Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Кантерано
Комментариев: 2357
28.10.2020 - 12:53

Вот что -что,а характер у Реала есть,они это и в матче с Шахтёром продемонстрировали. А у Барсы ни игры,ни характера.
 
П.С. Давай,Васисуалий,за этот комментарий тоже и опять меня заблокируй.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Тренер
Комментариев: 4108
28.10.2020 - 12:55

Роберт писал(а):
Вот что -что,а характер у Реала есть,они это и в матче с Шахтёром продемонстрировали. А у Барсы ни игры,ни характера.
 
П.С. Давай,Васисуалий,за этот комментарий тоже и опять меня заблокируй.

Игра у Барсы по интереснее Реаловской на самом деле )) А вот про характер согласен. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
28.10.2020 - 12:56

немцы прижались таки к воротам во втором тайме и расслабили булки в концовке, было ощущение что пожалели  сливочных и согласились на ничью...

0
Капитан
Комментариев: 2650
28.10.2020 - 12:56

У Ювы глянул ничейки с Кротоне и Веронами нынче. Состав тоже сомнительный во всех смыслах.
Объективно дело принципа после неудачи в ЭК упереться хотя бы на ничью Барселоне. Просрать по результату все 4 из 4 маломальски сложных игры уже стремено будет Куману.
Плюс показать правильную реакцию на отвал Барто хехе.

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.10.2020 - 12:58

Kratos писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Вне зависимости от исхода этого матча ЛЛ сбавила, да. Кроме Севильи. Но, собственно, в ЭК кто-то увидел сильный РМ (безоносительно судей)? Соревнование калек, увы.

Какое соревнование калек? Ты точно смотрел матч? До эпизода с "пенальти" достаточно прикольная и обоюдоострая игра была, смотрел на Сетанте комментатор кайфовал с первого тайма и начала второго, игру сломал тупо судья. Форма и результаты в класико как правило никакого значения не имеют. Вполне годный футбик был. 
 
Эх, заковырял таки Бензема, ну теперь давить будут. Главное держаться )

Не продержались...
Я точно смотрел тот матч. Прикольного ничего не заметил. Не унылый, да. Я привык в ЭК к какому-то проявлению высших эмоций и высшего мастерства. Их и близко там не было. Приколоться я могу и с матча во дворе со своим же участием.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
28.10.2020 - 12:59

Да, я тоже про характер. Вот чего у нынешней Барсы нет, в отличие от блевотных. Немцы тоже наивно играли и наделали в конце массу ошибок, но это не умаляет нагнетающего давления Реала.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.10.2020 - 12:59

эх,не получилось у немцев додержать победу. пусть Конте нагибает , без разницы.

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.10.2020 - 1:02

Характер характером, но эти навесы вот в качестве средств на последних минутах эффективны. Таков, кстати, и МЮ Фергюсона был.

0
Капитан
Комментариев: 2650
28.10.2020 - 1:04

Ну если выше правду пишут, то ничья справедлива. Я то не смотрел. Хотя никакое содержание игры не должно иметь значения решаюшего для команды где лучший нап 33-летний Бензема. Вообще не важен ход игры, результат на табло должен подвисать чуть реже, чем всегда.))
 
Голы в лайве видел. Ну....навесы РМ по прежнему килер-фича, да.) Прямые голы башкой, сбросы башкой на гол, симуляции в борьбе под назначенные пенальти. Крч кпд с  рузилова на второй этаж при Зидане все эти года у них на грани идеала - факт.)
С Интером в спайке видно будет кто в ЛЕ или того ниже из грандов поедет.) 

0
Тренер
Комментариев: 4108
28.10.2020 - 1:05

AlexMcArrow писал(а):
 
Я точно смотрел тот матч. Прикольного ничего не заметил. Не унылый, да. Я привык в ЭК к какому-то проявлению высших эмоций и высшего мастерства. Их и близко там не было. Приколоться я могу и с матча во дворе со своим же участием.

Ну я вот на вскидку последнего интересного класико и не вспомню наверное, а тут прям весьма напряженно было и остро, и футбол очень даже смотрибельный был по меркам лалиги так уж точно. Ни о каком соревновании калек не может быть и речи.

0
Тренер
Комментариев: 4108
28.10.2020 - 1:06

Weather писал(а):
Ну если выше правду пишут, то ничья справедлива. Я то не смотрел. Хотя никакое содержание игры не должно иметь значения решаюшего для команды где лучший нап 33-летний Бензема. Вообще не важен ход игры, результат на табло должен подвисать чуть реже, чем всегда.))
 
Голы в лайве видел. Ну....навесы РМ по прежнему килер-фича, да.) Прямые голы башкой, сбросы башкой на гол, симуляции в борьбе под назначенные пенальти. Крч кпд с  рузилова на второй этаж при Зидане все эти года у них на грани идеала - факт.)
С Интером в спайке видно будет кто в ЛЕ или того ниже из грандов поедет.) 

