Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Инфантиль Б
Комментариев: 297
13.01.2019 - 4:55

Mэls писал(а):
Коутиньо, Дембеле, Семеду - всё мимо, ратовал за их покупки, хотя был категорически против, чтоб за бразильца и француза платили такие деньги. 
Всё - таки игроков нужно брать под определённую модель, учитывая абсолютно весь комплекс их навыков, ну и не питать надежды, что они резко смогут перестроиться под иной стиль игры. 

 
Это мэмориз ребята, Мэлс признал свою неправоту Biggrin

0
Алевин А
Комментариев: 215
13.01.2019 - 4:59

wizard писал(а):

Master9 писал(а):
Ирвинг Лосано? Но он же нап, точнее, левый вингер (правша). Намёк Коутиньо, что идёт поиск на левого вингера?

На самом деле мексиканец чаще играет справа чем слева. Вообще у руководства какое-то нездоровое влечение к вингерам (Дембеле, Малком, по слухам Виллиан и Лосано). Но что-то в этом есть. Может после ухода Суареса будут попытки сделать одного из них девяткой?

По девяткам тоже слухов полно. Сегодня вот Макси Гомеса в столице каталонии засекли и Мунда уже трубит, что он мог прилететь ради подписания контракта. Вчера Спорт вообще какого-то нигерийца из чемпа Китая сватал. Пока все эти новости о Лосано, Виллианах и прочих Гомесах больше напоминают попытку срубить хоть какого-нибудь трафика в зимнее ТО. Как на днях заявил Шкриньяр: "Вы пишете вещи, о которых даже не знаете. Словацкие (тут можно подставить любую другую страну - не ошибешься) СМИ – дерьмо."

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
13.01.2019 - 5:18

Mэls писал(а):
Коутиньо, Дембеле, Семеду - всё мимо, ратовал за их покупки, хотя был категорически против, чтоб за бразильца и француза платили такие деньги. 
Всё - таки игроков нужно брать под определённую модель, учитывая абсолютно весь комплекс их навыков, ну и не питать надежды, что они резко смогут перестроиться под иной стиль игры. 

Я вот был за Дембеле и против Кота. Ни тот, ни другой особо не нравятся сейчас. Семеду в принципе неплох, но святой грааль сейчас Киммих - абсолютно лучший райтбек. Но если он уйдет из Боварки, то могут и прикрыть доступ к сборной. Хотя и смысла ему переходить куда то не вижу.
 
Судя по минусам, не перевелись еще конченные идиоты, за что минус то? Просто персональный хейт.
 
Кста, видел на ресурсах слухи о какой то китайщине, который больше всех забил но вылетел во вторую лигу. Не нравятся мне эти движения с Китаем. Придет время, и возьмут за яйки Бартоломея.

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.01.2019 - 8:11

win писал(а):
Судя по минусам, не перевелись еще конченные идиоты, за что минус то? Просто персональный хейт.

Да пусть минусят, что с клоунов потешных взять Smile Кайф же видеть как у них от тебя бомбит например, за мной тоже постоянно пара клоунов бегает, я угараю просто. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
13.01.2019 - 10:58

Если правда то ничего не поделать, Де Йонг выбрал бабло, Барса с Альбой еще конракт не продлила, думаю тут дело в том что 8 лямов в год Барселона чисто физически не потянет, только не ясно для чего Рабьо при этом 10ку давать, жесть творится по слухам опять же.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
13.01.2019 - 10:59

Lip Gallagher писал(а):
Paris has reached an agreement with Frenkie De Jong (Ajax) for a 5-year contract with a salary of 8 M € / year. An agreement must now be found with Ajax. Dash 2

Ну и пусть валит в этот мешок. О такой любви к Барселоне рассказывал, ветошь позорная.

0
Капитан
Комментариев: 4963
13.01.2019 - 11:12

Не понимаю,зачем вестись на всякие слухи и потом это обсуждать, ещё и оскорбляя игрока. Считаю,что во первых, личное дело каждого футболиста выбирать своё будущее; во вторых, только тогда,когда о событии будет обьявленно официально,можно это событие ,желающим, обсудить.

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
14.01.2019 - 3:52

Кстати, кто в курсах, как там Морей поживает в кантере? Вроде толковый игрок был.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
14.01.2019 - 8:45

Kratos писал(а):

win писал(а):
Судя по минусам, не перевелись еще конченные идиоты, за что минус то? Просто персональный хейт.

