Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 12:39

БУБЛИК писал(а):

 

А тут речь не про мегаодаренность, а про преданность клубу. Будь у Франческо в напарниках монстры а-ля Хави-Иньета, он может тоже чуть по более выиграл бы. Речь не про это. Речь про то, что он отыграл от и до в одном месте. Ни Джерард, ни Хави, ни Иньеста этим похвастать не могут. Вот теперь и Месси имеет возможность к ним примкнуть. 

Ты не уловил мысли. Объясняю. Будь Тотти таким же как наш Гений, никто не знает, как бы сложилась его футбольная судьба. А тем более, когда тебе 30+.  И на Тотти после 30+ не ах были желающие купить его. Но....ценю его преданность клубу по умолчанию.

Ситуация с нашим Гением противоположна по сути. И ты это прекрасно видишь. И если речь идет только и сухо о принадлежности одному клубу, то соглашусь с тобой.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
30.08.2020 - 12:40

Тут каждый день на счету , а мы вынуждены следить , приехал Месси или не приехал на тест. И это супер клуб.. Цирк , цирк, цирк! Никакой конкретики , никаких официальных заявлений , они там вообще о фанах думают или живут в своём мирке? И в этой ситуации я сейчас не выношу Лео за скобки, он полноценный участник этого цирка. Ещё и Вейналдума хотят купить за 100 млн.Ливер откровенно наваривается на дураках. Бартомеу, даже если сможет продать Месси ,заруинит все средства на неликвид. Вот не хочется портить себе настроение , а не получается , когда видишь полный абсурд, тупость и трусость. Пора уже абстрагироваться от всех новостей хотя бы на время .Им похер на нас на всех , в уме только личные амбиции и деньги.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:41

De Roj писал(а):
Василий, мне кажется, ты слегка перегибаешь. Месси не посылает великий клуб с историей и всеми его болельщиками. А вот трусливое некомпетентное руководство, которое боится лично встретиться с Месси, он как раз посылает. 
Очевидно, что борьба Месси сейчас происходит исключительно с руководством. Если бы Месси просто хотел уйти по любым причинам, он бы сказал это, как принято. Но Лео нарочно не даёт никаких комментариев, а продолжает сражаться с теми, кто топит клуб. Всё, что мы можем — поддержать легенду, который сейчас жерствует своей репутацией, чтобы хоть как-то поменять ситуацию вокруг клуба в лучшую сторону. 

Я до последнего верил и надеялся, что отношение к Клубу и профессионализм окажутся выше личных обид последних пары месяцев и ЧСВ. Увы...На всякий случай, напомню, что ещё в начале июля Лео вёл переговоры о продлении контракта. И только тогда решил прекратить эти переговоры, поскольку накопились причины. Но о расторжении речи и близко не было! Тогда предполагался именно тот сценарий, который лично мне представлялся оптимальным - доиграть до конца контракта, постараться выиграть трофей при этом, и спокойно уйти, без скандалов и истерик.
А зачем руководству встречаться? Они открытым текстом официально сказали, что есть только одна причина для встречи - переговоры о продлении контракта. Встречаться, чтобы обсудить бесплатный уход? Идиотизм и полный непрофессионализм. Повторюсь - единственное правильное действие рукводства за хрен знает сколько времени, это отказ отпускать игрока с действующим контрактом за бесплатно. Встречаться, чтобы обсудить цену выкупа? Ну так пусть сперва хоть один клуб обратиться с предложением! А потом можно уже говорить - и с этим клубом, и с игроком.Не надо считать, что Клуб - это благотворительное общество, и ожидать от него соответствующего поведения. Корректным и законным оно обязано быть, но не более того. А борьба Лео происходит не с руководством - именно что с Клубом, который он в данный конкретный момент пытается кинуть. И финансово, и профессионально. Барто лично переживёт бесплатный уход Месси. Ничего с ним не случится. Ещё и висты получит для своего кандидата на выборах. Так что если и есть борьба Месси с руководством - то это борьба за счёт Клуба, используя его в качестве подстилки, на которой борьба идёт.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.08.2020 - 12:41

В девятину писал(а):

БУБЛИК писал(а):
М-дааааа. Вот такие дела, ребята. Чует мое сердце, что из всех известных мне топ футболистов, останется только один, который по настоящему Император и слова, про преданность клубу, для него не просто слова. 

А как же Алекс, который Дель Пьеро? В серию В уехал, но клуб не бросил. Прикинь бы Барса в сегунду улетела, многие бы топчики остались? 

В кои-то века согласен с тобой. И ещё Буффон.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
30.08.2020 - 12:41

Дело сейчас даже не в договоре, просто даже на секунду представить что Лео хочет уйти бесплатно!!! Понимаете.. он даже денег не хочет оставить после своего ухода! Вопрос трансфера не стоял.. Месси просто решил убежать от всего.. Обвинять Бартомеу в одностороннем порядке это глупо, ибо Барто сейчас даже не нарушает никаких обязательств.
И это ещё все забыли что Лео должен был в 21 году 70 лямов за верность клубу получить..
Или что совесть проснулась под старость лет понял что деньги не главное?!
Как бы мы тут не поносили Барто, а ведь Лео тоже хорош..

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 12:44

AlexMcArrow писал(а):

В девятину писал(а):

БУБЛИК писал(а):

М-дааааа. Вот такие дела, ребята. Чует мое сердце, что из всех известных мне топ футболистов, останется только один, который по настоящему Император и слова, про преданность клубу, для него не просто слова. 

А как же Алекс, который Дель Пьеро? В серию В уехал, но клуб не бросил. Прикинь бы Барса в сегунду улетела, многие бы топчики остались? 

