Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Инфантиль А
Комментариев: 433
11.09.2020 - 11:44

Sentenario писал(а):
 
 

Spoiler: Highlight to view

 

насколько же новая форма лучше прошлой)не идеальная, но на много лучше)

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
11.09.2020 - 11:54

gralt писал(а):

Sherman писал(а):
Те, кто о Фати ничего не знал до его появления в первой команде и понятия не имеют, что девятка это его естественная позиция была почти всю его карьеру. Когда парня перевели в Хувениль А, то сделали левым вингером, ибо был очень хороший и габаритный форвард Маркес 19 летний. Фати же было всего 15 и садить на банку довольно талантливую чистую девятку ради него не стали. Проще было их совместить на поле. Тем более что удачная адаптация Фати слева в атаке сомнений ни у кого не вызывала. После одного сезона игры на левом фланге (очень удачного сезона), на предсезонке с Барсой Б Ансу снова бегал ЦН и забил не мало голов. Но тренеры первой команды, видимо, брали в расчет его игру именно в Хувениле. Да и кто будет при живых Суаресе и Месси такую позицию доверять 17 летнему. Это я не к тому, что парня хоть сейчас вместо Суареса в основу пихай и будет збс. Но он вполне себе вариант, который не стоит игнорировать. Тем более, что для фланга у Ансу пусть и хороший, но не элитный потенциал, как мне кажется. Скоростные качества не те, как минимум. Тот же Дембеле по игровым качествам лучше как вингер. Тринкау, Депай, Конрад (который вызван из Барсы Б) - тоже. А Фати это по профилю что то вроде Это'О.
 
Слухи по Суаресу свежие, причем от довольно достоверного источника дизморалят.

Абсолютно согласен. Фати по стилю напоминает ЭтоО, но и как левый вингер хорош.   

Те=же ассоциации с Фати и Саму. Парадокс в тои-что в юном Саму, Реал не смог разглядеть его убойный потенциал. И все-же Фати, мне кажется более разностронним игроком.  Думаю, школа Ла-Масии в этом ему хорошо помогла, но говорить об настоящем топовом игроке, все-же рановато.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
11.09.2020 - 11:59

Я очень люблю нападающих, которые играют, играли "сердцем". Таких,  каким был Вилья, каков Суарес. Это - настоящие хищники в чужой штрафной.
Но, время Суареса в Барсе прошло.  Если бы он согласился выходить на замены, как Ларссон, согласился уменьшить "личку", был бы двумя руками за", но... Луис весь переломанный уже, его производительность на поле стремится к нулю. Это - минус игрок, как это не жестоко звучит. 
Барса потому меньше обычного забила, что меньше голевых моментов создавала.  Снизила интенсивность и скорость игры, перестала играть в одно - два касания. 
Это во многом было связано и с травмами Месси, Суареса, Дембеле, и с периодом адаптации Гризманна, Де Йонга, и с деградацией Ракитича.
Это трансферное окно считаю удачным, может оно окажется даже очень удачным. Пьянич и Тринкау- прекрасное усиление в двух линиях, возврат Коутиньо тоже позитивный момент, хоть он и пережил тяжелый период в Барсе, в карьере. Если бы ещё усилили правый фланг защиты -- и вовсе было бы идеально. 
Голы есть кому забивать в Барсе.  Тот же Гризманн сравнялся по голам за сборную с Зиданом. Мы все знаем, как он может быть опасен у чужих ворот. Я верю в дальнейший рост Фати. Он может забивать очень много, очень часто. У него только - только обостряется эта "кровожадность", это кураж.  Взрывной, скоростной, умный.  С прекрасными партнёрами рядом.  Мы все уже почти перестали верить в Дембеле и Коутиньо.  Но, возможно, что чёрная полоса у этих игроков кончится. А их способности создавать голевые моменты, забивать, их класс игры сомнению не подлежат. Лангле и Пике хороши на втором этаже. Альба умеет прекрасно реализовать и создать моменты.  Если Барса не испытывает особых проблем в обороне, так прекрасная опция.
Любой игрок Барсы умеет и создавать, и забивать.  Важна нацеленность команды на чужие ворота. Команда с мячом должна давить на чужую оборону, прессинговать её с мячом, заставлять думать, ошибаться, совершать неочевидные передачи, быстрые, играть в касание,  молниеносно переходить к отбору мяча во "взрывном" режиме при его потере. 