Да пусть минусят, что с клоунов потешных взять Smile Кайф же видеть как у них от тебя бомбит например, за мной тоже постоянно пара клоунов бегает, я угараю просто. 

Изначально при смене дизайна на новый, обсуждались в свободной форме пожелания и там же высказывали моменты что "-" не нужны, а приведут только к тому что секта будет топить не угодного.

Quote:
«Жан-Клер очень доволен своим выбором, он был сделан из-за истории «Барселоны».
«Барса» – большой клуб, который был его мечтой с детства. Так что этот выбор был основан на его чувствах, а не финансах.

Аж смешно читать)) а сколько у него личка? кто нибудь знает?
Вот никогда не понимал, зачем ссать в уши, если большая часть людей понимает почему и зачем парень идет в барсу!?
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
14.01.2019 - 9:26

Переход полузащитника «Барселоны» Дениса Суареса в «Арсенал» в январе на правах аренды может не состояться.
Каталонцы готовы отпустить 25-летнего испанца только с условием, что по окончании сезона лондонский клуб обязуется выкупить трансфер Суареса. Но «Арсенал» на это не согласен.
При этом главный тренер «канониров» Унаи Эмери уже договорился о переходе с хавбеком, знакомым ему по совместной работе в «Севилье».

0
Кантерано
Комментариев: 1507
14.01.2019 - 9:33

El Cid Campeador писал(а):
Переход полузащитника «Барселоны» Дениса Суареса в «Арсенал» в январе на правах аренды может не состояться.
Каталонцы готовы отпустить 25-летнего испанца только с условием, что по окончании сезона лондонский клуб обязуется выкупить трансфер Суареса. Но «Арсенал» на это не согласен.
При этом главный тренер «канониров» Унаи Эмери уже договорился о переходе с хавбеком, знакомым ему по совместной работе в «Севилье».

Жаль парня, иногда уровень показывает, а иногда по полгода балду пинает.. Арсенал, был очень хорошим местом для продолжения карьеры, надеюсь трансфер состоится.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
14.01.2019 - 10:01

Mэls писал(а):
Кстати, кто в курсах, как там Морей поживает в кантере? Вроде толковый игрок был.

Он сломан уже давно. В этом сезоне вообще не играл еще.

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.01.2019 - 12:04

win писал(а):

Mэls писал(а):
Коутиньо, Дембеле, Семеду - всё мимо, ратовал за их покупки, хотя был категорически против, чтоб за бразильца и француза платили такие деньги. 
Всё - таки игроков нужно брать под определённую модель, учитывая абсолютно весь комплекс их навыков, ну и не питать надежды, что они резко смогут перестроиться под иной стиль игры. 

Я вот был за Дембеле и против Кота. Ни тот, ни другой особо не нравятся сейчас. Семеду в принципе неплох, но святой грааль сейчас Киммих - абсолютно лучший райтбек. Но если он уйдет из Боварки, то могут и прикрыть доступ к сборной. Хотя и смысла ему переходить куда то не вижу.
 
Судя по минусам, не перевелись еще конченные идиоты, за что минус то? Просто персональный хейт.
 
Кста, видел на ресурсах слухи о какой то китайщине, который больше всех забил но вылетел во вторую лигу. Не нравятся мне эти движения с Китаем. Придет время, и возьмут за яйки Бартоломея.

 
Да не переживай, тут минусят не по спортивному принципу. А лишь нравиться тебе человек или нет. Выхода два либо забить хер, либо делать также как и они

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
14.01.2019 - 5:32

Lip Gallagher писал(а):
Paris has reached an agreement with Frenkie De Jong (Ajax) for a 5-year contract with a salary of 8 M € / year. An agreement must now be found with Ajax. Dash 2

Наверно поэтому и хотят сбагрить Рабьо зимой за 15 млн.

0
Алевин А
Комментариев: 215
14.01.2019 - 6:35

Уж хз насколько правда, но пишут, что Френки сомневается в самом спортивном проекте Барсы, который ему рассказал Абидаль, считая, что у них в планах и так перебор полузащитников.
Если всё действительно так, то порадуемся, что хотя бы этот смышленым оказался, а то глядишь и его заставили бы в итоге вингера играть. Даже интересно, что же такого можно напланировать, чтобы отбить у человека желание переходить в клуб, к которому у него вся семья неравнодушна

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.01.2019 - 6:42

Ну если все так то понять его тоже можно, в ПСЖ основа, а у нас мутные перспективы и целый отряд на этой позиции, еще и Рабьо хотят. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.01.2019 - 7:34

