Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Инфантиль Б
Комментариев: 298
19.11.2019 - 6:02

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):

АК 83 писал(а):
Знаете какое то время назад многие любители кино переживали за то что Лео Ди Каприо никак не мог взять Оскар. По моему мнению сильнейший актер и один из лучших в своем поколении. И вот он его взял и пошел гулять Хештег: Лео Смог.
Я очень надеюсь, что в ближайшее время такой же Хештег Лео смог будет посвящен Лео Месси когда он наконец то выиграет большой титул с Аргентиной)
Немного лирического отступления)

Я что то все больше надеюсь, что он хоть в качестве тренера возмет что либо с ними)) Хотя тренер из него наверно ржачный получится)
По поводу сборной Франции и того, что там одни нефранцузские фамилии))) Серьезно)? Толерастия? А то что в сборной СССР в свое время всякие там хохлы с грузинами играли никого же не напрягало? Чем тот же Джикия в нынешней сборной РФ хуже какого нибудь Мбаппе? Про "натурализованных" Фернандеса и Гильерме молчу.

Скажем так. Мне лично вообще это похрен, немного раньше болел за Роху, сейчас скорее уже ни за кого - лишь бы этот этап игр сборных завершился без травм для наших (барселонцев). Но так, отстранясь, всё таки национальную идентичность сохранять хотелось бы. По СССР - это было многонациональным государством, там всё естественно. В СССР родились сами и их предки - за СССР играли.
По французам - в принципе большинство из них родилось во Франции, но ближайшие корни не отттуда, так что... С Россией ещё хуже - тупо не нашлось защей после "братьей Игнашевичей" и вратарей после Акинфея.... И натурализовали первых же попавшихся бразилов. Медвежуть.
С Джикией всё ж ЧУТЬ по-другому. Культурно-исторические связи наши с вами )))) Но ещё раз - вот эти все явления не то, чтобы напрягали... Да пофиг. Просто больше приобщают к клубному болению. Там тот же интернационал, но по-честному.

 
Ну так Французы сами виноваты так как  в свое время колонизировали Африку и распростроняли свою культуру и язык.  А сейчас пожинают свои дела, а именно те самые африканцы начали перезжать во Францию и жить там... 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
19.11.2019 - 6:36

Рубиалес совсем ополоумел? Как такой кретин встал во главе федерации? Что он творит вообще?

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
19.11.2019 - 8:19

Судя по испанской прессе - он увольняет Морено и возвращает Лучо. Роберт уже попрощался с игроками "в слезах", как опять же пишет пресса. 
И еще АС написал, что Морено чувствует себя преданным со стороны как Рубиалеса, так и Энрике. 
У этого кретина все через задницу всегда. Еще после истории с Лопетеги стало ясно. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
19.11.2019 - 8:25

И по мне так совершенно не имеет значения, были ли там какие-то устные договоренности, обещания между Рубиалесом и Лучо. Все это можно было бы обставить гораздо более нормально. Но стиль управления у этого кретина таков, что он не может не творить дичь. 
Роберт Морено уж точно не заслужил, чтобы с ним обошлись так. Все можно было бы сделать гораздо умнее. 
 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 948
19.11.2019 - 8:52

Anthony писал(а):
Как эта Аргентина с таким средним составом умудрилась обыграть Бразилию, несмотря даже на товарищеский статус встречи!?

Аргентина и на последней копе играла лучше Бразилии, но судьи все решили по своему.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кадет Б
Комментариев: 744
19.11.2019 - 10:58

Вот как так Ливер имея средний состав, как тут многие говорят, переиграл Барсу напичканую сплошными "топорями" 

Антип крут
0
Алевин А
Комментариев: 257
19.11.2019 - 2:37

Очень годная игра с Уругваем, это уже заявка (ттт) на титул на следующей копе, хотя уже на прошедшей копе складывалась приличная игра, Месси это почувствовал, поэтому он так завелся на судей, бразилов и федеацию. Все было шико с уругами, особенно во втором тайме, единственный кто не понравился "друг" Лео Агуэро.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
19.11.2019 - 3:30

frent писал(а):
Очень годная игра с Уругваем, это уже заявка (ттт) на титул на следующей копе, хотя уже на прошедшей копе складывалась приличная игра, Месси это почувствовал, поэтому он так завелся на судей, бразилов и федеацию. Все было шико с уругами, особенно во втором тайме, единственный кто не понравился "друг" Лео Агуэро.

