Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Тренер
Комментариев: 4108
01.10.2020 - 11:15

Max_Barca писал(а):
Арбитру ебаному лишь бы красную нам показать.. Забыл фамилию, поэтому так.. что тоже верно

Этот мадридский каброн рад нашим карточки раздавать, что никак не отменяет тупости что Лангле, что Пике. Второй так вообще идет спорить, разговаривать и еще на ровном месте карточку получает, ну что за долб......зм. С этими уродами только в 10ом играть осталось. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
01.10.2020 - 11:18

Своим бы уебищным землякам давал такие "вторые" желтые этот чмодридский судья. Ненавидел его всегда, теперь же.. Сука..

Max_Barca
0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
01.10.2020 - 11:19

Да ладно, Лангле тот ещё любитель локтями помахать, и если первый локоток с Жироной казался случайностью, то потом это подтверждалось ни один раз)
Но не сейчас так потом удалили бы кого-то, клоун явно настроен, с такой бескомпромиссностью побежал Пике красную дать)) 
 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.10.2020 - 11:19

Копия-Айду грубо сбил Месси, имея желтую, и ничего. Урод судейка.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 2650
01.10.2020 - 11:21

Пока не развести истерику в СМИ, смешав всё с политикой и пр., такие красные(или пенки как с АТМ летом) будут прилетать по кд.) 
Тем более поводы формальные тот же Лангле систематически давал и даёт.
Сельту дырявую по счету не сложно на классе и в меньшинстве грохнуть, если умело закрыться и контратаковать, но способна ли на это Барселона(даже в лучшие разлучшие года) сомнительно. 
Не потерять очки в дцатый уже раз подряд там будет тяжко крч.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
01.10.2020 - 11:21

vadgol писал(а):
Копия-Айду грубо сбил Месси, имея желтую, и ничего. Урод судейка.

Согласен и там и там обычная борьба, если и попал в лицо, то не акцентированно.

0
Тренер
Комментариев: 4108
01.10.2020 - 11:21

tuvalar писал(а):
Да ладно, Лангле тот ещё любитель локтями помахать, и если первый локоток с Жироной казался случайностью, то потом это подтверждалось ни один раз)
Но не сейчас так потом удалили бы кого-то, клоун явно настроен, с такой бескомпромиссностью побежал Пике красную дать)) 
 

Справедливости ради Пике заслуживал красной, там явный фол последней надежды. Меня больше умиляет как они бегут разговаривать и сразу получают еще карточки, есть капитан пусть он и разговаривает. Это касается и Альбы и Бускетса и Пике. А Лангле идиот, зачем там было локтем махать, подставил команду в сложный выезд. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
01.10.2020 - 11:22

vadgol писал(а):
Копия-Айду грубо сбил Месси, имея желтую, и ничего. Урод судейка.

Если посмотреть повтор то видно что там эпизод на карту и не тянул, Айду Месси в корпус предплечьем пихнул, у Лангле удар в лицо локтем. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.10.2020 - 11:23

Kratos писал(а):

tuvalar писал(а):
Да ладно, Лангле тот ещё любитель локтями помахать, и если первый локоток с Жироной казался случайностью, то потом это подтверждалось ни один раз)
Но не сейчас так потом удалили бы кого-то, клоун явно настроен, с такой бескомпромиссностью побежал Пике красную дать)) 
 

Справедливости ради Пике заслуживал красной, там явный фол последней надежды. Меня больше умиляет как они бегут разговаривать и сразу получают еще карточки, есть капитан пусть он и разговаривает. Это касается и Альбы и Бускетса и Пике. А Лангле идиот, зачем там было локтем махать, подставил команду в сложный выезд. 

Там был офсайд, какая красная?

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2000
01.10.2020 - 11:24

Kratos писал(а):
Если посмотреть повтор то видно что там эпизод на карту и не тянул, Айду Месси в корпус предплечьем пихнул, у Лангле удар в лицо локтем. 

