Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Капитан
Комментариев: 6395
18.09.2020 - 1:05

ЛеСпортиу, тоже не самые крупные, но уже присоединяются со своей обложкой свежего выпуска:

Més que un club
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
18.09.2020 - 1:13

Пишут, что Перес на самом деле бесплатно слил Хамеса в Эвертон. Новость вроде не о нас, а вроде и о нас, учитывая наличие похожего латиноса, также связанного с клубом из Ливерпуля и побывавшего в аренде у Баварии, от которого многие не прочь избавиться

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.09.2020 - 1:20

KidS писал(а):
Пишут, что Перес на самом деле бесплатно слил Хамеса в Эвертон. Новость вроде не о нас, а вроде и о нас, учитывая наличие похожего латиноса, также связанного с клубом из Ливерпуля и побывавшего в аренде у Баварии, от которого многие не прочь избавиться

Мутная история. Слабо верится, что испанские и английские издания разом все лоханулись, написав про 25 млн за него. Думаю, там другой момент - Перес просто не захотел платить проценты, решил сэкономить.
Но у них то все в порядке. Пока наши фиксировали -90 млн убытков, там +320 тысяч евро. Не ушли в минус вообще. 
Грамотный менеджмент, он такой. 

Divide et Impera
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
18.09.2020 - 1:26

Вито писал(а):
Мутная история. Слабо верится, что испанские и английские издания разом все лоханулись, написав про 25 млн за него. Думаю, там другой момент - Перес просто не захотел платить проценты, решил сэкономить.
Но у них то все в порядке. Пока наши фиксировали -90 млн убытков, там +320 тысяч евро. Не ушли в минус вообще. 
Грамотный менеджмент, он такой. 

Трансфермаркет вот сразу о свободном трансфере писал

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
18.09.2020 - 1:27

Даже Спорт удосужился на обложку поставить новость. И Мундо тоже. 
ИзображениеИзображение

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.09.2020 - 1:40

KidS писал(а):

Вито писал(а):
Мутная история. Слабо верится, что испанские и английские издания разом все лоханулись, написав про 25 млн за него. Думаю, там другой момент - Перес просто не захотел платить проценты, решил сэкономить.
Но у них то все в порядке. Пока наши фиксировали -90 млн убытков, там +320 тысяч евро. Не ушли в минус вообще. 
Грамотный менеджмент, он такой. 

Трансфермаркет вот сразу о свободном трансфере писал

Да там много косяков у них. Не раз замечал неправильные даты контрактов. Кстати, из-за лишнего доверя к ним, многие клубы провиыкали момент с контрактом Кубо. По трансфермаркту он истекал в январе 2020, а на самом деле еще летом 2019, чем Мадрид и воспользовался. 
Я привык верить Гардиану и другим надежным источникам. Они писали про 20 млн фунтов. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.09.2020 - 1:43

Суарес, судя по всему, остаётся. Ювентус закрыл сделку по Джеко, а уходить ему больше некуда, как я понимаю. 
Разве что, Бартомеу предложит Мадриду обмен на Мариано. Хотя, так лучше не шутить. По поводу Артура как-то раз уже пошутил...

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
18.09.2020 - 2:00

Если Суарес останется, то посмотрим в какой роли. Одно дело говорить, а другое делать. Прогнётся ли Куман, или сделают Суареса игроком замены.
Всё же думаю он уйдет, Атлетико последний вариант.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.09.2020 - 3:01

Атлетико его хочет, да. Но вроде у них есть проблемы с зарплатной ведомостью тоже. У Суареса личка большая, не потянут. Ну или им надо продавать Морату/Косту. Правда кому тоже не ясно. 

Divide et Impera
0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
18.09.2020 - 5:41

Cecil писал(а):
Если Суарес останется, то посмотрим в какой роли. Одно дело говорить, а другое делать. Прогнётся ли Куман, или сделают Суареса игроком замены.
Всё же думаю он уйдет, Атлетико последний вариант.

Почему замены то? Есть кто то лучше? Я бы сделал его плеймекером, кстати в один момент мне показалось что этого же хочет и Вальверде. Вообще отдавать такого игрока, и еще радоваться этому нужен особый талант.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
18.09.2020 - 5:42

Вито писал(а):
Атлетико его хочет, да. Но вроде у них есть проблемы с зарплатной ведомостью тоже. У Суареса личка большая, не потянут. Ну или им надо продавать Морату/Косту. Правда кому тоже не ясно. 

А не логичнее было отдать назад в Атлетико Гризмана?

0
Бенхамин А
Комментариев: 107
18.09.2020 - 8:23

StingerAlex писал(а):

Cecil писал(а):
Если Суарес останется, то посмотрим в какой роли. Одно дело говорить, а другое делать. Прогнётся ли Куман, или сделают Суареса игроком замены.
Всё же думаю он уйдет, Атлетико последний вариант.

Почему замены то? Есть кто то лучше? Я бы сделал его плеймекером, кстати в один момент мне показалось что этого же хочет и Вальверде. Вообще отдавать такого игрока, и еще радоваться этому нужен особый талант.

Если мы оставляем Луиса на ЦФ тогда сесть должен Месси, Суарез ясное дело топ, но судя по двум матчам Куман наигрывает схему с Гризманом и Лео в меняемых ролях Цф и ЦАП, при поддержке мобильных флангов, в этом и проблема, кого посадить на лавку.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
18.09.2020 - 8:32

Депай может укатить в Милан по сообщениям ДиМарцо. Прекрасное то, что тут и говорить.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
18.09.2020 - 8:47

Al_jst писал(а):

StingerAlex писал(а):

Cecil писал(а):
Если Суарес останется, то посмотрим в какой роли. Одно дело говорить, а другое делать. Прогнётся ли Куман, или сделают Суареса игроком замены.
Всё же думаю он уйдет, Атлетико последний вариант.

