Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2000
16.10.2020 - 2:20

Master9 писал(а):
Ну, франки играют по той же схеме, что и РК... В опоре Канте (выжигает) и Погба (создает), а под напами Гризманн (который успевает по всей центральной оси)... Пара вингеров + кто-то типа Жиру девяткой... Так что РК Америки не открыл, просто у нас Гризи загнан на прав.фланг, а сдвоенный центр нападения (Коут, Месси) в обороне, прямо скажем, не особо... Переместить Гризи в центр (под вингерами), так Месси справа не хочет (или не может, что одно и то же)...

Да и самого Гризманна в этой роли как-то страшно ставить. Придержать мяч не может, будет тяготеть к атаке сильнее Коута. И это на уязвимом фланге.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2020 - 2:20

БУБЛИК писал(а):
Нет, понятно, что игрок на своем месте может свой максимум и не показать, но, когда от тебя мяч как от деревяшки отскакивает, или ты выдаешь пас хрен пойми куда, этому что, позиция на поле мешает? Может есть какие-то нюансы и техника остановки мяча на левом краю другая, чем по центру? Хз, я в больший футбол на профессиональном уровне не играл, так что утверждать не буду. Но вот на любительском уровне лично от меня что в центре, что на краю мяч всегда одинаково отскакивал в аут))

а интересно, если нашего виртуоза опорной Серхио Бускетса поставить на нынешнюю позицию Гизманна в Барсе, а потом двинуть ему дальнюю передачку на ход (метров так на 20-30), как ты думаешь, как Серхио остановит круглого - с отскоком на 3 метра или в аут? Ok

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.10.2020 - 2:22

БУБЛИК а я замечал, что у меня, когда игра шла (во дворе), то даже техника как будто улучшалась. По крайней мере мне так казалось. 
У нашего Гризи сто пудово проблемы психологического характера. Ну не может он настолько криво играть просто так. По Де Йонгу нужно подождать. По-моему в прошлом сезоне не было к нему такого количества претензий. Играет он на новой позиции в команде опять же. Черт его знает, такое ощущение, что его провал преувеличен. 

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
16.10.2020 - 2:26

Не понимаю этих претензий к Куману по Пучу. Ему было сказано, что он не нужен и он остался на свой страх и риск. Куман ему ничего не должен. Заявления "Почему бы не выпустить Пуча?" просто смешны.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
16.10.2020 - 2:26

Nacho13 писал(а):
Значит, Куман считает, что вышеозначенные тобой футболисты не могут бегать 90+ минут в нужном темпе. И не забывай про фактор удаления в матче с Сельтой. Нельзя же поменять вообще всех, замены ограничены. Это я тебе отвечаю как бы за Рональда. Конечно, возможно, что все по другому. У меня к тебе ответный вопрос. Пуч же никак не опорник. Почему ты его упорно пихаешь на эту позицию? Понял бы тебя, если бы на месте Де Йонга был Коутиньо, которого меняют на такого же юнца Педри. По-моему, вот это позиция Пуча. Он как бы больше Иньеста, чем Хави.

А де Йонг может бегать 90+ минут? Учитывая, что невооруженным глазом видно, что к концу он лажает больше. Это к логике Кумана.
Пуч, может быть и больше Иниеста, вполне согласен. Но защитные навыки у него побольше, чем у Иниесты и заметно. Пуч агрессивно вступает в отбор мяча, идет в весьма неплохие подкаты. Способен контролировать мяч. Я согласен, что он больше Иниеста, но почему бы не попробовать, учитывая его защитные скилы?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
16.10.2020 - 3:18

JoJo писал(а):

Вито писал(а):
Я следил за Модричем начиная с Евро-2008, на которое он поехал будучи 22-летним, между прочим. После чего зажигал в составе Тоттенхэма, с первого же сезона показав свои сильные стороны. 

Ага, допустим. И ты вот прям в первом же сезоне рассмотрел мега потенциал топ-3 полузащитника мира, который для ФДЙ совсем уж никак недостижим?

