Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Кадет А
Комментариев: 1386
29.08.2020 - 11:03

SimvoloS писал(а):

Margi писал(а):
Вейналдум такой же середняк как и ван де Бек. Хз с чего вы взяли, что ван де Бек обязательно сильнее Вейналдума. Оба нахер не нужны по идее.

А кто по твоему нужен!?. Вейналдум, если-что, нас в полуфинале на Энфилде похоронил.

 
А почему он должен на это отвечать, а не селекционер клуба Барселона? Когда тебе дают лекарство, и оно не работает, то ты с уверенностью можешь сказать что оно не подходит, а вот что подходит - в этом то и генаильность продюсеров, президентов, режиссеров и тренеров. Мы что - варимся там на их професиональной кухне, возможно уже где то бегает новый марадона, но это их, профессионалов, назначение это видеть. Эти два игрока не очень подходят стилю Барсы. Более того - я и от Де Йонга не в восторге. Аякс играл в совершенно другой футбол, романтический, великолепный, но безответственный, без обременения игрой в защите и без прессинга, так себе позволяют играть те от кого ничего не ждут. А вот уровень ответственности Барсы он явно не потянул, и смею предположить не потянет. Хотя классный парень, может пусть Аякс играет, а Барса займется не покером, а Академией? В Аяксе мне нравились бразил и Зияш, понимающие игру.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
29.08.2020 - 11:07

PanteraXIII писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Если брать нынешнюю "Баварию", эта аттрактивность пресловутая никак не на уровне безусловного обладателя "ушастого" с запасом. Нойер, Мюллер, Левандовски - топы, но уже в возрасте, при этом каждый на своём уровне успел провалиться (ЧЕ-2012 - поляк, ЧМ-2018 - немцы). Киммих, Горецка - только продвигаются в топы. Про Дэвиса, Гнабри - кто-то слышал пару лет назад?

Quote: Я к тому, что с нашим нынешним ростером (даже без Месси и Су) работать вполне можно. Правда, не уверен, что это сможет Куман.

Как будет работать в новом сезоне Куман, бабушка надвое сказала. Если он действительно дал понять нескольким игрокам из основы, что не нуждается в них, кого он будет подтягивать из дубля? Ломать не строить. На фоне скандала команду строить и работать-раносильно тащить бегемота из болота.

Саша....У него очень качественный и блестящий, молодой ростер. Пусть начинает строить, а там по кирпичикам, по кирпичикам , само-собой пойдет. Уже третий год, я здесь на БМ ору что "свято место- пусто не бывает!" Что нужно омолаживать команду, эти сенаторы давно подошли до физиологического кризиса. Нет=же персофаны - ну, никак не представляют команду без них. Пенья, Семеду - Араухо -Тодибо -Фирпо, Френки- Пучч - Мончу, Фати- Гризманн -Дембеле. Такую молодежь, если обкатать, дать им сыгратся - то, они могут очень сильно пошуметь.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
29.08.2020 - 11:25

SimvoloS писал(а):
Саша....У него очень качественный и блестящий, молодой ростер. Пусть начинает строить, а там по кирпичикам, по кирпичикам , само-собой пойдет. Уже третий год, я здесь на БМ ору что "свято место- пусто не бывает!" Что нужно омолаживать команду, эти сенаторы давно подошли до физиологического кризиса. Нет=же персофаны - ну, никак не представляют команду без них. Пенья, Семеду - Араухо -Тодибо -Фирпо, Френки- Пучч - Мончу, Фати- Гризманн -Дембеле. Такую молодежь, если обкатать, дать им сыгратся - то, они могут очень сильно пошуметь.

Соглашусь, что есть с чем работать. Ситуация с Месси может стать катализатором для более упорной работы. Клуб вообще в летаргию впал конкретную за последние года 4. Повод проснуться имеется.

0
Капитан
Комментариев: 2650
29.08.2020 - 11:26

SimvoloS
Персофаны не причем.)
Скорее рационалы-предметники.
Я пару недель писал, что "свято место пусто бывает". Пожалуй, не корректен был. Оно действительно всегда занято. ПРосто иногда бывает занято от просто не святого до вовсе хрен пойми кем.
Со времен Пеп-тим за без малого 10 лет в плюс по позиции только Вальдес разменян к 2020-ому. Без потери качества Абидаль-Альба.
Всё! Дальше все в минуса.   
На всех остальных местах провисон(кто-то постарел из легенд, кто-то критически далек от уровня звезд уже ушедших). И ладно бы относительно гениальной команды исторической, это не страшно, миссия ибо невыполнимая. Да и не против неё играть. Стремно что в последние года провисоны идут относительно современников-конкурентов. Вот где тытэдц. 
Так что большинство уверен действительно задними умом не отказались бы тех же Алвеса и Иньесту   33-34 летних на момент исхода "потерпеть" в основе клуба еще минимум год лишний один.) 
С этой молодежью по результату можно только сходу в кювет улететь. Ладно, с вероятностью овер 90% проц.) 
И трабл главный в том, что тотальное большинство этот улёт не поймёт и не простит.  Участники провала гипотетического будут преданы анафеме. Я бы пожалел молодежь.) 
Даже Месси с Иньестой в 18-20 лет вписывались скорее на подтанцовках у мощного костяка взрослого, что им очень сильно облегчило карьеру и рост. В говнокоманде кризисной или состоящей просто из пионеров, не могущих в борьбу за титулы, ничего бы не выгорело.))) В лучшем случае сравнительно подзнее признание как у Хави, попавшего в молодости  на УГ. )) И это при сильном характере, терпении и пр.
 
зы... ну и Фирпо-Дембеле в списке смущают.) Там только чудо же поможет в здоровых топов вырасти с такими исходными как есть сегодня.)) Ну а Семедо через 2-3 года тридцатник.)

0
Капитан
Комментариев: 3725
29.08.2020 - 11:29

SimvoloS писал(а):

Саша....У него очень качественный и блестящий, молодой ростер. Пусть начинает строить, а там по кирпичикам, по кирпичикам , само-собой пойдет. Уже третий год, я здесь на БМ ору что "свято место- пусто не бывает!" Что нужно омолаживать команду, эти сенаторы давно подошли до физиологического кризиса. Нет=же персофаны - ну, никак не представляют команду без них.

Quote: Пенья, Семеду - Араухо -Тодибо -Фирпо, Френки- Пучч - Мончу, Фати- Гризманн -Дембеле. Такую молодежь, если обкатать, дать им сыгратся - то, они могут очень сильно

пошуметь.