Да не было там удара в лицо, и тем более локтем. Пересмотри эпизод, он сначала в плечо/ключицу попал, а потом может быть попал по касательной в лицо.

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
01.10.2020 - 11:24

 Те же мысли. Странно что Альба не получил ЖК, мне кажется он даже больше Пике языком потрепать любитель. И из года в год получая горчичники за разговоры продолжает это делать. Неужели эмоции вообще не умеют контролировать?

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
01.10.2020 - 11:24

Какой же он всё-таки неисправимый долбоящер.... Имея предупреждение размахивать своими костылями! Дебилы лядь...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
01.10.2020 - 11:24

Да по делу кк, по мне читейшая. И Ленгле и Пике сегодня здравыми решениями не блещут. 
Только я бы Месси убирал бы с поля, по мне и до удаления он был лишним, после вообще польза может быть только от дрибблинга. Може спровоцировать на фол, уровнять состав. Но тоже могут в принципе и Фати с Коутом. Бразил второй матч подряд очень хорош. нужно признать. А Сельта в большиснтве дожмет, кмк. Еще и замены пойдут, там есть резвые ребята.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
01.10.2020 - 11:25

В этом моменте не судья сука, а Лангле идиот. Вообще 0 опасности, зачем пытаться так грубо играть? Просто из ничего себе придумал вторую карточку.

0
Тренер
Комментариев: 4108
01.10.2020 - 11:25

vadgol писал(а):
Там был офсайд, какая красная?

Я имею в виду если бы не было офсайда, понятно что офсайд был поэтому Пике и не выгнали. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
01.10.2020 - 11:25

Это же отмашка. Сами виноваты. Видно же как судья судит, любой повод будет картой, зачем так делать?

0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.10.2020 - 11:26

Ансу хорош, но Коут то как преобразился, заводной просто. 

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
01.10.2020 - 11:26

wizard писал(а):

Kratos писал(а):
Если посмотреть повтор то видно что там эпизод на карту и не тянул, Айду Месси в корпус предплечьем пихнул, у Лангле удар в лицо локтем. 

Да не было там удара в лицо, и тем более локтем. Пересмотри эпизод, он сначала в плечо/ключицу попал, а потом может быть попал по касательной в лицо.

И что? По касательной не касательной, умышленное движение локтем, это желтая. Лангле идиот, за ним такое уже не в первый раз, он умышленно это делает. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
01.10.2020 - 11:28

Странно, что Гризманна заменили. Я бы Месси убрал. Вообще не в форме Лео.

Respect is Everything.
0
Алевин А
Комментариев: 185
01.10.2020 - 11:28

Мадридская подстилка топит нас.Никакой нормальный судья не даст за такое нарушение карточку,тем более зная,что игрок уже на одной сидит.Мразота,одним словом.Очень не в тему этот дождь.Не для Барсы такая погода,не раз это замечал.Нужен второй гол любыми путями,тогда может и выстоим один тайм вдесятером.
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
01.10.2020 - 11:28

По эпизоду Лангле никаких претензий у меня. Но момент с Месси это что за нах?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.10.2020 - 11:29

Сейчас Сельта попрет, возможность ловить их на контрах будет.
 

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 4968
01.10.2020 - 11:30

БУБЛИК писал(а):
Можете называть судью пидарасом, лично я банить за мат не буду. 

А,если,я напишу ,что я его все ебал,забанишь?

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.10.2020 - 11:30

wizard писал(а):

vadgol писал(а):
Копия-Айду грубо сбил Месси, имея желтую, и ничего. Урод судейка.

Согласен и там и там обычная борьба, если и попал в лицо, то не акцентированно.

У Айду нарушение гораздо более акцентированным было. Для не_Фаната, кстати. И для всех, кто говорит, что большим клубам благоволят. Да нет, не всем большим клубам. 
Но сама игра пока не нравится, кстати. Если б не это голевое шикарное движение Фати, записать в актив нечего...

