Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Хувениль Б
Комментариев: 1259
24.09.2020 - 10:58

о, Пако и жутко бесящий Парехо, который всегда здорово играет против нас. У Вильчика гиперактивный правый фланг, не рискнул бы ставить Коутиньо слева бо пользы Альбе от него никакой.
Не такой сложный первый матч как годом ранее, тем нее с претензией на первую потерю. Особенно после предсезонных матчей в которых пока кажеццо футболисты не понимают что от них хотят.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
24.09.2020 - 12:07

В добрый путь! Перерыв, на удивление, пролетел незаметно. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
26.09.2020 - 10:59

Интересно, какой состав выберет Куман. С защитой все понятно, а вот как будет выглядеть пивот, и треугольник из напов -это интересная загадка. Пьянич, или Буся?. Месси, Гризманн, или Фати в роли ложной девятки, или все-таки наконечник Мартин в роли ЦФ?. Похоже, что с наличием  напов, Месси, Антохи, Коути, Мартина и Фати, для вингеров Дембеле и Тринкау - место в старте не гарантированно. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2020 - 1:20

Наверняка в первой отчетной игре увидим непонимание и в линиях и в самой игре ребят. И будет очень важно, сможет ли Гений руководить игрой. Почему я делаю ставку на Гения?! Опыт саму собой. Далее все-же верю или хочется верить в здравый смысл Кумана, которому надо понимать, что единственный кто может руководить тактикой в игре, это Гений. Просто больше некому. И почему-то очень хочется что бы Де Йонг наконец то начал играть  в тот футбол, ради которого его взяли. Вани более нет, Бускетс наверняка уйдет в тень, остается голландец,который может это делать, как он это делал до прихода к нам.

Линию нападения даже не прогнозирую. Для меня главное, чтобы Куман не приклеил к флангу Фати. Рики в составе нет, а значит некому выворачивать позвонки в опорке. Ну и для задания мало мальски хорошего настроения в первой игре (чтобы не вышло комом) надо забирать дома свои очки.

Начитался в прессе о более чем пессимистическом прогнозе на сезон о нашей "Барселоне". Надеюсь, что мы опровергнем все неприятные прогнозы на сезон.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
26.09.2020 - 2:48

PanteraXIII писал(а):
 
Начитался в прессе о более чем пессимистическом прогнозе на сезон о нашей "Барселоне". Надеюсь, что мы опровергнем все неприятные прогнозы на сезон.

А что - в прессе? Достаточно здесь почитать рассуждения. Даже мои, хотя я всегда оптимистом был. Предпосылок для успешного сезона вот никаких. Ну, вот я просто иррационально надеюсь, что эти все встряски вдруг заставят напрячься того же Кумана, игроков... И чудо произойдёт.

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2020 - 2:54

AlexMcArrow писал(а):

 

А что - в прессе? Достаточно здесь почитать рассуждения. Даже мои, хотя я всегда оптимистом был. Предпосылок для успешного сезона вот никаких. Ну, вот я просто иррационально надеюсь, что эти все встряски вдруг заставят напрячься того же Кумана, игроков... И чудо произойдёт.

Я был,есть и останусь оптимистом. А что здесь?....Здесь ребята устали от невразумительности и прагматизма Вальверде, от непонимания того, "что я тут делаю" от Сетьена и "да уж, вляпался так вляпался" от Кумана.

Предпосылок нет, но надежда, что Куман все-же справится  с тем, что оказавшись в такой мясорубке постарается справится с этой более чем сложной ситуацией. Иначе смысл смотреть игры одним глазком и думать о прогнозируемом плохом.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
26.09.2020 - 4:02

PanteraXIII писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
А что - в прессе? Достаточно здесь почитать рассуждения. Даже мои, хотя я всегда оптимистом был. Предпосылок для успешного сезона вот никаких. Ну, вот я просто иррационально надеюсь, что эти все встряски вдруг заставят напрячься того же Кумана, игроков... И чудо произойдёт.

