Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 6:10

Хых! Объявленное время выхода обращения Месси к народу прошло... У нас тут толпы беснующихся - скоро наступит шабат, и соблюдающие фанаты вынуждены будут целые сутки жить в незнании, если задержка ещё чуток затянется.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
04.09.2020 - 6:13

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

А игрок, который не хочет играть за ПСЖ - должен за неё играть? 

Я понимаю, что многие изначальные понятия сильно размыты уже по разным причинам - в том числе БЧК и ген "Барселоны". Но всё же отождествлять нас с ПСЖ пока ещё рано. И по этой причине. А ещё по той, что (если ты про аналогию с Неем) - у шейхов бабла малоограничено и ФФП весьма условное препятствие. А ещё главное - разное давление публики. У нас Месси - всё, и это частично правильно. Отсюда не поддерживаемый мной категорически лозунг "отпустите бесплатно, он заслужил". У них Ней совершенно не воспринимается пока как икона (и справедливо). Поэтому такого флешмоба, который мог бы давить на Нассера, там почти нет. Ни один парижанин в здравом уме шейха не призовёт Нея отпустить бесплатно.
Поэтому Нассер не хотел его продать - и не продал. А Барто трясётся весь со своими плюшевыми яйцами. Ну и бэкграунд разный. Включая полицию.
Сумбурно несколько, но, думаю, понятно. 

Я не сравниваю клубы. Речь о том, должен ли быть в команде игрок, который сказал, что не хочет, но при этом, оставшись, является лидером на поле.

Месси-никогда лидером и капитаном не был. Он просто лучше всех играет в футбол!. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 6:14

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

А игрок, который не хочет играть за ПСЖ - должен за неё играть? 

Я понимаю, что многие изначальные понятия сильно размыты уже по разным причинам - в том числе БЧК и ген "Барселоны". Но всё же отождествлять нас с ПСЖ пока ещё рано. И по этой причине. А ещё по той, что (если ты про аналогию с Неем) - у шейхов бабла малоограничено и ФФП весьма условное препятствие. А ещё главное - разное давление публики. У нас Месси - всё, и это частично правильно. Отсюда не поддерживаемый мной категорически лозунг "отпустите бесплатно, он заслужил". У них Ней совершенно не воспринимается пока как икона (и справедливо). Поэтому такого флешмоба, который мог бы давить на Нассера, там почти нет. Ни один парижанин в здравом уме шейха не призовёт Нея отпустить бесплатно.
Поэтому Нассер не хотел его продать - и не продал. А Барто трясётся весь со своими плюшевыми яйцами. Ну и бэкграунд разный. Включая полицию.
Сумбурно несколько, но, думаю, понятно. 

Я не сравниваю клубы. Речь о том, должен ли быть в команде игрок, который сказал, что не хочет, но при этом, оставшись, является лидером на поле.

Если передумал, и представляет очень высокую ценность, то да. Как капитан - не знаю. Насколько, в том числе, в Испании укоренены традиции назначения по стажу?

Лео и игроки ПСЖ передумали? Не уверен. Их просто отказались продавать меньше, чем за прописаную сумму.Капитанство - вопрос отдельный, я тут полностью согласен с тем, что foggy_dew написал.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 6:16

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

А игрок, который не хочет играть за ПСЖ - должен за неё играть? 

Я понимаю, что многие изначальные понятия сильно размыты уже по разным причинам - в том числе БЧК и ген "Барселоны". Но всё же отождествлять нас с ПСЖ пока ещё рано. И по этой причине. А ещё по той, что (если ты про аналогию с Неем) - у шейхов бабла малоограничено и ФФП весьма условное препятствие. А ещё главное - разное давление публики. У нас Месси - всё, и это частично правильно. Отсюда не поддерживаемый мной категорически лозунг "отпустите бесплатно, он заслужил". У них Ней совершенно не воспринимается пока как икона (и справедливо). Поэтому такого флешмоба, который мог бы давить на Нассера, там почти нет. Ни один парижанин в здравом уме шейха не призовёт Нея отпустить бесплатно.
Поэтому Нассер не хотел его продать - и не продал. А Барто трясётся весь со своими плюшевыми яйцами. Ну и бэкграунд разный. Включая полицию.
Сумбурно несколько, но, думаю, понятно. 

Я не сравниваю клубы. Речь о том, должен ли быть в команде игрок, который сказал, что не хочет, но при этом, оставшись, является лидером на поле.

Месси-никогда лидером и капитаном не был. Он просто лучше всех играет в футбол!. 