Thank God for Lionel Messi
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 12:33

Неаполитанские СМИ пишут, что на прошлой неделе Барса и Наполи пришли к соглашению об аренде Фирпо с опцией выкупа за 20 лямов через два года, но игрок отказался переходить.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
12.09.2020 - 6:48

Sentenario писал(а):
 
Бльооо Рюкзак кракену опорному семерку презентанул, ну всё.... гори хата, гори дед, самого Дагона сын из морских идет глубин!! Трепещите глупцы!!
 

Ничего не понял из написанного, но за Дюранта спасибо)

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.09.2020 - 9:47

В девятину писал(а):

Sentenario писал(а):
 
Бльооо Рюкзак кракену опорному семерку презентанул, ну всё.... гори хата, гори дед, самого Дагона сын из морских идет глубин!! Трепещите глупцы!!
 

Ничего не понял из написанного, но за Дюранта спасибо)

Рюкзак, он же - чемодан, Коут, подарил номер свой, кракену опорному)))) Гризман то есть, не нападающий а опорный кракен, центр бек, я бы его назвал.. не не, не центр, правый защ, наверное так.. 
Самого Дагона сын, из морских идёт глубин, всё чотко он написал))) 

0
Алевин А
Комментариев: 173
12.09.2020 - 10:55

lErnestol писал(а):

В девятину писал(а):

Sentenario писал(а):
 
Бльооо Рюкзак кракену опорному семерку презентанул, ну всё.... гори хата, гори дед, самого Дагона сын из морских идет глубин!! Трепещите глупцы!!
 

Ничего не понял из написанного, но за Дюранта спасибо)

Рюкзак, он же - чемодан, Коут, подарил номер свой, кракену опорному)))) Гризман то есть, не нападающий а опорный кракен, центр бек, я бы его назвал.. не не, не центр, правый защ, наверное так.. 
Самого Дагона сын, из морских идёт глубин, всё чотко он написал))) 

Байрон вшивый)

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.09.2020 - 11:05

lErnestol писал(а):

В девятину писал(а):

Sentenario писал(а):
 
Бльооо Рюкзак кракену опорному семерку презентанул, ну всё.... гори хата, гори дед, самого Дагона сын из морских идет глубин!! Трепещите глупцы!!
 

Ничего не понял из написанного, но за Дюранта спасибо)

Рюкзак, он же - чемодан, Коут, подарил номер свой, кракену опорному)))) Гризман то есть, не нападающий а опорный кракен, центр бек, я бы его назвал.. не не, не центр, правый защ, наверное так.. 
Самого Дагона сын, из морских идёт глубин, всё чотко он написал))) 

Да я обычно тащусь в хорошем смысле от того, что пишет Сентенарио. Но тут даже я не понял. Рюкзак? Кракер? 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.09.2020 - 11:25

AlexMcArrow писал(а):

lErnestol писал(а):

В девятину писал(а):

Sentenario писал(а):
 
Бльооо Рюкзак кракену опорному семерку презентанул, ну всё.... гори хата, гори дед, самого Дагона сын из морских идет глубин!! Трепещите глупцы!!
 

Ничего не понял из написанного, но за Дюранта спасибо)

Рюкзак, он же - чемодан, Коут, подарил номер свой, кракену опорному)))) Гризман то есть, не нападающий а опорный кракен, центр бек, я бы его назвал.. не не, не центр, правый защ, наверное так.. 
Самого Дагона сын, из морских идёт глубин, всё чотко он написал))) 

Да я обычно тащусь в хорошем смысле от того, что пишет Сентенарио. Но тут даже я не понял. Рюкзак? Кракер? 

И я.... 
Кракен знаешь же кто?! Ну вот, он самый чОткий опорник, имелось ввиду наверное, наш Гризманн.
Рюкзак это понятно, не пришей манде рукав) чемодан, рюкзак, авоська... Ну что вы в самом деле) 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
12.09.2020 - 12:09

Вейналдум может остаться в Ливерпуле, с Депаем тоже ничего не ясно, за Гарсию Барса не даст столько, сколько они хотят.
Короче трансферов нет, но вы держитесь господин Куман.
Пошел слух, что Суарес больше за клуб не сыграет. Матч с Баварией был его последний матч за Барсу.
Таким образом, клуб дает ему понять, проваливай. Вот оно достойное поведение, достойный провод легенды клуба.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
12.09.2020 - 1:09