Я был,есть и останусь оптимистом. А что здесь?....Здесь ребята устали от невразумительности и прагматизма Вальверде, от непонимания того, "что я тут делаю" от Сетьена и "да уж, вляпался так вляпался" от Кумана.
Предпосылок нет, но надежда, что Куман все-же справится  с тем, что оказавшись в такой мясорубке постарается справится с этой более чем сложной ситуацией. Иначе смысл смотреть игры одним глазком и думать о прогнозируемом плохом.

ну, здесь далеко ходить не надо, для этого у Кумана-есть блестящий пример Зидана в Реале. Он не меньший авторитет в Барсе, чем Зизу в Реале. Кстати, оба своими голами в финалах ЛЧ, принесли чашки ЛЧ. Если, Куману удастся на принципах спортивной конкурентности - зажечь всех  игроков от мала до велика, замотивировать и наскипидарить их на сезон, тогда сезон у него будет крайне успешным. Но, если опять будет "Муравьинно- Чабанный"  вареный футбол, с варенными незаменимыми сенаторами, тогда он точно окажется очередным пассажиром.

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2020 - 4:11

SimvoloS писал(а):

 ну, здесь далеко ходить не надо, для этого у Кумана-есть блестящий пример Зидана в Реале. Он не меньший авторитет в Барсе, чем Зизу в Реале. Кстати, оба своими голами в финалах ЛЧ, принесли чашки ЛЧ. Если, Куману удастся на принципах спортивной конкурентности - зажечь всех  игроков от мала до велика, замотивировать и наскипидарить их на сезон, тогда сезон у него будет крайне успешным. Но, если опять будет "Муравьинно- Чабанный"  вареный футбол, с варенными незаменимыми сенаторами, тогда он точно окажется очередным пассажиром.

Думаю, что Куман по своему характеру и пониманию футбола выше стоит "Муравьино-Чабанному", но и до Зизу ему тянуть и тянуть. Зизу ведь начинал с "раздевалки". А Куман....теории неприятия игроков. По меньшей мере игры межсезонья хоть и не показатель, но искорки в его глазах пока не было видно. Если обобщать в целом, то по потенциалу и авторитетности у него некий карт-бланш есть. Но мизерный мизерный. Согласен с тобой, что на эту секунду только он сам творец удачи и признания себя.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
26.09.2020 - 4:51

Сейчас бы Куману молодежь наигрывать и наигрывать. Такой шанс великолепный. Пусть даже этот сезон будет чуть потерян. Но коль Куман честолюбив и последователь Деда, то при наигрывании молодежи, следующий сезон он запишет в свой актив, а этот ему в плюс за смелость.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
26.09.2020 - 4:55

PanteraXIII писал(а):

SimvoloS писал(а):
 ну, здесь далеко ходить не надо, для этого у Кумана-есть блестящий пример Зидана в Реале. Он не меньший авторитет в Барсе, чем Зизу в Реале. Кстати, оба своими голами в финалах ЛЧ, принесли чашки ЛЧ. Если, Куману удастся на принципах спортивной конкурентности - зажечь всех  игроков от мала до велика, замотивировать и наскипидарить их на сезон, тогда сезон у него будет крайне успешным. Но, если опять будет "Муравьинно- Чабанный"  вареный футбол, с варенными незаменимыми сенаторами, тогда он точно окажется очередным пассажиром.

 
Думаю, что Куман по своему характеру и пониманию футбола выше стоит "Муравьино-Чабанному", но и до Зизу ему тянуть и тянуть. Зизу ведь начинал с "раздевалки". А Куман....теории неприятия игроков. По меньшей мере игры межсезонья хоть и не показатель, но искорки в его глазах пока не было видно. Если обобщать в целом, то по потенциалу и авторитетности у него некий карт-бланш есть. Но мизерный мизерный. Согласен с тобой, что на эту секунду только он сам творец удачи и признания себя.

Согласен, Рома, по мне-так, пусть включает "Психа Бьелсу", пусть скандалит и выгоняет кого хочет. Пускай даже, как САФ-запускает бутсой в Легенд команды, лишь-бы это расстормошило этот мертвый муравейник. Этих вальяжных академиков, надо по спортивному разозлить, чтобы они поняли, как нужно играть за эту эмблему на груди. Кулес- будут на его стороне, и примут любое его действие и решение, во благо команды.

