Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1076
04.10.2020 - 7:16

De Roj писал(а):
Вы не поверите, но обсуждение женского Эль Класико в этой ветке — это оффтоп. 

А вот это занудство, самое настоящее.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.10.2020 - 7:37

De Roj писал(а):

Вы не поверите, но обсуждение женского Эль Класико в этой ветке — это оффтоп. 

Само по себе - это новость. Поскольку не просто ЭК, но первое в истории женских команд! Т.е. даже очень громкая новость - победа 4:0 в первом ЭК, на поле соперниц.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
04.10.2020 - 9:40

По такой логике практически всё, что происходит в мире — новость. Но мы не обсуждаем здесь, например, матчи "Барселоны Б", для этого есть соответствующая тема. То же касается баскетбола, гандбола, волейбола и женского футбола. 

В девятину, это не занудство, а правила сайта. Выбирайте выражения. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.10.2020 - 9:46

Дык, нету отдельной темы! Поэтому сюда и запостил в минимально-новостном виде. Может, стоит создать новую? О других командах Клуба, кроме футбольно-мужской секции - женские, баскетбол, гандбол и прочее.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
04.10.2020 - 11:59

Разумеется, либо создать тему, либо "прочие футбольные турниры и товарищеские матчи". Учитывая, что женским футболом здесь на постоянной основе интересуется чуть менее, чем никто, лучше писать подобное в последнюю. 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
05.10.2020 - 12:49

Жуниньо говорит, что Депай переходит в Барсу.

0
Тренер
Комментариев: 4108
05.10.2020 - 12:55

Margi писал(а):
Жуниньо говорит, что Депай переходит в Барсу.

Скорее всего Дембеле уходит с пляжа, пожалуй Депай нужен Барселоне, человек может играть на нескольких позиция и тренер ему доверяет. 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
05.10.2020 - 1:14

Margi писал(а):
Жуниньо говорит, что Депай переходит в Барсу.

Он сказал, что у Депая с Барсой все договорено и он может перейти. Если не сольем Дембеле, никакого Депая конечно же не будет.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
05.10.2020 - 3:15

Ди Марцио подтверждает, что Депай сегодня станет игроком Барсы.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
05.10.2020 - 4:34

 
Мемфис Депай в шаге от перехода в «Барсу». Жуниньо подтвердил, что игрок достиг личного соглашения с каталонцами.
 
Фабрицио Романо сообщает, что «сине-гранатовые» заплатят за него €25 млн

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
05.10.2020 - 4:34

Альфред Мартинес: «Эрик Гарсия станет игроком «Барселоны» уже сегодня (почти наверняка), а Мемфис Депай вылетит в Барселону днём»

0
Основной состав
Комментариев: 2407
05.10.2020 - 8:41

BarcaMan Forever писал(а):
Альфред Мартинес: «Эрик Гарсия станет игроком «Барселоны» уже сегодня (почти наверняка), а Мемфис Депай вылетит в Барселону днём»

Похоже, все зависит от Дембеле. Не подведи дружок, пожалуйста. Последний матч с Севильей показал насколько необходим в штрафной Брейтв забойщик. Месси в последней игре старался начинать атаку с середины, слишком был оттянут, как следствие, в штрафной и около обострений было очень мало. Депай бы пригодился.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 942
05.10.2020 - 8:45

vadgol писал(а):Похоже, все зависит от Дембеле. Не подведи дружок, пожалуйста. Последний матч с Севильей показал насколько необходим в штрафной Брейтв забойщик. Месси в последней игре старался начинать атаку с середины, слишком был оттянут, как следствие, в штрафной и около обострений было очень мало. Депай бы пригодился.