SimvoloS писал(а):
Стингер-Алекс..... Судя по игрокам, которых ты вспомнил, (даже вспомнил Ренсенбринка, хотя после Деда, Неескенса, Крола и Ари Хаана, из тотальных голландцев  мне больше всех нравился Джони Реп) Вижу, что ты болельщик с большим стажем в футболе. Это кстати,  очень радует, нас здесь  на  БМ,  старичков - барсаманов  не так много, Каюр, Генал, Пантера, Вадгол, Альт Рипле.)).   Я не считаю, что Месси и Рональду, являются самыми стабильными и великими игроками в футболе. Потому- что есть с чем сравнивать, и  что, видел игроков, не менее стабильных, и  волшебно - величественных, тех=же  Пеле, Круиффа, Беккенбауэра, Г. Мюллера, Марадону, Платини, Ромарио, Зубастика и мн. других. В те времена, даже в условном  Менхенгладбахе - блистали звезды уровня Аллана Симонссена, в итальянских Миланах -трио голландцев Райкаард - Гуллит- Ван Бастен, в Веронах - играли звезды уровня Элькъяера и Бригеля. От  Англии, всякие Ноттингемы дважды выигрывали ЛЧ с Киганами и пр. Была огромная конкуренция среди россыпи звезд, их  большое и качественное наличие даже  в провинциальных клубах, не говоря об статусных командах. Тот=же итальянский чемпионат, скудетто, было в разы тяжелее выиграть, чем ЛЧ. Они и сами говорили, что престиж и победа в скудетто, намного превосходит статусность чашки ЛЧ.)). Уверен, Месси  и Рональду, не казались-бы такими стабильными, если-бы играли в эпоху 60 - 80-ых годов, прошлого столетия. Конкурируя с Пеле, Круиффом, Г. Мюллером, Марадоной, - они не выглядели столь ярко и величественно.)). По Кусаке - согласен, он может еще принести еще много голов, но может сегодня  не-так важны его голы, а важна стратегия развития команды. Важно  дать дорогу молодым, как в свое время дали ему. Ведь, даже Круифф ушел из Барсы, когда ему стукнуло 30-лет, поняв что надо уходить достойно, приняв  на себя принципы преемственности. Ведь, даже кудесник Ронни, передал  в руки молодого Лео, Знамя Барсы - понимая, что и он со временем, сделает тоже-самое.

Оооо! Моя любимая сказка про то, что раньше трава была зеленее. Видел я матчи Пеле и Марадоны видел. Защитники тогда вообще не прессинговали и давали много свободы. Компактности в линиях не было никакой. Скорости в матчах уровня ФНЛ нынешней. О чем вообще эти сказки? Пересмотрите те матчи, коли не верите. Не согласны, ну так предъявите видео в доказательство.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
12.09.2020 - 1:15

В девятину писал(а):

Sentenario писал(а):
 
Бльооо Рюкзак кракену опорному семерку презентанул, ну всё.... гори хата, гори дед, самого Дагона сын из морских идет глубин!! Трепещите глупцы!!
 

Ничего не понял из написанного, но за Дюранта спасибо)

Я вообще никогда не понимаю, о чем он. ROFL

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
12.09.2020 - 1:18

lErnestol писал(а):
 
Рюкзак, он же - чемодан, Коут, подарил номер свой, кракену опорному)))) Гризман то есть, не нападающий а опорный кракен, центр бек, я бы его назвал.. не не, не центр, правый защ, наверное так.. 
Самого Дагона сын, из морских идёт глубин, всё чотко он написал))) 

Почему Гризманн "опорный кракен", "центр бек", "правый защ"? Расшифруй для тех, кто в танке.

Respect is Everything.
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 1:58

Радио Копе - У Хуана Миранды есть предложения из Бетиса и Альмерии. Последние заинтересованы и в Куэнке. Тут всё завязано на договорённость по Гарсии - если он не придёт, то скорее всего Хорхе останется в качестве четвёртого ЦЗ.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 2:20

Определились 4 капитана на этит сезон. Причём, не прямым назначением по стажу, а в раздевалке решили кто, и в какой очерёдности:
1 - Месси
2 - Буся
3 - Пике
4 - СР

Més que un club

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 2:22

Тер Стеген был менее достоен, чем СР?.. Кстати, вполне реальны в этом сезоне игры, в которых ни одного из четвёрки на поле не будет...

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
12.09.2020 - 2:23

 Месси после той каши, что заварил, не должен быть капитаном.