0
Кадет А
Комментариев: 1814
26.09.2020 - 8:09

Однозначно вместе. По составу вопрос только в том кто выйдет на поле из Дембеле, Тринкао и Фати. С остальными всё ясно на 100%.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
26.09.2020 - 8:36

Seko писал(а):
Интересно Коут,Гризман и Месси вместе выйдут?

Наверняка, что выйдут в старте, слишком ужжь именитые и дорогие игроки для лавки. А вот- кто выйдет играть четвертого напа, пока-что для всех загадка. Думаю, что стартовый состав будет без сюрпризов. Нето, СР-Пике-Ленгле-Альба, Буся-Де Йонг, Месси-Коути-Фати, Гризманн.

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.09.2020 - 11:12

Самый скучно-серый сезон по ожиданиям со времен Гаспара.
Чисто проходным по уму должен быть
Провести безобразный год...после чего в межсезон слить Артура, Видаля, Ракитича, Суареса, Семедо, намекнуть Пучу на выходнах,  но не купив никого сильного взамен?  Это не то что должно приводить к успеху.)
Главный фундамент всех 8 последних побед в рамках ЛЛ(вкл. Пеповские) уже достиг плохого возраста и ментально разобран оказался к сей пору до кучи. Тер Стеген аут на неск месяцев.
И вообще последний сезон Бартомеу, пик его падения и на флажке триумф, чтоооО? Это же просто незаконно при всей любви к клубу.)
 
Впервые поглядим краем глаза на чистый проходняк короче кмк. А с трибун на это и вовсе никто смотреть не будет. Ну и хорошо.)) Единственный плюс всего этого треша - то что он на ковид попал, что придаёт как ни крути всему происходящему на футбольном поле атмосферу несерьезности, каких-то товарняков летних, от этого ощущения при пустых трибунах и переломанном хаосном  графике игр не уйти. )
 
зы....чемпионом кста стать можно даже так, уж больно сомнительны конкуренты могут опять оказаться. Хотя впервые даж у какой-нить Севильи шансов видится не сильно меньше, чем у Барсы. Не уверен, что нашим футболистам этот сезон будет просто напросто интересен. Тем более без болел на трибунах, ради которых хоть на НК команда так или иначе пыжилась всегда. Тут главное при таком общеклубном кровотечении не помереть, рухнув сверхмеры. Надо как то умеренно, шеб было от чего отталкиваться чуть позже на взлёт, не угодив в бесконечный цикл мрака.)

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.09.2020 - 11:19

SimvoloS
Коут типа апз? ) 
Под Месси? И над Бускетса-Де Йонгом?
Ахах. Хз в каком состоянии ЖПЛ, 3 мес назад их легко пронесли. Но Коут в пз может уверен быть невреден(хотя бы) лишь как в Бразилии на КА последнем над каземероподобным хавом-псом и под фирмино-жезусами, способными в защиту лучше нынешних наших профильных оборонцев, пожалуй.)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
27.09.2020 - 12:28

Товарняки, товарищеские Кубки это одно, а официальные матчи чемпионата совсем другое.
Будет инетерсно посмотреть как Месси и Гризманн будут играть вместе.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
27.09.2020 - 2:26

10 лет подряд обыгрываем Вильярреал дома. Есть шансы прервать серию, но учитывая лузерство Эмери, думаю, 3 очка заберем. 
Потери пойдут в следующих играх (они банально неизбежны при таком дисбалансе). 
 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.09.2020 - 7:28

Не уверен, что пройдем Вильяреал, слишком уж серо все. Взять тот же матч, хоть и тренировочный, с Эльче, которые вообще никакие, судя по матчу с РС. Так что, терпение, дорогие болельщики. Вся хренотель еще впереди. 

vadgol
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
27.09.2020 - 10:30

Weather писал(а):
SimvoloS
Коут типа апз? ) 
Под Месси? И над Бускетса-Де Йонгом?
Ахах. Хз в каком состоянии ЖПЛ, 3 мес назад их легко пронесли. Но Коут в пз может уверен быть невреден(хотя бы) лишь как в Бразилии на КА последнем над каземероподобным хавом-псом и под фирмино-жезусами, способными в защиту лучше нынешних наших профильных оборонцев, пожалуй.)