Где ты в цепочке сообщений, на которые отвечал, увидел слова "лидер" и "капитан"?..

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.09.2020 - 6:21

Vasisualy писал(а):
 
Лео и игроки ПСЖ передумали? Не уверен. Их просто отказались продавать меньше, чем за прописаную сумму.Капитанство - вопрос отдельный, я тут полностью согласен с тем, что foggy_dew написал.

1) о каких именно игроках ПСЖ шла речь? 2) информации официальной о думках и передумках их всех нет и не было. А насчёт прописанной суммы "и не меньше" в Париже и за границей (на ресурсах ПСЖ) с такой позицией были согласны почти все. В случае с "Барсой" и Месси - отнюдь не так, давление на Барто есть - давай компромисс. А почему? Тут к моему предыдущему комменту отсылка.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 6:22

Отложили до 19:00... Делаем ставки! Кто думает, что сегодня что-то конкретное узнаем?

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
04.09.2020 - 6:34

Да остается он, уже очевидно. Но не потому, что хочет, а потому что выхода нет. 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 1814
04.09.2020 - 6:37

regtime писал(а):
Всё нормально у Месси будет с мотивацией. В первую очередь он профи, и, я уверен, будет играть на максимуме. Вон капризный Неймар всё прошлое лето пытался покинуть ПСЖ, а в итоге провел очень успешный сезон.

Конечно профи. Именно поэтому он без уважительной причины пропускает тренировки команды. Куда там Неймару до такого профи.
Надеюсь Месси начнёт сезон как железный игрок лавочки. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
04.09.2020 - 6:38

Так написали же что будет. Объяснение почему хотел уйти и почему остается. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
04.09.2020 - 6:38

Margi писал(а):

regtime писал(а):
Всё нормально у Месси будет с мотивацией. В первую очередь он профи, и, я уверен, будет играть на максимуме. Вон капризный Неймар всё прошлое лето пытался покинуть ПСЖ, а в итоге провел очень успешный сезон.

Конечно профи. Именно поэтому он без уважительной причины пропускает тренировки команды. Куда там Неймару до такого профи.
Надеюсь Месси начнёт сезон как железный игрок лавочки. 

 
мечтать не вредно, никто не усадит его на лавку.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 6:41

jessi писал(а):
Так написали же что будет. Объяснение почему хотел уйти и почему остается. 

Дык, написали и то, что уже давно должен был выступить. И ещё много чего написали... Папа Хорхе вон написал, что обязаны бесплатно отпустить.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 6:42

Cecil писал(а):

Margi писал(а):

regtime писал(а):
Всё нормально у Месси будет с мотивацией. В первую очередь он профи, и, я уверен, будет играть на максимуме. Вон капризный Неймар всё прошлое лето пытался покинуть ПСЖ, а в итоге провел очень успешный сезон.

Надеюсь Месси начнёт сезон как железный игрок лавочки. 

 мечтать не вредно, никто не усадит его на лавку.

Может, на скамейку?..

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 251
04.09.2020 - 6:44

— Месси объявил о записи какого-то видео.— Барто, на всякий случай, собрал чемоданы и подготовил шредер.

0
Пребенхамин
Комментариев: 11
04.09.2020 - 6:45

Хорошо. А варианты есть для другого Капитана? По преемственности им должен быть Пике или Бускетс. Но оба старт уже не тянут. Причем без Пике совсем плохо, в плане воздуха. У нас в принципе никого подходящего под эту роль капитана нет.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 6:48

Lingor19 писал(а):
Хорошо. А варианты есть для другого Капитана? По преемственности им должен быть Пике или Бускетс. Но оба старт уже не тянут. Причем без Пике совсем плохо, в плане воздуха. У нас в принципе никого подходящего под эту роль капитана нет.

Если не по привычному принципу "сколько лет в команде" - то, имхо, Тер Стеген.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.09.2020 - 6:51

Lingor19 писал(а):
Но оба старт уже не тянут. Причем без Пике совсем плохо, в плане воздуха. 

Предложения не противоречат друг другу? Вот именно Пике я бы предложил капитаном стать.

0
Пребенхамин
Комментариев: 11
04.09.2020 - 6:55

Я того же мнения. Но что насчет традиций? У нас такое было? Кто в курсе?

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.09.2020 - 6:57

Lingor19 писал(а):
Я того же мнения. Но что насчет традиций? У нас такое было? Кто в курсе?

Традиция давняя. Были ли претенденты отхода, не знаю точно. Я про такие не слышал. А испанцы традициям привержены.
Впрочем, забегаем вперёд.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 6:59

VIK1 писал(а):
— Месси объявил о записи какого-то видео.— Барто, на всякий случай, собрал чемоданы и подготовил шредер.

