Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Вице-капитан
Комментариев: 2531
25.09.2020 - 10:14

БУБЛИК писал(а):

SimvoloS писал(а):
Ну, так "Клаб-Амигос", Ракитича, Видаля, Семеду, Суареса, вроде разогнал Куман, оставили только кассу и символ-Месси. Разогнать-же  из-за этнического фактора группировку "Амигос-Каталан", Пикешу, Бусю, Альбу, СР, Бартохе и Куману, не дадут каталашные сепаратисты, эти им могут и бошки поотрывать.

Пике невозможно разогнать, потому что на его место тупо некого ставить. Бускетс, уверен, спокойно присядет на лавку. Про Серджи какие претензии? Он как синяя изолента, везде подходит и такой человек тупо нужен. Альба также, пока без альтернатив. Всех кого ушли, можно спокойно заменить. Про то, как ушли, это уже другая тема. А про каталанских сепаратистов насмешило))) Их один автобус полиции с Мадрида по домам разогнала, тоже мне сила. 

Двойные приспособленческие стандарты Кумана и Барто. А здесь дело принципа, раз выгоняешь Суареса, Ракитича, Видаля, Семеду, выгоняй  таких-же позорников,  Пике, Бускетса и Альбу. Но что=то наш брутальный презик и хероический тренер, побоялись трогать неприкасаемых каталашек, тебе это не кажется странным и подозрительным?)))). Каха, обьективно сегодня Пике - это  уже  не игрок уровня Барсы, это больше "корова на льду", которого юнцы позорят на поле. На сегодня, Араухо наголову - выще Пикеши, по всем своим  игровым скиллам, но блатных игроков = их лобби всегда будет крышевать. Смотря на Бускетса, такое впечатление, что папа Бускетс-кипер старший, опять по нему утюгом прошелся, парень высох,  как мумие - его надо на год в санаторию отправить, чтобы он как-то восстановился.  Альба, чем больше взрослеет, тем больше в нем паники и дамской истерики, ему нужно сменить команду, или необходима большая ротация. Что до СР, то да, согласен с образной изолентой, проблема в том-что он никогда не был уровнем игрока Барсы. Вот в нашей Алании, он был-бы настоящей звездой, скажем, уровня Иньесты. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.09.2020 - 10:22

k.1.l.l. писал(а):

Вообще, сходу и не могу вспомнить случая, когда действующий игрок практически в открытую шел на конфронтацию с руководством. Причем вызывающе. С тренерами - было, но чтобы гасить непосредственного работодателя (какой бы он ни был). Самое главное - этих людей не будет максимум до конца сезона, можно спокойно досидеть и договариваться с новым руководством о чем угодно, но нет. Такое, довольно истероидное поведение. 

Так не только действующий. "Вдруг" прозрели и толпы уже бывших, точно так же ещё недавно хвалившие это руководство. А теперь вдруг выясняется, что вообще ничего нового, давно всё так.

Помнится, ещё совсем недавно меня тут уверяли, что игрок не имеет права в открытую наезжать на руководство, что никто его после этого видеть у себя не захочет, и вообще - непрофессионально. И как по мановению волшебной палочки всё изменилось! И имеет право, и может, и захотят, и профессионально...

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
25.09.2020 - 10:32

Master9 писал(а):
если у Кумана есть норм. чуйка, он поговорит с Лео и оставит его в запасе. Ничего страшного не произойдёт, если Гризи займёт его место... Мир не перевернётся.

Согласен, Куман еще на кучеряшки Антохи - оденет Ауру-Гения,  и подлодка обосрется еще в раздевалке. 

0
Кадет Б
Комментариев: 740
25.09.2020 - 10:37

Vasisualy писал(а):

 

Так не только действующий. "Вдруг" прозрели и толпы уже бывших, точно так же ещё недавно хвалившие это руководство. А теперь вдруг выясняется, что вообще ничего нового, давно всё так.

Помнится, ещё совсем недавно меня тут уверяли, что игрок не имеет права в открытую наезжать на руководство, что никто его после этого видеть у себя не захочет, и вообще - непрофессионально. И как по мановению волшебной палочки всё изменилось! И имеет право, и может, и захотят, и профессионально...

Я видел, да. Но это "работа по мешку", критика в адрес Барто, который доживает последние месяцы и явно с этими людьми не пересечется.

В свете последних разборок в песочнице я все больше склоняюсь к мысли, что Месси нужно было отпускать. Точнее, не так - нужно было тихо договариваться с ним и потенциальным покупателем по продаже/обмену за любые вменяемые деньги. Продвигать все как желание попробовать себя в иных условиях со стороны игрока, и невозможность отказать со стороны клуба. Раз не вышло - отпускать. Хз чего он выкинет в следующий раз.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2020 - 10:41

щас выяснится, что на Лео стояла очередь шейхов с чеками в 200 лямов, а проклятый герой Барто отказал им со словами "мы своих не сдаём" )
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
25.09.2020 - 10:48

k.1.l.l. писал(а):

 

В свете последних разборок в песочнице я все больше склоняюсь к мысли, что Месси нужно было отпускать. Точнее, не так - нужно было тихо договариваться с ним и потенциальным покупателем по продаже/обмену за любые вменяемые деньги. Продвигать все как желание попробовать себя в иных условиях со стороны игрока, и невозможность отказать со стороны клуба. Раз не вышло - отпускать. Хз чего он выкинет в следующий раз.

