Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Бенхамин А
Комментариев: 135
27.09.2020 - 1:33

Может Густаво *уже по тренировкам очевидно, что он не уровень Барсы Б* Майя сойдет как замена Суаресу? Голасо чисто Пистолеро-стайл. 3+1 в двух товарняках

 WOUWWWWW!!!
 What a goal!
 Gustavo Maia#ForcaBarcaB  pic.twitter.com/olCGLC92wS
— FC Barcelona B (@FCBarcelonaB) September 27, 2020

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.09.2020 - 6:50

De Roj писал(а):
Не припомню хвалебных од Месси в адрес руководства за последние годы точно. Он даже с Барто по возможности старался не фоткаться, все их совместные фото за ручку сделаны ближе к 2015, когда всё было хорошо. После ухода Неймара восторгов поубавилось. 
Джил вот написали по делу. 
И ещё раз повторю: не должны игроки сливать руководство. Не их это задача, будь он капитаны, кантераны или кто угодно. Они даже зачастую не знают, что так можно. В этом хорошо разбираются разве что Олегер и Пике, но не Месси или там Иньеста. Поэтому сначала зададитесь правильным вопросом: почему Пике не написал пост в инстаграме? Почему Бускетс не написал? А то все шшки в интроверта Месси, который революцию должен устраивать в одиночку. 

Абсолютно верно, после ухода Неймара, Месси не раз намекал, что руководство не все сделало, чтобы удержать бразила. С течением времени, Барто пообещал  Месси, что обязательно вернет бразильца. Если-бы он однозначно обьяснил Месси, что этого долбанного бразильца, уже невозможно вернуть, думаю конфликт был-бы улажен. Но Барто хотел угодить хотелкам арга, понадеявщись на свои умные хитросплетения, и еще больше усугубил ситуацию. Он не давал конкретного и однозначного ответа аргу, изворачивался, дурил и кормил его завтраками. Мыльные оперы и саги про возвращение Неймара, становились мемами в спортивном мире. Месси это надоело и он понял, что Барто не хозяин своему слову, и пошел на некрасивый бунт, да-так, что даже голы перестал праздновать. Барто обещал его отпустить по особому пункту в контракте, но и здесь подлец обманул арга. Сейчас-же конфликт достиг своего пика, им обоим нет места в одном Клубе, и кому-то надо срочно покинуть команду. Это будет в интересах Клуба)), Что до Пике и других каталашек в этом конфликте, то они оказались на нейтральной зоне, то-есть по принципу моя хата с краю. У этих бедолаг, остался чисто меркантильный интерес в Барсе, поэтому они выбрали осознанный нейтралитет. Твиттерный балабол Пикеша - бухой храбрец с проспекта Грасия, может только прохожих и  полицию унижать, а как дело касается принципиальной позиции, тут-ужжь, извините, мы не при делах.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.09.2020 - 7:00

Jill-v2 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Очень рекомендую освежить память, и перечитать интервью рупору после прихода КС. Такого количества патоки и суперлятивов в адрес руководства я даже в рекламе чипсов не видел... 

Не очень понятно, вы рассчитываете на то, что память у всех девичья, или с Гуглом не дружат?

Может быть вы патокой называете вот это:

"У игроков была встреча с президентом, он сказал на ней то же самое, что и прессе. То же, что и так все знают. Поэтому нужно подождать и увидеть доказательства, чтобы узнать, правда это или нет. "(о Барсагейте)

или это:

"Назвать игроков инициаторами увольнения тренера показалось мне безумием. Это директор принимает решения. Он должен нести за них ответственность." (об увольнении ЭВ)

Да-да, это то самое интервью. 

Горы информации, которые вы тут выдаёте ежедневно, ещё не даёт вам право называть чёрное белым.

