Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Вице-президент
Комментариев: 6379
30.08.2020 - 3:29

Xsandr писал(а):

Подскажите, когда ТО закрывается?

В октябре вроде, 5го числа. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 3:30

SimvoloS писал(а):
Теперь, по перестройке команды, почему ты исключаешь вариант, что Месси спецом уходит из Барсы, чтобы не мешать Куману в этой  его перестройке?.

Я этого не слышал ни из каких источников. Так что нечего умножать сущности выдумками. А вот то, что Куман во время встречи и беседы сказал, что видит его в качестве той оси, вокруг которой пойдёт перестройка - много кто говорит. Можно не верить, но опровержений этого ни от Кумана, ни от Лео не было. 

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
30.08.2020 - 3:31

Сид, я понял твою позицию. Действительно — с этой стороны претензий к клубу нет. Хотя я бы не использовал здесь слово "клуб", а вместо этого говорил "руководство". Суарес не обижается на клуб. Месси не отправляет бюрофакс клубу. Все войны только с конкретными людьми, которые сегодня занимают посты в клубе.
Барса — это не Бартомеу и его команда. 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.08.2020 - 3:32

      Долго читал эту ветку и решил поделиться мнением. Почему в Барсе всё так через жопу делается?
       Что-то делать уже нужно было после Юве,ПСЖ в крайнем случае Ромы, Омолаживание конечно разное бывает, не люблю это слово ,команду надо делать конкурентоспособной, с качественными игроками. Сплав молодости и опыта - залог успеха но мы как обычно опоздали на 5 лет.
 
Насчет Лео.
      Не ожидал,конечно,что Лео вот так уйдет, по сути с детства наслаждался его игрой и вот так,без прощального матча,даже -  в голове не укладывается и очень обидно. С другой стороны 3 года молчать в тряпочку и вдруг в кризисное время для Клуба  и в спортивном плане и из-за ковида так подставлять. Понятное дело разгромы в ЛЧ - 1 матчевая расхлябаность и непрофессионализм, хорошо что с таким настроем до финала не добирались. Сейчас в футбол играют всё таки игроки, а не деньги. Поэтому бабло в этом году пролетело в финале. В любом случае именно сейчас этот уход скорее всего еще больше усугубит кризис. Тем более морально команда и так за 4 года избита в кашу.
     К чему тогда весь этот цирк с Сетьеном, если его сразу по окончании ЛЧ выпилили. Куман начал работу без предсезонки и толком ничего не сделал, но уже у него проект говно и плох. Рональда помню года 2 назад еще предлагали. Надеюсь у него получится и удачи ему.
      Почему всей командой не собраться обсудить это? Почему идут одиночные звонки игрокам с требованием свалить?
Удивляет увереность многих что молодежь 100% выстрелит или прийдет Хави-порядок наведет, у Хави по сути опыта тренерства на высоком уровне нет, да и менять тренеров как перчатки не очень хорошо.
      Вроде высказался.
Спасибо тем кто мониторит новости и постит сюда, нам остается только ждать скорейшего решения ситуации. Удачи Куману и быстрее бы закончился этот бардак в клубе.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
30.08.2020 - 3:37

Если после официального заявления ЛЛ Месси продолжит говорить через посредников, то я вообще не понимаю на что он надеется. Теперь кажется у него нет выхода и ему придётся выйти из сумрака.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.08.2020 - 3:41

El Cid Campeador писал(а):
Если после официального заявления ЛЛ Месси продолжит говорить через посредников, то я вообще не понимаю на что он надеется. Теперь кажется у него нет выхода и ему придётся выйти из сумрака.

Неужели, если человек отправил факс о досрочном уходе из клуба он не знал, что ему придется воевать не только с Барто, но и ЛаЛигой. С уходом Месси, Тебас потеряет немало денег. Он даже после ухода Роналду иззрекался сладкими речами по типу Лео лучший и бла бла бла.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
30.08.2020 - 3:43

БУБЛИК писал(а):

Cecil писал(а):
Ла Лига уже возмущалась по поводу Неймара, шейхи насрали на них.
Потом Ла Лига возмущалась по поводу бана Сити, шейхи выиграли дело в CAS. Нужно больше возмущений и озабоченности.

Не знаю куда они срали, но 222 ляма Неймар самолично в офис принес. 

в прессе хнюкали и возмущались, так же как и сейчас.
Тебас может говорить что-угодно. Решать будет Фифа и суды, если до них дойдет дело, а не он.