Так не было желающих покупать за вменяемые. Тот же МС только бесплатно готов был взять. 

Не думаю, что он что-то ещё выкинет. Доиграет сезон, и уйдёт. Не от Барто и его жуткого руководства, а от новой хунты. Которая будет его умолять остаться. Интернсно, кого тогда тут главным гадом назначат?..

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2020 - 10:59

а вот новое руководство (дай бог ему многие лета) уже заявляло, что готовится к эпохе постМесси (я про Фонта). (Что по этому поводу говорил Лапорта, не знаю). А следовательно, особых уговоров через год может не быть. Зато будет пышное прощание...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 740
25.09.2020 - 10:59

Vasisualy писал(а):

 

Так не было желающих покупать за вменяемые. Тот же МС только бесплатно готов был взять. 

Не думаю, что он что-то ещё выкинет. Доиграет сезон, и уйдёт. Не от Барто и его жуткого руководства, а от новой хунты. Которая будет его умолять остаться. Интернсно, кого тогда тут главным гадом назначат?..

Кому и кобыла невеста (С). Вменяемые - они разные. Тот же Интер наверняка наскреб бы как-нибудь условные 40-50. Да и не важно, тут просто никто продавать не собирался ввиду репутационных издержек, и прочего.

Главным гадом - Пике и тренера.

По теме - если кому интересно, L'Equipe выплюнула, что Лион серьезно рассматривает вариант с возвращением Умтити. Как реализовывать будут - ни слова. Хотя, это последний "расстрельный" кейс на межсезонье остался, всех кого хотели, уже зачистили.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
25.09.2020 - 11:02

k.1.l.l. писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
Так не только действующий. "Вдруг" прозрели и толпы уже бывших, точно так же ещё недавно хвалившие это руководство. А теперь вдруг выясняется, что вообще ничего нового, давно всё так.
Помнится, ещё совсем недавно меня тут уверяли, что игрок не имеет права в открытую наезжать на руководство, что никто его после этого видеть у себя не захочет, и вообще - непрофессионально. И как по мановению волшебной палочки всё изменилось! И имеет право, и может, и захотят, и профессионально...

Я видел, да. Но это "работа по мешку", критика в адрес Барто, который доживает последние месяцы и явно с этими людьми не пересечется.
В свете последних разборок в песочнице я все больше склоняюсь к мысли, что Месси нужно было отпускать. Точнее, не так - нужно было тихо договариваться с ним и потенциальным покупателем по продаже/обмену за любые вменяемые деньги. Продвигать все как желание попробовать себя в иных условиях со стороны игрока, и невозможность отказать со стороны клуба. Раз не вышло - отпускать. Хз чего он выкинет в следующий раз.

Странно это все читать. Месси - в следующий раз, может еще что-то выкинуть. А не тряпка-ли Барто, клялся на весь мир, что уйдет из Клуба, если Месси - останется в Барсе!. Как  подонка Барто, после всего этого, должны воспринимать Месси и игроки!?. Месси и сейчас можно продать, или отпустить в другую команду, и это будет самым правильным решением, для всех сторон. Месси - сам настаивает на новом проекте в Барсе, и хочет дать дорогу молодым. Но Барто и Куман - боятся и понимают, что  они будут прокляты для кулес на все времена. Беда для них в том-что Месси, не просто игрок, а " Символ и Касса!" - Барсы!.  

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.09.2020 - 11:07

Но Барто и Куман - боятся и понимают, что  они будут прокляты для кулес на все времена. 

А я уже писал, как себя чувствует Куман, так и будет... если временщикОм, так ему пофиг и мнение кулес в т.ч.
А что касается Барто, то когда тебе грозят нары, не до имиджа и кулес...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
25.09.2020 - 11:08

SimvoloS
Дело не в одряхлевшем ростере уже даже. Трех ветеранов за 32 убрали как ни крути.  
Просто я допускаю, что, даже совместив по времени самый пиковый пик текущих футболистов, мог бы выйти полнейший отстой.=)
Лангле-Пике считаю связкой плохой в принципе в какой бы форме они ни были, один хотя бы из пары ЦЗ имхо должен быть быстро/цепким. Де Йонг-Бускетс(Пьянич) как ни тасуй тоже трэшовато, со старым самым поздним Раком ФдЙ допускаю комфорнее играть было бы, чем с праймовым Бусяном времен 5-10 летней давности.) Месси с Коутиньо(в меньшей ст. Гризманн, но тоже дублируются во многом) сюды же, делать в одной команде им просто нех. Будь им всем по 25 лет и это был их лучший год принципиально расклад не изменился бы. Сочетаемость скиллов максимально дерьмовая.) Только чудо организации какое-то. И то не факт.)

