Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Новичок
Комментариев: 3
03.09.2020 - 1:26

всем здравствуйте! читаю тут вас давно. не люблю писать, но зарегистрировался только для одного вопроса любопытство сыграло. Вопрос к Васиусалию извиняюсь если не правильно ник написал. я так понимаю, что пингвинами ты называешь реал. можно узнать логику связи одного с другим? 

0
Кадет А
Комментариев: 894
03.09.2020 - 1:26

По мне так лучшие что может сделать Барто это продать Месси за условные 100-120 лямов и сходу забрать Лаутаро. В итоге Месси доволен, Барто доволен, и все остальные тоже довольны.   У Барсы уже будет крутая атака. Лаутаро-Тринкао-Коутинью-Дембеле. Я бы еще на год оставил бы Суареса чисто для банки пока Лаутаро раскачиваеться

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.09.2020 - 1:33

пингвинами ты называешь реал. можно узнать логику связи одного с другим? 

королевские потому что... и цвета белого
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
03.09.2020 - 1:35

Vasisualy писал(а):
Дык, только фантазировать и остаётся!
Хорхе Месси подтвердил Куатро, что они серьёзно взвешивают вариант остаться.

алевай!

vadgol
0
Новичок
Комментариев: 3
03.09.2020 - 1:37

Master9 писал(а):

пингвинами ты называешь реал. можно узнать логику связи одного с другим? 

королевские потому что... и цвета белого
 

 
ясно-понятно! 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
03.09.2020 - 1:38

Master9 писал(а):

пингвинами ты называешь реал. можно узнать логику связи одного с другим? 

королевские потому что... и цвета белого
 

и ныряют классно в штрафной, как пингвины в океан с берега

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.09.2020 - 1:42

vadgol писал(а):

Master9 писал(а):

пингвинами ты называешь реал. можно узнать логику связи одного с другим? 

королевские потому что... и цвета белого
 

и ныряют классно в штрафной, как пингвины в океан с берега

кста, главный "ныряльщик" РМ выбирал себе новый клуб, похоже, тоже в пингвиньих цветах ) (я про Юве)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Новичок
Комментариев: 3
03.09.2020 - 1:42

vadgol писал(а):

Master9 писал(а):

пингвинами ты называешь реал. можно узнать логику связи одного с другим? 

королевские потому что... и цвета белого
 

и ныряют классно в штрафной, как пингвины в океан с берега

 
наши тоже не подарок в этом смысле)) 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
03.09.2020 - 1:49

TikiTaka писал(а):
По мне так лучшие что может сделать Барто это продать Месси за условные 100-120 лямов и сходу забрать Лаутаро. В итоге Месси доволен, Барто доволен, и все остальные тоже довольны.   У Барсы уже будет крутая атака. Лаутаро-Тринкао-Коутинью-Дембеле. Я бы еще на год оставил бы Суареса чисто для банки пока Лаутаро раскачиваеться

  Без Месси в команде -Лаутаро отказался играть за Барсу. Он хочет подписать новый контракт с Интером. Так-что за него можно забыть.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
03.09.2020 - 1:50

Master9 писал(а):

пингвинами ты называешь реал. можно узнать логику связи одного с другим? 

королевские потому что... и цвета белого
 

Гениально!!!!!!! =)))
Сам цепочку составил? Или искусственный интилект помог?)))) 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.09.2020 - 2:01

lErnestol писал(а):

Master9 писал(а):

пингвинами ты называешь реал. можно узнать логику связи одного с другим? 

королевские потому что... и цвета белого
 

Гениально!!!!!!! =)))
Сам цепочку составил? Или искусственный интилект помог?)))) 

вот, честно, когда в первый раз услышал это сравнение, так сразу кинулся смотреть на фотки пинвинов (королевских). и так мне они понравились - я про пингвинов королевских. и главный их "пингвин" ещё был в составе )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
03.09.2020 - 2:18

Master9 писал(а):

lErnestol писал(а):

Master9 писал(а):

пингвинами ты называешь реал. можно узнать логику связи одного с другим? 