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
12.09.2020 - 2:26

Vasisualy писал(а):
Тер Стеген был менее достоен, чем СР?.. Кстати, вполне реальны в этом сезоне игры, в которых ни одного из четвёрки на поле не будет...

А Бускетс чем то лучше? Он же сам по себе довольно аморфный человек. Когда говорят капитан это совсем не про него. 
Хотя конечно и выбирать то особо не из кого. Но Тер штеген все таки обязан был быть в этом списке...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
12.09.2020 - 2:31

Cecil писал(а):
 Месси после той каши, что заварил, не должен быть капитаном.

Команда выбрала его, а значит должен. 
В этой команде нет человека, который хоть немного напоминал бы капитана в том виде, в каком мы привыкли видеть. Максимум Марк.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 2:31

Cecil писал(а):

 Месси после той каши, что заварил, не должен быть капитаном.

Игроки команды с тобой не согласны. Учитывая, что он первый и основной капитан - то тотально не согласны. Живи теперь с этим...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 2:34

Viternity писал(а):

Vasisualy писал(а):

Тер Стеген был менее достоен, чем СР?.. Кстати, вполне реальны в этом сезоне игры, в которых ни одного из четвёрки на поле не будет...

А Бускетс чем то лучше? Он же сам по себе довольно аморфный человек. Когда говорят капитан это совсем не про него. 

Хотя конечно и выбирать то особо не из кого. Но Тер штеген все таки обязан был быть в этом списке...

Просто Серджио четвёртым, я именно в том плане, что хотя бы в четвёрке Марк Андре быть должен, на мой взгляд. Но игроки посчитали иначе. Напомню, что переговоры о продлении контракта полностью остановлены до возвращения в строй. Вопрос, продолжатся ли после...

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
12.09.2020 - 2:34

Vasisualy писал(а):

Cecil писал(а):
 Месси после той каши, что заварил, не должен быть капитаном.

Игроки команды с тобой не согласны. Учитывая, что он первый и основной капитан - то тотально не согласны. Живи теперь с этим...

Трагедия, что же теперь делать?
 
Из Роберто такой же Капитан как с Месси, никакой.
Пике из 4-ки больше всего подходит на роль капитана.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
12.09.2020 - 2:48

 Капитан в футбольной команде — должность довольно условная, орла или решку выбирать перед игрой и бегать повязкой отсвечивать. В принципе всё. Никто не мешает игроку без капитанской повязки вести за собой команду, если он чувствует в себе силы. К слову, в плане отдачи на поле Месси и Роберто лучшие, чего не скажешь о Пике и Бускетсе. 

В сборной капитаном был Касильяс, при этом никто не мешал Пуйолю оставаться тем же мужиком с железными яйцами, каким он был в "Барселоне". Сейчас никто не мешает тер Штегену орать на партнёров по надобности и быть авторитетом в раздевалке и на поле. 

Мифические "обязанности капитана" раздуты патриотами. Это не армия и не флот. Относитесь проще. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 2:52

Ну, я в данном случае смотрю не на мифические обязанности, а на то, что большинство игроков не считают Тер Стегена достойным. ХЗ как он лично это воспримет. Зарплату поднимать не хотят, товарищи по команде не считают достойным капитанской повязки, спортивного проекта нету, руководство отмороженое и т.д. - захочет ли вообще продлевать контракт?..

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.09.2020 - 2:54

De Roj писал(а):
 Капитан в футбольной команде — должность довольно условная, орла или решку выбирать перед игрой и бегать повязкой отсвечивать. В принципе всё. Никто не мешает игроку без капитанской повязки вести за собой команду, если он чувствует в себе силы. К слову, в плане отдачи на поле Месси и Роберто лучшие, чего не скажешь о Пике и Бускетсе. 
В сборной капитаном был Касильяс, при этом никто не мешал Пуйолю оставаться тем же мужиком с железными яйцами, каким он был в "Барселоне". Сейчас никто не мешает тер Штегену орать на партнёров по надобности и быть авторитетом в раздевалке и на поле. 
Мифические "обязанности капитана" раздуты патриотами. Это не армия и не флот. Относитесь проще. 

Да что значит - проще? Я вот по сравнению с рассматриваемыми сабжами вообще в футбол играть не умею. Попадёт мячик в мою ногу так, чтобы обострить у чужих ворот, так уже супер.
Но вот поорать, так, чтобы мало не казалось, это пожалуйста.
К тому, что у капитана действительно должны быть лидерские качества. Пуйоль - воплощение.