В кои-то века согласен с тобой. И ещё Буффон.

Буффон на год ездил на заработки в ПСЖ.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.08.2020 - 12:46

AlexMcArrow писал(а):

В девятину писал(а):

БУБЛИК писал(а):

М-дааааа. Вот такие дела, ребята. Чует мое сердце, что из всех известных мне топ футболистов, останется только один, который по настоящему Император и слова, про преданность клубу, для него не просто слова. 

А как же Алекс, который Дель Пьеро? В серию В уехал, но клуб не бросил. Прикинь бы Барса в сегунду улетела, многие бы топчики остались? 

В кои-то века согласен с тобой. И ещё Буффон.

А с чем ты согласен? Дель Пьеро пришел в Юве с другого клуба, а потом ещё в двух играл. Буффон в прошлом сезоне  за ПСЖ играл. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.08.2020 - 12:48

PanteraXIII писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

В девятину писал(а):

БУБЛИК писал(а):
М-дааааа. Вот такие дела, ребята. Чует мое сердце, что из всех известных мне топ футболистов, останется только один, который по настоящему Император и слова, про преданность клубу, для него не просто слова. 

А как же Алекс, который Дель Пьеро? В серию В уехал, но клуб не бросил. Прикинь бы Барса в сегунду улетела, многие бы топчики остались? 

В кои-то века согласен с тобой. И ещё Буффон.

Буффон год ездил на заработки в ПСЖ.

Потом уже. Но в Seria B с клубом он спустился. Я уже неоднократно писал, что не люблю старуху. Тем более сейчас, когда за не КриРо играет. Но именно тогда мне хотелось чтобы возвращение произошло как можно раньше.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:48

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Если не начать сейчас, то тогда он должен приступить к тренировкам. 

он расторгает контракт (своей бумагой), хочет уйти бесплатно. Что - разве было оф.заявление ФКБ - "не отпускаем - суд!" ? Он не пришёл на тест, в заявку не попал, тренироваться не будет... Штрафы? Ну, пусть сначала будет оф.заявление клуба.

Что "не отпускаем" - заявления были. Про суд - не было, и не должно было быть. С чего вдруг? В суд будут подавать, если (когда) какой-нибудь клуб подпишет с ним контракт. Причём, в первую очередь - на тот клуб. И только потом на игрока. А до того - внутренние разборки и наказания.

Если можно, опубликуй, пожалуйста, ссылочку на это ОФ.заявление (что мы, ФКБ, не признаем датой окончания сезона 19/20  23.08.20 и поэтому не признаем бюрофакс от Месси легитимным расторжением контракта с ним).

Т.е. я должен найти ссылку на глупость, которую ты придумал? Что-то логика у тебя совсем в разнос пошла... Про дату окончания сезона заявлений не было. Это твои интерпретации того, что прописано в договоре, который ты не видел. Сомневаюсь, что Клуб будет на каждую интерпретацию от кого-угодно официальное заявление публиковать...В выделенном тобою тексте я чётко написал, о чём были заявления.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.08.2020 - 12:50

Jordi.L. писал(а):
Ответ прост - Бартомеу просто не хочет войти в историю как человек, упустивший Месси. Опять свои личные интересы. И вместо того, чтобы полюбовно отпустить великого, заодно заработав на перестройку, Бартомеу готов судиться, портить отношения и заложить мину под и без того сложный следующий сезон. Нет ничего хуже обозленного, немотивированного Месси в команде.

Во многом можно обвинять Барто. Но здесь я не согласен. Окружение Месси первыми начали доказывать (если это не фейк, и скорее всео не фейк) правомерность бесплатного ухода игрока согласно договора. Что остается Барто как не доказывать обратное (уверен, что юристы проверили). А это значит платите как записано 700. Если он начнет канючить, ладно , согласен на 200-250, то это означает неуверенность в договоре. А так, глядишь, стороны пойдут на компромисс. Барса обязана получить отступные, не до благотворительности в пользу того же МС.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 12:52

tanabe писал(а):

Дело сейчас даже не в договоре, просто даже на секунду представить что Лео хочет уйти бесплатно!!! Понимаете.. он даже денег не хочет оставить после своего ухода! Вопрос трансфера не стоял.. Месси просто решил убежать от всего.. Обвинять Бартомеу в одностороннем порядке это глупо, ибо Барто сейчас даже не нарушает никаких обязательств.

И это ещё все забыли что Лео должен был в 21 году 70 лямов за верность клубу получить..

Или что совесть проснулась под старость лет понял что деньги не главное?!

Как бы мы тут не поносили Барто, а ведь Лео тоже хорош..

Сию минутные ошибки, да еще под психологическим напором и давлением (два разных понимания) свойственны любому человеку. Но по конечному итогу, и понимая, как многое менялось за последние годы в клубе, кирпичи и камни будут лететь только в сторону Президента. В сторону Гения врядли. Может и найдутся таковые. Как говорится в поговорке:" В любой отаре овец, есть одна больная овца".

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
30.08.2020 - 12:55

В девятину писал(а):
Мусорный источник, но тем не менее
Как сообщает Mirror, "сине-гранатовые" готовы расстаться с аргентинцем за 280 миллионов евро. Также каталонцев устроит другой вариант: обмен на нескольких футболистов и доплата 134 миллиона.

Да уж пусть лучше Бернарду+Жезуса+кого там еще предлагали и деньги заворачивают. Если этому полудурку 280 миллионов упадет он всех Кокленов из ЛЛ скупит.

БУБЛИК писал(а):
А тут речь не про мегаодаренность, а про преданность клубу. Будь у Франческо в напарниках монстры а-ля Хави-Иньета, он может тоже чуть по более выиграл бы. Речь не про это. Речь про то, что он отыграл от и до в одном месте. Ни Джерард, ни Хави, ни Иньеста этим похвастать не могут. Вот теперь и Месси имеет возможность к ним примкнуть. 

