Месси кончится. Как кончился в свой время Фиго.
 
 

Вито писал(а):

jessi писал(а):
А в итоге получается вон как. 
Пишут, что они(руководство) уважают любое решение Месси, но не облегчат его уход. И если он хочет уйти сейчас, то 700 миллионов выложите пожалуйста... 

Он банально не будет играть. Посмотрим, как они тогда будут выкручиваться. 

И тут я с руководством абсолютно согласен. К нам никого не отпускали и не отпускают бесплатно, как бы игрок не рвался в Барсу. С чего бы нам альтруизмом и благотворительностью заниматься?!!Только пару дней назад все в один голос по поводу Неймара орали тут, что подобное поведение недостойно профи. Так недостойно? Или Месси не профи?Не будет играть - флаг в руки, и на трибуны. На весь год. И уже сейчас начинать строить команду без него. А он пусть дома тренируется, поддерживает себя в форме. Ну и деньгами тогда тоже можно вздрючить. Не говоря уж о том, что и контракты рекламные он потеряет частично.
 

Вито писал(а):
Вольное рассуждение на тему "Как бы я провёл это лето". Занятие бессмысленное и ничего общего с реальностью не имеющее, но хотя бы так от этого футбольного уныния можно отвлечься. 
Сразу скажу - в то, что хотя бы 20% из ниженаписанного сбудется, я не верю.
Вратари: 
Отпустить Нето за млн 15 куда угодно. Тер Штеген основной. Под него взять Рейну на год. Будет одним из заводил в раздевалке, как в сборной. 

Учитывая, что Марк Андре на несколько месяцев выбыл, дальше можно не читать.

Ты-бы уже определилися, что для тебя махрового барсамана -важнее, Символ Барсы - Месси, или Ничтожество Функция- Барто?. Барто-никто, и звать его никак!.  Крутишься, как флюгер на Таллинском ратуше. Месси - очень мудрый человек, он лучше нас знает, как ему поступать, и знает, что будет лучше для этой Барсы. Надо будет уйдет, нет, так останется в команде.   

Ты лично с ним общался на разные темы и знаешь что он мудрый?если он такой мудрый и знает что лучше для Барсы,то почему ничего не сделал после Рима и Ливерпуля?Символ Барсы даже не счел нужным извинятся перед болельщиками...

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 6:53

Вито писал(а):
Не читай, никто не заставляет. 
А сравнить случай Неймара с Месси - это сильно конечно. Если Лео хочет уйти - его надо с почестями отпустить. Еще не хватало, что бы человек ушел из родного клуба со скандалом и через трибуны, пройдя такой путь. 
И то, как тупо Бартомеу ведет переговоры с другими игроками - не проблема Месси. 

Дык, чего читать размышления о составе, когда ты даже не в курсе, что Тер Стеген минимум на пару месяцев вылетел?..
Я сравниваю только отношение. Если профи не имеет права забивать, то или Месси не профи, или он не имеет такого права. Всё очень просто. Отпустит или нет его руководство - это совершенно другой вопрос. И таки я вижу, что руководство очень даже пошло ему навстречу, и внесла в его контракт пункт, по которому, сообщив заранее, он каждый год может расторгнуть договор, и почётно уйти. Как сделали это до него не менее знаковые для команды игроки.
И да - я тоже считаю, что уходить со скандалом, через угрозы забить на игру и устроить итальянскую забастовку, это последнее дело. Считает нужным уйти - доигрывает до лета, и уходит.
 
 

SimvoloS писал(а):
Ты-бы уже определилися, что для тебя махрового барсамана -важнее, Символ Барсы - Месси, или Ничтожество Функция- Барто?. Барто-никто, и звать его никак!.  Крутишься, как флюгер на Таллинском ратуше. Месси - очень мудрый человек, он лучше нас знает, как ему поступать, и знает, что будет лучше для этой Барсы. Надо будет уйдет, нет, так останется в команде.   