Если Куман вот так подтянет молодежь, а Дембеле перестанет ломаться, прибавить сюда лютое желание проявить себя как тренер-новатор-будет обнадеживающе.Но....это ведь твоя идея и твои мысли. А где Куман со своими рабочими планами на предсезонку и сам сезон? На оф.сайте -тишина. Тут тоже о предсезонке-тишина. А если команда нашего сайта молчит-это показатель неясности происходящего в команде. Через 12 дней Премьера начинается....

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
29.08.2020 - 11:35

При этом ростер не сказать что безнадежен реально. Но он требует коррекции радикальной. Что в атаке(нужны забивалы топ-класса), что в центре(нужен умеющий в креатив, таких там сейчас не видно). Защите хрен с ней, при норм организации всегда можно классовые косяки даже прикрыть. Но впереди должны быть мастера. Даже у рабочекрестьянских проектов.) 
Барсу-то вовсе без выдающихся  имбовых исполнителей толком и не вспомнить. В принципе следующий сезон первым может таким стать за время скок себя помню. Если конечно в ком-то не скрыт дикий потенциал, способный выстрелить уже сейчас, а не послезавтра.))

0
Кадет Б
Комментариев: 601
30.08.2020 - 12:10

Лично мне не нравится вариант с Вейналдумом, но интерес Кумана к нему не удивляет. В Оранье он хорош и совсем не деревяшка, а самый главный креативщик и забивает дохрена(в квале на Евро за 7 игр 8 голов наколотил). Вот только сборная - не клуб, разный уровень. Совсем не хочется, чтобы Куман тянул сюда своих сборников. А вообще уходят Рак и Видаль, из опытных в центре поля останутся только Бускетс и Пьянич. Возможно, еще один пз с большим опытом не помешает. Но Ван де Бек все равно выглядит предпочтительнее. Хоть и молодой, а опыт игры на высоком уровне уже приличный. Правда, стоит учесть, что по физике в Ливерпуле Вейналдум один из лучших и играет чаще других. Главное, не подписывать с ним контракт на 5 лет, да еще с огромной личкой, как это умеет Барто. А то потом их метлой не выгонишь. С другой стороны, с подписанием Вейналдума у Рики Пуча по крайней мере будут перспективы через год-два отвоевать место в основе. С молодым Ван де Беком было бы сложнее конкурировать. 
Жаль, пока никаких новостей по поиску правого латераля, ибо с Семеду каши не сваришь. Вот где безмозглый игрок, хоть и с шикарной физикой. Замена здесь необходима. Ну и с забивалой надо будет чего-то решать. Без Месси и Суареса статка по забитым существенно просядет.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:13

Seko писал(а):
Не понимаю уверености в том что конфликта не было,Месси решил уйти не просто так? Проснулся утром и мысля  в голову уйду-ка из клуба...

Уверенности нет. Но если был конфликт, при котором Месси засунул язык глубоко в задницу, и молчал, подписывая всё более жирные контракты (улыбаясь, обнимаясь, и пожимая ручки Барто), пока Клуб не попал в совсем жуткое положение - это выглядит нааааамного хуже. Тогда он не просто всё перечеркнул, а ещё вдобавок насрал прямо на эмблему Клуба посреди Камп-Ноу. Мне такой вариант слишком уж не нравится, и поэтому я позволю себе и дальше считать, что никакого конфликта не было, и имеет место только и исключительно непрофессионализм Лео, который в добавок поставил себя выше Клуба, просто перечеркнув все свои достижения. Так, по крайней мере, можно будет хотя бы с ностальгией вспоминать то, что он на поле показывал. В первой ситуации никакой ностальгии не будет - есть вещи, которые простить нельзя. Как уход к пингвинам, например. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:18

SimvoloS писал(а): Город - говорят в каком-то шоке пребывает, почти все ждут и обвиняют Месси с его молчанием.

Что вполне понятно, после вчерашних объяснений журналиста оттуда. Барто, сука очкастая, круто с поставленной задачей справляется. И Лео, такое ощущение, как будто в его команде играет. Ну или по своим воротам лупит активно...

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 12:19

Пробовать Фати на острие. Под девяткой Гризманн. В атаке есть еще Тринкау (справа), а слева Коутиньо... В принципе опытных и в атаке, и в ПЗ хватает. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:22

PanteraXIII писал(а):А где Куман со своими рабочими планами на предсезонку и сам сезон? На оф.сайте -тишина. Тут тоже о предсезонке-тишина. А если команда нашего сайта молчит-это показатель неясности происходящего в команде. Через 12 дней Премьера начинается....

Я писал - Куман работает. Сегодня сидел с Планесом, обсуждал покупки-продажи. Завтра проверки, и послезавтра - начало тренировок. Молодёжь, и не только, уже начали тренировки, согласно планам тренера для данной группы.
Я не знаю, каким тренером продемонстрирует себя Куман в сезоне. Но то, что сейчас работа в спортивном плане идёт тихо и без лишнего шума (если отбросить скандал вокруг Месси и, частично, Суареса) - лично меня только радует.Думаю, голландец заслужил как минимум столько же дней без критики, сколько ты лично выделял Солнечному.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 12:26

Vasisualy писал(а):

Seko писал(а):

Не понимаю уверености в том что конфликта не было,Месси решил уйти не просто так? Проснулся утром и мысля  в голову уйду-ка из клуба...

Уверенности нет. Но если был конфликт, при котором Месси засунул язык глубоко в задницу, и молчал, подписывая всё более жирные контракты (улыбаясь, обнимаясь, и пожимая ручки Барто), пока Клуб не попал в совсем жуткое положение - это выглядит нааааамного хуже.

Quote: Тогда он не просто всё перечеркнул, а ещё вдобавок насрал прямо на эмблему Клуба посреди Камп-Ноу.

Мне такой вариант слишком уж не нравится, и поэтому я позволю себе и дальше считать, что никакого конфликта не было, и имеет место только и исключительно непрофессионализм Лео, который в добавок поставил себя выше Клуба, просто перечеркнув все свои достижения. Так, по крайней мере, можно будет хотя бы с ностальгией вспоминать то, что он на поле показывал. В первой ситуации никакой ностальгии не будет - есть вещи, которые простить нельзя. Как уход к пингвинам, например. 

