Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Бенхамин А
Комментариев: 68
18.11.2018 - 12:43

jessi писал(а):
Ну а его раздолбайство с опозданиями и не соблюдением графика - давно пора придумывать штрафы, которые ударяют по кошельку. Правда травмированных набралось, играть то некому.

У человека такой характер, это то, что невозможно полностью искоренить (есть знакомые с точно такой же проблемой Smile ). Никакое наказание. шрафы не изменят его подхода.
Люди отвечающие за его транфер должны были знать об этом, и если знали - значит приняли этот риск, а соответсвенно они должны нести ответственность.

0
Алевин А
Комментариев: 193
18.11.2018 - 12:45

В девятину писал(а):
Так последние слухи вообще попахивают болезнью мозга в терминальной стадии. Якобы в день, когда этот олух пропустил треньку, он с друзьями устроил посиделки за консолямиWacko Если имело место быть это событие, то я вообще не понимаю, почему не вышло официальное заявление, что Барселона будет рассматривать варианты по его продаже, за адекватные деньги, конечно. Правда не думаю, что найдется такой умник, который заплатит больше 30-40 млн за него. Пусть уж лучше Малком за свою копеечную личку бровку пашет, там хотя бы желание бороться есть.

Потому что тогда инициатива будет у покупателя и цена адекватной уже вряд ли будет.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
18.11.2018 - 3:56

Так и так цена не будет адекватной, если решат продавать. Хотелось бы, чтобы большой ребенок повзрослел и понял, что такого шанса у него больше не будет, дальше только вниз по наклонной.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 3725
18.11.2018 - 4:41

Господа! Я тут наткнулся на свежие стат.данные о нашем Гение. Сложность только в том, что в этой статье много текста. Как сделать ссылку, в котоую можно вместить сам текст, не знаю. Пытался воспользоваться местными функциями, не вышло. Остается только вставить фото.  Но они займут много места. А потому экономии ради решил выбрать из двух зол, наименьшее.
Предлагаю вашему вниманию....
Наш Гений.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
18.11.2018 - 4:54

Хави лишний раз подтверждает, чтобы стать для начала хорошим футболистом, надо уметь видеть поле. Затем прибавить к этому мышление и затем исполнение. Так рождаются Великие. Спасибо за статью.

Dum spiro, spero.....
0
Тренер
Комментариев: 4108
18.11.2018 - 5:17

Не знаю, мне кажется Дембеле можно пихнуть за 100ку какому-нибудь условному Ливерпулю/Арсеналу легко, или обмен с доплатой замутить. Сейчас такой рынок что за каждое полено по полтиннику просят. Тут проблема не в его номинальной стоимости, а в его личке, потянут ли его личку клубы вот вопрос. А сам бро вряд ли пойдет уже на понижение после таких деньжищ. Я бы вообще в духе Ван Гала сделал и усадил его в беспросветный бенч и пригрозил тем что будет сидеть на лавке все 5 лет и похоронит свою карьеру футболиста, если не изменит своего отношения. Впрочем добавлю что сам Усман не виноват, что у нас идиот президент.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
18.11.2018 - 5:22

PanteraXIII писал(а):
Господа! Я тут наткнулся на свежие стат.данные о нашем Гение. Сложность только в том, что в этой статье много текста. Как сделать ссылку, в котоую можно вместить сам текст, не знаю. Пытался воспользоваться местными функциями, не вышло. Остается только вставить фото.  Но они займут много места. А потому экономии ради решил выбрать из двух зол, наименьшее.
Предлагаю вашему вниманию....
Наш Гений.

Халтура, а не статья. Опущено многое. Промолчу про "4 золотых мяча". Единственное, что подзабылось 0 красных карточек в клубе, многим бы поучиться этому.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
18.11.2018 - 5:54


[MD] | Барса имеет 6-й самый дорогой отряд в мире в настоящее время.Посмотрим кто возьмёт ЛЧ.А зарплатная ведомость самая большая,дисбаланс.