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.09.2020 - 11:11

k.1.l.l. писал(а):

По теме - если кому интересно, L'Equipe выплюнула, что Лион серьезно рассматривает вариант с возвращением Умтити. Как реализовывать будут - ни слова. Хотя, это последний "расстрельный" кейс на межсезонье остался, всех кого хотели, уже зачистили.

Там, пишут, всё очень туманно. Основных вопросов два - зарплата и здоровье. Лион не готов платить ему то, что положено по контракту в Барсе. И неясно, восстановится ли он до закрытия ТО. Почти всё время занимался не с физиотерапевтом Клуба  а взяв своего. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
25.09.2020 - 11:15

Master9 писал(а):

а вот новое руководство (дай бог ему многие лета) уже заявляло, что готовится к эпохе постМесси (я про Фонта). (Что по этому поводу говорил Лапорта, не знаю). А следовательно, особых уговоров через год может не быть. Зато будет пышное прощание...

Лапорта тихо молчит пока. А вот Фонт как раз-таки весь свой проект педалирует именно с Месси в Клубе. И что только его проект и позволит сохранить достояние республики.

Так что пышное прощание будет, разумеется. Но сперва - попытки оставить.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 740
25.09.2020 - 11:17

SimvoloS писал(а):

Странно это все читать. Месси - в следующий раз, может еще что-то выкинуть. А не тряпка-ли Барто, клялся на весь мир, что уйдет из Клуба, если Месси - останется в Барсе!. Как  подонка Барто, после всего этого, должны воспринимать Месси и игроки!?. Месси и сейчас можно продать, или отпустить в другую команду, и это будет самым правильным решением, для всех сторон. Месси - сам настаивает на новом проекте в Барсе, и хочет дать дорогу молодым. Но Барто и Куман - боятся и понимают, что  они будут прокляты для кулес на все времена. Беда для них в том-что Месси, не просто игрок, а " Символ и Касса!" - Барсы!.  

Извини, у меня разорвался мозг и вытекли глаза. Ты не мог бы в следующий раз в диалоге со мной хотя бы на абзацы разбивать текст?

С другой стороны, раз ты знаешь, что знают Барто (я от него нигде не видел прямой речи о том, что он готов покинуть клуб, к слову), Куман, на чем настаивает и на что готов Месси, то ты явно владеешь техникой чтения мыслей. Тут мне нечего тебе сказать кроме - "ну ок". 

...The line between art and pain no longer exists...
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
25.09.2020 - 11:33

Master9 писал(а):

Но Барто и Куман - боятся и понимают, что  они будут прокляты для кулес на все времена. 

А я уже писал, как себя чувствует Куман, так и будет... если временщикОм, так ему пофиг и мнение кулес в т.ч.
А что касается Барто, то когда тебе грозят нары, не до имиджа и кулес...

Куман, Легенда Барсы, и остается таковым, особенно  для старшего поколения кулес. Думаешь, он не знает об этом, он не хочет превратится в их глазах в настоящее дерьмо, который не смог поладить с самым значимым игроком Барсы в ее истории. Потеря Месси в большей степени, отразится на его имидже и статусе в Барсе.  Куману, не безразлично, все-что происходит в Барселоне, так-как  внутренне  он Кройффиста.  Что до Барто, то отсидел-же срок его протеже, и  ничего жив-здоров. Правда в том-что Россель оказался мужиком, по сравнению с этой телкой Бартошей.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 76
25.09.2020 - 11:40

Vasisualy писал(а):
Кому как, а мне жутко неприятно читать все эти посты и комментарии в инстаграммах и прочих твиттерах в стиле "а  чего другого можно было ожидать при таком руководстве?.." от нынешних и бывших игроков Клуба.
Суки! Вы годами сидели, засунув языки в жопы! Ручкались и в дёсны жахались с этим руководством! Расхваливали его всюду! И всё это в то время, как оно гробило Клуб. А теперь, когда гниение задело лично вас и ваших друзей - так сразу "чего другого ожидать?"!!  А себе любимым вы этот вопрос задать не хотите?!!
В той жопе, которая у нас творится, виновато не одно только руководство. Но и не в меньшей степени и Клаб де Амигос. Не руководство развалило раздевалку на лагеря. Как показательны расставания раздевалки с ушедшими игроками. Тер Стеген молчит по поводу ухода Видаля и Су, зато пишет тёплые посты прощания с Артуром, Ваней и Семеду. Лео - строго наоборот, только про Видаля и Луисито. Напомнить о "слухах" про конфликт между ними? И про другие чуть ли не мордобои между игроками? Тоже, видимо, Барто виноват...
Барто скоро уже не будет. Надеюсь, что Клаб да Амигос проживёт не дольше. И что на оставленных ими руинах сможет опять вырасти нормальная, здоровая команда.