Нормальные у нас перспективы. Ракитич скорее всего уйдет. Видалю и Бускетсу за 30. Есть возможность побороться за основу, конкуренция многим помогла. Коут с Дембеле и Артур с Видалем ведут конкуренцию за место в составе и хуже играть точно не стали.
Раз Де Йонг боится конкуренции пусть идет в ПСЖ. Мы же будем развивать своих пионеров: Аленью, Пуча, Бускетса.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.01.2019 - 7:44

Там основа, но ПСЖ, здесь Барса, но резерв. Почти как у Карцева, вчера по 5, но большие, сегодня по три, но маленькие)

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 127
14.01.2019 - 7:55

АК 83 писал(а):
Нормальные у нас перспективы. Ракитич скорее всего уйдет. Видалю и Бускетсу за 30. Есть возможность побороться за основу, конкуренция многим помогла. Коут с Дембеле и Артур с Видалем ведут конкуренцию за место в составе и хуже играть точно не стали.
Раз Де Йонг боится конкуренции пусть идет в ПСЖ. Мы же будем развивать своих пионеров: Аленью, Пуча, Бускетса.

что примечательно, все четверо конкурируют с теми, кто пришел относительно недавно на освободившееся место железного основного. Дембеле даже годик перекантовался в Германии, только чтобы с Неймаром не пересечься. сенаторов же в последние сезоны даже заменять не особо любят, не говоря уже о навязывании конкуриренции, в какой бы слабой форме они не находились. даже любимец тренерского штаба Андрюша Гомеш в свой последний сезон еле за 1000 минут во всех турнирах перевалил. у того же Аленьи к 21 году целых 87 мин. в Примере + 90 в ЛЧ.  интересно, сколько бы отыграл Артур, реши Иньеста задержаться в Барсе ещё на годик

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.01.2019 - 8:15

АК 83 писал(а):
Нормальные у нас перспективы. Ракитич скорее всего уйдет. Видалю и Бускетсу за 30. Есть возможность побороться за основу, конкуренция многим помогла. Коут с Дембеле и Артур с Видалем ведут конкуренцию за место в составе и хуже играть точно не стали.

Ну Ракитич скоро уйдет и Бускетсу за 30 это думаю не то, что Абидаль ему говорил. По Буся и Ракитич запросто еще сезона 3 играть могут. Артур игрок старта я думаю это не обсуждается даже уже, Видаль как подмена но у него и закат карьеры по сути, а тут еще Аленья и Рабьо собираются брать. Я правда не знаю конкретно на какой позиции играет Де Йонг, но старта я для него у нас не вижу. Да и 8 лямов на зарплатную ведомость, может и правда пусть идет в ПСЖ тогда, но мне не нравится идея с подписанием Рабьо с личкой в 10 лямов. Уж лучше бы голландца взяли. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.01.2019 - 8:17

Jenkins писал(а):

АК 83 писал(а):
Нормальные у нас перспективы. Ракитич скорее всего уйдет. Видалю и Бускетсу за 30. Есть возможность побороться за основу, конкуренция многим помогла. Коут с Дембеле и Артур с Видалем ведут конкуренцию за место в составе и хуже играть точно не стали.
Раз Де Йонг боится конкуренции пусть идет в ПСЖ. Мы же будем развивать своих пионеров: Аленью, Пуча, Бускетса.

что примечательно, все четверо конкурируют с теми, кто пришел относительно недавно на освободившееся место железного основного. Дембеле даже годик перекантовался в Германии, только чтобы с Неймаром не пересечься. сенаторов же в последние сезоны даже заменять не особо любят, не говоря уже о навязывании конкуриренции, в какой бы слабой форме они не находились. даже любимец тренерского штаба Андрюша Гомеш в свой последний сезон еле за 1000 минут во всех турнирах перевалил. у того же Аленьи к 21 году целых 87 мин. в Примере + 90 в ЛЧ.  интересно, сколько бы отыграл Артур, реши Иньеста задержаться в Барсе ещё на годик

Вот вот, а там Тухель наверняка в основу его берет, крепкий коллектив у мерзкого шейха собирается, нечего сказать. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
14.01.2019 - 8:23

Понять Де Йонга, проще-простого. Наверняка он следит за Барсой и прекрасно понимает, что с наличием незаменимого и неприкасаемого пивота  Буся-Ракитич, ему даже с феерично-убойной игрой в  основу не прорватся. Даже, если пивот в "Кащеев"  превратятся, все равно они для Муравья - концептуальный приоритет, тоже самое касается и Рабью. А ведь еще есть убойный Видаль и  талантливые Артур и Аленья. Поэтому не удивительно их такое поведение. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.01.2019 - 8:29

Накой хрен нужен Рабьо. Если выбирать между Голандцем и Французем, то выбор очевиден. Фрэнки уникальный игрок, реально штучный экземпляр, а Адриен  - это очень очень качественный полузащитник, который ничего не стоит (правда, еще как посмотреть...). Гомешь, кстати, тоже был на момент перехода его возраста, да и вообщем, с аналогичным высоким потенциалом, только не игравший в топ клубе, но зато чемпион Европы...