0
Капитан
Комментариев: 330
12.09.2020 - 3:17

Nacho13 писал(а):
Оооо! Моя любимая сказка про то, что раньше трава была зеленее. Видел я матчи Пеле и Марадоны видел. Защитники тогда вообще не прессинговали и давали много свободы. Компактности в линиях не было никакой. Скорости в матчах уровня ФНЛ нынешней. О чем вообще эти сказки? Пересмотрите те матчи, коли не верите. Не согласны, ну так предъявите видео в доказательство.

1. трава раньше действительно была зеленее, то бишь, экологическая ситуация была много лучше...)
2. Защитники тогда действительно играли менее плотно, но  они не прессинговали (не умели, видимо), а просто ломали нападающих. Пример - Джентиле №2 сб. Италии на ЧМ-82 сначала практически буквально сломал Марадону, сказав при это аргентинцу "тут тебе не балет", а затем переломал ноги чудо-бразильцам. Все превозносили Росси, а я так думаю, что чемпионами мира их сделал именно Джентиле, завоевавший звание главного мерзавца чемпионата. Или посмотри, что сделали с Пеле на ЧМ-66 португальцы и венгры. Судьи тогда не защищали звёзд, как сейчас.
3. Про скорости на уровне ФНЛ тоже правильно. Скорости были много выше по сравнению с 60-ми годами уже во времена Марадоны. Но лучшим футболистом века болельщики всё равно избрали Пеле. Я это не к тому, что одобряю выбор, а к тому, что таланты разных времён всё-таки сопоставимы.
Ну, и я думаю, что время над Гениями не властно, и если бы Пеле и Марадона родились 33 года назад, то играли бы на уровне Месси (+- эпсилон). То же самое было бы с Месси, родись он в то время.

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 3:30

Сегодня, кстати, ровно пять лет с первой игры Тер Стегена за Барсу в Ла Лиге (до этого он год в Кубке и ЛЧ только играл) - победа 2:1 на Висенте Кальдерон.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
12.09.2020 - 4:09

Nacho13 писал(а):

SimvoloS писал(а):
Стингер-Алекс..... Судя по игрокам, которых ты вспомнил, (даже вспомнил Ренсенбринка, хотя после Деда, Неескенса, Крола и Ари Хаана, из тотальных голландцев  мне больше всех нравился Джони Реп) Вижу, что ты болельщик с большим стажем в футболе. Это кстати,  очень радует, нас здесь  на  БМ,  старичков - барсаманов  не так много, Каюр, Генал, Пантера, Вадгол, Альт Рипле.)).   Я не считаю, что Месси и Рональду, являются самыми стабильными и великими игроками в футболе. Потому- что есть с чем сравнивать, и  что, видел игроков, не менее стабильных, и  волшебно - величественных, тех=же  Пеле, Круиффа, Беккенбауэра, Г. Мюллера, Марадону, Платини, Ромарио, Зубастика и мн. других. В те времена, даже в условном  Менхенгладбахе - блистали звезды уровня Аллана Симонссена, в итальянских Миланах -трио голландцев Райкаард - Гуллит- Ван Бастен, в Веронах - играли звезды уровня Элькъяера и Бригеля. От  Англии, всякие Ноттингемы дважды выигрывали ЛЧ с Киганами и пр. Была огромная конкуренция среди россыпи звезд, их  большое и качественное наличие даже  в провинциальных клубах, не говоря об статусных командах. Тот=же итальянский чемпионат, скудетто, было в разы тяжелее выиграть, чем ЛЧ. Они и сами говорили, что престиж и победа в скудетто, намного превосходит статусность чашки ЛЧ.)). Уверен, Месси  и Рональду, не казались-бы такими стабильными, если-бы играли в эпоху 60 - 80-ых годов, прошлого столетия. Конкурируя с Пеле, Круиффом, Г. Мюллером, Марадоной, - они не выглядели столь ярко и величественно.)). По Кусаке - согласен, он может еще принести еще много голов, но может сегодня  не-так важны его голы, а важна стратегия развития команды. Важно  дать дорогу молодым, как в свое время дали ему. Ведь, даже Круифф ушел из Барсы, когда ему стукнуло 30-лет, поняв что надо уходить достойно, приняв  на себя принципы преемственности. Ведь, даже кудесник Ронни, передал  в руки молодого Лео, Знамя Барсы - понимая, что и он со временем, сделает тоже-самое.