Есть такое. И кто это говорит ? Алвес ? и Неймар? два столпа моральных ценностей и стойкости по сравнению с которыми Пуйоль просто сопляк(нет). что бы давать моральную оценку другим нужно не обляпатся в той же субстанции что и твои опоненты. Один грешит тупыми приколами  в сторону одноклубников. второй тянет с датой выкупа что бы еще и бонусы урвать ,идет на мутные схемы с этими же людьм  с окружением оргиялюбами.Мой любимый клуб разрывают изнутри . Команда должна была быть авангардом того "что больше чем клуб" а по сути продавшиеся искусителю за золотые монетки. И теперь это все да это все приказы фюрера мы не хотели сжигать и грабить . 
Как же не хватает уже упомянутого Пуйола. человек прошедший конец 90ых и начало 00ых с командой до конца и потому заслужившый быть любимым капитаном (у меня уж точно) и не забывающий что его работ это часть жизни милионов. 
 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
25.09.2020 - 11:56

k.1.l.l. писал(а):

SimvoloS писал(а):
Странно это все читать. Месси - в следующий раз, может еще что-то выкинуть. А не тряпка-ли Барто, клялся на весь мир, что уйдет из Клуба, если Месси - останется в Барсе!. Как  подонка Барто, после всего этого, должны воспринимать Месси и игроки!?. Месси и сейчас можно продать, или отпустить в другую команду, и это будет самым правильным решением, для всех сторон. Месси - сам настаивает на новом проекте в Барсе, и хочет дать дорогу молодым. Но Барто и Куман - боятся и понимают, что  они будут прокляты для кулес на все времена. Беда для них в том-что Месси, не просто игрок, а " Символ и Касса!" - Барсы!.  

Извини, у меня разорвался мозг и вытекли глаза. Ты не мог бы в следующий раз в диалоге со мной хотя бы на абзацы разбивать текст?
С другой стороны, раз ты знаешь, что знают Барто (я от него нигде не видел прямой речи о том, что он готов покинуть клуб, к слову), Куман, на чем настаивает и на что готов Месси, то ты явно владеешь техникой чтения мыслей. Тут мне нечего тебе сказать кроме - "ну ок". 

Извини, что не грамотей, я не русский, и пишу по русски, как умею. Ну а как=же информация во всех испанских изданииях, что Бартоха согласен  уйти в отставку, если Месси передумает уходить из Барсы, или это все фейк.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
26.09.2020 - 12:53

Agenabarba писал(а):

Vasisualy писал(а):

Spoiler: Highlight to view

Кому как, а мне жутко неприятно читать все эти посты и комментарии в инстаграммах и прочих твиттерах в стиле "а  чего другого можно было ожидать при таком руководстве?.." от нынешних и бывших игроков Клуба.
Суки! Вы годами сидели, засунув языки в жопы! Ручкались и в дёсны жахались с этим руководством! Расхваливали его всюду! И всё это в то время, как оно гробило Клуб. А теперь, когда гниение задело лично вас и ваших друзей - так сразу "чего другого ожидать?"!!  А себе любимым вы этот вопрос задать не хотите?!!
В той жопе, которая у нас творится, виновато не одно только руководство. Но и не в меньшей степени и Клаб де Амигос. Не руководство развалило раздевалку на лагеря. Как показательны расставания раздевалки с ушедшими игроками. Тер Стеген молчит по поводу ухода Видаля и Су, зато пишет тёплые посты прощания с Артуром, Ваней и Семеду. Лео - строго наоборот, только про Видаля и Луисито. Напомнить о "слухах" про конфликт между ними? И про другие чуть ли не мордобои между игроками? Тоже, видимо, Барто виноват...
Барто скоро уже не будет. Надеюсь, что Клаб да Амигос проживёт не дольше. И что на оставленных ими руинах сможет опять вырасти нормальная, здоровая команда.
 

Есть такое. И кто это говорит ? Алвес ? и Неймар? два столпа моральных ценностей и стойкости по сравнению с которыми Пуйоль просто сопляк(нет). что бы давать моральную оценку другим нужно не обляпатся в той же субстанции что и твои опоненты. Один грешит тупыми приколами  в сторону одноклубников. второй тянет с датой выкупа что бы еще и бонусы урвать ,идет на мутные схемы с этими же людьм  с окружением оргиялюбами.Мой любимый клуб разрывают изнутри . Команда должна была быть авангардом того "что больше чем клуб" а по сути продавшиеся искусителю за золотые монетки. И теперь это все да это все приказы фюрера мы не хотели сжигать и грабить . 
Как же не хватает уже упомянутого Пуйола. человек прошедший конец 90ых и начало 00ых с командой до конца и потому заслужившый быть любимым капитаном (у меня уж точно) и не забывающий что его работ это часть жизни милионов. 

Ты про того Пуйоля, который при этой хунте не захотел возвращаться в клуб и первым публично поддержал намерение Лео уйти?

0
Бенхамин Б
Комментариев: 76
26.09.2020 - 12:59

Про того . Как футболист он отпахал свой контракт от и до ( здорове подкачало) . а как функционер он еще не состоялся и нужен был Хунте для имиджа. А быть ширмой за бабки видать не подуше было . и слава богу.Посему  тут как раз все правильно сдела Все что он мог дать он дал. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
26.09.2020 - 7:27

Vasisualy писал(а):
jessi, да, я это увидел после того, как запостил. Сути это-не меняет. Ни по поводу "вдруг" заговоривших, ни по поводу состояния раздевалки.