Почему замены то? Есть кто то лучше? Я бы сделал его плеймекером, кстати в один момент мне показалось что этого же хочет и Вальверде. Вообще отдавать такого игрока, и еще радоваться этому нужен особый талант.

Если мы оставляем Луиса на ЦФ тогда сесть должен Месси, Суарез ясное дело топ, но судя по двум матчам Куман наигрывает схему с Гризманом и Лео в меняемых ролях Цф и ЦАП, при поддержке мобильных флангов, в этом и проблема, кого посадить на лавку.

До сих пор они играли вместе, а теперь вдруг судьба развела их - или один, или другой? Это какое то массовое впадение в идиотизм. Я матчей не видел, видимо тренировочные матчи, но наигрывать Гризмана с Лео сколь бесполезно столь же и неумно, выглядит капризом описавшегося ребенка. Месси все равно последний год в Барсе, уже ясно что с дегенератами из клуба он дела иметь не хочет. Наигранная, лучшая в Испании пара уже есть, Суарес-Месси, понимают с полу-взгляда друг друга, она, эта пара существует тоже только последний год. Мобильные фланги никак не зависят от пары, и кстати практичски всегда были в этой команде. Казалось бы...
Мне трудно понять людей ненавидящих футбол, честное слово. То есть разбивать пару только для того чтобы было где играть Гризману конечно богатая идея. Ну поставьте его сдвоенным центром, ну чтобы был. Скоро кто то из них, скорее всего Месси, насрет на все, травмируется, и все проблемы будут решены. Гризман отличный парень, но не в этом месте, и не в этот час. Это не его команда, во всяком случае сегодня. Через год можно делать все что угодно. Даже меньше уже.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.09.2020 - 9:06

О ВОТУМЕ
"Как только утвержден Совет по Вотуму, ему предоставляются 10 рабочих дней на проверку того, что число подписей удовлетворяет минимальным требованиям. Итоговая резолюция должна быть вынесена не позже 10 октября.
Если заявка принята, то совет директоров клуба должен объявить голосование в период от 10 до 20 рабочих дней. Иными словами, референдум должен состояться не позже 1 ноября.
Вотум недоверия будет утвержден только в том случае, если как минимум 2/3 проголосуют в его пользу, при этом явка составит не менее 10% от общего числа сосьос...
Клуб возглавит руководитель Стратегической Финансовой Комиссии клуба, Карлес Тускетс [он не входит в число 14 директоров]"
ссылка

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
18.09.2020 - 9:24

StingerAlex писал(а):

Al_jst писал(а):

StingerAlex писал(а):

Cecil писал(а):
Если Суарес останется, то посмотрим в какой роли. Одно дело говорить, а другое делать. Прогнётся ли Куман, или сделают Суареса игроком замены.
Всё же думаю он уйдет, Атлетико последний вариант.

Почему замены то? Есть кто то лучше? Я бы сделал его плеймекером, кстати в один момент мне показалось что этого же хочет и Вальверде. Вообще отдавать такого игрока, и еще радоваться этому нужен особый талант.

Если мы оставляем Луиса на ЦФ тогда сесть должен Месси, Суарез ясное дело топ, но судя по двум матчам Куман наигрывает схему с Гризманом и Лео в меняемых ролях Цф и ЦАП, при поддержке мобильных флангов, в этом и проблема, кого посадить на лавку.

До сих пор они играли вместе, а теперь вдруг судьба развела их - или один, или другой? Это какое то массовое впадение в идиотизм. Я матчей не видел, видимо тренировочные матчи, но наигрывать Гризмана с Лео сколь бесполезно столь же и неумно, выглядит капризом описавшегося ребенка. Месси все равно последний год в Барсе, уже ясно что с дегенератами из клуба он дела иметь не хочет. Наигранная, лучшая в Испании пара уже есть, Суарес-Месси, понимают с полу-взгляда друг друга, она, эта пара существует тоже только последний год. Мобильные фланги никак не зависят от пары, и кстати практичски всегда были в этой команде. Казалось бы...
Мне трудно понять людей ненавидящих футбол, честное слово. То есть разбивать пару только для того чтобы было где играть Гризману конечно богатая идея. Ну поставьте его сдвоенным центром, ну чтобы был. Скоро кто то из них, скорее всего Месси, насрет на все, травмируется, и все проблемы будут решены. Гризман отличный парень, но не в этом месте, и не в этот час. Это не его команда, во всяком случае сегодня. Через год можно делать все что угодно. Даже меньше уже.

Что будет через год увидим, я надеюсь что Лео останется, а пара Лео - Луис не молодеет и уже далека от своего максимума, да Суарез так же будет заколачивать с передач Лео шедевральные голы в матчах со средняками как и Лео с передач Суареза, но мы так же и будем переодически иметь разгромы, когда просто класса уже этой парочки будет не хватать, для стабильной игровой системы они уже, увы не подходят из-за возраста ибо за ними двумя должны быть игроки которые подчищяют.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
18.09.2020 - 9:43

Al_jst писал(а):

StingerAlex писал(а):

Al_jst писал(а):

StingerAlex писал(а):

Cecil писал(а):
Если Суарес останется, то посмотрим в какой роли. Одно дело говорить, а другое делать. Прогнётся ли Куман, или сделают Суареса игроком замены.
Всё же думаю он уйдет, Атлетико последний вариант.