0
Алевин А
Комментариев: 215
30.08.2020 - 3:43

Непростой выбор для болельщиков Барселоны перед сезоном 20/21
Ожидания

Spoiler: Highlight to view

Реальность

Spoiler: Highlight to view

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
30.08.2020 - 3:50

БУБЛИК писал(а):

JoJo писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
Нет, я сравниваю не ситуацию, а о том, как их решения выражают отношение к Клубу и болельщикам. Я ощущаю себя точно так же оплёванным, как 20 лет назад. И не я один. При этом заслуги Лео несравнимо больше, поэтому отношение лично моё к нему - не такое, как к Фиго. Но вот от благодарности ничего не осталось. Точно так же, возвращаясь к примеру выше, вряд ли кто-то останется благодарным жене за долгие счастливые годы, дом, детей и прочее, после того, как она у тебя за спиной, признаваясь в любви, наставляет тебе развесистые рога. Но и как к подруге, пусть и очень близкой, изменившей тебе, к такой жене относиться не будешь. Разные весовые категории.

Я что-то не понимаю или на твой взгляд любой человек, который решил уйти из Барселоны автоматически становится предателем?

Уходить можно по разному. Как Фигу, как Неймар, как Иньеста-Хави, как Пуйоль. Кого то считают предателем, кого то нет. Интересно почему?

 
Лол ты реально если Месси уйдет в Ман Сити будешь считать его предателем Mosking

0
Основной состав
Комментариев: 2000
30.08.2020 - 3:50

Конечно ковид сильно усложнил жизнь всем. Без него бы Лео взял Барто за яйца и ушел бы бесплатно / дал бы шанс ему продать себя за деньгу другому клубу. У команды был бы шанс пережить это к новому сезону и начать новую эпоху в истории клуба. Сейчас уход будет шоком - кроме денег или судебных разбирательств клуб ничего не получит скорее всего. Команда просто не готова к этому событию. Так что не думаю что будь вместо Барто кто-то другой, он поступил бы по другому в данных обстоятельствах. Правда другой президент мог бы избежать часть обстоятельств благодаря грамотному управлению клубом. А так клуб стремится к своему дну - логичному итогу правления этого президента.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 3:51

De Roj писал(а):Действительно — с этой стороны претензий к клубу нет. Хотя я бы не использовал здесь слово "клуб", а вместо этого говорил "руководство". Суарес не обижается на клуб. Месси не отправляет бюрофакс клубу. Все войны только с конкретными людьми, которые сегодня занимают посты в клубе. Барса — это не Бартомеу и его команда. 

Барса - это в последнюю очередь Бартомеу и его команда. Поэтому и не понимаю войны, которые игроки начали. Хунта не воюет за себя лично, как бы не закончилось дело  - они в проигрыше не будут. Им осталось полгода кресла греть. Проигравшими в этой войне могут быть только игроки, и не может, а уже является проигравшей стороной - Барса. 

Золотая Рыбка вот еще лучше делала, а все одно померла. /.../ Бросили в нее, служивый, глубинную бомбу. И ее вверх брюхом пустили, и корабль какой-то подводный рядом случился, тоже потонул. Она бы и откупилась, да ведь не спросили ее, увидели и сразу бомбой… Вот ведь как оно бывает. (с)

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
30.08.2020 - 3:52

Cecil писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Cecil писал(а):

Ла Лига уже возмущалась по поводу Неймара, шейхи насрали на них.

Потом Ла Лига возмущалась по поводу бана Сити, шейхи выиграли дело в CAS. Нужно больше возмущений и озабоченности.

Не знаю куда они срали, но 222 ляма Неймар самолично в офис принес. 

в прессе хнюкали и возмущались, так же как и сейчас.

Тебас может говорить что-угодно. Решать будет Фифа и суды, если до них дойдет дело, а не он.

