Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.09.2020 - 9:49

А пеналь-то Фати заработал...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.09.2020 - 9:51

Сучонок мадридский мог бы парню отдать. А то один зарабатывает, а второй пижон чуть не запорол.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
06.09.2020 - 10:02

Zigmund писал(а):

От меня +.

Видно, что Фати очень волновался. Дебют есть дебют. Еще одна игра за сборную и начнет так феерить, что старожилам места мало будет. Талантище! Мне очень нравится смелость его мыслей и решений именно по ходу действий. Иначе говоря,его импровизация заслуживает аплодисментов.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
06.09.2020 - 10:08

У Фати пока заработанный пеналь и созданный момент голевой для Морено. Ну и бил 1 раз хорошо из дали. Классно открывается на полуфлангах. Неплохо для 17 летнего, мягко говоря.

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.09.2020 - 10:13

Vasisualy писал(а):
Сучонок мадридский мог бы парню отдать. А то один зарабатывает, а второй пижон чуть не запорол.

Тут не соглашусь. Пенали во взрослом футболе не бил ни разу. А на воротах прожжёный Пятов. Неудача могла сломать.

0
Кадет Б
Комментариев: 574
06.09.2020 - 10:20

Как же прекрасно, что Фати играет.
К вопросу о девятке в Барселоне. Ну вот можно же играть вообще без неё. И все не плохо смотрится когда команда без перекосов и сбалансирована.

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
06.09.2020 - 10:23

Кстати, ваш малыш очень хорош сегодня. Забил, заработал пенальти и угловой с которого забили, да и вообще активен. Молодец!

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
06.09.2020 - 10:27

Vasisualy писал(а):
Сучонок мадридский мог бы парню отдать. А то один зарабатывает, а второй пижон чуть не запорол.

Фати в 17 лет рано к точке подходить во втором матче за сборную. А пижон сейчас один из лучших пенальтистов мира - 23 или 24 забитый подряд с точки. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.09.2020 - 10:28

Да ещё и гол забил! Куману надо учитывать, скажем так, нахождение Фати в ростере. Но это единственная "приятная" проблема.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
06.09.2020 - 10:29

AlexMcArrow писал(а):
Да ещё и гол забил! Куману надо учитывать, скажем так, нахождение Фати в ростере. Но это единственная "приятная" проблема.

Будет на скамейке, к сожалению. Хотя уже сейчас вполне себе игрок основы. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
06.09.2020 - 10:33

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Сучонок мадридский мог бы парню отдать. А то один зарабатывает, а второй пижон чуть не запорол.

Тут не соглашусь. Пенали во взрослом футболе не бил ни разу. А на воротах прожжёный Пятов. Неудача могла сломать.

Ну так надо с кого-то начинать! В самый раз. И даже если бы не забил - верю, что не сломался бы, а возмужал.Этот парень пять лет назад лежал с диким переломом ноги, и вообще стоял вопрос, будет ли играть. И ты думаешь, его может сломать незабитый пенальти?! 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
06.09.2020 - 10:34

Вито писал(а):

Vasisualy писал(а):

Сучонок мадридский мог бы парню отдать. А то один зарабатывает, а второй пижон чуть не запорол.

Фати в 17 лет рано к точке подходить во втором матче за сборную. А пижон сейчас один из лучших пенальтистов мира - 23 или 24 забитый подряд с точки. 

Не соглашусь, что рано подходить ему к точке.Фати по своей природе очень смелый и рискованный парень в футболе. В нем есть и живет огромный потенциал более чем талантливого футболиста. А таких как он и надо кидать в пекло или по простому доверять делать то, что другим кажется рано. Такие как он совершенствуют себя от происходящего. Подобное я видел еще у одного человека. Это хоккейный вратарь Гашек! Чем сложнее игра, тем он совершенней!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.09.2020 - 11:08

PanteraXIII писал(а):

Вито писал(а):

Vasisualy писал(а):
Сучонок мадридский мог бы парню отдать. А то один зарабатывает, а второй пижон чуть не запорол.

Фати в 17 лет рано к точке подходить во втором матче за сборную. А пижон сейчас один из лучших пенальтистов мира - 23 или 24 забитый подряд с точки. 