Upd.Ссылка на интервью:

https://www.championat.com/football/article-3976625-intervju-messi-o-ronaldu-konflikte-s-abidalem-skandalom-bartomeu-i-novom-trenere.html

 

Я не только читал, но смотрел само интервью - оно есть на сайте МД. И мне важны не только слова, но и интонации, то, как Лео себя ведёт при этом, как именно говорит, на что акцентирует внимание, мимика и движения. Причём, специально смотрел после того, как посмотрел его последнее интервью, о том, что он остаётся, и как его кинули. Могу посоветовать сделать то же самое - посмотреть одно, а затем второе. Оба есть с английскими субтитрами, которые не мешают слушать голос и интонации, и следить за Лео.
Я специально не хочу выделять сказанное, когда ясно, что или в февральском, или в сентябрьском интервью он врёт, поскольку говорит совершенно противоположные вещи фактически по всем пунктам. Но зная, что он наговорил в сентябре, зная, что тут он разговаривает с теми, кто у Барто с рук кушает - иного ощущения, как от текущей патоки, при пересматривании февральского, у меня нет. Даже когда он говорит о конфликте с Абидалем и о Барсагейте.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
27.09.2020 - 7:09

Vasisualy писал(а):
 
 И мне важны не только слова, но и интонации, то, как Лео себя ведёт при этом, как именно говорит, на что акцентирует внимание, мимика и движения.

я бы особое внимание уделил на потоотделение и количества морганий левым глазом в минуту.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.09.2020 - 7:13

Кому важны только и исключительно слова - может сравнивать их в обеих интервью. И объяснить, почему один из двух Лео врёт, как сивый мерин. И какой именно.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.09.2020 - 7:50

Vasisualy писал(а):
Кому важны только и исключительно слова - может сравнивать их в обеих интервью. И объяснить, почему один из двух Лео врёт, как сивый мерин. И какой именно.

Васиссуалий, извини, но за эти слова ты не хочешь сам себе хотя бы предупреждение вынести как модер? По сути - не нашёл в твоих словах доказательства вранья.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.09.2020 - 8:10

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

Кому важны только и исключительно слова - может сравнивать их в обеих интервью. И объяснить, почему один из двух Лео врёт, как сивый мерин. И какой именно.

Васиссуалий, извини, но за эти слова ты не хочешь сам себе хотя бы предупреждение вынести как модер? По сути - не нашёл в твоих словах доказательства вранья.

Я могу себе даже бан вынести. Мне не проблема.
Но вот только когда один говорит одно, а другой - совершенно противоположное, - то как это называется? Сравни, что он сказал по поводу того, остаётся ли он в команде, почему, что насчёт пункта о выходе из договора - в феврале, и в сентябре. Когда в одном случае звучит "я никогда не уйду, пока меня хотят в Клубе, и пункт о выходе не имеет значения", а в другом "я ещё в октябре сказал, что хочу уйти после этого сезона, как и записано в пункте контракта, и получил устные уверения, что меня отпустят" - то одно из двух утверждений есть ложь, причём, осознанная ложь. Какое из двух, и почему он решил врать в тот момент - сам решай. Я свой вывод написал выше.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.09.2020 - 8:21

Vasisualy писал(а):
Кому важны только и исключительно слова - может сравнивать их в обеих интервью. И объяснить, почему один из двух Лео врёт, как сивый мерин. И какой именно.

Обвинять Месси во лжи и лицемерии - это нонсенс, это очень некрасиво. Все знают, что он воспитан на христианских заповедях, и искренне правдиво их соблюдает. Не говоря уже,  об его спортивности. Нашел лжеца, сам-то веришь в свои догадки?.

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 8:23

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

Кому важны только и исключительно слова - может сравнивать их в обеих интервью. И объяснить, почему один из двух Лео врёт, как сивый мерин. И какой именно.

Васиссуалий, извини, но за эти слова ты не хочешь сам себе хотя бы предупреждение вынести как модер? По сути - не нашёл в твоих словах доказательства вранья.

Саша! Чтобы понять, в каком из прессов что и как говорит Гений, нужно оба пресса прослушать или прочитать. Я не буду сейчас влезать в ваш спор, т.к не слышал и не читал один из этих прессов. Судить не могу. Если тебе не сложно, скинь мне ссыль. Я постараюсь в самые короткие сроки прочесть и выскажу свое мнение. Мне это тоже стало очень интересно.

