Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Основной состав
Комментариев: 2408
19.08.2020 - 10:54

Мбаппе с Неймаром могут такую оборону порвать. Главное не давать баварке создавать давление в штрафной, которое просто лшеломляет. Ежели парижане грамотно будут выходить со своей половины, то все на тоненького. Что про Лион сказать? Гораздо достойней играют , чем наша Барса. Начали вообще шикарно. И чувствуется, тренер подготовил команду к игре. А наш бывший ГТ вывел  абсолютно тактически не готовую команду против команды, стиль которой не очень то изещренный. Но прессура у них в штрафной соперника просто убийственная. Но с этим можно бороться, посмотрим что Тухель придумает. А он может.

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
19.08.2020 - 10:55

Роберт писал(а):

Неймар и Мбаппе пропустят эти сосиски через мясорубку.

Неймар вообще под угрозой дисквалификации. Пусть сначала сыграет.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.08.2020 - 10:57

vadgol писал(а):
А наш бывший ГТ вывел  абсолютно тактически не готовую команду против команды, стиль которой не очень то изещренный.

Ну что, он тоже в первые минуты имел немало моментов, в одном которых забили гол. Дальше нереализованные моменты, ненужные ошибки и в итоге проигранный матч в первом тайме.

0
Кантерано
Комментариев: 2420
19.08.2020 - 10:58

А почему?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
19.08.2020 - 11:00

Роберт писал(а):

А почему?

За обмен майками после игры. По правилам антиковидных правил это запрещено. Его должны дисквалифицировать и на 12 дневный карантин. Но как показывает практика, шейхам закон не писан.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
19.08.2020 - 11:00

Если Бавария будет так высоко играть с ПСЖ, то я вообще не удивлюсь победе французов. Парни из Лиона моментов 5 создали просто лонгболлами, но есть разница в классе, и еще там как Мбаппе никто не бегает.

0
Основной состав
Комментариев: 2408
19.08.2020 - 11:01

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
Неймар и Мбаппе пропустят эти сосиски через мясорубку.

Неймар вообще под угрозой дисквалификации. Пусть сначала сыграет.

Что значит? Что Ней натворил? Нигде не нашел.

vadgol
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2394
19.08.2020 - 11:01

Никто там ничего не пропустит через мясорубку. Моменты у ворот Баварии создаются из-за слишком высокой линии обороны и медлительности Боатанга и Алабы (которые шикарны с мячом). Но продолжается это на постоянной основе лишь 10-15 минут матча первых.
После этого Бавария до конца вкатывается в матч и прессингом не дает дышать никому. Моменты после этого возникают очень редко, а у ворот соперника - постоянно. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 5204
19.08.2020 - 11:03

Ну, вот пишут, зря бедного деда-фермера уволили. Типа, он не виноват, что абсолютно не подготовил состав к игре, и абсолютно поплыл при неблагоприятно складывающейся ситуации. Иметь бледный вид на скамейке - это и я могу. Гарсию я не считаю за гения тренерской мысли, но даже он сильнее.
Вне зависимости от предыдущих и следующих действий Барто увольнение КС логично, раз он перестал управлят командой.

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
19.08.2020 - 11:04

vadgol писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):

Неймар и Мбаппе пропустят эти сосиски через мясорубку.

Неймар вообще под угрозой дисквалификации. Пусть сначала сыграет.

Что значит? Что Ней натворил? Нигде не нашел.

ВОТ

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.08.2020 - 11:05

Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. А моменты у ворот Баварии и у Барселоны были, только что с этого? Реализация вот что важно, а у сосисок с этим порядок. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
19.08.2020 - 11:06

Kratos писал(а):

Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства Biggrin
Порвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.08.2020 - 11:10

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

Жму руку. Если выбирать из двух зол, выбираю Баварию. В разгроме виновата Барселона, а не немцы. 

