Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
26.10.2020 - 11:18

Я сам себя корю, кстати, хотя ни на что не мог повлиять как тогда, так и сейчас. Тоже был в плену требла, и не хотел особо вотума. Понимаю, что не прав был.

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.10.2020 - 11:19

Vasisualy писал(а):
Офигеть, сколько ошибок и кривых оборотов! Синхронный переводчик с навыками скоропечатанья из меня тот ещё... Ладно, суть понять можно! А больше и не надо. Обсуждать особо нечего, ждём окончательного решения властей. Может всё же часть членов хунты подадут в отставку. Вряд ли им всем нравится мысль, что они будут первой посланной нах хунтой.

Да вижу как копирайтер, но мы сосредоточены на другом! Суть понятна, да.

0
Основной состав
Комментариев: 297
27.10.2020 - 7:50

Это уже не в первый раз, когда он вроде как собирается подать в отставку (по новостям), и ты ждешь вечер чтобы увидеть эту радостную новость, однако он, ска, в очередной раз выходит и крушит все светлое и позитивное, что зарождалось в душе. Подождем, конечно, что там правительство Каталонии скажет, но похоже нет способа досрочно вышвырнуть Барто кроме как через вотум. Человек по-хорошему не понимает. Сто процентов есть какая-то финансовая причина, которую он пытается максимально подретушировать, иначе я хз зачем упираться в такой обстановке, особенно когда тебе осталось всего несколько месяцев (а не несколько лет). Хотя в общемировую тенденцию это укладывается - много где некоторые личности пытаются подмять демократические институты. Вообще, так сложилась ситуация, что как в Барселоне, так и в нескольких интересующих меня государствах сидят неугодные мне власти, от которых я бы с удовольствием избавился, но которые сопротивляются всеми неправдами, прекрасно осознавая свою токсичность. И если в одной из этих стран, не будем показывать пальцем, позитив, судя по всему, невозможен без естественных причин, то в клубе и почти во всех оставшихся странах вотум и выборы проходят примерно в одно время. Очень надеюсь на успех по всем направлениям.

Эх, как уже хочется в Барселоне реальный сильный проект, сильного президента, стоящего за спиной тренера, с которым они были бы единой командой. Чтобы все в клубе видели и уважали этот союз. Чтобы ставились во главу угла исключительно спортивные цели. Бедный Куман, наверное, недооценивал то, куда идет, и нынче пребывает в шоке. Ибо абсолютно расстрельной является должность ГТ с этим руководством и абсолютной неизвестностью по поводу планов следующего. Голландцу еще спасибо надо сказать.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
27.10.2020 - 8:11

Ладно люди из зарубежья, но вы то жители постсоветского пространства реально верите в эти выборы? И отставку Барто? Сам факт того что это заятели не год назад или два, а за 3 месяца до окончания срока, когда Барто вот вот сам уйдет и будут новые выборы, не более чем фикция и показуха.. все по методичкам нынешней власти.. отвести внимание от реальных проблем.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 9:51

PanteraXIII писал(а):

На сколько можно доверять этому изданию, судить не берусь.

Нельзя. Поскольку не судья ВАР ему говорил, а линейный.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.10.2020 - 10:51

PanteraXIII писал(а):
На сколько можно доверять этому изданию, судить не берусь.
VAR-ассистент матча "Барселона"-"Реал".......