Оооо! Моя любимая сказка про то, что раньше трава была зеленее. Видел я матчи Пеле и Марадоны видел. Защитники тогда вообще не прессинговали и давали много свободы. Компактности в линиях не было никакой. Скорости в матчах уровня ФНЛ нынешней. О чем вообще эти сказки? Пересмотрите те матчи, коли не верите. Не согласны, ну так предъявите видео в доказательство.

Ну-да, порох и бумагу придумали на Одесском базаре, год назад. Какие  еще сказки!? Твой юношеский максимализм, абсолютно не к месту. Нужно знать и разбиратся глубже в эволюции футбола, конечно, если тебя   история  игры интересует.  До сих-пор, все успешные команды играют в тотальный и интенсивный футбол, который в начале 70-х. годов придумали и  привнесли голландцы. Придумали непосредственно в Аяксе и сб. Голландии. С тех-пор ничего нового эволюционного -нет, кроме тактической гибкости и большей физкультуры,  в футболе ничего не изменилось. Высокий прессинг, гегенпрессинг, как в баскетболе - был первым применен тренерами Ковачем и Михельсом, а именно в те времена. Пересмотри матчи сб. Голландии на Мундиале 1974 г. там и увидишь рождение современного тотального футбол.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
12.09.2020 - 4:51

lErnestol писал(а):
Кракен знаешь же кто?! 

 
Это известный интернетовский мем. Не так давно вошедшая в употребление фраза «Выпускайте Кракена!» сразу же продемонстрировала удивительную универсальность своего возможного применения.  

Spoiler: Highlight to view

В 2010 году режиссёр Луи Летерье представил на суд зрителей «Битву титанов», ремейк одноименного фильма 1981 года, в основе сюжета которого лежал древнегреческий миф о Персее. С титанами в фильме не сложилось, их попросту не было, зато был кракен, и, видимо, создателю фильма показалось неважным, что это морское чудовище, порождение исландской мифологии, вряд ли могло оказаться в Эгейском море, да ещё и быть послушным совершенно постороннему для него богу. Конечно, режиссёр вряд ли предполагал, что его многомиллионное детище запомнится современникам не увлекательной историей, не красивой картинкой и отличной игрой актёров, а грозным возгласом бога Зевса: «Выпускайте кракена!». Несмотря на весь драматизм подачи фразы, зрители не смогли воспринять его в полной мере, и вскоре это выражение приобрело статус распространённого в сети Интернет мема, высмеивающего излишний пафос в высказываниях. Стоит отметить тот факт, что по версии журнала Time, фраза «Выпускайте кракена!» попала в топ-10 фраз 2010 года, не справившихся с возложенной на них изначально задачей, а в данном случае уничтожившей всё драматическое напряжение фильма.

  
 

 
 
 
 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
12.09.2020 - 5:03

А где вы нашли информацию, что капитаны выбирались голосованием? Четверка та же, вновь все по стажу. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.09.2020 - 5:03

Так, похоже для понимания не обойтесь без фильмо- и мемографии.... Слабых моих сторон... (((

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 5:14

Вито писал(а):

А где вы нашли информацию, что капитаны выбирались голосованием? Четверка та же, вновь все по стажу. 

Это я у местных ребят вычитал. Уточняли, что несмотря на сам факт той же четвёрки, раздевалка решала, включая очерёдность.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 5:19

Яник Умтити (брат и агент) - Самуэль не хочет уходить этим летом из Барсы. В любом случае, если Клуб хочет этого, то придётся уходить и искать другие возможности. Я не вижу его возвращения в Лион.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
12.09.2020 - 5:28

Vasisualy писал(а):

Вито писал(а):
А где вы нашли информацию, что капитаны выбирались голосованием? Четверка та же, вновь все по стажу. 

Это я у местных ребят вычитал. Уточняли, что несмотря на сам факт той же четвёрки, раздевалка решала, включая очерёдность.

Не знаю, похоже на вброс. Прям вся четверка повторилась? Думаю, просто не стали ломать традицию, вот и все. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 5:37

Вито писал(а):

Vasisualy писал(а):

Вито писал(а):

А где вы нашли информацию, что капитаны выбирались голосованием? Четверка та же, вновь все по стажу. 

Это я у местных ребят вычитал. Уточняли, что несмотря на сам факт той же четвёрки, раздевалка решала, включая очерёдность.

