Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1506
04.09.2020 - 3:54

KIL писал(а):
 если верить СкайСпортс,он всё равно хочет уйти.Спасибо и до свидания Лео
https://www.skysports.com/

Это ровном счетом не значит ничего. Клуб против ухода. Месси против судебных процессов с клубом. Так и будем еще месяц обсуждать.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
04.09.2020 - 3:54

Если бы все те шаги, что сейчас делает Лео, делал бы любой другой игрок...
Сожрали бы все. 
Бартомеу надо его отпускать. Иначе ничего хорошего из всего этого не выйдет. Да и похоже нет там никакого пункта о 700 млн. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
04.09.2020 - 4:02

Вито писал(а):
Если бы все те шаги, что сейчас делает Лео, делал бы любой другой игрок...
Сожрали бы все. 
Бартомеу надо его отпускать. Иначе ничего хорошего из всего этого не выйдет. Да и похоже нет там никакого пункта о 700 млн. 

 
Неустойка обязана быть и ЛЛ в своём заявлении подтвердила это. А сколько если не 700?

0
Бенхамин А
Комментариев: 107
04.09.2020 - 4:03

С учетом последних новостей, я думаю контракт Лео сейчас не на первом месте у хунты. Им бы сейчас задницу свою прикрыть и перейти надежно в статус свидетелей, а не подозреваемых.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
04.09.2020 - 4:05

Да не отпустит его никто.
Бартомеу не хочет войти в историю президентом, из-за которого Месси ушел.
Сделает все, чтобы он остался до конца контракта.
 Итог все-равно печальный. Никакой перестройки, провалена подготовка к сезону, полный хаос.
Куману теперь нужно будет встроить на поле, Гризмана, Коутиньо, Месси, не говоря уже о новичках.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 4:14

Вито писал(а):

Vasisualy писал(а):

Вито писал(а):

Vasisualy писал(а):

belich писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
Да-да-да. Именно поэтому павлин португальский за соточку ушёл всего-то год назад.
 

Причем тут за сколько он ушел? Факт в том, что забрать Роналду не могли, как это сделали с Неймаром, это уже решение лично Переса.
Неймар на момент ухода праймовая супер звезда, и если бы была задача сохранить его, никто бы никогда не прописал 200 лямов, это очевидные вещи, хунта допускала его уход

При том, что он ушёл за сумму, прописанную в его контракте, а не по окончанию. Так же, как и Неймар. Только у Нея было прописано 222 ляма в 2016 году, а у Кристинки - соточка в 2018. В 2016 году сумма в 222 миллиона евро выглядела, как гарантия не выкупа. И ещё раз - если ты так хорошо знаешь, кто что думал и как решал, почему ты ещё не владеешь Амазоном и Эплом, прикупив на сдачу Майкрософт?

Это не правда, мягко говоря. У португальца отступные были в 1 млрд евро, но Перес согласился отпустить его за 100 млн евро. Пришли к согласию. 

Спорить не буду, но буду благодарен за ссылку - самому искать, что там у пингвинов и Кристинки неохота. Просто во многих источниках наталкивался на то, что у него много лет оставался выкуп в сто лямов, и Юве просто воспользовалась этим. 

Ссылку на какую именно новость? У Роналду клаусула всё время в Мадриде была 1 млрд, Марка даже в начале лета 2018 писала, что клуб спокоен в этом плане. Потом Мендеш попросил Переса пойти навстречу и тот согласился отпустить португальца за 100 млн. Да и сам понимаешь, у игрока такого масштаба не могло быть такой маленькой клаусулы. Тем более в Реале, где Перес даже Себальосам в 500 млн выкуп прописывает. 

Странно, что Перес вот так вот взял, и согласился уменьшить сумму. Но, блин, реально верить никому нельзя! Несколько раз видел обсуждения, как лопухнулся Реал, забыв поменять изначальную сумму, и как Юве этим воспользовалась.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
04.09.2020 - 4:15

jessi писал(а):
Ла Лига ответила. 700млн остается в силе по их мнению.