А что хнюкали? И тогда и сейчас речь шла про клаусулу. И что без нарушений ФП невозможно это сделать. Клаусулу нам дали. То что потом шейхи вертели УЕФА, не проблема Барсы. Пусть несут 700 лямов и что хотят делают, нам то что? Может кто-то и не верит/верил в жизнь  после Месси, я лично не такой. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
30.08.2020 - 3:55

ILoveFootball писал(а):

БУБЛИК писал(а):

JoJo писал(а):

Vasisualy писал(а):

 

Нет, я сравниваю не ситуацию, а о том, как их решения выражают отношение к Клубу и болельщикам. Я ощущаю себя точно так же оплёванным, как 20 лет назад. И не я один. При этом заслуги Лео несравнимо больше, поэтому отношение лично моё к нему - не такое, как к Фиго. Но вот от благодарности ничего не осталось. Точно так же, возвращаясь к примеру выше, вряд ли кто-то останется благодарным жене за долгие счастливые годы, дом, детей и прочее, после того, как она у тебя за спиной, признаваясь в любви, наставляет тебе развесистые рога. Но и как к подруге, пусть и очень близкой, изменившей тебе, к такой жене относиться не будешь. Разные весовые категории.

Я что-то не понимаю или на твой взгляд любой человек, который решил уйти из Барселоны автоматически становится предателем?

Уходить можно по разному. Как Фигу, как Неймар, как Иньеста-Хави, как Пуйоль. Кого то считают предателем, кого то нет. Интересно почему?

 

Лол ты реально если Месси уйдет в Ман Сити будешь считать его предателем Mosking

Кхм... И в самом деле ЛОЛ. Кем я считаю Месси вроде писал. Поищи, найдешь. 

p.s пост #21135, дабы легче искать было))

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.08.2020 - 3:56

Непростой выбор для болельщиков Барселоны перед сезоном 20/21

Когда тебе врач ставит диагноз, какой уж тут выбор? Лечиться или нет?
Всё равно же будем смотреть (с Лео или без), всё равно будем радоваться (Брейту или Луису), всё равно будем орать на неточный пас (Антуану).
Что возможностей для манёвра станет больше? А что их меньше было до того? Авторитет Лео давить не будет? Ну, другое что-то будет давить (и кто сказал, что свобода действий ГТ (когда надо решать) легче, чем его несвобода (когда "сладкая парочка" всегда).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
30.08.2020 - 3:58

БУБЛИК писал(а):

Cecil писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Cecil писал(а):
Ла Лига уже возмущалась по поводу Неймара, шейхи насрали на них.
Потом Ла Лига возмущалась по поводу бана Сити, шейхи выиграли дело в CAS. Нужно больше возмущений и озабоченности.

Не знаю куда они срали, но 222 ляма Неймар самолично в офис принес. 

в прессе хнюкали и возмущались, так же как и сейчас.
Тебас может говорить что-угодно. Решать будет Фифа и суды, если до них дойдет дело, а не он.

А что хнюкали? И тогда и сейчас речь шла про клаусулу. И что без нарушений ФП невозможно это сделать. Клаусулу нам дали. То что потом шейхи вертели УЕФА, не проблема Барсы. Пусть несут 700 лямов и что хотят делают, нам то что? Может кто-то и не верит/верил в жизнь  после Месси, я лично не такой. 

мы не знаем точно тонкости контракта, работает или еще этот выкуп  за 700 млн, может это блеф от Ла Лиги, для них Месси - деньги.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.08.2020 - 4:00

Vasisualy писал(а):

vadgol писал(а):Я уже говорил, что Месси в обыденной жизни не столь мудр и умен, как на футбольном поле.

Откуда такая уверенность? Ты же с ним вряд ли общался. А все, кто его знает лично, и рассказывает о нём, говорят совсем другое о его характере. ИМХО - ты путаешь интровертность с внутренним стержнем и умом. Это никак не связанные друг с другом вещи.

Ты прав, уровень интеллекта вне поля не было возможности прочувствовать. Поэтому все это на основании поступка Месси. Трудно понять.Одно дело революционный вызов существующей хунте, я бы понял и апплодировал. Но ведь нет: нанести максимальный вред клубу при минимальных потерях (песплатный уход). А вот здесь уже запашок коварства и это не присуще Месси.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.08.2020 - 4:00

Если Лео уйдет, Ла Лига по прежнему будет считаться лучшей в мире или нет?

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
30.08.2020 - 4:01

Cecil писал(а):
мы не знаем точно тонкости контракта, работает или еще этот выкуп  за 700 млн, может это блеф от Ла Лиги, для них Месси - деньги.

Ла Лига делает, на секунду, официальное заявление, значит действует, у них то точно есть копия контракта, так что МС придется раскошеливаться. 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.08.2020 - 4:03

 

Непростой выбор для болельщиков Барселоны перед сезоном 20/21
 
Конечно первое, там где больше игроков - нахрена нам футболки других клубов?
 
