Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кадет Б
Комментариев: 601
18.10.2020 - 5:03

Ньом - это вообще футболист? Вчера это было какое-то ММА. Хотя в игре с Аяксом он еще и актерские способности продемонстрировал. Бабел не применул потроллить клоуна.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
18.10.2020 - 6:20

Сидел я вчера с друганом, за столом с колбасами, картохой, и прочими овощами, говорю Толян, ану включи свой мега Гоооо, Барсик...- Сказал Толян, говорю ога, он самый.
Смотрел.. да, Гризманн, Месси , дурацкий гол, двойная замена, автобус, черножопый кстати да, наработал на удаление, факт, кто бы что не пиздел. Говняцкая игра, ну проиграли, ну минус три, следующую игру глянем. Жабы конечно мерзкая команда, играл бы я, я бы конечно этого негрилу подловил где-то на бровке,или локтем в ебло дал бы, в тихаря, ну такое, чего уж тут, проиграли, но и Кадис чемпион оказался ггггГг
Не отчаиваться!! едем дальше. 
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
18.10.2020 - 6:22

GenAl писал(а):

Anthony писал(а):
Считаю, что сильно голову пеплом посыпать не стоит, Барселона Кумана только строится. Нужно время, время для того чтобы коллектив сыгрался и приобрёл чёткие черты. Команда играла после паузы на сборные, Хетафе очень серьёзный соперник и очень неприятный. 
Кого-то конкретно тяжело обвинить в поражении, не хватило свежести и сыгранности. Верим в Барселону! 

Было время один Педро рвал и наматывал на кукан этот Хетафе. 
Вчера ,один удар в створ ворот! Позор! Нет оправданий этому позорному и бездарному действу парням в клоунской форме.
 

Было время мой местный Ротор в РПЛ 2-ой клуб в России был, а сегодня проиграл Тамбову дома, которого 10 лет назад ещё не существовало!
Хетафе тогда и сейчас это небо и земля! Куману дадим время, рано говорить что дело только в том, что нету центр.напа, может и без него обойдёмся.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.10.2020 - 7:24

хорошо, хоть в перекладину... а был бы Луис, так вообще бить бы не пришлось... а виноват в просёре был бы Суарес )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
18.10.2020 - 7:31

Скажу одну вещь. Дело не в поражении, давно уже не в поражении. Дело в том что игру Барселоны невозможно смотреть. Люди точно пас на 2 метра дать не могут, мы про игроков Барселоны говорим? Абсолютная бездарщина в игре. Комбинационный футбол и Барселона на данный момент это как я и космонавт. 
Это же до чего надо было довести наш клуб, эталон комбинационного футбола, что он скатился до такого примитивизма ещё и уровня 3 лиги чемпионата Беларуси.
Реально это невозможно смотреть, особенно тем людям которые полюбили Барселону когда то именно за игру. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
18.10.2020 - 7:45

Так то понятно, после Пеп Тим, и ебли всей планеты на постоянной основе, конечно не интиресно, а что делать? Я смотрю. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
18.10.2020 - 9:59

lErnestol писал(а):
Так то понятно, после Пеп Тим, и ебли всей планеты на постоянной основе, конечно не интиресно, а что делать? Я смотрю. 

Я интересуюсь Барселоной с 1995 года. Там и без Пеп Тим было на что посмотреть.

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.10.2020 - 10:11

Ну прям изюмно играли три цикла. Пиковые 2-3 года Райка, Пеп-тим и пиковые 2 сезона Лучо. До Роналдиньо и после Неймара особо именно по игре красот больших не видел. Относительно конечно по планкам Барсы. Ван Гаал, Гаспар, Мартино, ЭВ и после - так се действо, да.)
Конкретно сейчас простительно. Состав сам по себе скучный довольно.  Не слабый и на результат построить команду уверен можно. Но на интересный прям футбол - сомневаюсь.) 

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.10.2020 - 10:56

Уродец Кабако гордо выкладывает у себя в сторис видео, как он локтём в лицо вырубает Педри - типа, вот какой я крутой мен, всем бояться!
У меня вопрос возник - а нельзя взять это видео, и подать на красную карточку? Да, нам это не поможет, но уродов надо наказывать. Ну и хоть как-то показать, что молчать не намерены.
И ещё одно сильно резануло - когда этот уродец и Ньом мочили наших пацанов, где были "старички", капитаны? Почему ни один, даже ценой жёлтой, не ввалил мудакам?!! Причём, есть у меня такое подозрение, что если бы в сборной кто-то позволил так на Фати наехать - тот же Рамос молча мимо не прошёл бы. А нашим похер...