Спор был разве об этом? На момент 22-23 лет Лука играл лучше с индивидуальной точки зрения, вот и всё. А рассмотреть потенциал не самая трудная задача, когда ты смотришь на игру таких футболистов. Я и сейчас могу привести в пример того, кто потом будет разрывать в топ-клубе - Уссем Ауар. Уже сейчас видно, какой игрок растёт. 
И что именно умеет Де Йонг, кроме умения разбивать прессинг через дриблинг? Под давлением часто ошибается, обострять не умеет, бить по воротам тоже. Или это не так? 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
16.10.2020 - 3:23

Nacho13 писал(а):

Вито писал(а):

Nacho13 писал(а):
Почему-то у барсаманов существует только две качественные оценки: плохой/хороший, талантище/днище, черное/белое. У меня постоянно возникает ощущение, что если футболист не топ, то он гавно на палочке. Вот эти фразы "ничего не показал", "уже сейчас понятно". Можно как-то более объективно относится к людям? Я, например, терпеть не могу Дембеле, но никогда не напишу, что это игрок уровня Факел Воронеж. Не понимаю, к чему такие эпитеты. По другому свое мнение обосновать не получается?

Я такими фразами пользуюсь только если уверен и только пристального наблюдения на каком-то отрезке времени. До весны 2020 вообще ничего такого в адрес голландца не писал. 

В чем именно ты уверен? Ок, Де Йонг не Модрич по уровню. А что только игроки уровня Модрича могут приносить пользу этой Барселоне?

Да уберём вообще Модрича и остальных. Я в принципе не считаю Френки таким топом, которого в нём многие видят. А нам нужны топы. У нас может играть хоть Сейду Кейта, если он полезен. В чем КОНКРЕТНО полезен нам Де Йонг? Пресловутый контроль мяча, который мы и так обеспечиваем с любым сочетанием в центре поля? 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.10.2020 - 3:28

Вито писал(а):
 
И что именно умеет Де Йонг, кроме умения разбивать прессинг через дриблинг? 

А этого мало? 

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.10.2020 - 3:31

sivsoft писал(а):
Учитывая, что невооруженным глазом видно, что к концу он лажает больше. Это к логике Кумана.
Пуч, может быть и больше Иниеста, вполне согласен. Но защитные навыки у него побольше, чем у Иниесты и заметно. Пуч агрессивно вступает в отбор мяча, идет в весьма неплохие подкаты. Способен контролировать мяч. Я согласен, что он больше Иниеста, но почему бы не попробовать, учитывая его защитные скилы?

Не замечал, что есть разница к концу матча.
Ну допустим. Так почему бы Пуча, а не Педри выпускать? Я предсезонные матчи не смотрел. Может, там разгадка. Опять же возвращаемся к тому, что пока сыграно 3 матча. Шансы у Пуча точно будут.

Respect is Everything.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2020 - 3:32

Вито
В данный (конкретно) момент ФДЙ нужен Барсе для опорной в поддержку Бускетсу и на смену постаревшему, ушедшему Ракитичу. Пока всё. Куман его знает по сборной, вот и ставит. Тем более, что сам Френки заявлял, что играть вторым опорником (при двойном пивоте) - это его! В сборной с деБеком он играет так же... Что касается будущего (21-23гг), так это в Барсе эпоха пост-Месси, там многое поменяется (и хавов это касается тоже). Серхио будет уже возрастным - 33-34, и, скорее всего, тоже будет готовиться в out. Станет ли Френки основным опорником Барсы тогда? Посмотрим, этот сезон кое-чего покажет. Да и ГТ может смениться, так что...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
16.10.2020 - 3:37

Nacho13 писал(а):

Вито писал(а):
 
И что именно умеет Де Йонг, кроме умения разбивать прессинг через дриблинг? 

А этого мало? 

Чертовски мало, разве нет? Или теперь можно выкладывать 75 млн за игрока лишь с одним сильным качеством? Почему бы тогда не купить Джаку просто потому, что он хорошо бьет издали? 
Master9, так Иван гораздо разносторонне играл всегда. Он и ударить может, и пас в разрез отдать, и в штрафной вторым темпом сыграть. При этом мяч держал так же хорошо. 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
16.10.2020 - 3:38

Вито писал(а):
 
 
Спор был разве об этом?

Мы не спорим, я просто указываю на то, что ты в попытках потыкать носом Де Йонга явно лукавишь, потому что ты явно не смотрел чемпионат Хорватии, а в какие-то далекоидущие выводы по 5 матчам поверить тоже очень сложно.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
16.10.2020 - 3:47

JoJo писал(а):

Вито писал(а):
 
 
Спор был разве об этом?

Мы не спорим, я просто указываю на то, что ты в попытках потыкать носом Де Йонга явно лукавишь, потому что ты явно не смотрел чемпионат Хорватии, а в какие-то далекоидущие выводы по 5 матчам поверить тоже очень сложно.