Но в одном ты прав на все 113% и прав железно. За сравнение Гения с сивым мерином и обвинения во лжи этот пользователь заслуживает

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.09.2020 - 8:28

ложь - не ложь, но политес (или политкорректность), в какой-то степени и есть ложь (чаго ужжж) - и конфессиональность морали значения не имеет )))
PS
а почему в одном вью игрок говорит одно, а в другом другое, так понятие "хромой утки" никто не отменял. А Барто (независимо от референдума) она и есть - "хромая утка"

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 8:36

Master9 писал(а):

ложь - не ложь, но политес (или политкорректность), в какой-то степени и есть ложь (чаго ужжж) - и конфессиональность морали значения не имеет )))

PS

а почему в одном вью игрок говорит одно, а в другом другое, так понятие "хромой утки" никто не отменял. А Барто (независимо от референдума) она и есть - "хромая утка"

Это можно интерпретировать и по другому. Допустим, что что-то подобное и имело место. Допустим. Но говорить, что Гений  "врет как сивый мерин"-это более чем некорректно и грубо. А ведь за оскорбления игроков у нас следует наказание. И исключений ни для кого не должно быть. А вот как этот пользователь понял эти прессы, чтобы так это воспринимать, это другой разговор. Каждый мыслит в меру своей испорченности.

И этот пользователь претендует на должность модератора???  Lol

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.09.2020 - 8:54

PanteraXIII, не могу не согласиться, "сивый мерин" столь же не политкорректно, впрочем, как и крайние (по времени) высказывания Лео в адрес Барто, ибо "игрок не должен выступать против руководства" (как нам тут выше живописали) )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 8:57

GenAl писал(а):

Жесточайшие требования руководства «Барселоны» к подписям Больше чем Вотума https://www.sports.ru/tribuna/blogs/la_masia/2835872.html?sl=1

Как у нас говорят :"Любой каприз за ваши деньги".

Dum spiro, spero.....
0
Пребенхамин
Комментариев: 21
27.09.2020 - 9:20

Vasisualy писал(а):
Я не только читал, но смотрел само интервью - оно есть на сайте МД. И мне важны не только слова, но и интонации, то, как Лео себя ведёт при этом, как именно говорит, на что акцентирует внимание, мимика и движения. Причём, специально смотрел после того, как посмотрел его последнее интервью, о том, что он остаётся, и как его кинули. Могу посоветовать сделать то же самое - посмотреть одно, а затем второе. Оба есть с английскими субтитрами, которые не мешают слушать голос и интонации, и следить за Лео. Я специально не хочу выделять сказанное, когда ясно, что или в февральском, или в сентябрьском интервью он врёт, поскольку говорит совершенно противоположные вещи фактически по всем пунктам. Но зная, что он наговорил в сентябре, зная, что тут он разговаривает с теми, кто у Барто с рук кушает - иного ощущения, как от текущей патоки, при пересматривании февральского, у меня нет. Даже когда он говорит о конфликте с Абидалем и о Барсагейте.

Вы ещё скажите, что он фиги в карманах держал и подмигивал, говоря все это.
Естественно, я смотрела интервью, и что там вам или мне почудилось в интонациях - не имеет значения. Ни одного положительного слова о руководстве сказано не было, наоборот оно полно недовольства практически по любому вопросу, связанному с ситуацией в клубе. Хорошие слова нашлись лишь про конкретных людей : Фати, Гризманна, Суареса, чуток про Сетьена.
То что он давал интервью подшефной руководству газете, может это и не очень логично. Но не забывайте, что старшее поколение кулес, как мы знаем, как раз оттуда и получает информацию в основном. Он давал интервью для болельщиков, а не для журналиста кормящегося с рук известно кого. 
Но если вы нашли там патоку, то вы наверное и прошлогодний снег в пустыне способны найти.

0
Пребенхамин
Комментариев: 21
27.09.2020 - 9:36

Vasisualy писал(а):
."я ещё в октябре сказал, что хочу уйти после этого сезона, как и записано в пункте контракта, и получил устные уверения, что меня отпустят" 

Это где он такое сказал?
Или тоже в интонациях прочитали?

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 9:54

Master9 писал(а):

PanteraXIII, не могу не согласиться, "сивый мерин" столь же не политкорректно, впрочем, как и крайние (по времени) высказывания Лео в адрес Барто, ибо "игрок не должен выступать против руководства" (как нам тут выше живописали) )

Критика игроком руководства неприемлима,согласен. Однако в с лучае с Гением совсем другая ситуация. Нет смысла повторяться по поводу всей этой саги. Как по мне, так только Гений и заслужил подобное право. Дальнейшие события только подтвердили, что Президент поступил нечистоплотно ко многим игрокам.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1685
28.09.2020 - 2:11