королевские потому что... и цвета белого
 

Гениально!!!!!!! =)))
Сам цепочку составил? Или искусственный интилект помог?)))) 

вот, честно, когда в первый раз услышал это сравнение, так сразу кинулся смотреть на фотки пинвинов (королевских). и так мне они понравились - я про пингвинов королевских. и главный их "пингвин" ещё был в составе )))

Я вас давно читаю, читаю, читаю, читаю, читаю, ем, сплю, снова читаю, и так "давно" но зарегистрироватся я решил, что бы спросить, про пингвинов.) 
Печалька)) 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 757
03.09.2020 - 2:39

Кройф с ним на тонны генерируемого флейма, я бы только за порочащее славное имя Pittsburgh Penguins определение пингвинами обычных светло-синих тридварасов, подселил бы в одноместный карцер к этим самым "пингвинам" Срамосу и Иско, предварительно с БМ выпилив навечно.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет А
Комментариев: 800
03.09.2020 - 2:49

Sentenario
Я давно тебя читаю, вот недавно зарегился и хотел бы у тебя просить. Это у тебя Умтити на аватарке? Biggrin

0
Основной состав
Комментариев: 2583
03.09.2020 - 3:08

Rock писал(а):
Sentenario
Я давно тебя читаю, вот недавно зарегился и хотел бы у тебя просить. Это у тебя Умтити на аватарке? Biggrin

Это Лёня, тот что самый хужий на земле от недавно стал , ну Месси то бишь. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
03.09.2020 - 3:36

Устроить спектакль и сдать назад. Смысл? Ну и зачем это всё надо было? Не ребёнок же уже. 
С другой стороны, если Бартомеу не собирается вести переговоров, то выхода особо не остается. Разве что саботировать, не выкладываться и так далее. А пойдет ли Месси на это сказать сложно. 
Ждем развязки. Надоела эта канитель. С обеих сторон ведут себя как дети. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
03.09.2020 - 3:43

Кстати, об Умтити. Он, вроде бы, глобально уже не против того, чтобы перейти в другой клуб. Готов рассматривать предложения. Вот только желающих пока нету...

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
03.09.2020 - 3:46

 Желающих по Умтити и не будет.
Рома когда узнала его ЗП, то сказали, что даже половину платить не будут.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.09.2020 - 3:53

Если расторгать контракт в одностороннем порядке, то, из того что я видел, надо будет ему 40 лямов выплатить. Может, есть смысл часть зарплаты его платить? ИМХО - дешевле обойдётся. 

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
03.09.2020 - 3:56

tanabe писал(а):

Так он вроде и не делал официальных заявлений?
Может это всё Вероника придумала, и шейх, после палки, лёжа в кровати, не?
Вот если бы он  сказал, публично, а потом остался, это да, зашквар, а так.... Собаки лаят, и главную в броне похоже, которую и Вотумом не пробить. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.09.2020 - 3:59

А кто в курсе - что покрывают страховки, которые команды игрокам делают? Только лечение, или расходы на зарплату тоже?

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1054
03.09.2020 - 4:00

lErnestol писал(а):

Rock писал(а):
Sentenario
Я давно тебя читаю, вот недавно зарегился и хотел бы у тебя просить. Это у тебя Умтити на аватарке? Biggrin

Это Лёня, тот что самый хужий на земле от недавно стал , ну Месси то бишь. 

О, блин. А я думал Давид Вилья! 

Respect is Everything.
0
Основной состав
Комментариев: 2583
03.09.2020 - 4:03

Nacho13 писал(а):

lErnestol писал(а):

Rock писал(а):
Sentenario
Я давно тебя читаю, вот недавно зарегился и хотел бы у тебя просить. Это у тебя Умтити на аватарке? Biggrin

Это Лёня, тот что самый хужий на земле от недавно стал , ну Месси то бишь. 

О, блин. А я думал Давид Вилья! 

