Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Кадет А
Комментариев: 894
24.09.2020 - 1:24

Лично для меня Луис Суарес лучшая " Чистая девятка" в истории Барселоны. Считаю что один Золотой мяч уж точно заслужил. Но последние 2 сезона сильно сдал, и стал больше вредить чем приносить пользу. Вообще лично я оставил бы Суареса , а Месси отправил бы в Сити. Уверен на 99% Куман считает также. Все таки Суареса проще заставить держать определенную позицию и не нарушать структуру игры. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
24.09.2020 - 1:31

Bartomeu: "We will organise a farewell game for Suárez at the end of his pandemic."
 
Хоть за это спасибо Бартро

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
24.09.2020 - 2:01

foggy_dew писал(а):
Bartomeu: "We will organise a farewell game for Suárez at the end of his pandemic."
 
Хоть за это спасибо Бартро

Ну навряд ли он собрался исполнять обещание, т.к. до этого момента нынешняя хунта не должна продержаться даже при провале вотума

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.09.2020 - 2:14

Alexey017 писал(а):
Бог не может быть незамечен) а там- время покажет

Тот, которого заметили, да...  А так - нет )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
24.09.2020 - 3:14

Хоть и писал, что надо Луиса на лавку, либо отсюда, но теперь понял что не прав. Страдаю от его ухода и вдвойне страдаю от его ТАКОГО ухода. Президент клуба - кусок *овна, не человек, разрушитель, убийца. Ненавижу его, худший президент за всю историю моего боления с 2005 года. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
24.09.2020 - 3:16

Спасибо тебе Су за все, удачи тебе. Твои слезы на прощальной речи дорогого стоят. Надеюсь, Барса проявит в будущем большее уважение к тебе, чем теперешняя хунта. Но не на поле. Думаю, ты создашь нам ещё ту головную боль в матчах с атлетами. И поделом.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.09.2020 - 4:05

ИМХО - с учётом пандемии, получилось очень красивое прощание с Луисито. Все капитаны и Альба приехали, очень крутая прессуха получилась - и по эмоциям, и по вопросам-ответам.

Если к этому добавить финансовую сторону - то вообще в итоге довольно неплохо всё завершилось. Единственное - я бы лично предпочёл переход в Серию А.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.09.2020 - 4:16

Не в состоянии сейчас оперативно новости тут постить, поэтому только основное.

По Десту всё идёт к подписанию у нас. Осталось закрыть последние вопросы с Аяксом. Надеюсь, не сорвётся.

Фати получил постоянный номер - 22. Договор автоматом продлён до 2024, выкуп - 400 лямов.

Рики записан в Барсу Б по одной причине - перевод в основу, это автоматом повышение зарплаты. А раздувать ведомость никак нельзя.

Подсчёт подписей начнётся 9.10. Пока они все под круглосуточной охраной хранятся.

Член хунты Хави Вильджуана грозится подать в отставку. Если уйдёт - будет только 13 человек, при необходимом минимуме в 14. Т.е. или Барто найдёт вместо него петрушку, или хунта должна уйти в отставку целиком.

Луис Кортас, тренер женской команды, претендент на звание тренера года УЕФА.

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
24.09.2020 - 4:20

Луис Суарес безусловно выдающийся игрок, один из сильнеших в истории клуба хоть я Назарио Де Лима ставлю выше по совокупности таланта, однако конкретно для Барселоны Луисито сделал несравненно больше, за что ему низкий поклон.К сожалению свои лучшие годы как не крути провел он за Ливерпуль, однако сила и крутость его столь велика, что инерция от его таланта длилась столь долго и красочно, как от взрыва сверхновой. И пожалуй ярчайший его сезон это первый за Барсу, когда он патлатому в домик прокидывал и вообще божил в ЛЧ. Очень неприятно что простились так как простились, но про ублюдочное руководсто больше и говорить не хочется если честно. Как бы то ни было, крайние сезоны в актив я Суаресу записать не могу, он скорее вредил чем помогал, но объяснение этому время, просто пик был пройден, но даже пройдя пик футболист его уровня мог нет нет, да вытащить кролика из шляпы. Голы шедевры он забивал на любой вкус, Ибра позавидует, спасибо за все Луис и прощай! 
 