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.01.2019 - 8:35

Askeel писал(а):
Накой хрен нужен Рабьо. Если выбирать между Голандцем и Французем, то выбор очевиден. Фрэнки уникальный игрок, реально штучный экземпляр, а Адриен  - это очень очень качественный полузащитник, который ничего не стоит (правда, еще как посмотреть...). Гомешь, кстати, тоже был на момент перехода его возраста, да и вообщем, с аналогичным высоким потенциалом, только не игравший в топ клубе, но зато чемпион Европы...

Походу переход голландца в ПСЖ дело решеное, так что выдыхаем и живем дальше. А Рабьо мутный трансфер, да. Конфликтный чел с ЭГО и мамашей барыгой. 

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.01.2019 - 8:43

 

Kratos писал(а):

Askeel писал(а):
Накой хрен нужен Рабьо. Если выбирать между Голандцем и Французем, то выбор очевиден. Фрэнки уникальный игрок, реально штучный экземпляр, а Адриен  - это очень очень качественный полузащитник, который ничего не стоит (правда, еще как посмотреть...). Гомешь, кстати, тоже был на момент перехода его возраста, да и вообщем, с аналогичным высоким потенциалом, только не игравший в топ клубе, но зато чемпион Европы...

Походу переход голландца в ПСЖ дело решеное, так что выдыхаем и живем дальше. А Рабьо мутный трансфер, да. Конфликтный чел с ЭГО и мамашей барыгой. 

Ну и ладно, его проблемы, будет всю карьеру играть в чемпионате Франции. Де Йонг не Рабьо, он парень скромный и тихий, его шейхи легко будут убалтывать год за годом и продлевать контракт, таких ошибок они больше не допустят.
Мы не пропадём, у нас есть Аленья, Пуч, а на рынке есть предложения по неплохим молодым полузащитникам на крайний случай.
 
 
 
А ПСЖ, так и будет у нас теперь игроков уводить из под носа, гадя на коврик. У нас тут ещё, некоторые болеют за них...

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.01.2019 - 9:19

У нас всё-таки насколько тупоголовое у нас руководство. Мы теряем гениального атакующего игрока, получаем 220 миллионов и вместо покупки близкого по уровню игрока (как вариант Азар), покупаем малолетнего, бездумного бегунка - пофигиста и пусть высококлассного, но очень нестабильного игрока, да ещё и не на его родную позицию, что само по себе риск, да ещё и за такие немыслимые деньги. И теперь мы радуемся когда они раз в 2-3 игры покажут просто достойное выступление и сделают хоть что-то полезное, или хотя бы не привезут. Скупой всегда платит дважды... 
P.S. даже школьники в фифе делают трансферы обдуманнее чем эти "уважаемые товарищи" ...

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.01.2019 - 9:29

Askeel писал(а):
... 
P.S. даже школьники в фифе делают трансферы обдуманнее чем эти "уважаемые товарищи" ...

Ну и кого мы должны были купить? Азара говоришь? А он продавался? Или есть кто нибудь уровня Дембеле, кого можно было взять и не взяли?

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 942
14.01.2019 - 9:36

БУБЛИК писал(а):

Askeel писал(а):
... 
P.S. даже школьники в фифе делают трансферы обдуманнее чем эти "уважаемые товарищи" ...

Ну и кого мы должны были купить? Азара говоришь? А он продавался? Или есть кто нибудь уровня Дембеле, кого можно было взять и не взяли?