Кстати может быть, я так по своему сказал, точно не Умка...модет и Давид, хозяин ответит придёт) 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
03.09.2020 - 4:17

lErnestol писал(а):

 

...Так он вроде и не делал официальных заявлений? ...

Кхм... Что значит не делал? Все СМИ мира раструбили, что он уходит. Про это не знала разве что моя бабуля . А он ничего не знал? Прилетел раньше с отпуска, общался каждый день с Суаресом, батяна встречался с президентом, и он ничего при этом не знал? Знал. И если это было не так то мог бы спокойно дать интервью, типа вы что ребята, на солнце перегрелись? Не знаю, как он будет выкручиваться с этого положения. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
03.09.2020 - 4:34

БУБЛИК писал(а):

lErnestol писал(а):
 
...Так он вроде и не делал официальных заявлений? ...

Кхм... Что значит не делал? Все СМИ мира раструбили, что он уходит. Про это не знала разве что моя бабуля . А он ничего не знал? Прилетел раньше с отпуска, общался каждый день с Суаресом, батяна встречался с президентом, и он ничего при этом не знал? Знал. И если это было не так то мог бы спокойно дать интервью, типа вы что ребята, на солнце перегрелись? Не знаю, как он будет выкручиваться с этого положения. 

Ну ты до сей поры не знаешь, что удел СМИ, это - трубить? Ну..
Я могу пойти другой тактикой, кому говорил?)) тебе?))
Да выступит ещё, всему свое время наверное.. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.09.2020 - 4:37

БУБЛИК писал(а):

lErnestol писал(а):
 
...Так он вроде и не делал официальных заявлений? ...

Кхм... Что значит не делал? Все СМИ мира раструбили, что он уходит. Про это не знала разве что моя бабуля . А он ничего не знал? Прилетел раньше с отпуска, общался каждый день с Суаресом, батяна встречался с президентом, и он ничего при этом не знал? Знал. И если это было не так то мог бы спокойно дать интервью, типа вы что ребята, на солнце перегрелись? Не знаю, как он будет выкручиваться с этого положения. 

Если будет играть на своём высшем уровне (с небольшой поправкой на возраст), забудется быстро, думаю. Ну, не забудется физически, конечно (это нужна пандемия амнезии), но тот самый осадок "растворится".

0
Кадет А
Комментариев: 1054
03.09.2020 - 4:42

Может, просто психанул Лео. Вокруг только и орали, что Месси тянет команду ко дну, что именно он виновен в 2-8. Ну и подумал, раз так напишу ка я заявление по собственному желанию. И внезапно оказалось, что нет. Президент не хочет отпускать. Ну значит можно еще поиграть. 
На правах фантазий.

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
03.09.2020 - 5:06

Осадок останется по-любому. Как бы не закончилась история.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
03.09.2020 - 5:14

Месси не явился на тесты и не появлялся на тренировках. Тут и пресса не нужна, чтобы все понять. Даже отец вчера сказал, что он "вряд ли останется". Всё серьезно. 
А Месси, если останется, надо приносить извинения перед болельщиками и командой. Либо уходить сейчас. Нет других вариантов. 

Divide et Impera
0
Пребенхамин
Комментариев: 24
03.09.2020 - 5:17

Вито писал(а):
Месси не явился на тесты и не появлялся на тренировках. Тут и пресса не нужна, чтобы все понять. Даже отец вчера сказал, что он "вряд ли останется". Всё серьезно. 
А Месси, если останется, надо приносить извинения перед болельщиками и командой. Либо уходить сейчас. Нет других вариантов. 