Депай же вингер, а если и играет по центру, то атакует из глубины. Думаете это "оно"? Ну, так или иначе, на Лоутаро денег точно нет.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.10.2020 - 9:39

И кого же этот Депай усадит в запас под масочку? Неужто Коутиньо? Потом глянем на тот гибрид, который вышел из "плана Кумана" после всех коллизий... Как бы не зашли на очередной круг МессиЗависимости... Как говорится, с чем боролись на то и напоролись...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
05.10.2020 - 9:49

Askeel писал(а):

vadgol писал(а):Похоже, все зависит от Дембеле. Не подведи дружок, пожалуйста. Последний матч с Севильей показал насколько необходим в штрафной Брейтв забойщик. Месси в последней игре старался начинать атаку с середины, слишком был оттянут, как следствие, в штрафной и около обострений было очень мало. Депай бы пригодился.

Депай же вингер, а если и играет по центру, то атакует из глубины. Думаете это "оно"? Ну, так или иначе, на Лоутаро денег точно нет.

Куман хочет, надеюсь, есть у него в этом плане задумки. Молодежь пока проходит обкатку, но зарешать что- либо они вряд ли зарешают. Поэтому нужен мастеровой, опытный. С чем остались то? С Месси в центре поля? 

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 942
05.10.2020 - 9:53

vadgol писал(а):Куман хочет, надеюсь, есть у него в этом плане задумки. Молодежь пока проходит обкатку, но зарешать что- либо они вряд ли зарешают. Поэтому нужен мастеровой, опытный. С чем остались то? С Месси в центре поля?

Ну да, что имеет, то имеем, Депай так Депай. Если ещё и не за большие деньги, то хотя бы перепродать можно будет без потерь, если вдруг не зайдёт.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.10.2020 - 9:57

С чем остались то? С Месси в центре поля? 

Именно с Месси и останемся (на месте кумановского Вейналдума)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.10.2020 - 10:37

Последний день ТО - слухов будет полная кошёлка. Подождём до вечера!

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
05.10.2020 - 10:42

Master9 писал(а):

С чем остались то? С Месси в центре поля? 

Именно с Месси и останемся (на месте кумановского Вейналдума)

Чтобы Месси  заиграл, как в былые времена в центре, для этого нужны игроки уровня Хавиньесты, а не полудохлый и туповатый пивот в лице Бускетса и Френки. Месси уходит в середину поля не от хорошей жизни, а чтобы обострять своими гениальными пасами игру Барсы. Это  то-что должны делать эти два хавбека, но  не могут этого делать, в силу своей ограниченности. По хорошему этот пивот должен присесть на лавку, и пробовать на их месте Пьянича с Рики. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.10.2020 - 10:52

По хорошему этот пивот должен присесть на лавку, и пробовать на их месте Пьянича с Рики. 

тогда уж Аленья и Рики - ребята уж лучше друг друга понимают... Но этого не будет..

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 573
05.10.2020 - 11:05

Nicolò Schira

@NicoSchira

Done deal! Eric #Garcia and Memphis #Depay to #Barça. #Barcelona will pay €15M + add-ons to #ManchesterCity for the centre-back and will pay €25M to #OlympiqueLyon for the dutch striker. Garcia will sign 5-year contract. Today they will have medicals. #transfers #FCB #MCFC #OL
 
Всем привет, позволю копи паст из твиттера, если ни кто не против, думаю всё ясно, довольно известный журналюга отписался в твиттере, что подписаны оба, так вот, я очень доволен, не уверен что Гарсия и Депай это топарюги и спасители отечества, для такого великого клуб, как Барселона, но цена более чем приемлема, юниты более чем добротные и что важно, трансфер(Мемфис) оформлен по хотелки тренера, а не Бартомеу.
 
Эх, жду когда кончится этот перерыв

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
05.10.2020 - 11:09

при этом очень жаль Араухо, понравился парень. Надеюсь, Депай не пополнит лазарет, а так юнит выглядит полезным. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.10.2020 - 11:22

На какие деньги их подписали? Тодибо до сих пор не согласился на предложение молотобойцев (18 лямов на Гарсию). Никаких других продаж вчера-сегодня тоже ещё не было.