Не соглашусь, что рано подходить ему к точке.Фати по своей природе очень смелый и рискованный парень в футболе. В нем есть и живет огромный потенциал более чем талантливого футболиста. А таких как он и надо кидать в пекло или по простому доверять делать то, что другим кажется рано. Такие как он совершенствуют себя от происходящего. Подобное я видел еще у одного человека. Это хоккейный вратарь Гашек! Чем сложнее игра, тем он совершенней!

Рома, при счёте 3:0, но не 0:0. Смелость и риск - норм, но тут правильно всё сделано было. Рамос - спец по пеналям уже - хотя и запарывал их тоже (больше почему-то в сборной). А Ансу и так уже кинули в пекло. Может, пенали не его.
По поводу боли и пеналей. Я не буду на ночь рассказывать, сколько у меня зубов без наркоза леченых + 3 операции. А вот пенальти не бью и не отбиваю (когда вратарём). Психология.

0
Капитан
Комментариев: 3725
06.09.2020 - 11:59

AlexMcArrow писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Вито писал(а):

Vasisualy писал(а):

Сучонок мадридский мог бы парню отдать. А то один зарабатывает, а второй пижон чуть не запорол.

Фати в 17 лет рано к точке подходить во втором матче за сборную. А пижон сейчас один из лучших пенальтистов мира - 23 или 24 забитый подряд с точки. 

Не соглашусь, что рано подходить ему к точке.Фати по своей природе очень смелый и рискованный парень в футболе. В нем есть и живет огромный потенциал более чем талантливого футболиста. А таких как он и надо кидать в пекло или по простому доверять делать то, что другим кажется рано. Такие как он совершенствуют себя от происходящего. Подобное я видел еще у одного человека. Это хоккейный вратарь Гашек! Чем сложнее игра, тем он совершенней!

Рома, при счёте 3:0, но не 0:0. Смелость и риск - норм, но тут правильно всё сделано было. Рамос - спец по пеналям уже - хотя и запарывал их тоже (больше почему-то в сборной). А Ансу и так уже кинули в пекло. Может, пенали не его.

По поводу боли и пеналей. Я не буду на ночь рассказывать, сколько у меня зубов без наркоза леченых + 3 операции. А вот пенальти не бью и не отбиваю (когда вратарём). Психология.

Может ты и прав. Я не болею за испанцев. А в плане пенальти.....На смену Рамосу придет Фати....Улови мою мысль!

Между строк....Пенальти бить, моя слабость. Даже в минке обожаю это. У меня ведь обе ноги рабочие. Никогда не бил пенальти пушкой. Только на исполнение мозгами.  Good

Психология!

Dum spiro, spero.....
0
Пребенхамин
Комментариев: 12
18.09.2020 - 10:48

Dimis, товарищ мой любимый,(сори не нашел ту старую ветку), скажи пожалуйста, что будет с Аргентиной на ЧМ 2022...
Если не сложно, хотелось бы услышать, о тех игроках, которые еще-буквально пять-семь годков назад показывали серьезный потенциал... и ты про них писал...
Заранее тебе Дмитрий, спасибо!

0
Капитан
Комментариев: 4940
22.09.2020 - 11:47

AlexMcArrow писал(а):
Гена, а Камольцева помнишь?

А,как же!
Хороший парень был.
Я ,почти,всех помню,начиная со Стрельцова,Иванова,Янеца, Пахомова,Шустикова, Гершковича,Никонова,Леднева,Воронина,Кавазашвили.
Камола ярко сезон отыграл,лучшим бомбардиром был.По моему ,в 2000 или 2001. Потом ушёл. Одно время в Турции играл.Где сейчас не знаю. 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
22.09.2020 - 11:59

GenAl писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Гена, а Камольцева помнишь?

А,как же!
Хороший парень был.
Я ,почти,всех помню,начиная со Стрельцова,Иванова,Янеца, Пахомова,Шустикова, Гершковича,Никонова,Леднева,Воронина,Кавазашвили.
Камола ярко сезон отыграл,лучшим бомбардиром был.По моему ,в 2000 или 2001. Потом ушёл. Одно время в Турции играл.Где сейчас не знаю. 
 