PS Прощальный матч нужно сделать обязательно, слишком уж велика фигура. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.09.2020 - 4:27

Да это полный пиз.....ец!!!!. Суарес - был абсолютно счастлив в Барселоне, и это главная причина его мужских слез. Он нигде, даже на родине не будет таким счастливым, каким он чувствовал себя на родине своей супруги - Софии. В других местах, он психовал и пожирал людей, для того-чтобы, непременно оказатся в Барсе. Мечта его сбылась, и вот такое прощание.  Тяжело смотреть, как игрока  - зверя, вампира - шайка дегенератов, превратили в искренне плачущего ребенка.  После его слез, стало еще больше ненависти к Барто, к говнюку Неймару - разрушивщего счастливую Троицу МСН. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.09.2020 - 4:53

SimvoloS писал(а):

Он нигде, даже на родине не будет таким счастливым, каким он чувствовал себя на родине своей супруги - Софии. 

Интересная мысль, если учесть, что познакомились они в Монтевидео, когда ему было 15, а ей 13.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.09.2020 - 4:56

Фабрицио - Эвертон хочет арендовать Тодибо с выкупом за 18 лямов. Барса же хочет продать сейчас, чтобы приобрести Гарсию.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.09.2020 - 5:02

Vasisualy писал(а):

SimvoloS писал(а):
Он нигде, даже на родине не будет таким счастливым, каким он чувствовал себя на родине своей супруги - Софии. 

Интересная мысль, если учесть, что познакомились они в Монтевидео, когда ему было 15, а ей 13.

Все правильно, отец Софии работал в Монтевидео банкиром, но родом они из Сабаделя, пригорода Барселоны. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
24.09.2020 - 5:24

Искренне надеюсь на прощальный матч с полными трибунами где-нибудь в мае 2021 года чтобы возможно лично наградить заслуженными овациями такого игрока. И вместе с 99 тысячами других болельщиков в последний раз прокричать: Уругваю!! Уругваю!! Уругваю!!!... 
Всё-таки стал очень родным, собака)))

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.09.2020 - 5:29

Темпы восстановления Тер Стегена ниже, чем предполагалось. Скорее всего на ЭК он не выйдет...

Умтити - следующая цель на выход. Будут активно обрабатывать.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.09.2020 - 6:00

De Roy
Примерно с 1997 года, это кто - откуда начал смотреть.
Чисто моё имхо, и я вроде так и сказал. По памяти чисто - не видел лучше Алвеса, и Суареса,  и не только в Барселоне, они играли в лучшей команде 00, может по этому.. но всё же.
Кройф с 73 в Барселоне, ты смотрел его игры?Не по нарезкам в Ютуб, или из книг, архивов, и слухов от кого то, интиресно или видел, - вот как Месси мы сейчас видим. Сколько же тебе (Вам) лет, если не секрет.
Я всё таки больше по игре судил, нежели по иным критериям, понятно кто Кройф для Барселоны, но для меня Пирожок, лучшая 9 что я видел, и не только в Барсе пожалкй.Алвес - ему "тотожний", на своей позиции. 
Чисто субъективно. 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.09.2020 - 6:04

Vasisualy писал(а):
Темпы восстановления Тер Стегена ниже, чем предполагалось. Скорее всего на ЭК он не выйдет...
Умтити - следующая цель на выход. Будут активно обрабатывать.

Умки - врятли уйдет, скорее всего он согласится на операцию, чтобы восстановится, как топ-защитник. Кстати, у тебя нет никакой информации по Рафинье, честно говоря, по своим скиллам, он не лишний в этой команде. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
24.09.2020 - 6:10

Спасибо Суаресу, отлично вписался с Месси. Лучшая девятка, хотя мне нравится Самуу. Слезы его расстрогали до глубины души. Жалко что так уходить, но скоро попрощаемся наполном Камп-Ноу. 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
24.09.2020 - 6:14

SimvoloS писал(а):
Умки - врятли уйдет, скорее всего он согласится на операцию, чтобы восстановится, как топ-защитник. 