Таки из того, что сливают - собирается выступить с критикой хунты в целом и Барто в частности, сообщить, что он абсолютно этому не рад, но остаётся, т.к. не хочет скатываться до судов с Клубом.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.09.2020 - 7:00

А с чего это "есть мнение", что Лео присядет? Типа Лео сам так решит или яйца Кумана окажутся круче яиц Лео?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
04.09.2020 - 7:08

БУБЛИК писал(а):
Он остаётся. А зачем вся эта буча была, не сказал?

The management of the club led by Bartomeu is a disaster

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
04.09.2020 - 7:10

Прочитал полностью оригинал, надеюсь потом перевод будет и тут. Но Барто тот еще м.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 7:11

БУБЛИК писал(а):
Он остаётся. А зачем вся эта буча была, не сказал?

Он там много сказал. Общий смысл легко понять даже через гугл-переводчик. Кратко - давно решил, что пришло время дать дорогу молодыс, весь сезон он страдал на поле и в раздевалке, говорил с руководством, что хочет уйти в конце сезона, до 10 июня не сообщил официально, потому что ещё играли, вынужден был послать бурофакс, чтобы пытаться сдвинуть дело, Барто обещал, но обманул, никакого спортивного проекта в Клубе нет, хунта - ужас для Барсы.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
04.09.2020 - 7:11

JoJo писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Он остаётся. А зачем вся эта буча была, не сказал?

The management of the club led by Bartomeu is a disaster

მადლობა, ყველაფერი გასაგებია. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.09.2020 - 7:12

БУБЛИК писал(а):
Он остаётся. А зачем вся эта буча была, не сказал?

как зачем? в Марвел можно отправлять сценарий нового бастера "Он остаётся!"
PS
Пойду, куплю чипсы Lay's и пиво )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.09.2020 - 7:13

Vasisualy писал(а):

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

А игрок, который не хочет играть за ПСЖ - должен за неё играть? 

Так ведь уже хочет, сам заявил.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
04.09.2020 - 7:13

БУБЛИК писал(а):

JoJo писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Он остаётся. А зачем вся эта буча была, не сказал?

The management of the club led by Bartomeu is a disaster

მადლობა, ყველაფერი გასაგებია. 

Прямым текстом сказал, что руководство клуба во главе с Бартомеу - катастрофа.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 7:14

jessi писал(а):
Прочитал полностью оригинал, надеюсь потом перевод будет и тут. Но Барто тот еще м.

Они там, вроде, продолжают выкладывать дополнительный текст. По крайне мере, я пару раз перегружая, получал чуток другое - больше.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
04.09.2020 - 7:15

Очкастый ублюдок со своей ручной прессой доврался. Жри теперь всё это. 
Молодец, Лео! Замочил. Всё по полочкам и как надо. Не хотел отпускать полюбовно, хотя сам обещал? Жри теперь! 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.09.2020 - 7:15

vadgol писал(а):

Vasisualy писал(а):

jessi писал(а):

kveys писал(а):
Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен быть кэпом.

Игрок, который не хочет играть за Барсу, очевидно, не должен за нее играть.

А игрок, который не хочет играть за ПСЖ - должен за неё играть? 

Так ведь уже хочет, сам заявил.

Сказал, что не хочет, но будет. И что на поле будет всегда выкладываться по максмуму, чтобы не происходило.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
04.09.2020 - 7:16

Vasisualy писал(а):

jessi писал(а):
Прочитал полностью оригинал, надеюсь потом перевод будет и тут. Но Барто тот еще м.

Они там, вроде, продолжают выкладывать дополнительный текст. По крайне мере, я пару раз перегружая, получал чуток другое - больше.

Ага, там добавили про семью и слезы из-за отъезда из Барселоны.

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
04.09.2020 - 7:16

Ну не знаю, ванильное какое то интервью. Ну то есть, то что Бармалей "не хороший человек" мы и так знали, а вот то что типо хотел дать дорогу молодым - ну такое себе. По этому культивировал свой клуб сенаторов, которые даже в теории не хотели делиться ни с кем временем. Короче не пониамаю я Лео. С его таким громадным влиянием он уже давно мог изменить положение дел при желании.