0
Кантерано
Комментариев: 2420
19.08.2020 - 11:21

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

 
Ты хочешь увидеть самодовольную рожу Мюллера после матча?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 816
19.08.2020 - 11:23

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

Аналогичного,йух а не ЛЧ бразилу и погонщикам верблюдов...

0
Кантерано
Комментариев: 2420
19.08.2020 - 11:24

ПСЖ никогда не громил Барсу. Не знаю,как можно желать победу команде,которая драла твою любимую команду 4:0,0:3,2:8. Новый уровень садомазохизма?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 816
19.08.2020 - 11:24

Роберт писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

 
Ты хочешь увидеть самодовольную рожу Мюллера после матча?

Я хочу,что дальше?

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.08.2020 - 11:25

Роберт писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

 
Ты хочешь увидеть самодовольную рожу Мюллера после матча?

Лучше уж его. Безотносительно всего Ауар уже второй сезон очень нравится. Ладно, наши дятлы, но другие топы не понимаю, чего его не перехватывают?

0
Кантерано
Комментариев: 2420
19.08.2020 - 11:29

Slavic82 писал(а):

Роберт писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

 
Ты хочешь увидеть самодовольную рожу Мюллера после матча?

Я хочу,что дальше?

 
Твоё право,я не хочу. 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
19.08.2020 - 11:31

Роберт писал(а):

ПСЖ никогда не громил Барсу. Не знаю,как можно желать победу команде,которая драла твою любимую команду 4:0,0:3,2:8. Новый уровень садомазохизма?

Это ты еще маленький и Динамо Киев не помнишь. И Милан ищчо.

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2420
19.08.2020 - 11:34

А,пардоньте,громил ПСЖ Барсу,конечно,просто за счёт ответочки 6:1 этот разгром как-то и нивелировался.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
19.08.2020 - 11:35

Я ни закого в таком финале переживать не буду, но у ПСЖ по сути стиль построен на быстрых выходах в атаку. Может конечно и задушат прессингом, но вот по нынешнему матчу всё бы не так хорошо складывалось.

0
Кадет А
Комментариев: 816
19.08.2020 - 11:36

Роберт писал(а):
ПСЖ никогда не громил Барсу. Не знаю,как можно желать победу команде,которая драла твою любимую команду 4:0,0:3,2:8. Новый уровень садомазохизма?

Бавария вышла и сделала то за чем вышла на поле,сыграла в футбол....а что там делали люди в футболке Барсы это другой вопрос....или по твоей логике они должны были делать что,забить гол-два и потом гонять мяч в середине поля до конца игры?

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.08.2020 - 11:36

Роберт писал(а):

Slavic82 писал(а):

Роберт писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

 
Ты хочешь увидеть самодовольную рожу Мюллера после матча?

Я хочу,что дальше?

 
Твоё право,я не хочу. 

Ну, я бы тоже хотел другой состав финала. С участием понятно кого. Но реально получаем это. Из этих двух мне более противны ПиСиЖо. На 4-м месте после РМ, Зенита и Юве (последние - по понятной причине).

0
Кантерано
Комментариев: 2420
19.08.2020 - 11:36

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
ПСЖ никогда не громил Барсу. Не знаю,как можно желать победу команде,которая драла твою любимую команду 4:0,0:3,2:8. Новый уровень садомазохизма?

Это ты еще маленький и Динамо Киев не помнишь. И Милан ищчо.

 
Не видел,но знаю. Динамо Барсу 7:0,кажется,по сумме двух встреч обыграл. Милан 4:0 в финале 1994. Но так часто,как Бавария,Барсу никто не громит. Бавария Барсу громит,как Барса громит Реал.И этому клубу я буду делать поражения с любым клубом,если Бавария только не с Реалом будет играть.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.08.2020 - 11:38

Роберт писал(а):
ПСЖ никогда не громил Барсу.

Громил со счетом 4-0

Роберт писал(а):
Не знаю,как можно желать победу команде,которая драла твою любимую команду 4:0,0:3,2:8. Новый уровень садомазохизма?