а если останется и сделает как описано, не будет ли это значить, что президент на коне? Как по мне, так это моральное поражение Лео.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
03.09.2020 - 5:52

Может он еще извинения  принесет перед  этой Хунтой и Бартошкой. Месси всегда отличался благородством, захотел-бы пойти до конца, дойти до крайней черты, он=бы легко выиграл суд у этих отморозков в руководстве. Но он прекрасно понимает, что они не лицо Барсы, а  твари дорвавщиеся до власти.  Месси не стал этого делать, так-как не хочет уходить на такой грязной волне, слишком многое для него значит Барселонизм. Этому быдлу в лице Бартохи, скоро обязательно вынесут приговор на нары, а Месси всегда будет жить и работать в Барсе. Он это всегда подчеркивал.  Ни один нормальный куле, и настоящий поклонник Барсы - никогда  не упрекнет его в предательстве и лицемерии. Только отбитые дебилы и циники - могут его в чем-то обвинять.  То-что он хочет играть в настоящем спортивном проекте, говорит об его мотивации великого спортсмена. А сегодняшняя Барса и Спорт - не имеют между собой -ничего.

0
Основной состав
Комментариев: 56
03.09.2020 - 5:59

Проясняется все. Как мне и думалось Месси это не Стоичков и тому подобные резко поступающие люди. Поэтому Барто и ведёт себя так. Месси благоразумный. Бабки платят космические, что то менять ему в жизни не хочется( город Барселона- рай для жизни, видимо история с Суаресом была накипевшим и захотелось все бросить. Но подумав он сильно ничего не теряет, рекорды побьёт очередные, в частности Пеле. Это все здорово, для его личной статы и место в истории, может это и правильно. Уж точно благоразумно. 
Пс но мне почему то хотелось чтобы Месси ещё получал удовольствие от игры как в эпоху Хавииньесты. 
В принципе он сделал правильно и будь, что будет. В этом весь Лео, никто не играл так как он в течении более 10 лет, нам сложно его понять с позиции болельщика. 
Ну а Барто как обычно нагадит ещё напоследок, чтоб не посадили за расхищения...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
03.09.2020 - 6:01

SimvoloS писал(а):
Может он еще извинения  принесет перед  этой Хунтой и Бартошкой. Месси всегда отличался благородством, захотел-бы пойти до конца, дойти до крайней черты, он=бы легко выиграл суд у этих отморозков в руководстве. Но он прекрасно понимает, что они не лицо Барсы, а  твари дорвавщиеся до власти.  Месси не стал этого делать, так-как не хочет уходить на такой грязной волне, слишком многое для него значит Барселонизм. Этому быдлу в лице Бартохи, скоро обязательно вынесут приговор на нары, а Месси всегда будет жить и работать в Барсе. Он это всегда подчеркивал.  Ни один нормальный куле, и настоящий поклонник Барсы - никогда  не упрекнет его в предательстве и лицемерии. Только отбитые дебилы и циники - могут его в чем-то обвинять.  То-что он хочет играть в настоящем спортивном проекте, говорит об его мотивации великого спортсмена. А сегодняшняя Барса и Спорт - не имеют между собой -ничего.

Может будешь вчитываться хоть иногда? Ни слова про Бартомеу не написал. Болельщики и команда. Чёрным по белому. 
 
Если он решил остаться, после этого фарса надо попросить прощения у команды и фанатов. Это абсолютно нормально. 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 816
03.09.2020 - 6:03

SimvoloS писал(а):
Может он еще извинения  принесет перед  этой Хунтой и Бартошкой. Месси всегда отличался благородством, захотел-бы пойти до конца, дойти до крайней черты, он=бы легко выиграл суд у этих отморозков в руководстве. Но он прекрасно понимает, что они не лицо Барсы, а  твари дорвавщиеся до власти.  Месси не стал этого делать, так-как не хочет уходить на такой грязной волне, слишком многое для него значит Барселонизм. Этому быдлу в лице Бартохи, скоро обязательно вынесут приговор на нары, а Месси всегда будет жить и работать в Барсе. Он это всегда подчеркивал.  Ни один нормальный куле, и настоящий поклонник Барсы - никогда  не упрекнет его в предательстве и лицемерии. Только отбитые дебилы и циники - могут его в чем-то обвинять.  То-что он хочет играть в настоящем спортивном проекте, говорит об его мотивации великого спортсмена. А сегодняшняя Барса и Спорт - не имеют между собой -ничего.