Посмотрел я на ситуацию в первой команде с составом. Сейчас числится официально 21 игрок + Тодибо, которого пытаются продать, и Фернандес, который номер не получил, да еще и травмирован. Ориоля с Мирандой отправили в Барсу Б. Рики Пуча и Араухо тоже не перевели, хотя Бартомеу обещал, что их поднимут. Меня это наводит на мысли, что надеятся подписать еще целых 4 игрока. Один, понятное дело, Дест. Не перевод Араухо означает, что явно хотят ЦЗ (предположительно, Гарсия). Допустим, что от мысли купить девятку тоже не отказались. А еще то 1 кто? Уж не Вейналдум таки? Biggrin
Просто это хотя бы объяснило бы идиотский игнор Пуча и оставление его в Барсе Б. Есть, конечно, еще Рафинья, который занимает 12 номер и тренеру не нужен, но не факт, что найдут на него покупателя, поэтому нужно держать его в первой команде пока. Судьба Матеуса Фернандеса вообще не понятна абсолютно. Слухов по нему нет, травму получил, ни в первой команде, ни в Барсе Б не числится))
И еще не понятно, на кой хрен оставляют Мартина Брэйтуэйта. Типо как единственная надежда в качестве ЦН? Ну такое себе.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
28.09.2020 - 2:28

Барсе в качестве компенсации за Деста нужно предложить Баварии Пуча на сезончик в аренду. Там как раз у них Кюизанс навострил лыжи в Лидс. Глядишь, из Рики мужчину сделают. На месте самого Пуча тоже не воротил бы нос, а искал варианты. Иначе может получиться второй Сампер.
Кстати, всерьез рассматривают продажу Фирпо и перевод на его место Миранды.
Ориоль Доменек сообщает о цене Деста 20+5. То же, о чем он говорил несколько дней назад. Договаривались все эти дни по выплатам. Барса в этом году заплатит символическую сумму, а остальное после. Так что, возможно, с трансфера Семеду есть деньги еще и на Гарсию. Осталось наскрести на Депая.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
28.09.2020 - 3:08

Гарсия пока видится ничем не лучше Бартры, если честно. Внимательнее присмотрелся к его игре - да, пасует неплохо, но он медленный, не цепкий и вообще не читает эпизоды, действуя лишь на инстинктах.
Его телосложение для центрального защитника тоже смущает. 
Я бы все же дал полноценный шанс Араухо. Еще одним ЦЗ, в любом случае и к большому сожалению, будет Умтити. Его банально некуда скидывать, Лион уже заявил, что они пас. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.09.2020 - 9:45

PanteraXIII писал(а):

Master9 писал(а):
PanteraXIII, не могу не согласиться, "сивый мерин" столь же не политкорректно, впрочем, как и крайние (по времени) высказывания Лео в адрес Барто, ибо "игрок не должен выступать против руководства" (как нам тут выше живописали) )

Критика игроком руководства неприемлима,согласен. Однако в с лучае с Гением совсем другая ситуация. Нет смысла повторяться по поводу всей этой саги. Как по мне, так только Гений и заслужил подобное право. Дальнейшие события только подтвердили, что Президент поступил нечистоплотно ко многим игрокам.

я к тому, что нет "чётких" правил насчет "политкорректности" и исполнения "воли сверху (я про рук-во)". Даже в ВС не все команды исполняются (хотя устав, но гуманизм...). Заслужил ли Лео? Я тоже считаю, что "да". Но тогда мы должны признать, что нет общих (для всех) правил (и "политкорректности" в том числе). Короче, сложная тема... Я бы вообще оставил её решение на совести участников, а сам бы судить не стал.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
28.09.2020 - 1:16

Судя по слухам, Куману нравится Араухо, также он настолько был впечатлен левоногим ЦЗ Сантьяго Минго, которого Барса зимой увела у Боки, что теперь постоянно зовет его на тренировки и вчера доверил место на бенче, ну и ещё голландец хочет Депая. У Барсы же нет денег на игрока Лиона и вообще для них сейчас приоритетней покупка новоиспеченного танкиста из Сити, с которым уже через несколько месяцев можно будет вести переговоры о свободном трансфере

0
Кадет Б
Комментариев: 573
28.09.2020 - 1:29

MD: Барселоне будет невероятно сложно осуществить трансфер Мемфиса Депая — у каталонского клуба нет нужной суммы.
 