Почему замены то? Есть кто то лучше? Я бы сделал его плеймекером, кстати в один момент мне показалось что этого же хочет и Вальверде. Вообще отдавать такого игрока, и еще радоваться этому нужен особый талант.

Если мы оставляем Луиса на ЦФ тогда сесть должен Месси, Суарез ясное дело топ, но судя по двум матчам Куман наигрывает схему с Гризманом и Лео в меняемых ролях Цф и ЦАП, при поддержке мобильных флангов, в этом и проблема, кого посадить на лавку.

До сих пор они играли вместе, а теперь вдруг судьба развела их - или один, или другой? Это какое то массовое впадение в идиотизм. Я матчей не видел, видимо тренировочные матчи, но наигрывать Гризмана с Лео сколь бесполезно столь же и неумно, выглядит капризом описавшегося ребенка. Месси все равно последний год в Барсе, уже ясно что с дегенератами из клуба он дела иметь не хочет. Наигранная, лучшая в Испании пара уже есть, Суарес-Месси, понимают с полу-взгляда друг друга, она, эта пара существует тоже только последний год. Мобильные фланги никак не зависят от пары, и кстати практичски всегда были в этой команде. Казалось бы...
Мне трудно понять людей ненавидящих футбол, честное слово. То есть разбивать пару только для того чтобы было где играть Гризману конечно богатая идея. Ну поставьте его сдвоенным центром, ну чтобы был. Скоро кто то из них, скорее всего Месси, насрет на все, травмируется, и все проблемы будут решены. Гризман отличный парень, но не в этом месте, и не в этот час. Это не его команда, во всяком случае сегодня. Через год можно делать все что угодно. Даже меньше уже.

Что будет через год увидим, я надеюсь что Лео останется, а пара Лео - Луис не молодеет и уже далека от своего максимума, да Суарез так же будет заколачивать с передач Лео шедевральные голы в матчах со средняками как и Лео с передач Суареза, но мы так же и будем переодически иметь разгромы, когда просто класса уже этой парочки будет не хватать, для стабильной игровой системы они уже, увы не подходят из-за возраста ибо за ними двумя должны быть игроки которые за ними подчищяют.

Стабильная игровая система, если она вообще будет, я сильно сомневаюсь, все ее носители почили в памяти, то будет уже в другом цикле, возможно через цикл. А сейчас можно дать гению доиграть в клубе со своим партнером, это все равно уже не проэкт, а кода! После делайте что хотите, они и так весь сезон забивали только середнякам, Месси Наполи забил шедеврально, но это пожалуй единственное что можно вспомнить. Если вы хотите что то наигрывать, то и продавали бы Месси - хоть какая то, хотя бы житейская, хрен с ней с профессиональной, логика есть у кого то? С Месси сегодня что то наигрывать уже не имеет смысла, ибо все настроения уже вскрыты, и если наигрывать то Месси - Фати, Месси - Тринкао, Месси - Коутиньо, Месси - мальчики с детской площадки, но никак ни с Гризманом, это абсолютная беспереспектива. Гризману опыта не нужно, Месси по барабану. Именно что на сердняков хватит.
И как метроном в Блокаде следует ответ про их возраст. Это уже становится сюрреализмом. Так именно в силу возраста это все туфта, и пока они играют, и здорово, пусть играют, наигрывать молодняк будет уже видимо Хави. Месси этот шанс поиграть в новом проэкте не дали, о чем он напрямую сказал в своем интервью, новой команды при нем уже не будет.
Ну давай еще про возраст поговорим.

0
Кадет А
Комментариев: 894
18.09.2020 - 9:47

Вито писал(а):
Во всём виноват, в первую очередь,  Бартомеу. И его прихвостни. Ни одного игрока за позицию, аналогичную Суаресу, обвинять не хочется. Речь не о том, что ему уже давно пора. Речь о том, что когда ты годами творишь дичь, то будут последствия. 
Бартомеу - первопричина. Он заваривал всю эту кашу несколько лет. Поведение Суареса, поза Месси и прочее-прочее-прочее - это следствие. 
И я отлично понимаю, почему этот ублюдок смог просидеть на посту президента аж 6 лет, занимаясь исключительно деструктивной деятельностью. Даже сейчас, когда глаза всем открыли и прямо указали на проблему (слова того же Месси), люди все равно умудряются не говорить о первопричине, а костерить за их поведение Суареса, Артура, того же Месси местами. 
Вот так он и сидит шесть лет. Очень грамотно вбрасывается псевдопатриотичный бред про "игрок идет против клуба, а выше клуба никого нет", который кроме абстрактности в себе ничего не таит. И на это ведутся. Ведь "клуб" всегда прав. А то, что под "клубом" понимаются конкретные люди, исполняющие обязанности президента/вице-президента (и так далее) Барселоны - это так, фигня. 
Такое ощущение, что решение принимаются не людьми, а эмблемой ФК Барселона или ее гимном. Ну, в головах некоторых болельщиков так, судя по всему. 
 
 

 
То есть Бартомеу виноват что 2 пешехода уже 3 года как вообще не бегают? Бартомеу виноват что Дембеле травмируеться часто? Бартомеу виноват ТОЛЬКО в 2-х вещах. 
1) Что позволил 2 пешеходам вести себя словно они выше чем клуб
2) Покупка неподходящего Коутинью

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
18.09.2020 - 9:55

StingerAlex писал(а):

SimvoloS писал(а):
Вот вам Господа -Куле, и прелести  хозрасчетного Клуба, слепых сосьес и прочего дерьма. Пандемия, Политика,  Форс- мажор и Коррупция - могут обрушить, даже довести самый успешный в финансовом плане Клуб - до состояния банкротства. Ответственные, любящие футбол олигархи - процветают на этих факторах-кризисах, и всякие Абрамовичи, Шейхи - скупают топ-игроков в это время, и контрактные обязательства  игроков, исполняют на все 100%. Конечно, я не призываю о продаже Барсы, очередному шейху, но пандемия показала полезность и ответственность, одного настоящего хозяина. Хозяина, у которого Бартоха был-бы лакеем на побегушках, а не напыщенным павлином - ворюгой.