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.10.2020 - 12:55

Weather писал(а):
Ну прям изюмно играли три цикла. Пиковые 2-3 года Райка, Пеп-тим и пиковые 2 сезона Лучо. До Роналдиньо и после Неймара особо именно по игре красот больших не видел. Относительно конечно по планкам Барсы. Ван Гаал, Гаспар, Мартино, ЭВ и после - так се действо, да.)
Конкретно сейчас простительно. Состав сам по себе скучный довольно.  Не слабый и на результат построить команду уверен можно. Но на интересный прям футбол - сомневаюсь.) 

Лига чемпионов 99/00 в юбилейной форме до Валенсии было что то с чем то. Этой Барселоне до тех перформансов как до луны.

0
Алевин А
Комментариев: 251
19.10.2020 - 2:10

Vasisualy писал(а):
И ещё одно сильно резануло - когда этот уродец и Ньом мочили наших пацанов, где были "старички", капитаны? Почему ни один, даже ценой жёлтой, не ввалил мудакам?!! Причём, есть у меня такое подозрение, что если бы в сборной кто-то позволил так на Фати наехать - тот же Рамос молча мимо не прошёл бы. А нашим похер...

Вот-вот, и я о том же.Язык в жопу засунули.Мальчики для битья, а не команда.
P. S: мне реально жалко пацана, когда над ним бабуинил ньом. И не потому что сама ситуация возникла, наоборот, надо закаляться. А потому что никто не заступился... Свои же сторожилы, слов нет.

0
Капитан
Комментариев: 2650
19.10.2020 - 2:12

До Валенсии... ) Где случился вынос без шансов.
В принципе похоже на Барселону крайних трех лет в ЛЧ. Одно поражение набиралось за каждый розыгрыш. )) Но какое, первое и последнее. Так было и там примерно. 
Но в параллель еще и систематическая лажа в чемпе  с последним настоящим разгромом Барсы в класико, чемпе, который забрал Депортиво с....69 очками. Романтичный был сезон в необычной и ооочень красивой форме.) Но играла та команда в целом посредственно имхо даже в сравнении с первыми двумя годами ЭВ, где тоже случались яркие перфомансы, обычно за свет вспышек звезд как и у ЛВГ. Мизер именно командных удачных комбинаций(солодриблы Фигу, пальба Ривалдо, тонны навесов благо было на кого), очень неспешный помню темп и критичные дыры в защите с клоуном Хеспом в раме.)) Ну сейчас бы такая команда точно не зашла, уж больно  куда более крутых с тех пор на Ноу Камп было.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.10.2020 - 7:24

Пожалуй, до нынешних времён самый кошмарный период у "Барсы" был именно на рубеже тысячелетий - после Робсона и до Райкаарда, мб., даже до Антича (при нём как-то уже чуть веселее стало).

0
Кантерано
Комментариев: 2375
19.10.2020 - 10:10

В девятину писал(а):

GenAl писал(а):
 
Один Кукурелья сделал своих бывших одноклубников. С.Роберто ,по сравнению с ним,пацан с дрожащими коленками. 

Дест, Педри и Лангле были на уровне.
Кукурелья показывает что-то вменяемое против нас, онли. В остальных матчах он обычный кусок серой массы. Как его взяли в сборную, я хз. Видимо дефицит кадров сильнейший.
Про Роберто либо хорошо, либо никак. Просто пародия на игрока топовой команды, особенно на позиции латераля. Его потуги играть без мяча кроме смеха ничего не вызывают. Тот же Дест по этому матчу может дать подержать ему свое пиво. Только не надо за его универсальность, она не роляет от слова совсем. Специалист, который может по-немногу и то и то многим хуже узконаправленного сабжа. К тому же он напрочь лишен качеств, необходимых дэфам: скорость, силовуха и умение в отборе играть. Там даже выбор позиции не совсем спасает.

Согласен от и до. Я до сих пор не понимаю,кто такой Роберто и что он делает на поле. Он вроде есть,а вроде его нет. 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2375
19.10.2020 - 10:13

AlexMcArrow писал(а):
Товарищи в начале обсуждения темы (до игры ещё) писали, что Месси лучше было бы оставить в запасе. Они были правы. Ну никакой был после игр за сборные и перелёта из ЮА. Но "кто ж его посадит, это ж памятник"! Нету такого тренера. Если Лео хочет играть, он будет играть.

