Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 4963
18.10.2020 - 12:07

Xsandr писал(а):
Всё-таки слишком сложно в современном футболе, завязнном во многом на движении и физухе, играть с пешеходом, пусть и гениальным. Особенно против таких вязких команд.

Сегодня на поле было 10 пешеходов. Обосравшихся от собственного величия под наглостью, грубостью соперника и слепого пидораста со свистком.
Один Кукурелья сделал своих бывших одноклубников. С.Роберто ,по сравнению с ним,пацан с дрожащими коленками. 
Страшно представить ,что ждёт команду,если в игроках не проснутся мужики. По этой игре вывод один- сегодня на поле были бабы. 

0
Кадет Б
Комментариев: 742
18.10.2020 - 12:07

В ситуации, когда все крайние форварды решили просто провалить матч, когда твоя главная звезда просто физически не может бегать на поле, то единственный способ достижения результата - забить первым и убегать в контратаки. Забей Гризманн свой гол, наверняка не проиграли.

Целиком заваленный матч атакующей группы. К остальным претензий либо ноль, либо минимум, даже так любимый всеми Де Йонг отыграл с точки зрения брака весьма сносно (не считая пенальти конечно). Тринкау и Дембеле прям один сплошной брак, аж хотелось глаза себе выколоть.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.10.2020 - 12:08

У Гризманна в 2020 году 22 матча в Ла Лиге и...2 забитых мяча. Как еще он должен играть, дабы окончательно стало ясно, что с Месси он несовместим? 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.10.2020 - 12:08

Jay-Dee писал(а):
Чет Фати никто не мешает себя проявлять

Да тот же Педри - и на замену выходя, и в основе, показывает, что есть чего ждать от него.
Такое ощущение, что Рики просто побоялся в "большой" футбол пойти, в аренду - удобнее ему нынешнее положение, есть надежда сыграть именно на том, что "свой, из Ла Масии". Других объяснений отказу от аренды я не вижу.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.10.2020 - 12:09

Forca10 писал(а):
...  Из светлых пятен только Пуч который за 4 минуты дал больше движения чем миллиардеры вместе взятые. 

Во первых, он сыграл не 4, а 10 минут. А во вторых где он что показал))? Я вообще протокол матча глянул проверить, точно он там вышел, или мне послышалось))
Рома, что значит не наиграли? Штанга от Месси, момент Лангле, момент Гризмана. Все это происходило до пропущенного мяча. А потом Хетафе вообще встал в три ряда обороны и с лёгкой руки арбитра куярила наших игроков. Я не выгораживаю игроков, но ты тоже не пиши того, чего не было. 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 171
18.10.2020 - 12:09

Ничего,ничего сейчас Месси на лавку за такую игру(кста у человека который пешком ходил по полю всеровно больше всего моментов) и Гризмана на родную позицию и он наканец покажет нам что такое футбол.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
18.10.2020 - 12:09

Такое ущербное судейство , будь то завязанными глазами судил слушая наушники. Ожидаемо было грязное игра с стороны Хетафе, но так ничтожное количество моментов хотя бы созидания. Если шум неподнимуть в газетах будет такая же судейство в других играх. Атлетико Мадрид автоматически становится чемпионом ЛЛ.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
18.10.2020 - 12:11

Вито писал(а):
У Гризманна в 2020 году 22 матча в Ла Лиге и...2 забитых мяча. Как еще он должен играть, дабы окончательно стало ясно, что с Месси он несовместим? 

Ему Месси мешал выход 1 в 1 реализовывать? Да, они играют в примерно одних зонах, но по разному интерпретируют игру, но француз в Барсе не решает там, где вообще-то форварды РПЛ могли бы решить.

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2020 - 12:14

Пеналь был, что там говорить. С другой стороны этот негрила у них слева в защите наиграл на 2 рохи, почему не получил ни одной - хз. С третьей - я начинаю разочаровываться в РК. С каждой следующей игрой всё более уныло. Лео во втором тайме никакой, увы, это надо было увидеть.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.10.2020 - 12:14

JoJo писал(а):

Вито писал(а):
У Гризманна в 2020 году 22 матча в Ла Лиге и...2 забитых мяча. Как еще он должен играть, дабы окончательно стало ясно, что с Месси он несовместим? 

Ему Месси мешал выход 1 в 1 реализовывать? Да, они играют в примерно одних зонах, но по разному интерпретируют игру, но француз в Барсе не решает там, где вообще-то форварды РПЛ могли бы решить.

