Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кадет Б
Комментариев: 757
27.09.2020 - 11:18

Там походу вотум все же провели и по этому поводу завод петард взорвали!!
p.s.
Игра очень глаз радует. Пока наблюдаю.
Прям свежее дуновение, вместо смрада душного.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет Б
Комментариев: 574
27.09.2020 - 11:18

Фати чрезвычайно легко входит с мячом в штрафную. За счет техничного контроля и потенциальной скорости заставляет пятится назад тем самым оказываясь в штрафной. Отличный скилл

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 11:23

Вахид писал(а):

serjo2 писал(а):

Вахид писал(а):

Ну шикарный по качеству тайм.Фати прям летит по полю.

Из минусов это потерянный Гриз и много брака в первой половине тайма Бускетса

Плюсы, хороший контрпрессинг команды и то что игроки перестали "пихать" любой мяч Месси.

тоже заметил. Мелькнула мысль... может можем и без него? Может Лео прошлое? Хочу чтоб Месси заткнул мои мысли.... 

Месси и сейчас лучший игрок мира,просто нельзя все время играть на него,нагружая его всем.В отличии от техники  ,физика у Лео подседает по естественным причинам

Нашего дагестанского эликсира ему в помощь! И будет вечный двигатель без устали!

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 1054
27.09.2020 - 11:23

Невозможно удержаться, чтобы не сказать. 
В Барселоне бомбит! Осталось выяснить от чего. 

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
27.09.2020 - 11:25

БУБЛИК писал(а):
Все, шайтан-машина выходит)))

Мед штаб Барселоны напрягся.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
27.09.2020 - 11:27

jessi писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Все, шайтан-машина выходит)))

Мед штаб Барселоны напрягся.

Медицинскую машину прогревают Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.09.2020 - 11:36

vadgol писал(а):
Де Йонг напрягает, переоценен явно.

да уж. С пасом на обострение у него просто беда. Зато у Коутиньо в центре оч. хорошо!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 11:40

А Нето очень хорошь! И с выходами нормаль и игра ногами нормаль! Не перегорел в рамке!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 11:42

БУБЛИК писал(а):

jessi писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Все, шайтан-машина выходит)))

Мед штаб Барселоны напрягся.

Медицинскую машину прогревают Biggrin

Вышел и исчез....   Mosking

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
27.09.2020 - 11:52

Команда зачёт сдала. Всех с победой! Усман живой и это прогресс. Хот ему ещё до раздевалки дойти надо ))) 

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
27.09.2020 - 11:52

Пике молодец, отличный матч провел, в целом все молодцы ждём следующего матча. Кумана с почином. Фати ещё в прошлом сезоне заслуживал основы.

0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 11:53

Многозначительный и вопрошающий взгляд Гения в сторону Пьянича при исполнении штрафного....Парень, ты откуда нарисовался?

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4940
27.09.2020 - 11:54

Всех с победой! С хорошим началом сезона.
Разбирать и давать оценки действиям каждого игрока ,думаю, рановато.
Но,конечно отмечу Фати!!! Выдал шоу. Я кайфанул. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 107
27.09.2020 - 11:54

Ну что, мне понравилось, второй тайм чуть подраслабились но все равно классно сыграли, Пике похоже обрёл вторую молодость,  Лео чуть не повезло, видно что хотел забить ещё, Нето молодец пару раз спас.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.09.2020 - 11:55

А Лукомский прав, отметить Лангле надо было. Отлично отыграл. Два решающих паса (при первых голах). И вообще билдап через него эффективен.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.09.2020 - 11:55

С первой победой. Движение неплохое было , особенно в первом тайме. Когда Дест подьедет? С Роберто совсем забывает об обороне фланга. Пьянич хорошо вошел. Тринкао также. Короче, строить команду есть с кем, так что Куману есть над чем голову поломать. Да, и Коут был неплох.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.09.2020 - 11:56

Хенк писал(а):

Месси тупо хочет забить. По..уй как)))

Неправда! Он хочет забить в своей манере. Не получается. Наберет форму, освоится с новыми требованиями и с новыми ребятами и еще как будет чудить в этом сезоне!