0
Бенхамин Б
Комментариев: 47
01.10.2020 - 11:31

Глядя на этих двух парней в центре зашиты, как то стремно с ними снова весь сезон проводить. Срочно нужна свежая кровь, вот только ТО скоро закроется, а наши все за Гарсией гоняются (который далеко не факт что станет решением проблемы).

0
Кадет Б
Комментариев: 512
01.10.2020 - 11:32

Лангле в принципе заслуживает пендалей в раздевалке - подставил команду француз. 
 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.10.2020 - 11:33

Sergey Komowsky писал(а):
Глядя на этих двух парней в центре зашиты, как то стремно с ними снова весь сезон проводить. Срочно нужна свежая кровь, вот только ТО скоро закроется, а наши все за Гарсией гоняются (который далеко не факт что станет решением проблемы).

Араухо неплох, мощен, быстр, мне он нравится. Надеюсь, не подведет в столь сложном положении.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
01.10.2020 - 11:33

 На главной - статья о судьях. Небольшая цитата оттуда:

Сине-гранатовый свисток». Арбитры Ла Лиги, которые чаще всего обслуживали матчи «Барсы»

1. Мигель Антонио Матеу Лаос (Валенсия) — 39 матчей (69% побед «Барсы»)

2. Карлос дель Серро Гранде (Мадрид) — 30 матчей (80% побед «Барсы»)

3. Хесус Хиль Мансано (Эстремадура) — 25 матчей (64% побед «Барсы»)

4. Алехандро Хосе Эрнандес Эрнандес (Лас-Пальмас) — 23 матча (65% побед «Барсы»)

5. Хуан Мартинес Мунуэра (Валенсия) — 21 матч (71% побед «Барсы»)

6. Хосе Мария Санчес Мартинес (Мурсия) — 20 матчей (75% побед «Барсы»)

7. Рикардо де Бургос Бенгоэчеа (Страна басков) — 17 матчей (76% побед «Барсы»)

Новая статистика, согласно которой мадридский арбитр Серро Гранде — один из самых счастливых для «Барселоны».

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 235
01.10.2020 - 11:33

С Месси сыграли в корпус, игровой момент, Лангле же увы точно в лицо попал, тут вопросы к правилам, я лично это правило не понимаю, но за подобное обычно дают, когда именно локтем, а не ладонью даже

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
01.10.2020 - 11:33

Не считаю, что Месси плох сегодня, выполняет ровно столько, сколько от него и требуется. Гризманн также хорош и полезен был, но Месси явно менять никто не будет в этой ситуации. 
Очень не хочется сегодня терять очки. Верим в команду!

0
Основной состав
Комментариев: 2000
01.10.2020 - 11:33

Kratos писал(а):
И что? По касательной не касательной, умышленное движение локтем, это желтая. Лангле идиот, за ним такое уже не в первый раз, он умышленно это делает. 

Да не было там логтя, он скорее рукой, из-за разницы скоростей не хотел под чистую проигрывать позицию и пытался задержать соперника. В обычной ситуации обычно дают желтую (но тоже не всегда, ибо он был слишком у края), но чтобы давать за такое вторую...

0
Капитан
Комментариев: 4968
01.10.2020 - 11:33

Nacho13 писал(а):
Странно, что Гризманна заменили. Я бы Месси убрал. Вообще не в форме Лео.

Согласен,странное решение Кумана.
Гризманн отрабатывает по полной,Месси ,уже ,пару раз обрезал и дал сопернику шанс на контратаку.
Надеяться на то,что Месси сотворит гол или ассист? Посмотрим.

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.10.2020 - 11:34

A_A писал(а):
Лангле в принципе заслуживает пендалей в раздевалке - подставил команду француз. 
 

Ну, я скорее соглашусь, что Лангле заслуживал 2-ю ЖК. Но следом Айду за фол на Месси - тем более.