У вас воспаление мозга от негативной информации от ситуации с Гением? Пробовали перечитывать свои комменты перед тем как нажать на клавишу отправление своего бреда на просторы инета? Я выделил цитату, которая говорит о том, что вы ничуть не лучше обкуренного Маэстро.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:27

Радио Каталонии передаёт, что руководство воспринимает действия Месси как нарушение обязательств по контракту, с правом на любые действия, предусмотренные в такой ситуации.
Я, честно говоря, кроме как одностороннее расторжение договора, не знаю, что они могут сделать. Возможно, не разрывая контракта - просто не платить зарплату? Или только штрафовать? ХЗ. Но пока юристы Клуба выглядят в этой разборке более подготовленными, чем те, чьи советы слушает Лео.
 
Как я и предполагал, все игроки, которым было сказано, что они не в планах, и чтобы искали себе другие команды (Умтити, Ракитич, Видаль и Суарес) - прибудут на проверку. Уж не знаю, насколько это профессионализм, а насколько - опасение одностороннего разрыва контракта со стороны Клуба...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:31

PanteraXIII писал(а):

Vasisualy писал(а):

Seko писал(а):
Не понимаю уверености в том что конфликта не было,Месси решил уйти не просто так? Проснулся утром и мысля  в голову уйду-ка из клуба...

Уверенности нет. Но если был конфликт, при котором Месси засунул язык глубоко в задницу, и молчал, подписывая всё более жирные контракты (улыбаясь, обнимаясь, и пожимая ручки Барто), пока Клуб не попал в совсем жуткое положение - это выглядит нааааамного хуже.

Quote: Тогда он не просто всё перечеркнул, а ещё вдобавок насрал прямо на эмблему Клуба посреди Камп-Ноу.

Мне такой вариант слишком уж не нравится, и поэтому я позволю себе и дальше считать, что никакого конфликта не было, и имеет место только и исключительно непрофессионализм Лео, который в добавок поставил себя выше Клуба, просто перечеркнув все свои достижения. Так, по крайней мере, можно будет хотя бы с ностальгией вспоминать то, что он на поле показывал. В первой ситуации никакой ностальгии не будет - есть вещи, которые простить нельзя. Как уход к пингвинам, например. 

У вас воспаление мозга от негативной информации от ситуации с Гением? Пробовали перечитывать свои комменты перед тем как нажать на клавишу отправление своего бреда на просторы инета? Я выделил цитату, которая говорит о том, что вы ничуть не лучше обкуренного Маэстро.

А внимательнее прочитать то, что я написал? И понять, что я как раз-таки подобный вариант "трусливый Месси, молчащий, и гребущий бабло" отказываюсь рассматривать? Что я не считаю его таким же конченный ублюдком, каким оказался, по отношению к Клубу и кулес, Фиго? И что именно поэтому я даже не собираюсь предполагать то, что конфликт с руководством начался намного раньше?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 12:34

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):
А где Куман со своими рабочими планами на предсезонку и сам сезон? На оф.сайте -тишина. Тут тоже о предсезонке-тишина. А если команда нашего сайта молчит-это показатель неясности происходящего в команде. Через 12 дней Премьера начинается....

Я писал - Куман работает. Сегодня сидел с Планесом, обсуждал покупки-продажи. Завтра проверки, и послезавтра - начало тренировок. Молодёжь, и не только, уже начали тренировки, согласно планам тренера для данной группы.

Я не знаю, каким тренером продемонстрирует себя Куман в сезоне. Но то, что сейчас работа в спортивном плане идёт тихо и без лишнего шума (если отбросить скандал вокруг Месси и, частично, Суареса) - лично меня только радует.

Quote: Думаю, голландец заслужил как минимум столько же дней без критики, сколько ты лично выделял Солнечному.

Солнечный выдал слету серию из 9-и побед. И на оф.сайте МЮ практически ежедневно была информация о его работе и планах по реконструкции команды. Там-же, на оф.сайте команда из его тренерского штаба выкладывала информацию о работе с командой на тренировках и подготовке к каждой отдельной игре.

По ситуации с Куманом и его подвижек в работе с командой я на просторах инета и на оф.сайте ничего не вижу. Так что твой "укол" мимо.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:41

Если кому-то ещё неясно, то объясню на пальцах - в нормальном раскладе, даже если конфликт вспыхнул всего пару месяцев назад, у Месси была возможность активировать сразу же тот самый пункт об одностороннем расторжении контракта. Это не значит, что он обязан сразу подписывать контракт с другим клубом - никто не мешает в итоге остаться в Барсе. Зато, сделай он это в мае, у Барто не было бы ни одного козыря в рукаве, и вот тогда уже ультиматум "я останусь, если уходит хунта" заиграл бы как огранённый алмаз карат в десять. И с вероятностью в 99% у нас уже была бы новая хунта, с новым Президентом, и новым спортивным штабом/планом, которые удовлетворяли бы амбиции Месси. Или же, в оставшемся 1%, не было бы потоков грязи и, мы бы спокойно готовили бы сезон без Месси, который столь же спокойно подписал бы контракт с условным МС, или ещё каким Интером.
Но вот только всё это сделано не было. А в то, что Месси не способен, при его футбольной гениальности, просчитать столь простую схему на два хода - я не верю. Поэтому ни в каком принципиальном конфликте с хунтой уже долгое время, меня не убедить ничем, кроме прямого, открытым текстом сделанного заявления самого Лео. Но тогда я серьёзно пересмотрю своё отношение к его умственным способностям...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:45

PanteraXIII писал(а):
Солнечный выдал слету серию из 9-и побед. И на оф.сайте МЮ практически ежедневно была информация о его работе и планах по реконструкции команды. Там-же, на оф.сайте команда из его тренерского штаба выкладывала информацию о работе с командой на тренировках и подготовке к каждой отдельной игре.
По ситуации с Куманом и его подвижек в работе с командой я на просторах инета и на оф.сайте ничего не вижу. Так что твой "укол" мимо.