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.09.2020 - 11:56

Хенк писал(а):
Месси тупо хочет забить. По..уй как)))

Нормально, что-то мне подсказывает если все будет хорошо дальше (как сегодня), то и Месси пойдет на поправку - как раньше после Аргентины, только тут после прошлого ужасного сезона и возни с Барто.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
27.09.2020 - 11:57

Де Йонг до сих пор не нашёл свою игру в Барсе. И косячит постоянно.  Педри и Дембеле - очень сыро и сумбурно.  Тринкао - отличная чуйка, зрение, рефлексы, скорость, техника. Чуть больше сыгранности и правый фланг с ним будет работать. 

Thank God for Lionel Messi
0
Алевин А
Комментариев: 233
28.09.2020 - 12:02

Дембеле, даже если не будет ломаться, на поле в стартовом составе мы будем видеть редко. Игра огонь. Првый тайм задавили, раскатали, а во втром отбивалисьт олько. Думаю Рональд решил проверить, на что Барса способно, когда играет вторым номером. Иначе , исчезновегие задора и заточенности на гол первого тайма не объяснить. Начало положенно, оптимизма матч прибавил много. Дальше будет еще веселее.

0
Кадет Б
Комментариев: 740
28.09.2020 - 12:03

Де Йонг с Бускетсом пока провели свой лучший совместный матч. При этом количество брака у обоих непривычно (в случае с Бускетсом) высокое. Голландцу так и хочется выписать за обрезы перед штрафной.

Есть ощущение, что в этой команде Коутиньо будет одним из ключевых футболистов. Как бы к нему не относились, человек умеет придумывать нестандартные ходы и дирижировать игрой, пусть и не как Хави (ибо тупо играет ближе к атаке, да и скиллы иные).

Судя по комментам, Гризманн разделит с Пике славу главного "козла отпущения". Всем заинтересованным искренне советую в следующем матче при такой же схеме посмотреть на такие факторы, как игру без мяча, и взаимозаменяемость с Месси на позиции девятки. Чисто тактический игрок, к которому вопросы по данному матчу лично у меня только по браку в передачах. Все, что от него требовалось - прикрывать зону при обороне и залезать "девяткой" в штрафную при пропаже оттуда Месси, он делал. А отсутствие "остроты" с его фланга при счете 4-0 спокойно переживается.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Капитан
Комментариев: 2650
28.09.2020 - 12:03

Ну с Бускетсом в тандеме Де Йонг её вангую и не найдёт в принципе, тяжко это представить мне. Другое дело, что и в иных сочетаниях без гарантий.
Всё же Френки крайне специфичный был и в Аяксе игрок по функционалу. 
Но это вообще про нынешний состав Барселоны в целом. Много узкопрофильных сабжей, которых сложно будет слить воедино при этом т.к. скиллы часто дублируются, а не дополняются. 
 
Что до игры, то Фати сверхэффективностью в первом тайме её быстро убил. Это радует, что может вырасти голевая машина из ничего. Должна быть какая-то кармическая компенсация за весь этот трансферный абсурд, когда даже верняковые по соотношению мастерство-профессионализм-мотивация сабжи вроде Де Йонга и Гризманна так люто буксуют и мучаются.)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.09.2020 - 12:09

Без условного Депая получили от Кумана занятную (гибридную) 4-2-1-1-2, в которой два верхних напа (Фати и Гриз - 1 тайм) занимают крайние позиции во втором ряду при позиционной обороне (4-4-2). Свободные хавы (сначала Коут, потом Педри) имеют большую свободу для начала атак и при этом практически свободны от позиционной обороны.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 471
28.09.2020 - 12:10

Команда освободилась от гнета Суареса, Ракитича и чилийского Короля и сразу заблистала!!!))
 
А если серьёзно то пока никаких выводов. Ещё слишком рано. Но одно могу отметить точно: я прямо кайфую от игры Ансу Фати. С каждым матчем этот пацан всё лучше и лучше и каждым своим решением показывет ущербность Винибоев и прочих Йоувичей) 
Так держать, малыш!

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
28.09.2020 - 12:10

Должны играть три живчика: Фати (мой любимчик с его дебюта за первую команду), Тринкао (тоже самое), Пуч. Они дают игре то, чего не хватало: страсть. От этих искорок и наши вулканы проснутся. 