Я уже писал, я из Орла. У нас уже больше 10 лет, как нет футбольной команды профессиональной. Но в 2005-м году был наш расцвет. 1-я лига с некоими потугами на РФПЛ (тогда так называлось). В составе - Бесчастных (со 2-го круга), Мор, Лавренцов, Тракис (опять же тебе как торпедовцу эта фамилия скажет), Злыднев. А в первом круге - Камольцев. Мы с ним как-то пересеклись перед матчем домашним на трибуне. 3 мяча он за круг забил, но для такого мастера это мало... Его потом Шелест (наш тогдашний тренер) уволит за нарушение спортивного режима. Но и тогда, при встрече - пивка приняли вместе. Причём инициатором он был. При том, что мне на трибунах сидеть, а ему играть. Где-то ещё пылил потом...

0
Капитан
Комментариев: 4940
23.09.2020 - 12:09

AlexMcArrow писал(а):

GenAl писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Гена, а Камольцева помнишь?

А,как же!
Хороший парень был.
Я ,почти,всех помню,начиная со Стрельцова,Иванова,Янеца, Пахомова,Шустикова, Гершковича,Никонова,Леднева,Воронина,Кавазашвили.
Камола ярко сезон отыграл,лучшим бомбардиром был.По моему ,в 2000 или 2001. Потом ушёл. Одно время в Турции играл.Где сейчас не знаю. 
 

Я уже писал, я из Орла. У нас уже больше 10 лет, как нет футбольной команды профессиональной. Но в 2005-м году был наш расцвет. 1-я лига с некоими потугами на РФПЛ (тогда так называлось). В составе - Бесчастных (со 2-го круга), Мор, Лавренцов, Тракис (опять же тебе как торпедовцу эта фамилия скажет), Злыднев. А в первом круге - Камольцев. Мы с ним как-то пересеклись перед матчем домашним на трибуне. 3 мяча он за круг забил, но для такого мастера это мало... Его потом Шелест (наш тогдашний тренер) уволит за нарушение спортивного режима. Но и тогда, при встрече - пивка приняли вместе. Причём инициатором он был. При том, что мне на трибунах сидеть, а ему играть. Где-то ещё пылил потом...

Тракиса помню,здоровый бык был. В нападении играл. Но,не долго,пару сезонов.
В Орле Камольцев играл после "Торпедо ".
Слава Камольцев не один пивком баловался. После игр вся команда собиралась на Фрунзенском проспекте в Бавариусе и пивко под немецкие сосиски рекой текло.  Семшов Игорек не пил. Остальные принимали,но в меру.
Кстати,это медики прописывали,после игры для разгона молочной кислоты пить литр- два пива или пару чашек крепчайшего кофе. По себе знаю,после игры пью кофе,конкретно помогает.

0
Пребенхамин
Комментариев: 19
23.09.2020 - 1:16

Зато какая команда душевная была в начале нулевых) У Кормильцева вроде были приличные проблемы с режимом, без которых вполне мог бы играть за границей. И вроде как именно они были причиной того, что минуте к 60-й он стабильно сдыхал) Искренне считаю, что сильнейшим по своему потенциалу игроком был в новом тысячелетии, игровое мышление было просто на уровень выше всех в команде, включая Семшова.
А Слава Камольцев сейчас главный в ФК "Ессентуки" в ПФЛ - на днях одержали первую победу с ним после 5 поражений в 5 первых турах.

0
Капитан
Комментариев: 4940
28.09.2020 - 12:25

Maximko писал(а):
Зато какая команда душевная была в начале нулевых) У Кормильцева вроде были приличные проблемы с режимом, без которых вполне мог бы играть за границей. И вроде как именно они были причиной того, что минуте к 60-й он стабильно сдыхал) Искренне считаю, что сильнейшим по своему потенциалу игроком был в новом тысячелетии, игровое мышление было просто на уровень выше всех в команде, включая Семшова.
А Слава Камольцев сейчас главный в ФК "Ессентуки" в ПФЛ - на днях одержали первую победу с ним после 5 поражений в 5 первых турах.

Серёга Кормильцев был Профессор ,игрок высочайшего уровня. Умел на поле все.
Да,физически был не очень, поэтому не задержался в Динамо Киев.
Но,технически и по мозгам на уровне пикового Хави.
То,что они творили с Семшовым,никогда не забуду.
Ты прав,команда была ,как одна большая семья.
Но,увы! Дельцы от футбола команду угробили.Веришь,по сегодняшний день,душа болит.
В СМИ отслеживаю все,что пишут про команду сегодня,но на игры не хожу. Знаю,что воспоминания сладче, чем настоящее.