Мне очень понравился 4 номер Сориано. Хорошо отработал справа.

vadgol
0
Инфантиль А
Комментариев: 424
19.11.2019 - 7:39

Наверное речь идёт о Ренцо Саравии, игрок он достаточно неплохой лично мне он ещё на Копе понравился. Правда в Порту вроде как потерялся.

0
Капитан
Комментариев: 4968
19.11.2019 - 9:01

Вито писал(а):
Рубиалес совсем ополоумел? Как такой кретин встал во главе федерации? Что он творит вообще?

У папы было два сына и Рубиалис- футболист. Сказочный идиот.Его, после увольнения Лопетеги,гнать нужно было с должности поганной метлой. Он,и не кто другой, виноват,что Испания просрала ЧМ в России.А,ещё говорят,что в России две беды: дураки и дороги.Дороги,ладно,а вот дураков и в Испании хватает.И,хорошие дороги не помогают дуракам дичь творить.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.11.2019 - 8:44

Тут оказывается прошла жеребьевка лиги наций и вполне удачно для сборной Грузии. После того, как мы весной в Тбилиси в полуфинале выбьем беларусов, то затем и финал то же там пройдет. Домашняя арена огромный плюс. Неужто спою гимн Грузии на евро))?

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 942
15.02.2020 - 3:54

У кого время позволяет, то можно глянуть сегодня в 21:00 по Москве матч Бенфики и Браги, дабы оценить, вновь приобритённого игрока, непосрдетственно в матче с сильнейшим, в рамках своего чемпионата, соперником. Ну и поделиться своим мнением, естественно)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.02.2020 - 11:26

Сегодня поступили в продажу билеты на матч Грузия-Беларусь, отбор к евро, стыковой полуфинал. Я себе купил. Если кому интерессно вот ссылка на сайт Билеты

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
16.02.2020 - 11:36

БУБЛИК писал(а):
Сегодня поступили в продажу билеты на матч Грузия-Беларусь, отбор к евро, стыковой полуфинал. Я себе купил. Если кому интерессно вот ссылка на сайт Билеты

Полтора года назад был в Тбилиси, и как раз играли отбор к ЧМ с шотландцами. Мы это пропустить не могли! Было весело, особенно комментарии местных болельщиков на трибуне.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.02.2020 - 12:43

УЕФА задумалась на тему ЧЕ-20. Рассматривают возможность переноса матчей, и даже отмены.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.03.2020 - 8:19

Редко смотрю российский футбол, но вот Спартак ЦСКА сейчас матч-огонь!!!

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.03.2020 - 8:38

Да, уж! И какие му... придумали полузащиту? 3-5-2 с обоих сторон - и веселуха )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.03.2020 - 8:51

Master9 писал(а):

Да, уж! И какие му... придумали полузащиту? 3-5-2 с обоих сторон - и веселуха )))

В #опу вашу тики-таку и прочую фигню, вот где веселье, да)))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4968
12.03.2020 - 6:48

Sugar писал(а):
вот вам самый настоящий договорняк
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2752294.html
 
актеры просто никакие

Учитывая то,кто сейчас владеет ФК Сочи нет ничего удивительного. Толи,ещё будет. 
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
15.03.2020 - 1:09

УЕФА рассматривает вариант переноса ЧЕ на декабрь. Типа, заодно отработать схему проведения локальных турниров к ЧМ-22.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.05.2020 - 4:18

Шотландская лига сообщила о том, что доигрывать сезон они не будут, и заканчивают чемпионат. Селтик объявлен чемпионом.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.08.2020 - 3:55

Ну, для меня Кокоша в "Спартаке" - примерно как Криро для Ромы-Пантеры в своё время в МЮ. Придётся терпеть. При этом если порток, если отбросить личные антипатии, был в МЮ на своём пике и реально помог, то в Кокорина просто даже с сугубо спортивной точки зрения не верю. Год "крестов" и год в СИЗО + колонии. И возраст. Не верю. Но Федун решил дёшево ответить "Газпрому"
Господи, почему если я болею за клуб, так у него неадекват во главе?..

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.08.2020 - 4:55

Мне тоже не по душе его подписание. Но с профессиональной и финансовой точек зрения - отличное приобретение. Пол года после выхода из тюрьмы Кокоша показывал очень приличный футбол. Если бы не давление сверху - хрен бы Семак его отпустил.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.08.2020 - 5:23

Vasisualy писал(а):
Мне тоже не по душе его подписание. Но с профессиональной и финансовой точек зрения - отличное приобретение. Пол года после выхода из тюрьмы Кокоша показывал очень приличный футбол. Если бы не давление сверху - хрен бы Семак его отпустил.