Не знаю, похоже на вброс. Прям вся четверка повторилась? Думаю, просто не стали ломать традицию, вот и все. 

Утверждать с пеной у рта, что это именно так, я не буду. Но это из тех источников, которые пока в вбросах не замечены. Иначе бы не постил тут - я стараюсь фильтровать. 
Учитывая количество молодых ребят из Барсы Б, плюс новичков - не вижу в этом что-то слишком уж маловероятное. Как по мне - кроме Тер Стегена других кандидатов явных нет. Так что даже если кто-то предложил Фирпо (для примера) - шансов у него не было.
Пишут ещё, что ни Куман, ни хунта в выборы капитанов не вмешивались.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1386
12.09.2020 - 5:55

Nacho13 писал(а):

SimvoloS писал(а):
Стингер-Алекс..... Судя по игрокам, которых ты вспомнил, (даже вспомнил Ренсенбринка, хотя после Деда, Неескенса, Крола и Ари Хаана, из тотальных голландцев  мне больше всех нравился Джони Реп) Вижу, что ты болельщик с большим стажем в футболе. Это кстати,  очень радует, нас здесь  на  БМ,  старичков - барсаманов  не так много, Каюр, Генал, Пантера, Вадгол, Альт Рипле.)).   Я не считаю, что Месси и Рональду, являются самыми стабильными и великими игроками в футболе. Потому- что есть с чем сравнивать, и  что, видел игроков, не менее стабильных, и  волшебно - величественных, тех=же  Пеле, Круиффа, Беккенбауэра, Г. Мюллера, Марадону, Платини, Ромарио, Зубастика и мн. других. В те времена, даже в условном  Менхенгладбахе - блистали звезды уровня Аллана Симонссена, в итальянских Миланах -трио голландцев Райкаард - Гуллит- Ван Бастен, в Веронах - играли звезды уровня Элькъяера и Бригеля. От  Англии, всякие Ноттингемы дважды выигрывали ЛЧ с Киганами и пр. Была огромная конкуренция среди россыпи звезд, их  большое и качественное наличие даже  в провинциальных клубах, не говоря об статусных командах. Тот=же итальянский чемпионат, скудетто, было в разы тяжелее выиграть, чем ЛЧ. Они и сами говорили, что престиж и победа в скудетто, намного превосходит статусность чашки ЛЧ.)). Уверен, Месси  и Рональду, не казались-бы такими стабильными, если-бы играли в эпоху 60 - 80-ых годов, прошлого столетия. Конкурируя с Пеле, Круиффом, Г. Мюллером, Марадоной, - они не выглядели столь ярко и величественно.)). По Кусаке - согласен, он может еще принести еще много голов, но может сегодня  не-так важны его голы, а важна стратегия развития команды. Важно  дать дорогу молодым, как в свое время дали ему. Ведь, даже Круифф ушел из Барсы, когда ему стукнуло 30-лет, поняв что надо уходить достойно, приняв  на себя принципы преемственности. Ведь, даже кудесник Ронни, передал  в руки молодого Лео, Знамя Барсы - понимая, что и он со временем, сделает тоже-самое.

Оооо! Моя любимая сказка про то, что раньше трава была зеленее. Видел я матчи Пеле и Марадоны видел. Защитники тогда вообще не прессинговали и давали много свободы. Компактности в линиях не было никакой. Скорости в матчах уровня ФНЛ нынешней. О чем вообще эти сказки? Пересмотрите те матчи, коли не верите. Не согласны, ну так предъявите видео в доказательство.

Ну открытых педерастов то точно было раньше меньше?))
То что защитники раньше не прессинговали - это бред сивой кобылы, все сегодняшние "схемы" были введены и опробованы десятилетия назад, раньше с химией было похуже, и потому живой человеческий организм не мог быть на пике формы круглый год - это да. Посему распределяли физику равномерно по сезону, планируя спады. Сегодня я давно не слышал оборота "подвести к турниру на пике формы", так сегодня просто не говорят, а тогда говорили.

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 6:01

StingerAlex писал(а):

Сегодня я давно не слышал оборота "подвести к турниру на пике формы", так сегодня просто не говорят, а тогда говорили.