Я нигде не писал, что смотрел чемпионат Хорватии, не надо свои мысли за мои выдавать. Модричу на Евро-2008 было 22 года, Де Йонгу уже 23. Хорват уже тогда играл топово, потому как делал всё тоже самое, что делает сейчас. 
По Де Йонгу вывод сделан после 50-60 матчей, просмотренных с его участием у нас, в Аяксе и сборной. 

Divide et Impera
0
Основной состав
Комментариев: 2000
16.10.2020 - 5:39

Вито писал(а):
Чертовски мало, разве нет? Или теперь можно выкладывать 75 млн за игрока лишь с одним сильным качеством? Почему бы тогда не купить Джаку просто потому, что он хорошо бьет издали? 

А разве у него одно сильное качество? Он неплохо читает и понимает игру, у него хороший пас. И разбивает прессинг он не только через дриблинг, а еще и грамотными перемещениями. Один из немногих в команде, который без раздумья станет бежать со скоростью света спасать отечество назад выплеливая легкие. Основные защитные качества нормальные для двойного пивота, но есть над чем работать.
А какие вы качества хотели бы от игрока его плана? Забивать по 5-10 голов за сезон с дальних ударов? Отдавать по 10 голевых передач со центра поля? Я конечно понимаю что вы любите маленьких юрких игроков (аля Модрич, Хави, Иньеста, Артур), но на них же мир не заканчивается.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2020 - 5:57

необязательно быть "маленьким и юрким", чтобы получив (отобрав) мяч находить острое и быстрое продолжение, а не крутиться, топтаться и отдать потом ближнему (Бускетсу или пробегающему мимо Лео)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
16.10.2020 - 7:54

Вито писал(а):
Модричу на Евро-2008 было 22 года, Де Йонгу уже 23. Хорват уже тогда играл топово, потому как делал всё тоже самое, что делает сейчас. 

По Де Йонгу вывод сделан после 50-60 матчей, просмотренных с его участием у нас, в Аяксе и сборной. 

Т.е. ты сравниваешь увиденное в 50-60 матчах, с показателями по 5-6 игр? Круто! 

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
16.10.2020 - 8:03

Vasisualy писал(а):
Т.е. ты сравниваешь увиденное в 50-60 матчах, с показателями по 5-6 игр? Круто! 

так это мистер объективность жи. Причем матчи в ЛЧ голландца тактично не учитываются, как и то, что это примерное число матчей на высоком уровне, на котором успел оббегать ДЙГ тех "конкурентов" из списка.  Плюс да, отсутствие роли, двух (теперь одного) пешехода впереди и массы других объективных причин.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
16.10.2020 - 8:06

Master9 писал(а):
чтобы получив (отобрав) мяч находить острое и быстрое продолжение, а не крутиться, топтаться и отдать потом ближнему

ну говорю жи - флешбеки первой половины нулевых. Часом не о Хави комментарий?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.10.2020 - 8:19

Mancо писал(а):

Master9 писал(а):
чтобы получив (отобрав) мяч находить острое и быстрое продолжение, а не крутиться, топтаться и отдать потом ближнему

ну говорю жи - флешбеки первой половины нулевых. Часом не о Хави комментарий?

дык, известное дело, всё повторяется... помнится, Креус раздавал комплименты Артуру Мело... И где этот классный чувак из Гремио? )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
16.10.2020 - 8:42

Много разного, набравшегося за день.

 

По вотуму. Радио Каталония говорит о возможности голосовать в куче мест - в Каталонии (Камп Ноу, Лерида, Таррагона, Жирона, Тортоса, Виланова-дель-Ками, Манреса, Матаро, Вик, Вильяфранка-дель-Пенедес, Сабадель, Тарраса, Гранольерс), на Пальме, в Валенсии, Севилии, Сантьяго, Сарагосе, Бильбао, Мадриде, и в Андорре.

 

По выборам.
- Радио Копе сообщает, что Эмили Росо собирается идти вместе с Хосе Мария Мингейя. Кто не в курсе - бывший футбольный агент (Марадона, Стоичков, Ромарио), при Гаспаре был совертником по трансферу, присутствовал при том самом подписании соглашения с Месси на салфетке, и ещё много чего. В 2003 и 2010 пытался сам участвовать в выборах, но неудачно. Мото совместного выдвижения - долой политику, веруть финансовое равновесие.
- Хоакин Марото из мадридского ASа пишет, что Фонт планирует в рамках предвыборных обещаний подписать Мбапе в случае победы. 