А давай-ка ты научишься читать, напряжёшься, и попробуешь найти в моём сообщение хоть что-то о Барто! Не надо приписывать мне свои бредни. Ни Месси, ни Барто - не есть Клуб, и не выше Клуба. Клуб был до них не один десяток лет, и ещё не одну сотню, надеюсь, будет после них. Клуб превыше всего и всех. Dixi.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1390
18.08.2020 - 6:54

Вито писал(а):
Вольное рассуждение на тему "Как бы я провёл это лето". Занятие бессмысленное и ничего общего с реальностью не имеющее, но хотя бы так от этого футбольного уныния можно отвлечься. 
Сразу скажу - в то, что хотя бы 20% из ниженаписанного сбудется, я не верю.
Вратари: 
Отпустить Нето за млн 15 куда угодно. Тер Штеген основной. Под него взять Рейну на год. Будет одним из заводил в раздевалке, как в сборной. 
Защитники:
Лангле, Араухо и Роберто пусть остаются. Пике - спасибо за все и до свидания. Семеду обменять на Канселу и Эрика Гарсию. Альбу продать в тот же Сити за млн 25. 
Купить Деста из Аякса за млн 20. Пусть конкурируют с Канселу за место в основе. Слева взять у Валенсии Гайя. Мыши и так разваливаются. В центр, в пару к Лангле купить Упамекано по фиксированной цене в 45 млн евро. 
Полузащита: 
Де Йонг, Пьянич, Пуч - три игрока, которые точно будут в обойме. Добавил бы к ним Роберто (универсал в команде пригодится, может закрыть сразу все позиции, если будет нужно), Ван Де Бека за 30 млн и купил ба Ауара из Лиона за 50-60. Он прекрасен. Бускетса, Видаля и Ракитича суммарно за млн 50 продать. 
В итоге получим обойму из 6 игроков в полузащите со всеми нужными функциями. 
Атака:
Суареса за млн 20 а Аякс (можно обменять на Деста). Коутиньо и Дембеле попытаться продать суммарно за млн 70 (невозможно, конечно). Месси проводить с почестями. 
Гризманн остается и переводится на свою привычную позицию, где и является топ-игроком. На левый фланг в основу ставим Фати. Центр нападения - так и быть, выкупаем Лаутаро, ибо есть место для прогресса и он уже сейчас неплох. Тринкау и Педри тоже стоит оставить в команде. 
Переходим на 4-2-3-1, с упором на раскрытие лучших качеств Де Йонга и Гризманна.
То есть даже за одно лето можно команду серьезно видоизменить. Да, это не предел мечтаний, но это отличный фундамент. Уже летом 2021 можно будет точечно усилить эту команду, если понадобится. 
Получим относительно молодую и голодную до побед команду, с которой можно строить любой футбол с любой схемой. Костяк из исполнителей мирового уровня ТШ - Лангле - ФДЙ - Гризманн тоже будет. Останется только по максимуму использовать их сильные стороны. 
Ну вот помечтали и хватит, как говорится. 

 
Может просто переодеть Аякс в форму Барсы?
С каких пор у вас у всех в мозгу футбол превратился в пасьянс? Того купим, этого продадим? Этта...ребята, может быть своих начнут воспитывать? Этот Аякс уже разгромили, там был игрок стиля Барсы - Зияш, но его уже проебали, он ушел в Челси, идет баззастенчивое передергивание колоды карт за счет тренера Аякса, который умудрился в таких условиях собрать неплохую команду, и зарядить ее энтузиазмом. Никакие Лэмпарды с Куманами этого сделать не могут - могут только спиздить карту из колоды, и потом засрать сдачу. В результате ни Аякса, ни других, ни футбола.
 
Я как болельщик великого Аякса, и кстати именно через голландцев и Барсы, категорически против таких дворовых "сегодня витька за нас, а завтра сашка уйдет с уроков, и витька сыграет за вас". Барса не так давно была основой сборной, по 5-6 человек в основе сборной были, стиль Барсы в какой мере был стилем сборной, типичная кака-тика. И именно поэтому Барса то и играла, а вот то чем занялись сегодня ведет к умиранию клуба.
Вся идея - кого бы спиздить с рынка рабов, и куда бы продать старых гладиаторов. Скоро кроме кладбища имен у вас ничего не останется. Нужны академии, учителя и личности типа Кройфа, но откуда им взяться если футбол превращен в биржу невольников.
 