Thank God for Lionel Messi
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.09.2020 - 12:14

Второй тайм был отдан на откуп понимания и взаимосвязи между игроками. Очень смелое решение Кумана. Первый тайм показал потенциал основного состава. Скорее всего Куман будет определять стартовый состав именно по полезности игроков первого тайма. Дембеле нужно искать свою игру.Очень невыразительно вышел. Пьяничу...тяжко будет парню выдержать конкурентноспособность. Ему пахать и пахать, думать и думать.

Гений....я убежден, что Куман распишется в том, что без него он не обойдется. И подвердит свои слова, что центральной осью в команде и в игре это будет именно Гений. 

По макси, Гризманн и Коут не впечатлили.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.09.2020 - 12:14

кстати, позиция Коутиньо/Педри может быть успешно отыграна Рики Пучем.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.09.2020 - 12:16

Master9 писал(а):

кстати, позиция Коутиньо/Педри может быть успешно отыграна Рики Пучем.

Абсолютно согласен. И мой "+" тебе.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.09.2020 - 12:17

Первый тайм - отыграли на ура. Второй - опять на "альбадрочерство" подсели. Впрочем при счете 4-0 это не страшно. Не согласен на счет Антохи, сыграл он очень даже полезно, прикрывая и страхуя пару СР-Пике. Вообще -то есть потенциал и хорошие задатки, для куражной и комбинационной  игры - ромба Гризманн-Коути-Фати, Месси. И здесь все зависит от Месси, если он будет органичен и настолько команден, как в первом тайме, тогда не только Месси, но и вся четверка, будет представлять угрозу для любого соперника.

0
Капитан
Комментариев: 3725
28.09.2020 - 12:21

SimvoloS писал(а):

Первый тайм - отыграли на ура. Второй - опять на "альбадрочерство" подсели. Впрочем при счете 4-0 это не страшно. Не согласен на счет Антохи, сыграл он очень даже полезно, прикрывая и страхуя пару СР-Пике. Вообще -то есть потенциал и хорошие задатки, для куражной и комбинационной  игры - ромба

Quote: Гризманн-Коути-Фати, Месси. И здесь все зависит от Месси, если он будет органичен и настолько команден, как в первом тайме, тогда не только Месси, но и вся четверка, будет представлять угрозу для любого соперника.

Может я и не прав в предвзятости к Коуту и Гризману. Пока их игра меня не впечатляет.

Твоими устами да мед пить!

 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
28.09.2020 - 12:21

Команда приятно порадовала. Начо, ты писал про провидцев? Тут провидение то ещё, но вот - Фати. Я читал столько мнений, что у нас, что у недругов, что это будет очередной Боян либо Куенка, Тельо. Я не спешил опровергать даже для себя. Может быть. Ну так вот, начинаю серьёзно считать, что спустя поколение Пике-Буси-Ини-Лео мы выпускаем близкий к нему талант.
И по поводу Пике. Я тут прочёл про него такого, что уши глаза повяли. Уж думал, что мне приснился матч на КН в прошлом сезоне со сливками, где без него и там проиграли бы. Где он все любимые зидановские навесы снимал. Не, не приснилось. Батя в строю!

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.09.2020 - 12:23

Master9 писал(а):
кстати, позиция Коутиньо/Педри может быть успешно отыграна Рики Пучем.

И у всех есть свои недостатки - Пуч совсем без удара и не так хорош на фланге / ближе к штрафной, Коуту не хватает движения и контроля зачастую, Педри кмк просто зелёный пока.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.09.2020 - 12:31

PanteraXIII писал(а):

SimvoloS писал(а):
Первый тайм - отыграли на ура. Второй - опять на "альбадрочерство" подсели. Впрочем при счете 4-0 это не страшно. Не согласен на счет Антохи, сыграл он очень даже полезно, прикрывая и страхуя пару СР-Пике. Вообще -то есть потенциал и хорошие задатки, для куражной и комбинационной  игры - ромба

Quote: Гризманн-Коути-Фати, Месси. И здесь все зависит от Месси, если он будет органичен и настолько команден, как в первом тайме, тогда не только Месси, но и вся четверка, будет представлять угрозу для любого соперника.

Может я и не прав в предвзятости к Коуту и Гризману. Пока их игра меня не впечатляет.
Твоими устами да мед пить!
 