Печаль, транжирство кое кого довело до того, что нет возможности подписать необходимого игрока, в необходимый момент

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.09.2020 - 1:31

На фига нам защитник Сити сейчас когда через год можно забрать бесплатно, особенно при наличии Араухо, Тодибо который до сих пор в команде и Умтити который может нашаманит игр 10 в сезоне.
С покупкой Деста можно закрывать компанию по трансферам как минимум до Зимы.
Покупку Депая вообще не понимаю, нам своих ставить не куда, благо хоть 5 замен есть и можно иногда ротировать.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.09.2020 - 1:32

santa.cruz писал(а):
MD: Барселоне будет невероятно сложно осуществить трансфер Мемфиса Депая — у каталонского клуба нет нужной суммы.
 
Печаль, транжирство кое кого довело до того, что нет возможности подписать необходимого игрока, в необходимый момент

Слава богу что нет денег. Не нужен Депай Барселоне на данный момент.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
28.09.2020 - 1:48

Тоже не понимаю зачем нужен Депай. Гораздо важнее взять того кто сменит Пике, Альбу и Суареса

0
Кадет А
Комментариев: 1054
28.09.2020 - 2:06

АК 83, Мне вообще кажется, что трансферы в режиме острой необходимости - плохая идея. Есть возможность забрать игрока на выгодных условиях - нужно брать, не такой возможности - жди и смотри. Трата денег от Неймара - яркий пример непродуманной трансферной политики.

Respect is Everything.
0
Кадет Б
Комментариев: 601
28.09.2020 - 2:27

25 млн за Депая - выгодная сделка. Вопрос (не)нужности - к тренеру. Другое дело, что для Барсы сейчас и такая сумма неподъемная. Ну и фигура самого Мемфиса у меня лично вызывает кое-какие вопросы. 
А вот платить 18 млн за юного Гарсию с годом до конца контракта - преступление. Тем более прямо сейчас он не является усилением. Кмк для Барто это больше имиджевая сделка. Смотрите мол, вернул кантерано в родные пенаты.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
28.09.2020 - 2:28

Так желание Кумана заиметь игрока, способного сыграть 9, а также ценник в 25-30 лямов (при оценке маркетом в 44) вполне подходят под выгодные условия. Совсем идеально было бы обменять датча на датчанина + деньги

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
28.09.2020 - 2:40

Барса ничего не теряет с трансфером Мемфиса точно (финансовый аспект пока вынесем). А получает игрока, которого хочет тренер + скиллового атакера за небольшие по нынешним временам деньгам (чуть дороже нашего датчанина, лол). Способного сыграть на 2-3 позициях в атаке.
Шо по Десту никто не вкурсе? Писали что объявят седня, но как то тихо по новостям.

0
Тренер
Комментариев: 4108
28.09.2020 - 2:47

regtime писал(а):
25 млн за Депая - выгодная сделка. Вопрос (не)нужности - к тренеру. Другое дело, что для Барсы сейчас и такая сумма неподъемная.

Это такой сюр, миллионами кидаемся не торгуясь за отступные, а потом какие то жалкие 25 млн становятся непосильной ношей. Тренеру нужен человек за 25 миллионов, а Барто не способен его купить? Позорище. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
28.09.2020 - 2:48

Вито писал(а):

Гарсия пока видится ничем не лучше Бартры, если честно. Внимательнее присмотрелся к его игре - да, пасует неплохо, но он медленный, не цепкий и вообще не читает эпизоды, действуя лишь на инстинктах.

Его телосложение для центрального защитника тоже смущает. 

 

Если давать Эрику играть, то получится новый Пике, если замариновать на лавке — получится новый Бартра. Сказанное относится не только к Гарсие, но и ко всем, включая самого Бартру. Пеп это понимает и даёт молодому футболисту практику. Воспитывает для "Барселоны", так сказать. 

Гвардиола высоко ценит способности Эрика, вряд ли бы он согласился с вашими словами. Однажды Пеп рассказывал, что Гарсия подошёл к нему перед матчем и сказал: "Тренер, я понял, какую схему соперник наигрывает на разминке, нам нужно выстроиться вот так и вот так, чтобы их обыграть". Пеп был впечатлён: 18-летний игрок прочитал игру соперника даже не во время матча, а до него. Ту встречу "Сити" выиграл 6:0 или 6:1, что-то такое. 