Ох уж эти споры, между сторонами с ссылкой на контракт, без оглашения пункта на который ссылаешься, какой то цирк, ладно Ла Лига имеют право как регулирующий орган который толкует норму, но отец Месси мог бы и процитировать прямо пункт договора если не согласен, если такого нет значит, просто игра на прессу, и вброс, ничего большего.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 4:17

С учётом того, что нынче все врут налево и направо, но для ещё большего бардака, свежая новость от аргентинского ТуС: "Месси принял окончательное решение остаться в Барселоне до 2021!".
Я уже никому не верю...

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 601
04.09.2020 - 4:33

Cecil писал(а):
 
 Итог все-равно печальный. Никакой перестройки, провалена подготовка к сезону, полный хаос.
Куману теперь нужно будет встроить на поле, Гризмана, Коутиньо, Месси, не говоря уже о новичках.

Куман, ведя переговоры, как раз рассчитывал на Месси. Думаю, Лео будет снова ложной девяткой. С Гризманном его еще можно соединить вместе, при наличии быстрых вингеров. Что делать с Коутиньо, и как его собирается использовать Куман - это для меня вопросы без ответа. 
Но даже если Лео останется, все равно нужен еще цф. И Депай, о котором много слухов бродит, кажется не оптимальной фигурой. Есть на рынке ребята поинтереснее.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 4:38

regtime писал(а):
Но даже если Лео останется, все равно нужен еще цф. И Депай, о котором много слухов бродит, кажется не оптимальной фигурой. Есть на рынке ребята поинтереснее.

Голландская пресса утверждает, что Депай и Вейналдум - основные приоритеты Кумана, с ними всё закрыто, цена от 10 до 30 лямов, и всё упирается только в то, что Барсе "чтобы продать что-то ненужное, на сперва купить это ненужное, а у нас денег нет" (с). Короче - пока не будет продаж, говорить не о чем.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
04.09.2020 - 4:38

Мнение barcacentre с которым согласен.
Месси сделал заявление, чтобы дать понять, что он остается против своей воли. Он может уйти бесплатно, но не хочет воевать в суде с любимым клубом. Итого, он остается до 2021.
Все это в стиле Барто, которого заботит не успех клуба, а собственная задница. Оставили в команде немотивированного игрока, вокруг которого придется еще один год строить игру. Причем в этом году могли и заработать.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 4:43

jessi писал(а):
Мнение barcacentre с которым согласен.
Месси сделал заявление, чтобы дать понять, что он остается против своей воли. Он может уйти бесплатно, но не хочет воевать в суде с любимым клубом. Итого, он остается до 2021.
Все это в стиле Барто, которого заботит не успех клуба, а собственная задница. Оставили в команде немотивированного игрока, вокруг которого придется еще один год строить игру. Причем в этом году могли и заработать.

А вот тут всё зависит от профессионализма Месси, и готовности быть максимально полезным Клубу в этот год. К тому же, как говорил Максим Максимович Исаев - "Запоминается последняя фраза". В данном случае - последний сезон.
 
ЗЫ. Аргентинская Clarin тоже пишет, что Месси решил остаться.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
04.09.2020 - 4:49

regtime писал(а):

Cecil писал(а):
 
 Итог все-равно печальный. Никакой перестройки, провалена подготовка к сезону, полный хаос.
Куману теперь нужно будет встроить на поле, Гризмана, Коутиньо, Месси, не говоря уже о новичках.

Куман, ведя переговоры, как раз рассчитывал на Месси. Думаю, Лео будет снова ложной девяткой. С Гризманном его еще можно соединить вместе, при наличии быстрых вингеров. Что делать с Коутиньо, и как его собирается использовать Куман - это для меня вопросы без ответа. 
Но даже если Лео останется, все равно нужен еще цф. И Депай, о котором много слухов бродит, кажется не оптимальной фигурой. Есть на рынке ребята поинтереснее.

Гризманн играет на позиции Месси, они уже несовместимы+ левоногий Коутиньо. ничего хорошего из этого не будет.
Гризманн не вингер.
Еще непонятно, что с ЦФ, с Суаресом не хотят разрывать контракт.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.09.2020 - 4:56

Cecil писал(а):
 
... + левоногий Коутиньо.

он правоногий (что и мы наблюдали в Барсе, когда он слева (вингером) смещался к центру, чтобы пробить своей правой)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
04.09.2020 - 4:59

Barcelona are NOT considering to let Messi leave for free or for any fee negotiated with Manchester City. The club position is still the same: €700m or Leo will not move. And they’re absolutely convinced he’s gonna stay. 
От Фабрицио Романо. Месси не собираются отпускать, вот и всё. Уйдет летом 2021 свободным.