Больше всего нравится идея непременно убрать Суареса. Что называется если нет идей не трогай людей. Суарес может гениально, не хуже Хави паснуть, придумать, удивить, озадачить, то есть именно то что составляет идею Барсы и Аякса, давайте его уберем, и возьмем невольника долбоеба, какого нибудь безмозглого коня с подковами. Если нет идей кроме передергивания колоды, то можно и Карузо убрать, а вместо него Баскова. Молодой, и орет.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 6:54

И о новостях, которые слухи - "говорят", что Барса заплатила федерации Нидерландов 4-5 лямов отступных за Кумана.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
18.08.2020 - 6:56

Vasisualy, это ты вывод из своей головы взял? То, что немец пропустит 2,5-3 месяца я в курсе, но как это противоречит мною написанному? Тер Штеген - основной вариант на сезон, и ему нужна подмена. Считаю, что ей может быть и Рейна. 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2583
18.08.2020 - 7:09

Slavic82 писал(а):

Trio MSG писал(а):

Slavic82 писал(а):
Между тем Суарес забивает, обводит и пасует......Ты же пошутил,правда?

В матче с Баварией такого не было?) то что он медленный стал, не значит что бесполезный. Суарес, на ряду с Месси, ТШ, Видалем, те немногие в нынешней Барсе, кто не дали клубу окончательно смыться в унитаз. 

Луис Суарес забил в ворота Баварии в поединке 1/4 финала Лиги чемпионов, сделав счет 2:4.
 
Для уругвайского нападающего этот гол стал первым в турнире вне Камп Ноу с сентября 2015 года, когда каталонцы играли против Ромы, сообщает Opta.
 
"Сухая" серия Луиса Суареса длилась 1952 минуты. Нападающий не смог забить после 69 ударов......если это не бесполезный,то вопросов больше нет.

Ты же понимаешь, что Су, должен был уже как года два быть "козырем" и сидеть под Лаутаро например , иногда выходить в старте с Осасуной, но что там творится, сам черт ногу сломит, почему всё через жопу, тут мы можем только гадать, но виноват точно Барто, ибо он главный, с него спрос. 
А на счёт Месси, он мой любимчик, за все 20 лет что сознательно смотрю футбол, к нему вопросов нету, и не будет никогда , тут как написал Вад - сердце моё с ним, как и с другими легендами эпохи "той" команды, которая как первая любовь.. Пу, Чави, Ини. уйдёт - его решение, но я думаю не уйдёт, он заложник ситуации как по мне, и на нем огромный груз, а какой он там уже, молчун, не капитан, тихоня и тд - его дело , на закате карьеры ему достался Бармалей, а не Нуньес, к сожалению.
Ну будем посмотреть, чего уж тут, Куман значит Куман , Ливер и Баварию - я не забуду наверное никогда, но было же и много хорошего. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 7:11

Slavic82 писал(а):Ты лично с ним общался на разные темы и знаешь что он мудрый?

Надо признать, что он достаточно мудрый, чтобы так многозначительно молчать, и слыть большим мудрецом среди личных фанов. Пока что своим поведением после разгрома он в моих глазах себя сильно опустил. Но кому-то нравится...

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
18.08.2020 - 7:12

Slavic82 писал(а):

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

vadgol писал(а):
Еще раз повторю, что я лично для себя не буду осуждать Месси, если он примет решение оставить этот гнилой проект . Сердце мое с ним.

"Этот гнилой проект" называет Футбольный Клуб Барселона. И моё сердце - с ним. Ни один игрок не может быть выше Клуба, каким бы гениальным он бы ни был.
Месси говорил, что уйдёт, когда поймёт, что не может ничего тольком дать Клубу. То, что сделал Иньеста. И вот такое решение я понимаю и принимаю. А бросить Клуб, потому что ещё год на капитанском мостике чудак на букву "м", ведущий корабль на рифы - и не приму, и не пойму. Лично для меня в таком случае Месси кончится. Как кончился в свой время Фиго.
 
 

Вито писал(а):

jessi писал(а):
А в итоге получается вон как. 
Пишут, что они(руководство) уважают любое решение Месси, но не облегчат его уход. И если он хочет уйти сейчас, то 700 миллионов выложите пожалуйста... 

Он банально не будет играть. Посмотрим, как они тогда будут выкручиваться. 