Это не укол - убедительная просьба не читать между строк. Я не слежу за МЮ, совсем, так что видел только твои посты. И у меня сложилось впечатление именно такое - ты даёшь ему определённый срок без критики.Ну так работа на тренировках не началась ещё - только с понедельника. Какую информацию можно выкладывать? Треньки новичков и молодняка идут, про них инфа есть. Вон, тренера по физухе привели. Беседы с игроками тренер проводит. Явно работа идёт. Не вижу причины не дать пока тренерскому штабу спокойно работать, без критики от нас.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:51

Радио Сер сообщают, что получили возможность ознакомиться с контрактом Месси, и обнаружили, что пункт о выкупе за 700 лямов был действителен только в сезоне 19/20, и уже неактуален. Если не придут к обоюдному соглашению - цена на игрока будет определена судом.
И это усиливает моё убеждение, что вменяемые клубы не станут подписывать такого кота в мешке - решение будет не столь скоро, и вряд ли в сделку можно будет включить игроков, а сумма вряд ли будет меньше 200-300 лямов. Т.е. вы суде-то Лео выиграет, но только победа может оказаться Пирровой.Вариант - есть соглашение с условными шейхами, которые будут готовы забашлять такую сумму. Но это означает, что прежде чем запускать весь процесс, Лео таки получил подобные гарантии...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 12:51

Vasisualy писал(а):

Если кому-то ещё неясно, то объясню на пальцах - в нормальном раскладе, даже если конфликт вспыхнул всего пару месяцев назад, у Месси была возможность активировать сразу же тот самый пункт об одностороннем расторжении контракта. Это не значит, что он обязан сразу подписывать контракт с другим клубом - никто не мешает в итоге остаться в Барсе. Зато, сделай он это в мае, у Барто не было бы ни одного козыря в рукаве, и вот тогда уже ультиматум "я останусь, если уходит хунта" заиграл бы как огранённый алмаз карат в десять. И с вероятностью в 99% у нас уже была бы новая хунта, с новым Президентом, и новым спортивным штабом/планом, которые удовлетворяли бы амбиции Месси. Или же, в оставшемся 1%, не было бы потоков грязи и, мы бы спокойно готовили бы сезон без Месси, который столь же спокойно подписал бы контракт с условным МС, или ещё каким Интером.

Но вот только всё это сделано не было. А в то, что Месси не способен, при его футбольной гениальности, просчитать столь простую схему на два хода - я не верю. Поэтому ни в каком принципиальном конфликте с хунтой уже долгое время, меня не убедить ничем, кроме прямого, открытым текстом сделанного заявления самого Лео. Но тогда я серьёзно пересмотрю своё отношение к его умственным способностям...

Полный бред. Но спасибо за объяснение на пальцах. Гений не пострадает от вашего отношения к его умственным способностям. Главное, чтобы ваши умственные способности не пострадали от его дальнейших действий в этой очень для него тяжелой ситуации.

Благодарю за внимание.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 2197
30.08.2020 - 12:52

[SER ] | Messi's €700M release clause doesn't exist in his last season. it's expired after the 19/20 season.
[SER ] | Клаусулы в 700M€ не существует в контракте Месси применительно к его последному сезу. Срок ее действия истек после сезона 19/20.
 
В сети это восприняли как подпорье для Месси, но озночать может все что угодно, скорее всего - то что любой клуб обязан договариваться с Барто об отступных. С другой стороны, это все странно. Мне казалось что в Испании в отличии от Англии и Германии - отступные в контракте обязательны на все время его действия. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 12:59

Nathaniel писал(а):

[SER ] | Messi's €700M release clause doesn't exist in his last season. it's expired after the 19/20 season.

[SER ] | Клаусулы в 700M€ не существует в контракте Месси применительно к его последному сезу. Срок ее действия истек после сезона 19/20.

 

В сети это восприняли как подпорье для Месси, но озночать может все что угодно, скорее всего - то что любой клуб обязан договариваться с Барто об отступных. С другой стороны, это все странно. Мне казалось что в Испании в отличии от Англии и Германии - отступные в контракте обязательны на все время его действия. 

Это означает, что Гению надо готовиться к судебному процессу с клубом в лице Президента и юристов. Это может продлиться либо очень длительное время, либо высокопрофессиональные юристы "съедят" Президента клуба за пару тройку судебных заседаний.

Тяжко приходится в этой жизни гениям в целом. Зато жизнь яркая!!!!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:01

PanteraXIII писал(а):

Vasisualy писал(а):
Если кому-то ещё неясно, то объясню на пальцах - в нормальном раскладе, даже если конфликт вспыхнул всего пару месяцев назад, у Месси была возможность активировать сразу же тот самый пункт об одностороннем расторжении контракта. Это не значит, что он обязан сразу подписывать контракт с другим клубом - никто не мешает в итоге остаться в Барсе. Зато, сделай он это в мае, у Барто не было бы ни одного козыря в рукаве, и вот тогда уже ультиматум "я останусь, если уходит хунта" заиграл бы как огранённый алмаз карат в десять. И с вероятностью в 99% у нас уже была бы новая хунта, с новым Президентом, и новым спортивным штабом/планом, которые удовлетворяли бы амбиции Месси. Или же, в оставшемся 1%, не было бы потоков грязи и, мы бы спокойно готовили бы сезон без Месси, который столь же спокойно подписал бы контракт с условным МС, или ещё каким Интером.
Но вот только всё это сделано не было. А в то, что Месси не способен, при его футбольной гениальности, просчитать столь простую схему на два хода - я не верю. Поэтому ни в каком принципиальном конфликте с хунтой уже долгое время, меня не убедить ничем, кроме прямого, открытым текстом сделанного заявления самого Лео. Но тогда я серьёзно пересмотрю своё отношение к его умственным способностям...

Полный бред. Но спасибо за объяснение на пальцах. Гений не пострадает от вашего отношения к его умственным способностям. Главное, чтобы ваши умственные способности не пострадали от его дальнейших действий в этой очень для него тяжелой ситуации.
Благодарю за внимание.

Рома, ты опять по диагонали читаешь? Перечитай ещё раз то, что я написал. Потому как твой комментарий вообще никакого отношения к моему тексту не имеет.. Что именно бред? Бред, что Лео не способен просчитать такой вариант? Или бред, что он мог задействовать пункт о расторжении? Будь любезен, уточни, что именно ты так определяешь.Я уверен, что Лео не пострадает и от твоего отношения к его умственным способностям. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:05

PanteraXIII писал(а):Это может продлиться либо очень длительное время, либо высокопрофессиональные юристы "съедят" Президента клуба за пару тройку судебных заседаний.

Не так. Либо договорятся мирно и быстро, либо в суде, и ооооочень долго. Любое дело хорошие юристы, с учётом апелляций в вышестоящие судебные инстанции, затянут на месяцы. Самый свежий пример - дело МС и ФФП. Сколько там тянулось всё? Даже без всяких апелляций - более полугода.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 601
30.08.2020 - 1:07

Ага, клаусула в 700 млн. действовала до окончания сезона 19/20. Так а сейчас она какая? Контракт ведь действует еще год. Клаусула в Испании прописывается обязательно. Скорее всего журналисты пишут бред.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 1:14

клаузула действовала до конца сезона 19/20. Весь вопрос (судебного разбирательства, при пом. ФИФА), что считать сроком окончания сезона. Во время ковида, когда был перенесен финал ЛЧ, сроком окончания сезона можно считать 23.08.20... Об этом и спор.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 601
30.08.2020 - 1:19

Клаусула действует до окончания контракта. Возможно, она снизилась, но она должна быть прописана обязательно. В Испании только так.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:19

Master9 писал(а):
клаузула действовала до конца сезона 19/20. Весь вопрос (судебного разбирательства, при пом. ФИФА), что считать сроком окончания сезона. Во время ковида, когда был перенесен финал ЛЧ, сроком окончания сезона можно считать 23.08.20... Об этом и спор.