Если это шло от судьи ВАР, то это скандал очень крутой, но если от линейного, то тоже скандальчик, порочащий и без того замаранное имя этого мадридиста Мануэро. Но хорошо, что бодаться начали. Хотя это прежде всего в личных интересах неприкасаемого преза.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 573
27.10.2020 - 1:36

Ариедо Брайда, бывший скаут Барселоны, рекомендовал клубу в 2015 году подписать Погба, но Бартомеу отклонил его кандидатуру, ответив, что «он не является игроком профиля Барселоны». Тот же ответ был, когда Брайда предложил Холанда. [sport]
 
Накидывают против Барто
 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
27.10.2020 - 1:52

«Лион» заинтересован в аренде нападающего «Барселоны» Гризмана, сообщил редактор Okdiario Эдуардо Инда в эфире El Chiringuito.
Главный тренер «блауграны» РК разочарован игрой француза и готов продать игрока или отдать его в аренду.
Если Гризманн согласится уйти в аренду во французский клуб, то из Лиона в «Барсу» бесплатно перейдет форвард Депай, которого каталонский клуб пытался подписать в летнее трансферное окно.
 
а вот это сильный прикол будет, даже помощнее чем с Коутом, он хоть ЛЧ сходил выиграл

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.10.2020 - 1:56

santa.cruz писал(а):
Ариедо Брайда, бывший скаут Барселоны, рекомендовал клубу в 2015 году подписать Погба, но Бартомеу отклонил его кандидатуру, ответив, что «он не является игроком профиля Барселоны». Тот же ответ был, когда Брайда предложил Холанда. [sport]
 
Накидывают против Барто
 

Ну, то что Барто отказался от Погба, было одним из немногих его верных решений.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
27.10.2020 - 2:23

AlexMcArrow писал(а):

santa.cruz писал(а):
Ариедо Брайда, бывший скаут Барселоны, рекомендовал клубу в 2015 году подписать Погба, но Бартомеу отклонил его кандидатуру, ответив, что «он не является игроком профиля Барселоны». Тот же ответ был, когда Брайда предложил Холанда. [sport]
 
Накидывают против Барто
 

Ну, то что Барто отказался от Погба, было одним из немногих его верных решений.

 
Ну прямо скажем не уверен
 
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.10.2020 - 2:34

santa.cruz писал(а):
Ну прямо скажем не уверен
 

Как раз после 2015 года Погба "кончился". Может, в сборной ещё выделялся как-то, но там и Гриз - норм. И да, в принципе не нашего типажа игрок.
И ленивый. Ещё на одну дорогущую и бесполезную покупку стало бы больше. А потом в лучшем случае за 5-10 млн сбагрили б куда-нить...
Понятно, что сослагательное наклонение. Но такое развитие событий кажется наиболее вероятным.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
27.10.2020 - 2:42

AlexMcArrow писал(а):

santa.cruz писал(а):
Ну прямо скажем не уверен
 

Как раз после 2015 года Погба "кончился". Может, в сборной ещё выделялся как-то, но там и Гриз - норм. И да, в принципе не нашего типажа игрок.
И ленивый. Ещё на одну дорогущую и бесполезную покупку стало бы больше. А потом в лучшем случае за 5-10 млн сбагрили б куда-нить...
Понятно, что сослагательное наклонение. Но такое развитие событий кажется наиболее вероятным.

 
в МЮ все скисли) в прочем как и у нас, не устану это повторять)) но игрок скиловый, возможно что не нашего типажа, но нашего типажа был Котиньо и ФДЙ, результат так себе, хотя надежда еще есть

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 3:24

Пресс-секретарь группы вотума, Марк Дук, отправил хунте письмо, что если они отложат голосование, то это нарушение закона. И что если уже сегодня не сообщат о дате, то сегодня же он отправит письмо в каталонский спортивный суд.

 

А это разрешение от всех ветвей власти (жениралитет, мвд, здавохранение и спорт) на проведение голосования:

Més que un club

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 3:50

Барса подаст сегодня жалобу на судейство в ЭК, сопроводив её фотографиями и видео игр Бетиса и Хетафе, с утверждением о разных стандартах принятия решений ВАР для Барсы, и для остальных команд. Кроме того, потребуют предоставить запись аудиопереговоров линейного судьи с главным, дабы проверить, действительно ли линейный сказал, что был фол Рамоса, а главный забил на это.