Последняя фраза-это бред. С таким подходом он должен покинуть клуб. Главный тренер главный и решает только он. Или полчиняешься безоговорочно ,или уходишь.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2375
19.10.2020 - 10:16

 Де Йонг такой же,как Роберто. Человек-невидимка ,человек-тень.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.10.2020 - 10:20

Где там до "Валенсии" хорошая игра была, я тоже не очень понял. В ЛЧ как раз типа нынешнего и было, когда без шансов проиграли Челси на выезде, а затем героически камбечили в ответке, и затем снова слили позорно вале. Короче как мы после ПСЖ Ювентусу)) Может в чемпионате что и было, но смотреть возможности не было, иногда, в прокуренных нелегальных букмекерских конторах заставал и то, игра как игра. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.10.2020 - 10:25

AlexMcArrow писал(а):
Пожалуй, до нынешних времён самый кошмарный период у "Барсы" был именно на рубеже тысячелетий - после Робсона и до Райкаарда, мб., даже до Антича (при нём как-то уже чуть веселее стало).

Что ж я так подсел-то на эту самую "ужасную Барсу" времен миллениума, что до сих пор не отпускает?

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.10.2020 - 10:31

Nacho13 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Пожалуй, до нынешних времён самый кошмарный период у "Барсы" был именно на рубеже тысячелетий - после Робсона и до Райкаарда, мб., даже до Антича (при нём как-то уже чуть веселее стало).

Что ж я так подсел-то на эту самую "ужасную Барсу" времен миллениума, что до сих пор не отпускает?

А у тебя была возможность смотреть игры чемпионата Испании в то время?

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2375
19.10.2020 - 10:32

Vasisualy писал(а):
Уродец Кабако гордо выкладывает у себя в сторис видео, как он локтём в лицо вырубает Педри - типа, вот какой я крутой мен, всем бояться!У меня вопрос возник - а нельзя взять это видео, и подать на красную карточку? Да, нам это не поможет, но уродов надо наказывать. Ну и хоть как-то показать, что молчать не намерены.И ещё одно сильно резануло - когда этот уродец и Ньом мочили наших пацанов, где были "старички", капитаны? Почему ни один, даже ценой жёлтой, не ввалил мудакам?!! Причём, есть у меня такое подозрение, что если бы в сборной кто-то позволил так на Фати наехать - тот же Рамос молча мимо не прошёл бы. А нашим похер...

Потому что с Пуйолем ушли яйца,с уходом Хави ушёл даже намёк на них.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.10.2020 - 10:37

Mancо писал(а):
Кстати, Лео в этих четырех матчах годно отбегал только второй тайм с Сельтой (если уж отмечать или ругать так всех). Зря не отпустили, в игровом плане очень зря. При всей любви мне к великому аргентинцу, мне уже не терпиться увидеть Барсу без него.
Гризмана зря Куман уговаривал, кина с французом не будет. Так бы хоть деньги какие-то клуб получил, мб Депая взяли. Ну явно не в своей тарелке, не в своей команде человек. Зачем мучать его и всех остальных? Отдельный привет тем ребятам, что годом раннее в теме "новости и слухи" выкладывали статку по реализации лгбтшника, полагая что она останется и в Барсе столь же высока. 
Если пытаться найти чот хорошее, то однозначно Дест и Педри. Первый вообще без печали бегает, полностью увернный в своих силах. Молодцем парень, надеюсь не скиснет.

Скорее всего Лео сам уйдет, и мы об этом узнаем в январе. Может быть, ждали за него предложение о покупке хотя бы за 100 млн., но не дождались. А дешевле смысла нет. Это в порядке бреда.
Гризман возможно (возможно!) может воскреснуть без Месси. Все же понимают, что они игроки одной позиции. В сборной Франции Антоха по-прежнему полезен.
Дест бегает, пока не захватила его типичная для последних лет барселонская хандра. Игроки все приходят, стараются, бегают, а потом приходит какая-то апатия.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.10.2020 - 10:39

БУБЛИК писал(а):

Nacho13 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Пожалуй, до нынешних времён самый кошмарный период у "Барсы" был именно на рубеже тысячелетий - после Робсона и до Райкаарда, мб., даже до Антича (при нём как-то уже чуть веселее стало).

Что ж я так подсел-то на эту самую "ужасную Барсу" времен миллениума, что до сих пор не отпускает?

А у тебя была возможность смотреть игры чемпионата Испании в то время?