0
Капитан
Комментариев: 3725
18.11.2018 - 6:31

jessi писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Господа! Я тут наткнулся на свежие стат.данные о нашем Гение. Сложность только в том, что в этой статье много текста. Как сделать ссылку, в котоую можно вместить сам текст, не знаю. Пытался воспользоваться местными функциями, не вышло. Остается только вставить фото.  Но они займут много места. А потому экономии ради решил выбрать из двух зол, наименьшее.
Предлагаю вашему вниманию....
Наш Гений.

Халтура, а не статья. Опущено многое. Промолчу про "4 золотых мяча". Единственное, что подзабылось 0 красных карточек в клубе, многим бы поучиться этому.

Давай обойдемся без "халтура".....Если я что-то упустил в этой статистике,можно поправить корректно. Сам бы сподобился на что-нибудь полезное.

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин А
Комментариев: 121
18.11.2018 - 8:11

jessi писал(а):
По поводу Дембеле. Я подразумеваю, что он мог проспать и в следствии этого не пришел на тренировку. Но как газета могла узнать о том, что у него вечер видеоигр, что он не завел будильник, зависимость к видеоиграм еще приплели. Чего только не напишут для красивого и интересного чтива.
Ну а его раздолбайство с опозданиями и не соблюдением графика - давно пора придумывать штрафы, которые ударяют по кошельку. Правда травмированных набралось, играть то некому.

Когда Дембеле страдал от гастроэнтерита, и доктор постучал в его дверь, это был один из друзей Дембеле, который открыл дверь. Он был одним из немногих людей в доме, который проснулся. Следует помнить, что было почти полдень и  доктор заметил несколько других людей, спящих. Дембеле был последний, чтобы проснуться, наконец объяснить свои чувства. Клуб был проинформирован, в том числе тренера, и он решил, как действовать по этому вопросу. Барселона усчитает главная проблема Дембеле является его образ жизни и, прежде всего, влияние многих из его друзей на всю жизнь из Banlieu, пригороде, где он вырос,  на него. Спорт
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
19.11.2018 - 7:29

Хави Эрнандес, отец второй раз,на этот раз мальчика по имени Дэн,второй ребенок родился сегодня в Катаре.Поздравляю!
| Луис Суарес-Дембеле: "Быть футболистом-это привилегия. Я думаю, ты должен сосредоточиться в основном на футболе, и вдохновляться примерами профессионализма, которые находятся в раздевалке Барса ".(как-то нескромно,но верно)

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
19.11.2018 - 9:12

Инсайды пошли;
The three finalists of 2018's Ballon d'Or will be
Kylian Mbappé
Raphaël Varane
Luka Modric.
Cristiano Ronaldo and Leo Messi will not make it to Ballon d'Or podium this year.
Напомню,что ФФ удалил голосование онлайн,там было:Месси явно 1,больше 50%,второй Саллах и третий ещё кто-то,объявив о взломе сайта.

0
Основной состав
Комментариев: 297
19.11.2018 - 9:22

Была новость, согласно которой Перес, по мнению Роналду, мстит ему за уход из Реала, и эта месть выражается в отсутствии присуждение личных трофеев. Если тройка подтвердится, то подтвердится и этот слух, ибо кто-кто, а хайповый, забивной Роналду с очередной ЛЧ точно должен быть в тройке согласно законам вручения ЗМ. Более того, имеются все основания опасаться его победы. Но невыход на галасцену покажет, какие длинные руки у Переса. Тогда пусть берет Мбаппе, ибо не меренг. Давать Модричу ЗМ при отсутствии оного у Хави с Иньестой считаю преступлением.

А Лео, если команда зажжет в ЛЧ, ещё получит очередные мячики.

 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
19.11.2018 - 10:54

Stells писал(а):
Инсайды пошли;
The three finalists of 2018's Ballon d'Or will be
Kylian Mbappé
Raphaël Varane
Luka Modric.
Cristiano Ronaldo and Leo Messi will not make it to Ballon d'Or podium this year.
Напомню,что ФФ удалил голосование онлайн,там было:Месси явно 1,больше 50%,второй Саллах и третий ещё кто-то,объявив о взломе сайта.