Мендеш пытался прокрутить очередной трюк - Тодибо и Рафинья в аренду в Порту, а оттуда в Барсу Диогу Лейте. Наши отказались.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 163
05.10.2020 - 11:26

Теперь осталось избавиться от Дембеле и можно считать ТО удавшимся.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
05.10.2020 - 11:29

Vasisualy писал(а):
На какие деньги их подписали? Тодибо до сих пор не согласился на предложение молотобойцев (18 лямов на Гарсию). Никаких других продаж вчера-сегодня тоже ещё не было.
Мендеш пытался прокрутить очередной трюк - Тодибо и Рафинья в аренду в Порту, а оттуда в Барсу Диогу Лейте. Наши отказались.

 
Не могу сказать на какие деньги, я не знаю, но Журналюга довольно известный, врядли обман, хотя всё может быть)

0
Кадет Б
Комментариев: 601
05.10.2020 - 11:43

Скира бежит впереди паровоза. Насколько знаю, Ла Лига одобрит трансферы на вход только после продаж. Сейчас пытаются всеми силами спихнуть Дембеле и Тодибо, чтобы Депай и Гарсия могли присоединиться к команде. Меня еще удивляет отсутствие всяких слухов о Дугласе М.Фернандесе. С ним-то что делать?

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.10.2020 - 11:43

santa.cruz писал(а): 

Не могу сказать на какие деньги, я не знаю, но Журналюга довольно известный, врядли обман, хотя всё может быть)

Но вот Хави Ламос с Радио Каталония утверждает, что последнее предложение Барсы по Гарсии - 8 + 7 бонусами. Т.е. "сдача" с продажи Семедо. 

Не думаю, что обман - просто обычные разговоры в последний день ТО. Таких сегодня много будет...

 

Эвертон как опция для Тодибо уже не существует - подписали Бена Годфри. Вестхэм актуален, но француз упирается, и не хочет туда.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 573
05.10.2020 - 11:47

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а): 
Не могу сказать на какие деньги, я не знаю, но Журналюга довольно известный, врядли обман, хотя всё может быть)

Но вот Хави Ламос с Радио Каталония утверждает, что последнее предложение Барсы по Гарсии - 8 + 7 бонусами. Т.е. "сдача" с продажи Семедо. 
Не думаю, что обман - просто обычные разговоры в последний день ТО. Таких сегодня много будет...

 
Не берусь утверждать, просто копи паст, на спортс написали что Барса требудет ухода Дембеле, возможно ищут таким образом кэш, что бы закрыть эти две позиции

0
Кадет Б
Комментариев: 601
05.10.2020 - 2:07

До конца дня еще многое может поменяться, но по последним сообщениям Дембеле остается. А это значит, что Депая не будет в команде. Вот, честно говоря, удивляет изначальное желание продать именно Усмана. А на кой хрен команде Брейтуэйт? Не верю, что он будет часто играть. Даже в сегодняшних реалиях можно было спихнуть его за 15 млн. Чуть добавить и взяли бы так нужного Куману Депая. После всех болячек Дембеле, рассчитывать на его полноценный трансфер сейчас не приходится. Даже богатые британцы не готовы рисковать большими бабками. МЮ согласен только на аренду. А разменяв датчанина на Мемфиса, можно было бы апгрейднуть состав.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 36
05.10.2020 - 2:13

Депай отлично, Дембеле надо в аренду сплавить, продавать сейчас нет смыла. В аренде сделает около 20 г+п и тогда и продать по норм цене.

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.10.2020 - 2:19

regtime писал(а):

А на кой хрен команде Брейтуэйт? Не верю, что он будет часто играть. Даже в сегодняшних реалиях можно было спихнуть его за 15 млн.

Его давно пытаются спихнуть. Не выходит...

 

У Альбы - травма хармстринг мышцы правого бедра. Ориентировочный срок восстановления - 2-3 недели. С начала прошлого сезона это уже четвёртая травм Жорди, из них три - травмы хармстринга.