 

Тем временем федерация проверяет опцию удалить/оштрафовать Кумана и Вильянову (член хунты) за их высказывания (в случае Кумана) и твиты (в случае Вилановы) в адрес судей.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 4:29

Ещё про вотум (всё же очень хочется, чтобы эта хунта как можно скорее свалила).

Сегодня в 20:00 опять общий сбор хунты. Будут обсуждать вотум, и решать - официально объявить голосование, или подать в отставку всей хунтой. Несколько человек хотели уже вчера подать в отставку, индивидуально. Большинство членов хунты очень не хочет голосования по вотому, потому как не верят, что можно победить. 
Проблема в том, что Барто очень тщательно собрал вокруг себя послушных петрушек, которые не осмеливаются идти против его воли. Поэтому очень трудно что-то спрогнозировать. Если бы устроили закрытое голосование среди членов хунты - уверен, что большинство проголосовало бы за немедленную отставку. Но вот в открытую - даже не знаю, хватит ли у кого-то там яиц...

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
27.10.2020 - 5:04

Vasisualy писал(а):
Барса подаст сегодня жалобу на судейство в ЭК, сопроводив её фотографиями и видео игр Бетиса и Хетафе, с утверждением о разных стандартах принятия решений ВАР для Барсы, и для остальных команд. Кроме того, потребуют предоставить запись аудиопереговоров линейного судьи с главным, дабы проверить, действительно ли линейный сказал, что был фол Рамоса, а главный забил на это.
 
Тем временем федерация проверяет опцию удалить/оштрафовать Кумана и Вильянову (член хунты) за их высказывания (в случае Кумана) и твиты (в случае Вилановы) в адрес судей.

Если бы Барса не жевала сопли, а скандалила после каждого судейского решения, а таких накопилось уже не мало в пользу Реала, глядишь карманного судейку на класико бы и не поставили. В любом случае надеюсь этот случай с позорным пеналем не спустят на тормозах. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.10.2020 - 5:26

Kratos писал(а):
Если бы Барса не жевала сопли, а скандалила после каждого судейского решения, а таких накопилось уже не мало в пользу Реала, глядишь карманного судейку на класико бы и не поставили. В любом случае надеюсь этот случай с позорным пеналем не спустят на тормозах. 

 На сайте барсаманов, где вроде находятся фаны клуба, и которые должны держаться стороны синегранатового цвета в любом случае, что бы не произошло, ну а в матче с Реалом и подавно,  можно услышать, что дескать судья формально прав и прочий бред, а что ожидать от людей, которые просто работают там и не идейные, как мы? Заместо кипиша каждый раз, надо не надо, они да, жуют сопли, но как я и отметил, что ещё ждать то?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 2198
27.10.2020 - 6:15

Ну кипиш надо поднимать даже если судья формально прав. Ибо проблема не в формальностях, а в просторе для интерпритаций и в правилоприменении, которое сейчас 1. нихрена не стандартизировано нигде, из за чего мы каждый тур получаем диаметрально противоположные решения в схожих эпизодах 2.регулярно оборачивается против Барселоны. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 6:34

Вот как раз работники Клуба не должны думать о правильности и/или неправильности решений. Их не для того туда назначили.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.10.2020 - 6:40

Nathaniel писал(а):
Ну кипиш надо поднимать даже если судья формально прав. 

Это да. Только мне почему-то кажется, что это отчаянная PR-компания Барто перед жопой. Ну, пусть хоть в этих обстоятельствах, м.б., пользу принесёт?

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
27.10.2020 - 8:45

AlexMcArrow писал(а):

Nathaniel писал(а):
Ну кипиш надо поднимать даже если судья формально прав. 

Это да. Только мне почему-то кажется, что это отчаянная PR-компания Барто перед жопой. Ну, пусть хоть в этих обстоятельствах, м.б., пользу принесёт?