 А нувориш типа бессмертен? Не подвержен пандемиям, как Кернес не может впасть в кому и парализовать всю жизнь своей собственности, поставить в оцепенение своих лакеев? Он не может быть судим, его империя очень гибка к изменениям законодательств и стойкий к санкциям Евросоюза, он защищен от банкротств? Я помню некоего Керимова у которого играл сам Это'о и другие, и вижу где его команда.

Согласен, есть такой  фактор, как смертность и кризисность. Существует еще такой фактор, что нигде в мире не любят очень богатых и успешных людей. Точно также, как в России, так-же  не любят их в Каталонии. Но в век капитализма и философии всеобщего  потребления, спорту не выжить без качественного менеджмента. Любительский спорт, основанный на народности, моральных ценностях, увы, канул в историю. Честно говоря, я имел ввиду не Керимовых и ему подобных, а иметь финансовую крышу стабильных гигантских компаний, которые имеют капитализацию под триллионы  долларов. Это примерно, как Сауди-Ойл, Эйппл, Хоннор, Фейсбоок, Газпром, Майкрософт, Тесла, Боинг. и пр. Для таких стабильных монстров, даже в кризисные времена, иметь солидного  бренда в спорте, каковым безусловно является Барса - тоже большой успех их собственного менеджмента. Дружище, ну что такое Ракутен?! Разве что, поклонники певческого таланта супруги Пике-Шакиры. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.09.2020 - 10:25

вот и приходим к тому, о чём я с упорством достойным... ну нельзя управлять фирмой с миллиардным оборотом методами "народного кооператива"...
Тут или надо снижать доходность ("great again" - в нравственность, рыцарство и "прежние ценности") или перестраивать систему управления под новые экономические реалии. (это ещё без ковидовских вкраплений).
В чём ошибка Барто? Ну, конечно, не в трансферной политике. Он просто поставил во главу угла Клуба не спорт, а бабки (и все это почувствовали) и при этом хотел сохранить удобные ему "традиции" прошлого (особенно касательно управления).
Тут ещё один фактор. Люди стареют (ротация) медленнее, чем происходят экономические и информационные обороты в период глобализации... Иными словами, развитие (...) происходит много быстрее, чем меняется менталитет людей (источника власти).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
18.09.2020 - 11:04

Хех!. Новость, "Бомба с Ютуба!". Месси - просит Кусаку, остатся в Барсе на год,  и  не переходить никуда.  Чтобы через год на правах свободных агентов   перейти в ПСЖ.  Стало известно, что  через год Мбаппе перейдет в Реал, и шейхи с Неймаром хотят воссоединить Трио МСН в Париже.  Месси, очень недоволен Пепом, так-как тот принял сторону Бартошки, в его конфликте с ним. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.09.2020 - 11:11

SimvoloS писал(а):
Хех!. Новость, "Бомба с Ютуба!". Месси - просит Кусаку, остатся в Барсе на год,  и  не переходить никуда.  Чтобы через год на правах свободных агентов   перейти в ПСЖ.  Стало известно, что  через год Мбаппе перейдет в Реал, и шейхи с Неймаром хотят воссоединить Трио МСН в Париже.  Месси, очень недоволен Пепом, так-как тот принял строну Бартошки, в его конфликте с ним. 

Откуда инфа ?

0
Алевин А
Комментариев: 233
18.09.2020 - 11:31

StingerAlex писал(а):

Cecil писал(а):
Если Суарес останется, то посмотрим в какой роли. Одно дело говорить, а другое делать. Прогнётся ли Куман, или сделают Суареса игроком замены.
Всё же думаю он уйдет, Атлетико последний вариант.

Почему замены то? Есть кто то лучше? Я бы сделал его плеймекером, кстати в один момент мне показалось что этого же хочет и Вальверде. Вообще отдавать такого игрока, и еще радоваться этому нужен особый талант.

Давно возникат вопос. Вот ты знаешь что такое "ламер", просто до жути интресно, взде использушь это, хоть оно никуда и не подходит, здесь не сайт о компьютерах и софте.
Насчет Суареса скажу так. При МСН  у нас было минус три игрока в командее в обороне. Но они были на пике, и компенсировали свое неучастие в постоении команды голами. Ну и Ней иной раз отрабатывал до конца, но ты было давно. Время никого не щадит. Думаю  если снова собрать МСН, веселья будет меньше в разы. Не факт. что оно вообще будет. Скоростя не те, выносливость осталось только у Нея, более молодого из троицы.
Суарез с Месси минус два игрока. Месси вообще рушит все схемы. Суарес сечас только наконечник, ни скорости, ни прессинга, вообще ничего. Голы кладет как рукой(уже не так часто, как хотелось бы), этого у него не отнять. Но с нашей дрявой защитой, иметь минус два игрока в команде при обороне, смерти подобно. Одного Месси команда компнсирует, двоих СЕЙЧАС уже нет. Почему сейчас, потому что Суарес, какой бы не был крутой (его уважал всегда) уже не тот. Не забиват, не добегает. КПД его уже не то, чтоб команда могла незамтить наличие двух пешеходов.  Кого то из МС надо убирать Месси? тот даж пешком разницу делает. Суарез? Как видно Куман сдлал выбор. Мое мнение правильный   

0
Алевин А
Комментариев: 173
18.09.2020 - 11:43

AlexMcArrow писал(а):

SimvoloS писал(а):
Хех!. Новость, "Бомба с Ютуба!". Месси - просит Кусаку, остатся в Барсе на год,  и  не переходить никуда.  Чтобы через год на правах свободных агентов   перейти в ПСЖ.  Стало известно, что  через год Мбаппе перейдет в Реал, и шейхи с Неймаром хотят воссоединить Трио МСН в Париже.  Месси, очень недоволен Пепом, так-как тот принял строну Бартошки, в его конфликте с ним. 