 

RAC1 ссобщает, что игроки основной команды и Барсы Б собираются выслать бурофаксы (все помнят о таком?), с уведомлением Клуба о несогласии урезания зарплат. 

 

ESPN говорят о то, что скаутская служба Клуба начала активно следить за североамериканским рынком. Видимо, сделали выводы из историй с Дэйвисом, Дестом и Конрадом. Сейчас на заметке три игрока - Брендан Аронсон (20 лет, АПЗ, с высокой вероятностью перейдёт в Зальцбург вскоре), Джанлука Бусио (18 лет, ЦПЗ) и Кейд Кауэл (17 лет, нападающий).

 

Спорт напечатал полностью интервью Хуанмарти с Педри.

 

Куман провёл прессконференцию перед завтрашней игрой, и ответил на вопросы журналистов. Говорил про Гризи, Дембеля, Месси, Рики, ФДЙ, Пьянича, Тер Стегена, Деста, о предстоящей игре и о болельщиках на стадионе. На доступных языках целиком не нашёл, а переводить всё лениво, звиняйте. 

 

Тер Стеген получил приз Альдо Ровиро, лучшего игрока Барсы в сезоне 2019/20.

 

Ну и на закуску! Сегодня ровно 16 лет, как в возрасте 17 лет 3 месяцев и 22 дней свои дебютные минуты в официальной игре Лиги за Барсу получил Лео Месси. Это было выездное дерби с "канарейками", в котором Барса победила 1:0. Лео заменил Деко на 82 минуте.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
16.10.2020 - 8:50

Vasisualy писал(а):
Вопросы журналистов. Говорил про Гризи, Дембеля, Месси, Рики, ФДЙ, Пьянича, Тер Стегена, Деста, о предстоящей игре и о болельщиках на стадионе. На доступных языках целиком не нашёл, а переводить всё лениво, звиняйте. 
 

Вбить в Гугл-переводчик мне не лениво. Интересно ? Да. Но не настаиваю, сам поищу.

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.10.2020 - 9:05

Я искал на доступных языках, или просто в целом виде, чтобы скормить Гугл-переводчику. Но есть только кусочки по разным темам, и на разных языках. Например, про Антоху (и не только).
Сам читал в ивритском телеграм-канале, где в режиме онлайн печатали. Т.е. не единым текстом, а куча сообщений, что не очень удобно даже для ГП.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
16.10.2020 - 9:53

Master9
Ну классный чувак пущен был в расход под бух.баланс, как вполне мог бы быть разменян и молодой Креус при нынешнем руководстве и его методах. Посмотрим где кто окажется по итогу скажем 5-летки следующей.
Но по ФдЙ согласен. Для молодости свойственна нестабильность. Не всегда далеко удается козырять навыками лучшими. Но во Френки смущает именно относительная стабильность показываемого.)) Он действительно почти  от слова совсем не являет пока намеков на обостряющий пас тот же в отл. от Мело. Не факт, что стеснение и роль мешают. Может быть тупо не дано.))) Или надо учиться. Для чего Барселона такое се место. 
Сейчас оптимально было бы исключить брак ему для начала, тогда на креатив можно будет подзабить, стерильное каталово безошибочное тоже полезный навык.))

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
16.10.2020 - 11:55

Master9 писал(а):

 

дык, известное дело, всё повторяется... помнится, Креус раздавал комплименты Артуру Мело... И где этот классный чувак из Гремио? )

 

В "Ювентусе", вокруг него собираются новую команду строить. 

Главная проблема де Йонга, как мне видится — неумение отбаратывать в защите. Даже Месси не бросает своего оппонента так, как это делает опорник де Йонг. Нет агрессии, нет желания бороться за мячи, когда соперник изначально в более выигрышной позиции. Когда де Йонг будет с мясом выгрызать мячи для своей команды, тогда мы получим полузащитника мирового класса без оговорок. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
17.10.2020 - 12:06

De Roj писал(а):

В "Ювентусе", вокруг него собираются новую команду строить. 

"Собираются" - это ещё не "построили".