Мальдини.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 12:57

tanabe писал(а):

De Roj писал(а):
Василий, мне кажется, ты слегка перегибаешь. Месси не посылает великий клуб с историей и всеми его болельщиками. А вот трусливое некомпетентное руководство, которое боится лично встретиться с Месси, он как раз посылает. 
Очевидно, что борьба Месси сейчас происходит исключительно с руководством. Если бы Месси просто хотел уйти по любым причинам, он бы сказал это, как принято. Но Лео нарочно не даёт никаких комментариев, а продолжает сражаться с теми, кто топит клуб. Всё, что мы можем — поддержать легенду, который сейчас жерствует своей репутацией, чтобы хоть как-то поменять ситуацию вокруг клуба в лучшую сторону. 

Так вроде Куман, Барто хотели поговорить с Месси, да только последний отказался..
Сейчас источник уже не найду, но вполне возможно за меня это сделает наш израильский коллега.. он у нас вроде очень оперативен в этих вопросах

Куман с ним беседовал. Сказал, что былых привелегий не будет. И что будет строиться новый спортивный проект, с амбициями. Но без другана. Это было ещё до бурофакса. И Лео не сообщил Куману, что собирается уходить.Барто сперва был готов говорить с Месси, но Лео отказался. В дальнейшем руководство поменяло стратегию, и теперь готовы говорить лично с игроком только о продлении контракта. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 12:58

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Если не начать сейчас, то тогда он должен приступить к тренировкам. 

он расторгает контракт (своей бумагой), хочет уйти бесплатно. Что - разве было оф.заявление ФКБ - "не отпускаем - суд!" ? Он не пришёл на тест, в заявку не попал, тренироваться не будет... Штрафы? Ну, пусть сначала будет оф.заявление клуба.

Что "не отпускаем" - заявления были. Про суд - не было, и не должно было быть. С чего вдруг? В суд будут подавать, если (когда) какой-нибудь клуб подпишет с ним контракт. Причём, в первую очередь - на тот клуб. И только потом на игрока. А до того - внутренние разборки и наказания.

Если можно, опубликуй, пожалуйста, ссылочку на это ОФ.заявление (что мы, ФКБ, не признаем датой окончания сезона 19/20  23.08.20 и поэтому не признаем бюрофакс от Месси легитимным расторжением контракта с ним).

Т.е. я должен найти ссылку на глупость, которую ты придумал? Что-то логика у тебя совсем в разнос пошла... Про дату окончания сезона заявлений не было. Это твои интерпретации того, что прописано в договоре, который ты не видел. Сомневаюсь, что Клуб будет на каждую интерпретацию от кого-угодно официальное заявление публиковать...В выделенном тобою тексте я чётко написал, о чём были заявления.

ну, так и скажи, что ОФ. у тебя ничего нет, а остальное - лирика!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
30.08.2020 - 12:59

AlexMcArrow писал(а):

 

Де Рой, если слова про то, что решение принято, и отставка Барто не изменит его, действительно Лео произносил, то это жест именно в адрес клуба - не руководства.

 

Дело в том, что Месси таких слов не произносил. Он вообще не давал никаких комментариев. 

Vasisualy писал(а):

Я до последнего верил и надеялся, что отношение к Клубу и профессионализм окажутся выше личных обид последних пары месяцев и ЧСВ. Увы...

 

Давай сразу так: я не пытаюсь тебя переубедить, потому что это бесполезно. Выскажу свою точку зрения, опираясь на факты, а не на домыслы. 

1) Личных обид у Месси нет. Нигде не было информации, что Лео уходит, потому что "обижен". ЧСВ комментировать не буду. 

Vasisualy писал(а):

 

А зачем руководству встречаться? 

2) Проблему обозначил ещё Луис Суарес: "Никто из клуба не говорил мне, что нужно уйти". Это он сказал до разговора с Куманом. Очевидно, что у руководства есть тактика — не сообщать ничего игрокам лично, а вкидывать через прессу, либо нанимать специальных дядь, чтобы скинуть с себя отвественность. Ничем иным, кроме как трусостью, обьяснить это не могу. 

Встретиться с игроком, а тем более с капитаном, чтобы обсудить с ним спортивный проект — это нормально и правильно. Или вы считаете, что игроки вобще не должны знать, что происходит, говорить с ними не нужно, пускай молча выходят и играют как им скажут? Не знаю, как вы, а я очень не люблю оставаться в неведении по каким бы то ни было вопросам, особенно если они касаются моего будущего. 

3) Если мы хотим в этой ветке конструктивного обсуждения, давайте на время откажемся от пафосных "Великий Клуб", "Преданные Болельщики", "Родная Отчизна" и пр. Где был Великий Клуб, когда Барто украл Малькома у "Ромы"? Так поступает Великий Клуб? Где было Величие, когда Барто платил деньги из клубного бюджета, чтобы поливать помоями своих легенд в соцсетях? Где был Клуб, когда назначали непонятных тренеров и покупали непонятных игроков без какой-либо стратегии развития? Величие было когда-то тогда, а сейчас реклама на футболках, стадион переименовывают, постоянно впутываются во всевозможные скандалы, чего только вся сага с Коутиньо стоит — нарочно такого анекдота не придумаешь. Зато когда надо, вспоминают про Величие. Ага. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:00

PanteraXIII писал(а):
Многое я повидал за свои годы жизни. А вот с такой нечеловеческой неблагодарностью по отношению к человеку-никогда.