А этот что в этом списке делает? Это вообще кто?

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
19.11.2018 - 11:17

БУБЛИК писал(а):
Raphaël Varane
А этот что в этом списке делает? Это вообще кто?

Он победитель ЛЧ и чемпион мира. Для электората по всем параметрам - основной претендент.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Кантерано
Комментариев: 1506
20.11.2018 - 9:16

Stells писал(а):
Инсайды пошли;
The three finalists of 2018's Ballon d'Or will be
Kylian Mbappé
Raphaël Varane
Luka Modric.
Cristiano Ronaldo and Leo Messi will not make it to Ballon d'Or podium this year.
Напомню,что ФФ удалил голосование онлайн,там было:Месси явно 1,больше 50%,второй Саллах и третий ещё кто-то,объявив о взломе сайта.

Да, кстати я тоже видел эту голосовалку, ее закрыли потом. В этой ситуации удивляет тот факт что в тройку попал Варан, карлллл, Варан. Как минимум странно.
То что нет, Лео и Геля это понятно, они свое получили их теперь спецом совать никто не будет если даже ЛЧ возьмут и всю фигню. Просто как не крути на данный момент времени Лео и Гель это лучшие в мире, Вручить ЗМ французкому бегунку, ну бред же, да он молод быстр и резок как понос, но на этом все. Модрич, да, это уровень, скажем так главный антогонист Бледного Капитана(Ини), но модричу нельзя давать ЗМ, только потому что его не получил Ини, как по мне это не уважение к нашей легенде.
Я выразил исключительно свое мнение, но ЗМ в этом году будет тот еще цирк.
 

0
Бенхамин А
Комментариев: 68
20.11.2018 - 11:53

Варан может и в списке лучших защитников, но явно не лучший.
По этому неважно что он там выиграл - важно лучший ли он(хотя бы на своей позиции). Ведь имеено ЛУЧШЕМУ игроку должны присваивать золотой мяч, а не у того кто сколько трофеев выиграл. Бред какой-то.
 

0
Кадет А
Комментариев: 894
20.11.2018 - 12:10

Если реально Роналду не будет в тройке претендентов на золотой мяч то для меня на 99% станет ясно как Мадрид все это время выигрывал ушастых и насколько влиятелен Перес.   Моя тройка должна выглядеть так Месси, Роналду, Мбаппе .  Только эти трое действительно добились значимых резалтов в прошлом сезоне. А дать ЗМ Модричу это неуважение к Хави и Иньесте которые выигрывали и с клубом и со сборной все что только возможно. Да и что Модрич добился? На ЧМ Хорватам откровенно фортило со средними командами в плейофф и к тому же Хорваты проходили их со скрипом. В Лиги чемпионов Реалу откровенно помогали судьи. И реально теперь кто то считает что Модрич достоин ЗМ?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
20.11.2018 - 12:34

Кто бы не выиграл ЗМ - споров будет гораздо больше, чем в предыдущие года. Набраться терпения и максимально игнорить эту новость Smile

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
20.11.2018 - 1:12

Полузащитник «Пари Сен-Жермен» Адриен Рабьо, у которого истекает контракт следующим летом, намерен перейти в «Барселону», сообщает Mundo Deportivo.
По информации издания, руководство сине-гранатовых уже контактировало с окружением футболиста, в том числе с его матерью, и практически уверено в успешных переговорах с самим игроком. Рабьо также дал понять, что хочет перейти именно в «Барселону». Тем не менее в настоящий момент стороны прекратили контакт, поскольку, во-первых, подписать предварительный контракт можно будет только начиная с 1 января, а во-вторых, хавбек хочет сконцентрироваться на игре в футбол.
Ранее сообщалось, что на Рабьо также претендуют «Манчестер Сити», туринский «Ювентус». Удержать игрока в своём составе пытался «ПСЖ», однако француз несколько раз отказался продлевать контракт с клубом.
Рабьо в очередной раз отказался продл