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
17.10.2020 - 12:19

Радио Каталония о беседе Кумана с Гризи:
Это была беседа нетто о футболе, об игре Гаризмана, и его позиции, без каких-либо выговоров со стороны Кумана. Гаризман сказал, что он в целом чувствует себя нормально, но хотел бы быть более вовлечённым в игру. Куман с ним согласился, но хотел бы видеть от игрока большего.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
17.10.2020 - 12:31

Vasisualy писал(а):

 

"Собираются" - это ещё не "построили".

 

Времени не так много прошло. Да, за несколько туров ещё не построили, неудивительно. Если бы построили, сейчас глупых вопросов было бы меньше. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
17.10.2020 - 11:12

Надо учитывать тот факт,что любой игрок будет ломаться в Барселоне,и играть по другому. И играть в полузащите ярко в нынешней Барселоне почти невозможно.Помню Френки выдавал голевые передачи на 40-50 метров,это ещё было тогда когда Аякс выходил в финал ЛЕ.Он умеет созидать,но проблема в том что кто бы не пришёл,загоняются в какие то рамки и практически перестают обострять,это касается почти всех игроков купленных за последние 3-4 сезона.Уверен поставь Пуча в основу,он через пару матчей будет так же играть в стерильный перепас без созидания.Ибо авторитет сами знаете кого давит отдать ему пас.Это уже на подсознательном уровне,даже сам Лео без нужды спускается аж до опорной,зачем?не ясно.Из ныне растущих игроков наиболее подходящий полузащитник под Барсу по мне это Сандро Тонали,уже сейчас видно что это в будущем будет ТОП игроком.Вот за кем нужно охотится.Умеет абсолютно все.И в отборе хорош,может вырезать шикарную передачу на любые дистанции.Тот самый метроном который нужен будет,если будем играть в быстрый умный футбол.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
17.10.2020 - 1:48

 Игроки Барсы отказались понижать ЗП на 30%, в ближайшее время в клуб поступит бюрофакс. Игроки наняли для этого дела серьезных юристов.
Намёк Барто, что никакого понижения ЗП быть не должно. Доставай деньги, а как ты это сделаешь, нас не волнует.
 
 
 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.10.2020 - 1:55

Хунта в одностороннем порядке понизит на 30%, и пойдёт тяжба.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
17.10.2020 - 2:09

Vasisualy писал(а):

 

"Собираются" - это ещё не "построили".

Куман перед тем как возглавить клуб тоже говорил, что Гений будет центральной осью команды.Дословно того пресса не помню. Так что, строить и строить...и когда-нибудь построит.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.10.2020 - 2:43

Master9 писал(а):
Хунта в одностороннем порядке понизит на 30%, и пойдёт тяжба.

Тяжко вздыхаю, ибо это точно отразится на спортивной составляющей. С хунтой - хрен бы.

0
Капитан
Комментариев: 3725
17.10.2020 - 2:52

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

Хунта в одностороннем порядке понизит на 30%, и пойдёт тяжба.

Тяжко вздыхаю, ибо это точно отразится на спортивной составляющей. С хунтой - хрен бы.

Представляю, с каким настроением команда и тренируется и играет, когда вне поля вот такие сложности возникают. Психологически тяжело.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.10.2020 - 3:05

PanteraXIII писал(а):
Представляю, с каким настроением команда и тренируется и играет, когда вне поля вот такие сложности возникают. Психологически тяжело.

Ну, пока это реальностью не стало. Но понимаю, что Барто пойдёт на всё, чтобы дебет с кредитом свести, а это очень трудная в данных реалиях задача.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.10.2020 - 3:06

если бы эти "понижения" только в Барсе происходили... а так - над всей Испанией "безоблачное небо" )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.10.2020 - 3:11

Master9 писал(а):
если бы эти "понижения" только в Барсе происходили... а так - над всей Испанией "безоблачное небо" )

Да не совсем безоблачное небо. У Переса такая же, как у нас, возрастная ПЗ, да и защита тже. Правда, глубина скамейки больше, да. И атака невразумительная, а никого не подписывают. Но последствия бездумных подписаний последних лет с суперличкой в нынешних реалиях ударили по нам в первую очередь (((
К примеру, тот же Су. Барто его спихивает, чтобы сэкономить на личке. Но АТМ подбирают. Значит, перед ними такой задачи не стоит? Хотя этот клуб всегда был беднее нашей с РМ парочки.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.10.2020 - 3:16

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
если бы эти "понижения" только в Барсе происходили... а так - над всей Испанией "безоблачное небо" )

Да не совсем безоблачное небо. У Переса такая же, как у нас, возрастная ПЗ, да и защита тже. Правда, глубина скамейки больше, да. И атака невразумительная, а никого не подписывают. Но последствия бездумных подписаний последних лет с суперличкой в нынешних реалиях ударили по нам в первую очередь (((
К примеру, тот же Су. Барто его спихивает, чтобы сэкономить на личке. Но АТМ подбирают. Значит, перед ними такой задачи не стоит? Хотя этот клуб всегда был беднее нашей с РМ парочки.