Divide et Impera
0
Кадет Б
Комментариев: 601
04.09.2020 - 5:01

Cecil писал(а):

regtime писал(а):

Cecil писал(а):
 
 Итог все-равно печальный. Никакой перестройки, провалена подготовка к сезону, полный хаос.
Куману теперь нужно будет встроить на поле, Гризмана, Коутиньо, Месси, не говоря уже о новичках.

Куман, ведя переговоры, как раз рассчитывал на Месси. Думаю, Лео будет снова ложной девяткой. С Гризманном его еще можно соединить вместе, при наличии быстрых вингеров. Что делать с Коутиньо, и как его собирается использовать Куман - это для меня вопросы без ответа. 
Но даже если Лео останется, все равно нужен еще цф. И Депай, о котором много слухов бродит, кажется не оптимальной фигурой. Есть на рынке ребята поинтереснее.

Гризманн играет на позиции Месси, они уже несовместимы+ левоногий Коутиньо. ничего хорошего из этого не будет.
Гризманн не вингер.
Еще непонятно, что с ЦФ, с Суаресом не хотят разрывать контракт.

Так Гризманна никто и не будет использовать на фланге. Француз может играть роль Ван де Бека, если играть по аяксовской системе. Типаж на самом деле похож: большой объем, умное движение, нацеленность на ворота. На флангах будут игроки, способные обыграть один в один, открыться за спину, убежать в контратаку. Ну а Месси должен стать вишенкой на торте. Даже с малоподвижным Лео можно создать что-то удобоваримое, если все игроки будут дисциплинированно следовать системе.
Ну это так, мысли вслух от обывателя. На самом деле очень интересно, что там придумает Куман.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
04.09.2020 - 5:01

jessi писал(а):
Месси сделал заявление, чтобы дать понять, что он остается против своей воли. Он может уйти бесплатно, но не хочет воевать в суде с любимым клубом. Итого, он остается до 2021.

Либо юристы предложили все-таки не ввязываться в заранее проигрышнюю тяжбу, а все что было раньше - попытка взять на понт. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
04.09.2020 - 5:03

Если Гризманн на позицию Ван Де Бека (не думаю, что это хорошее решение), то нелогичным видится покупка Вейналдума. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
04.09.2020 - 5:04

Коутиньо как раз правоногий. А несовместим он скорее с местом в основе более менее топовой команды банально.
Полностью несовсемтим с той, где в составе кроме него есть кто-то не очень умеющие в черноработу. В той же сборной Фил терпим, когда под ним опорник цепного типа, а над ним форварды, обороняющиеся  едва ли не лучше Бускетса с Де Йонгом. В Барсе делать нех от слова совсем. Если вдруг не прорвет конечно и на 29-ом году он резко не изменится сам.)
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.09.2020 - 5:04

Вито писал(а):
Barcelona are NOT considering to let Messi leave for free or for any fee negotiated with Manchester City. The club position is still the same: €700m or Leo will not move. And they’re absolutely convinced he’s gonna stay. 
От Фабрицио Романо. Месси не собираются отпускать, вот и всё. Уйдет летом 2021 свободным.

если Лео (по итогу всей этой тяжбы) не отпустят (прикрываясь "патриотизмом"), значит, не нашлось подходящего шейха (imho).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1386
04.09.2020 - 5:12

Nacho13 писал(а):

StingerAlex писал(а):
Ушли и убрали всех кто равновелик ему,

Неймар равновелик Месси? Ну-ну. Особенно в последний сезон перед уходом.

 
Этот разговор перешел в паясничание. Абсолютно ясно что сказано.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 5:14

Weather писал(а):
Коутиньо как раз правоногий. А несовместим он скорее с местом в основе более менее топовой команды банально.
Полностью несовсемтим с той, где в составе кроме него есть кто-то не очень умеющие в черноработу. В той же сборной Фил терпим, когда под ним опорник цепного типа, а над ним форварды, обороняющиеся  едва ли не лучше Бускетса с Де Йонгом. В Барсе делать нех от слова совсем. Если вдруг не прорвет конечно и на 29-ом году он резко не изменится сам.)