Я не спорю, что он и сам по себе плох. Но вне своей позции мы вообще не будем иметь от него профита. Он банально не игрок основы. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.10.2020 - 12:16

Гризи просто перестал танцевать "Take the L" при забитом, потому и не забивает... это ему типа зашкварно нонче )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
18.10.2020 - 12:16

Вито писал(а):
 
Я не спорю, что он и сам по себе плох. Но вне своей позции мы вообще не будем иметь от него профита. Он банально не игрок основы. 

У него альтернатива - Дембеле и Тринкау. Это выбор из трех плохих блюд. Этот хоть пашет. )

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.10.2020 - 12:18

А Тринкао чойта да, совсем грустно стало. Педри то начал подавать надежду, а этот пока не айс. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
18.10.2020 - 12:18

Куман давал большое интервью, где говорил, что Гризманн не вингер, а будет играть на своей позиции, а итог - враньё. Куман подстроился под Лео.
Де Йонг так же играл не на своей позиции, это слова тренера. А теперь Де Йонг на своей позиции, и где же игра от него?
Понятно, что времени прошло маловато, но это мрак какой-то, а не игра. О каких трофеях можно говорить, когда сегодня на замену выходят усиление в виде Пуча, Брайтвейта, Тринкау.
Как с такой скамейкой можно претендовать на что-то?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
18.10.2020 - 12:20

БУБЛИК писал(а):
А Тринкао чойта да, совсем грустно стало. Педри то начал подавать надежду, а этот пока не айс. 

Так это обычный проект Мендеша. Через год продадим его в Вулверхэмптон за млн 30 и все. А он свои комиссионные получит. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.10.2020 - 12:21

Cecil писал(а):
О каких трофеях можно говорить, когда сегодня на замену выходят усиление в виде Пуча, Брайтвейта, Тринкау.

Как с такой скамейкой можно претендовать на что-то?

А мне показалось - Фати и Коут выходили...

 

Куман дал интервью после матча, в том числе и по поводу Гризи. И не только.

А ещё - пора смириться с тем, что игра после пауз на матчи сборных у нас никогда и ни с кем не идёт... Отдельные штучные исключения только подтверждают это правило.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
18.10.2020 - 12:27

Ни одного нормального вингера нету, дриблинга, скорости движения, желания . Чем расшевелить этот муравейник ещё. Без чистой девятки схемы Кумана фуфло.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
18.10.2020 - 12:29

Vasisualy писал(а):

Cecil писал(а):О каких трофеях можно говорить, когда сегодня на замену выходят усиление в виде Пуча, Брайтвейта, Тринкау.
Как с такой скамейкой можно претендовать на что-то?

А мне показалось - Фати и Коут выходили...
 
Куман дал интервью после матча, в том числе и по поводу Гризи. И не только.
А ещё - пора смириться с тем, что игра после пауз на матчи сборных у нас никогда и ни с кем не идёт... Отдельные штучные исключения только подтверждают это правило.

 
правильно, ведь теперь 5 замен. Игра после матчей сборных отговорки, неоднократно побеждали после перерыва сборных.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
18.10.2020 - 12:30

Два матча против организованных команд - потери очков. Ну с Севой еще не так плохо смотрелись и соперник все таки довольно сильный, который с Баварией достойно сыграл. С Хетафе можно все скинуть на тяжелый выезд + после игр сборных + дебилушка очередной со свистком. 
Однако, звонок тревожный. Самое большое разочарование пока это игра Месси. Куман явно уменьшил его влияние, но при этом и не сделал так, чтобы ему доставляли мяч в опасные зоны. В итоге лучший игрок мира (если его таковым еще уместно назвать после такого старта сезона) стал абсолютно бесполезным и не нужным на поле. В 4 матчах нуль голов с игры и нуль голевых передач. Учитывая, что дальше матчи с Юве и Реалом, эта серия может стать совсем уж неприличной и Лео превратится в ходячий мем. При этом, и невероятно много креативных действий тоже не наблюдается от арга. Зато урон, который гений наносит команде в последние лет 8, никуда не делся. 
Прибавим к этому еще и реализацию Гризмана на уровне Кержакова времен евро 2012 и получается что забивать кроме 17 летнего школьника в стартовых турах было некому. Дембеле это вообще сейчас не футболист, к сожалению. Тринкау после неплохой предсезонки разочаровывает все больше и больше.