По-моему, ты путаешь клаусулу и право выхода из контракта.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 1:29

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
клаузула действовала до конца сезона 19/20. Весь вопрос (судебного разбирательства, при пом. ФИФА), что считать сроком окончания сезона. Во время ковида, когда был перенесен финал ЛЧ, сроком окончания сезона можно считать 23.08.20... Об этом и спор.

По-моему, ты путаешь клаусулу и право выхода из контракта.

я просто по инерции написал "клаузула", а на самом деле это "clause" (т.е. пункт контракта):
"...inserted into Messi's contract back in 2017 was a clause that states he could leave Barcelona for free at the end of every season should he wish, (as Spanish football expert Graham Hunter explains)."
Хорошая статья с разъяснениями: https://www.skysports.com/football/news/11095/12056843/lionel-messi-contract-situation-explained-how-can-he-leave-barcelona-on-a-free#:~:text=One%20thing%20that%20is%20crystal,%22home%22%20Barcelona%20a%20reality.
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.08.2020 - 1:46

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
клаузула действовала до конца сезона 19/20. Весь вопрос (судебного разбирательства, при пом. ФИФА), что считать сроком окончания сезона. Во время ковида, когда был перенесен финал ЛЧ, сроком окончания сезона можно считать 23.08.20... Об этом и спор.

По-моему, ты путаешь клаусулу и право выхода из контракта.

я просто по инерции написал "клаузула", а на самом деле это "clause" (т.е. пункт контракта):
"...inserted into Messi's contract back in 2017 was a clause that states he could leave Barcelona for free at the end of every season should he wish, (as Spanish football expert Graham Hunter explains)."
Хорошая статья с разъяснениями: https://www.skysports.com/football/news/11095/12056843/lionel-messi-contract-situation-explained-how-can-he-leave-barcelona-on-a-free#:~:text=One%20thing%20that%20is%20crystal,%22home%22%20Barcelona%20a%20reality.
 

Отличное чтиво, спасибо. 
Барто не отпустит, понятно...отпустит - ему кранты. Птица в клетке - тоже бред, суды тягомотины, точно на пользу клубу не пойдёт, как играть, если он не хочет , даже если договорятся друг с другом , даже если очень дорого, 300 лямов, снова Барто - кранты. Выход один, целовать пятки и на коленях умолять остатся, обещать Неймара, Лаутаро, брать кредиты, называть стадион Пекин Кукатен... 
Напрягает тишина самого Месси, цель не понятна, в связи с чем затеял он это всё . Но вот лично я думаю, что Бартомео не отпустит его, ну никак, заставит силой пешеходить, если отпустит, ну ему всё.. 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 1:55

lErnestol писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
клаузула действовала до конца сезона 19/20. Весь вопрос (судебного разбирательства, при пом. ФИФА), что считать сроком окончания сезона. Во время ковида, когда был перенесен финал ЛЧ, сроком окончания сезона можно считать 23.08.20... Об этом и спор.

По-моему, ты путаешь клаусулу и право выхода из контракта.

я просто по инерции написал "клаузула", а на самом деле это "clause" (т.е. пункт контракта):
"...inserted into Messi's contract back in 2017 was a clause that states he could leave Barcelona for free at the end of every season should he wish, (as Spanish football expert Graham Hunter explains)."
Хорошая статья с разъяснениями: https://www.skysports.com/football/news/11095/12056843/lionel-messi-contract-situation-explained-how-can-he-leave-barcelona-on-a-free#:~:text=One%20thing%20that%20is%20crystal,%22home%22%20Barcelona%20a%20reality.
 

Отличное чтиво, спасибо. 
Барто не отпустит, понятно...отпустит - ему кранты. Птица в клетке - тоже бред, суды тягомотины, точно на пользу клубу не пойдёт, как играть, если он не хочет , даже если договорятся друг с другом , даже если очень дорого, 300 лямов, снова Барто - кранты. Выход один, целовать пятки и на коленях умолять остатся, обещать Неймара, Лаутаро, брать кредиты, называть стадион Пекин Кукатен... 
Напрягает тишина самого Месси, цель не понятна, в связи с чем затеял он это всё . Но вот лично я думаю, что Бартомео не отпустит его, ну никак, заставит силой пешеходить, если отпустит, ну ему всё.. 

мне кажется, что если уж дело пошло к судебной разборе, Лео (его юристам) надо понять вероятность успеха, а для этого нужно, чтоб ФИФА (УЕФА) дал ответ по срокам сезона. в общем, время. А то, что Барто просто так не отпустит, это понятно (и по фин и по полит причинам). Но если Барто договариваться полюбовно не хочет, Лео может пойти на принцип... Еще непонятно, что там Пеп скажет (уже сегодня).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.08.2020 - 2:03

Master9 писал(а):

lErnestol писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):
клаузула действовала до конца сезона 19/20. Весь вопрос (судебного разбирательства, при пом. ФИФА), что считать сроком окончания сезона. Во время ковида, когда был перенесен финал ЛЧ, сроком окончания сезона можно считать 23.08.20... Об этом и спор.

По-моему, ты путаешь клаусулу и право выхода из контракта.

я просто по инерции написал "клаузула", а на самом деле это "clause" (т.е. пункт контракта):
"...inserted into Messi's contract back in 2017 was a clause that states he could leave Barcelona for free at the end of every season should he wish, (as Spanish football expert Graham Hunter explains)."
Хорошая статья с разъяснениями: https://www.skysports.com/football/news/11095/12056843/lionel-messi-contract-situation-explained-how-can-he-leave-barcelona-on-a-free#:~:text=One%20thing%20that%20is%20crystal,%22home%22%20Barcelona%20a%20reality.
 