У сосисок он в основе не был, но пользу приносил. Если получим такой же КПД - не так всё плохо.
 
По Антохе Дешамп высказался, что просто надо использовать его на той позиции, где он может демонстрировать свои качества. И что в сборной у них с этим проблем нет.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
04.09.2020 - 5:18

Позиция Гризманна - это позицияи Месси. Их не совместить, это очевидно. Оба действуют из глубины и любят получать мяч между линий, оба левоногие. 
Ничего путного не выйдет. А так же не забываем, что Гризманн не ЦФ. 

Divide et Impera
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
04.09.2020 - 5:22

  А нахрена Куману - перестройка в Барсе, его разве дибилоидная Хунта, для этого притащила? Его пригласили, чтобы он выдал результат, будет плохой результат - выпрут из команды еще до нового года. А для результата, он  будет прежде всего рассчитывать на оставщихся  дохлых сенаторов. Беда в том-что без  тотального акцента на молодежь, никакого интенсивного футбола  он не получит. В этой Барселоне, глобальную  перестройку может замутит, только человек со стальными яйцами, с непререкаемым авторитетом и харизмой.  Только такой, как Гвардиола, которыми оскудела земля Каталонии. Даже Маэстро,  на которого столько надежд, пока-что натуральным образом  очкует  взять на себя ответственность  и  возглавить команду. Постоянно придумывает всякие  хрень-отмазки, ждет пока все сенаторы, включая Месси -покроются плесенью, и сами свалят из команды. Пока в команде "2-8", есть хоть один неприкасаемый и сенатор, никакой перестройки не будет. Команду вместе Ракитичем должны покинуть,  Пике, Альба, Бускетс, Видаль, Суарес, СР, Коути. Не захотят уходить, разорвать контракты и отпустить  их на все четыре стороны. На один год, можно оставить Месси, чтобы Барсе,  финансово, как-то  быть на плаву. Но и он должен-быть легко ротирующим игроком.  Без такой глобальной реформации, без акцента на молодежь, Барса по прежнему будет бултыхатся в собственном дерьме, пока не проиграют 20- 0. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 56
04.09.2020 - 5:37

Если Месси останется капитаном команды после того цирка, который он устроил на пару с Бартомеу этим летом, то я вообще этого не пойму. Он мало того, что решил уйти из клуба в очень трудное время и даже не извинился перед болельщиками за 2-8, так ещё и будет не мотивированным, скорее всего, весь следующий сезон. Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.09.2020 - 5:37

Вито писал(а):
Позиция Гризманна - это позицияи Месси. Их не совместить, это очевидно. Оба действуют из глубины и любят получать мяч между линий, оба левоногие. 
Ничего путного не выйдет. А так же не забываем, что Гризманн не ЦФ. 

Еще раз доказывает непрофессионализм трансферной команды и Барто. Причем двойная ошибка потратить 120 млн на Гризи, когда Месси просил вернуть Неймара, причем возможность была.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.09.2020 - 5:40

SimvoloS, не знаю, сможет ли Куман это (как ГТ), но знаю на 100 - не при нынешних управленцах. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.09.2020 - 5:42

jessi писал(а):
Мнение barcacentre с которым согласен.
Месси сделал заявление, чтобы дать понять, что он остается против своей воли. Он может уйти бесплатно, но не хочет воевать в суде с любимым клубом. Итого, он остается до 2021.
Все это в стиле Барто, которого заботит не успех клуба, а собственная задница. Оставили в команде немотивированного игрока, вокруг которого придется еще один год строить игру. Причем в этом году могли и заработать.

Ну, как сказать - "немотивированного"... Мотивация будет, но, увы, не в виде игры за ромбик сложную геометрическую фигуру а-ля рыцарский щит. Просто если Лео совсем уж "покладёт" на всё, у тех же (или других) шейхов возникнут вопросы - а нужен ли он нам такой - в 34 года + год прохлаждавшийся? Не, такого рода мотивация будет. Насколько это хватит, и этого нам надо? Не знаю, я скорее за то, чтобы Лео остался. Ибо его уход сильно снизит мораль остальных (за возможным исключением Гриза) + резко снизит привлекательность клуба для потенциальных новичков. Ну, кроме некоторых голландцев, которые "под Кумана" придут. Но вообще - эмоционально всем этим опустошён. Ближе к позиции - "что будет, то будет".