 

 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
30.08.2020 - 4:04

Месси хочет уйти, но его не хотят отпускать. Таким поведением руководство может привести даже к самому страшному и абсурдному сценарию, о котором вслух пока даже говорить не хочется. 
Нельзя всё это так затягивать. 

Divide et Impera
0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.08.2020 - 4:06

Вито писал(а):
Месси хочет уйти, но его не хотят отпускать.

Так сума хоть какая-то должна быть уплачена за Лео, или нет?

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
30.08.2020 - 4:06

Барто не может дать спокойно легенде уйти Facepalm  Да дай красиво ему попрощаться с болелами. Закажи прессуху итд итп. Выпусти слезливый ролик.  Блин он не хочет больше играть, а зная Лео ( его обидчивость)  он может вообще весь сезон дурака валять. Весь мир хочет наконец то посмотреть на Лео вне Барселоны. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
30.08.2020 - 4:07

Вито писал(а):
Месси хочет уйти, но его не хотят отпускать. Таким поведением руководство может привести даже к самому страшному и абсурдному сценарию, о котором вслух пока даже говорить не хочется. 
Нельзя всё это так затягивать. 

 
Руководство логично хочет заставить Месси играть по правилам. Если он хочет уйти, то пусть подаст заявку на трансфер. Я думаю теперь это неизбежно.

0
Алевин А
Комментариев: 234
30.08.2020 - 4:09

Eugene SH 1899 писал(а):
Если Лео уйдет, Ла Лига по прежнему будет считаться лучшей в мире или нет?

Спорный вопрос очень, всё-таки средний уровень команд в Англии выше кмк, на евроарене конечно Испания за счёт Барсы, Реала и Севильи сильнее смотрится 

0
Кадет Б
Комментариев: 413
30.08.2020 - 4:10

Если бы Месси реально хотел уйти бесплатно/заранее, то сообщил бы в установленные сроки. Рассказывать потом, что "ну мы мол не знали, тут так всё сложилось неожиданно" это детский сад какой-то.
Всё началось ровно в тот момент, когда приехал Куман, и, если всё таки верить пропаганде, разом отправил в отставку главного кореша и тех, кто подчищал за гением, попутно проинформировав о лишении привелегий "избранного". В прессе появились разговоры о расторжении контрактов в случае неповиновения. Тут то и пошёл в ход заранее обречённый на провал бюрофакс. Никаких предложений по гению не поступило, а Барто в тупую отказывается разрывать контракт. 
Никуда Месси не уходит, ибо нигде под него не будут так подстраиваться, как это делали в Барселоне. Только если идти на понижение, по типу Интера, где такой вариант возможен. Но о каком "успешном проекте" можно говорить в таком случае? Чем Барса хуже Интера? 
Лео просто качает права, в надежде, что Барто с прихлебателями таки засцыт и включит заднюю. Но не тут то было))) Уход Бармалея, судя по всему, и правда ничего не изменит, но если Месси останется, то, возможно следующий през будет более сговорчив. Из-за этого ситуация и зашла в тупик. Отсюда и отсутствие каких-либо официальных заявлений с обеих сторон. Есть банальный саботаж, не более.
Уверен, не будь у Барто поддержки в раздевалке (а возможно даже идейного лидера), ничего подобного бы не было, включая игру в молчанку. БОльшая часть команды поддерживает вектор развития.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
30.08.2020 - 4:10

Eugene SH 1899 писал(а):

Вито писал(а):
Месси хочет уйти, но его не хотят отпускать.

Так сума хоть какая-то должна быть уплачена за Лео, или нет?

"Хоть какой-то" нет. Есть 700 млн, которые требует Бартомеу. 
И в чём тут выход то видите? Кто-то реально считает, что если его всеми силами удержат, он будет играть? 
Он твердо решил уйти. Момент выбрал неудачный? Безусловно. Но таково его решение. Опять же - каков выход? Отставка Бартомеу его не интересует, напомню. Он просто считает команду слабой, несоответсующей его уровню.

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
30.08.2020 - 4:13

El Cid Campeador писал(а):

Вито писал(а):
Месси хочет уйти, но его не хотят отпускать. Таким поведением руководство может привести даже к самому страшному и абсурдному сценарию, о котором вслух пока даже говорить не хочется. 
Нельзя всё это так затягивать. 

 
Руководство логично хочет заставить Месси играть по правилам. Если он хочет уйти, то пусть подаст заявку на трансфер. Я думаю теперь это неизбежно.