А битому неймётся!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
26.09.2020 - 7:59

SimvoloS писал(а):
А здесь дело принципа, раз выгоняешь Суареса, Ракитича, Видаля, Семеду, выгоняй  таких-же позорников,  Пике, Бускетса и Альбу. Но что=то наш брутальный презик и хероический тренер, побоялись трогать неприкасаемых каталашек, тебе это не кажется странным и подозрительным?))))

Это с каких пор Альба стал неприкасаемым? По поводу ультрас это тебе кто-то сказал или снова сам додумал? В данной ситуации тренер при чем? Он дропнул того, кого не считал нужным и кого можно заменить. На данный момент вышеупомянутых сабжей заменить, к сожалению, некем, кроме разве что Бускетса, там Де Йонг. 

0
Кадет А
Комментариев: 1814
26.09.2020 - 9:15

Ой ржу, Сеск, Неймар, Это'о и Алвес поддержали слова Лео. И почему я не удивлён, что именно они, а не допустим Иньеста с Маскерано. Сколько же лицемерия в этом мире.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.09.2020 - 9:18

"club de amigos"
Френки деЙонг, ван де Бек, Вейналдум, Депай, Дест... если бы планы Кумана удались, какой бы "vriendenclub" образовался! Pleasantry 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
26.09.2020 - 10:07

В девятину писал(а):

SimvoloS писал(а):
А здесь дело принципа, раз выгоняешь Суареса, Ракитича, Видаля, Семеду, выгоняй  таких-же позорников,  Пике, Бускетса и Альбу. Но что=то наш брутальный презик и хероический тренер, побоялись трогать неприкасаемых каталашек, тебе это не кажется странным и подозрительным?))))

Это с каких пор Альба стал неприкасаемым? По поводу ультрас это тебе кто-то сказал или снова сам додумал? В данной ситуации тренер при чем? Он дропнул того, кого не считал нужным и кого можно заменить. На данный момент вышеупомянутых сабжей заменить, к сожалению, некем, кроме разве что Бускетса, там Де Йонг. 

Ты мое мнение - знаешь, я против локальности, против любой избирательности в отношении сенаторов и неприкасаемых. Я, за тотальное и революционное омоложение Барсы. Повторюсь в сотый раз "Свято место - пусто не бывает!", тем-более пусто не бывает в футболе, так-как это командная игра.  Это уже не столько спортивный вопрос, сколько принципиальный. Все сенаторы-амигосы опозорились на весь мир, как они сами говорят - упали ниже дна. Поэтому, включая даже Месси и Пике -  все должны покинуть команду, это даст возможность молодым игрокам поверить в себя, поверить в свою значимость. Зарядится молодым игрокам запредельной мотивацией, которой у сенаторов уже никогда не будет))),  Это мое мнение, и навязывать его никому не собираюсь, рано или поздно, эта закономерность (смена поколений) случится.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
26.09.2020 - 10:24

Master9 писал(а):
"club de amigos"
Френки деЙонг, ван де Бек, Вейналдум, Депай, Дест... если бы планы Кумана удались, какой бы "vriendenclub" образовался! Pleasantry 

Хесп, "Противогаз"-Райцигер, "Джио" -Ван Бронкхорст, Ф. и Р.Де Буры, Богард, Ван Боммель, Давидс, Зенден, Овермарс. Клюйверт. История - могла повторится.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.09.2020 - 10:41

В 2019 году Куман начал кампанию по получению Деста в сб. Голландии. Тогда защитник имел право выступать в нескольких странах из-за своих корней: его отец - суринамский американец, а мать - голландка. Но Дест выбрал USMNT и 16 ноября дебютировал против Канады... 
Теперь у Кумана второй заход на Деста.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.09.2020 - 10:49

SimvoloS писал(а):
Хесп, "Противогаз"-Райцигер, "Джио" -Ван Бронкхорст, Ф. и Р.Де Буры, Богард, Ван Боммель, Давидс, Зенден, Овермарс. Клюйверт. История - могла повторится.

Марк вообще мой любимый футболист (на пару с Найджелом):

(сарко)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
26.09.2020 - 11:47

Quote: они денег, на бедолагу Гарсию, не могут наскрести, а тут целый Упамекано, да еще  с Джейдоном Санчо. Кажется, Фонт в случае своей победы на выборах, пообещал притащить в Барсу=Мбаппе. Вот это было-бы эпично! Перес-бы точно застрелился!