А какой уровень у Дембеле? Что такого он демонстрировал в Боруссии, что за него стоило отдавать более 100 млн. Дембеле умеет делать 2 вещи: 1. Быстро бежать; 2. Убирать мяч под себя. Это игрок за 100+ млн?По поводу того, продавался Азар или нет. Дембеле тоже не продавался. Вопрос в цене, наши пожмотились, в итоге купили вместо одного игрока - двух на одну позицию, и оба нестабильные, при этом заплатили больше денег, чем получили с продажи бразила.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
14.01.2019 - 9:43

Пеп любил сам звонить, как пример даже донный Глеб. А тут Вальверде пофиг, да вряд ли у него есть право голоса. Макнули головой в уитаз, когда подписывали Дналкома. Хотя приобретать старуху Виллана идея еще более безумная. Если речь не идет о четком проекте, то можно понять Де Йонга, и вопрос зп не последний. Так что если тренер даже с ним не общался, то это и называется туманной перспективой.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.01.2019 - 9:53

Askeel писал(а):
 
А какой уровень у Дембеле? Что такого он демонстрировал в Боруссии, что за него стоило отдавать более 100 млн. Дембеле умеет делать 2 вещи: 1. Быстро бежать; 2. Убирать мяч под себя. Это игрок за 100+ млн?
По поводу того, продавался Азар или нет. Дембеле тоже не продавался. Вопрос в цене, наши пожмотились, в итоге купили вместо одного игрока - двух на одну позицию, и оба нестабильные, при этом заплатили больше денег, чем получили с продажи бразила.
 

Ну так вот я тебя и спрашиваю, что если Дембеле не уровень, кого должны были купить, который умеет кроме бегать хорошо, убирать мяч под себя еще что то? Ты так и не ответил и фамилии мы так и не слышали. Яви нам свое мнение, кого бы ты купил на месте нашего бездарного рук-ва. Дембеле может и не продавался, но человек сам к нам захотел и саботировать начал тренировки в Дортмунде.

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
14.01.2019 - 9:54

Когда начинаются разговоры про трансферы особенно про несостоявшиеся можно запасаться попкорном))
Дембеле в этом сезоне в одно рыло 30% очков в чемпионате принес. А так да, никчёмный бегунок)

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.01.2019 - 10:00

БУБЛИК писал(а):
 
Ну и кого мы должны были купить? Азара говоришь? А он продавался? Или есть кто нибудь уровня Дембеле, кого можно было взять и не взяли?

Вопрос конечно не ко мне, но за 200 мультов Азара бы повязали ленточкой и привезли на Камп Ноу лично. По моему это очевидно. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.01.2019 - 10:02

АК 83 писал(а):
Когда начинаются разговоры про трансферы особенно про несостоявшиеся можно запасаться попкорном))
Дембеле в этом сезоне в одно рыло 30% очков в чемпионате принес. А так да, никчёмный бегунок)

Ой не говори. То Нолито им не купили, а он огого был. То Браво упустили и Штегена дырку оставили. Того не купили, того тренера не пригласили. Сколько соплей было после покупки Паулиньо? А сколько было их когда его отпустили а заместо Видаля взяли)? А когда в команде за почти бесплатно Умтити бегает, когда Уртур появился, когда после кучи травм почему то в защите очень даже кстати некстати купленный Лангле оказался, то как то и не слышно упреков, молчок. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 894
14.01.2019 - 10:06

Не рили на позицию левого форварда Дембеле был наиболее доступным вариантом. Лучшим вариантом был Азар, но насколько я знаю он очень хотел в Реал. Там только Дембеле и оставался.  А насчет Де Йонга то вы сами подумайте вам говорят в ПСЖ будете играть в основе с первого дня. В Барселоне вам говорят что пару лет посидите на банке потому что Бускетс ещё играет.  Если кто то скажет что Де Йонга можно наигрывать на позиции Ракитича так как он уходит, то незабывайте что приходит Рабье а ещё есть Аленья. Но лично я бы хотел чтобы Де Йонг ушёл в Ман Сити к Пепу, так как у него фактически нету опорника ( Фернандинью летом скорее всего уйдёт)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.01.2019 - 10:13

TikiTaka писал(а):
Не рили на позицию левого форварда Дембеле был наиболее доступным вариантом. Лучшим вариантом был Азар, но насколько я знаю он очень хотел в Реал. Там только Дембеле и оставался.  А насчет Де Йонга то вы сами подумайте вам говорят в ПСЖ будете играть в основе с первого дня. В Барселоне вам говорят что пару лет посидите на банке потому что Бускетс ещё играет.  Если кто то скажет что Де Йонга можно наигрывать на позиции Ракитича так как он уходит, то незабывайте что приходит Рабье а ещё есть Аленья. Но лично я бы хотел чтобы Де Йонг ушёл в Ман Сити к Пепу, так как у него фактически нету опорника ( Фернандинью летом скорее всего уйдёт)

По Азару да, он в Реал хочет. Но тут ведь это мало кого волнует))
По Де Йонгу и что ему место обещано. Хм, вот второй Тьяго, ей богу. Тому то же не прельстила вариант под предпенсионным Хави сидеть. И что, теперь то сразу бы побежал обратно, но увы, ушел поезд.