То есть Рамос нарушил правила на Лангле войдя в сговор с PR-агентством  Барто? Это никакая не формальная ситуация - просто действия скота Рамоса не рассматриваются вообще. Его действия стали стандартом футбола, и никто даже и не пытается взять эту версию. Сам Рамос при угловых хватает всех подряд за все что угодно - за яйца, за задницу, за плечи, за волосы, а фуфайки вообще не обсуждают. Если ты не в курсе, то по классическим правилам футбола соперников при угловых нельзя трогать руками, это запрещено, а теперь посмотри на угловые и наконец закончи разговоры о том, что судья был прав, и у него был повод. Когда то и при угловых судьи избирательно шантажировали команды за трогание руками, но потом перестали.
Там не было пенальти - спортивный принцип говорит что результат не может быть отменен, так хотя бы пусть Федерация признает это ошибкой и снимет судью с судейства, если не могут доказать что его зарядили. Но быть соглашателем с беспределом - это типичная черта советского человека сидящего в своей машине перед гаишником. Ну - повод получить свое у гаишника был!
А уж сокрытие того что ВАР судья все отменил вообще за гранью, на уровне коза ностры. Прямой бандитизм.

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.10.2020 - 9:11

StingerAlex писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Nathaniel писал(а):
Ну кипиш надо поднимать даже если судья формально прав. 

Это да. Только мне почему-то кажется, что это отчаянная PR-компания Барто перед жопой. Ну, пусть хоть в этих обстоятельствах, м.б., пользу принесёт?

То есть Рамос нарушил правила на Лангле войдя в сговор с PR-агентством  Барто? Это никакая не формальная ситуация - просто действия скота Рамоса не рассматриваются вообще. Его действия стали стандартом футбола, и никто даже и не пытается взять эту версию. Сам Рамос при угловых хватает всех подряд за все что угодно - за яйца, за задницу, за плечи, за волосы, а фуфайки вообще не обсуждают. Если ты не в курсе, то по классическим правилам футбола соперников при угловых нельзя трогать руками, это запрещено, а теперь посмотри на угловые и наконец закончи разговоры о том, что судья был прав, и у него был повод. Когда то и при угловых судьи избирательно шантажировали команды за трогание руками, но потом перестали.
Там не было пенальти - спортивный принцип говорит что результат не может быть отменен, так хотя бы пусть Федерация признает это ошибкой и снимет судью с судейства, если не могут доказать что его зарядили. Но быть соглашателем с беспределом - это типичная черта советского человека сидящего в своей машине перед гаишником. Ну - повод получить свое у гаишника был!
А уж сокрытие того что ВАР судья все отменил вообщше за гранью, на уровне коза ностры. Прямой бандитизм.

Слушай, но обвинение меня в совке - остальное не рассматриваю, извини. Я уже писал, что полностью согласен с тем, что кипеш поднимать надо. Всё, что надо, сказал. Знаем Рамоса? Не надо за футболку трогать.Ещё раз, больше не буду, - повода давать не надо. 
Дальнейших оскорблений не надо.

0
StingerAlex
Кадет А
Комментариев: 1390
27.10.2020 - 9:51

AlexMcArrow писал(а):

StingerAlex писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Nathaniel писал(а):
Ну кипиш надо поднимать даже если судья формально прав. 

Это да. Только мне почему-то кажется, что это отчаянная PR-компания Барто перед жопой. Ну, пусть хоть в этих обстоятельствах, м.б., пользу принесёт?