не верю что Мбаппе окажется у нас,скорее всего он будет у сливочных.Зидан,любимый клуб детства,желание Переса,все идёт к тому что он будет там.
А так конечно пара Фати-Мбаппе была бы убойной,и можно было не беспокоится на счёт голов.Хотя Санчо считаю больше подходит нам по манере игры,да и результативность у него приличная.А главное его можно попробовать приобрести.Как то даже сам Хави писал что Барсе необходимы быстрые вингеры,там он перечислял Санчо,Стерлинга и Гнабри.Хави в нем видет классного игрока для своей команды.
Гарсиа,Пике,Лангле однотипные защитники.
Есть надежда что Араухо заиграет.Если нет ,то без быстрого,жесткого защитника в обороне будем опять пропускать все и вся.
Сверху писали что Коут времён Ливерпуля идеально подходил  Барсе. Как полузащитник он не вовлечён в игру постоянно,он не умел и не умеет задавать ритм командному движению.Не умеет бороться за мяч в центре.Коут игрок момента,а Барсе в полузащите нужен был диспетчер.Для вингера он не быстр,и вообще рассматривался скорее всего как будущая замена Иньесты.Лично я считаю на тот момент надо было забирать Эриксена.Из полузащитников исключая Модрича,КДБ и Тьяго.Датчанин идеально подходил под Барселону.
Из талантливой молодёжи я бы присмотрелся бы к Тонали из Милана.Парень просто шикарно играет в пас и имеет задатки стать глыбой в центре.Полузащитник Барселонского типа.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.09.2020 - 11:55

Полузащитник Барселонского типа.

как ванБоммель или Рики Пуч?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
26.09.2020 - 12:18

Коут никаких времен не подошел бы Барсе любых времен (на моей памяти). Тупо не формат, преваратившийся с флангового в недоАпз недоЦпз, а позднее вообще начавший исполнять Неймара в плане "передержи мяч". Самая бестолковая покупка евер в футболе изначально. В покупке Гризмана хотя бы "линия партии" просматриваль -купить рабочаю лошадку под звездную пару пешеходов. В переходе Коута ничего кроме отчаяния помноженного на интересы Найка)
Фулхем тоже заинтересован в Тодибо, есть шанс поиметь хотя бы денежку, раз никто не воспринимает француза всерьез в клубе. Пуча вроде как хотели бы видеть в Порту.

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2020 - 1:33

SimvoloS писал(а):

 

 Извини, что не грамотей, я не русский, и пишу по русски, как умею. Ну а как=же информация во всех испанских изданииях, что Бартоха согласен  уйти в отставку, если Месси передумает уходить из Барсы, или это все фейк.

Скорее всего это был вброс слуха. Я тоже читал эту чушь. Затем просто додумал этот слух. Если бы Барто был бы хозяином свое жидкого слова, он бы сдержал свое слово по отношению к Гению и отпустил бы его. Затем этот слух об уходе. Как он уйдет в отставку, если он же на всех углах говорил, что досидит до срока выборов,чтобы сдать дела будущему Президенту? И дабы успокоить общественность, якобы дал это слово. А информация исходила от источника. Я прошелся по ссылке источника и уперся в "страница не найдена".

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.09.2020 - 1:55

Если бы Барто был бы хозяином...

хорошая идея для обсуждения... Если бы Б. был бы хозяином, а не зарвавшимся манагером, вцепившимся в кресло из соображений финансовых и криминальных... так и действия его были бы иными и ответственность и горизонт планирования чуть шире...

PanteraXIII писал(а):
Суарес определился с игровым номером.

Известные девятки АТМ: Р.Фалькао пришёл в АТМ в 25, Вилья в 32, Торрес вернулся в АТМ в 31, Манджукич пришёл в 28, а Луис в 33...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2020 - 2:48

Master9 писал(а):

 

Известные девятки АТМ: Р.Фалькао пришёл в АТМ в 25, Вилья в 32, Торрес вернулся в АТМ в 31, Манджукич пришёл в 28, а Луис в 33...

Хочется, чтобы он "спел" свою лебединую песню. Чтобы против нас он не играл, а вот в остальных играх надеюсь проявит себя по полной.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
26.09.2020 - 2:57

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):
 
Известные девятки АТМ: Р.Фалькао пришёл в АТМ в 25, Вилья в 32, Торрес вернулся в АТМ в 31, Манджукич пришёл в 28, а Луис в 33...

Хочется, чтобы он "спел" свою лебединую песню. Чтобы против нас он не играл, а вот в остальных играх надеюсь проявит себя по полной.

Ну, как-то так. Хотя и не против нас - как ни крути, АТМ прямые конкуренты... Так что при всей моей любви к Пистолеро притоплю за него только в матчах против "сливок". Но если б ушёл в "Юве" с КриРо, когнитивный диссонанс был бы ещё больше.

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2020 - 3:06

AlexMcArrow писал(а):

 

Ну, как-то так. Хотя и не против нас - как ни крути, АТМ прямые конкуренты... Так что при всей моей любви к Пистолеро притоплю за него только в матчах против "сливок". Но если б ушёл в "Юве" с КриРо, когнитивный диссонанс был бы ещё больше.

С одной стороны было бы интересно,как бы он составлял пару с этим игроком. А сдругой стороны....даже затрудняюсь сказать что-либо вразумительное. Вообще не вижу Суареса в серии "А". Вернулся бы в Англию-нормаль, остался в Испании-тоже нормаль.