Бублик, хз, где я смотрел Барселону. Быть может даже матчей ЛЧ на очень плохо принимающем НТВ телевизоре мне хватило.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.10.2020 - 10:44

Честно скажу, смотрел только второй тайм, да и тот не с начала. Поэтому выводы по игре делать не буду. Заметил только с каким остервенением вышел, нет, выскочил Пуч! Как будто ему зад скипидаром намазали. Я даже боялся, что сейчас удалят пацана за то, что слишком активно мяч требует назад у игроков Хетафе. Полезных действий Пуч не совершил особо, но настрой был запредельный. И кстати, таки на позицию опорника его выпустили. С кем там я спорил насчет него? Получается, это я лошара. 

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 816
19.10.2020 - 10:50

Vasisualy писал(а):
Уродец Кабако гордо выкладывает у себя в сторис видео, как он локтём в лицо вырубает Педри - типа, вот какой я крутой мен, всем бояться!У меня вопрос возник - а нельзя взять это видео, и подать на красную карточку? Да, нам это не поможет, но уродов надо наказывать. Ну и хоть как-то показать, что молчать не намерены.И ещё одно сильно резануло - когда этот уродец и Ньом мочили наших пацанов, где были "старички", капитаны? Почему ни один, даже ценой жёлтой, не ввалил мудакам?!! Причём, есть у меня такое подозрение, что если бы в сборной кто-то позволил так на Фати наехать - тот же Рамос молча мимо не прошёл бы. А нашим похер...

Так наши игроки от пластиковой бутылки падают без чувств,тогда в Валенсии 5 наших чуть не пали смертью храбрых.....а ты про разборки на поле,я тебя умоляю,таких плюшевых как наших еще поискать надо.

0
Капитан
Комментариев: 4963
19.10.2020 - 10:53

Vasisualy писал(а):
Уродец Кабако гордо выкладывает у себя в сторис видео, как он локтём в лицо вырубает Педри - типа, вот какой я крутой мен, всем бояться!У меня вопрос возник - а нельзя взять это видео, и подать на красную карточку? Да, нам это не поможет, но уродов надо наказывать. Ну и хоть как-то показать, что молчать не намерены.И ещё одно сильно резануло - когда этот уродец и Ньом мочили наших пацанов, где были "старички", капитаны? Почему ни один, даже ценой жёлтой, не ввалил мудакам?!! Причём, есть у меня такое подозрение, что если бы в сборной кто-то позволил так на Фати наехать - тот же Рамос молча мимо не прошёл бы. А нашим похер...

Вчера вечером в разговоре с Романом( Пантера), говорил о том же самом. И,также ,сказал,что обсираемый нами Рамос трусы сорвал бы с этого каланчи.
Чёрный пидораст стоит над лежащим пацаном и втыкает ему нравоучения. Оставалось только пнуть ногой. Ни один из команды не подбежал и не заступился за Фати.
Это команда? Это мужчины?
Это бабы ,не умеющие за себя постоять,это бздуны ,не умеющие впрячься за младшего.
Где наследники Луиса Энрике,Карлеса Пуйоля?
Был один мужик-Видаль,но и того продали.
А,мы рассуждаем о силе духи,силе воли.
2: 8 показатель не только серости в футболе,но и серости личностей,носящих сегодня футболки Великого Клуба.
Президент-серая мышь и такая же команда. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.10.2020 - 10:55

БУБЛИК писал(а):
Где там до "Валенсии" хорошая игра была, я тоже не очень понял. В ЛЧ как раз типа нынешнего и было, когда без шансов проиграли Челси на выезде, а затем героически камбечили в ответке, и затем снова слили позорно вале. Короче как мы после ПСЖ Ювентусу)) Может в чемпионате что и было, но смотреть возможности не было, иногда, в прокуренных нелегальных букмекерских конторах заставал и то, игра как игра. 

Ну да. 14 очков в первой группе, выиграли у Фиорентины и Арсенала по 4:2 если память не подводит. 16 очков во второй группе и великий кэмбек против Челси. Больше всех забитых мячей в том розыгрыше, а так конечно ничего интересного не было.
36 мячей забили только после двух групповых этапов. В среднем 3 гола за игру. 