0
Алевин А
Комментариев: 218
01.10.2020 - 11:34

Хехе, ну вы ребята сектанты, конечно. Опять судейский произвол увидали и руку Переса)))
Вообще не понимаю чего вой поднялся. Чистейшая ЖК(вторая) за отмашку рукой(пускай и не совсем в лицо) и чистейшее нихуя негру из Сельты за игру корпус в корпус(плечо в плечо).
Удивлён, что заменили Антоху. Всё-таки лучший оборонец среди атакеров. Теперь, во втором тайме, нужно всей командой давить на негра из Сельты. Он обязательно накосячит и уровняет составы.

0
Кадет Б
Комментариев: 831
01.10.2020 - 11:34

смешно за это давать 2 желтую.. там линейный судья махнул и сделал жест, типо отмашка локтем.. одну желтую за такой фол можно дать и то если игра грубая и все бесконечно фолят.. но чтоб вторую.. бред сивой кобылы.. я понял бы, если мяч летел в воздухе и Лангле прыгнул и зарядил ему в весок локтем.. за это дают желтые, даже красные.. но не когда ты бежишь плече в плече.. борешься корпусом..
по таким трактовкам Рамоса нужно каждую игру удалять..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
01.10.2020 - 11:34

И Лангле не прав, и судья мог бы уж не удалять, если бы был адекватнее. Не за такое надо команду одну в десятером оставлять, убивая футбол, имхо.
По такой игре надо Месси убирать и Дембеле выпускать, чтобы убегал. Да и в защите от него толку больше. Но это все мечты, конечно.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
01.10.2020 - 11:36

norik писал(а):

С Месси сыграли в корпус, игровой момент, Лангле же увы точно в лицо попал, тут вопросы к правилам, я лично это правило не понимаю, но за подобное обычно дают, когда именно локтем, а не ладонью даже

Опана?! А если сыграли в корпус, почему тогда штрафной дали?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
01.10.2020 - 11:37

Sherman писал(а):
По такой игре надо Месси убирать и Дембеле выпускать, чтобы убегал.

 
нынешнему Дембеле нужно около месяца футбола, чтобы он убегать начал. А тут по мокрому и тяжелому газону он, в нынешнем состоянии, только в лазарет убежит.

0
Тренер
Комментариев: 4108
01.10.2020 - 11:38

wizard писал(а):

Kratos писал(а):
И что? По касательной не касательной, умышленное движение локтем, это желтая. Лангле идиот, за ним такое уже не в первый раз, он умышленно это делает. 

Да не было там логтя, он скорее рукой, из-за разницы скоростей не хотел под чистую проигрывать позицию и пытался задержать соперника. В обычной ситуации обычно дают желтую (но тоже не всегда, ибо он был слишком у края), но чтобы давать за такое вторую...

Я не согласен с твоей трактовкой эпизода, но не суть. Француз должен прекрасно понимать как судят Барселону и что даже малейшего повода не надо давать, мяч уходил за линию, ты с желтой, какого хера ты там руками машешь? 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
01.10.2020 - 11:40

Мне кажется Альба постоянно нервничает и косячит в защите, неуспевает. Очень сложно ему успевать при таких скоростях

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2000
01.10.2020 - 11:43

Kratos писал(а):
Француз должен прекрасно понимать как судят Барселону и что даже малейшего повода не надо давать, мяч уходил за линию, ты с желтой, какого хера ты там руками машешь? 

С этим согласен, уже не первый раз ЦЗ ходят по краю. И эти постоянные желтые Пике за споры...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
01.10.2020 - 11:45

Любит Месси местных аналитиков на место ставить, красавец.

0
Алевин А
Комментариев: 265
01.10.2020 - 11:46

Лео конечно завёлся после удаления. Очень вовремя забил. 
п.с. Чистый же гол не засчитали??

 
0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
01.10.2020 - 11:53

Да уж, в сельте почти половина игроков в прошлом связанные с барсой)))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
01.10.2020 - 11:55

У Месси зафиксировали оффсайд на той части тела, за игру которой, у него же отняли мяч на суперкубок))

БУБЛИК крут)))
0