Ну вот тебе, достаточно свежее, про последний ЧМ:

Те почти запредельные скорости, на которых сборная играла на старте, говорят о том, что Черчесову удалось подвести команду к турниру на самом пике формы. А находиться долго на пике трудно, почти невозможно. Будем надеяться, что матч с уругвайцами стал той передышкой, которая позволит провести на максимуме еще хотя бы одну встречу.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1386
12.09.2020 - 6:41

Vasisualy писал(а):

StingerAlex писал(а):
Сегодня я давно не слышал оборота "подвести к турниру на пике формы", так сегодня просто не говорят, а тогда говорили.

Ну вот тебе, достаточно свежее, про последний ЧМ:

Те почти запредельные скорости, на которых сборная играла на старте, говорят о том, что Черчесову удалось подвести команду к турниру на самом пике формы. А находиться долго на пике трудно, почти невозможно. Будем надеяться, что матч с уругвайцами стал той передышкой, которая позволит провести на максимуме еще хотя бы одну встречу.

Химию русскую поймали, вот и подводят.)) Еще раз - так сегодня практически не говорят, очень редко, потому что трудно объяснить как можно носиться круглый год. Человеческий организм не претерпел сильных изменений со времен создания ФИФА и УЕФА, это все та же система мускул и костей поддерживаемых все тем же сердцем.
Что касается того что на гугле можно найти все что угодно, это известный факт. Сейчас набираю "Лоханкин", и создается картина как будто на свете одни васисуалии проживают.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
12.09.2020 - 7:06

Cecil писал(а):
 Месси после той каши, что заварил, не должен быть капитаном.

Игроки лучше знают, кто и что "заварил", а кто "разварил".  Им, для этого, не надо читать фейки от Бартомеу в СМИ о самих себе.  

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
12.09.2020 - 7:23

Вы, несомненно, лучше меня знаете роль капитана в футбольной команде.  И все таки, из того, что вижу, мне кажется, несколько преуменьшаете его роль. 
Капитан "ругается" с арбитром, апеллирует к арбитрам.  Арбитр обращается к капитану команды для решения каких - то технических вопросов, спорных моментов, которые должны быть разрешены с участием игроков. 
Капитан, как правило, играет чаще, чем остальные.   Риск удаления капитана должен быть низким. 
Месси - самый авторитетный игрок, он последний, кому арбитр покажет карточку за разговоры. 
Капитан должен иметь авторитет, чтобы решать какие - то вопросы команды и игроков в отношениях с тренером и руководством клуба, передавать мнение команды и вопросы команды, обсуждать в команде общие вопросы. Месси может почти "на равных" обсуждать вопросы и с Куманом, и с Бартомеу. 
Месси - созидатель на поле, риск его удаления меньше, чем любого другого игрока.  Он сам кого хочешь "удалит". 
Он - самый заслуженный ветеран клуба. И не только в этой команде, а в Барсе за всю ее историю. С его вкладом мог бы поспорить, пожалуй, только Кройфф (Очень жаль, что Деда нет с нами, такой херни, как в прошедшем сезоне и межсезонье, бы точно не было)
За игроков Месси всегда горой.  И на поле он лучший ассистент, да даже пенальти порой отдаёт другим игрокам пробить. 
 

Thank God for Lionel Messi
0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.09.2020 - 9:30

Да это мудак, что ты ему отвечаешь... 
Мадридистки, или терпилы. Нашёл с кем говорить, тут много не нужно, полистать обратно чуть, - бред, сиового, мерина, вот и весь фиг, до копейки.. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 41
12.09.2020 - 9:38

Однозначно сложно сказать- про прессинг защитников тех лет. Как обычно- были разные типажи. Даже да Гия мог прессинговать, а не только идти в дриблинг от своей штрафной. Нилтон Сантос мог когда надо, Куарентинья на спор с ним играл в такие «игры». И это бразильцы- которые, как «считают» многие не умеют защищаться. При этом грубость и жесткость была всегда- с самых первых времён: Луис Монти как пример, или Гране.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 41
12.09.2020 - 9:50

Решил заглянуть пару лет спустя- прежний профиль потерялся, уже и не помню и почту, и все остальное. Вижу, что почти никого не знаю. Но погляжу- раньше было интересно. Всем удачи в новом сезоне

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.09.2020 - 10:14

Джеймс Пирс, придворный журналист Ливерпуля, отвечающий за свой базар, пишет, что Вейналдум остаётся с Клоппом.

По-моему, он нам и не нужен! В конце-то концов - ещё и Пьянич есть, который пока не играл.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 800
12.09.2020 - 11:13

Димис, еп твою мать) не верю своим глазам.. Первая пришедшая мысль, с возвращением!) 

0