0
Кадет А
Комментариев: 816
19.10.2020 - 11:05

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):
Уродец Кабако гордо выкладывает у себя в сторис видео, как он локтём в лицо вырубает Педри - типа, вот какой я крутой мен, всем бояться!У меня вопрос возник - а нельзя взять это видео, и подать на красную карточку? Да, нам это не поможет, но уродов надо наказывать. Ну и хоть как-то показать, что молчать не намерены.И ещё одно сильно резануло - когда этот уродец и Ньом мочили наших пацанов, где были "старички", капитаны? Почему ни один, даже ценой жёлтой, не ввалил мудакам?!! Причём, есть у меня такое подозрение, что если бы в сборной кто-то позволил так на Фати наехать - тот же Рамос молча мимо не прошёл бы. А нашим похер...

Вчера вечером в разговоре с Романом( Пантера), говорил о том же самом. И,также ,сказал,что обсираемый нами Рамос трусы сорвал бы с этого каланчи.
Чёрный пидораст стоит над лежащим пацаном и втыкает ему нравоучения. Оставалось только пнуть ногой. Ни один из команды не подбежал и не заступился за Фати.
Это команда? Это мужчины?
Это бабы ,не умеющие за себя постоять,это бздуны ,не умеющие впрячься за младшего.
Где наследники Луиса Энрике,Карлеса Пуйоля?
Был один мужик-Видаль,но и того продали.
А,мы рассуждаем о силе духи,силе воли.
2: 8 показатель не только серости в футболе,но и серости личностей,носящих сегодня футболки Великого Клуба.
Президент-серая мышь и такая же команда. 

Поддерживаю,у того же Рамоса яйца больше чем у всех наших игроков вместе взятых.....

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.10.2020 - 11:12

Nacho13 писал(а):
Бублик, хз, где я смотрел Барселону. Быть может даже матчей ЛЧ на очень плохо принимающем НТВ телевизоре мне хватило.

Ну так и я про то, что глянул ты матч Барселона-Челси, которые 5:1 и все, влюбился. Прикинь, ты бы в то время глянул бы Барса:ПСЖ )) Уписился бы от увиденного))) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
19.10.2020 - 11:41

Nacho13 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Пожалуй, до нынешних времён самый кошмарный период у "Барсы" был именно на рубеже тысячелетий - после Робсона и до Райкаарда, мб., даже до Антича (при нём как-то уже чуть веселее стало).

Что ж я так подсел-то на эту самую "ужасную Барсу" времен миллениума, что до сих пор не отпускает?

Я подсел в 1991. При Кройфе. Попробую объяснить разницу. Я вот почему за тер Штегена - до него и Браво (да!) не было у "Барсы" с этого самого года надёжных вратарей. И Суби тоже им не был, и Виктор Вальдес, про остальных молчу. С защитой примерно то же самое. Но. При Кройфе, отчасти при Робсоне, далее при раннем Райкаарде, Пепе, далее фрагментарно была яркая игра, в которую я влюбился. При ван Гале двух пришествий, Серре Феррере, Решаке - нудный ватокат. Очень жаль, что такой мегаталант, как Ривалдо, играл именно в то время. Не, отдельные игры - это песТня была. Когда, например, на "Аноэте" то ли 6, то ли 7 голов издевательски забивали далеко не слабому тогда РС. Но именно отдельные.
В ЛЧ - та же безнадёга с "Валей". В те же времена +/- год - с "Ромой" (помню ещё, что их красно-жёлтая форма почти сливалась с нашей гранатово-оранжевой), с меренгами в ЛЧ. Кстати, про них. Они гораздо лучше нас выглядели в ЛЧ на рубеже тысячелетий, но в ЛЛ эпикфейлов у них тоже хватало. Как сейчас помню поражение на СБ (!) от "Расинга" с Бесчастных (!!) 1:5 (!!!). Весёлые времена были )))

0
Капитан
Комментариев: 3725
19.10.2020 - 11:41

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):

За 4мин из него спасителя не получится.

С 86 по 96 минуту - это 10 минут, а не 4. Достаточно времени, чтобы не спасти даже, но просто что-то продемонстрировать. Там было это что-то? Я не увидел...

Я не имел ввиду добавленное время.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
19.10.2020 - 11:46

Nacho13 писал(а):

Mancо писал(а):
Кстати, Лео в этих четырех матчах годно отбегал только второй тайм с Сельтой (если уж отмечать или ругать так всех). Зря не отпустили, в игровом плане очень зря. При всей любви мне к великому аргентинцу, мне уже не терпиться увидеть Барсу без него.
Гризмана зря Куман уговаривал, кина с французом не будет. Так бы хоть деньги какие-то клуб получил, мб Депая взяли. Ну явно не в своей тарелке, не в своей команде человек. Зачем мучать его и всех остальных? Отдельный привет тем ребятам, что годом раннее в теме "новости и слухи" выкладывали статку по реализации лгбтшника, полагая что она останется и в Барсе столь же высока. 
Если пытаться найти чот хорошее, то однозначно Дест и Педри. Первый вообще без печали бегает, полностью увернный в своих силах. Молодцем парень, надеюсь не скиснет.