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 5:42

SimvoloS писал(а):Команду вместе Ракитичем должны покинуть,  Пике, Альба, Бускетс, Видаль, Суарес, СР, Коути. Не захотят уходить, разорвать контракты и отпустить  их на все четыре стороны.

Дорогой! Ты кроме совета ещё бабла на всё это подкинь - и мы все тебя поддержим, и даже наградим громкими аплодисментами! И хунта тоже будет тебе безмерно благодарна.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 5:44

О! Проверим сейчас Веронику!Пишет, что Месси уже записал своё выступление, в котором сообщит, что остаётся до конца контракта.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.09.2020 - 5:44

kveys писал(а):
Если Месси останется капитаном команды после того цирка, который он устроил на пару с Бартомеу этим летом, то я вообще этого не пойму. Он мало того, что решил уйти из клуба в очень трудное время и даже не извинился перед болельщиками за 2-8, так ещё и будет не мотивированным, скорее всего, весь следующий сезон. Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Считаю, что самый оптимальный вариант , шейхи предлагают 200 млн и Барса провожает легенду. Мне это горько писать, но заставлять Месси против его воли, это уже перебор. А так получит Барса деньги на трансферы, разгрузит существенно зарплатную ведомость и у Кумана будет возможность перестройки командной игры. Так что шейхи дэнги давай!

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
04.09.2020 - 5:45

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 5:47

vadgol писал(а):

kveys писал(а):
Если Месси останется капитаном команды после того цирка, который он устроил на пару с Бартомеу этим летом, то я вообще этого не пойму. Он мало того, что решил уйти из клуба в очень трудное время и даже не извинился перед болельщиками за 2-8, так ещё и будет не мотивированным, скорее всего, весь следующий сезон. Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Считаю, что самый оптимальный вариант , шейхи предлагают 200 млн и Барса провожает легенду. Мне это горько писать, но заставлять Месси против его воли, это уже перебор. А так получит Барса деньги на трансферы, разгрузит существенно зарплатную ведомость и у Кумана будет возможность перестройки командной игры. Так что шейхи дэнги давай!

Я так понимаю, Лео на это и рассчитывал. Но МС его кинули - типа, сам разбирайся, освободишься, тогда мы тебе кучу бабла дадим, но впрягаться за тебя не станем.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 5:48

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

А игрок, который не хочет играть за ПСЖ - должен за неё играть? 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.09.2020 - 5:51

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

щас вам объяснят, что Лео - это и есть Барса, а играть он не хочет не за Барсу, а за неуёмных хунтёров...
(Об этом и споры - что же считать Барсой?)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 5:52

Ещё из ТуС, причины, по которым Месси остаётся - семья, город, и нежелание грязного ухода из команды в её тяжёлой ситуации.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
04.09.2020 - 5:53

Пишут, что через 8 минут Месси должен запостить видео, где расскажет, что остается.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 5:54

foggy_dew писал(а):
Интересный опрос от барса центра. Сам проголосовал, что нет

Там товарищ просит объяснить ему, почему ты так сделал!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 5:56

jessi писал(а):
Да пофиг мне на ПСЖ )) Пусть хоть что там у себя делают.

Суть не в ПСЖ, а в том, должен ли игрок в такой ситуации играть в команде. Лягушатники просто отличный пример того, что нет никаких проблем - играют, и являются лидерами, тащат команду к достижениям.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
04.09.2020 - 6:01

Vasisualy писал(а):

foggy_dew писал(а):
Интересный опрос от барса центра. Сам проголосовал, что нет

Там товарищ просит объяснить ему, почему ты так сделал!

Собственно со множество аргументов которые там приведены в ответе я согласен. Как минимум человек, которые не хочет быть в клубе не должен быть капитаном. Во-вторых Месси по характеру не лидер. Он засчентив и замкнут. Это не минусы для человека, но минусы для капитана.

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.09.2020 - 6:02

Vasisualy писал(а):

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

А игрок, который не хочет играть за ПСЖ - должен за неё играть? 