Вроде на Гампера, там играл, Месси-справа, Фати - слева, Коути и Гризманн по центру. Здесь уже хрен поймешь, кто из них где играет. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.09.2020 - 11:28

Здесь уже хрен поймешь, кто из них где играет. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.09.2020 - 12:35

lErnestol писал(а):
Ватсон, это вы курили мой опиум? 

сигааары, сэр Secret

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
27.09.2020 - 1:37

Что-же, подразумевает Куман, ромб, или треугольник в атаке - без ярко-выраженных вингеров?. И это с однотипными игроками, Месси, Антоха, Коути и Фати, чьи лучшие качества и характеристики, очень схожи между собой. Месси- с правого фланга сваливается в центр, Коути и Фати с левого сваливаются в центр. У Антохи по словам Кумана, правильная позиция только в центре. Но разве это не куча-мала, получается в центре нападения у Барсы?. Когда-нибудь появится в Барсе свой Навас, которому противопоказано сваливатся в центр.

0
Капитан
Комментариев: 4940
27.09.2020 - 7:29

Первый официальный матч нового сезона,а на ветке тишина. 
Настолько сильно мы,видимо ,устали от негатива вокруг команды,что наступила некая апатия!
Игру жду,жду с нетерпением.  Хочу увидеть  хотя бы,проблески,штрихи, наметки в игре Кумановской " Барселоны ".
И,конечно, Месси!!!!
Как он будет играть,с каким настроем,на какой позиции? Не скрывал и не скрываю: Лео самое фантастическое из того,что я видел в футболе за последние 55 лет! Хочу ,еще пару- тройку лет лицезреть волшебный футбол в исполнении Гения Футбола. И,конечно в составе " Барселоны"!
Удачного старта в новом сезоне команде,ставшей частью моей жизни!
Вперёд "Барселона ",вперёд!

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 8:51

Viternity писал(а):

Spoiler: Highlight to view

Заявка

Судя по заявке Пуч в составе. Радует и очень.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 8:54

GenAl писал(а):

Первый официальный матч нового сезона,а на ветке тишина. 

Настолько сильно мы,видимо ,устали от негатива вокруг команды,что наступила некая апатия!

Игру жду,жду с нетерпением.  Хочу увидеть  хотя бы,проблески,штрихи, наметки в игре Кумановской " Барселоны ".

И,конечно, Месси!!!!

Как он будет играть,с каким настроем,на какой позиции? Не скрывал и не скрываю: Лео самое фантастическое из того,что я видел в футболе за последние 55 лет! Хочу ,еще пару- тройку лет лицезреть волшебный футбол в исполнении Гения Футбола. И,конечно в составе " Барселоны"!

Удачного старта в новом сезоне команде,ставшей частью моей жизни!

Вперёд "Барселона ",вперёд!

С огромным волнением жду игры. Если еще откровенней...113гр коньяка ждут своей участи. И честное пионерское, если Гений сегодня забьет, то приговорю и вторые 113гр в честь этого!

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 233
27.09.2020 - 9:01

GenAl писал(а):
Первый официальный матч нового сезона,а на ветке тишина. 
Настолько сильно мы,видимо ,устали от негатива вокруг команды,что наступила некая апатия!
Игру жду,жду с нетерпением.  Хочу увидеть  хотя бы,проблески,штрихи, наметки в игре Кумановской " Барселоны ".
И,конечно, Месси!!!!
Как он будет играть,с каким настроем,на какой позиции? Не скрывал и не скрываю: Лео самое фантастическое из того,что я видел в футболе за последние 55 лет! Хочу ,еще пару- тройку лет лицезреть волшебный футбол в исполнении Гения Футбола. И,конечно в составе " Барселоны"!
Удачного старта в новом сезоне команде,ставшей частью моей жизни!
Вперёд "Барселона ",вперёд!

Почему же? Я вот тоже жду начала матча, у нас он закончиться в третем часу утра. Но буду смотреть, интересно же. Удачи команде в новом сезоне, чтоб первый блин не был комом. 