Скорее всего Лео сам уйдет, и мы об этом узнаем в январе. Может быть, ждали за него предложение о покупке хотя бы за 100 млн., но не дождались. А дешевле смысла нет. Это в порядке бреда.
Гризман возможно (возможно!) может воскреснуть без Месси. Все же понимают, что они игроки одной позиции. В сборной Франции Антоха по-прежнему полезен.
Дест бегает, пока не захватила его типичная для последних лет барселонская хандра. Игроки все приходят, стараются, бегают, а потом приходит какая-то апатия.

Кстати, тоже в плане бреда. Я был в Барселоне (в городе, в смысле) 2 недели в 2008. Знаешь, как расслабляет атмосфера - всё хорошо, хочется на всё забить, правда! Но я-то в отпуске был!

0
Кадет Б
Комментариев: 828
19.10.2020 - 1:11

Роберт писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Товарищи в начале обсуждения темы (до игры ещё) писали, что Месси лучше было бы оставить в запасе. Они были правы. Ну никакой был после игр за сборные и перелёта из ЮА. Но "кто ж его посадит, это ж памятник"! Нету такого тренера. Если Лео хочет играть, он будет играть.

Последняя фраза-это бред. С таким подходом он должен покинуть клуб. Главный тренер главный и решает только он. Или полчиняешься безоговорочно ,или уходишь.

чушь полная что тренер решает.. да, он может решить.. только потом его решат болельщики клуба..  если представить что Тата Мартино или Вальверде, Сетьен убрали бы Месси с клуба.. а затем клуб провалился во всех турнирах.. тренера сразу увольняют и проклинают до конца его дней.. а Месси уже не вернуть.. это как история с Касильясом из РМ.. Моуриньо его продал, легенду клуба.. наломал дров.. а затем ушел через год, два.. и срать всем уже на тренера, и что он там решает.. но Касильяса  уже нету.. к примеру если тренер не большая личность и он решил убрать лидеров, легенд клуба, а затем свалить через год два.. то нахер такие решала нужны.. единственные 2 тренера которым я бы доверился это Гвардиола и Луис Энрике.. которые бы поговорили по душам с Месси и пришли к выводу что даа он уже ничего клубу дать не может.. остальных всех решал лесом..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.10.2020 - 1:29

АК 83 писал(а):

lErnestol писал(а):
Так то понятно, после Пеп Тим, и ебли всей планеты на постоянной основе, конечно не интиресно, а что делать? Я смотрю. 

Я интересуюсь Барселоной с 1995 года. Там и без Пеп Тим было на что посмотреть.

Я со времен Ривалдо, год 97, плюс минус. Когда Байя стоял в рамке, тогда.
Я о том, что смотрелось и тогда - да, но Кантера во главе с Пепом- это уже смотрелось уххх как, именно тогда нас приучили к катку, когда Барселона - каток, соперник ожидая, ляшки дрыщет, и ждет, в каком расположении духа - она, подойдёт к делу.
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.10.2020 - 1:31

единственные 2 тренера которым я бы доверился это Гвардиола и Луис Энрике.. которые бы поговорили по душам с Месси и пришли к выводу что даа он уже ничего клубу дать не может.. 

оч. правильная альтернатива: или как сейчас или вывести Лео из клуба (потому как сидеть в запасе он не будет). Только легче клуб вывести из Лео, чем наоборот... Так что варов нет. Тем более и ХГ, и ЛЭ уходили по известным причинам, и второй раз на те же грабли... не пойдут (не самоубийцы же).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
19.10.2020 - 1:38

Ну, это всё обсуждали... До самого последнего момента пользы (суммарной) от нахождения Лео в команде было намного больше, чем вреда. Но вот сейчас, по моим личным ощущениям, тот момент, когда чаша весов потихоньку колебаться начала... Что по поводу "бреда" - взглянем правде в глаза. Теория (тренер - главный, и он всё решает) вступает в противоречие с реальностью. Барселоновской реальностью. Уж у Кумана, казалось бы, кохонес ого-го какие. Не ЭВ и не КС. Однако и он играет "по правилам" негласным.
Ещё раз - не хейтер Лео ни разу. И счастлив, что жил, болел в его эпоху.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.10.2020 - 1:43