И тут я с руководством абсолютно согласен. К нам никого не отпускали и не отпускают бесплатно, как бы игрок не рвался в Барсу. С чего бы нам альтруизмом и благотворительностью заниматься?!!Только пару дней назад все в один голос по поводу Неймара орали тут, что подобное поведение недостойно профи. Так недостойно? Или Месси не профи?Не будет играть - флаг в руки, и на трибуны. На весь год. И уже сейчас начинать строить команду без него. А он пусть дома тренируется, поддерживает себя в форме. Ну и деньгами тогда тоже можно вздрючить. Не говоря уж о том, что и контракты рекламные он потеряет частично.
 

Вито писал(а):
Вольное рассуждение на тему "Как бы я провёл это лето". Занятие бессмысленное и ничего общего с реальностью не имеющее, но хотя бы так от этого футбольного уныния можно отвлечься. 
Сразу скажу - в то, что хотя бы 20% из ниженаписанного сбудется, я не верю.
Вратари: 
Отпустить Нето за млн 15 куда угодно. Тер Штеген основной. Под него взять Рейну на год. Будет одним из заводил в раздевалке, как в сборной. 

Учитывая, что Марк Андре на несколько месяцев выбыл, дальше можно не читать.

Ты-бы уже определилися, что для тебя махрового барсамана -важнее, Символ Барсы - Месси, или Ничтожество Функция- Барто?. Барто-никто, и звать его никак!.  Крутишься, как флюгер на Таллинском ратуше. Месси - очень мудрый человек, он лучше нас знает, как ему поступать, и знает, что будет лучше для этой Барсы. Надо будет уйдет, нет, так останется в команде.   

Ты лично с ним общался на разные темы и знаешь что он мудрый?если он такой мудрый и знает что лучше для Барсы,то почему ничего не сделал после Рима и Ливерпуля?Символ Барсы даже не счел нужным извинятся перед болельщиками...

Если, ты не знаешь какой человек и спортсмен Месси, не читал его  комментарии и интервью, сотням журналистов и изданий, то об чем с тобой говорить.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 7:25

Вито писал(а):
Vasisualy, это ты вывод из своей головы взял? То, что немец пропустит 2,5-3 месяца я в курсе, но как это противоречит мною написанному? Тер Штеген - основной вариант на сезон, и ему нужна подмена. Считаю, что ей может быть и Рейна. 

Нужен основной на ближайшие пару-тройку месяцев. А на подмену есть Пенья.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
18.08.2020 - 7:26

Vasisualy писал(а):

Slavic82 писал(а):Ты лично с ним общался на разные темы и знаешь что он мудрый?

Надо признать, что он достаточно мудрый, чтобы так многозначительно молчать, и слыть большим мудрецом среди личных фанов. Пока что своим поведением после разгрома он в моих глазах себя сильно опустил. Но кому-то нравится...

А что он должен истерику закатить, как это впопыхах делает Барто. Хватит одного истерика на Барсу. Месси -второй год твердит об новом проекте, говорит, что надо что-то менять, и если он не нужен в этом проекте, то готов покинуть команду в любой момент. После игры  на Энфилде в своем интервью, он еще раз убеждал руководство занятся проблемами команды. Хунта-же на все это плюнула и растерла.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 7:28

SimvoloS писал(а):Если, ты не знаешь какой человек и спортсмен Месси, не читал его  комментарии и интервью, сотням журналистов и изданий, то об чем с тобой говорить.

Любое печатное интервью - это результат редакторской работы над записью. Судить о мудрости по таким интервью - примерно как судить о литературном таланте Николая Островского по "Как закалялась сталь", и Леонида Брежнева по "Малой Земле".
То, каким спортсменом является человек - никак не говорит о его мудрости и интеллекте. Скажем так - чаще одно замещает другое. Отличный пример - Рони.
 

SimvoloS писал(а):
А что он должен истерику закатить, как это впопыхах делает Барто. Хватит одного истерика на Барсу. Месси -второй год твердит об новом проекте, говорит, что надо что-то менять, и если он не нужен в этом проекте, то готов покинуть команду в любой момент. После игры  на Энфилде в своем интервью, он еще раз убеждал руководство занятся проблемами команды. Хунта-же на все это плюнула и растерла.