0
Капитан
Комментариев: 4963
18.10.2020 - 12:31

Vasisualy писал(а):

Cecil писал(а):О каких трофеях можно говорить, когда сегодня на замену выходят усиление в виде Пуча, Брайтвейта, Тринкау.
Как с такой скамейкой можно претендовать на что-то?

А мне показалось - Фати и Коут выходили...
 
Куман дал интервью после матча, в том числе и по поводу Гризи. И не только.
А ещё - пора смириться с тем, что игра после пауз на матчи сборных у нас никогда и ни с кем не идёт... Отдельные штучные исключения только подтверждают это правило.

Когда нет чётко поставленной игры, нет правильно выбранного стартового состава,нет правильно выбранной тактики на матч ,нет правильно сделанных замен,нет плана Б и умения перестроить игру команды по ходу игры- при чем матчи после игр сборных?
Бускетс, С.Роберто,Дембеле не играли в последних играх за сборные,но были ничем не лучше сборников.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.10.2020 - 12:34

Cecil писал(а):

Vasisualy писал(а):

Cecil писал(а):
О каких трофеях можно говорить, когда сегодня на замену выходят усиление в виде Пуча, Брайтвейта, Тринкау.

Как с такой скамейкой можно претендовать на что-то?

А мне показалось - Фати и Коут выходили...

 

Куман дал интервью после матча, в том числе и по поводу Гризи. И не только.

А ещё - пора смириться с тем, что игра после пауз на матчи сборных у нас никогда и ни с кем не идёт... Отдельные штучные исключения только подтверждают это правило.

 

правильно, ведь теперь 5 замен. Игра после матчей сборных отговорки, неоднократно побеждали после перерыва сборных.

 

Угу. Но усилением в первую очередь были две первые замены. Потом уже просто свежие игроки. Что, в приципе, логично. Т.е. я бы не стал утверждать, что у нас усиливать игру некем.

Я и говорю - исключения, подтверждающие правило. Сборники были в хреновом физическом состоянии, это факт. График и так насыщенный по самое небалуй.

 

 

Valiant писал(а):
Без чистой девятки схемы Кумана фуфло.

Потому-то он рвал и метал, когда Депая не смогли взять.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.10.2020 - 12:40

да, варов только 2. Или в надежде, что они сами разберутся, т.е. на классе без организации, или на организации, но тогда они все должны играть по плану... Второй вар не проходит (и мы сами видим из-за чего) - в центре поля бардак, что очевидно и уже давно так... А первый вар - ну... тут всё от настроя сами знаете кого... Хотя, если не он, то кто? Ну, судейка мог бы кой-кого удалить, глядишь, и левый фланг сыграл бы. Кто-то говорил, вот Лео - его забросы... Видели, пока не очень, в молоко. Тринкао, как вингер, пока хуже, чем Гризи, который вообще не вингер.
Во что играет Барса, даже Куман не знает )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2020 - 12:47

Ну, я повторяться не буду. Лишним был кое-кто, значит лишним, пусть у Симеоне забивает. Но прежде чем звонить о ненужности, надо было чёткую стратегию замены проработать. Да, с учётом позиции ЛЛ, Тебаса, мать его. А теперь плачемся - "девятки" нет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2020 - 1:20

Такой вот юнит, как Кукурелья, мы просрали. Впрочем, он сильно специфичен. Но можно ведь было его использовать?

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.10.2020 - 1:34

На лето 2019 железно основной топ Альба. 
И куплен Фирпо. 
Просто с купленным опять обосрались, он оказался по явленным перфомансам деревяннее Олегера с мячом и дуболомом с кучей фолов без мяча, хотя по документам и оценкам тогдашним приходил проспект, испанская молодежка там все дела. Но еще не слит, может на второй сезон лучше будет.))
 

0
Кадет Б
Комментариев: 601
18.10.2020 - 1:39

После геройств в Виго все здесь превозносили команду, а сейчас, как обычно после поражения, хороните. Не нужно ждать, что Барса сейчас будет идти катком. Слишком много объективных причин нестабильности: короткая предсезонка, сверхнасыщенный график, новый тренер. С таким календарем придется только через игры набирать форму, потому что тренировок нормальных по той же тактике будет мало. Сейчас вообще у всех топов проблемы из-за всей этой ситуации с ковид. Ливерпуль 7 пропускает, Баварию громят, Сити штормит и т.д. Главное, не отпустить до НГ конкурентов по Ла Лиге. А дальше, есть чуйка, Барса начнет разматывать кабины.