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 894
14.01.2019 - 10:13

БУБЛИК писал(а):

АК 83 писал(а):
Когда начинаются разговоры про трансферы особенно про несостоявшиеся можно запасаться попкорном))
Дембеле в этом сезоне в одно рыло 30% очков в чемпионате принес. А так да, никчёмный бегунок)

Ой не говори. То Нолито им не купили, а он огого был. То Браво упустили и Штегена дырку оставили. Того не купили, того тренера не пригласили. Сколько соплей было после покупки Паулиньо? А сколько было их когда его отпустили а заместо Видаля взяли)? А когда в команде за почти бесплатно Умтити бегает, когда Уртур появился, когда после кучи травм почему то в защите очень даже кстати некстати купленный Лангле оказался, то как то и не слышно упреков, молчок. 

 
Артур изначально был топ покупкой, он в последнем сезоне был признан лучшим плеймейкером чемпионата Бразилии. Такого игрока хотели все! Паулинье вызывал вопросы потому что он не заиграл в Тотенхеме, и в тот момент бегал в чемпионате Китая. Не ну кто в здравом уме на Барсамании хотел его покупки? Браво ушёл потому что был конфликт с Тёр Штегеном за место в основе.  Лангле хороший сезон провёл в Севильи, но незабывай что он заиграл лишь потому что Умтити получил травму. Вот подумай было бы у Лангле столько игрового времени если бы Умтити не травмировался?

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.01.2019 - 10:17

БУБЛИК писал(а):

TikiTaka писал(а):
Не рили на позицию левого форварда Дембеле был наиболее доступным вариантом. Лучшим вариантом был Азар, но насколько я знаю он очень хотел в Реал. Там только Дембеле и оставался.  А насчет Де Йонга то вы сами подумайте вам говорят в ПСЖ будете играть в основе с первого дня. В Барселоне вам говорят что пару лет посидите на банке потому что Бускетс ещё играет.  Если кто то скажет что Де Йонга можно наигрывать на позиции Ракитича так как он уходит, то незабывайте что приходит Рабье а ещё есть Аленья. Но лично я бы хотел чтобы Де Йонг ушёл в Ман Сити к Пепу, так как у него фактически нету опорника ( Фернандинью летом скорее всего уйдёт)

По Азару да, он в Реал хочет. Но тут ведь это мало кого волнует))
По Де Йонгу и что ему место обещано. Хм, вот второй Тьяго, ей богу. Тому то же не прельстила вариант под предпенсионным Хави сидеть. И что, теперь то сразу бы побежал обратно, но увы, ушел поезд.

 
Жаль Тьягу я был бы очень рад его возвращению.  Только представьте Артур и Тьягу в полузащите! Уверен вдвоём они бы показывали процентов 80 от уровня ХавИньесты

0
Основной состав
Комментариев: 2000
14.01.2019 - 10:22

TikiTaka писал(а):
Но лично я бы хотел чтобы Де Йонг ушёл в Ман Сити к Пепу, так как у него фактически нету опорника ( Фернандинью летом скорее всего уйдёт)

Честно, я думаю подавляющему большинству насрать кого ты хотел бы видеть в Ман Сити. И дело не в том, что это шейх проект типа ПСЖ, который многие болельщики мягко говоря недолюбливают (есть за что). Дело в том, что это ветка Барселоны, а не Ман Сити или Пепа Гвардиолы. Если хочешь высрать свои пожелания по шейх проектам - иди в соответствующие ветки.
P.S. А потом еще ноют о несправедливости минусования. Никто нормальные комментарии минусовать не будет - здесь детей нет (насчет тебя не уверен).