Я понимаю, что многие изначальные понятия сильно размыты уже по разным причинам - в том числе БЧК и ген "Барселоны". Но всё же отождествлять нас с ПСЖ пока ещё рано. И по этой причине. А ещё по той, что (если ты про аналогию с Неем) - у шейхов бабла малоограничено и ФФП весьма условное препятствие. А ещё главное - разное давление публики. У нас Месси - всё, и это частично правильно. Отсюда не поддерживаемый мной категорически лозунг "отпустите бесплатно, он заслужил". У них Ней совершенно не воспринимается пока как икона (и справедливо). Поэтому такого флешмоба, который мог бы давить на Нассера, там почти нет. Ни один парижанин в здравом уме шейха не призовёт Нея отпустить бесплатно.
Поэтому Нассер не хотел его продать - и не продал. А Барто трясётся весь со своими плюшевыми яйцами. Ну и бэкграунд разный. Включая полицию.
Сумбурно несколько, но, думаю, понятно. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.09.2020 - 6:04

как учили классики, надо посмотреть, куда движется процесс и возглавить его...
Значит, если Лео объявит, что решил остаться в Барсе, надо срочно выступить от хунты и сказать, что всё так и было задумано - для выявления "слабых и колеблющихся", потом наградить Лео орденом "героя всея Каталонии"...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 601
04.09.2020 - 6:07

Всё нормально у Месси будет с мотивацией. В первую очередь он профи, и, я уверен, будет играть на максимуме. Вон капризный Неймар всё прошлое лето пытался покинуть ПСЖ, а в итоге провел очень успешный сезон.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 6:07

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

А игрок, который не хочет играть за ПСЖ - должен за неё играть? 

Я понимаю, что многие изначальные понятия сильно размыты уже по разным причинам - в том числе БЧК и ген "Барселоны". Но всё же отождествлять нас с ПСЖ пока ещё рано. И по этой причине. А ещё по той, что (если ты про аналогию с Неем) - у шейхов бабла малоограничено и ФФП весьма условное препятствие. А ещё главное - разное давление публики. У нас Месси - всё, и это частично правильно. Отсюда не поддерживаемый мной категорически лозунг "отпустите бесплатно, он заслужил". У них Ней совершенно не воспринимается пока как икона (и справедливо). Поэтому такого флешмоба, который мог бы давить на Нассера, там почти нет. Ни один парижанин в здравом уме шейха не призовёт Нея отпустить бесплатно.
Поэтому Нассер не хотел его продать - и не продал. А Барто трясётся весь со своими плюшевыми яйцами. Ну и бэкграунд разный. Включая полицию.
Сумбурно несколько, но, думаю, понятно. 

Я не сравниваю клубы. Речь о том, должен ли быть в команде игрок, который сказал, что не хочет, но при этом, оставшись, является лидером на поле.

Més que un club
0
Пребенхамин
Комментариев: 24
04.09.2020 - 6:08

Лео остаётся. Лично за него обидно. Ещё один год под хвост коту. По сезону- наверное сразу стоит настроится на ахтунг версию клуба. Рассчитывать, что клуб покатит как каток по соперникам не приходится. Как - то уж тошно от этой победы Бартомеу. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.09.2020 - 6:10

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

А игрок, который не хочет играть за ПСЖ - должен за неё играть? 

Я понимаю, что многие изначальные понятия сильно размыты уже по разным причинам - в том числе БЧК и ген "Барселоны". Но всё же отождествлять нас с ПСЖ пока ещё рано. И по этой причине. А ещё по той, что (если ты про аналогию с Неем) - у шейхов бабла малоограничено и ФФП весьма условное препятствие. А ещё главное - разное давление публики. У нас Месси - всё, и это частично правильно. Отсюда не поддерживаемый мной категорически лозунг "отпустите бесплатно, он заслужил". У них Ней совершенно не воспринимается пока как икона (и справедливо). Поэтому такого флешмоба, который мог бы давить на Нассера, там почти нет. Ни один парижанин в здравом уме шейха не призовёт Нея отпустить бесплатно.
Поэтому Нассер не хотел его продать - и не продал. А Барто трясётся весь со своими плюшевыми яйцами. Ну и бэкграунд разный. Включая полицию.
Сумбурно несколько, но, думаю, понятно. 

Я не сравниваю клубы. Речь о том, должен ли быть в команде игрок, который сказал, что не хочет, но при этом, оставшись, является лидером на поле.

Если передумал, и представляет очень высокую ценность, то да. Как капитан - не знаю. Насколько, в том числе, в Испании укоренены традиции назначения по стажу?

0