Святой человек прям......самое грустное,что ты реально так думаешь.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.09.2020 - 6:08

Slavic82 писал(а):

SimvoloS писал(а):
Может он еще извинения  принесет перед  этой Хунтой и Бартошкой. Месси всегда отличался благородством, захотел-бы пойти до конца, дойти до крайней черты, он=бы легко выиграл суд у этих отморозков в руководстве. Но он прекрасно понимает, что они не лицо Барсы, а  твари дорвавщиеся до власти.  Месси не стал этого делать, так-как не хочет уходить на такой грязной волне, слишком многое для него значит Барселонизм. Этому быдлу в лице Бартохи, скоро обязательно вынесут приговор на нары, а Месси всегда будет жить и работать в Барсе. Он это всегда подчеркивал.  Ни один нормальный куле, и настоящий поклонник Барсы - никогда  не упрекнет его в предательстве и лицемерии. Только отбитые дебилы и циники - могут его в чем-то обвинять.  То-что он хочет играть в настоящем спортивном проекте, говорит об его мотивации великого спортсмена. А сегодняшняя Барса и Спорт - не имеют между собой -ничего.

Святой человек прям......самое грустное,что ты реально так думаешь.

Не "думает", а "знает". Без тени сомнения.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
03.09.2020 - 6:10

Самое смешное, что даже тут идут разговоры о "преданности". Я повторяю свой вопрос - если бы точно такая же ситуация была бы 10 лет назад, когда Лео был еще молодым, он бы всё равно ушел? 
Ведь речь про то, что "ему нужен сильный проект". А если бы его не было в 2010, вёл бы себя так же? Тогда о какой преданности речь? 
И при чем тут Бартомеу, если Месси спокойно с ним 5 лет бок о бок уживался и новые контракты подписывал? Вот уж действительно, не надо лицемерить. Но это не к Лео, а к Пуйолю, Хави и Иньесте. 
Месси не виню, но нимба над головой у него точно нет. Так что, не надо его там рисовать. 

Divide et Impera
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
03.09.2020 - 6:12

Slavic82 писал(а):

SimvoloS писал(а):
Может он еще извинения  принесет перед  этой Хунтой и Бартошкой. Месси всегда отличался благородством, захотел-бы пойти до конца, дойти до крайней черты, он=бы легко выиграл суд у этих отморозков в руководстве. Но он прекрасно понимает, что они не лицо Барсы, а  твари дорвавщиеся до власти.  Месси не стал этого делать, так-как не хочет уходить на такой грязной волне, слишком многое для него значит Барселонизм. Этому быдлу в лице Бартохи, скоро обязательно вынесут приговор на нары, а Месси всегда будет жить и работать в Барсе. Он это всегда подчеркивал.  Ни один нормальный куле, и настоящий поклонник Барсы - никогда  не упрекнет его в предательстве и лицемерии. Только отбитые дебилы и циники - могут его в чем-то обвинять.  То-что он хочет играть в настоящем спортивном проекте, говорит об его мотивации великого спортсмена. А сегодняшняя Барса и Спорт - не имеют между собой -ничего.

Святой человек прям......самое грустное,что ты реально так думаешь.

Он не святой, он просто гениальный футболист и великий спортсмен. Но эти критерии, для "Поколения Пепсико"- тяжело переваримая пища.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.09.2020 - 6:18

SimvoloS писал(а):Он не святой, он просто гениальный футболист и великий спортсмен. Но эти критерии, для "Поколения Пепсико"- тяжело переваримая пища.

Нету такого поколения. Есть "Поколение Пепси". Но эти понятия тяжело усваиваются большинством представителей "Поколения-Х"..