С финансовой только по цене трансфера норм. Но личка...Партнёры будут давить "а почему у меня в разы меньше". Что касается показываемой игры, после тюряги да на волю, и ещё и в профессиональном футболе... Стимул огого, представляю. Но со временем это эмоционально притупится.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.08.2020 - 6:54

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Мне тоже не по душе его подписание. Но с профессиональной и финансовой точек зрения - отличное приобретение. Пол года после выхода из тюрьмы Кокоша показывал очень приличный футбол. Если бы не давление сверху - хрен бы Семак его отпустил.

С финансовой только по цене трансфера норм. Но личка...Партнёры будут давить "а почему у меня в разы меньше". Что касается показываемой игры, после тюряги да на волю, и ещё и в профессиональном футболе... Стимул огого, представляю. Но со временем это эмоционально притупится.

Нобель пишет, что в Спартаке и сейчас игроки есть, которые примерно так и получают. И уж если ему Рубин готов был столько же платить - явно дешевле паспортника не купить. А ить лимит изменился! Т.е. цена на местных подрастёт.Думаю, ему ещё хочется в сборной поиграть. Есть кому и что доказывать. Увидим. По факту - кого не возьми, не знаешь, что будет показывать на поле через месяц. Шурле сперва красавец был. А Джордан- наоборот.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.08.2020 - 9:01

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Мне тоже не по душе его подписание. Но с профессиональной и финансовой точек зрения - отличное приобретение. Пол года после выхода из тюрьмы Кокоша показывал очень приличный футбол. Если бы не давление сверху - хрен бы Семак его отпустил.

С финансовой только по цене трансфера норм. Но личка...Партнёры будут давить "а почему у меня в разы меньше". Что касается показываемой игры, после тюряги да на волю, и ещё и в профессиональном футболе... Стимул огого, представляю. Но со временем это эмоционально притупится.

Нобель пишет, что в Спартаке и сейчас игроки есть, которые примерно так и получают. И уж если ему Рубин готов был столько же платить - явно дешевле паспортника не купить. А ить лимит изменился! Т.е. цена на местных подрастёт.Думаю, ему ещё хочется в сборной поиграть. Есть кому и что доказывать. Увидим. По факту - кого не возьми, не знаешь, что будет показывать на поле через месяц. Шурле сперва красавец был. А Джордан- наоборот.

Шюррле уже явно сбитым лётчиком был. По первости хотел доказать, что это не так. Возможно, у Кокоши будет то же самое. Но мотивация данного рода кратковременна. А кто в "Спартаке" столько же получает?
Если бы "Газпром" хотел сохранить моего тёзку, разве с его безграничными в российских пределах финансовыми и административными возможностями он не сделал бы этого? Но оказался неожиданно пассивным. И даже цену не задрали. Из-за чего? Может, не хотят всё-таки бывшего зека. Может, он достал своей неуступчивостью Миллера и Ротенберга, когда не хотел в "Сочи" переходить. А может, и по спортивным показателям.
Например, если Барто совсем кукухой поедет и захочет Иско или Бейла купить, а те не будут против, то ФлоПер тоже вряд ли препятствовать будет.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.08.2020 - 9:10

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Мне тоже не по душе его подписание. Но с профессиональной и финансовой точек зрения - отличное приобретение. Пол года после выхода из тюрьмы Кокоша показывал очень приличный футбол. Если бы не давление сверху - хрен бы Семак его отпустил.

С финансовой только по цене трансфера норм. Но личка...Партнёры будут давить "а почему у меня в разы меньше". Что касается показываемой игры, после тюряги да на волю, и ещё и в профессиональном футболе... Стимул огого, представляю. Но со временем это эмоционально притупится.

Нобель пишет, что в Спартаке и сейчас игроки есть, которые примерно так и получают. И уж если ему Рубин готов был столько же платить - явно дешевле паспортника не купить. А ить лимит изменился! Т.е. цена на местных подрастёт.Думаю, ему ещё хочется в сборной поиграть. Есть кому и что доказывать. Увидим. По факту - кого не возьми, не знаешь, что будет показывать на поле через месяц. Шурле сперва красавец был. А Джордан- наоборот.