Мы не желаем победе ей, но если выбирать между ними и вонючим шейхом, который вероломно увел супер звезду из Барсы, насмехался над клубом в твитере, выбираем сосисок. Баварцы у нас никого не уводили, а честно побеждали на поле. 

0
Кантерано
Комментариев: 2420
19.08.2020 - 11:38

Slavic82 писал(а):

Роберт писал(а):
ПСЖ никогда не громил Барсу. Не знаю,как можно желать победу команде,которая драла твою любимую команду 4:0,0:3,2:8. Новый уровень садомазохизма?

Бавария вышла и сделала то за чем вышла на поле,сыграла в футбол....а что там делали люди в футболке Барсы это другой вопрос....или по твоей логике они должны были делать что,забить гол-два и потом гонять мяч в середине поля до конца игры?

 
Нет ,но речь о другом. Я не буду желать победы Баварии ни с одним соперником(кроме Реала). А то,что Бавария не останавливалась и забивала ,сколько хотела,не останавливалась,это правил но,я писал об этом,я не сторонник того,что нужно было жалеть Барсу и останавливаться на пяти мячах.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2420
19.08.2020 - 11:39

AlexMcArrow писал(а):

Роберт писал(а):

Slavic82 писал(а):

Роберт писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

 
Ты хочешь увидеть самодовольную рожу Мюллера после матча?

Я хочу,что дальше?

 
Твоё право,я не хочу. 

Ну, я бы тоже хотел другой состав финала. С участием понятно кого. Но реально получаем это. Из этих двух мне более противны ПиСиЖо. На 4-м месте после РМ, Зенита и Юве (последние - по понятной причине).

А Зенит чем не угодил?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.08.2020 - 11:39

JoJo писал(а):
Я ни закого в таком финале переживать не буду, но у ПСЖ по сути стиль построен на быстрых выходах в атаку. Может конечно и задушат прессингом, но вот по нынешнему матчу всё бы не так хорошо складывалось.

Да по хорошему фифти/фифти, Бавария вполне уязвима, 8-2 пусть никого не вводит в заблуждение. Это один матч, и это финал. 

0
Кантерано
Комментариев: 2420
19.08.2020 - 11:43

Kratos писал(а):

JoJo писал(а):
Я ни закого в таком финале переживать не буду, но у ПСЖ по сути стиль построен на быстрых выходах в атаку. Может конечно и задушат прессингом, но вот по нынешнему матчу всё бы не так хорошо складывалось.

Да по хорошему фифти/фифти, Бавария вполне уязвима, 8-2 пусть никого не вводит в заблуждение. Это один матч, и это финал. 

А я о том и говорил. Что надо смотреть не на то,что они 8 забили,а на то,что позволили трупу забить 2 мяча.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
19.08.2020 - 11:43

Kratos писал(а):

JoJo писал(а):
Я ни закого в таком финале переживать не буду, но у ПСЖ по сути стиль построен на быстрых выходах в атаку. Может конечно и задушат прессингом, но вот по нынешнему матчу всё бы не так хорошо складывалось.

Да по хорошему фифти/фифти, Бавария вполне уязвима, 8-2 пусть никого не вводит в заблуждение. Это один матч, и это финал. 

Я могу ошибаться, но мне просто удобным такой футбол кажется. Барса убегала за спину, Лион убегает за спину, всё делается в пас-два. Отличие от нас в подвижной полузащите, отличие от Лиона просто в классе футболистов. Если бы Мбаппе был сегодня на поле, то точно 2 забил. Но это всё с дивана, конечно. )

0
Кадет Б
Комментариев: 784
19.08.2020 - 11:45

AlexMcArrow писал(а):
 Лучше уж его. Безотносительно всего Ауар уже второй сезон очень нравится. Ладно, наши дятлы, но другие топы не понимаю, чего его не перехватывают?