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 816
03.09.2020 - 6:22

SimvoloS писал(а):

Slavic82 писал(а):

SimvoloS писал(а):
Может он еще извинения  принесет перед  этой Хунтой и Бартошкой. Месси всегда отличался благородством, захотел-бы пойти до конца, дойти до крайней черты, он=бы легко выиграл суд у этих отморозков в руководстве. Но он прекрасно понимает, что они не лицо Барсы, а  твари дорвавщиеся до власти.  Месси не стал этого делать, так-как не хочет уходить на такой грязной волне, слишком многое для него значит Барселонизм. Этому быдлу в лице Бартохи, скоро обязательно вынесут приговор на нары, а Месси всегда будет жить и работать в Барсе. Он это всегда подчеркивал.  Ни один нормальный куле, и настоящий поклонник Барсы - никогда  не упрекнет его в предательстве и лицемерии. Только отбитые дебилы и циники - могут его в чем-то обвинять.  То-что он хочет играть в настоящем спортивном проекте, говорит об его мотивации великого спортсмена. А сегодняшняя Барса и Спорт - не имеют между собой -ничего.

Святой человек прям......самое грустное,что ты реально так думаешь.

Он не святой, он просто гениальный футболист и великий спортсмен. Но эти критерии, для "Поколения Пепсико"- тяжело переваримая пища.

А где я сомневался в его спортивных качествах?или у тебя по умолчанию великий спортсмен=великий человек?.....я тебе «старпер» не пишу,и ты себе «Пепсико» можешь оставить,трудно общаться не переходя на личность?...или кто с тобой не согласен то тот отбитый дебил и циник?.....Тут не кружек Месси,а сайт ФК Барселона....

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
03.09.2020 - 6:24

Барсаманская, надеюсь, что барсаманская, хоровая капелла "Мессиненавистники!" - запели свою старую песенку. "Месси - гном и виноват, что не родился великаном. Классика!.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.09.2020 - 6:26

У меня со зрением проблема? Или у SimvoloS звуковые галлюцинации? Тут одно из двух. Потому что я не вижу никаких "меесихейтеров", а SimvoloS слышит странные звуки.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
03.09.2020 - 6:41

Vasisualy писал(а):
У меня со зрением проблема? Или у SimvoloS звуковые галлюцинации? Тут одно из двух. Потому что я не вижу никаких "меесихейтеров", а SimvoloS слышит странные звуки.

Очки одень, если со зрением проблемы, или сходи к офтальмологу, на "Земле Обетованной!"= самые лучшие офтальмологи, мне  они восстановили зрение. Требовать сейчас от Месси  извинений, причем скорее всего на коленях, как это по твоему понимать?. Он-что, коров с огорода у вас увел?. Человек не захотел больше участвовать в этом балагане Барто, имеет право не участвовать,  наверняка  имеет.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.09.2020 - 6:48

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):
У меня со зрением проблема? Или у SimvoloS звуковые галлюцинации? Тут одно из двух. Потому что я не вижу никаких "меесихейтеров", а SimvoloS слышит странные звуки.

Очки одень, если со зрением проблемы, или сходи к офтальмологу, на "Земле Обетованной!"= самые лучшие офтальмологи, мне  они восстановили зрение. Требовать сейчас от Месси  извинений, причем скорее всего на коленях, как это по твоему понимать?. Он-что, коров с огорода у вас увел?. Человек не захотел больше участвовать в этом балагане Барто, имеет право не участвовать,  наверняка  имеет.

"У вас" - это у кого? Да ещё и на коленях! Не надоело спорить с тем, что ты сам придумал, и приписал другим? 
Вито написал то, что он думает. Ты думаешь иначе? ОК. Думай. Но если кто-то с тобой не согласен - это не значит, что он "мессихейтер".
Каждый имеет право играть там, где хочет, но не нарушая контрактов. Таковы правила игры. А то, может, некоторым игрокам за заслуги разрешим играть руками, а другим - косить соперников? Что - Месси не заслужил, чтобы ему засчитали гол, забитый после касания рукой? Или из небольшого оффсайта?

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
03.09.2020 - 6:49

Cecil писал(а):
 Фанатизм он такой и до добра не доводит.

Сесил.... Когда ты перестанешь путать простые понятия, "Фанатизм" и "Талант", это-же тоже самое, что путать футбол с регби.