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.01.2019 - 10:22

TikiTaka писал(а):
 
Жаль Тьягу я был бы очень рад его возвращению.  Только представьте Артур и Тьягу в полузащите! Уверен вдвоём они бы показывали процентов 80 от уровня ХавИньесты

Ну-с...могли бы играть. Но вот Артур не испугался оказаться быть запасным игроком, то же мог пойти куда нибудь, где бы имел твердую основу, но он не забздел и свое место выгрыз. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 894
14.01.2019 - 10:33

wizard писал(а):

TikiTaka писал(а):
Но лично я бы хотел чтобы Де Йонг ушёл в Ман Сити к Пепу, так как у него фактически нету опорника ( Фернандинью летом скорее всего уйдёт)

Честно, я думаю подавляющему большинству насрать кого ты хотел бы видеть в Ман Сити. И дело не в том, что это шейх проект типа ПСЖ, который многие болельщики мягко говоря недолюбливают (есть за что). Дело в том, что это ветка Барселоны, а не Ман Сити или Пепа Гвардиолы. Если хочешь высрать свои пожелания по шейх проектам - иди в соответствующие ветки.
P.S. А потом еще ноют о несправедливости минусования. Никто нормальные комментарии минусовать не будет - здесь детей нет (насчет тебя не уверен).

 
Огнетушитель дать? Де Йонг  Пепу нужнее и намного. У нас есть кому играть в опорке, а у него нет. Да и какая разница он же в ПСЖ уходит
 
ps: А ты знаешь что многие болелы терпеть не могут Барсу? И что теперь? Да всем насрать кто кого не любит. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.01.2019 - 10:36

БУБЛИК писал(а):

TikiTaka писал(а):
 
Жаль Тьягу я был бы очень рад его возвращению.  Только представьте Артур и Тьягу в полузащите! Уверен вдвоём они бы показывали процентов 80 от уровня ХавИньесты

Ну-с...могли бы играть. Но вот Артур не испугался оказаться быть запасным игроком, то же мог пойти куда нибудь, где бы имел твердую основу, но он не забздел и свое место выгрыз. 

 
Ну есть да уверенные в себе люди, тот же Рабье готов придти несмотря на конкуренцию. Но все люди разные, все не могут быть одинаковыми

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.01.2019 - 10:37

TikiTaka писал(а):

wizard писал(а):

TikiTaka писал(а):
Но лично я бы хотел чтобы Де Йонг ушёл в Ман Сити к Пепу, так как у него фактически нету опорника ( Фернандинью летом скорее всего уйдёт)

Честно, я думаю подавляющему большинству насрать кого ты хотел бы видеть в Ман Сити. И дело не в том, что это шейх проект типа ПСЖ, который многие болельщики мягко говоря недолюбливают (есть за что). Дело в том, что это ветка Барселоны, а не Ман Сити или Пепа Гвардиолы. Если хочешь высрать свои пожелания по шейх проектам - иди в соответствующие ветки.
P.S. А потом еще ноют о несправедливости минусования. Никто нормальные комментарии минусовать не будет - здесь детей нет (насчет тебя не уверен).

 
Огнетушитель дать? Де Йонг  Пепу нужнее и намного. У нас есть кому играть в опорке, а у него нет. Да и какая разница он же в ПСЖ уходит

Ты суть не уловил, важно не то, кто и кому нужен, важно то, что тут всем насрать на эту нужду, потому что это новости ФК Барселоны))

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
14.01.2019 - 10:38

TikiTaka писал(а):
Огнетушитель дать? Де Йонг  Пепу нужнее и намного. У нас есть кому играть в опорке, а у него нет. Да и какая разница он же в ПСЖ уходит

Нет, лучше дать игнор лист, чтобы не читать твои сообщения никогда. Болельщикам Барсы насрать на нужды других клубов, как и другим на нужды нашего. Хотя что я тут пишу - дискуссии с чатботом на порносайте будут продуктивнее чем с тобой.

TikiTaka писал(а):
ps: А ты знаешь что многие болелы терпеть не могут Барсу? И что теперь? Да всем насрать кто кого не любит. 

Вот и иди на сайты с этими болельщиками. И высказывай там свое мнение, там ему будут рады, поверь

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.01.2019 - 10:48

Нападающий Севильи Мунир в интервью AS сказал: Когда я вернулся с отпуска я сообщил Руководству что не буду продлевать контракт.  После этого Вальверде сказал мне что он получил указание от руководство не выпускать меня на поле. Это то что мне пришлось пережить, но у меня нету проблем с Барселоной

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.01.2019 - 10:54

Ну а зачем его должны были выпускать на поле? Толку от него никакого. Пользы не приносит. Лучше него пусть Малком бегает, или еще кто. И сыграются ребята, и форму поддерживать будут. Вполне нормальная реакция рук-ва. Могли бы вообще как некоторые поступить, посадить на лавку и никуда не отпускать. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
14.01.2019 - 10:58

Askeel писал(а):
У нас всё-таки насколько тупоголовое у нас руководство. Мы теряем гениального атакующего игрока, получаем 220 миллионов и вместо покупки близкого по уровню игрока (как вариант Азар), покупаем малолетнего, бездумного бегунка - пофигиста и пусть высококлассного, но очень нестабильного игрока, да ещё и не на его родную позицию, что само по себе риск, да ещё и за такие немыслимые деньги. И теперь мы радуемся когда они раз в 2-3 игры покажут просто достойное выступление и сделают хоть что-то полезное, или хотя бы не привезут. Скупой всегда платит дважды... 
P.S. даже школьники в фифе делают трансферы обдуманнее чем эти "уважаемые товарищи" ...