Отличное чтиво, спасибо. 
Барто не отпустит, понятно...отпустит - ему кранты. Птица в клетке - тоже бред, суды тягомотины, точно на пользу клубу не пойдёт, как играть, если он не хочет , даже если договорятся друг с другом , даже если очень дорого, 300 лямов, снова Барто - кранты. Выход один, целовать пятки и на коленях умолять остатся, обещать Неймара, Лаутаро, брать кредиты, называть стадион Пекин Кукатен... 
Напрягает тишина самого Месси, цель не понятна, в связи с чем затеял он это всё . Но вот лично я думаю, что Бартомео не отпустит его, ну никак, заставит силой пешеходить, если отпустит, ну ему всё.. 

мне кажется, что если уж дело пошло к судебной разборе, Лео (его юристам) надо понять вероятность успеха, а для этого нужно, чтоб ФИФА (УЕФА) дал ответ по срокам сезона. в общем, время. А то, что Барто просто так не отпустит, это понятно (и по фин и по полит причинам). Но если Барто договариваться полюбовно не хочет, Лео может пойти на принцип... Еще непонятно, что там Пеп скажет (уже сегодня).

Так видишь, прикол в том, что инфы 100% нету, вбросы, домыслы, и тому подобное, сделай сам, только тут- додумай сам, хоть бы кто-то авторитетный выступил, а не всякие твитеры херитеры, тот обозреватель, этот, ещё какой-то, такие себе источники на самом деле , по факту, ничего не ясно, абсолютно, например для меня. 
Напрягает она)-тишина, вон маестро с катушек даже слетел от неё. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.08.2020 - 6:57

Vasisualy писал(а):
Ореол Доменек сообщает, что Ван де Бек перейдёт в МЮ, а основной целью Барсы является Вейналдум.

Это еще раз подтверждает способеости этих выродков. С другой стороны, кто сейчас горит попасть в Барсу, разве что 30-летние.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 942
30.08.2020 - 9:13

vadgol писал(а):Это еще раз подтверждает способеости этих выродков. С другой стороны, кто сейчас горит попасть в Барсу, разве что 30-летние.

Да ладно тебе брюзжать, это же ничто иное как омололожение составу по методу бартомеу - 33летние уходят, 30летние стамилионники приходят, ты просто ничего не понимаешь. По факту же омоложение? - Ну а хер ли нет, новички моложе и не придирёшься же. Долгосрочный проект Кумана, етить колотить... 

0
Бенхамин А
Комментариев: 107
30.08.2020 - 9:22

Народ я бы пока предпочел не рефлексировать, на самом деле ещё толком ничего не понятно, в прессе куча вбросов, и только одно подтверждение, что Пеп в Барселоне, ни официального заявления клуба, ни оф заявления Лео нет, и все молчат, включая отца Лео, вот не явиться Лео на тренировку тогда уже можно что то говорить. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
30.08.2020 - 9:23

Вейналдум ROFL Лет 5 тому назад над таким трансфером посмеялись бы. А сейчас очково становиться. Нет чтобы взять того же Тьяго, тем более за 30 лямов всего.  До чего докатились Facepalm

0
Кадет А
Комментариев: 942
30.08.2020 - 9:28

ILoveFootball писал(а):Вейналдум ROFL Лет 5 тому назад над таким трансфером посмеялись бы. А сейчас очково становиться. Нет чтобы взять того же Тьяго, тем более за 30 лямов всего.  До чего докатились Facepalm

Через год Тиаго купим, как только ему тридцатник стукнет, а то пока не созрел для Барсы.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 9:31

Al_jst писал(а):
Народ я бы пока предпочел не рефлексировать, на самом деле ещё толком ничего не понятно, в прессе куча вбросов, и только одно подтверждение, что Пеп в Барселоне, ни официального заявления клуба, ни оф заявления Лео нет, и все молчат, включая отца Лео, вот не явиться Лео на тренировку тогда уже можно что то говорить. 

Он не может явиться на тренировку, не пройдя тест на коронавирус. Тестирование уже началось, игроки приезжают, Месси пока нету, как и обещал.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
30.08.2020 - 9:41

Vasisualy писал(а):

Al_jst писал(а):
Народ я бы пока предпочел не рефлексировать, на самом деле ещё толком ничего не понятно, в прессе куча вбросов, и только одно подтверждение, что Пеп в Барселоне, ни официального заявления клуба, ни оф заявления Лео нет, и все молчат, включая отца Лео, вот не явиться Лео на тренировку тогда уже можно что то говорить. 

Он не может явиться на тренировку, не пройдя тест на коронавирус. Тестирование уже началось, игроки приезжают, Месси пока нету, как и обещал.

Вот именно пока, хотя если его юристы советуют ему это делать, то похоже только силовое продавливание расторжения договора и осталось, и запускать судебный процесс с надеждой его выйгарать точно не вариант. В принце как юрист я их даже понимаю грубо, но эффективно, как болельщик считаю это в вышей степени непрофессионализмом, и как же слова Месси о том что я буду в Барсе пока буду ей нужен и прочие выскопарные слова. Неймар то оказался даже честнее что ли.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 10:00

Al_jst писал(а):

Vasisualy писал(а):

Al_jst писал(а):
Народ я бы пока предпочел не рефлексировать, на самом деле ещё толком ничего не понятно, в прессе куча вбросов, и только одно подтверждение, что Пеп в Барселоне, ни официального заявления клуба, ни оф заявления Лео нет, и все молчат, включая отца Лео, вот не явиться Лео на тренировку тогда уже можно что то говорить. 

Он не может явиться на тренировку, не пройдя тест на коронавирус. Тестирование уже началось, игроки приезжают, Месси пока нету, как и обещал.

Вот именно пока, хотя если его юристы советуют ему это делать, то похоже только силовое продавливание расторжения договора и осталось, и запускать судебный процесс с надеждой его выйгарать точно не вариант. В принце как юрист я их даже понимаю грубо, но эффективно, как болельщик считаю это в вышей степени непрофессионализмом, и как же слова Месси о том что я буду в Барсе пока буду ей нужен и прочие выскопарные слова. Неймар то оказался даже честнее что ли.

Официально Лео приглашён пройти тест на 11:15. До этого времени есть то самое "пока". Ждём-с...