Может, ты и ублюдку Фиго до сих пор благодарен за годы в Клубе?

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
30.08.2020 - 1:01

Стоит отметить, что позорный/возможный уход Месси  через черный ход, не единственный в истории клуба.
Примеров много: Ромарио, Стоичков, Ривалдо, Гвардиола, Серхи и другие.
А что до истории с Суаресом, вспомните как Гвардиола поступил с Это’о.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
30.08.2020 - 1:02

StingerAlex писал(а):

glu писал(а):

Seko писал(а):
Жаль что Месси уходит,но писать что он перечеркивает 16 лет достижении в Барселоне не явившись на тренеровку это пз...ц!

Прямо вижу как конфликтом с одним из бездарнейших президентов в истории Барсы перечеркиваются 731 матч, 634 гола, 285 ассистов, 34 титула, 6 золотых мячей и столько же золотых бутс
 

 
То есть если командующий бездарен, то вполне можно допустить оставление позиции, я правильно понял? Вы человека любите, или ту функцию которую он обязан исполнять, а именно капитанскую. Не явиться на медосмотр - у него консультантом товарищ Пашаев? Потому что тот фарс который закрутил капитан, который был на поле когда случился 2:8, практически не отличается от фарса Миши Ефремова. И что то мне подсказывает что как один с театром, так и другой с футболом закончат одинаково. Бог не фраер. Талант есть, а потом его вдруг нет, и никакими контрактами его не восстановишь, это божий дар.
Можно я скажу что капитан трус? Я болею за Барсу и уже мечтаю чтобы он свалил, и не портил молодых ребят, если вдруг они окажутся в команде при новом президенте. Жизнь покажет.

поставил плюс,но и минусов там хватает.лично моё мнение,которое не ебёт, может не совпадать,уходя-уходи.дай развиваться клубу,в спортивном плане,на финансы лично мне посрать.я их не плачУ.зависило бы от меня,был бы пиз*ец,хорошо ,что от меня ничего не зависит.

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 1:02

Master9 писал(а):

 

ну, так и скажи, что ОФ. у тебя ничего нет, а остальное - лирика!

Ты не находишь сходства с Мелсом.....

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:02

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Если не начать сейчас, то тогда он должен приступить к тренировкам. 

он расторгает контракт (своей бумагой), хочет уйти бесплатно. Что - разве было оф.заявление ФКБ - "не отпускаем - суд!" ? Он не пришёл на тест, в заявку не попал, тренироваться не будет... Штрафы? Ну, пусть сначала будет оф.заявление клуба.

Что "не отпускаем" - заявления были. Про суд - не было, и не должно было быть. С чего вдруг? В суд будут подавать, если (когда) какой-нибудь клуб подпишет с ним контракт. Причём, в первую очередь - на тот клуб. И только потом на игрока. А до того - внутренние разборки и наказания.

Если можно, опубликуй, пожалуйста, ссылочку на это ОФ.заявление (что мы, ФКБ, не признаем датой окончания сезона 19/20  23.08.20 и поэтому не признаем бюрофакс от Месси легитимным расторжением контракта с ним).

Т.е. я должен найти ссылку на глупость, которую ты придумал? Что-то логика у тебя совсем в разнос пошла... Про дату окончания сезона заявлений не было. Это твои интерпретации того, что прописано в договоре, который ты не видел. Сомневаюсь, что Клуб будет на каждую интерпретацию от кого-угодно официальное заявление публиковать...В выделенном тобою тексте я чётко написал, о чём были заявления.

ну, так и скажи, что ОФ. у тебя ничего нет, а остальное - лирика!

Нет проблем - у меня нет ОФ с подтверждением твоих выдумок, а всё остальное, что ты не выдумал, это лирика.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.08.2020 - 1:05

JoJo писал(а):

В девятину писал(а):

Мусорный источник, но тем не менее

Как сообщает Mirror, "сине-гранатовые" готовы расстаться с аргентинцем за 280 миллионов евро. Также каталонцев устроит другой вариант: обмен на нескольких футболистов и доплата 134 миллиона.

Да уж пусть лучше Бернарду+Жезуса+кого там еще предлагали и деньги заворачивают. Если этому полудурку 280 миллионов упадет он всех Кокленов из ЛЛ скупит.

БУБЛИК писал(а):

А тут речь не про мегаодаренность, а про преданность клубу. Будь у Франческо в напарниках монстры а-ля Хави-Иньета, он может тоже чуть по более выиграл бы. Речь не про это. Речь про то, что он отыграл от и до в одном месте. Ни Джерард, ни Хави, ни Иньеста этим похвастать не могут. Вот теперь и Месси имеет возможность к ним примкнуть. 

Мальдини.

О спасибо. Сплошь и рядом одни итальянцы)

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 1:06

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Многое я повидал за свои годы жизни. А вот с такой нечеловеческой неблагодарностью по отношению к человеку-никогда.

Может, ты и ублюдку Фиго до сих пор благодарен за годы в Клубе?

Обратитесь к психологу.

P.s....Кстати, просьба к вам. Я в общении с вами разговариваю с вами на "вы". Будьте столь уважительны и ко мне.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
30.08.2020 - 1:06

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Многое я повидал за свои годы жизни. А вот с такой нечеловеческой неблагодарностью по отношению к человеку-никогда.

Может, ты и ублюдку Фиго до сих пор благодарен за годы в Клубе?

Эм. Ты сейчас сравнил ситуации Месси с Фигу что ли?..

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 1:07

БУБЛИК писал(а):

JoJo писал(а):

В девятину писал(а):

Мусорный источник, но тем не менее

Как сообщает Mirror, "сине-гранатовые" готовы расстаться с аргентинцем за 280 миллионов евро. Также каталонцев устроит другой вариант: обмен на нескольких футболистов и доплата 134 миллиона.