0
Кадет А
Комментариев: 894
20.11.2018 - 1:55

Вообще не понимаю зачем нам Рабье ? И не понятно зачем ему уходить из ПСЖ где он твёрдый игрок основы. У нас даже Артуро Видаль на скамейки сидит

0
Основной состав
Комментариев: 2407
20.11.2018 - 2:08

ЗМ себя дескридитировал напрочь. Нужно придумывать что-то другое или менять правила. Ведь даже не болельщикам Барсы, а, скажем так, адекватным профессионалам и просто любителям футбола, понимающим и любящим эту игру, ясно как божий день, что Лео Месси лучший футболист и близко к нему никто не приближается. Стыдно должно быть этим чиновникам от футбола. Знаете, что мне это напоминает? Присуждение нобелевской премии мира Обаме. Правда ведь смешно? А мне грустно.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 75
20.11.2018 - 3:15

TikiTaka писал(а):

Вообще не понимаю зачем нам Рабье ? И не понятно зачем ему уходить из ПСЖ где он твёрдый игрок основы. У нас даже Артуро Видаль на скамейки сидит

Почему даже? Его для этого и брали, что бы появлялся когда реально нужны всем известные его таланты.  Возможно он должен получать чуть больше времени, но уж точно не игрок старта он. 

Пока у команды наблюдается слишком много веры в Суареса.. И уж кого, а ЦН пора бы поискать... 

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
20.11.2018 - 3:35

Рабьо должен прийти летом бесплатно-отлично,Наполи хочет получить Мунира бесплатно,он будет свободным агентом  летом следующего года-вы чо там,совсем уже,бездарная хунта.))
Пишут,что защитник де Лихт в приоритете,а де Йонг дорог для себя и будет Рабьо.Логично,Пике нужна замена.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
20.11.2018 - 3:35

Coutinho will be able to play against Atlético Madrid. His recovery is going well.
Коут, скорее всего, сыграет с атлетами.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
20.11.2018 - 10:57

Новые слухи вам:Барселона не может подписать любой игрок Ливерпуль в течение ближайших трех лет (один год уже прошел). Английский клуб включил это положение в Коутиньо дело. SER Неймар  хочет вернуться в Барса и отношение Дембеле не совсем убедить Камп Ноу. Сверх того, UEFA может санкционировать ПСЖ для финансовой справедливой игры. Барса может продать Дембеле в ПСЖ (стоимость € 85m) и заплатить € 60 за возвращение Сеймура. [@Marsallorente]Сам он друзьям сказал,что в следующий сезон будет в Барсе. И если о покупке Неймара нами верится с трудом,то обмен игроками весьма возможен.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
20.11.2018 - 11:02

Barcelona can not sign any Liverpool player for the next three years (one year has already passed). The English club included this clause in the Coutinho deal.
Короче, мы не можем в течение 3 лет скупать футболистов из стана скаузеров. Это условие было включено в сделку по Коуту. Наверно, перспектива превращения Ливерпуля  в фарм-клуба Барсы, не прельщала руководства мерсисайдцев.  

0
Кадет Б
Комментариев: 572
21.11.2018 - 9:48

Приход Рабьо, практически ставит крест на Де Йонге, что очень плохо, связка Де Лигт Де Йонг, могла стать топовой, при всей моей симпатии к Рабьо, выше своей головы он уже не прыгнет, в супер топа не вырастет, а вот Де Йонг вполне мог бы

0
Основной состав
Комментариев: 297
21.11.2018 - 11:04

Кто-нибудь видел Де Йонга вдолгую, по-серьезному? Это реально какой-то топ талант, которого жалко упускать? Потому что если это не что-то уникальное, то нет смысла платить за него 70, когда есть бесплатный Рабьо - молодой, качественный и уже готовый полузащитник. 

Одного Де Лигта будет вполне достаточно. Если у Умтити есть замена, которая может выручить (и уже выручает), то Пике один-одинешенек. 