Шюррле уже явно сбитым лётчиком был. По первости хотел доказать, что это не так. Возможно, у Кокоши будет то же самое. Но мотивация данного рода кратковременна. А кто в "Спартаке" столько же получает?
Если бы "Газпром" хотел сохранить моего тёзку, разве с его безграничными в российских пределах финансовыми и административными возможностями он не сделал бы этого? Но оказался неожиданно пассивным. И даже цену не задрали. Из-за чего? Может, не хотят всё-таки бывшего зека. Может, он достал своей неуступчивостью Миллера и Ротенберга, когда не хотел в "Сочи" переходить. А может, и по спортивным показателям.
Например, если Барто совсем кукухой поедет и захочет Иско или Бейла купить, а те не будут против, то ФлоПер тоже вряд ли препятствовать будет.

Данные по зарплатам в российских клубах чаще всего закрыты. Поэтому кто именно - не знаю. Могу только Нобеля процитировать - "Во-первых, в Спартаке уже есть российские игроки с зарплатой в районе 3 млн евро (столько положили Кокорину). Говорят, даже чуть больше." Могу предположить, что Джикия, Зобнин, возможно, Кутепов (хотя по нему сомневаюсь).
Вот именно Газпром и не хотел его сохранять - точнее, те, кто над Газпромом, в Кремле. Не тому они табло начистили... Вот Семак - тот хотел сохранить. Именно по спортивным показателям.
Цену они не могли задрать - у Кокоши закончился контракт, он к нам свободным агентом пришёл. "Бесплатно, т.е. даром" (с).

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.08.2020 - 9:18

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Мне тоже не по душе его подписание. Но с профессиональной и финансовой точек зрения - отличное приобретение. Пол года после выхода из тюрьмы Кокоша показывал очень приличный футбол. Если бы не давление сверху - хрен бы Семак его отпустил.

С финансовой только по цене трансфера норм. Но личка...Партнёры будут давить "а почему у меня в разы меньше". Что касается показываемой игры, после тюряги да на волю, и ещё и в профессиональном футболе... Стимул огого, представляю. Но со временем это эмоционально притупится.

Нобель пишет, что в Спартаке и сейчас игроки есть, которые примерно так и получают. И уж если ему Рубин готов был столько же платить - явно дешевле паспортника не купить. А ить лимит изменился! Т.е. цена на местных подрастёт.Думаю, ему ещё хочется в сборной поиграть. Есть кому и что доказывать. Увидим. По факту - кого не возьми, не знаешь, что будет показывать на поле через месяц. Шурле сперва красавец был. А Джордан- наоборот.

Шюррле уже явно сбитым лётчиком был. По первости хотел доказать, что это не так. Возможно, у Кокоши будет то же самое. Но мотивация данного рода кратковременна. А кто в "Спартаке" столько же получает?
Если бы "Газпром" хотел сохранить моего тёзку, разве с его безграничными в российских пределах финансовыми и административными возможностями он не сделал бы этого? Но оказался неожиданно пассивным. И даже цену не задрали. Из-за чего? Может, не хотят всё-таки бывшего зека. Может, он достал своей неуступчивостью Миллера и Ротенберга, когда не хотел в "Сочи" переходить. А может, и по спортивным показателям.
Например, если Барто совсем кукухой поедет и захочет Иско или Бейла купить, а те не будут против, то ФлоПер тоже вряд ли препятствовать будет.

Данные по зарплатам в российских клубах чаще всего закрыты. Поэтому кто именно - не знаю. Могу только Нобеля процитировать - "Во-первых, в Спартаке уже есть российские игроки с зарплатой в районе 3 млн евро (столько положили Кокорину). Говорят, даже чуть больше." Могу предположить, что Джикия, Зобнин, возможно, Кутепов (хотя по нему сомневаюсь).
Вот именно Газпром и не хотел его сохранять - точнее, те, кто над Газпромом, в Кремле. Не тому они табло начистили... Вот Семак - тот хотел сохранить. Именно по спортивным показателям.
Цену они не могли задрать - у Кокоши закончился контракт, он к нам свободным агентом пришёл. "Бесплатно, т.е. даром" (с).

Ну, заранее продлить контракт, кучу бабла положить на личку. И усё. Но насчёт "не тому табло начистили", верно. Ладно бы стулом по башке условному Васе Пупкину дали. А кореец тот высокопоставленный, явно со связями. Но и по спортивным показателям не торт, мне кажется уже. Тут мы своих сентаторов критикуем. А это сенатор российского разлива с российским менталитетом. Может, и ошибаюсь, конечно.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.08.2020 - 10:05

Увидим... При подписании нас не спрашивали, так что тут только надеяться, что с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
09.08.2020 - 10:19

Тут давеча мы искали где там была рука у Месси. Сегодня люди, которые увидели ее вчера, видать судили матч Спартака)) Такие позорные пендели с ВАР я еще не видел, при том два в одном матче)))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.08.2020 - 10:34

Это был полный пиздец... Федун заявил, что завтра Спартак снимается с чемпионата. И я его понимаю...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.08.2020 - 1:18

Vasisualy писал(а):
Это был полный пиздец... Федун заявил, что завтра Спартак снимается с чемпионата. И я его понимаю...