0
Бенхамин А
Комментариев: 66
18.10.2020 - 6:56

Таких валидольных матчей будет много. Много новичков. Топовых вингеров нет. Месси постарел, еще и лучшего друга убрали с команды. Будет интересно конечно чем этот сезон закончится.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.10.2020 - 7:56

А чего Кукурелья? У нас там и Динь бегал! Нонче - капитан лидера АПЛ.

По-моему, уже совершенно ясно, что никакие показатели игрока в любой другой команде, ничего не говорят о том, как он заиграет в Барсе.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
18.10.2020 - 8:00

замены убили игру, как мне показалось. В такую игру трудно войти и если Коут хотя бы сильно не косячил, то Фати и Тринкао прям вообще ни туда. Дембеле при все своей паскудной игре вносил не конструктив, но хотя бы дисбаланс (в игру каждой из команд). Судью комментировать не хочется, но Ньом получающий жк на седьмой фол...
Кстати, Лео в этих четырех матчах годно отбегал только второй тайм с Сельтой (если уж отмечать или ругать так всех). Зря не отпустили, в игровом плане очень зря. При всей любви мне к великому аргентинцу, мне уже не терпиться увидеть Барсу без него.
Гризмана зря Куман уговаривал, кина с французом не будет. Так бы хоть деньги какие-то клуб получил, мб Депая взяли. Ну явно не в своей тарелке, не в своей команде человек. Зачем мучать его и всех остальных? Отдельный привет тем ребятам, что годом раннее в теме "новости и слухи" выкладывали статку по реализации лгбтшника, полагая что она останется и в Барсе столь же высока. 
Если пытаться найти чот хорошее, то однозначно Дест и Педри. Первый вообще без печали бегает, полностью увернный в своих силах. Молодцем парень, надеюсь не скиснет.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
18.10.2020 - 8:35

GenAl писал(а):
 
Один Кукурелья сделал своих бывших одноклубников. С.Роберто ,по сравнению с ним,пацан с дрожащими коленками. 

Дест, Педри и Лангле были на уровне.
Кукурелья показывает что-то вменяемое против нас, онли. В остальных матчах он обычный кусок серой массы. Как его взяли в сборную, я хз. Видимо дефицит кадров сильнейший.
Про Роберто либо хорошо, либо никак. Просто пародия на игрока топовой команды, особенно на позиции латераля. Его потуги играть без мяча кроме смеха ничего не вызывают. Тот же Дест по этому матчу может дать подержать ему свое пиво. Только не надо за его универсальность, она не роляет от слова совсем. Специалист, который может по-немногу и то и то многим хуже узконаправленного сабжа. К тому же он напрочь лишен качеств, необходимых дэфам: скорость, силовуха и умение в отборе играть. Там даже выбор позиции не совсем спасает.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
18.10.2020 - 1:04

Vasisualy писал(а):
С 86 по 96 минуту - это 10 минут, а не 4. Достаточно времени, чтобы не спасти даже, но просто что-то продемонстрировать. Там было это что-то? Я не увидел...

БУБЛИК писал(а):
А Тринкао чойта да, совсем грустно стало. Педри то начал подавать надежду, а этот пока не айс. 

Че-т на фоне всего этого вспомнился мемасик

Порток с Пучем при Кумане и 90 официальных минут на двоих не отыграли, для Рики это был вообще первый официальный выход со времен двух ассистов Алавесу, ну камон

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.10.2020 - 1:37

Ладно бы если про Пуча, но Тринкау то куда приплетаешь))? Человек стабильно на замены выходит. Никто же не требует с него 100 точных передач за это время? Вчера каждый его пас накрывали. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 424
18.10.2020 - 1:40

Считаю, что сильно голову пеплом посыпать не стоит, Барселона Кумана только строится. Нужно время, время для того чтобы коллектив сыгрался и приобрёл чёткие черты. Команда играла после паузы на сборные, Хетафе очень серьёзный соперник и очень неприятный. 
Кого-то конкретно тяжело обвинить в поражении, не хватило свежести и сыгранности. Верим в Барселону! 

0
Алевин А
Комментариев: 257
18.10.2020 - 2:08

Ask писал(а):
Даже не сомневался, что эксперты опять увидят руку Переса в сегодняшнем судействе))
Кстати, тому чёрному за фол на Месси дали ЖК, просто это в трансляцию не попало. Но глянуть в протокол ж религия не позволяет видимо, нужно скорее судей чмырить))

Ну что мощно пукнул?