Не знаю, Ауар и ко профукали все моменты у ворот немцев, коих было предостаточно чтобы забить.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.08.2020 - 11:46

JoJo писал(а):

Kratos писал(а):

JoJo писал(а):
Я ни закого в таком финале переживать не буду, но у ПСЖ по сути стиль построен на быстрых выходах в атаку. Может конечно и задушат прессингом, но вот по нынешнему матчу всё бы не так хорошо складывалось.

Да по хорошему фифти/фифти, Бавария вполне уязвима, 8-2 пусть никого не вводит в заблуждение. Это один матч, и это финал. 

Я могу ошибаться, но мне просто удобным такой футбол кажется. Барса убегала за спину, Лион убегает за спину, всё делается в пас-два. Отличие от нас в подвижной полузащите, отличие от Лиона просто в классе футболистов. Если бы Мбаппе был сегодня на поле, то точно 2 забил. Но это всё с дивана, конечно. )

Тут еще опыт решает, ПСЖ может начать трясти в финале, у Баварии больше опыта матчей такого уровня. Да и тренер не дурак, все видит и понимает я думаю. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.08.2020 - 11:46

Роберт писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Роберт писал(а):

Slavic82 писал(а):

Роберт писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Я смотрю тут теперь все за ПСЖ с детства BiggrinПорвут они Баварию, ага. Чуть от Аталанты не вылетели, посмотрим еще кто кого порвет. 

Не знаю кто за кого, но очень хочу увидеть кислую рожу шейха и джуниора после игры.

 
Ты хочешь увидеть самодовольную рожу Мюллера после матча?

Я хочу,что дальше?

 
Твоё право,я не хочу. 

Ну, я бы тоже хотел другой состав финала. С участием понятно кого. Но реально получаем это. Из этих двух мне более противны ПиСиЖо. На 4-м месте после РМ, Зенита и Юве (последние - по понятной причине).

А Зенит чем не угодил?

Оффтоп. Отвечу кратко, далее развивать свою мысль не буду и дискутировать тоже. "Зенит" - неудачно высказался я. Против этой команды где-то до 2007 года ничего не имею. ФК "Газпром" - это раковая опухоль российского футбола. Паразитическая псевдоспортивная росгоскорпорация для удовлетворения потребностей 2-го уровня пирамиды Маслоу нашей элиты, которая откровенно плюёт на какие-либо спортивные принципы, пользуясь уже совершенно нескрываемой циничной поддержкой властей высшего уровня.
Я уже писал - если ФК "Газпром" встретится с РМ, буду за вторых Это меня очень довести надо было.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
20.08.2020 - 12:34

А я уже высказался выше и напишу еще раз. Желаю победы ПСЖ и хочу увидеть кслые рожи Мюллера, Нойера,  а также Гнабри сыплющего пепел себе на голову,  а не соль/перец на ладонь после гола. Терпеть не могу немчуру в футболе еще со времен Союза. Вторые после Мадрида.
К шейхам претензий не имею. Никакой подлости с их стороны не было. Они же не украли Нея, а он сам соблазнился на их денежки, после чего  шейхи выплатили цену, которую назначило руководство Барсы. И Кстати войну с шейхами начал Барто, а те просто провели контрнаступление.
Что касается сегодняшней игры, то забей Депай или Экамби свои 100% моменты, вполне мог случиться и разгром сосисок. В общем-то понятно как играть против них. Лонгболы и быстрые контры. Там гектары пространства. Барса тоже так пыталась. Но, у наших на хватало скорости, у ткачей мастерства. У ПСЖ и того и другого хватает. Ну и Тухель с Баварией играл неоднократно, знает их как облупленных.
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.08.2020 - 12:48

Да у нас, постсоветских, вряд ли будут какие-то очень нежные чувства к немцам, а особенно sic! к Баварии. Но для меня шейхи гадством своим даже этот фактор переплюнули. И даже эту надменность. Тут я хочу, чтобы при моей жизни Барса взяла адекватный реванш, очень хочу! Но в данном случае - только не ПСЖ!