Игрок пока сырой, но если его постоянно наигрывать и учить, получится крутой центральный защитник. Потенциал там большой. Ничего страшного, что он на голову ниже Пике, у нас непрофильный коротыш Маскерано играл в центре защиты и ничего. Рост Пуйоля 178 сантиметров, тоже не гигант. Главное — уверенность в своих силах, и футболист горы свернёт. 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
28.09.2020 - 2:49

Mancо писал(а):
Шо по Десту никто не вкурсе? Писали что объявят седня, но как то тихо по новостям.

Все норм. Завтра уже вроде представят. Скорее всего сегодня прилетит в Барселону.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.09.2020 - 2:57

Допустим взяли Депая, а дальше-то что!?. Держать его на лавке, так там-же, Дембеле, Мартин,Тринкао с Педри - сидят. Вместо кого из атакующего ромба, он будет играть в старте?. Вместо Гризманна, или Коути?. Месси и Фати, де-факто, железные игроки старта, так-как Мемфис уступает им во всем. А вот в чем он сильнее Коути и Гризманна, это наверное, только Куман знает. "Ну не навреди-же!!!!.....)),

0
Бенхамин А
Комментариев: 85
28.09.2020 - 3:02

Извините, конечнно, что я вмешиваюсь в ваши глобальные дискуссии, но я осмеливаюсь задать вопрос... Про вчерашний матч. Подскажите, мне, в чем отличие команды Сетьена и Кумана? А тактики и игры? Вообще-то когда смотрел, было ощущение, что на скамейке Кике... Или мне одному это кажется...

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.09.2020 - 3:11

Emelyan писал(а):
Извините, конечнно, что я вмешиваюсь в ваши глобальные дискуссии, но я осмеливаюсь задать вопрос... Про вчерашний матч. Подскажите, мне, в чем отличие команды Сетьена и Кумана? А тактики и игры? Вообще-то когда смотрел, было ощущение, что на скамейке Кике... Или мне одному это кажется...

Смотри внимательней футбол, где ты видел, чтобы во времена Пастуха, в штрафную соперника, довольно часто прибегали, ажжь восемь игроков Барсы?. Максимум там тусовались Суарес и Месси. А вчера, даже Буся  оказался на месте Суареса в роли ЦФ, и чуть гол не забил. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
28.09.2020 - 3:13

SimvoloS писал(а):
Месси и Фати, де-факто, железные игроки старта

Фати 17 лет, какой еще игрок старта. Dash 1

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
28.09.2020 - 3:20

из железных в старте только Месси) Как начнут упираться соперники, так у тренерского штаба начнет гореть в попытках найти оптимальное сочетание. Фати, конечно, никакой не железный игрок старта. Просто пушо пацану 17, полные матчи он не проводит и не должен играть слишком много, и часто. Мартина в принципе рассматривать игроком обоймы наивно, чисто случайный чел. Из оставшихся (если убрать старт) - Педри, Тринкао и Дембеле на 4 позиции. Очень негусто, если учитывать все факторы - травмы, возраст, адпатцию, специфику скилов каждого. В центре атаки, например, никто из них с очень высокой долей вероятности не выйдет. Депай выйдет и отыграет так, как того ожидает Куман.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.09.2020 - 3:21

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):
Месси и Фати, де-факто, железные игроки старта

Фати 17 лет, какой еще игрок старта. Dash 1

Значит и 17-18  летний Мбаппе - не был игроком старта. Фати своим талантом и игрой заслужил место в старте. Возраст здесь вторичен, нравится это кому-то, или нет!.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.09.2020 - 3:23

De Roj писал(а):
Игрок пока сырой, но если его постоянно наигрывать и учить, получится крутой центральный защитник. Потенциал там большой. Ничего страшного, что он на голову ниже Пике, у нас непрофильный коротыш Маскерано играл в центре защиты и ничего. Рост Пуйоля 178 сантиметров, тоже не гигант. Главное — уверенность в своих силах, и футболист горы свернёт. 

У нас уже есть несколько кандидатов под "наигрывать и учить", но играет все равно Жерар Пике.
Сейчас 15 млн. за Гарсию выглядят как развод Барсы на деньги. Он сам к нам бесплатно уйдет если верит в свои силы - т.е. в то, что сможет навязать конкуренцию престарелому Пике в следующем сезоне. А если не верит, то перейдет в клуб попроще - все равно его никто из топ клубов не захочет  наигрывать и учить, в т.ч. и сам МС (иначе бы не покупал очередного ЦЗ за 70 млн, да и сам игрок продлил бы контракт).