А что же он раньше не соглашался на операцию, чтобы восстановиться, как топ-защитнику? Ему нахер не упало играть, бабло капает - сабж доволен. Даже если он восстановится относительно быстро, его следующий контракт просто обязан быть меньше раза в два. В идеале, чтобы уехал куда-нибудь во Францию, очередной пассажир в данный момент нам точно не нужен.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.09.2020 - 6:40

В девятину писал(а):

SimvoloS писал(а):
Умки - врятли уйдет, скорее всего он согласится на операцию, чтобы восстановится, как топ-защитник. 

А что же он раньше не соглашался на операцию, чтобы восстановиться, как топ-защитнику? Ему нахер не упало играть, бабло капает - сабж доволен. Даже если он восстановится относительно быстро, его следующий контракт просто обязан быть меньше раза в два. В идеале, чтобы уехал куда-нибудь во Францию, очередной пассажир в данный момент нам точно не нужен.

Вообщем-то с пассажиром и контрактом согласен, чем-то напоминает контракт гольфиста. Но как ему играть, если тренера Барсы - возвели в ранг неприкасаемых пару Пике-Ленгле!?. Пара, которая обосралась во всех значимых матчах, проблема в том-что     без игровой практики, понять его настоящую форму, уровень и потенциал, ну, никак не понять. Кстати, это касается и Тодибо, которого записали в неудачники, и хотят побыстрее от него избавится. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.09.2020 - 6:49

 Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.09.2020 - 6:50

SimvoloS][quote=В девятину писал(а): Вообщем-то с пассажиром и контрактом согласен, чем-то напоминает контракт гольфиста. Но как ему играть, если тренера Барсы - возвели в ранг неприкасаемых пару Пике-Ленгле!?. Пара, которая обосралась во всех значимых матчах, проблема в том-что     без игровой практики, понять его настоящую форму, уровень и потенциал, ну, никак не понять. Кстати, это касается и Тодибо, которого записали в неудачники, и хотят побыстрее от него избавится. 

Это сыгранная пара, и одно лишь 2:8 - не повод её разрушать вот просто так, лишь бы Умтити вписать. Когда Клемана брали в "Севе", он рассматривался в качестве дублёра Самюэля. И если произошла ротация по позиции - то только из-за непрофессионального отношения Умтити к своему здоровью. Покуда он свой организм отдаёт на откуп шаманскому бубну с ритуальными танцами, а не хирургам, это ненадёжный человек и футболист.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
24.09.2020 - 6:56

SimvoloS писал(а):
Вообщем-то с пассажиром и контрактом согласен, чем-то напоминает контракт гольфиста. Но как ему играть, если тренера Барсы - возвели в ранг неприкасаемых пару Пике-Ленгле!?. Пара, которая обосралась во всех значимых матчах, проблема в том-что     без игровой практики, понять его настоящую форму, уровень и потенциал, ну, никак не понять. Кстати, это касается и Тодибо, которого записали в неудачники, и хотят побыстрее от него избавится. 

Так-то Кике по первости, к всеобщему удивлению, больше доверял Сэму, чем Лангле. Даже в важных матчах типа Класико или первой 1/8 ЛЧ. Но сабж оказался скорее мертв, чем жив

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.09.2020 - 7:32

- клуб на тебя не рассчитывает. уходи!
- но у меня ещё год по контракту. заплатите мне годовую з.п. и я уйду!
- а за полцены (половину з.п.) не уйдёшь?
- нет! полную з.п., и я пошёл искать другой клуб!
- нашёл? вот пусть этот клуб нам заплатит за твой переход!
- так кто кому должен заплатить, если я ухожу?
- ладно уж, мы тебе не заплатим, но и твой клуб нам ничего (кроме бонусов) не должен!
ОХРЕНЕТЬ! )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.09.2020 - 7:46

Master9 писал(а):
- клуб на тебя не рассчитывает. уходи!
- но у меня ещё год по контракту. заплатите мне годовую з.п. и я уйду!
- а за полцены (половину з.п.) не уйдёшь?
- нет! полную з.п., и я пошёл искать другой клуб!
- нашёл? вот пусть этот клуб нам заплатит за твой переход!
- так кто кому должен заплатить, если я ухожу?
- ладно уж, мы тебе не заплатим, но и твой клуб нам ничего (кроме бонусов) не должен!
ОХРЕНЕТЬ! )))

И все это по телефону.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
24.09.2020 - 8:02

Так там Сетьена уволили всё же или он нежданно-негаданно выведет команду на матч с Вильярреалом? 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.09.2020 - 8:08

SimvoloS по Рафинье ничего нового. За него хотят 16 лямов получить, но нет желающих платить.