Как минимум - выйти к болельщикам после такого позора, и хотя бы извиниться. За себя лично и за всю команду."Что-то менять" - общие слова. Что именно он предлагал менять? Президента? Ну так кто мешал ему сказать это тогда, когда выдвигали вотум недоверия, или собирали подписи сосьос? Почему молчал? А может, тренера? Но он был против увольненив ЭВ, и о том, что КС надо убирать, тоже ничего не сообщал громким голосом. Или игроков? Об этом я тоже от него ничего не слышал. Так что именно он предлагал менять? Расскажи же!

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
18.08.2020 - 7:37

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):Если, ты не знаешь какой человек и спортсмен Месси, не читал его  комментарии и интервью, сотням журналистов и изданий, то об чем с тобой говорить.

Любое печатное интервью - это результат редакторской работы над записью. Судить о мудрости по таким интервью - примерно как судить о литературном таланте Николая Островского по "Как закалялась сталь", и Леонида Брежнева по "Малой Земле".
То, каким спортсменом является человек - никак не говорит о его мудрости и интеллекте. Скажем так - чаще одно замещает другое. Отличный пример - Рони.

Отвечу тебе просто и доступно, "Месси-всегда в адеквате!". Никогда не слышал от него, высокомерия, хамства, неуважения к партнерам, к соперникам. Самый скромный на моей памяти - спортсмен и человек. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.08.2020 - 7:43

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):Если, ты не знаешь какой человек и спортсмен Месси, не читал его  комментарии и интервью, сотням журналистов и изданий, то об чем с тобой говорить.

Любое печатное интервью - это результат редакторской работы над записью. Судить о мудрости по таким интервью - примерно как судить о литературном таланте Николая Островского по "Как закалялась сталь", и Леонида Брежнева по "Малой Земле".
То, каким спортсменом является человек - никак не говорит о его мудрости и интеллекте. Скажем так - чаще одно замещает другое. Отличный пример - Рони.

Отвечу тебе просто и доступно, "Месси-всегда в адеквате!". Никогда не слышал от него, высокомерия, хамства, неуважения к партнерам, к соперникам. Самый скромный на моей памяти - спортсмен и человек. 

Это не означает того, что он мудрый человек. Только то, что он умеет молчать, чтобы не сказать лишнего. И, повторю, с моей точки зрения, его поведение после поражения от Ромы, от Ливерпуля, и от Баварии, до сегодняшнего дня - ну никак особо адекватным не назовёшь!  Или молчит, или угрожает (причём, через сливи из своего окружения, и формально не имя возможности воплотить в жизнь свою угрозу), или говорит общие слова, за которыми не видно никакой реальной мысли.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
18.08.2020 - 7:45

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):Если, ты не знаешь какой человек и спортсмен Месси, не читал его  комментарии и интервью, сотням журналистов и изданий, то об чем с тобой говорить.

Любое печатное интервью - это результат редакторской работы над записью. Судить о мудрости по таким интервью - примерно как судить о литературном таланте Николая Островского по "Как закалялась сталь", и Леонида Брежнева по "Малой Земле".
То, каким спортсменом является человек - никак не говорит о его мудрости и интеллекте. Скажем так - чаще одно замещает другое. Отличный пример - Рони.
 

SimvoloS писал(а):
А что он должен истерику закатить, как это впопыхах делает Барто. Хватит одного истерика на Барсу. Месси -второй год твердит об новом проекте, говорит, что надо что-то менять, и если он не нужен в этом проекте, то готов покинуть команду в любой момент. После игры  на Энфилде в своем интервью, он еще раз убеждал руководство занятся проблемами команды. Хунта-же на все это плюнула и растерла.

Как минимум - выйти к болельщикам после такого позора, и хотя бы извиниться. За себя лично и за всю команду."Что-то менять" - общие слова. Что именно он предлагал менять? Президента? Ну так кто мешал ему сказать это тогда, когда выдвигали вотум недоверия, или собирали подписи сосьос? Почему молчал? А может, тренера? Но он был против увольненив ЭВ, и о том, что КС надо убирать, тоже ничего не сообщал громким голосом. Или игроков? Об этом я тоже от него ничего не слышал. Так что именно он предлагал менять? Расскажи же!