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
28.09.2020 - 3:34

ну если бы Ленге, например, был лютым топарем (он на самом деле хороший игрок) и ведущим беком, то ему в обкатку можно было бы ставить проспекта. Но француз пока майку лидера не спешит натягивать, самого допиливать кое-где нужно. При это у Барсы в опорной два "тихохода", которые будут проваливаться, обеспечивая лулзы центральным бекам. Что из себя представляет Эрик в некомфортных для цз условиях наглядо показал Лестер. Какой-нибудь Яго Аспас надругается не менее цинично, чем Варди. + у Барсы как минимум два цз +- тоже возраста и скилов. Т.е трансфер реально пахнет авантюрой и пустой тратой денег.
имхо, Деста риквайрд, Мемфис по финансам, но лучше взять. Цз не нужон до лета.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
28.09.2020 - 3:35

SimvoloS писал(а):

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):
Месси и Фати, де-факто, железные игроки старта

Фати 17 лет, какой еще игрок старта. Dash 1

Значит и 17-18  летний Мбаппе - не был игроком старта. Фати своим талантом и игрой заслужил место в старте. Возраст здесь вторичен, нравится это кому-то, или нет!.

В какой момент времени Монако стал сопоставим с Барселоной?
В 17-18 лет игроком старта даже Месси не был, ждать подобного от Фати - это просто абсурд. Естественно, его будут подводить к основе, было бы глупо подобного не делать. Но ждать, что он отыграет ~50 полных матчей за сезон? Такого не будет. Manco прав, в атакующей группе место гарантировано только Месси, больше никому.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
28.09.2020 - 3:37

Какой железный игрок старта, поберегите здоровья пацана.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
28.09.2020 - 3:56

Пике тоже был никчемным, однако перейдя в Барсу стал топом. Я бы не спешил хоронить Гарсию. Все таки в нем ДНК Ла Масии

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
28.09.2020 - 4:19

ILoveFootball писал(а):
Пике тоже был никчемным, однако перейдя в Барсу стал топом. Я бы не спешил хоронить Гарсию. Все таки в нем ДНК Ла Масии

Судя по вчерашнему перфомансу, я бы за него пятак максимум отдал, да и то, подумав хорошенько.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
28.09.2020 - 4:24

Один из источников пишет, что по Десту неспешно оформляют бумаги. Так что, может быть, только завтра или даже послезавтра объявят. Глуповато как-то это выглядит. Насколько понимаю, первые несколько тренировок новички по протоколу тренируются отдельно от команды. С такой возней Дест и с Севильей не сыграет. Хочется, конечно, чтобы чел успел потоптать газон КН до паузы на сборные.

0
Бенхамин А
Комментариев: 85
28.09.2020 - 4:27

SimvoloS писал(а):

Emelyan писал(а):
Извините, конечнно, что я вмешиваюсь в ваши глобальные дискуссии, но я осмеливаюсь задать вопрос... Про вчерашний матч. Подскажите, мне, в чем отличие команды Сетьена и Кумана? А тактики и игры? Вообще-то когда смотрел, было ощущение, что на скамейке Кике... Или мне одному это кажется...

Смотри внимательней футбол, где ты видел, чтобы во времена Пастуха, в штрафную соперника, довольно часто прибегали, ажжь восемь игроков Барсы?. Максимум там тусовались Суарес и Месси. А вчера, даже Буся  оказался на месте Суареса в роли ЦФ, и чуть гол не забил. 

Ну и смотрел. А ТЕБЕ (интересно, где это мы с вами на брудершафт пили?) не кажется, что это только первая игра? Вон Сити 5 пробоин получила, и что, ей готовиться на вылет? Я хотел спросить СПЕЦОВ - чем отличаеся игра команды при ЭВ и СК, от тактики Кумана. А по мне - большой разницы нет. И состав тот же и стиль тот же. Стоило ли тогда приглашать РК?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.09.2020 - 4:27

 Не важно сколько ему лет, важно что парень вдохновеннен, и хочет играть. Фати умеет зажигать на поле, и  в отличии от других летает по полю, а смотреть на академичное дрочерство прим - уже до чертиков надоело. Согласен, что еще очень юн, но  своих постоянных минут, хотя-бы по тайму, он заслуживает. И заслуживает поболее Гризманна и Коути.

0