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.09.2020 - 6:38

GenAl писал(а):
Но,технически и по мозгам на уровне пикового Хави.
То,что они творили с Семшовым,никогда не забуду.
 

Гена, я прекрасно помню Кормильцева. Действительно очень умный игрок. Но то, что на уровне пикового Хави, перебор. С пиковым Хави по видению поля я даже Лео не сравню.

0
Капитан
Комментариев: 4940
29.09.2020 - 12:51

AlexMcArrow писал(а):

GenAl писал(а):
Но,технически и по мозгам на уровне пикового Хави.
То,что они творили с Семшовым,никогда не забуду.
 

Гена, я прекрасно помню Кормильцева. Действительно очень умный игрок. Но то, что на уровне пикового Хави, перебор. С пиковым Хави по видению поля я даже Лео не сравню.

Саня,что немного не могу приврать?Хави я вживую видел 12 раз,а Кормильцева раз 100.
Остались прекрастные воспоминания.

0
Тренер
Комментариев: 4108
29.09.2020 - 4:46

AlexMcArrow писал(а):
С пиковым Хави по видению поля я даже Лео не сравню.

У Лео видение поля ничем не хуже Хави, хоть пикового, хоть бубнового. 
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
29.09.2020 - 4:50

 Если видение не хуже, и точность паса явно не ниже - то почему бы не использовать Лео именно на позиции Хави?..

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
29.09.2020 - 5:24

Vasisualy писал(а):
 Если видение не хуже, и точность паса явно не ниже - то почему бы не использовать Лео именно на позиции Хави?..

Нет самого главного, мобильности и функционалки Хави. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
08.10.2020 - 9:00

Хренасе! Ещё один шаг и мои соплеменники поедут на евро))) Такое может произойти только в такой шлепнутый год Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 66
09.10.2020 - 7:47

БУБЛИК писал(а):
Хренасе! Ещё один шаг и мои соплеменники поедут на евро))) Такое может произойти только в такой шлепнутый год Biggrin

Болеем за братьев из Грузии!!! Приятно будет если еще одна команда из Ссср будет на Евро.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.10.2020 - 8:38

Я, безусловно, поболею за сборную Грузии в конкретном матче с Северной Македонией и первый поздравлю Бублика. Но я не в восторге от введения Лиги Наций и не в восторге от общего ослабления состава участников ЧЕ.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
09.10.2020 - 9:13

AlexMcArrow писал(а):
Я, безусловно, поболею за сборную Грузии в конкретном матче с Северной Македонией и первый поздравлю Бублика. Но я не в восторге от введения Лиги Наций и не в восторге от общего ослабления состава участников ЧЕ.

Ну я это расширение ЧЕ воспринимаю так. Да, есть 16 сборных, которым там место, ну плюс-минус. Остальным туда ну никак не пробиться. Расширили, теперь туда могут попасть команды второго, а теперь и третьего эшелона. Для групповой стадии это минус, но зато какой огромный плюс для стран, которые этим путем туда попадут. Так то понятно, что ни Грузии, ни Беларуси там не место. Вчера смотрел игру и вот не понял, как грузины забили хоть один, и как белорусы пропустили всего один Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
09.10.2020 - 9:26

а я ночью смотрел ЮА отбор на ЧМ-22. так от увиденого , Су хоть и забил с пеналя,но выпадал много раз,хороня перспективные контр-атаки. а игра аргов чем то напомнила Барсу.но 3 очка есть 3 очка.короче рад за уругов и аргов.Буенос-Айрес и Монтевидео два города из-за рубежа,где я побывал в перый раз из Союза.но БА был первым,поэтому болею за альбисилесте.

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.10.2020 - 9:46

AlexMcArrow писал(а):
Но я не в восторге от введения Лиги Наций

Тебе больше товарняки нравятся? ЛН просто их заменила.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.10.2020 - 9:47

Максимально далёкий город, где я был, это Барна  (не считая Томска) )))
Рад за Месси и Су. И за столицы на берегу Ривер-Плейт.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.10.2020 - 9:48

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):Но я не в восторге от введения Лиги Наций

Тебе больше товарняки нравятся? ЛН просто их заменила.