0
Кадет Б
Комментариев: 572
21.11.2018 - 11:18

Jordi.L. писал(а):
Кто-нибудь видел Де Йонга вдолгую, по-серьезному? Это реально какой-то топ талант, которого жалко упускать? Потому что если это не что-то уникальное, то нет смысла платить за него 70, когда есть бесплатный Рабьо - молодой, качественный и уже готовый полузащитник. 
Одного Де Лигта будет вполне достаточно. Если у Умтити есть замена, которая может выручить (и уже выручает), то Пике один-одинешенек. 

 
Бесплатный это очень круто, особенно в сегодняшних условиях рынка, Рабьо качественный и молодой, тут всё здорово, но Де Йонг крут не по годам, и может вырасти в зверюгу топарюгу, закрыв позицию на 10 лет, если даже не брать игры за Аякс, где особо то соперников нет, в сборной один из лучших, при чем в сборной, переживающей не самые лучшие времена, играет отлично, к тому же мечтает играть в Барсе, уже сам учит испанский, пока что поиграл бы с Бускетсом, а дальше стал бы отличным приемником, ну это конечно лучший расклад, но на мой взгляд вполне возможный, видение поля и пасы на любые расстояния у него на 5+, плюс он мяч двигает офигительно, не боится идти в дриблинг.
 
Продать бы Дениса Рафу Сампера и прочих лавочников, потратится на одного голландца, сделав его первым запасным на ближайший год, если не получится, что тоже не исключено, учитывая возраст продадим много не потеряв

0
Кантерано
Комментариев: 1506
21.11.2018 - 12:13

Так в чем проблема, взять Рабье, взять Де Йонга, продать всех бесполезных. А потом и скинуть Рабье при этом подняв бабла.

0
Бенхамин А
Комментариев: 99
21.11.2018 - 1:23

tanabe писал(а):
Так в чем проблема, взять Рабье, взять Де Йонга, продать всех бесполезных. А потом и скинуть Рабье при этом подняв бабла.

Когда игрок достается бесплатно, он требует завышенную зп. И у Рабье она точно будет немаленькой. Скинуть его потом с большой личкой будет нелегко.
 
Чего там в Ливерпуле переживают так? Коутиньо не клопповский игрок и без бразильца игра Ливерпуля явно быстрее стала. Летом бразильца удерживали, потому что пришедший Салах мог не заиграть. В итоге Салах заиграл и надобность в Коуте отвалилась по большому счету. Разве что для скамейки хороший вариант. И Ливерпуль за такого игрока получил кучу денег.  Они счастливы, как дети должны быть.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
21.11.2018 - 2:29

слишком много веры в Лео, как по мне, а уруг и такой бы сгодился при прочих равных. По крайней мере осенние матчи нам это ясно демонстрируют. Пушо по именам реально скудно все в плане доступных цф. Гризмана, конеш, эпично про*бли, теперь расхлебываем.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
21.11.2018 - 2:47

Почему-то думают,что в договор можно включать любые пункты и требовать их выполнения.Это не так,пункты противоречащие законодательству ничтожны,для этого и держат юристов.Игрок это не вещь и не раб,которым торгуют клубы.Такого пункта с Ливерпулем быть не может в принципе,что не мешает Ливерпулю отказывать Барсе при попытке покупки своих игроков,которых они не хотят отпускать,а которых хотят,Карриуса например,берите пожалуйста.
По продаже Дембеле есть проблемы:Барса заплатил € 105m  летом 2017 , еще 40 м составил €бонусы, которые работают до 2022..Однако, если игрок будет продан, оставшиеся бонусы должны быть выплачены в Дортмунд в полном объеме.
Абидаль ведёт переговоры с Лионом по  полузащитнику Танги Ндомбèлé (21) альтернатива в случае, если клуб не в состоянии принести Френки де Йонг или Рабиот на Камп Ноу следующего лета.
По Рабьо:ПСЖ поставит Рабьо на рынок в январе за € 10 м, так что он не присоединится к Барселоне на бесплатной сделке летом следующего года.