Травмы хамстринга - специализация доктора Луиса Тиля и тренера по физике Альберта Рока. Посмотрим, как быстро они Альбу вернут.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
05.10.2020 - 2:24

YA_388921329 писал(а):
Депай отлично, Дембеле надо в аренду сплавить, продавать сейчас нет смыла. В аренде сделает около 20 г+п и тогда и продать по норм цене.

у него год останется по конракту к концу аренды, если не ошибаюсь. Какая там норм цена будет? 20 лямов?)

0
Капитан
Комментариев: 4963
05.10.2020 - 2:28

Вахид писал(а):
Депай и Эрик это хорошо,но еще бы трудоустроить Рафинью и Аленью

Одного из них можно оставить,сезон длинный,игр будет много( если,пандемия не вмешается).
Не понимаю Кумана, Рафа качественный игрок,мог бы,принести команде пользу.

0
Капитан
Комментариев: 4963
05.10.2020 - 2:31

regtime писал(а):
До конца дня еще многое может поменяться, но по последним сообщениям Дембеле остается. А это значит, что Депая не будет в команде. Вот, честно говоря, удивляет изначальное желание продать именно Усмана. А на кой хрен команде Брейтуэйт? Не верю, что он будет часто играть. Даже в сегодняшних реалиях можно было спихнуть его за 15 млн. Чуть добавить и взяли бы так нужного Куману Депая. После всех болячек Дембеле, рассчитывать на его полноценный трансфер сейчас не приходится. Даже богатые британцы не готовы рисковать большими бабками. МЮ согласен только на аренду. А разменяв датчанина на Мемфиса, можно было бы апгрейднуть состав.

Согласен по Мартину!
Чел ,вообще,не при делах. Видно у нынешней Хунты за правило иметь в составе игрока невидимку. Много лет им был Дуглас, теперь Мартин. Фишка такая,лишь бы был.
А,я верю в Дембеле и жду,когда он появиться на поле. Избежит травм ,зажжет на полную.
По крайней мере,Дест- Дембеле намного оптимистичнее, чем Дест- Гризманн или Дест - Тринкао.
Куман,интересный парень. Не давая шанса,списывает Дембеле,Рафу,Пуча,Аленью ,Тодибо. При этом Френки,Гризманн,Педри,Тринкао не показывая ничего ,существенно приличного,пользуются неограниченным доверием. Вера - это хорошо,но и безверие не похвально. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
05.10.2020 - 2:37

regtime писал(а):
Вот, честно говоря, удивляет изначальное желание продать именно Усмана. А на кой хрен команде Брейтуэйт? 

Попытаюсь объяснить свою позицию. Вынесем за скобки его трансферную стоимость. Во-первых, меня сильно напрягает его отношение к профессии. Абсолютно по*уистическое отношение к работе. Ему наплевать на режим, питание, тренировке. Он думает, что он Пеле, Марадона, Круифф и Месси в одном теле. По крайней, мере такое впечатление о нём сложилось. Во-вторых - его травматичность. Он больше лечится, чем играет. Ну и в-третьих - зарплата. Он даже 1/10 часть зарплаты не заслуживает. Абсолютно ненужный игрок. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 36
05.10.2020 - 2:38

Mancо писал(а):
у него год останется по конракту к концу аренды, если не ошибаюсь. Какая там норм цена будет? 20 лямов?)

Продлить на год и в аренду сдать, клубы такое часто практикуют

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.10.2020 - 2:39

GenAl писал(а):
Видно у нынешней Хунты за правило иметь в составе игрока невидимку. Много лет им был Дуглас, теперь Мартин. Фишка такая,лишь бы был.

Для этой цели у нас Матеус Фернандес есть.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.10.2020 - 2:40

Просто Брейт может посидеть, а Депай (26) должен будет кого-то вытеснить из старта. И если не Фати (т.е. на фланг, а Депай правоногий), то Коутиньо - что ещё хуже для развития, т.к. Барса опять вернётся к вару "пихни Лео - он разберётся".