Откуда инфа ?

 
Из утиного озера

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
18.09.2020 - 11:50

AlexMcArrow писал(а):

SimvoloS писал(а):
Хех!. Новость, "Бомба с Ютуба!". Месси - просит Кусаку, остатся в Барсе на год,  и  не переходить никуда.  Чтобы через год на правах свободных агентов   перейти в ПСЖ.  Стало известно, что  через год Мбаппе перейдет в Реал, и шейхи с Неймаром хотят воссоединить Трио МСН в Париже.  Месси, очень недоволен Пепом, так-как тот принял строну Бартошки, в его конфликте с ним. 

Откуда инфа ?

На Ютубе-есть канал, "Твой Футбол -ТФ", Там бывает много желтухи, но бывает много интересного и правдивого.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.09.2020 - 11:56

А в другом источнике ( ссылка ) пишут о необходимой явке на голосовании по вотуму ... не менее 30% от общего числа членов клуба...
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
18.09.2020 - 12:26

Мы все за омоложение Барсы, и  новый эволюционный путь команды.  Но вот есть такой факт, который  я никак не пойму, если возрастные пенсы Мюллер и Левандовски - могут играть в интенсивной команде, в интенсивный футбол, то почему Месси и Кусака - не смогут этого делать в такой-же команде!?. Они-что талантом, или здоровьем больше обделенны?. По факту,  Боварка с Ковачем до прихода Флика, они  были амебами в Боварке, еле ползали по полю, и их громили всякие Фрайбурги с манитами. Пришел Флик, и они чудесным  образом реинкарнировались, возродились, поймали свою лебединную песню. Как по вашему этот парадокс  понимать?!. Ну нельзя-же быть настолько циничным, и самообманыватся насчет Троицы МСН, футбол Барсы с ними - это было  вдохновение, настоящее искусство и волшебство, даже недруги Барсы боялись, и  восхищались игрой этого Трио. Чего только стоят их счастливые  улыбки на их лицах.   Их футбол-не был тяжелой ремесленной работой, они именно-что играли и творили, словно кудесники из другого мира. Прагматикам и циникам - большое вдохновение не понять, им нужно найти локальные изьяны в большом таланте и  их творчестве.)). Игра МСН в Барсе - это последнее из великих чудес, великой Барсы, после его разрушения, случилось закономерная деградация по всем направлениям.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.09.2020 - 12:33

возрастные пенсы Мюллер и Левандовски - могут играть в интенсивной команде, в интенсивный футбол, то почему Месси и Кусака - не смогут этого делать в такой-же команде!?

потому что вальяжный (если не сказать круче, разжиревший) Мюллер присел на бенчик (в прошлом сезончике), и друга у него не было, который заступился бы... Кстати, в это время и Коутиньо заиграл в старте... Но тов.Мюллер (группен...) пришёл в себя и в норму по вёрткости... и усадил таки нашего Коута на лавку )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 173
18.09.2020 - 1:04

Да пусть и в 40 лет играют, чего уж там. На самом деле проблема в физической форме, очевидно, что можно и в большом возрасте хорошо бегать, просто если судить по последним сезонам наших стариков, то это не для них. Возможно Куман что-то изменит, но условный Суарес никогда например не отличался аккуратным обращением с мячом. Даже в более ранние годы в барсе от него нередко отскакивал мяч и он запарывал большое количество атак этим, просто это все перекрывало его реализацией и голевым чутьем. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
18.09.2020 - 1:06

Был у Басры свой Флик. Сетьеном звать. Пытался заставить игроков бегать, но его быстро поставили на место. Причём именно сенаторы. В Барсе и Баварии принципиально разная ситуация. Там игроки ползали по полю, потому что были недовольны Ковачем. В Барсе игроки ползали по полю, потому что были довольны Вальвердычем. Не лишним будет напомнить, что Флик приходил в Баварию никем. Вообще никем.

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.09.2020 - 1:38

Ситуация такие же. Но во первых, Левандовски и Мюллер всё же помоложе(Лео тож в 31 один из лучших соло-сезонов в карьере выдал год назад под ЗМ). 
Во вторых да, физически они от природы намного сильнее Месси. Плюс стропилы менее склонны к полноте, чем Суарес.) Да и мотивацию уруг после побед с Барсой в первый год-два подрастерял уверен(поэтому и не кусается, успокоился чел)).
Впрочем на 33-ьем году жизни и пшек и фриц уверен пойдут по части физо тоже на убыль. Это неизбежно. 
И для игры от звонка до звонка каждый матч годными не будут.
Что до Флика, то быть никем имхо лучше, чем иметь опыт типа сэтьеновского с т.з. работы именно с топ-клубом типа Барсы.
Никто - это рулетка. Выстрелит - не выстрелит. А вот малохаризматичные дяденьки с нулевым жизненным опытом на топ-уровне - это обычно диагноз 100% на провал. ЭВ держался на удивление долго и достойно. Пусть больше за счет практичного и простого тактически подхода во многом.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.09.2020 - 1:39

32-летний пенсионер Левандовски выглядит как Шварц в свои лучшие годы, постоянно работая над своим телом, тренируясь в поте лица. 
33-летний Суарес же похож сейчас на дядю Федю со двора, который после 5-6 банок пива вышел попинать мячик с молодёжью во дворе. 
И действительно - неужели он не может пахать как Левандовски? 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
18.09.2020 - 2:16

 В Баварии каждый отрабатывает, нет исключений. Невозможно сравнивать несравнимое.
Сити подписал кантерано Хуана Лариоса.
Клюйверт сказал: мол, а что мы можем сделать, если игрок хочет уйти. Главная причина - деньги.