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.11.2018 - 5:23

santa.cruz писал(а):
но Де Йонг крут не по годам, и может вырасти в зверюгу топарюгу, закрыв позицию на 10 лет

На 50 лет не закроет, не? Когда подобное читаю всегда хочется спросить, есть примеры человека который на протяжении 10 лет играет на топ уровне? Ну за исключением Месси?
Если 3 сезона топчиком будет уже считай классная покупка.
 
PS Прочитал тут что если Барселона продаст Дембеле зимой, то еще должна будет Боруссии 40 миллионов, там у немецких босов синьор Бартомеу свою жопу не заложил интересно? Как можно было на такие кабальные условия идти, кто там вспоминал Ибрагимовича, как по мне такой развода как с Дембеле история футбола еще не знала. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.11.2018 - 5:26

Stells писал(а):
По Рабьо:ПСЖ поставит Рабьо на рынок в январе за € 10 м, так что он не присоединится к Барселоне на бесплатной сделке летом следующего года.

В смысле? Клуб не может продать игрока без его согласия при действующем контракте, это абсурд. Рабьо это не мешок картошки, который можно поставить на рынок. Если только Рабьо сам не согласится на это, в данном случае ПСЖ может хотеть чего угодно, но что-то поменять они бессильны. А Рабьо именно бесплатно надо забрать чтобы насолить этому ослоебу шейху.

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.11.2018 - 5:28

Maestro писал(а):

Disius писал(а):
Пока у команды наблюдается слишком много веры в Суареса.. И уж кого, а ЦН пора бы поискать... 

Есть варианты? 
Салах и Фирмино отпадают. Кейн Барсе не подойдёт.Кавани старый, Агуэро тоже,. Даже хз кто Барсе может подойти 

Идеально бы подошел Гризман, но Бартомеу просто не мог ему поставить нужную личку, как у Суареса например того же, все бабло походу было слито на лавочника Дембеле. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
21.11.2018 - 6:00

[/quote]
В смысле? Клуб не может продать игрока без его согласия при действующем контракте, это абсурд. Рабьо это не мешок картошки, который можно поставить на рынок. Если только Рабьо сам не согласится на это, в данном случае ПСЖ может хотеть чего угодно, но что-то поменять они бессильны. А Рабьо именно бесплатно надо забрать чтобы насолить этому ослоебу шейху.
[/quote]
ПСЖ,чтобы летом не отдавать Рабьо бесплатно,объявляет цену на него 10 млн.,остальное дело клуба который хочет его купить,уже пишут ,что Ювентус согласен и начал переговоры с Рабьо.Не договорятся,летом уйдёт куда захочет.

0
Бенхамин А
Комментариев: 127
21.11.2018 - 6:35

Kratos писал(а):
Идеально бы подошел Гризман, но Бартомеу просто не мог ему поставить нужную личку, как у Суареса например того же, все бабло походу было слито на лавочника Дембеле. 

проклятый Дембеле раздул личку Барсы настолько, что она почти на 100 лямов выше чем у Мадрида и почти на 200 чем у Сити, нет бы взял пример с воспитанников, которые ни разу не доили клуб и играют почти за еду Sad

0
Кадет Б
Комментариев: 757
21.11.2018 - 6:55

Шейх скорее отправит этого Рабьё бандеролью в ИГИЛ ,чем бесплатно кого-то в Барсу отпустит. Во избежании неприятностей (в частности видя как они УЕФА крышуются)  прекратил бы с означенным клубом вообще какие угодно отношения. Очевидно что после 6-1, там у хозяина рвануло сфинктер, оставив воронку размерами с кратер Вредефорт, которую просто так не заштопаешь. Понятно желание отыграться за Неймара, но у робиртов Бартомеу, ведущих себя как форменное цыганье когда доходит до трансферов, гораздо больше вероятность навлечь себе новых проблем и в погоне за пленниками эмира Катара - прошляпить своих игроков.
p.s.
У бонусов Дембеле нет привязки к титулам\ЗМ-мам, насколько мне известно .То есть выплачены будут в любом случае. 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
21.11.2018 - 7:17