0
Кадет А
Комментариев: 1386
03.09.2020 - 6:53

Nacho13 писал(а):
Про Дембеле это наш товарищ конечно знатно прикольнулся. Какой нафиг десяткой ему играть? Он максимум на свободном пространстве убежать может, да и то иногда в собственных ногах запутывается. А в центре он будет терять мяч в 90% случаев. В остальных 10% будет отдавать мяч назад. Уж лучше Гризманн на своем коронном месте и центрфорвард впереди. С любопытством бы посмотрел на связку Гриз-Суарес без Месси, но видимо уже не судьба.
StingerAlex Что ж везет мне так? И страна у меня со своим собственным неповторимым путем, и клуб любимый настолько уникален, что ему и Левандовски не форвард. И тренер нам абы какой не нужен. Топ-рулевой, который умеет игру ставить, нам не подходит. А вот ноунэймы из середняков таблицы в самый раз. Такое ощущение, что Барса все время пытается изобрести заново футбол, в котором бегать и бороться не нужно, а нужно стоять и думать. А ну и отдать вовремя на Месси.

 
Страна отличная. Люди были потрясающие, их немножно уничтожили за две мировые войны и гражданскую, ни одна нация не выдержала бы таких потерь, русские выдержали, но потери колоссальные, народ слегка изменился, а страна и есть народ.
Барселона футбол никакой не выдумывала - его выдумал Ринус Михелс, воплотил в Аяксе и сборной, я не знаю помните ли вы, и вообще жили ли вы тогда на планете Земля, когда появилась сборная Голландии с Кройфом и Михелсом у руля. Я могу сравнить эффект только с эффектом разорвавшейся бомбы полета Гагарина и 7:3 с канадскими профи. Вам действительно везет что вы жили и видели это чудо. У вас в любой момент есть возможность перестать мечтать и начать болеть за Динамо(Москва), жить спокойно, без ожиданий, и без претензий. Трудно жаловаться на то, что на вас снисходит благодать, а затем исчезает. Писатель Розов хорошо отмечал это являение - проснулся утром, и вдруг понимаю что писать больше не могу, отнял господь, и никакими схемами и супертренировками это чудо божественное вернуть невозможно, хоть в лигу сексуальных реформ жалуйся. Вам не везет в другом - вы живете во времена когда личность ничего значит, соответственно без личностей управлять этим глобальным рынком гораздо удобней, и мы живем во время когда личности не родятся, а правят черные костюмы. А футбол Михелса строится на личностях. Именно поэтому этот футбол и переехал в Испанию, и реинкарнировался в Каталонии потому что там сошлись личности. Но и здесь они закончились - такой футбол невозможно планировать, как невозможно планировать Моцарта. И жаловаться на то что болеете за чудо тоже смешно - ну не болейте, виноват то кто? 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.09.2020 - 6:54

я вот только одного не понял, что будет бОльшим патриотизмом со стороны Лео: если он сам принесёт чек (как это сделал Неймар) на 700 млн. отступных (не важно, от кого - "от дяди шейха") или если Лео соберёт кулес у КН и на трибуне официально разорвёт выгоднейшее предложение от условного Сити со словами "Нет, братья, я вас не брошу!"... 
PS
я уж не говорю, что после такого выступления Лео опозоренный Барто в слезах подаст в отставку (и на нары) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1386
03.09.2020 - 7:02

Master9 писал(а):

подобрать девятку в Баварии одно, а в Барселону другое.

Это потому что Месси. А если произойдет "бюрофакс", не думаю, что роль девятки в Барсе будет какая-то особая. При Гризманне под девяткой этой самой девяткой может быть и Левандовский )))

 
Нет, это не потому что Меси, это потому что крепкий старший инженер все еще не Королев. Это не Барселона продукт жизнедеятельности Месси, а наоборот, Месси стал таким потому что попал в этот театр. Я уже неоднократно пытался донести эту мысль. Поэтому не только клуб благодарен Месси, но и он кое что должен - за судьбу, за жизнь, за любовь.

0