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4963
05.10.2020 - 2:56

Master9 писал(а):
Просто Брейт может посидеть, а Депай (26) должен будет кого-то вытеснить из старта. И если не Фати (т.е. на фланг, а Депай правоногий), то Коутиньо - что ещё хуже для развития, т.к. Барса опять вернётся к вару "пихни Лео - он разберётся".

Не согласен! Слишком много мы ставим на Фати. Да,пацан сверкнул  но в 17 лет на поток это невозможно.
Куман хочет на каждую позицию по 2 качественного игрока.
Фати-Депай,Дембеле- Тринкао,Месси - Гризманн- недостаточно? Уверен,что вполне,при правильной ротации и в зависимости от формы игрока ,и соперника.

0
Кадет Б
Комментариев: 601
05.10.2020 - 3:07

Master9 писал(а):
Просто Брейт может посидеть, а Депай (26) должен будет кого-то вытеснить из старта. И если не Фати (т.е. на фланг, а Депай правоногий), то Коутиньо - что ещё хуже для развития, т.к. Барса опять вернётся к вару "пихни Лео - он разберётся".

Посмотри на календарь до НГ. Там реальная жесть. Я не нашел ни одной недели, свободной от игр. После НГ скорее всего нас ждет то же самое, т.к. из-за Евро никто растягивать сезон не будет. Так что все названные тобой игроки получат достаточно времени. От травм тоже никто не застрахован. К тому же Барсе нужен ЦФ, и Депай может сыграть эту роль. Брейт тоже может, но класс датчанина очевидно ниже. А тут размен за небольшую разницу можно было провернуть.
П.с. Пока Тодибо жмет булки, Фулхэм переключился на Андерсона из Лиона. Кажется, трансфер Гарсии тоже подвисает.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.10.2020 - 3:14

GenAl писал(а):

Master9 писал(а):
Просто Брейт может посидеть, а Депай (26) должен будет кого-то вытеснить из старта. И если не Фати (т.е. на фланг, а Депай правоногий), то Коутиньо - что ещё хуже для развития, т.к. Барса опять вернётся к вару "пихни Лео - он разберётся".

Не согласен! Слишком много мы ставим на Фати. Да,пацан сверкнул  но в 17 лет на поток это невозможно.
Куман хочет на каждую позицию по 2 качественного игрока.
Фати-Депай,Дембеле- Тринкао,Месси - Гризманн- недостаточно? Уверен,что вполне,при правильной ротации и в зависимости от формы игрока ,и соперника.

ключевая фраза: "при правильной ротации". Вот при ней Гризманн и Месси вместе на поле ни-ни, однако... как мы видим... Такая же история с Депаем. Фати сядет до травмы голландца. И будет у нас (в лучшем случае) Дапай-Месси-Гризи и под ними Коутиньо. А в худшем случае: Коутиньо-Депай-Гизи, а под ними Лео. Насчет двух челов на одно место... так у нас три чела (Лео, Филипп, Гизи) на одно, и чего-то не видно ротации..
А в идеале - да. Но в идеале и Лео должен иногда посидеть и не только из-за выступлений за сборную...
Дело в том, что Депай будет ломать игру структурно... Это же такой (в хорошем смысле) бегунок... т.е. Дембеле на максималках.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.10.2020 - 3:21

Клуб официально сообщил об окончании сезона 2019/20, и опубликовал финансовые показатели.
- Сезон закрыт с долгом в 97 миллионов евро. 
- Доход за сезон составил 855 миллионов, на 204 миллиона меньше, чем должен был быть, если бы не пандемия.
- За счёт сокращения зарплат игроков удалось сэкономить 42 миллиона. Всего расходы Клубы были урезаны на 74 миллиона.
- Бюджетный дефицит вырос с 217 миллионов в июне 2019 года до 488 миллионов в июне 2020.
- В этом сезоне ожидается дополнительное падение доходов, которые предположительно составят 791 миллион.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4963
05.10.2020 - 3:25

Master9 писал(а):

GenAl писал(а):

Master9 писал(а):
Просто Брейт может посидеть, а Депай (26) должен будет кого-то вытеснить из старта. И если не Фати (т.е. на фланг, а Депай правоногий), то Коутиньо - что ещё хуже для развития, т.к. Барса опять вернётся к вару "пихни Лео - он разберётся".