Да уж пусть лучше Бернарду+Жезуса+кого там еще предлагали и деньги заворачивают. Если этому полудурку 280 миллионов упадет он всех Кокленов из ЛЛ скупит.

БУБЛИК писал(а):

А тут речь не про мегаодаренность, а про преданность клубу. Будь у Франческо в напарниках монстры а-ля Хави-Иньета, он может тоже чуть по более выиграл бы. Речь не про это. Речь про то, что он отыграл от и до в одном месте. Ни Джерард, ни Хави, ни Иньеста этим похвастать не могут. Вот теперь и Месси имеет возможность к ним примкнуть. 

Мальдини.

О спасибо. Сплошь и рядом одни итальянцы)

А ведь и правда. Мальдини играл за один клуб и закончил в этом же клубе.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
30.08.2020 - 1:07

БУБЛИК писал(а):
 
О спасибо. Сплошь и рядом одни итальянцы)

Скоулз еще. Этот вообще заканчивал карьеру в одном-единственном клубе, а потом возобновлял её там же. Biggrin

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
30.08.2020 - 1:11

StingerAlex писал(а):

Waes писал(а):

StingerAlex писал(а):
 
Можно я скажу что капитан трус? Я болею за Барсу и уже мечтаю чтобы он свалил, и не портил молодых ребят, если вдруг они окажутся в команде при новом президенте. Жизнь покажет.

Если "испортит", что они 10+ лет на высочайшем уровне сыграют за клуб, то я только за.

 
Я не знаю, но быть рядом с капитаном который вместо того чтобы подбадривать занимается собой любимым, это нехорошо для молодежи. Команду надо строить без этого человека, он сам делает так что ему никто спасибо не скажет за его великолепную игру и вклад. Это не моя вина. А постоянно камлать на 850 тыс игр это уже как бы болезнь - мы живем настоящим, а оно вот такое, Еще раз - он был на поле, его видно не было всю игру, он несет ответственность за результат, причем тактически именно он, потому что и он тоже готовит ребят к игре, Барто отвечает стратегически за то что он мудак, но к конкретным играм он не готовит. И взять, и свалить все на команду, клуб, звезды на небе, любовь к Пепу - это за пределом добра и зла. Команда позорно не просто проиграла, а развалилась, отказалсь от борьбы, и в этом тоже его часть вины. Так выйди, возьми все на себя, и призови к возрождению, останься в клубе и помоги.
Так меня учила моя советская родина, я сам играл в командах, у Тарасова этот мальчик уже гнил бы в МВО Калинин или СКА (Хабаровск).
Поэтому - пусть валит, причем быстро только как может.

опа,а у меня есть знакомый Аваз,грузин ,который вроде как тренил СКА Хабаровск в 90-е.много смешного рассказывал.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
30.08.2020 - 1:11

StingerAlex писал(а):

Waes писал(а):

StingerAlex писал(а):
 
Можно я скажу что капитан трус? Я болею за Барсу и уже мечтаю чтобы он свалил, и не портил молодых ребят, если вдруг они окажутся в команде при новом президенте. Жизнь покажет.

Если "испортит", что они 10+ лет на высочайшем уровне сыграют за клуб, то я только за.

 
Я не знаю, но быть рядом с капитаном который вместо того чтобы подбадривать занимается собой любимым, это нехорошо для молодежи. Команду надо строить без этого человека, он сам делает так что ему никто спасибо не скажет за его великолепную игру и вклад. Это не моя вина. А постоянно камлать на 850 тыс игр это уже как бы болезнь - мы живем настоящим, а оно вот такое, Еще раз - он был на поле, его видно не было всю игру, он несет ответственность за результат, причем тактически именно он, потому что и он тоже готовит ребят к игре, Барто отвечает стратегически за то что он мудак, но к конкретным играм он не готовит. И взять, и свалить все на команду, клуб, звезды на небе, любовь к Пепу - это за пределом добра и зла. Команда позорно не просто проиграла, а развалилась, отказалсь от борьбы, и в этом тоже его часть вины. Так выйди, возьми все на себя, и призови к возрождению, останься в клубе и помоги.
Так меня учила моя советская родина, я сам играл в командах, у Тарасова этот мальчик уже гнил бы в МВО Калинин или СКА (Хабаровск).
Поэтому - пусть валит, причем быстро только как может.

опа,а у меня есть знакомый Аваз,грузин ,который вроде как тренил СКА Хабаровск в 90-е.много смешного рассказывал.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.08.2020 - 1:11

Vasisualy писал(а):

tanabe писал(а):

De Roj писал(а):
Василий, мне кажется, ты слегка перегибаешь. Месси не посылает великий клуб с историей и всеми его болельщиками. А вот трусливое некомпетентное руководство, которое боится лично встретиться с Месси, он как раз посылает. 
Очевидно, что борьба Месси сейчас происходит исключительно с руководством. Если бы Месси просто хотел уйти по любым причинам, он бы сказал это, как принято. Но Лео нарочно не даёт никаких комментариев, а продолжает сражаться с теми, кто топит клуб. Всё, что мы можем — поддержать легенду, который сейчас жерствует своей репутацией, чтобы хоть как-то поменять ситуацию вокруг клуба в лучшую сторону. 

Так вроде Куман, Барто хотели поговорить с Месси, да только последний отказался..
Сейчас источник уже не найду, но вполне возможно за меня это сделает наш израильский коллега.. он у нас вроде очень оперативен в этих вопросах

Куман с ним беседовал. Сказал, что былых привелегий не будет. И что будет строиться новый спортивный проект, с амбициями. Но без другана. Это было ещё до бурофакса. И Лео не сообщил Куману, что собирается уходить.Барто сперва был готов говорить с Месси, но Лео отказался. В дальнейшем руководство поменяло стратегию, и теперь готовы говорить лично с игроком только о продлении контракта. 