Роман, сегодня был День Фати, но так будет не всегда, уверен, что Дни Антохи и Коути -впереди и будут в сл. матчах. Вспомни, МСН. Главное, чтобы органика и химия у ромба с каждой игрой развивалась.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
28.09.2020 - 12:32

По-моему, ростер сейчас куда надежнее, чем в прошлом сезоне. Особенно игроки на четырех атакующих позициях мне очень симпатичны. Если раньше впереди бегали безальтернативно Суарес - Месси - Гризман (среди которых совсем нет вингеров), альтернативой которым был только школьник Фати и откровенно средний игрок Брэйтуэйт, то сейчас есть куча вариантов, среди которых и вингеры, и ложные девятки, и десятки. Фати явно спрогрессировал и теперь являтся серьезной угрозой для соперников, Тринкау очень крутой вингер, здоровый Дембеле - игрок с очень полезными и сильными качествами, как бы я его не ругал за слишком примитивное мышление. Коут, Гризман + очень одаренный парень Педри - игроки высокого класса и каждый умеет играть минимум на трех позициях в атаке. Месси в строю. И явных середняков или слишком зеленых игроков (за исключением Педри, пожалуй) среди них нет. Все выходят на поле и достойно себя показывают. Роль каждого понятна. Тасую как хочешь, меняй схему как хочешь. Нету Боатенгов, Муниров, Алькасеров или Брэйтуэйтов, на которых смотришь и не понимаешь, чего этот игрок в Барсе делает? Те же мысли возникали и при Гризмане на левом фланге, но сейчас у него более свободная роль и выглядит он точно органичнее, чем в прошлом сезоне. 
Конечно, нету ЦН. Но не факт, что он вообще сильно понадобится. Да и ТО не закрыто еще, мало ли.
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.09.2020 - 12:34

wizard писал(а):

Master9 писал(а):
кстати, позиция Коутиньо/Педри может быть успешно отыграна Рики Пучем.

И у всех есть свои недостатки - Пуч совсем без удара и не так хорош на фланге / ближе к штрафной, Коуту не хватает движения и контроля зачастую, Педри кмк просто зелёный пока.

У Пуча удара нет по сравнению с Коутиньо, но по отборам и упёртости он круче, чем Филиппе.
А Педри был куплен у «Лас-Пальмаса» за 5 млн евро осенью 2019 года (и оставлен в аренде). Так что тут Рики просто не повезло.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
28.09.2020 - 12:43

Кривоногого Де Йонга нужно было менять после первого тайма. Ничего не создаёт, обострения стремятся к нулю, ждал обрезы и вот они штуки 4 за тайм, при этом его как лоха обыгрывали далеко не самые мастеровитые соперники. Если бы это была топ-команда, то никаких 4:0 нам бы не светило. Напрашивалась замена на Пуча, но твердолобый Кумар, продвигающий любимчиков, устроил "конкуренцию". Ждём провала, а он будет при таких явных ошибках и объяснений тренера, что все ок. Ну когда в эту команду будут наконец ставить не из-за цены, дружбы, интересов, национальности,  а из-за игры и таланта?

0
Кадет А
Комментариев: 1022
28.09.2020 - 12:45

Ура, ура, ура! Сезон начался, а это значит, что можно переключиться с Новостей и слухов в нормальное обсуждение, а не "Если бы, да кабы...".
Довольно симпатичная игра получилась, по движению и слаженности - так вообще супер, если сравнивать с последними двумя ГТ. Первая игра Вальверде была УГ, но с хорошей игрой в защите и запредельной реализацией. Первая игра Сетьена была с Гранадой, и под перепас, до выхода Пуча, можно было впасть в летаргический сон. Сегодня получилось довольно симпатично. Коутиньо оброс мышцой и, возможно, характером, Лео даже спускался страховать Роберто, чтобы не ломать структуры игры, чего я не видел ну очень давно, были ситуативные смещения в оборону, но они не носили характер системности. Здесь же, в первом тайме даже пешеходство было сознательно-системным. 
Как ни странно, любимчик тренера оказался самым днарем. Один чистый привоз, два смазанных и постоянный риск в передачах, хотя даже мне видно с дивана, что можно отдать чище и проще. Пьянич неплохо, интересно посмотреть на него с Бусяном, у балканца очень хороши дальние передачи, под которые так часто открываются Антоха и крайки и не получая их вынуждены трусить назад. В свою очередь, Буся довольно часто побаивается таких забросов и играет средние и короткие передачи. В общем должно быть интереснее чем Френки, который до сих пор не понял, что улитку Иньесты\Хави нужно делать с умом, а не для того чтобы ее просто сделать.
Тринкау хорошо. Педри тоже прилично, учитывая, что пацану 17 лет - под давлением действует просто супер. Посмотрите момент, через пару минут после его выхода, где он вместе с Альбой (или Дембеле, не помню) проходит фланг - очень зрелая игра, и в отличие от де Йонга, видна легкость в принятии решений - нет вот этого мысленного напряга, когда тренерской скамейке слышно как у голландца скрипят мозги, пытаясь родить, кому отдать дальше. Педри работает на инстинктах.
Лео пытался киснуть, но когда коснулся мяча, похоже забыл обо всем и принялся творить. 
Защита порадовала. Не пропустили. 
Нето конечно не Штеген, ногами вообще не игрок. НО, учитывая "успехи" наших защитников, есть смысл пока передохнуть от валидольных розыгрышей от своих ворот. 
НЕ забываем, что обыграли Вильяреал, который пару месяцев назад с другим рулевым тоже прилично размазали. Уже следующий матч даст больше ответов.
С почином друзья!!