Хех! Закосил под простачка Васисуалий!. Новый проект, это возвращение в команду спортивных приоритетов и принципов, которые в свое  вернул  в команду Пеп. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
18.08.2020 - 7:48

Капитан не должен молчать после таких матчей. Не столь важно, что именно он скажет, важно чтобы он вообще хоть что-то сказал.

0
Тренер
Комментариев: 4108
18.08.2020 - 7:56

Vasisualy писал(а):
Как минимум - выйти к болельщикам после такого позора, и хотя бы извиниться. За себя лично и за всю команду.

Зачем? Что это изменит? Лично мне плевать извиняются футболисты после поражений, или нет. Мне от их извинений не холодно не жарко, я хочу действия видеть по исправлению ситуации, уже третий год пошел а воз и ныне там, а это уже вопросы к руководству клуба. 
PS Пике вышел что-то сказал после матча? Легче стало?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
18.08.2020 - 7:57

JoJo писал(а):
Капитан не должен молчать после таких матчей. Не столь важно, что именно он скажет, важно чтобы он вообще хоть что-то сказал.

С Месси Капитан, как из дерьма пуля. Всегда считал его назначение Капитаном, большой ошибкой. Не его это -колея!. Другое дело, что он  очень тяжело переносит поражения Барсы, тем-более такое. Скорее всего - в депрессняке.

0
Тренер
Комментариев: 4108
18.08.2020 - 7:59

После такого разгрома просто хочется провалиться сквозь землю, меньше всего хочется так это идти и на камеру еблом с извинениями никому не нужными торговать, я бы точно не пошел например. Исправлять ситуацию на поле надо победами. 

0
Кадет А
Комментариев: 1390
18.08.2020 - 8:03

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):Если, ты не знаешь какой человек и спортсмен Месси, не читал его  комментарии и интервью, сотням журналистов и изданий, то об чем с тобой говорить.

Любое печатное интервью - это результат редакторской работы над записью. Судить о мудрости по таким интервью - примерно как судить о литературном таланте Николая Островского по "Как закалялась сталь", и Леонида Брежнева по "Малой Земле".
То, каким спортсменом является человек - никак не говорит о его мудрости и интеллекте. Скажем так - чаще одно замещает другое. Отличный пример - Рони.
 

SimvoloS писал(а):
А что он должен истерику закатить, как это впопыхах делает Барто. Хватит одного истерика на Барсу. Месси -второй год твердит об новом проекте, говорит, что надо что-то менять, и если он не нужен в этом проекте, то готов покинуть команду в любой момент. После игры  на Энфилде в своем интервью, он еще раз убеждал руководство занятся проблемами команды. Хунта-же на все это плюнула и растерла.

Как минимум - выйти к болельщикам после такого позора, и хотя бы извиниться. За себя лично и за всю команду."Что-то менять" - общие слова. Что именно он предлагал менять? Президента? Ну так кто мешал ему сказать это тогда, когда выдвигали вотум недоверия, или собирали подписи сосьос? Почему молчал? А может, тренера? Но он был против увольненив ЭВ, и о том, что КС надо убирать, тоже ничего не сообщал громким голосом. Или игроков? Об этом я тоже от него ничего не слышал. Так что именно он предлагал менять? Расскажи же!

Хех! Закосил под простачка Васисуалий!. Новый проект, это возвращение в команду спортивных приоритетов и принципов, которые в свое  вернул  в команду Пеп. 

Ну и где был бы Пеп не введи до него другие люди в состав Месси, Хави и Инъесту? И именно это та троица по сути и является единым святым духом той команды, имени три, а явление одно. Он безусловно довел эту троицу до великолепия, но не он один, это уж точно.
И где бы был Пеп без всего этого, какие такие спортивные принципы он ввел? Свалил из команды сославшись на спину, и тут же проследовал в Баварию? Это спортивный принцип? Кого из Академии он закрепил в основе? По сути его личными испанскими открытиями были Пике и Вилья, в том смысле что при нем они были приглашены и заблистали. Это одно замечтальный результат, но при чем здесь спортивные принципы.
И со времен Пепа проблема в обороне так и не была решена, и тот оглушительный облом от Баварии случился не случайно, и ушел он потому что чуял что к этому идет.

0