просто уход Луиса, Ивана... качнул критич.массу в сторону от Лео. Почему? Да просто всё меньше игроков осталось, которые "понимают" Гения. Скажем прямо, ограничивать себя он не собирается, Фати (и вингеры слева) от Лео не зависит, Коутиньо и Гризманн могут сыгать на позиции Лео, ПЗ - осталось двое, из которых 50% молодёжи (я про Френки)... Так что, если объективно, то вот...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
19.10.2020 - 1:48

Ну и добавлю - в последние годы он лучше всего (и охотнее всего) взаимодействовал с Су, Видалем и Альбой. Прямо сейчас на поле нет никого - первых двух уже навсегда, последний - временно

0
Кадет Б
Комментариев: 828
19.10.2020 - 1:55

Master9 писал(а):
просто уход Луиса, Ивана... качнул критич.массу в сторону от Лео. Почему? Да просто всё меньше игроков осталось, которые "понимают" Гения. Скажем прямо, ограничивать себя он не собирается, Фати (и вингеры слева) от Лео не зависит, Коутиньо и Гризманн могут сыгать на позиции Лео, ПЗ - осталось двое, из которых 50% молодёжи (я про Френки)... Так что, если объективно, то вот...

ну да, по сути, Лео не с кем играть стало.. а точнее созидать.. я не спорю, что он сдал.. но как не крути, по полезности щас нету в команде лучше его.. если брать в целом.. да у него не каждый матч стабильный как раньше.. но пока его рано списывать со счетов.. в этом я уверен..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.10.2020 - 2:01

но пока его рано списывать со счетов...

"Ах, Моцарт, Моцарт!
Когда же мне не до тебя?" (c)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
19.10.2020 - 2:10

Команда за 5 лет конкретно потеряла в качестве. Новый тренер с 4-2-3-1 и играют без чистой 9ки. Конечно будет выглядеть не самым лучшим образом, тем более что календарь с самого старта потней не придумаешь. Еще эта ситуация с хунтой не очень благотворно влияет на атмосферу в клубе. Достаточно много обстоятельств для полного провала.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.10.2020 - 2:44

PanteraXIII писал(а):

Vasisualy писал(а):

PanteraXIII писал(а):

За 4мин из него спасителя не получится.

С 86 по 96 минуту - это 10 минут, а не 4. Достаточно времени, чтобы не спасти даже, но просто что-то продемонстрировать. Там было это что-то? Я не увидел...

Я не имел ввиду добавленное время.

А я - игровое время, на поле. 10 минут - не так мало, за это время можно что-то и продемонстрировать, особенно понимая, что следующая возможность что-то доказывать тренеру своей игрой, вряд ли скоро выпадет. И вот я не очень увидел, что именно он демонстрирует. Даже со скидкой на то, что его на позицию опорника отправили.
Вообще, расстановка была адская - 3-1-4-1-1.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
19.10.2020 - 2:44

Vasisualy писал(а):И ещё одно сильно резануло - когда этот уродец и Ньом мочили наших пацанов, где были "старички", капитаны? Почему ни один, даже ценой жёлтой, не ввалил мудакам?!! Причём, есть у меня такое подозрение, что если бы в сборной кто-то позволил так на Фати наехать - тот же Рамос молча мимо не прошёл бы. А нашим похер...

Был один, да вот сплавили )) Про Видаля вообще молчу, будь он на поле Ньом живым с поля врядли ушел. 

The difference pic.twitter.com/FPItgRq9PV
—  (@MasianFcb) October 18, 2020

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.10.2020 - 2:55

Пике ещё может в принципе. Но его позиция слишком далека была от места происшествия. Вот прикиньте - судья дал команду играть, в это время Жерар с негриллой побежал бы разбираться. Дыра в центре защиты, оттуда забивают. Наша реакция?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
19.10.2020 - 3:07

Что с тем Ньомом разбираться? Типичный черт. Эти все разборки потеря времени. Проблема, что этим лесорубам проиграли. Фати уже начинает проходить закалку, таких Ньомов будет вагон и маленькая тележка. Помню, как еще щегла Месси отоваривали Виейра с Каннаваро в Кубке Гампера и жив остался.