0
Капитан
Комментариев: 3725
28.09.2020 - 12:46

SimvoloS писал(а):

 Роман, сегодня был День Фати, но так будет не всегда, уверен, что Дни Антохи и Коути -впереди и будут в сл. матчах. Вспомни, МСН. Главное, чтобы органика и химия у ромба с каждой игрой развивалась.

Будет день и будет пища!

За Фати рад.Наверняка новое поколение, которое сейчас смотрит футбол "Барселоны" и начинают болеть за эту команду, тоже назовут его Гением этого поколения! Вспомни в этой игре пасище Фати в коридорчик на Гения, последний пытался перекинуть мягко вратаря. Чуть не срослось. Вот в такое взаимопонимание я верю. Потому что желание феерить видно при фантазии игроков. А вот Гризман и Коут сколько играют в команде,даже близко не видно их потенциала удивить.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
28.09.2020 - 12:46

Sherman писал(а):
По-моему, ростер сейчас куда надежнее, чем в прошлом сезоне. Особенно игроки на четырех атакующих позициях мне очень симпатичны. Если раньше впереди бегали безальтернативно Суарес - Месси - Гризман (среди которых совсем нет вингеров), альтернативой которым был только школьник Фати и откровенно средний игрок Брэйтуэйт, то сейчас есть куча вариантов, среди которых и вингеры, и ложные девятки, и десятки. Фати явно спрогрессировал и теперь являтся серьезной угрозой для соперников, Тринкау очень крутой вингер, здоровый Дембеле - игрок с очень полезными и сильными качествами, как бы я его не ругал за слишком примитивное мышление. Коут, Гризман + очень одаренный парень Педри - игроки высокого класса и каждый умеет играть минимум на трех позициях в атаке. Месси в строю. И явных середняков или слишком зеленых игроков (за исключением Педри, пожалуй) среди них нет. Все выходят на поле и достойно себя показывают. Роль каждого понятна. Тасую как хочешь, меняй схему как хочешь. Нету Боатенгов, Муниров, Алькасеров или Брэйтуэйтов, на которых смотришь и не понимаешь, чего этот игрок в Барсе делает? Те же мысли возникали и при Гризмане на левом фланге, но сейчас у него более свободная роль и выглядит он точно органичнее, чем в прошлом сезоне. 
Конечно, нету ЦН. Но не факт, что он вообще сильно понадобится. Да и ТО не закрыто еще, мало ли.
 

Шерман, я плюсую. Но Су к этой команде в качестве замены был бы не лишним. Не так, как обычно, безальтернативным игроком основы, а вот именно джокером. Каким он уже начинает становиться в АТМ. Получили бы полную поливариативность, от которой не только Эмери в осадок выпадал бы...
Ну ладно, даже и так веселее смотрится, чем я думал. С победой! Но помним, это ЖПЛ. Других таких сладких плюшек нет.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.09.2020 - 12:48

При таком броуновском движении и комбинационной игре, нахер не нужен примитивный столб, столб, который опять будет ломать игровую структуру ромба. Ее принцип подразумевает, тотальную взаимозаменямость всей четверки, что запутывает защиту соперника. Они банально не понимают, откуда и от кого  исходит угроза. Заметил, что даже Фати прибегал на правый край, на место Антохи, да и Месси с Коути неплохо менялись местами. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.09.2020 - 12:51

Master9 писал(а):
У Пуча удара нет по сравнению с Коутиньо, но по отборам и упёртости он круче, чем Филиппе.
А Педри был куплен у «Лас-Пальмаса» за 5 млн евро осенью 2019 года (и оставлен в аренде). Так что тут Рики просто не повезло.