0
Пребенхамин
Комментариев: 24
04.09.2020 - 7:17

Про президента, который не держит слово- раза три упомянул. Не намёк ли это на очередные слова о том, то президент обещал уйти с поста если Лео останется?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
04.09.2020 - 7:17

Viternity писал(а):
Ну не знаю, ванильное какое то интервью. Ну то есть, то что Бармалей "не хороший человек" мы и так знали, а вот то что типо хотел дать дорогу молодым - ну такое себе. По этому культивировал свой клуб сенаторов, которые даже в теории не хотели делиться ни с кем временем. Короче не пониамаю я Лео. С его таким громадным влиянием он уже давно мог изменить положение дел при желании.

Как оказалось даже с таким влиянием чисто из клуба не уйти. А мараться о Бартомеу не хочется.

0
Алевин А
Комментариев: 188
04.09.2020 - 7:19

Спасибо Лео за откровенность. Хотя и вжарить напалмом по очкарику следовало намного раньше. Может не пришлось бы бюрофаксить нам нервы столько времени.

0
Кадет Б
Комментариев: 512
04.09.2020 - 7:19

"Я останусь в Клубе, потому что президент сказал, что единственный шанс покинуть Барсу - это заплатить 700 млн, что конечно невозможно. Или был вариант идти в суд. Но я никогда бы не пошел в суд против Барсы, потому что это Клуб, который я люблю, Клуб моей жизни, который дал мне все. 
Я собираюсь остаться и делать все, что в моих силах. Я уже говорил, что с такой игрой нам не выиграть трофеи. Собственно, я и сейчас не знаю, что будет. Пришел новый тренер и с новыми идеями. Это хорошо, но мы должны увидеть, как отреагирует команда. Со своей стороны я буду прикладывать максимум усилий" 
https://www.goal.com/es/noticias/lionel-messi-en-goal-jamas-iria-a-juici...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
04.09.2020 - 7:20

Лео максимально честен и это радует больше всего. 
Он не скрывает, что больше не хочет играть за Барселону, но если цена ухода равна походу в суд против любимого клуба, он задвинет свои желания назад и будет играть. 
Ну а так, теперь ход Бартомеу. Его облили дерьмом и по делу. Проглотит? 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
04.09.2020 - 7:21

Вот вся суть интервью.
Лео: "Я бы никогда не подал в суд на клуб моей жизни. Вот почему я остаюсь. Весь год я говорил клубу и президенту, что хочу уйти, и думал что время пришло."

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
04.09.2020 - 7:21

Eastwoord писал(а):
Про президента, который не держит слово- раза три упомянул. Не намёк ли это на очередные слова о том, то президент обещал уйти с поста если Лео останется?

Это не намёк, он же открыто сказал - Бартомеу обещал мне, что я могу уйти. Потом обманул. Речь именно об этом эпизоде.

Divide et Impera
0
Пребенхамин
Комментариев: 24
04.09.2020 - 7:25

Вито писал(а):

Eastwoord писал(а):
Про президента, который не держит слово- раза три упомянул. Не намёк ли это на очередные слова о том, то президент обещал уйти с поста если Лео останется?

Это не намёк, он же открыто сказал - Бартомеу обещал мне, что я могу уйти. Потом обманул. Речь именно об этом эпизоде.

я о словах президента, что он чалит если Лео останется.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
04.09.2020 - 7:26

Вито писал(а):
 
Это не намёк, он же открыто сказал - Бартомеу обещал мне, что я могу уйти. Потом обманул. Речь именно об этом эпизоде.

 
Надо было вовремя пользоваться пунктом. Формально Бармалей ничего не нарушал.
И что значит обещал? Пункт в контракте был? Был. Месси им воспользовался? Нет.
Вот и всё.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
04.09.2020 - 7:26

 Толку теперь от этих слов, его план уйти полностю провалился. Уйти не позволили, да и сам поступил непорядочно, наплевал на клуб и болельщиков.
 
Кому он теперь заливает красивую историю любви????
Осталось теперь Бартомеу вылизать его с ног до головы, после того как он его облил.
Это будет продолжением саги.
 
После этого поступка Месси, для меня навсегда останется осадок. Капитаны так не поступают.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 512
04.09.2020 - 7:27

Мне было очень больно от того, что мою любовь и благодарность к Клубу подвергли сомнению. Я знаю, что так хорошо как здесь мне нигде не будет, но тем не менее у меня есть право выбора. Я собирался искать новые вызовы, а завтра я бы снова вернулся в Барселону (видимо речь идет о городе), потому что у меня здесь все. Мне это (уход) было нужно, это было нужно Клубу и в конце концов - это было бы лучшим решением для всех.
https://www.goal.com/es/noticias/lionel-messi-en-goal-jamas-iria-a-juici...

0