0
Капитан
Комментариев: 2650
20.08.2020 - 1:49

Хэйтить болельщику кого-то за  поражения любимой команды на футбольном поле имхо отдает ребячеством. В детстве по первости еще норм, но позже..... Такое себе. ) Понятно что даже великий топ-клуб неизбежно за время боления за него получит на орехи хотя бы по разу даже от аутсайдеров любых скорее всего. Всех на дуэль чтоль и разницу забитых-пропущенных за всю историю считать? ) 
Ну ересь же, придется в своем говне скорее утонуть с таким мироподходом ущербным.)) Бавария по делу дважды громила Барселону в 2013 и 2020. Барселона по делу дважды мочила Баварию в 2009 и 2020. Это чистый спорт, ничего личного. Мелкие словесные подколы не критичны. Проигравший должен лишь сделать выводы и стать сильнее в оптимале. Оптимал это увы не про Барсу крайних лет, посему скоро будет вся Европа стоять в должниках перед нами за разгром в последней встрече такими темпами. Отквитаться удалось лишь у клоунов из ПСЖ собсна. К слову, я те 6-1 великим подвигом не считаю, великое лузерство шейхов скорее на 90%  определило тот исход и Барсу по ходу лишь окончательно расслабило, посчитали что сливать 0-4 в плэй-офф это нормально. Эвона как клево же все получилось тогда и сколько похвалы получили по итогу. С тех пор регулярно не могут подготовиться и выйти на поле толком в п/о ЛЧ и лишь домашки на Камп Ноу более менее спасали, но не всегда.
 
Но вот как раз к ПСЖ неприязнь более чем оправдана крайние 3 года. Тут  с 2017 как раз уже нихрена не спорт, а личное. Бедуин катарский там явно сгорел, разнюнился и решил очевидно поиграть в войну  нашим клубом и пробует где только можно уже 3 года создавать проблемы, попутно провокатируя. Как когда-то в середины нулевых было с Челси. Раз*бать чукотов Маура тогда было делом принципа просто. 
Как и сейчас разумеется ни о какой терпимости  к катарскому мешку на данном этапе быть не может. Сжечь.)
 
А если вообще откинуть всю предвзятость, то у Баварии просто гораздо мощнее по игре сезон. Это их год. Отменная работа проделана Фликом. В то время как ПСЖ в финал чисто по сетке имхо пролез. В одном матче, впрочем, опять же шансы всегда будут. Если Тухель вдруг удачно уплотнится сзади, все звезды утпашут  на оборону и будут чисто ловить контрами, то Неймар, Мбаппе и ко конечно могут порвать на пространстве  Алабу-Боатенга и пр. Бавария играет в довольно рискованный футбол сам по себе. И прагматичный, готовый хорошо топ-соперник можен это дело безусловно разобрать по счету. Но ПСЖ на такой не очень похож.) Решето еще то имхо.
Ливер был бы самым опасным для них оппонентом.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
20.08.2020 - 2:11

Как же великолепна Бавария Clapping Если она победит, то вероятно станет лучшей командой в истории. У нее в группе 6 побед из 6 возможных, в плей офф также одни победы. Причем они умудрились разгромить Тоттенхем 7:2, Барсу 8:2, Челси 7:1 ( по сумме двух встреч), Лион 3:0. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
20.08.2020 - 3:00

Мой фаворит Лейпциг не прошел, в таком случае за Баварию, заслужили. Сетка у них существенно тяжелее ПСЖ. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.08.2020 - 3:03

Weather писал(а):
Но вот как раз к ПСЖ неприязнь более чем оправдана крайние 3 года. Тут  с 2017 как раз уже нихрена не спорт, а личное. Бедуин катарский там явно сгорел, разнюнился и решил очевидно поиграть в войну  нашим клубом и пробует где только можно уже 3 года создавать проблемы, попутно провокатируя. Как когда-то в середины нулевых было с Челси. Раз*бать чукотов Маура тогда было делом принципа просто. 
Как и сейчас разумеется ни о какой терпимости  к катарскому мешку на данном этапе быть не может. Сжечь.)