 
Это то самое руководство, которое закрывает глаза на все выкрутасы Умтити и Дембеле, и силой выжимает Артура из клуба. Сами по правилам не играют, вот и пусть не просят этого же от других. 

Divide et Impera
0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
30.08.2020 - 4:15

Не хочется забегать вперед, но все же интересно кому отдадут капитанскую повязку в случаи чего. Неужели опять той же старой гвардии?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
30.08.2020 - 4:28

Забавно как некоторые считают Месси плохим в этой ситуации. Народ он терпел 3 года: Когда Неймара продали , он ждал что за 222 ляма купят кого то хотя бы максимально близкого к его уровню, а Барто купил Коутинью у которого ореал обитания там же где и Месси Facepalm  Потом Месси ждал возвращение Неймара, а Барто купил Гризмана Facepalm  Ждал других трансферов, а Барто покупал каких то левых людей. Плюс скандал с очернением игроков через подручных СМИ. Увольнение Вальверде тоже терпел.  Ну и ежегодные разгромы в ЛЧ он терпел, но 8:2 стали последней каплей. 
ps: Не персофан Месси, наоборот считаю что отчасти его вина в ежегодных разгромах. Его вина только в том что он отказывался Суареса зажать на скамейку  ( если верить СМИ конечно)  Но право уйти однозначно за ним, тем более сам Барто говорил что Месси заслуживает уйти тогда когда захочет

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
30.08.2020 - 4:31

ILoveFootball писал(а):
ps: Не персофан Месси, наоборот считаю что отчасти его вина в ежегодных разгромах. Его вина только в том что он отказывался Суареса зажать на скамейку  ( если верить СМИ конечно)  Но право уйти однозначно за ним, тем более сам Барто говорил что Месси заслуживает уйти тогда когда захочет

 
Была дата прописанная в контракте. И это не мифический конец сезона, а вполне конкретное число.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
30.08.2020 - 4:31

На фоне всей этой ситуации с Лео как то теряется тот факт, что не происходит никакой масштабной чистки, которую так обещали. До конца ТО месяц остался, а по продажам все абсолютно глухо. Умтити, Дембеле, Коута продать вообще не возможно, хотя на последних двух вроде как рассчитывают. Молодых игроков целая толпа, из которых многие вряд ли нужны Куману прямо сейчас. Никого пристроить в другой клуб даже не пытаются. Лео быканул и теперь в других направлениях работать вообще не надо?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.08.2020 - 4:33

Zigmund писал(а):
Если бы Месси реально хотел уйти бесплатно/заранее, то сообщил бы в установленные сроки. Рассказывать потом, что "ну мы мол не знали, тут так всё сложилось неожиданно" это детский сад какой-то.
Всё началось ровно в тот момент, когда приехал Куман, и, если всё таки верить пропаганде, разом отправил в отставку главного кореша и тех, кто подчищал за гением, попутно проинформировав о лишении привелегий "избранного". В прессе появились разговоры о расторжении контрактов в случае неповиновения. Тут то и пошёл в ход заранее обречённый на провал бюрофакс. Никаких предложений по гению не поступило, а Барто в тупую отказывается разрывать контракт. 
Никуда Месси не уходит, ибо нигде под него не будут так подстраиваться, как это делали в Барселоне. Только если идти на понижение, по типу Интера, где такой вариант возможен. Но о каком "успешном проекте" можно говорить в таком случае? Чем Барса хуже Интера? 
Лео просто качает права, в надежде, что Барто с прихлебателями таки засцыт и включит заднюю. Но не тут то было))) Уход Бармалея, судя по всему, и правда ничего не изменит, но если Месси останется, то, возможно следующий през будет более сговорчив. Из-за этого ситуация и зашла в тупик. Отсюда и отсутствие каких-либо официальных заявлений с обеих сторон. Есть банальный саботаж, не более.

А в чем тогда смысл со стороны Лео? Если по твоему никому он не нужен, а он продолжает настаивать на разрыве контракта? И это подтверждают даже ручные газеты хунты. Будет без команды?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
30.08.2020 - 4:36

Sherman писал(а):
На фоне всей этой ситуации с Лео как то теряется тот факт, что не происходит никакой масштабной чистки, которую так обещали. До конца ТО месяц остался, а по продажам все абсолютно глухо. Умтити, Дембеле, Коута продать вообще не возможно, хотя на последних двух вроде как рассчитывают. Молодых игроков целая толпа, из которых многие вряд ли нужны Куману прямо сейчас. Никого пристроить в другой клуб даже не пытаются. Лео быканул и теперь в других направлениях работать вообще не надо?