0
Кадет А
Комментариев: 894
18.09.2020 - 3:16

Вито писал(а):
32-летний пенсионер Левандовски выглядит как Шварц в свои лучшие годы, постоянно работая над своим телом, тренируясь в поте лица. 
33-летний Суарес же похож сейчас на дядю Федю со двора, который после 5-6 банок пива вышел попинать мячик с молодёжью во дворе. 
И действительно - неужели он не может пахать как Левандовски? 

 
Опять Бартомеу виноват? Или все таки виноват Суарес и его Капитан, который по идеи должен сделать замечание?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
18.09.2020 - 3:32

Бавария чуть ли не пример как нужно вести дела в плане комплектации состава и настрое на игру. В Барселоне последние года три ни одного, ни другого. Чем дальше в лес, тем больше дров (с)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
18.09.2020 - 3:35

TikiTaka писал(а): 
Опять Бартомеу виноват? Или все таки виноват Суарес и его Капитан, который по идеи должен сделать замечание?

Капитан не назначил диету Суаресу(. Помню, как Пуйоль подогнал эксклюзивную кето диету Роналдиньо и бразил летал по полю в последнем сезоне Райка.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
18.09.2020 - 3:37

Вито писал(а):
32-летний пенсионер Левандовски выглядит как Шварц в свои лучшие годы, постоянно работая над своим телом, тренируясь в поте лица. 
33-летний Суарес же похож сейчас на дядю Федю со двора, который после 5-6 банок пива вышел попинать мячик с молодёжью во дворе. 
И действительно - неужели он не может пахать как Левандовски? 

Есть понятие ментальность, латиняне сильно отличаются от европейцев. Поляку по таланту и харизме, далеко до Кусаки, но в порядке дисциплины и профессионализма, то здесь, поляк наголову выще уруга. Суарес тот тип, (мясоед), который за неделю может набрать лишних 10-15 кг. и точно так-же за недельки две, за счет интенсивных тренировок скинуть их. Такое уже было в начале прошлого сезона, когда здесь на БМ все кричали, что за колобка вместо Луиса мы видим на поле. Такая-же история  и с Месси, он тоже любитель паэльи, но в его отношении к делу, и профессионализме, в нем нет никаких сомнений. Что до пахоты, то это общекомандная проблема, играй вся команда в интенсивность, их пешеходство улетучилось-бы, как туман, и носились-бы не меньше других. Достаточно вспомнить матч с подлодкой и Наполи, где вся команда играла в интенсивность. Кули говорить, да в нашей вальяжно-ватокатной системной среде, убойный пахарь-боец Рей-Артуро, начал казатся инвалидом-пешеходом!. И это человек, который не приемлет вальяги, и которому блевать хочется от этого махрового академизма. Но именно системная среда, и философия ватокатства, делают из игроков нефункционалов.  Поставь сегодняшних Мюллера и Левандовски, в вальяжно-ватокатную среду Барсы, у них сразу пропадет мотивация, и они точно также будут  пешеходить и вальяжничать. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.09.2020 - 3:50

TikiTaka писал(а):

Вито писал(а):
32-летний пенсионер Левандовски выглядит как Шварц в свои лучшие годы, постоянно работая над своим телом, тренируясь в поте лица. 
33-летний Суарес же похож сейчас на дядю Федю со двора, который после 5-6 банок пива вышел попинать мячик с молодёжью во дворе. 
И действительно - неужели он не может пахать как Левандовски? 

 
Опять Бартомеу виноват? Или все таки виноват Суарес и его Капитан, который по идеи должен сделать замечание?

Ну это же Бартомеу, видя все это, держит его в команде уже 2 года. И скинуть решил только в тот момент, когда прижали финансы. 
А так, отделяй мух от котлет. Я уже сто раз написал, что я наших сенаторов не защищаю и защищать не хочу. Но первопричина всех бед - это именно Бартомеу. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.09.2020 - 4:08

Вито писал(а):

Суарес, судя по всему, остаётся. Ювентус закрыл сделку по Джеко, а уходить ему больше некуда, как я понимаю. 

Про АТМ тебе уже написали. Кроме того, он получил ооооочень жирное предложение от Интера из Майями - самая высокая зарплата за всю историю МЛС, на 4 года. Но Кусака отказался, т.к. считает, что может ещё поиграть в европейском топе.

 

 

Master9 писал(а):

А в другом источнике ( ссылка ) пишут о необходимой явке на голосовании по вотуму ... не менее 30% от общего числа членов клуба...

Есть один, очень чёткий источник - называется Устав Клуба. В прошлый раз я оттуда инфу вытаскивал, с гугл-переводчиком. К сожалению, ссылки не сохранил. Надо поискать опять.