0
Кадет А
Комментариев: 816
19.10.2020 - 3:11

AlexMcArrow писал(а):
Пике ещё может в принципе. Но его позиция слишком далека была от места происшествия. Вот прикиньте - судья дал команду играть, в это время Жерар с негриллой побежал бы разбираться. Дыра в центре защиты, оттуда забивают. Наша реакция?

Пике может в Твиттере и.....и все.

0
Кадет А
Комментариев: 816
19.10.2020 - 3:20

Waes писал(а):
Что с тем Ньомом разбираться? Типичный черт. Эти все разборки потеря времени. Проблема, что этим лесорубам проиграли. Фати уже начинает проходить закалку, таких Ньомов будет вагон и маленькая тележка. Помню, как еще щегла Месси отоваривали Виейра с Каннаваро в Кубке Гампера и жив остался.

Потеря времени?я не заметил чтобы наши спешили куда-то.........По твоему что творил негр на поле это из футбола?спасибо ему что закаляет наших игроков.Плюшевые игроки=плюшевые болельщики,все норм.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.10.2020 - 3:28

Slavic82 писал(а):

Waes писал(а):
Что с тем Ньомом разбираться? Типичный черт. Эти все разборки потеря времени. Проблема, что этим лесорубам проиграли. Фати уже начинает проходить закалку, таких Ньомов будет вагон и маленькая тележка. Помню, как еще щегла Месси отоваривали Виейра с Каннаваро в Кубке Гампера и жив остался.

Потеря времени?я не заметил чтобы наши спешили куда-то.........По твоему что творил негр на поле это из футбола?спасибо ему что закаляет наших игроков.Плюшевые игроки=плюшевые болельщики,все норм.

Ещё вариант - Месси мог подбежать был. Возможно, чуть спровоцировать, да. Ньом уже был на "оранжевой" карточке. Толкнул бы нашего капитана - тут даже у такого лояльного к "Фе" судье роха в руках могла появиться бы. А там просто для Фати. Ну, если б Бордалас как-то закрыл эту позицию, то дыра в другом месте возниикла бы. Короче, то, что Ньом сыграл весь матч, - вина и наших футболистов тоже.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
19.10.2020 - 3:32

Slavic82 писал(а):
Потеря времени?я не заметил чтобы наши спешили куда-то.........По твоему что творил негр на поле это из футбола?спасибо ему что закаляет наших игроков.Плюшевые игроки=плюшевые болельщики,все норм.

Где я говорил, что это из футбола? Нашим игрокам за меньшее красные дают, а словесные перепалки с Ньомом до одного места. Играть надо было лучше, тогда и лесорубы бы сидели тихо. Сломать его с риском серьезной дисквы? Таким даже Рамос не занимается.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
19.10.2020 - 3:35

Рассуждать про потерю комбинационного футбола и той "Барсы", которая когда-то вкатывала в асфальт всех подряд как по мне очень напоминает настольгию по социализму и временам Хрущева - ведь тогда у части людей еще была эрекция. Футбол особо не признает ни сослагательного наклонения, ни жизни прошлым. Как бы и скорости даже за последние лет 10-15 выросли, и технологии, и цифрового задроства стало в разы больше, но почему-то на это скидки нет - нужно как раньше, шоб "интересна и красива". Только вот есть подозрение, что не будет так в ближайшее время ни у кого.

И да, по поводу старта и слива тренера в унитаз за поражение. Всем заинтересованным рекомендую для сравнения брать первый сезон ЛЭ (как бенчмарк вертикальной "Барсы"). С праймовыми Месси/Суаресом, почти праймовым Неймаром и живым Ракитичем. И с нормальной предсезонкой.  За первый круг - 3 поражения, 2 ничьи, и периодически крайне непонятная игра. Это я к тому, что может стоит до зимы потерпеть, а уже потом выводы делать? 

...The line between art and pain no longer exists...
0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.10.2020 - 3:52

БУБЛИК писал(а):

Nacho13 писал(а):
Бублик, хз, где я смотрел Барселону. Быть может даже матчей ЛЧ на очень плохо принимающем НТВ телевизоре мне хватило.

Ну так и я про то, что глянул ты матч Барселона-Челси, которые 5:1 и все, влюбился. Прикинь, ты бы в то время глянул бы Барса:ПСЖ )) Уписился бы от увиденного))) 

Неее. Ко времени того матча я уже за Барсу болел. Совершенно точно. Даже записывал тот матч на видео кассету. Был уверен, что победят с нужным счетом.

Respect is Everything.
0