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2020 - 2:45

Товарищи в начале обсуждения темы (до игры ещё) писали, что Месси лучше было бы оставить в запасе. Они были правы. Ну никакой был после игр за сборные и перелёта из ЮА. Но "кто ж его посадит, это ж памятник"! Нету такого тренера. Если Лео хочет играть, он будет играть.

0
Алевин А
Комментариев: 218
18.10.2020 - 2:47

frent писал(а):

Ask писал(а):
Даже не сомневался, что эксперты опять увидят руку Переса в сегодняшнем судействе))
Кстати, тому чёрному за фол на Месси дали ЖК, просто это в трансляцию не попало. Но глянуть в протокол ж религия не позволяет видимо, нужно скорее судей чмырить))

Ну что мощно пукнул?

 
Не понимаю какие ко мне претензии. Официальный сайт ЛаЛиги и прочие марки указали ЖК Ньому. Часто-ли кто-то видел расхождение данных на оф.сайтах? Я вот допускаю, что такое случается, но я такое видел впервые. Что касается самого момента, то там, безусловно, должна была быть карточка. Ну и ещё раз, если не верить оф.сайтам, то кому верить вообще?)

0
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2020 - 2:49

Ask писал(а):

frent писал(а):

Ask писал(а):
Даже не сомневался, что эксперты опять увидят руку Переса в сегодняшнем судействе))
Кстати, тому чёрному за фол на Месси дали ЖК, просто это в трансляцию не попало. Но глянуть в протокол ж религия не позволяет видимо, нужно скорее судей чмырить))

Ну что мощно пукнул?

 
Не понимаю какие ко мне претензии. Официальный сайт ЛаЛиги и прочие марки указали ЖК Ньому. Часто-ли кто-то видел расхождение данных на оф.сайтах? Я вот допускаю, что такое случается, но я такое видел впервые. Что касается самого момента, то там, безусловно, должна была быть карточка. Ну и ещё раз, если не верить оф.сайтам, то кому верить вообще?)

Ну тогда почему после следующей не удалили?

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.10.2020 - 2:55

Ask писал(а):
Ну и ещё раз, если не верить оф.сайтам, то кому верить вообще?)

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 218
18.10.2020 - 2:57

AlexMcArrow писал(а):
 
Ну тогда почему после следующей не удалили?

Выше я писал о несогласованности действий оф.сайтов и судьи. Первые почему-то указали ЖК, но судья её не давал. Вот я и говорю, часто-ли кто-то видел подобные косяки в работе оф.сайтов?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.10.2020 - 2:57

Ну тогда почему после следующей не удалили?

именно, что НЕ удалили... Я потому и глянул - на сайте той карточки (за Лео - 40-я мин) уже НЕ было...
PS
Если бы его удалили на 73-ей (как бы за вторую ЖК), то могло бы быть иначе - там Фати! А этот чел (Ньом) хватал Ансу до конца...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 828
18.10.2020 - 3:00

такое ощущение, что в последние время все крутится вокруг вАр и пенальти.. что не игра, то все спорные моменты с вАр.. и увы не в нашу сторону.. раньше все говорили, нужен вАр, он все наладит.. ага вижу.. наладил.. проверяй.. еще больше спорных моментов стало и все каждый матч обсуждают спорные моменты с вАр.. игра уже называется не Футбол а Варбол.. что не эпизод, все вАр.. раньше говорили глоры других клубов.. типо.. Барса не может, судья поможет.. теперь точно можно говорит следующее.. Реал Мадрид и судья не может, вАр поможет.. пздц.. очень много моментов с участием вАр идет против Барсы.. а у РМ наоборот За них.. какие то натянутые за уши пенальти дают в нашу сторону.. какие то желтые, красные, карточки.. где в принципе их не должно быть по игровому эпизоду, по духу футбола.. по букве закона правильно, но объективно по игре нет.. такое получается, что вАр это как всезнайка, заучка, задрот, который по каждой ерунде, там где это не должно быть прицепляется.. как таковой дух футбола, игровой момент пропал.. есть только робот-вАр которому насрать на эпизоды.. трактует только по букве закона.. который не всегда правильно выражается на футбольном поле в процессе игры когда равная игра и игроки боряться..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.10.2020 - 3:15

Вчера смотрел Ливер с Эвертоном. Ливер играл в гостях (дерби). ЛФК мог выиграть - там ВАР определил офсайд на Мане (после которого был гол). Так вот - это не просто "на тоненького" - это даже в ВАРе спорный был момент. Но решение было принято в пользу хозяев (Эвертона), гол Ливера отменили. Не думаю, что кто-то тОпит против ЛФК. Скорее - за хозяев. Это я к вчерашним решениям в пользу Хетафе.
Очевидно, что пеналь на Лео и удаление Ньома на 72-ой изменили бы исход матча. Но Барса играла в гостях и стала не единственной жертвой "гостевого" матча.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2020 - 3:15

Бордалас удивил, кстати. Какого-то традиционного для "Хеты" высокого прессинга особо не было заметно. Зато припарковал качественный автобус, особенно во 2-м тайме. Ещё наблюдение - Фати против автобусов пока слабоват, ему пространство нужно.