Не согласен! Слишком много мы ставим на Фати. Да,пацан сверкнул  но в 17 лет на поток это невозможно.
Куман хочет на каждую позицию по 2 качественного игрока.
Фати-Депай,Дембеле- Тринкао,Месси - Гризманн- недостаточно? Уверен,что вполне,при правильной ротации и в зависимости от формы игрока ,и соперника.

ключевая фраза: "при правильной ротации". Вот при ней Гризманн и Месси вместе на поле ни-ни, однако... как мы видим... Такая же история с Депаем. Фати сядет до травмы голландца. И будет у нас (в лучшем случае) Дапай-Месси-Гризи и под ними Коутиньо. А в худшем случае: Коутиньо-Депай-Гизи, а под ними Лео. Насчет двух челов на одно место... так у нас три чела (Лео, Филипп, Гизи) на одно, и чего-то не видно ротации..
А в идеале - да. Но в идеале и Лео должен иногда посидеть и не только из-за выступлений за сборную...
Дело в том, что Депай будет ломать игру структурно... Это же такой (в хорошем смысле) бегунок... т.е. Дембеле на максималках.

Ну,почему ни- ни? С ЖПЛ неплохо в первом тайме сыграли.
Фати ,по любому не выдержит весь сезон. Опять же,в ротацию с Депаем +++. 
И ЦФ Депай может сыграть,и не обязательно Лео под 3-ой напов. Фати- Депай- Дембеле под ними ,как положено Коутиньо. 
Вариативность с приходом Депая увеличивается в разы и здесь желание Кумана понятно. Повторяюсь,не понятен игнор Дембеле,Рафы,Пуча,Аленьи, Тодибо.Как бы ,не гонял Куман на тренях, тот же Бускетс без ротации сдаст ощутимо. Френки,тоже не Бог какой монстр физически. Пьянич не молод. И,что в сухом остатке?

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.10.2020 - 3:38

Вице-президент по финансам, Жорди Мойш - если бы не сделка Артур-Пьянич, долг составлял бы 140 миллионов, а не 97.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 107
05.10.2020 - 4:31

Vasisualy писал(а):
Клуб официально сообщил об окончании сезона 2019/20, и опубликовал финансовые показатели.- Сезон закрыт с долгом в 97 миллионов евро. - Доход за сезон составил 855 миллионов, на 204 миллиона меньше, чем должен был быть, если бы не пандемия.- За счёт сокращения зарплат игроков удалось сэкономить 42 миллиона. Всего расходы Клубы были урезаны на 74 миллиона.- Бюджетный дефицит вырос с 217 миллионов в июне 2019 года до 488 миллионов в июне 2020.- В этом сезоне ожидается дополнительное падение доходов, которые предположительно составят 791 миллион.

Огромный бюджетный дефицит.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
05.10.2020 - 4:52

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а): Видно у нынешней Хунты за правило иметь в составе игрока невидимку. Много лет им был Дуглас, теперь Мартин. Фишка такая,лишь бы был.

Для этой цели у нас Матеус Фернандес есть.

Кто это?

Respect is Everything.
0
Капитан
Комментариев: 4963
05.10.2020 - 4:55

Nacho13 писал(а):г
GenAl мы-то тренировки не видим, а Куман видит.

Согласен, мысли вслух. 
Конечно,решать Куману.
Мы просто рассуждаем.

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
05.10.2020 - 5:32

Короче все идет к тому что никто больше подписан не будет, времени совсем мало осталось. Дембель уперся, а без его продажи никакие Депаи куплены быть не могут. 
Стремно конечно, думалось что хотя бы Гарсию возьмут. В 3 защитника на сезон...ну такое себе. Веры в Умтити нет от слово совсем.

0