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
26.09.2020 - 3:31

Куман подтвердил, что решение отцепить Суареса - не его инициатива, а клуба. 
Это если кто-то еще думает, что голландец хоть чем-то рулит. Он точно такой же будет, как и Вальверде с Сетьеном. Это не к тому, что будет плохо (хотя и в этом есть уверенность), а что бы не было лишних иллюзий. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.09.2020 - 3:44

Интересно, а кто-нить сумневался, что решение по Су принималось... коллегиально. Шеф сказал, а ГТ выразил одобрение (или наоборот, какая разница).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2020 - 3:50

Вито писал(а):

Quote: Куман подтвердил, что решение отцепить Суареса - не его инициатива, а клуба. 

Это если кто-то еще думает, что голландец хоть чем-то рулит. Он точно такой же будет, как и Вальверде с Сетьеном. Это не к тому, что будет плохо (хотя и в этом есть уверенность), а что бы не было лишних иллюзий. 

А имя есть у этого "клуба". Если мне не изменяет память, то именно Куман озвучивал имена тех, кого он не видит в составе. И если судить по происходящему в дальнейшем, то коль Куман не "рулит" а выполняет по указке, то по какому принципу и почему он практически показал на дверь Пучу. Тоже "клуб" принимал решение?

Это вопросы. Может есть информация и по этому вопросу?

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
26.09.2020 - 3:54

Вито писал(а):
Куман подтвердил, что решение отцепить Суареса - не его инициатива, а клуба. 
Это если кто-то еще думает, что голландец хоть чем-то рулит. Он точно такой же будет, как и Вальверде с Сетьеном. Это не к тому, что будет плохо (хотя и в этом есть уверенность), а что бы не было лишних иллюзий. 

Помимо этого ещё начал отнекиваться от истории с Рики, сказав, что рассчитывает на него, собирается вызвать на завтрашний матч и что решение заявить его в филиал полностью на совести хунты, а также выразил сомнения, что клуб финансово потянет его планы по усилению Барсы. Viva la revolución, так сказать

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
26.09.2020 - 4:10

PanteraXIII писал(а):

Вито писал(а):

Quote: Куман подтвердил, что решение отцепить Суареса - не его инициатива, а клуба. 

Это если кто-то еще думает, что голландец хоть чем-то рулит. Он точно такой же будет, как и Вальверде с Сетьеном. Это не к тому, что будет плохо (хотя и в этом есть уверенность), а что бы не было лишних иллюзий. 

А имя есть у этого "клуба". Если мне не изменяет память, то именно Куман озвучивал имена тех, кого он не видит в составе. И если судить по происходящему в дальнейшем, то коль Куман не "рулит" а выполняет по указке, то по какому принципу и почему он практически показал на дверь Пучу. Тоже "клуб" принимал решение?
Это вопросы. Может есть информация и по этому вопросу?

Куман ничего никому не объявлял, судя по его словам. А информацию про то, что он указал на дверь конкретным игрокам, пустила ручная пресса Бартомеу, что бы он вновь вышел сухим из воды, только и всего. 
Он тут ничего не решает, кроме схемы на матч. И то вопрос, до какого времени. 

Divide et Impera
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
26.09.2020 - 4:16

А может хватит уже усилятся!? Эти якобы усиления - привели команду, на грань банкротства и развала. Ну, есть-же блестящий молодой ростер у команды, так -зачем опять набрасыватся на все-что блестит?!.

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.09.2020 - 4:18

KidS писал(а):

Вито писал(а):

Куман подтвердил, что решение отцепить Суареса - не его инициатива, а клуба. 

Это если кто-то еще думает, что голландец хоть чем-то рулит. Он точно такой же будет, как и Вальверде с Сетьеном. Это не к тому, что будет плохо (хотя и в этом есть уверенность), а что бы не было лишних иллюзий. 

Помимо этого ещё начал отнекиваться от истории с Рики, сказав, что рассчитывает на него, собирается вызвать на завтрашний матч и что решение заявить его в филиал полностью на совести хунты, а также выразил сомнения, что клуб финансово потянет его планы по усилению Барсы. Viva la revolución, так сказать

Вито,
а что ты считаешь "рулением"? Чтобы тренер определял всё в Клубе? Понятно, что решение отцепить Луисито было принято руководством, и ещё до подписания Кумана. Т.е. это было одно из тех условий, которые ему ставили. И разные условия ставят любому тренеру. Во вменяемом состоянии никто не приглашает тренера, не ставля ему вообще никаких условий.
Всё, что происходит в плане выбора игроков, предпочтений, пожеланий, тренировочного и игрового процесса, на сегодня показывает, что Куман да "рулит" - именно он принимает те решения (нравятся они нам, или нет), которые должен принимать тренер, исходя из тех условий, которые ему создают. 
И то, что руководство приняло чёткое решение расстаться с игроком, и это было сразу поставленно условием тренеру - плюс руководству. Можно долго обсуждать, красиво или нет это сделано - но сделано было правильно.
По поводу "некрасивости" у меня уже тоже всё больше складывается мнение далеко не популярное среди местной публики. И исхожу я исключительно из общедоступной информации. Тему "некрасивости" придумал и раздул Клаб де Амигос, и лично Су, из своих собственных, шкурных интересов. Со стороны Клуба и тренера я ничего особо некрасивого не вижу. И если должен выбрать, кому верить - Куману, который говорит о полном уважении с его стороны в адрес игрока, начиная с того самого звонка, или Су, - я, исходя из всего, что вижу, выбираю Кумана.