То есть Рамос нарушил правила на Лангле войдя в сговор с PR-агентством  Барто? Это никакая не формальная ситуация - просто действия скота Рамоса не рассматриваются вообще. Его действия стали стандартом футбола, и никто даже и не пытается взять эту версию. Сам Рамос при угловых хватает всех подряд за все что угодно - за яйца, за задницу, за плечи, за волосы, а фуфайки вообще не обсуждают. Если ты не в курсе, то по классическим правилам футбола соперников при угловых нельзя трогать руками, это запрещено, а теперь посмотри на угловые и наконец закончи разговоры о том, что судья был прав, и у него был повод. Когда то и при угловых судьи избирательно шантажировали команды за трогание руками, но потом перестали.
Там не было пенальти - спортивный принцип говорит что результат не может быть отменен, так хотя бы пусть Федерация признает это ошибкой и снимет судью с судейства, если не могут доказать что его зарядили. Но быть соглашателем с беспределом - это типичная черта советского человека сидящего в своей машине перед гаишником. Ну - повод получить свое у гаишника был!
А уж сокрытие того что ВАР судья все отменил вообщше за гранью, на уровне коза ностры. Прямой бандитизм.

Слушай, но обвинение меня в совке - остальное не рассматриваю, извини. Я уже писал, что полностью согласен с тем, что кипеш поднимать надо. Всё, что надо, сказал. Знаем Рамоса? Не надо за футболку трогать.Ещё раз, больше не буду, - повода давать не надо. 
Дальнейших оскорблений не надо.

А что постыдного в названии "совок"? Это не обвинение, а гены. Я такой же, и все мы советские люди, кроме 25-летних.  Зачем стесняться своего прошлого.
Не надо трогать за футболку? Ну выйди, и попробуй не трогать, если против тебя нарушают правила, оттесняя тебя на проигрышную позицию, между тобой и нарушившим правило уже зазор, времени оббежать нету - твои действия? Я понимаю, изображать из зебя законника за чужой счет благородная миссия, но только она хороша при получении талончика в поликлинику, но никакак не в спорте.
На деле ты на стороне беспредела.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 9:57

StingerAlex писал(а):

 

А уж сокрытие того что ВАР судья все отменил вообще за гранью, на уровне коза ностры. Прямой бандитизм.

А уж насколько за гранью присать про то, что судья ВАР всё отменил...

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.10.2020 - 9:58

Vasisualy писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!!!!!
ХУНТА ПОДАЛА В ОТСТАВКУ!!!!!

А Бартомеу)?

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.10.2020 - 9:58

StingerAlex писал(а):
 
На деле ты на стороне беспредела.

Больше вопросов не имею. Т.е., очень сильно реальный с учётом обстоятельств пеналь (и случившийся!) лучше стихийного бодания при угловом?

0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.10.2020 - 9:59

Vasisualy писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!!!!!
ХУНТА ПОДАЛА В ОТСТАВКУ!!!!!

Делааааааа. 
Точно знаешь?)) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.10.2020 - 10:01

БУБЛИК писал(а):

Vasisualy писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!!!!!
ХУНТА ПОДАЛА В ОТСТАВКУ!!!!!

Могу ошибаться, но лучше бы вотум? А тут могут быть назначены приспешники Барто, которые без лишнего давления прикроют грешки бывшего босса, в т.ч. финансовые.
А Бартомеу)?

0
Алевин А
Комментариев: 188
27.10.2020 - 10:05

Дождёмся официального объявления и откупорим бутылочку чего-нибудь горячительного. Хоть бы хоть бы.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.10.2020 - 10:06

Бартомеу уходит в отставку! (Mundo Deportivo)
Правление не будет пытаться отложить референдум. Правление собирается уйти в отставку в результате встречи, которая проходит прямо сейчас, сообщил Марсал Льоренте из Mundo Deportivo.
 
Они не будут пытаться откладывать референдум после того, как правительство Каталонии дало согласие на его проведение в эти выходные.
Правление не хочет рисковать здоровьем членов клуба, так как в настоящее время Барселона не может проводить референдум на отдельных избирательных участках.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 10:10

Как я и писал выше - там не те личности, чтобы самостоятельно уйти. Разумеется, вместе с Барто.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 10:14

Завтра-послезавтра руководство Клубом временно перейдёт Карлесу Тускетсу, который должен будет назначить дату выборов - максимум через три месяца. Т.е. в зимнее трансферное окно уже точно будет новая хунта!