0
Алевин А
Комментариев: 233
27.09.2020 - 9:06

El Cid Campeador писал(а):
Схему покажите.

Все тоже самое, Фати с лева, Коут по центру, Месси с права, Гризман на острие, Френки с лева. Бускетс с права. 4-2-3-1 

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 9:12

Кстати, в прессе прочитал, что с травмой у Штегена оказалось сложнее, чем думали. И лечение затягивается. Есть у кого-нибудь инфо на сегодня?

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
27.09.2020 - 9:14

Аве мне!!!. Угадал состав, один в один. Думаю по глазам игроков, можно будет заметить мотивационный настрой игроков. Будут гореть, потопим желтую подлодку!. Всех с началом большого футбола!, и пусть плачут все недруги нашей Барсы!!!. В добрый путь!!!.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.09.2020 - 9:18

да, там в запасе и Пуч и Рафинья...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
27.09.2020 - 9:19

Стартовый состав оказался предскаазуемым. Пара Бускетс с Френки конечно не внушает доверия, что и показала на предсезонке, но все же посмотрим. Нужно начинать сезон уверенно, с победы. Удачи команде и хорошей игры!

0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.09.2020 - 9:31

SimvoloS писал(а):
Аве мне!!!. Угадал состав, один в один. Думаю по глазам игроков, можно будет заметить мотивационный настрой игроков. Будут гореть, потопим желтую подлодку!. Всех с началом большого футбола!, и пусть плачут все недруги нашей Барсы!!!. В добрый путь!!!.

Ну ты прям Нострадамус какой-то. Кто бы мог предположить такой "непредсказуемый" состав. Просто колдовство какое-то. Удачи Барсе в новом сезоне.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 171
27.09.2020 - 9:31

Надеюсь против сильных соперников такой состав не будут выпускать,это же самоубйство.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
27.09.2020 - 9:32

Этот состав кажется практически основой на сезон с ситуативным разменом Бускетс-Пьянич и Фати-Дембеле/Тринкао.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
27.09.2020 - 9:40

Вместо Гризманна предпочёл бы Тринкау. Угадали с ним. Иногда и палка стреляет. По остальным нет возражений. 

Thank God for Lionel Messi
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
27.09.2020 - 9:43

vadgol писал(а):

SimvoloS писал(а):
Аве мне!!!. Угадал состав, один в один. Думаю по глазам игроков, можно будет заметить мотивационный настрой игроков. Будут гореть, потопим желтую подлодку!. Всех с началом большого футбола!, и пусть плачут все недруги нашей Барсы!!!. В добрый путь!!!.

Ну ты прям Нострадамус какой-то. Кто бы мог предположить такой "непредсказуемый" состав. Просто колдовство какое-то. Удачи Барсе в новом сезоне.

И не говори, дружищче! Сам себя - не похвалишь........)).

0
Алевин А
Комментариев: 233
27.09.2020 - 10:01

PanteraXIII писал(а):

Эрик писал(а):
https://livesport365.ws/100457-barcelona-villarreal.html ссылочки подъехали

Вот что выдает ссылка
ошибка.

 У меня норм, сразу на страницу матча кидает.https://livesport365.ws/  главная вот тогда
 

0
Капитан
Комментариев: 4940
27.09.2020 - 10:02

Seko писал(а):
Надеюсь против сильных соперников такой состав не будут выпускать,это же самоубйство.

Я не считаю ЖПЛ не сильным соперником. 
Команда сбалансированна,играет в футбол, а не в пойми что. Легко с ними не будет.
И,вообще, после валидольного прошлого сезона,сейчас каждый соперник представляется не слабым.
Вот,верьте ,не верьте,но основная головная боль у меня по поводу защиты. Или 2:8 сразили наповал,или вся игра в обороне в прошлом сезоне,но веры в квартет наших защитников нет никакой.
Будь моя воля,я начал бы обновление команды с защиты. Все четверо игроки ротации и только. А,Пике и С .Роберто в основу в играх на КК ранней стадии. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.09.2020 - 10:04

В общем, Лео в центре атаки, как всегда

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0