 

KidS,
я уж не знаю, как и чем ты читаешь, но Куман ни от чего не отнекивается, и остаётся чётко в одном русле, начиная с его первого интервью после Кубка Гампера на эту тему. Его мнение - молодые игроки с потенциалом должны играть максимально больше. Не на тренировках-двхсторонках, а в реальных матчах. И поэтому его мнение - при той высокой конкуренции на позиции в ПЗ, даже будучи в ростере, и при том, что он не сбрасывает со счёта никого, получить достаточное для нормального развития количество игрового времени в этом сезоне молодым игрокам не удастся. Именно поэтому он лично рекомендует им аренду (считая оптимальным местом для этого Эрдивизион), дабы набраться опыта и класса, а не бороться за 10-15 минут в одном из пяти матчей. Или, если есть возможность, играть за Барсу Б. Но это только его мнение, а решение принимают сами игроки.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2020 - 4:19

SimvoloS писал(а):

А может хватит уже усилятся!? Эти якобы усиления - привели команду, на грань банкротства и развала. Ну, есть-же блестящий молодой ростер у команды, так -зачем опять набрасыватся на все-что блестит?!.

Что-то я не увидел никаких "усилений". Очень будет интересно посмотреть, кто из нашей молодежи будет заявлен и будет играть.

По нескольким турам будет ясно, каков стиль и какое направление изберет Куман. Хоть пару камней он в свой огород и получил и получил по делу. Но путь тернистый и посмотрим дальнейшее. Заработать имя сегодня тяжело, а плохишем....в три секунды.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.09.2020 - 4:25

Вито писал(а):

Куман ничего никому не объявлял, судя по его словам. 

Можно цитату? Не что это решение Клуба, а именно что он ничего никому не объявлял. В том числе, что не говорил с Суаресом.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
26.09.2020 - 4:34

PanteraXIII писал(а):

SimvoloS писал(а):
А может хватит уже усилятся!? Эти якобы усиления - привели команду, на грань банкротства и развала. Ну, есть-же блестящий молодой ростер у команды, так -зачем опять набрасыватся на все-что блестит?!.

Что-то я не увидел никаких "усилений". Очень будет интересно посмотреть, кто из нашей молодежи будет заявлен и будет играть.

Усиления в той-же Барсе Б= Пимьенты, такие игроки, как Пенья, Араухо, Рики, Конрад, Педри, Морер, и др. заслуживают своего шанса в первой команде. Барса - накупила и наусилилась почти-что на миллиард, а выхлоп фактически оказался нулевым.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
26.09.2020 - 4:34

Vasisualy писал(а):

Вито писал(а):
Куман ничего никому не объявлял, судя по его словам. 

Можно цитату? Не что это решение Клуба, а именно что он ничего никому не объявлял. В том числе, что не говорил с Суаресом.

Может и лично сказал, но решение не его. Так что, сути это не меняет. 
И научись наконец читать то, что пишут - я сказал, что Куман ничего не определяет, кроме схем, что бы у людей не было иллюзий касательно него. Я не даю оценок хорошо это или плохо, это просто внесение ясности. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
26.09.2020 - 4:43

Вито писал(а):

Vasisualy писал(а):

Вито писал(а):

Куман ничего никому не объявлял, судя по его словам. 

Можно цитату? Не что это решение Клуба, а именно что он ничего никому не объявлял. В том числе, что не говорил с Суаресом.

Может и лично сказал, но решение не его. Так что, сути это не меняет. 

И научись наконец читать то, что пишут - я сказал, что Куман ничего не определяет, кроме схем, что бы у людей не было иллюзий касательно него. Я не даю оценок хорошо это или плохо, это просто внесение ясности. 

Суть меняет. Ты написал про то, что он никому ничего не объявлял. Это была суть твоего комментария. Теперь ты суть резко меняешь.

А в предыдущем ты именно на основании одного решения, которое было принято Клубом явно до его прихода, делаешь вывод о том, что он ничего не определяет. Именно он определяет, кого он хочет в команду. Именно он решил, что Пуч не будет одним из основных игроков, при том, что в Клубе именно это и хотят. Именно он требует Деста, а не Семеду, который был для Барто "неприкасаемым". Именно он до того говорил о Вейналдуме, когда в Клубе хотели Тьяго. Пока что все вопросы формирования состава определяются двумя факторами - финансами, и решениями Кумана. 
Что ещё, кроме этого и схем, должен решать тренер?

Més que un club
0