Но так ли нужно сейчас это движение молодого Пуча в условиях отсутствия нормальной девятки? Может подключения и удар Коутиньо дадут больше в большинстве ситуаций?
Вообще я понимаю желание Кумана приобрести Вейналдума. Этот может и в атаку и в движение, идеальный баланс для нынешней Барсы. Вот бы взять в арендочку на сезончик, большего и не нужно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
28.09.2020 - 12:57

Пучу нет места на поле просто потому, что тренер выбрал схему с двумя опорниками как основу. Он неплох в прессинге, но назвать его футболистом с хорошими задатками для игры в обороне язык не повернется ни у кого. Есть место выше, да. Но оно в целом удобно для Месси, Гризманна и Коутиньо, каждый из которых индивидуально сильнее Рики. Так что все его варианты сейчас, как мне видится - это вот такие 15 минут в концовке как у Педри + совсем уж проходные матчи без лидеров. Получится выиграть конкуренцию - честь и хвала, не получится - это не то чтобы каким-то открытием станет.

0
Кадет А
Комментариев: 1022
28.09.2020 - 12:58

AlexMcArrow писал(а):
 
Шерман, я плюсую. Но Су к этой команде в качестве замены был бы не лишним. Не так, как обычно, безальтернативным игроком основы, а вот именно джокером. Каким он уже начинает становиться в АТМ. Получили бы полную поливариативность, от которой не только Эмери в осадок выпадал бы...
Ну ладно, даже и так веселее смотрится, чем я думал. С победой! Но помним, это ЖПЛ. Других таких сладких плюшек нет.

Дороговато для джокера. Плюс учитывая "родственные связи". Луис очень многое сделал. Но это не та команда, которая даст ему шанс для перезапуска карьеры, здесь он себя исчерпал. Чоло - самое то. Я уверен, что он отгрузит нам еще голов, но оставлять его - значит гноить на лавке других игроков. Нужно давать играть другим - это свежее дыхание, новые идеи, а у нас уже 3 сезона безальтернативность - все бегаем с электрошокером, чтобы реанимировать МСН, и останься Кусака, было бы тоже самое - он еще может играть не только джокеров, но в другой системе координат. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
28.09.2020 - 1:22

JoJo писал(а):
Пучу нет места на поле просто потому, что тренер выбрал схему с двумя опорниками как основу. Он неплох в прессинге, но назвать его футболистом с хорошими задатками для игры в обороне язык не повернется ни у кого. Есть место выше, да. Но оно в целом удобно для Месси, Гризманна и Коутиньо, каждый из которых индивидуально сильнее Рики. Так что все его варианты сейчас, как мне видится - это вот такие 15 минут в концовке как у Педри + совсем уж проходные матчи без лидеров. Получится выиграть конкуренцию - честь и хвала, не получится - это не то чтобы каким-то открытием станет.

Считать Де Йонга хорошим оборонцем это уже совсем за гранью. Куча потерь, мяч забирают, как у юнца, толкаться тоже сил для нежного розовощокого голландца нет. Под него нужно игру выстраивать и чтобы все бегали и под ним подчищали. Только так.

0
Алевин А
Комментариев: 185
28.09.2020 - 1:52

Почитал тут знатоков футбола и понял,что мы оказывается за 120 лямов взяли игрока атаки,чтобы он отрабатывал в обороне и кого-то там прессинговал.Хорошо,больше претензий к Гризманну нет,главное,чтобы на ноль играли,а голы будем ждать от Фати с Месси)
Во втором тайме перешли в эконом режим,ну или подсели физически.И сразу стали появляться моменты у соперника,хоть и не было среди них явно голевых.Хотелось бы видеть рисунок игры первого тайма и движение хотя бы 75 минут матча.Надеюсь,что команда придет к этому уже через два-три матча.В общем,впечатление от игры обнадеживающее.

0