 
Тут Бавария одного из лучших игроков в мире Тьяго даже за 30 лямов продать не может.  А за сколько по твоему сейчас можно продать Коутинью или Умтити? Плюс незабывай про зарплаты обоих

0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.08.2020 - 4:40

lErnestol писал(а):
Умтити, к сожалению, можно продать за кофе и пару круассанов. 

Почему Барса не разорвет контракт? с тем же Умтити .Если игрок некомпетентный зачем его держать на зарплате в клубе?
Почему его хотят "продать", все же знают Барса продавать не умеет.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
30.08.2020 - 4:55

Eugene SH 1899 писал(а):
Барса не разорвет контракт? с тем же Умтити .Если игрок некомпетентный зачем его держать на зарплате в клубе?
Почему его хотят "продать", все же знают Барса продавать не умеет.

Может дело в том, что он в отличие от Суареса не против чтобы его продали?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
30.08.2020 - 4:59

Zigmund писал(а):
Всё началось ровно в тот момент, когда приехал Куман, и, если всё таки верить пропаганде, разом отправил в отставку главного кореша и тех, кто подчищал за гением, попутно проинформировав о лишении привелегий "избранного".

Видаль собирался уходить раньше (об этом говорили почти все его интервью и множество слухов), а кто еще подчищал за гением? Один Суарес? Так он был одним из избранных, и подчищали за ним. А лишить привелегии избранного Лео никто не может, кроме его самого. Думаю хоть пригласи в тренерский штаб еще легенд 10 прошлого, этого все равно будет недостаточно, чтобы усадить Лео на лавку хотя бы в 1/5 матчей.

Zigmund писал(а):
Уверен, не будь у Барто поддержки в раздевалке (а возможно даже идейного лидера), ничего подобного бы не было, включая игру в молчанку. БОльшая часть команды поддерживает вектор развития.

Опять же, в чем заключается вектор развития? В прощании с Суаресом? Он что, всю команду избивает за кадром, чтобы против него объединялись? И почему мы не видим действий, т.е. разрыва контракта? Особенно если Барто уверен в том, что Лео не может уйти из Барсы.И кто идейный лидер? Пике и Бускетс, которые тоже под этот вектор попадают или должны попасть в скором времени? Личный конфликт? Так пусть тогда поддержат Лео в стремлении уйти из Барсы. Нет? Тогда это просто бездействие, никакая не поддержка своих интересов.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 5:04

vadgol писал(а):

Vasisualy писал(а):

vadgol писал(а):Я уже говорил, что Месси в обыденной жизни не столь мудр и умен, как на футбольном поле.

Откуда такая уверенность? Ты же с ним вряд ли общался. А все, кто его знает лично, и рассказывает о нём, говорят совсем другое о его характере. ИМХО - ты путаешь интровертность с внутренним стержнем и умом. Это никак не связанные друг с другом вещи.

Ты прав, уровень интеллекта вне поля не было возможности прочувствовать. Поэтому все это на основании поступка Месси. Трудно понять.Одно дело революционный вызов существующей хунте, я бы понял и апплодировал. Но ведь нет: нанести максимальный вред клубу при минимальных потерях (песплатный уход). А вот здесь уже запашок коварства и это не присуще Месси.

Ну вот есть у нас один поступок. И есть всё то, что говорят о нём те, кто знает лично. Гляда на одно, и читая/слушая другое - у меня жуткий когнитивный диссонанс. В коварство я не верю. Скорее уж в то, что сам он перестал ассоциировать себя с Клубом. И не сейчас - намного раньше. Такое в один миг не происходит. Именно поэтому - отказ от переговоров по новому договору, без задействования пункта контракта об уходе. А потом на это наложились профуканный чемпионат, позор в ЛЧ. И сверху добавилась обида Суареса на решение отцепить его. Плюс Клуб стал для Лео полностью ассоциироваться с одним человеком - Бартомеу. Всё остальное вышло за рамки этого определения. Все фанаты, кулес, болельщики, жители Барселоны, игроки - нынешние и бывшие, - они просто сами по себе, без связи с Клубом. Они лично его любят, лично с ним играют, лично с ним дружат, лично ему кричат "оле" на стадионе. И оказалось, что в шкале приоритетов Клуб не только опустился вниз, но и вообще перешёл в графу "враги", и все методы в борьбе с ним - хороши. А финансовый ущерб, угробленный сезон, деморализованные сокомандники - это всё не Барса, это Барто. Это Барто потеряет деньги, это у Барто сезон пропадёт, это Барто будет деморализован, это Барто будет проигрывать на поле пингвинам и прочим подводным лодкам. И очень хорошо, что ему, Барто, будет так плохо. Главное помнить - Барто. Барто. Барто...Это никаким образом не глупость или слабохарактерность. Скорее уж - одержимость идеей. Так же, как он бывает одержим и на поле. "Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий" (с)
Вот такая вот у меня картинка в голове складывается из тех кусочков, которые нам показывают.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.08.2020 - 5:05