Как говорил товарищ Саахов, "так-то оно так, но с другой стороны...". Вместо суперодарённого, но и суперкапризного со своим окружением таланта получили двух персон. Если захандрил Ней, да ещё папаша науськивает, пиши пропало. Сейчас - "дембелёк" в игрушки заигрался? Коут выручает. На бразильца хандра напала - так француз с промытыми мозгами играет. Да, могут оба на спаде быть. Но это менее вероятно, чем один Неймар.
Да, и вариативность тоже имеет значение. У нас сейчас в атакующей стадии куча атакующих наборов. При Нее до сих пор был бы трезубец. Другое дело - в обороне проблемы....

0
Кадет А
Комментариев: 942
14.01.2019 - 11:03

БУБЛИК писал(а):

Askeel писал(а):
 
А какой уровень у Дембеле? Что такого он демонстрировал в Боруссии, что за него стоило отдавать более 100 млн. Дембеле умеет делать 2 вещи: 1. Быстро бежать; 2. Убирать мяч под себя. Это игрок за 100+ млн?
По поводу того, продавался Азар или нет. Дембеле тоже не продавался. Вопрос в цене, наши пожмотились, в итоге купили вместо одного игрока - двух на одну позицию, и оба нестабильные, при этом заплатили больше денег, чем получили с продажи бразила.
 

Ну так вот я тебя и спрашиваю, что если Дембеле не уровень, кого должны были купить, который умеет кроме бегать хорошо, убирать мяч под себя еще что то? Ты так и не ответил и фамилии мы так и не слышали. Яви нам свое мнение, кого бы ты купил на месте нашего бездарного рук-ва. Дембеле может и не продавался, но человек сам к нам захотел и саботировать начал тренировки в Дортмунде.

Инсинье, Марсиаль игроки не хуже и стоили бы раза в 2 дешевле. Не в два конечно, но дешевле порядком)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
14.01.2019 - 11:28

AlexMcArrow писал(а):
 
Сейчас - "дембелёк" в игрушки заигрался? Коут выручает...

Хрен там. Видаль) Как его приставили к нему, так он совсем по другому заиграл)
Инсинье? Марсиаль? Это кто такие?

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 894
14.01.2019 - 11:29

Askeel писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Askeel писал(а):
 
А какой уровень у Дембеле? Что такого он демонстрировал в Боруссии, что за него стоило отдавать более 100 млн. Дембеле умеет делать 2 вещи: 1. Быстро бежать; 2. Убирать мяч под себя. Это игрок за 100+ млн?
По поводу того, продавался Азар или нет. Дембеле тоже не продавался. Вопрос в цене, наши пожмотились, в итоге купили вместо одного игрока - двух на одну позицию, и оба нестабильные, при этом заплатили больше денег, чем получили с продажи бразила.
 

Ну так вот я тебя и спрашиваю, что если Дембеле не уровень, кого должны были купить, который умеет кроме бегать хорошо, убирать мяч под себя еще что то? Ты так и не ответил и фамилии мы так и не слышали. Яви нам свое мнение, кого бы ты купил на месте нашего бездарного рук-ва. Дембеле может и не продавался, но человек сам к нам захотел и саботировать начал тренировки в Дортмунде.

Инсинье, Марсиаль игроки не хуже и стоили бы раза в 2 дешевле. Не в два конечно, но дешевле порядком)

 
Марсьяль вообще смешно, он в основу МЮ не всегда попадал. Инсинье хорош конечно, но он не тащер. В то время как Дембеле тащил  Боруссию назабивал кучу голов, Коутинью был лидером и тащером Ливерпуля. С точки зрения руководства покупка этих двух вообще не вызывает нареканий.  Вообще покупка или наоборот не покупка Де Йонга это не самое главное сейчас . Сейчас нужно думать о замене Суаресу в первую очередь. Поэтому если Де Йонг не придёт, то можно сэкономленные деньги пустить на Харри Кейна или того же Роберто Фирмино

0