 

 

El Cid Campeador писал(а):

Был у Басры свой Флик. Сетьеном звать. Пытался заставить игроков бегать, но его быстро поставили на место. Причём именно сенаторы. В Барсе и Баварии принципиально разная ситуация. Там игроки ползали по полю, потому что были недовольны Ковачем. В Барсе игроки ползали по полю, потому что были довольны Вальвердычем. Не лишним будет напомнить, что Флик приходил в Баварию никем. Вообще никем.

Вот буквально только что прочёл.
На Радио Сер сегодня днём - Часть игроков удивлены интенсивностью тренировок у Кумана. Один из игроков сказал, что уже много лет он так активно не тренировался. Удивлены игроки были положительно.

Т.е. большинство игроков вполне готовы активно тренироваться. 
И как иллюстрация - ещё одна новость, об утренней тренировке. Обычно, первые четверть часа, открытые для СМИ, это шутки-прибаутки с лёгкими пробежками вокруг поля. Сегодня прямо с самого начала - физика.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 218
18.09.2020 - 4:19

Vasisualy писал(а):
На Радио Сер сегодня днём - Часть игроков удивлены интенсивностью тренировок у Кумана. Один из игроков сказал, что уже много лет он так активно не тренировался. Удивлены игроки были положительно.
Т.е. большинство игроков вполне готовы активно тренироваться. И как иллюстрация - ещё одна новость, об утренней тренировке. Обычно, первые четверть часа, открытые для СМИ, это шутки-прибаутки с лёгкими пробежками вокруг поля. Сегодня прямо с самого начала - физика.

 
Меня Куман пока радует. Мало того, что разворошил это болото так ещё и бегать заставляет уважаемых людей))
Так глядишь Суарез побегает, потрясёт жирком на нескольких тренировках и согласится на трансфер со словами...

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.09.2020 - 4:21

Не читайте спортсу и прочие подобные источники сомнительной информации. Читайте первоисточники и тех, кому можно доверять. Например, меня (шутка, если кто не понял). Вот что написано в Уставе (документ от 20 октября 2018 года, сомневаюсь, что что-то изменилось):

55.5. El acto de votación. La convocatoria de la votación será publicada por la Junta Directiva en la forma que señala el artículo 43.2 de estos Estatutos y con una antelación mínima de cinco días hábiles. El acto de votación, el escrutinio y la publicación de los resultados se regularán, analógicamente, por las normas del artículo 53, y las funciones que ahí son encomendadas a la Junta Electoral y a la Mesa Electoral serán asumidas por la Mesa del Voto de Censura. Sólo podrán votar los socios que en el acto de votación de censura disfruten de la condición de elector, de acuerdo con lo dispuesto en el artículo 41, incluidos en el censo cerrado el día del anuncio del voto de censura. Una vez finalizada la votación, la Mesa dispondrá la realización del escrutinio y el recuento de votos de acuerdo con lo dispuesto en el artículo 53.2, y proclamará el resultado. El voto de censura sólo quedará aprobado si obtiene los votos favorables de dos tercios o más de los votantes, siempre que el número de éstos sea como mínimo del 10 % de los socios del Club. Los miembros de la Junta Directiva censurados quedarán relevados automáticamente de sus cargos, siendo de aplicación lo dispuesto en los artículos 35.1 o 35.2. Si la censura no obtiene esta mayoría, no podrá plantearse de nuevo por los mismos motivos hasta que haya transcurrido el plazo de un año a partir de la realización de la votación.

Гугл-транслейт позволяет легко понять смысл. Ну а "10%" видны и без перевода. Если кому надо - могу прислать полностью файл с уставом. Всего 68 страниц.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.09.2020 - 4:30

SimvoloS писал(а):Есть понятие ментальность, латиняне сильно отличаются от европейцев. Поляку по таланту и харизме, далеко до Кусаки, но в порядке дисциплины и профессионализма, то здесь, поляк наголову выще уруга.

Поляки так же далеки по своей ментальности от дисциплины и профессионализма, как собственные зубы и локоть. Вроде бы и рядом (ну ведь почти те же немцы, с их ордунгом!), а фиг укусишь (лентяи и лаботрясы)...
Так что это не общая ментальность, а именно что конкретный игрок, который готов пахать и работать.

 

Пеп: "Месси чётко объяснил, что у него на душе. Мне нечего добавить. Он игрок Барсы, Клуба, который я люблю".

 

В рупоре пишут, что Жирона заинтересована в Конраде. Но в Клубе, вроде, предпочитают, чтобы он год в Барсе Б пообкатывался.

 

Там же - Семедо считает, что он покинет Клуб. 40-45 миллинов от его продажи облегчат приход Деста, Эрика Гарсии или Мемфиса.

Самуэль Мерседан в свою очередь уточняет, что есть одна команда, готовая купить португальца, но и близко не готова выложить за него сороковник.

 

 

Куман подтвердил, что завтра мы увидим Пьянича на поле.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
18.09.2020 - 4:38

El Cid, если для тебя Флик до назначения главным тренером в "Баварию" был никем, это не значит, что он был никем для всего остального мира. Это мегауважаемый дядька, который сделал себе имя в узких кругах ещё в сборной Германии, где работал с 2006 по 2014. Если человек не был главным тренером в командах, это не означает, что он никто и звать его никак. В футболе явно получше вашего разбирается. 