lErnestol писал(а):
 Ну вы и гоните.... 
Сратся то из-за чего?
Как дети. 

Эрнесто, я никогда не думал, что именно с тобой (ты вроде отп...л) кого-то, кто гнал на Лео, у меня будет наиболее близкая позиция. 
Сраться друг с другом? Зачем? Пока ещё ничего не объявлено. Представляю, как завсегдатаи аламадрида (да и просто залётные) ручки свои довольно потирают... Ну да, одного лидера гонят, другой сам ушёл, фаны готовы загрызть друг друга. Этого добиваемся?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
30.08.2020 - 5:07

Читаю вот в различных местах мнения людей со всего света о ситуации с Месси и вижу, как стало меняться их отношение. Я не про всех, конечно, но многих. 
Ты либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем (с)

Divide et Impera
0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
30.08.2020 - 5:11

Кстати, по мимо Месси еще 5 игроков «Барселоны» не прибыли в Ciutat Esportiva для прохождения тестов на covid, это Коутиньо, Пьянич, Умтити, Френки де Йонг и Семеду. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 5:12

Вито писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):

Вито писал(а):
Месси хочет уйти, но его не хотят отпускать.

Так сума хоть какая-то должна быть уплачена за Лео, или нет?

"Хоть какой-то" нет. Есть 700 млн, которые требует Бартомеу. 
И в чём тут выход то видите? Кто-то реально считает, что если его всеми силами удержат, он будет играть? 
Он твердо решил уйти. Момент выбрал неудачный? Безусловно. Но таково его решение. Опять же - каков выход? Отставка Бартомеу его не интересует, напомню. Он просто считает команду слабой, несоответсующей его уровню.

Выход простой - или есть клуб, готовый вступить в переговоры с Барсой, предлагаю реальную стоимость Лео (порядка 250 лямов), или Лео надо слезать с того высокого дерева на которое он залез. Для этого достаточно публично признать, что ошибся в плане контракта, и понимает, что уйти бесплатно не может. Извиниться перед болельщиками, тренерским штабом и игроками (не упоминая руководство). Но чётко дать понять, что оставаться не желает, и предлагает командам, желающих видеть его у себя, начать переговоры с Клубом, и паралельно с ним лично. Не получится сейчас - через год уйдёт в любом случае. А пока - в Клубе, отрабатывает контракт, и считает эпизод закрытым.
В любом случае, выход предполагает то, что Месси выходит на публику, и говорит. Громко. Чётко. Высказывая всё, что набралось. А пока он молчит - нет никакого выхода. Только грязь, скандалы да суды.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.08.2020 - 5:17

foggy_dew писал(а):
Кстати, по мимо Месси еще 5 игроков «Барселоны» не прибыли в Ciutat Esportiva для прохождения тестов на covid, это Коутиньо, Пьянич, Умтити, Френки де Йонг и Семеду. 

У Коутиньо законный отпуск, положенный финалистам ЛЧ. Но, вроде, собирался прилететь раньше его окнчания.Пьянич короноположительный, и пока не вылечится, никуда вылететь из Италии не может.Умтити, по вчерашней информации, собирался сегодня быть на тестировании. И если не приехал, значит, есть на 200% уважительная причина - иначе сразу контракт с ним разорвут, без компенсаций.ФДЙ и Семеду таки какие-то там условия для сборников.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 202
30.08.2020 - 5:18

Офигеть, Барто даже из такой ситуации выходит сухим из воды, сейчас весь хейт польется на Месси, все выглядит таким образом, что капитан кидает клуб в трудную минуту, но любому вменяемому человеку понятно, что до такой ситуации довела хунта Бартомеу.
За 5 лет Барто превратил клуб в руины.
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
30.08.2020 - 5:24