Я все более и более утверждаюсь в мысле, что кто-то на бесплатном уходе хочет отжать огромный куш (может Хорхе?) , а Месси мозги промыли, что все честно и справедливо. Я уже говорил, что Месси в обыденной жизни не столь мудр и умен, как на футбольном поле.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:20

De Roj писал(а):

Vasisualy писал(а):
Я до последнего верил и надеялся, что отношение к Клубу и профессионализм окажутся выше личных обид последних пары месяцев и ЧСВ. Увы...

 
Давай сразу так: я не пытаюсь тебя переубедить, потому что это бесполезно. Выскажу свою точку зрения, опираясь на факты, а не на домыслы. 
1) Личных обид у Месси нет. Нигде не было информации, что Лео уходит, потому что "обижен". ЧСВ комментировать не буду. 

Vasisualy писал(а):
 
А зачем руководству встречаться? 

2) Проблему обозначил ещё Луис Суарес: "Никто из клуба не говорил мне, что нужно уйти". Это он сказал до разговора с Куманом. Очевидно, что у руководства есть тактика — не сообщать ничего игрокам лично, а вкидывать через прессу, либо нанимать специальных дядь, чтобы скинуть с себя отвественность. Ничем иным, кроме как трусостью, обьяснить это не могу. 
Встретиться с игроком, а тем более с капитаном, чтобы обсудить с ним спортивный проект — это нормально и правильно. Или вы считаете, что игроки вобще не должны знать, что происходит, говорить с ними не нужно, пускай молча выходят и играют как им скажут? Не знаю, как вы, а я очень не люблю оставаться в неведении по каким бы то ни было вопросам, особенно если они касаются моего будущего. 
3) Если мы хотим в этой ветке конструктивного обсуждения, давайте на время откажемся от пафосных "Великий Клуб", "Преданные Болельщики", "Родная Отчизна" и пр. Где был Великий Клуб, когда Барто украл Малькома у "Ромы"? Так поступает Великий Клуб? Где было Величие, когда Барто платил деньги из клубного бюджета, чтобы поливать помоями своих легенд в соцсетях? Где был Клуб, когда назначали непонятных тренеров и покупали непонятных игроков без какой-либо стратегии развития? Величие было когда-то тогда, а сейчас реклама на футболках, стадион переименовывают, постоянно впутываются во всевозможные скандалы, чего только вся сага с Коутиньо стоит — нарочно такого анекдота не придумаешь. Зато когда надо, вспоминают про Величие. Ага. 

1. Про личные обиды говорят те, кто выставляет всё как битву Месси с Барто. Это и есть личная обида. Примерно так же ведут себя те, кто пытается выставить Лео каким-то бесхребетным истеричным холериком - окружение заставило, секундная вспышка и т.п.Моё отношение к Месси совсем другое - я считаю его мужиком с очень стальными яйцами, который очень тщательно продумывает все свои поступки, не принимает импульсивных решений, и, выбрав цель, идёт к ней, невзирая на преграды. Именно благодаря всему этому он и достиг того, чего достиг. Он, а не, скажем, Рони, который в спортивном плане как минимум не хуже.
2. В первую очередь с игроками должен говорить тренер. Если что-то остаётся непрояснённым - выяснять с руководством. И с Месси, и с Кусакой (как и с другими игроками) говорил сперва Куман, обрисовав их будущее, и не отказываясь от диалога. По резуьтатам разговоров - оба приняли решения больше ни с кем в Клубе не говорить. Попытка обвинить Клуб в том, что не говорили, или не так говорили, и тем оскорбили - выворачивание правды наизнанку.
3.Ну так тогда и от Гениев, Кудесников, и прочего надо отказаться. Просто - игрок, воспитанник команды, и команда, с армией её болельщиков. Один из таких болельщиков - это лично я. И у меня ровно такие же ощущения в данный момент, как и после подписания Фиго в пингвинятнике.И да - я согласен, что Клуб совершал и совершает немало некрасивых поступков. Но Клуб - это не игрок. Это как отношение к члену семьи. К примеру, человек может, сочетавшись браком, войти в семью. Но мы не простим ему того, что простим кровному родственнику. Условно - даже если непутёвый сын пойдёт налево, отношение к нему будет совсем иным, чем к хорошей невестке, которая ему, сволочи такой, рога наставит.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 1:27

Но Клуб - это не игрок. Это как отношение к члену семьи. К примеру, человек может, сочетавшись браком, войти в семью. Но мы не простим ему того, что простим кровному родственнику. Условно - даже если непутёвый сын пойдёт налево, отношение к нему будет совсем иным, чем к хорошей невестке, которая ему, сволочи такой, рога наставит.

в общем, как я понял, объективности ни от "ниспровергателей кумиров" ни от "заядлых идеалистов" я не дождусь )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
30.08.2020 - 1:27

БУБЛИК писал(а):
На счёт Фигу. А что там Перес молчит))? 

Мадрид уже открестился от покупки,  а игроки сливок якобы в шоке, это конечно не отменяет факта, что ситуация мерзкая донельзя один упёрся и саботирует тренировочный процесс второй вообще не готов разговаривать 

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:28

PanteraXIII писал(а):
P.s....Кстати, просьба к вам. Я в общении с вами разговариваю с вами на "вы". Будьте столь уважительны и ко мне.