Пока по Куману непонятно, к чему он ведёт команду, делать выводы рано — как хорошие, так и плохие. Промежуточные выводы можно будет делать через полгода. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.09.2020 - 4:39

Vasisualy писал(а):
Не читайте спортсу и прочие подобные источники сомнительной информации. Читайте первоисточники и тех, кому можно доверять. Например, меня (шутка, если кто не понял). Вот что написано в Уставе (документ от 20 октября 2018 года, сомневаюсь, что что-то изменилось):

55.5. El acto de votación. La convocatoria de la votación será publicada por la Junta Directiva en la forma que señala el artículo 43.2 de estos Estatutos y con una antelación mínima de cinco días hábiles. El acto de votación, el escrutinio y la publicación de los resultados se regularán, analógicamente, por las normas del artículo 53, y las funciones que ahí son encomendadas a la Junta Electoral y a la Mesa Electoral serán asumidas por la Mesa del Voto de Censura. Sólo podrán votar los socios que en el acto de votación de censura disfruten de la condición de elector, de acuerdo con lo dispuesto en el artículo 41, incluidos en el censo cerrado el día del anuncio del voto de censura. Una vez finalizada la votación, la Mesa dispondrá la realización del escrutinio y el recuento de votos de acuerdo con lo dispuesto en el artículo 53.2, y proclamará el resultado. El voto de censura sólo quedará aprobado si obtiene los votos favorables de dos tercios o más de los votantes, siempre que el número de éstos sea como mínimo del 10 % de los socios del Club. Los miembros de la Junta Directiva censurados quedarán relevados automáticamente de sus cargos, siendo de aplicación lo dispuesto en los artículos 35.1 o 35.2. Si la censura no obtiene esta mayoría, no podrá plantearse de nuevo por los mismos motivos hasta que haya transcurrido el plazo de un año a partir de la realización de la votación.

Гугл-транслейт позволяет легко понять смысл. Ну а "10%" видны и без перевода. Если кому надо - могу прислать полностью файл с уставом. Всего 68 страниц.

В модификации 2018 г. (т.е. после крайней попытки Бенедито 2017) действительно 10% ссыль на док (статья 55.5)
ЗЫ
Я подумал, вдруг опять что-то изменилось...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
18.09.2020 - 4:56

De Roj писал(а):
El Cid, если для тебя Флик до назначения главным тренером в "Баварию" был никем

 
Для уровня Баварии он был никем. Вообще никем. И не только для меня. Тут Кумана многие считают недостаточно хорошим тренером для Барсы, а он выигрывал трофеи с четырьмя разными клубами. Хорошо работает со сборной Голландии. И был великим игроком Барсы.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.09.2020 - 5:05

El Cid Campeador писал(а):

De Roj писал(а):

El Cid, если для тебя Флик до назначения главным тренером в "Баварию" был никем

Для уровня Баварии он был никем. Вообще никем. И не только для меня. Тут Кумана многие считают недостаточно хорошим тренером для Барсы, а он выигрывал трофеи с четырьмя разными клубами. Хорошо работает со сборной Голландии. И был великим игроком Барсы.

Не только для тебя, согласен. Таких было много. Но те немногие, которые были знакомы с его работой, и, в первую очередь - игроки сборной, коих в Баварии есть, - его знали, уважали, и относились с большим почтением. Игроки Баварии его встречали чуть ли вы вытянувшись во фрунт, и отдавая честь.

 

 

Master9 писал(а):
В модификации 2018 г. (т.е. после крайней попытки Бенедито 2017) действительно 10% ссыль на док (статья 55.5)

ЗЫ

Я подумал, вдруг опять что-то изменилось...

В 2017 году, во время той самой попытки Бенедито, было то же самое. Уставы сильно не меняются, особенно в таких пунктах. Там скорее изменения второстепенных нюансов.
Ничего не изменилось - просто заметка от того, кто в первоисточник не заглядывал, а где-то скопипастил.

 

 

De Roj писал(а):

Пока по Куману непонятно, к чему он ведёт команду, делать выводы рано — как хорошие, так и плохие. Промежуточные выводы можно будет делать через полгода. 

Причём, только промежуточные. Без нормальной трансферной компании выводы будут преждевременными. А нонешняя уж всяко не нормальная. И уже понятно, что полностью будет проведена Барто.

 

 

Ортета - Обамеянг получил предложение от Барсы, но отказался, желая остаться в Арсенале.

 

Радио Каталония - Клуб подтверждает, что находится на связи с окружением Деста, и с Аяксом.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.09.2020 - 5:30

El Cid Campeador писал(а):

De Roj писал(а):
El Cid, если для тебя Флик до назначения главным тренером в "Баварию" был никем

 
Для уровня Баварии он был никем. Вообще никем. И не только для меня. Тут Кумана многие считают недостаточно хорошим тренером для Барсы, а он выигрывал трофеи с четырьмя разными клубами. Хорошо работает со сборной Голландии. И был великим игроком Барсы.

"Уровень Баварии", я так понимаю, это тренер, который выиграл много титулов. То есть то, что можно сделать только во главе топ-клуба, вроде той же Баварии. 
Хороший замкнутый круг, ничего не скажешь. 

Divide et Impera
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
18.09.2020 - 5:38

Бекс видимо решил больше не уговаривать пухляша-уругвайца и подписал пухляша-аргентинца. Клубов, куда можно было бы слить Суареса, всё меньше и меньше

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.09.2020 - 5:40

El Cid Campeador писал(а):

De Roj писал(а):
El Cid, если для тебя Флик до назначения главным тренером в "Баварию" был никем

 
Для уровня Баварии он был никем. Вообще никем. И не только для меня. Тут Кумана многие считают недостаточно хорошим тренером для Барсы, а он выигрывал трофеи с четырьмя разными клубами. Хорошо работает со сборной Голландии. И был великим игроком Барсы.

Тогда точно так же можно считать, что и Пеп был никем к моменту его назначения. Во всяком случае, как тренер.

0