 

Вито, так ему официально письмо отправили. Там только разборки по неустойке. Так что на скамейке вряд ли увидим.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
24.09.2020 - 8:17

Vasisualy писал(а):
SimvoloS по Рафинье ничего нового. За него хотят 16 лямов получить, но нет желающих платить.
 
Вито, так ему официально письмо отправили. Там только разборки по неустойке. Так что на скамейке вряд ли увидим.

Ну, хотя бы так. А то с этим руководством уже ничему не удивишься. 

Divide et Impera
0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
24.09.2020 - 8:21

Master9 писал(а):
- клуб на тебя не рассчитывает. уходи!
- но у меня ещё год по контракту. заплатите мне годовую з.п. и я уйду!
- а за полцены (половину з.п.) не уйдёшь?
- нет! полную з.п., и я пошёл искать другой клуб!
- нашёл? вот пусть этот клуб нам заплатит за твой переход!
- так кто кому должен заплатить, если я ухожу?
- ладно уж, мы тебе не заплатим, но и твой клуб нам ничего (кроме бонусов) не должен!
ОХРЕНЕТЬ! )))

- Барселона твой дом навсегда, мы рады тебя здесь видеть))

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.09.2020 - 8:28

Вито писал(а):

Ну, хотя бы так. А то с этим руководством уже ничему не удивишься. 

Я очень удивлюсь, если они подадут в отставку...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.09.2020 - 9:25

Master9 писал(а):
- клуб на тебя не рассчитывает. уходи!
- но у меня ещё год по контракту. заплатите мне годовую з.п. и я уйду!
- а за полцены (половину з.п.) не уйдёшь?
- нет! полную з.п., и я пошёл искать другой клуб!
- нашёл? вот пусть этот клуб нам заплатит за твой переход!
- так кто кому должен заплатить, если я ухожу?
- ладно уж, мы тебе не заплатим, но и твой клуб нам ничего (кроме бонусов) не должен!
ОХРЕНЕТЬ! )))

Ага. Мож, где-то оно и правильно (сокращение зарплатной ведомости), но мы (без учёта бонусов) Куэнку продали примерно за те же деньги, что Ракитича, Видаля и Суареса вместе взятых. Мир сошёл с ума.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.09.2020 - 9:37

Magal писал(а):
Куман  считает, что правление оставило его в очень неудобном положении
https://www.marca.com/futbol/barcelona/2020/09/24/5f6c692546163fa24d8b4637.html

Где-то оно так. Но ведь сам согласился.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.09.2020 - 9:41

AlexMcArrow писал(а):
Ага. Мож, где-то оно и правильно (сокращение зарплатной ведомости), но мы (без учёта бонусов) Куэнку продали примерно за те же деньги, что Ракитича, Видаля и Суареса вместе взятых. Мир сошёл с ума.

"Барселона постепенно выходит из финансового кризиса благодаря последним сделкам."  По данным Diario Sport, клуб продал Ивана Ракитича , Артуро Видаля и Луиса Суареса и теперь платит на 52 миллиона евро меньше заработной платы.
Кроме того, в преддверии нового сезона могут быть пересмотрены некоторые контракты звезд основного состава.
PS
Как сообщает каталонское издание Diario sport, Бартомеу поговорит с четырьмя капитанами «Барсы», Лео Месси , Серхио Бускетс , Жераром Пике и Серхи Роберто, и попросит их согласиться на временное сокращение заработной платы.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.09.2020 - 9:48

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Ага. Мож, где-то оно и правильно (сокращение зарплатной ведомости), но мы (без учёта бонусов) Куэнку продали примерно за те же деньги, что Ракитича, Видаля и Суареса вместе взятых. Мир сошёл с ума.

"Барселона постепенно выходит из финансового кризиса благодаря последним сделкам."  По данным Diario Sport, клуб продал Ивана Ракитича , Артуро Видаля и Луиса Суареса и теперь платит на 52 миллиона евро меньше заработной платы.
Кроме того, в преддверии нового сезона могут быть пересмотрены некоторые контракты звезд основного состава.