Дико плюсую, полностью согласен, этот бедуин подсирает Барсе жестко уже несколько лет. По сути в открытую войну с клубом Барселона пошел, а тут ему еще и победы желают, сюр. Неймар должен максимально жалеть что полез в катарский мешок, поэтому желаю им разгромного поражения от Баварии. Мне пох сколько будет треблов у Баварии, мерится трофеями это удел подростков с Халамадрид. 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
20.08.2020 - 7:11

А почему это Неймар должен жалеть что перешёл в ПСЖ  ? получил конскую личку, стал заслуженно примой и лидером клуба, сейчас вон вообще играет в финале ЛЧ. К тому же у текущей команды есть дальнейшие перспективы. 

Антип крут
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
20.08.2020 - 7:51

ПСЖ придётся потужиться, чтоб хотя бы минимально проиграть. Вообще этот розыгрыш ЛЧ получился слишком уж предсказуемый, Бавария уже в группе выиграла Тоттенхем 7:2, и в общем в группе 6 побед из 6 возможных. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
20.08.2020 - 8:18

Роберт писал(а):
ПСЖ никогда не громил Барсу. Не знаю,как можно желать победу команде,которая драла твою любимую команду 4:0,0:3,2:8. Новый уровень садомазохизма?

ПСЖ никогда не громил Барсу? Напомнить про 4:0 в 2017

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
20.08.2020 - 8:21

Я поглорю за ПСЖ. В случае победы возможно Ней захочет новый вызов и вернётся к нам. Да и шейх сменит гнев на милость и отпустит игрока который принес клубу первую ЛЧ))

0
Основной состав
Комментариев: 302
20.08.2020 - 8:27

Извините, пожалуйста, если кого обижу, но желание успеха Баварии в финале напоминает стокгольмский синдром. Иначе не совсем понимаю, как еще можно это объяснить. Только не после такой свежей и глубокой раны. Понятно, что это отвратный вариант для финала, оба хуже, как иногда говорят, однако ПСЖ хоть чуть-чуть, но менее раздражителен. Не ПСЖ устраивал 4:0 + 0:3 и 2:8. Все, что смог в этом плане ПСЖ, ему с лихвой вернули через три недели. Купили Неймара? Ну, если Барто олух и не смог правильно потратить деньги, кто в этом виноват? Неймар не панацея. Не Месси, не Бускетс, не Хави с Иньестой. Ливерпуль тоже должен был быть зол и унижен после Коута, однако они правильно распорядились средствами и вскоре сделали свое дело в единственно важном месте - на поле.

Возможно, это действительно ребячество, однако я помню такие вещи. Память в целом как таковая оставляет желать лучшего, но эти болельщицкие душевные раны можно смыть только кровью. Ланнистеры Сине-гранатовые должны платить по своим долгам. На Рому особо не злюсь, это середняк, если Барса совсем по уровню не скатится, шанс их прижучить будет всегда. И даже не один раз. Ливерпуль познается в сравнении, общий счет противостояния 4:3. Для преодоления старого достаточно будет когда-нибудь трешку безответную им закинуть в гостях, и на этом все. Но как быть с 8:2? Это совершенно другой уровень. И за 7:0 полноценный реванш не состоялся, а теперь еще такой новый груз. 

На секунду вернусь к разговору с моим уважаемыми коллегами из темы матча - признаю вашу правоту. Был под сильными эмоциями и обидой, о чем, собственно говоря, тогда же сразу сделал оговорку. В таком состоянии вообще нельзя ничего писать / говорить. Сейчас справился с ними и признаю - уничтожь или будешь уничтожен. Никто Барсу не жалеет, никто с ее проблемами не считается, и Барса должна поступать аналогично. Жестокий мир ногомяча. Однако это не снимает с Баварии никакой ответственности, тут все в силе. 

В общем, как бы не был противен ПСЖ, пусть лучше так. Нейтральные Лион и Лейпциг, увы, не сдюжили. Баварии можно будет желать удачи только в матчах с Реалом, другая ситуация исключена. Сейчас, кстати, даже жаль, что Ливерпуль вылетел, вот уж кто наказал бы Байерн за такую высокую линию обороны сполна.