Так товарняки ничего не значали. А тут -...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
09.10.2020 - 9:52

AlexMcArrow писал(а):
Максимально далёкий город, где я был, это Барна  (не считая Томска) )))
Рад за Месси и Су. И за столицы на берегу Ривер-Плейт.

а я восточнее Сергиева Посада (Загорск) в нашей стране не был.
оба с пеналей и забили

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.10.2020 - 10:02

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Но я не в восторге от введения Лиги Наций

Тебе больше товарняки нравятся? ЛН просто их заменила.

Так товарняки ничего не значали. А тут -...

А тут ещё и состязательный элемент добавили! И сразу другой коленкор.

Més que un club
0
Инфантиль А
Комментариев: 423
11.10.2020 - 12:45

Кто-то мне объяснит зачем в итак насыщенном графике сборных и в целом всего футбольного сезона добавили ещё и товарняки в эту 2-ух недельную паузу!? Зачем? Турниры все теряют своего предматчевого ажиотажа, накой столько всего!?

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.10.2020 - 1:06

Anthony писал(а):
Кто-то мне объяснит зачем в итак насыщенном графике сборных и в целом всего футбольного сезона добавили ещё и товарняки в эту 2-ух недельную паузу!? Зачем? Турниры все теряют своего предматчевого ажиотажа, накой столько всего!?

Никто не объяснит. Я и сам уже в пустоту отправлял подобный вопрос. Наверно, чтобы международные футбольные федерации (УЕФА, в частности) оправдывали свою нужность.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.10.2020 - 4:23

Затем, что сборным нужны сборы и тренировочные матчи. А то, что они не нужны клубам - так это давно известно! Клубам и ЧМ/ЧЕ/КАН и т.п. тоже не нужны.

Més que un club
0
Инфантиль А
Комментариев: 423
11.10.2020 - 4:30

Vasisualy писал(а):
Затем, что сборным нужны сборы и тренировочные матчи. А то, что они не нужны клубам - так это давно известно! Клубам и ЧМ/ЧЕ/КАН и т.п. тоже не нужны.

Ну, а зачем тогда Лига Наций создавалась, ни с целью убрать эти самые товарняки? К тому же сейчас график очень плотный и игр дохрена, как у сборных, так и у клубов. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.10.2020 - 5:01

Ну так не у всех игры ЛН были. Те, кто простаивал - гонял просто товарняки.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.10.2020 - 6:23

По мне так раздуты не игры национальных сборных, а всякие евротурниры. Особенно ЛЧ. Ну и вдобавок цифровые технологии сделали свое чёрное дело. Пресыщение футболом сейчас. Раньше ждёшь игры ЛЧ, которые раз в 2 недели по Нтв показывали и радуешься. А если ещё и эта игры была Барсы, то считай сезон удался)))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.10.2020 - 9:08

Каха, я запутался уже. Вроде бы вы должны с македонцами играть. Внезапно - с армянами - 2:2.
Что в итоге-то?
P.S. - ну, не знаю. От клубных дел не устаю. А от сборных, как от надоедливой мухи, хочется газетой отмахнуться.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.10.2020 - 9:29

AlexMcArrow писал(а):
Каха, я запутался уже. Вроде бы вы должны с македонцами играть. Внезапно - с армянами - 2:2.
Что в итоге-то?
...

Так то отложенный полуфинал был, с беларусами, который еще весной должны были играть, в марте. А это уже новый турнир. С македонцами в ноябре будут играть финал в Тбилиси.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.10.2020 - 10:14

БУБЛИК писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Каха, я запутался уже. Вроде бы вы должны с македонцами играть. Внезапно - с армянами - 2:2.
Что в итоге-то?
...

Так то отложенный полуфинал был, с беларусами, который еще весной должны были играть, в марте. А это уже новый турнир. С македонцами в ноябре будут играть финал в Тбилиси.

Вот... С этим сравнится по неопределённости только басконское дерби в финале КК.

0
Кадет А
Комментариев: 1814
12.10.2020 - 7:30

Что-то я смотрю Голландия после ухода Кумана начала играть очень плохо.

0