Это буквально ещё и суток не прошло:

Quote: По ситуации с Куманом и его подвижек в работе с командой я на просторах инета и на оф.сайте ничего не вижу. Так что твой "укол" мимо.

Это 2 недели назад:

Quote: Прекрати играть на на нервах.

Это месяц назад:

Quote: Ты не понял. 

ИзвиниТЕ, что не успеваю за колебаниями ВАШЕГО настроения, или что у ВАС определяет форму обращения. Впредь - только на ВЫ. Кстати, если речь именно об уважительном обращении - то с заглавной буквы.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 1:30

один упёрся и саботирует тренировочный процесс второй вообще не готов разговаривать 

один (по совету юристов, inho) решил общаться только письменно, а второй понимает, что на фоне "всеобщего OUT", отпускать кумира нельзя.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:31

vadgol писал(а):Я уже говорил, что Месси в обыденной жизни не столь мудр и умен, как на футбольном поле.

Откуда такая уверенность? Ты же с ним вряд ли общался. А все, кто его знает лично, и рассказывает о нём, говорят совсем другое о его характере. ИМХО - ты путаешь интровертность с внутренним стержнем и умом. Это никак не связанные друг с другом вещи.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
30.08.2020 - 1:35

Master9 писал(а):

один упёрся и саботирует тренировочный процесс второй вообще не готов разговаривать 

один (по совету юристов, inho) решил общаться только письменно, а второй понимает, что на фоне "всеобщего OUT", отпускать кумира нельзя.

Юристы юристами, но уважение то надо хотя бы к партнерам и персоналу выражать, это сейчас выглядит, я такой молодец, а вы все дно, не хочу даже близко с вами находиться.

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.08.2020 - 1:35

Vasisualy писал(а):

 

ИзвиниТЕ, что не успеваю за колебаниями ВАШЕГО настроения, или что у ВАС определяет форму обращения. Впредь - только на ВЫ.
Кстати, если речь именно об уважительном обращении - то с заглавной буквы.

Обращение на "вы" не подразумевает заглавной буквы. Забыли уроки русского языка начальных классов образовательной школы?

И чтобы не засорять сайт комментами личного характера и общения, прекратим подобное общения как таковое.

В ЛС можете не писать. Игнор гарантирую.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:40

JoJo писал(а):

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Многое я повидал за свои годы жизни. А вот с такой нечеловеческой неблагодарностью по отношению к человеку-никогда.

Может, ты и ублюдку Фиго до сих пор благодарен за годы в Клубе?

Эм. Ты сейчас сравнил ситуации Месси с Фигу что ли?..

Нет, я сравниваю не ситуацию, а о том, как их решения выражают отношение к Клубу и болельщикам. Я ощущаю себя точно так же оплёванным, как 20 лет назад. И не я один. При этом заслуги Лео несравнимо больше, поэтому отношение лично моё к нему - не такое, как к Фиго. Но вот от благодарности ничего не осталось. Точно так же, возвращаясь к примеру выше, вряд ли кто-то останется благодарным жене за долгие счастливые годы, дом, детей и прочее, после того, как она у тебя за спиной, признаваясь в любви, наставляет тебе развесистые рога. Но и как к подруге, пусть и очень близкой, изменившей тебе, к такой жене относиться не будешь. Разные весовые категории.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 1:41

Al_jst писал(а):

Master9 писал(а):

один упёрся и саботирует тренировочный процесс второй вообще не готов разговаривать 

один (по совету юристов, inho) решил общаться только письменно, а второй понимает, что на фоне "всеобщего OUT", отпускать кумира нельзя.

Юристы юристами, но уважение то надо хотя бы к партнерам и персоналу выражать, это сейчас выглядит, я такой молодец, а вы все дно, не хочу даже близко с вами находиться.

как я прочитал (сеть - кладезь...), после "8-2" Лео провел с Луисом кучу времени (семейный отдых), обсудили всё, что можно, а по приезду Луису позвонил Рональд и послал... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:45

PanteraXIII писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
ИзвиниТЕ, что не успеваю за колебаниями ВАШЕГО настроения, или что у ВАС определяет форму обращения. Впредь - только на ВЫ. Кстати, если речь именно об уважительном обращении - то с заглавной буквы.

Обращение на "вы" не подразумевает заглавной буквы. Забыли уроки русского языка начальных классов образовательной школы?
И чтобы не засорять сайт комментами личного характера и общения, прекратим подобное общения как таковое.
В ЛС можете не писать. Игнор гарантирую.

Раз уж Вы остановились в изучении русского языка на начальных классах общеобразовательной школы, я помогу Вам узнать то, что узнают при более глубоком изучении:

Quote: Современные орфографические справочники (например: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под. ред. В.В. Лопатина. М., 2013; Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Прописная или строчная? – 7-е изд. перераб. и доп. М., 2005) предписывают написание местоимений Вы, Ваш с прописной буквы как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т.п.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 108
30.08.2020 - 1:46

Мне почему то кажется, что ключ к ситуации -это Суарес. Если сейчас неожиданно продлить с ним контракт, то, Лео автоматически останется. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 1:47

lErnestol писал(а):
 Ну вы и гоните.... 
Сратся то из-за чего?

так из-за интерпретаций (т.е. он незнания фактов). главное ситуация "патовая" - чё не сделай - всё хреново! А почему? Да просто вовремя надо лечить рулить заявлять, что тебе что-то не нравится...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:50

Master9 писал(а):

Но Клуб - это не игрок. Это как отношение к члену семьи. К примеру, человек может, сочетавшись браком, войти в семью. Но мы не простим ему того, что простим кровному родственнику. Условно - даже если непутёвый сын пойдёт налево, отношение к нему будет совсем иным, чем к хорошей невестке, которая ему, сволочи такой, рога наставит.