0
Кантерано
Комментариев: 2420
20.08.2020 - 1:56

Weather,Барса не мочила Баварию так,как Бавария мочила Барсу. 3:0-это не месть за общие 7:0. Барса не может мстить! Не может идти до конца! Око за око ,зуб за зуб! Месть за 2:8 может быть или аналогичной ,или 6:0 и никак иначе. Но наши джентльмены не такие,три забивают и успокаиваются. Тьфу!
 
П.с. Фтбол-это не жизнь,где месть ни к чему в принципе не приводит,кроме как к самывыгоранию и по сути уничтожению себя. Это не Роман наподобие "Граф Монте-Кристо" и это не игра The last of us 2 ,если кто-нибудь из присутствующих понимает,о чём я. В футболе месть нужна и она должна быть,чисто спортивный принцип. Тут не будет никакого самовыгорания и чувства,что месть не принесла желаемого,а лишь только опустошение и тупик.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Тренер
Комментариев: 4108
20.08.2020 - 2:00

Антип писал(а):
А почему это Неймар должен жалеть что перешёл в ПСЖ  ? получил конскую личку, стал заслуженно примой и лидером клуба, сейчас вон вообще играет в финале ЛЧ. К тому же у текущей команды есть дальнейшие перспективы. 

Теоретически должен жалеть потому что спортивного успеха не увидел и зм не взял, поэтому надеюсь сосиски снова оставят и его и шейха с дыркой от бублика. Именно поэтому я не буду ПСЖ успеха желать, а на 7-0 и 8-2 от Баварии лично мне начхать. 

0
Кантерано
Комментариев: 2420
20.08.2020 - 2:04

Кратос,без обид,но считаю,то ты бежишь сам от себя,пытаешься обмануть сам себя,бежишь от этой невыносимой боли,от этого осознания. 7:0 и 8:2 никак не могут быть счетами,на которые тебе было бы насрать. Болельщикам Реала,я думаю,ох как не насрать на 5:0 и 2:6. Это клеймо,которое Барса поставила раскалённым прутом на их задницы и то же самое сейчас провернула Бавария.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Тренер
Комментариев: 4108
20.08.2020 - 2:19

Роберт писал(а):
Кратос,без обид,но считаю,то ты бежишь сам от себя,пытаешься обмануть сам себя,бежишь от этой невыносимой боли,от этого осознания. 7:0 и 8:2 никак не могут быть счетами,на которые тебе было бы насрать. Болельщикам Реала,я думаю,ох как не насрать на 5:0 и 2:6. Это клеймо,которое Барса поставила раскалённым прутом на их задницы и то же самое сейчас провернула Бавария.

Я тебе клянусь я уже отошёл полностью от 8-2, я просто перестал все это близко к сердцу брать, мне даже на РМ без Криштиануса стало пох, а Бавария мне на них вообще всегда было плевать. Я заметил что меня могут раздражать лишь конкретные люди, не клубы. Про Ливерпуль я уже тоже забыл например, а вот про шейха и его слова нет, такие дела. 

0
Капитан
Комментариев: 4991
20.08.2020 - 2:49

Мне,например, абсолютно фиолетово кто выиграет эту ЛЧ. Моя команда не выиграет и это боль и грусть.
Тем более,что окончание этой ЛЧ,из-за пандемии, фарс и эрзац настоящего полноценного плей-офф в привычном масштабе.
По поводу ненависти к шейху за его отношение к "Барселоне "или к Баварии за разгромный счёт нет никаких претензий. Это жизнь,это спорт. Если, Бартомеу идиот,то почему его не натянуть на кукан?Что шейх и сделал! Если, команда ,в данном случае наша " Барселона" ,беспомощна,почему её не обыграть с разгромным счётом? Что Бавария и сделала. Нечего пинять на зеркало,коли у самих рожа крива.

0