Да про зарплаты понятно, я про это и написал выше, что постковидная логика есть. Но перекос впечатляет. Всегда был оптимистом, но в этот раз тревожно перед началом сезона. И защита не айс, и ПЗ (убрали двух пахарей, при этом технаря Рафинью определить куда-то хотят) , и в нападении полно хаотично расположенного народа, хотя и высокой квалификации. Без наконечника либо с ним в виде датчанина. Да ещё и непонятные сроки восстановления МАТШ.
В общем, вдруг Куман гением тренерской мысли окажется )

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.09.2020 - 10:10

AlexMcArrow писал(а):
В общем, вдруг Куман гением тренерской мысли окажется )

я рационалист - пытаюсь понять, разобраться. Но в этом конкретном случае (Куман) я понимаю, что тренерская мысль тут (в кратчайшие сроки, в период командной и ковидовский неопределенности, смены состава) не главное! Тут важнее его интуиция (тренера и человека), и как он сможет ею распорядиться. Короче, если Куман окажется гением интуиции, нам повезло!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.09.2020 - 10:19

Ну, я совокупность имею в виду - и ratio, и интуицию. Тут уж без разницы, главное, чтобы что-то вывезло.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
24.09.2020 - 10:33

Я вспоминаю про успехи Райкаарда перед приходом в Барселону. Там вообще всё печально было.

Respect is Everything.
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.09.2020 - 10:41

Nacho13 писал(а):
Я вспоминаю про успехи Райкаарда перед приходом в Барселону. Там вообще всё печально было.

Тоже про это подумал. Но там Лапорта точечными и удачными покупками (Ронни, Жюли, Деку, Ларссон. Это О) заложил основу. И да, тем, что выбрал Вальдеса, а не Рюштю.
Ну и лично рассматриваю заслугу Радомира Антича, между прочим. После унылой беспросветности именно при нём некие ростки стали проявляться. С Мендьетой, Давидсом, остальными.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
25.09.2020 - 1:33

Луис Суарес, легенда Барселоны ушел из клуба, 2-3 страницы текста, половина из которых не о нем. Но стоит проиграть Осасуне столько истинных поклонников Барсы появляется, расказывающих как нужно играть и кого продавать. Где же вы сейчас?

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.09.2020 - 1:51

Игроки уходят, Клуб остаётся. Нельзя жить прошлым - его надо помнить. Поэтому надеюсь увидеть конец пандемии и прощальную игру Суареса, а пока - Visca el Barça!

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 758
25.09.2020 - 3:55

В день 63 годовщины открытия Камп Ноу, на нем закрылась глава большущего игрока. Что сказать. Был одним из первых на БМ кто саппортил Луиса ещё из Аякса, всячески ратуя за его приход. Помню спорил с ХПЗ вроде, что можно было уже тогда цеплять вместо Вильи. Это многим позже на фоне выступлений за Пул, оголтелый фап устроил хайпожор Ширер)) Те, кто видели Пистолеро в Эредивизие наверняка поймут мои чувства, ибо не было практически ни малейших сомнений, что зреет лютый путо крак, который перевернет мир, найдет себя в любой системе, уничтожит все на своем пути подобно лангольеру Кинга!! От символизма и магии имени тоже никуда не деться, ведь в 50-е  блистал за Барсу другой Луис Суарес(Мирамонтес) - первый и единственный обладатель ЗМ от Испании. Я вижу не совпадение, я вижу провидение(с). Но справедливости ради в профессиональном плане АПЛ закалила его, научила отстаивать себя, прокачала физически чтобы дефов оттирать от мяча корпусом как котят. Нужный опыт. Однако  пурританское общество  оказалось не в силах принять крутой нрав чарруа, выставив отщепенцем и изгоем. А теплая Каталония гостеприимно приняла бунтаря, обогрела ласковым солнцем, помогла примириться со своими демонами и объединила семью. Отличный все же союз получился. По другому и быть не могло. Луис Суарес это бескомпромиссный характер и маниакальное желание побеждать, если надо ценой собственного здоровья и репутации. Это летающий вепрь с грацией леопарда, по артериям которого течет бензин. На пике своем за одним столом с Батистутой и R9. Спасибо за столько волшебных мгновений!! Боец, великий чемпион, легенда!!!