в общем, как я понял, объективности ни от "ниспровергателей кумиров" ни от "заядлых идеалистов" я не дождусь )))

Абсолютной объективности никогда не было, нет и не будет. Да и вообще, абсолют в любой области - это сферический конь в вакууме.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
30.08.2020 - 1:51

Vasisualy писал(а):
 
Нет, я сравниваю не ситуацию, а о том, как их решения выражают отношение к Клубу и болельщикам. Я ощущаю себя точно так же оплёванным, как 20 лет назад. И не я один. При этом заслуги Лео несравнимо больше, поэтому отношение лично моё к нему - не такое, как к Фиго. Но вот от благодарности ничего не осталось. Точно так же, возвращаясь к примеру выше, вряд ли кто-то останется благодарным жене за долгие счастливые годы, дом, детей и прочее, после того, как она у тебя за спиной, признаваясь в любви, наставляет тебе развесистые рога. Но и как к подруге, пусть и очень близкой, изменившей тебе, к такой жене относиться не будешь. Разные весовые категории.

Я что-то не понимаю или на твой взгляд любой человек, который решил уйти из Барселоны автоматически становится предателем?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.08.2020 - 1:52

Я как то прочитал одну хорошую штуку про Вы и Ты. Обращение на Вы к себе имеют право требовать люди с королевской кровью, беременные и с глистами. В остальных случаях все зависит только от желания собеседника и никакого права требовать не нужно. Про инет вообще молчу)

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.08.2020 - 1:54

JoJo писал(а):

Vasisualy писал(а):

 

Нет, я сравниваю не ситуацию, а о том, как их решения выражают отношение к Клубу и болельщикам. Я ощущаю себя точно так же оплёванным, как 20 лет назад. И не я один. При этом заслуги Лео несравнимо больше, поэтому отношение лично моё к нему - не такое, как к Фиго. Но вот от благодарности ничего не осталось. Точно так же, возвращаясь к примеру выше, вряд ли кто-то останется благодарным жене за долгие счастливые годы, дом, детей и прочее, после того, как она у тебя за спиной, признаваясь в любви, наставляет тебе развесистые рога. Но и как к подруге, пусть и очень близкой, изменившей тебе, к такой жене относиться не будешь. Разные весовые категории.

Я что-то не понимаю или на твой взгляд любой человек, который решил уйти из Барселоны автоматически становится предателем?

Уходить можно по разному. Как Фигу, как Неймар, как Иньеста-Хави, как Пуйоль. Кого то считают предателем, кого то нет. Интересно почему?

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 251
30.08.2020 - 1:59

Vasisualy писал(а):
 

Quote:
Современные орфографические справочники (например: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под. ред. В.В. Лопатина. М., 2013; Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Прописная или строчная? – 7-е изд. перераб. и доп. М., 2005) предписывают написание местоимений Вы, Ваш с прописной буквы как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т.п.

Кто тебе сказал, что с тобой тут кто-то должен быть вежливым? Ты уже показал свою сущность, когда, несколько раз обосравшись с фактами, начал передергивать и крутиться «как уж на сковородке». Ещё и пытаясь собеседника выставить дураком.
Искать и доказывать ручной собачке Воксера ничего не буду, все всё видели на предыдущей странице. Поэтому, любитель Ильфа и Петрова, пойди в пешее эротическое заранее.
P. S: сознательно нарушил правила, заслуженный бан мне, но терпения уже нет. Одно дело его флуд, другое дело, когда это «чудо» людям под кожу начинает лезть за свои же обсеры.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 1:59

JoJo писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
Нет, я сравниваю не ситуацию, а о том, как их решения выражают отношение к Клубу и болельщикам. Я ощущаю себя точно так же оплёванным, как 20 лет назад. И не я один. При этом заслуги Лео несравнимо больше, поэтому отношение лично моё к нему - не такое, как к Фиго. Но вот от благодарности ничего не осталось. Точно так же, возвращаясь к примеру выше, вряд ли кто-то останется благодарным жене за долгие счастливые годы, дом, детей и прочее, после того, как она у тебя за спиной, признаваясь в любви, наставляет тебе развесистые рога. Но и как к подруге, пусть и очень близкой, изменившей тебе, к такой жене относиться не будешь. Разные весовые категории.

Я что-то не понимаю или на твой взгляд любой человек, который решил уйти из Барселоны автоматически становится предателем?

Нет, конечно. Как не становится проституткой любая подруга, с которой расстаёшься. Я уже не один раз писал - если бы Лео доиграл до конца контракта (т.е. сезон 20/21), на высоком профессиональном уровне, помогая перестройке команды, насколько он может помочь, в сотрудничестве с тренером - а потом ушёл бы, не забыв рассказать преданным поклонникам из числа кулес, почему он принял такое решение, - у меня бы ни одного плохого слова в его адресс не нашлось бы. Сравни, как уходил павлин португальский: сообщил заранее, полная кооперация с Зизу, который начал перестройку команды, полная самоотдача, и вишенкой - очередной ушастый. И никакой грязи.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
30.08.2020 - 2:00

Если что напомню. В 2006 Витя Вальдес сделал для победы в 1000% раз больше Месси. В 2009,2011 и 2015 Хави, Ини, Алвес и т.д. Сделали для победы не меньше Лео.
Лео не нравится проект и хочет с жирухой играть? Братан, ничего личного....Дверь там.
Насколько я уважал Лео но он и близко не Хави и Иньеста. Я плакал когда уходил Андрес. Уткин правильно сказал: Иньеста главный игрок Барселоны.
P.s. Я готов смотреть на Барселону с Пучами и Бретвеями. Я думаю они не будут шлюхами 2:8

0