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 265
27.10.2020 - 10:21

Ура! Первая серьезная победа в сезоне. Избавились от паразитов.

 
0
Алевин А
Комментариев: 184
27.10.2020 - 10:24

Это праздник!!!Всех поздравляю друзья!!!Избавились от упыря!!

Anitcha!!!! 
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
27.10.2020 - 10:24

Яркое описание правления команды Бартомеу. 26 октября. Я не думаю об отставке. 27. Подаю в отставку. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 10:26

highway писал(а):

Что дальше будет, расскажите?

В 21:45 - официальное обращение Барто. Что потом - я выше написал.

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
27.10.2020 - 10:40

БУБЛИК писал(а):

Kratos писал(а):
Если бы Барса не жевала сопли, а скандалила после каждого судейского решения, а таких накопилось уже не мало в пользу Реала, глядишь карманного судейку на класико бы и не поставили. В любом случае надеюсь этот случай с позорным пеналем не спустят на тормозах. 

 На сайте барсаманов, где вроде находятся фаны клуба, и которые должны держаться стороны синегранатового цвета в любом случае, что бы не произошло, ну а в матче с Реалом и подавно,  можно услышать, что дескать судья формально прав и прочий бред, а что ожидать от людей, которые просто работают там и не идейные, как мы? Заместо кипиша каждый раз, надо не надо, они да, жуют сопли, но как я и отметил, что ещё ждать то?

Согласен, но правда надо признать что на сайте барсаманов развелось латентных меренгов волков в овечьих шкурах, которые тихо так набрасывают не нарушая правила и не переходя на личности.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.10.2020 - 10:40

jessi писал(а):

Яркое описание правления команды Бартомеу. 26 октября. Я не думаю об отставке. 27. Подаю в отставку. 

Это тот редкий случай, когда я готов ему простить его ложь!

 

Хочу ещё раз выразить своё восхищение теми, кто провёл весь процесс вотума, провёл всю эту адову работу, решал организационные вопросы, вёл разъяснительную кампанию, мобилизовывал людей, боролся за каждый голос, за каждого сосьо, преодолевал все препоны со стороны хунты. В первую очередь теми десятками и сотнями людей, кто не рвётся на руководящие должности, и просто делал всё, что мог, чтобы мы сегодня радовались окончанию эпохи Росселя-Барто (очень надеюсь, что после всего произошедшего, их человек  не сможет выиграть выборы). Причём, работа эта была тихой, без ненужного шума ради самопиара. 

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
27.10.2020 - 10:41

jessi писал(а):
Яркое описание правления команды Бартомеу. 26 октября. Я не думаю об отставке. 27. Подаю в отставку. 

Ха ха, тонко подмечено, чел реально своему языку не хозяин, более позорного а главное жалкого менеджера я давно не видел. Реально клоун, и вся его 5 летка прошла от требла (к которому он не имел отношения), до вселенского позора. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
27.10.2020 - 10:41

 Тут уже Барто не оставили выбора, просто дожали. Он держался до последнего как мог.
Осталось перенести этот позорно/переходной сезон, а летом найти деньги на усиление состава.

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.10.2020 - 10:42

В любом случае, приятно что его именно вынудили уйти, жалко только что на самой ленточке, по хорошему бы упыря еще после Ливера гнать надо было, но то уже влажные мечты скорее. Посмотрим что будет дальше. 

0
Кадет Б
Комментариев: 574
27.10.2020 - 10:43

Vasisualy писал(а):

highway писал(а):
Что дальше будет, расскажите?

В 21:45 - официальное обращение Барто. Что потом - я выше написал.

Я имею ввиду с командой. Останется ли Лео в следующем сезоне теперь или это не связано никак? Что по поводу тренера. Да ви вообще вектор развития? Рано конечно об этом говорить,но  ой что будет.. интересно

0