Сентенарио прав, в очередной раз связыватся с щейхами  - опять себе дороже. Захочет Рабью - сам летом пожалует. К чему  эти очередные авантюры вокруг персоны,  игрока ПСЖ.  Хватит с нас Вератти! Они Барсе нахрен  не нужны!. Бабло в футболе стало играть определяющую роль, а шейхи могут этим баблом, любого закопать. И почему опять француз, есть-же отличный вариант с Де Йонгом, нужно продать невостребованнных игроков, и собрать деньги на молодого голланндца. Они дисциплинированнее и стабильнее, этих распиареннных и ветренных французов.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
21.11.2018 - 7:24

Личка Гризманна 20 млн,у Месси 25,у Суареса 15(данные нашего сайта).Там уже Коста революцию в Атлетико делает из-за этой суммы,а стоит ли столько Гризманн вопрос дискуссионный.
Ajax установил цену для Манчестер Сити и ФК Барселона на Френки де Йонг- € 75Mлн.Вот уже 80 млн,цифра прозвучала.Сити готов отдать €70M + 20M addons.Что тоже покупать?Нас уже пытаются доить не стесняясь.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
21.11.2018 - 7:33

Аякс - никогда цену не загибал, и сейчас не загибает. Если наш предпенсионер Ракитич стоит 90 млн, а мадридское полубревно  Асенсио стоит все 150, то за молодого таланта, и будущую звезду, Де Йонга - можно эти 75 млн. свободно отдать. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.11.2018 - 9:04

Jenkins писал(а):
проклятый Дембеле раздул личку Барсы настолько, что она почти на 100 лямов выше чем у Мадрида

Причем тут Дембеле? Он что ствол к голове Бартомеу поставил? Это вина руководства клуба, а не футболиста.

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.11.2018 - 9:06

SimvoloS писал(а):
Аякс - никогда цену не загибал, и сейчас не загибает. 

Загибает и еще как загибает, но решающее слово по любому за самим футболистом. Если нравятся деньги пусть идут в ПСЖ.
А так если захотят конкретно в Барсу, то Аяксу ничего не останется как договариваться именно с Барсой и не важно кто сколько предложил. Если же ребятки выбирают путь бабла скатертью дорога, хотя уверен что в Барсе при Бартомеу баблом никого не обижают вроде, Дембеле не даст соврать.

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.11.2018 - 9:08

Stells писал(а):
Личка Гризманна 20 млн,у Месси 25,у Суареса 15(данные нашего сайта).Там уже Коста революцию в Атлетико делает из-за этой суммы,а стоит ли столько Гризманн вопрос дискуссионный.

Личка Месси составляет 40 миллионов, он самый высокооплачиваемый футболист в мире, Гризман по ЗП даже может и в 10ку не попадает, в тройке точно Роналду и Неймар.

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.11.2018 - 9:11

Sentenario писал(а):
Шейх скорее отправит этого Рабьё бандеролью в ИГИЛ ,чем бесплатно кого-то в Барсу отпустит.

Сделали из этого шейха прям Дарта Вейдера какого то, ничего он уже не решает контракт Рабьо заканчивается летом, все точка. Теперь шейху можно хоть на голову срать. 

Stells писал(а):
ПСЖ,чтобы летом не отдавать Рабьо бесплатно,объявляет цену на него 10 млн.,остальное дело клуба который хочет его купить,уже пишут ,что Ювентус согласен и начал переговоры с Рабьо.Не договорятся,летом уйдёт куда захочет.

Ты понимаешь что я пишу? Еще раз не важно что хочет ПСЖ и какую цену он ставит, хоть один доллар, если Рабьо не захочет САМ УЙТИ он никуда не уйдет до лета, а летом перейдет куда захочет. Интерес Ювентуса тут тоже ничего не решает ровным счетом, теперь ситуацией полностью рулит сам Рабьо. 

0