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 66
30.08.2020 - 10:13

Жалко конечно что творится с родным клубом. Но может быть это обратная сторона медали тех времен, когда Барса просто рвала Европу. Да, согласен со многими теми тут, кто считает, что наш клуб вовремя не усилился/не обновился Нужными игроками, а поступал как некогда Реал с Бекхемами и ррочими звездами. Купить звезду не в угоду тренеру,  а там пусть он решает как их одновременно выпустить на поле. Поэтому и был трёш с тренерами каждый год вплоть до Лушермургов с Бразилии. Что то похожее вижу у нас. Печально конечно. Но разве мы виноваты? Ругаются тут хорошие люди, каждый по соу ведь прав. Это клуб, вернее его нынешнее руководство довело до грубости меж собой. Иногда вдумчиво читая повторно коменты мною уважаемых барсаманов, и хочется поддержать обоих. Конечно мы все хотим видеть здоровый клуб со здоровой атмосферой, с людьми в аппарате которые ЛЮБЯТ клуб и все что с ним связано. Бывает ситуация, что не беркт вот ЛЧ например Ливерпуль,но это нормальная ситуация. Главнее что клуб на плаву, есть грамотный тренер и руководство. Есть цели и тд. В Барселоне любимой может эти цели и есть, но их исполнение и качество не радуют. Поэтому мы вдвойне злы и какие то несчастливые. Моэ не у всех так, но реально у меня так. Мыслей нехорошмх много. По поводу гения ситуация сложная. Уже мусолили это тему вдоль и поперек тут. Что что добавлять особо и нечего. Не такого конечно ухода я представлял. Значение великого мы осознаем После его ухода. Он был олицетворением барсы как эпохи. Какой бы не был конец данной истории с его уходом или неуходом, думаю чисто по совести мы должны обязаны его уважать. Это живой голеадор клуба, это наш, свой гений. И чем побычтрее эта сага окончится тем лучше. Важнее конечно клуб. Помню как я растроился когда ушла тоже эпоха Роналдиньо, а когда ушел Хави, мне умерло немного футбола. Самое главное в другом. Я научился и подготовил по живым примерам как надо не возвышать игрока больше, чем клуб. Сердцу ведь не прикажешь за кого болеть. Вот уйдет Месси, там куда сердце ляжет. Многие тут пишут, мол уйдет в сити, за ити будешь болеть???!! Ну к чему это? Ожтдая ответа  НЕТ Я С БАРСОЙ ЖО СМЕРТИ? Каждый сам вправе решать персофанством заниматься или же клуб. Знаю одно, уйдет Месси, барто((((, Альба, Пике, Семеду, остальная наша армия, даже уйдет Фати когда нибудь, даф бог лет через 15 с феноменальной карьерой в родном клубе, но уйдет. Смысл в том что останется только ФК БАРСЕЛОНА.  На моей болельщецкой карьере думаю и уверен было больше радостных чем грустных дней. Это команда дарила столтко радости, каждый ее ценит по своему. Поэтому я спокойно смотрю на веши, происходящие нынче в клубе. Может я наивен и не столь внутри клуба в силу возраста и 3 детей, но думаю надо с более легким сердцем относиться к происходящему. Это не значит юыть безразличным. Это спорт, там такие закулисные игры идут , о котрых мы многие не знаем. Остается надежда. Ее ни у кого не отнять.
Название моего клуба Барселона. Это слово и есть надежда. Что новые победы и памятные времена нкпременно настанут. Давайте уважать друг друга.  Как в рекламе там. Спорт обьединяет. Прлшу прощения за ошибки. Писал с тлф.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
30.08.2020 - 10:31

Al_jst писал(а):

Vasisualy писал(а):

Al_jst писал(а):
Народ я бы пока предпочел не рефлексировать, на самом деле ещё толком ничего не понятно, в прессе куча вбросов, и только одно подтверждение, что Пеп в Барселоне, ни официального заявления клуба, ни оф заявления Лео нет, и все молчат, включая отца Лео, вот не явиться Лео на тренировку тогда уже можно что то говорить. 

Он не может явиться на тренировку, не пройдя тест на коронавирус. Тестирование уже началось, игроки приезжают, Месси пока нету, как и обещал.

Вот именно пока, хотя если его юристы советуют ему это делать, то похоже только силовое продавливание расторжения договора и осталось, и запускать судебный процесс с надеждой его выйгарать точно не вариант. В принце как юрист я их даже понимаю грубо, но эффективно, как болельщик считаю это в вышей степени непрофессионализмом, и как же слова Месси о том что я буду в Барсе пока буду ей нужен и прочие выскопарные слова. Неймар то оказался даже честнее что ли.

В последних интервью Месси говорил, что хочет играть в Барсе, но хотел бы видеть сильный спортивный проект. В принципе он тогда уже намекал.
А какой сильный проект ждать от Бартомеу и Ко? Помниться накупили как-то 22-летних Гомеша, Диня, Алкасера, Умтити (в ручных СМИ как-то там его еще называли типа "Операция 22") - от троих уже след простыл, а Умтити стоит с вещами на выход. Были и супердорогие покупки - Коут уже в аренду успел прокатиться, Дембеле просто тупо с больнички не выходит, да и в целом проблемный персонаж, Гризманн пока так - ни рыба ни мясо. Сейчас вот скатились до Брейтуэйта, Пьянича в возрасте + молодежь, которая непонятно как себя проявит. Месси уже не мальчик бросаться в омут с головой в такие авантюры. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.08.2020 - 10:51

Weather писал(а):
При этом ростер не сказать что безнадежен реально. Но он требует коррекции радикальной. Что в атаке(нужны забивалы топ-класса), что в центре(нужен умеющий в креатив, таких там сейчас не видно). Защите хрен с ней, при норм организации всегда можно классовые косяки даже прикрыть. Но впереди должны быть мастера. Даже у рабочекрестьянских проектов.) 
Барсу-то вовсе без выдающихся  имбовых исполнителей толком и не вспомнить. В принципе следующий сезон первым может таким стать за время скок себя помню. Если конечно в ком-то не скрыт дикий потенциал, способный выстрелить уже сейчас, а не послезавтра.))

Вот это самое, я и имел ввиду. Даже Пептимовская  команда - легенда, нуждалась в коррекции, несмотря на его гениальный ростер. А Куману из-за отсутствия  таковых, придется плясать в другом направлении, ему необходимо выстроить единный командный механизм, единную командную системность. И отсутствие гениев - это своего рода, импульс к такой идеологии. Ему можно построить не  команду из звезд, а звездную команду. Конечно, после Месси- любой, даже самый талантливый нап, будет казатся деревяшкой, но ведь самое главное для молодого игрока, это потенциал роста в командной игре. Те-же Фати, Дембеле, Кольядо, Тринкау - точно не обделены талантом. При хорошей командной системности, могут зажечь, да и аура Камп-Ноу - заставит их прогрессировать. Главное от Кумана - это требовательность и доверие к ним.  Такие=же сомнения и страхи  вселялись в барселониста, после реформ  Пепа, но время показала, что они были напрасными.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
30.08.2020 - 10:54

El Cid Campeador писал(а):
Зато Месси готов бросится в авантюру с МС.