Помнишь, ты спрашивал, если Перес на Газпром налезет, кто кого? Перес - душка, прааативный против этих монстров. Вот совсем уже не стесняются.
Если РМ встретится в ЛЧ с ФК "Газпром", буду болеть за первых. Чего не делал никогда.

0
Алевин А
Комментариев: 215
10.08.2020 - 8:59

Судя по тому, что Газпром решил гадить не Локо, не Краснодару, а команде, за 3 последних сезона недобравшей 52 очка относительно первых мест, там работают мягко говоря не самые сообразительные люди Mosking
Дон Фло в этом плане всё же порасчетливее будет)

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.08.2020 - 9:23

awesome.frst писал(а):
Судя по тому, что Газпром решил гадить не Локо, не Краснодару, а команде, за 3 последних сезона недобравшей 52 очка относительно первых мест, там работают мягко говоря не самые сообразительные люди Mosking
Дон Фло в этом плане всё же порасчетливее будет)

Видишь ли... В Испании всё же 2 команды решают. Иногда 3. В России несколько, но... Потенциально именно "Спартак" с финансовыми возможностями Лукойла" - единственный, кто может доставить неприятности "газовым". Остальные сильно ниже. Но КБ мешает внутренний бардак + какая-то непонятная до конца заряженность судей "против". Первый может внезапно закончится, остаётся второе.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.08.2020 - 9:46

Пенальти хрен с ним, как хрен и со Спартаком, да простят меня красно-белые. Меня в этом матче убил судья, когда он парню, который забил гол и посвятил забитый гол недавно умершей маме, желтую показал. Пипец, вообще от жизни оторваны или как?

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
10.08.2020 - 9:49

Спартак топят не потому, что за золото опасаются - его бомжам и так сделают. Это идеологически. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.08.2020 - 12:02

БУБЛИК писал(а):
Пенальти хрен с ним, как хрен и со Спартаком, да простят меня красно-белые. Меня в этом матче убил судья, когда он парню, который забил гол и посвятил забитый гол недавно умершей маме, желтую показал. Пипец, вообще от жизни оторваны или как?

Это вот тоже... Козёл конченный. Федуна попросили заставили на попятную пойти. Неважно, сосредотачиваюсь окончательно на ЛЛ. 
Впрочем, Ини, когда он в 2010-м снял футболку, а под ней была майка со словами поддержки Харке, тоже получил ЖК. Правило дебильное само по себе, конечно. Ну и у судей мозг и сердце должны быть, а не "мусорный бак" (С) Буффон.

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.08.2020 - 12:43

А вот интересно... Если б в 1996-м президентом всё-таки наш земляк (орловчанин) Зюганов стал, при том, что в Совете Федерации в то время рулил ещё один наш земляк - Строев Егор Семёнович... Играл бы сейчас ФК "Орёл" в ЛЧ? Стадион в 300 метрах от моего дома, ща бы ходил на матч ФК "Орёл" - "Барса"...

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.08.2020 - 12:59

Играл бы сейчас ФК "Орёл" в ЛЧ? Стадион в 300 метрах от моего дома, ща бы ходил на матч ФК "Орёл" - "Барса"...

Да тов. Лионелю Месси был бы выдан партбилет лично из рук председателя Зю. После чего Лео усилил бы ФК Орёл. И укатали бы эту Барсу легко )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.09.2020 - 11:10

Фати понравился как для дебюту. Ну чисто в игровом плане особо полезен не был, но так внешне спокойно и уверено играет на таком уровне, что диву даешься. Почти без суеты четкие, взвешенные решения. Главное, чтобы не перегружали и без травм.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 3:58

Ещё Пуч, Аленья и Педри поиграли за молодёжку. У Аленьи видел в кратком обзоре несколько очень крутых передач а-ля Хави/Месси. У Пуча, как я понял, тоже довольно уверенная и неплохая игра.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.09.2020 - 9:30

Испания - Украина. Смотрим? Фати в старте. Алькантара в опорной. ЛЭ на мостике

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0