Замах разный... Я про фин.планы команд, расходы и т.п.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
17.10.2020 - 3:18

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

если бы эти "понижения" только в Барсе происходили... а так - над всей Испанией "безоблачное небо" )

Да не совсем безоблачное небо. У Переса такая же, как у нас, возрастная ПЗ, да и защита тже. Правда, глубина скамейки больше, да. И атака невразумительная, а никого не подписывают. Но последствия бездумных подписаний последних лет с суперличкой в нынешних реалиях ударили по нам в первую очередь (((

К примеру, тот же Су. Барто его спихивает, чтобы сэкономить на личке. Но АТМ подбирают. Значит, перед ними такой задачи не стоит? Хотя этот клуб всегда был беднее нашей с РМ парочки.

Как я понял...Большие клубы обнародовали свои "хотелки" по понижению з.п. Другие клубы молчат. Врядли с их бюджетами, которые в разы меньше нашего смогут обойтись без урезания или з.п или самого бюджета. Просто не все клубы доводят до прессы подобную информацию.

Dum spiro, spero.....
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.10.2020 - 5:20

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
если бы эти "понижения" только в Барсе происходили... а так - над всей Испанией "безоблачное небо" )

Да не совсем безоблачное небо. У Переса такая же, как у нас, возрастная ПЗ, да и защита тже. Правда, глубина скамейки больше, да. И атака невразумительная, а никого не подписывают. Но последствия бездумных подписаний последних лет с суперличкой в нынешних реалиях ударили по нам в первую очередь (((
К примеру, тот же Су. Барто его спихивает, чтобы сэкономить на личке. Но АТМ подбирают. Значит, перед ними такой задачи не стоит? Хотя этот клуб всегда был беднее нашей с РМ парочки.

так они его бесплатно взяли, что им выплатить условные 30 миллионов за 2 года, если изначально на трансферы эти деньги были? И я уверен что ему меньше платят, не на много, но думаю меньше. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
17.10.2020 - 5:27

Kratos писал(а):
И я уверен что ему меньше платят, не на много, но думаю меньше. 

Речь шла о 9 миллионах, плюс бонусы.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 744
17.10.2020 - 5:50

Посмотрел матчи Аргентины ,и пришёл к выводу Лаутаро надо забирать. Хотя и до этого было понятно. Настоящий топ. Редкий белый талантливый игрок в эпоху тотальной нигеризации футбола. 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 6395
17.10.2020 - 6:03

Негры Левандовски, Холланд, Месси, КриРо, Саллах, Бензема, Агуэро, Вернер, Кейе, Гаризман, Дибала, Мартенз и много других представителей рассы чернокожих африканцев...

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 744
17.10.2020 - 7:08

Молодых и средних лет талантливых и перспективных белых перечисли . А ещё лучше вингеров, центральных ,защитников и латералей. И вообще посмотри топ десять лучших молодых игроков  

Антип крут
0
Кадет Б
Комментариев: 744
17.10.2020 - 7:12

. ."чёрнокожих африканцев".. Ладно хоть не назвал афроамериканцами, и не предложил на колено встать))) 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 6395
17.10.2020 - 7:15

А смысл расисту что-то предлагать? Мне достачно знать, чтобы не вляпаться в дальнейшем.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 66
18.10.2020 - 6:10

Ну белых на самом деле много молодых подающих большие надежды. В той же самой черной Франции их более чем. На ум сразу приходят Ауар, Павар, братья Эрнандесы, в Германии полно, тот ж Рейна с Дордмунда, американец, Хаверцы и прочие. Но соглашусь что преобладают в данное время афроамериканцы. Идет мода на силовой футбол на физике.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.10.2020 - 7:52

Радио Каталония сообщает, что три игрока не послали бурофакс об отказе урезать зарплату - Тер Стеген, Лангле и ФДЙ.

Més que un club
0