Завтра Куман не сможет рассчитывать на Де Йонга, Ансу Фати, Серхио Бускетса, Ленгле, Гризманна, Тринкао, Семедо и Брейтуэйта, которые скоро присоединятся к своим национальным сборным. Вообщем Куман будет неделю просматривать молодеж на тренеровках видимо. Все ключевые игроки для "новой Барсы" отсутствуют. 
Еще Пенья, Аленья, Пуч, Миранда и Педри в U-21

0
Бенхамин А
Комментариев: 66
30.08.2020 - 5:26

Vasisualy писал(а):

VIK1 писал(а):

Vasisualy писал(а):
 

Quote:
Современные орфографические справочники (например: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под. ред. В.В. Лопатина. М., 2013; Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Прописная или строчная? – 7-е изд. перераб. и доп. М., 2005) предписывают написание местоимений Вы, Ваш с прописной буквы как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т.п.

Кто тебе сказал, что с тобой тут кто-то должен быть вежливым? 

Никто не должен. И мне глубоко фиолетово, как ко мне будут обращаться. И без проблем обращаться к другим так, как они просят. Но когда просят, чтобы это была форма вежливого обращения на Вы - то и делать это надо согласно правилам русского языка. Потому что безграмотность - это тоже проявление отсутствия вежливого обращения.Всё очень просто. 

Ты сам по себе красачик. Информирован. Понимаешь чуть происходящего. И вообще я сделал некрасивое, влез в ваш разговор. Одна просьба- не считай себя умнее других тут. Это уже явно заметно по твоим постам. Твои знания русского они для тебя. Главно суть то ты понял. Вот тэти твои ненужные понты некрасят тебя. Вроде и время находишь для информирования тут, но и будь вежлив. Просто от души совет.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
30.08.2020 - 5:30

AlexMcArrow писал(а):

lErnestol писал(а):
 Ну вы и гоните.... 
Сратся то из-за чего?
Как дети. 

Эрнесто, я никогда не думал, что именно с тобой (ты вроде отп...л) кого-то, кто гнал на Лео, у меня будет наиболее близкая позиция. 
Сраться друг с другом? Зачем? Пока ещё ничего не объявлено. Представляю, как завсегдатаи аламадрида (да и просто залётные) ручки свои довольно потирают... Ну да, одного лидера гонят, другой сам ушёл, фаны готовы загрызть друг друга. Этого добиваемся?

"Отпл" я понял  как отпиздил? Нет, когда Барселона обыграла МЮ 3 - 1, мы после просмотра пошли в ночной клуб, я в майке Месси 10 был, вообще ничего, никого, ко мне подошёл тип, с выражением рязанского лица, и сказал Барса - хуйня, я его переебал, легонько) молодой был, горячий, не суть.
А я не знаю почему все ругаются, вроде как все всё понимают, ждём, зачем негатив друг в друга бросать? Вроде все свои, не считая залетной кукуреку команды, блевотного цвета. Минуса и так хватает, везде. Давайте краба жать, и нормально по мужски, здесь есть же говнометы которые подливают, не ведитесь, тем более не ругайтесь между собой, мы же все вместе годами смотрим вместе, и когда хорошо, и когда плохо, давайте наберёмся терпения (не путать с терпилами!) подождём официальной информации, а не твитеры - куитыры)))
 

0
Новичок
Комментариев: 4
30.08.2020 - 5:31

Да уже понятно что это начало, а может и конец конца этой барсы и начало начала) новой. Куману желаю удачи. Конечно стальные яйца еще ничего не значат (пример тогоже Марадоны, но он конечно больше кокосник, чем тренер). Я всегда надеюсь на лучшее. Ну а Бармалей конечно пи*орас!

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.08.2020 - 5:31

Askeel писал(а):

De Roj писал(а):Сид, если бы эти слухи так и остались слухами, это одно, а у нас получилось другое. В любом случае Суаресу было очень неприятно. Его можно понять. 
Василий, к Рональду претензий нет. Он делает то, что делал всегда, говорит прямо, чётко и по делу без лишних сантиментов. Не всем это приятно, но это уже не проблемы Кумана. 

Почему когда Кумана зовут по по имени, меня постоянно клинит на одного португальского футболиста... Надо больше спать.

Меня тоже! Потом минуту в ступоре, причём тут этот порток. Только потом доходит.

0