 
Это не авантюра это новый вызов. Вообще как мне кажеться тут виноват даже не Барто и не результаты сезона. Он просто устал что его называют игроком одного клуба, и ладно в сбороной бы  что то выиграл. Поэтому как мне кажется он банально хочет новый вызов.  Кто то скажет мол посмотри на Хави, Иньесту, Пуйоля это игроки одного клуба. Отвечу они со сборной Испании разрывали все что движеться. Короче лично я за новый вызов для Лео. Это кстати будет полезно и для Барсы, наконец начнется перестройка и уйдет Суарес

0
Основной состав
Комментариев: 297
30.08.2020 - 10:57

Да уж, Месси такая тема, что отношение к ситуации ни у кого тупо не умещается в одном посте)) Одна из фундаментальных личностей в истории клуба. Желание Лео уйти - известие абсолютно официальное. Это не выдумка. Причины, честно говоря, мне уже неинтересны. Надо разбираться с тем, что есть. Месси, на мой взгляд, после такого вклада в успехи Барсы, заслужил право решать свое будущее абсолютно свободно. Что всегда, собственно говоря, и декларировалось. Но одно дело - уезжать в Катар или Японию на очевидное доигрывание, но совсем другое - в условный Манчестер Сити. Второй вариант исключает беспрепятственное, бесплатное расставание. Тут все правильно. Однако сейчас Бартомеу занимает максимально ошибочную, как всегда, позицию. Нафига насильно удерживать великую легенду, который, опять же, заслужил право на некоторую свободу, да еще и в возрасте? Ладно бы аргу было 28, упорность легко объяснялась бы. Но сейчас то что? Ответ прост - Бартомеу просто не хочет войти в историю как человек, упустивший Месси. Опять свои личные интересы. И вместо того, чтобы полюбовно отпустить великого, заодно заработав на перестройку, Бартомеу готов судиться, портить отношения и заложить мину под и без того сложный следующий сезон. Нет ничего хуже обозленного, немотивированного Месси в команде. Работа Кумана может заруиниться с самого начала.

Конечно, если Месси останется, договорится с Куманом и вернет себе мотивацию, это будет наилучший расклад. Однозначно. Не хочется все таки расставаться подобным образом. Однако каковы шансы на это? Я хз. 

Не злюсь на Месси абсолютно. Никто у нас его подвиги не отнимет, его имя всегда будет неразрывно связано с Барселоной. И последние пару лет карьеры в другом месте ничего не изменят. Надеюсь, все так или иначе будет ясно в самое ближайшее время.

Следующий сезон Барсы уже заранее можно сказать, что скучным не будет))

0
Бенхамин А
Комментариев: 66
30.08.2020 - 11:01

El Cid Campeador писал(а):
Зато Месси готов бросится в авантюру с МС.

Да тяжело его понять. Интересно бцдет послушать его.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
30.08.2020 - 11:04

Jordi.L. писал(а):
Желание Лео уйти - известие абсолютно официальное. Это не выдумка.

 
Пока официально Месси хочет просто разорвать контракт. Какие могут быть претензии к Бармалею прямо сейчас? Месси подал заявку на трансфер? Нет. Объявил, что хочет трансфер? Нет.

0
Основной состав
Комментариев: 365
30.08.2020 - 11:04

SimvoloS писал(а):

Weather писал(а):
При этом ростер не сказать что безнадежен реально. Но он требует коррекции радикальной. Что в атаке(нужны забивалы топ-класса), что в центре(нужен умеющий в креатив, таких там сейчас не видно). Защите хрен с ней, при норм организации всегда можно классовые косяки даже прикрыть. Но впереди должны быть мастера. Даже у рабочекрестьянских проектов.) 
Барсу-то вовсе без выдающихся  имбовых исполнителей толком и не вспомнить. В принципе следующий сезон первым может таким стать за время скок себя помню. Если конечно в ком-то не скрыт дикий потенциал, способный выстрелить уже сейчас, а не послезавтра.))

Вот это самое, я и имел ввиду. Даже Пептимовская  команда - легенда, нуждалась в коррекции, несмотря на его гениальный ростер. А Куману из-за отсутствия  таковых, придется плясать в другом направлении, ему необходимо выстроить единный командный механизм, единную командную системность. И отсутствие гениев - это своего рода, импульс к такой идеологии. Ему можно построить не  команду из звезд, а звездную команду. Конечно, после Месси- любой, даже самый талантливый нап, будет казатся деревяшкой, но ведь самое главное для молодого игрока, это потенциал роста в командной игре. Те-же Фати, Дембеле, Кольядо, Тринкау - точно не обделены талантом. При хорошей командной системности, могут зажечь, да и аура Камп-Ноу - заставит их прогрессировать. Главное от Кумана - это требовательность и доверие к ним.  Такие=же сомнения и страхи  вселялись в барселониста, после реформ  Пепа, но время показала, что они были напрасными.

Согласен с каждым словом. И даже не хочется вставлять всякие "но", но сука, как же обидно, что руководство клуба своим поскудным менеджментом привело к тому, что мы мало того, что рискуем навсегда потерять наше чудо, так ещё и встать в один ряд со сливочными педиками, которые всю жизнь по скотски поступали со своими легендами. Мы знали, что этот момент рано или поздно придёт и нам придётся прощаться, но сука не так же, ай шваль ты очкастая! 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.08.2020 - 11:10

El Cid Campeador писал(а):
Зато Месси готов бросится в авантюру с МС.

Когда Месси поставит на колени АПЛ, выиграет для Пепа ЛЧ, не забудь вспомнить свои слова. Посмотри  статистику, Месси - больше всех голов в ЛЧ, отгружал командам первой шестерки АПЛ, - Пулу, Сити, МЮ, Челси, Арсеналу и Тоттенхэму.

0
Бенхамин А
Комментариев: 135
30.08.2020 - 11:11

Здрасте, здрасте люди добрые. Вброшу и я своих 5 гривен. Касательно ситуации Лео vs клуб, если действительно у Лео появилось желание уйти из клуба еще 1,5 месяца назад почему молчал Барто?Барто готов подать в отставку, чтобы Лео остался, где эта отставка?Очень много вопросов и нет ответов...Одни эмоции, не самые позитивные.Молчат все, тишина или затишье перед бурей?
Лео по слухам опять же, не выйдет на первую тренировку и изучает вопрос с юристами об уходе из клуба бесплатно. Этого ли мы ждали? 
 
 

0