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
25.09.2020 - 6:47

Помню ещё когда покупали Санчеза,были варианты с Суарезом и Росси.Не следил за Аяксом.Но мне он запомнился на ЧМ10.Когда он вытащил сборную в полуфинал своими руками)
А уже зимой 2011 он уходит в Ливерпуль,где сходу начинает давать профит.В матче с манками когда он в одно рыло вытащил матч 3-1 ,тогда и стало ясно для меня что парень зверюга.ИМХО надо было раньше его забирать с Альбиона.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
25.09.2020 - 8:27

Господа провидцы, может быть вы и сейчас подскажете кого взять, чтобы потом голову пеплом не посыпать?
Sentenario это было гениально. Такое можно и на главную выносить.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
25.09.2020 - 8:29

jessi писал(а):
Луис Суарес, легенда Барселоны ушел из клуба, 2-3 страницы текста, половина из которых не о нем. Но стоит проиграть Осасуне столько истинных поклонников Барсы появляется, расказывающих как нужно играть и кого продавать. Где же вы сейчас?

Так это потому, что в любой даже самой светлой ситуации найдется человек, который чем-то недоволен. Намек понятен?

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 816
25.09.2020 - 8:33

jessi писал(а):
Луис Суарес, легенда Барселоны ушел из клуба, 2-3 страницы текста, половина из которых не о нем. Но стоит проиграть Осасуне столько истинных поклонников Барсы появляется, расказывающих как нужно играть и кого продавать. Где же вы сейчас?

Ну ушел и что,мир остановился,хлеб подорожал?да нет вроде.....тут многие пишут спасибо Луис и тд,зачем?он явно не читает Барсаманию...

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
25.09.2020 - 8:58

Sentenario писал(а):
В день 63 годовщины открытия Камп Ноу, на нем закрылась глава большущего игрока. Что сказать. Был одним из первых на БМ кто саппортил Луиса ещё из Аякса, всячески ратуя за его приход. Помню спорил с ХПЗ вроде, что можно было уже тогда цеплять вместо Вильи. Это многим позже на фоне выступлений за Пул, оголтелый фап устроил хайпожор Ширер)) Те, кто видели Пистолеро в Эредивизие наверняка поймут мои чувства, ибо не было практически ни малейших сомнений, что зреет лютый путо крак, который перевернет мир, найдет себя в любой системе, уничтожит все на своем пути подобно лангольеру Кинга!! От символизма и магии имени тоже никуда не деться, ведь в 50-е  блистал за Барсу другой Луис Суарес(Мирамонтес) - первый и единственный обладатель ЗМ от Испании. Я вижу не совпадение, я вижу провидение(с). Но справедливости ради в профессиональном плане АПЛ закалила его, научила отстаивать себя, прокачала физически чтобы дефов оттирать от мяча корпусом как котят. Нужный опыт. Однако  пурританское общество  оказалось не в силах принять крутой нрав чарруа, выставив отщепенцем и изгоем. А теплая Каталония гостеприимно приняла бунтаря, обогрела ласковым солнцем, помогла примириться со своими демонами и объединила семью. Отличный все же союз получился. По другому и быть не могло. Луис Суарес это бескомпромиссный характер и маниакальное желание побеждать, если надо ценой собственного здоровья и репутации. Это летающий вепрь с грацией леопарда, по артериям которого течет бензин. На пике своем за одним столом с Батистутой и R9. Спасибо за столько волшебных мгновений!! Боец, великий чемпион, легенда!!!

Спасибо за такой пост! 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
25.09.2020 - 9:23

Slavic82 писал(а):

jessi писал(а):
Луис Суарес, легенда Барселоны ушел из клуба, 2-3 страницы текста, половина из которых не о нем. Но стоит проиграть Осасуне столько истинных поклонников Барсы появляется, расказывающих как нужно играть и кого продавать. Где же вы сейчас?

Ну ушел и что,мир остановился,хлеб подорожал?да нет вроде.....тут многие пишут спасибо Луис и тд,зачем?он явно не читает Барсаманию...

Вносим на повестку дня вопрос  о закрытии БМ, её ни кто кроме нас и Геныча, не читает.
Я думал пмс бывает только у тётенек гг

0