0
Кадет Б
Комментариев: 828
18.10.2020 - 3:35

убрали бы этот вАр нафиг.. и дали б женщинам судить.. возможно, мужики при виде женского-пола на поле, не так бы спорили и орали.. и ))) и симулировали.. )) и игра была б лучше и судейство объективнее.. )) ну а так я конечно против женщин в мужском виде спорта.. в плане М+М Ж+Ж должны быть.. )) а то в Германии и Франции на кубки и 2 лигу практикуют женщин судьями.. ))

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
18.10.2020 - 3:46

AlexMcArrow писал(а):
Товарищи в начале обсуждения темы (до игры ещё) писали, что Месси лучше было бы оставить в запасе. Они были правы. Ну никакой был после игр за сборные и перелёта из ЮА. Но "кто ж его посадит, это ж памятник"! Нету такого тренера. Если Лео хочет играть, он будет играть.

Когда Месси покинет Барсу, все таки не откажу себе в маленькой радости заглядывать сюда и троллить Месси- гонителей.))
Лучший игрок матча, но он мешал.  Да, не забил, попал в перекладину. Но, кроме него ни один игрок не попал в створ ворот вообще. 
Ну, хорошо, чего Куман и где добивался? Почему у вас опять "Месси виноват"? 
Играет Месси (тысячу раз уже разжевано), потому что деньги клубу зарабатывает.  А хунта их просаживат.  
 

Thank God for Lionel Messi
0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
18.10.2020 - 4:03

Да, обычный вирус ФИФА. Мадрид тоже очки потерял. Другое дело, что очередные очки потеряли благодаря Де Йонгу.  
По моим, самым скромным подсчететам, 3 полновесных очка за два матча (по минимуму)-

Thank God for Lionel Messi
0
Капитан
Комментариев: 5204
18.10.2020 - 4:51

gralt писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Товарищи в начале обсуждения темы (до игры ещё) писали, что Месси лучше было бы оставить в запасе. Они были правы. Ну никакой был после игр за сборные и перелёта из ЮА. Но "кто ж его посадит, это ж памятник"! Нету такого тренера. Если Лео хочет играть, он будет играть.

Когда Месси покинет Барсу, все таки не откажу себе в маленькой радости заглядывать сюда и троллить Месси- гонителей.))
Лучший игрок матча, но он мешал.  Да, не забил, попал в перекладину. Но, кроме него ни один игрок не попал в створ ворот вообще. 
Ну, хорошо, чего Куман и где добивался? Почему у вас опять "Месси виноват"? 
Играет Месси (тысячу раз уже разжевано), потому что деньги клубу зарабатывает.  А хунта их просаживат.  
 

Какое примитивное восприятие... Я - Месси-гонитель? Где????? Наоборот, до последнего за него был, когда 50% готовы были с ним расстаться после его заявления. И сейчас надеюсь, что пользы много принесёт. И то, что он деньги приносит - это же очевидно же. Однако это не значит, что при его очевидной неготовности (после матча сборной) надо включать в состав, кумира сотворять. И попадание в каркас со штрафного сразу делает его лучшим в матче????

0
Капитан
Комментариев: 4963
18.10.2020 - 4:52

Anthony писал(а):
Считаю, что сильно голову пеплом посыпать не стоит, Барселона Кумана только строится. Нужно время, время для того чтобы коллектив сыгрался и приобрёл чёткие черты. Команда играла после паузы на сборные, Хетафе очень серьёзный соперник и очень неприятный. 
Кого-то конкретно тяжело обвинить в поражении, не хватило свежести и сыгранности. Верим в Барселону! 

Было время один Педро рвал и наматывал на кукан этот Хетафе. 
Вчера ,один удар в створ ворот! Позор! Нет оправданий этому позорному и бездарному действу парням в клоунской форме.
 

0