Я не думаю что Зидан рад ничье, по игре то Мадрид лучше был, и скорее МБ победы ну никак не заслуживал, это если без эмоций. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
28.10.2020 - 1:09

 Ну и чистая рил копия прошлого февраля-марта. 1 очко РМ в баталиях с грозными топарюгами гладбахом-шахтой-кадисом(сельтой-леванте-бетисом)...при победе в класико. В норм кондициях и этот и тогдашний Реал Барселона не потея проходить победой обязана. Увы совпало так что в 2020 траблов даже больше у нас гы.)
Kratos
По игре и середняки не редко лучше грандов бывают. Плевать вообще. 
С их средняковым нападением игра значения не имеет как уже писал выше, любую игру можно зафэйлить по счету. 
А радоваться 1 баллу после шахты и гладбаха нечему это да.) 
 
Про соревнование колек имелось там скорее всего не за зрелищную составляющую, а за качественную.
Тут без вопросов все крайние ЭК это обоюдное днище и подобие топ-футбола последний раз было наверн от Барселоны в ла-лиговских двух ЭК второго сезона Вальверде, эпизодически, но вполне солидно в целом. Крайние 3 игры - чистый двор. 
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.10.2020 - 1:41

Weather писал(а):
 
Про соревнование колек имелось там скорее всего не за зрелищную составляющую, а за качественную.
Тут без вопросов все крайние ЭК это обоюдное днище и подобие топ-футбола последний раз было наверн от Барселоны в ла-лиговских двух ЭК второго сезона Вальверде, эпизодически, но вполне солидно в целом. Крайние 3 игры - чистый двор. 
  

Вот-вот. Впрочем, я и обозначил требование максимального мастерства. К сожалению, Кратос это не прочёл, наверно. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.10.2020 - 1:42

Kratos писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Я точно смотрел тот матч. Прикольного ничего не заметил. Не унылый, да. Я привык в ЭК к какому-то проявлению высших эмоций и высшего мастерства. Их и близко там не было. Приколоться я могу и с матча во дворе со своим же участием.

Ну я вот на вскидку последнего интересного класико и не вспомню наверное, а тут прям весьма напряженно было и остро, и футбол очень даже смотрибельный был по меркам лалиги так уж точно. Ни о каком соревновании калек не может быть и речи.

Да было же... Соревнование на уровне дворов - оно тоже азартным бывает!

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.10.2020 - 1:53

Посмотрел обзор матчей. Обратил внимание, что и в Порто, и в Аяксе молодые игроки получают неплохую возможность поиграть на таком уровне, и игра у команд очень даже атакующая. Казалось бы, при чём тут Пуч?..

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
28.10.2020 - 2:01

Сошелся клин на Пуче. На самом деле хорошо что остался. Ибо именно в этом сезоне  с гиперплотняком в графике и ослабленным без того составом тупо обязан был бы получать практику в любом случае именно в Барселоне и думаю получит, тупо нужно будет его юзать по дистанции, необходимо, каким бы там Куман не был упертым по жизни. Как воспользуется так и сложится судьба его.
Уходить в иные клубы из Барселоны - это за редчайшим исключением равносильно с Барселоной попрощаться навсегда(Пике с Альбой лишь оспорят). И даже успешная игра за бугром никаких вистов не даст. Даже игра уровня Сеска.) 
Сейчас конкуренция ниже и жутко сомнительного Коута с более молодым и зеленым Педри  Пуч, если он топ потенциальный, уделает(или как минимум не будет хуже). А если он не топ - он не нужен и можно скинуть.) Вот скоро и узнаем. Мне это куда интереснее, чем его участь в Порту-Аяксе. Как и глубоко плевать на успехи Адам/Гримальдо и пр в иных клубах. Плевать на эти успехи и самой Барселоне как известно.)) Ничто не имеет ни малейшего значения кроме игры в форме ФКБ. С этой т.з. он правильно остался более чем.) 
Просто реально сложно поверить, что с такими габаритами можно даже в женском футболе надолго задержаться. Но надеюсь он всех удивит. Местами(типа игры с АТМ без проблем видимых все 90 мин) и так удивлял.)

0
Тренер
Комментариев: 4108
28.10.2020 - 4:15

AlexMcArrow писал(а):
 
Да было же... Соревнование на уровне дворов - оно тоже азартным бывает!

Да не было там никакого двора, вполне себе европейский футбик был. Ну да не Пеповская Барса и не Реал Моура, но игра вполне годная и не такая днищенская как вы пишите. Ну и не двор уж точно )

0
Капитан
Комментариев: 2650
28.10.2020 - 6:24

Ну да, вполне себе европейский футбик. Это то правда. Средневропейский. Отличить от игры Севилья-Эвертон условной в ЛЕ, убрав цвета форм и фэйсы было бы сложно. Не рфпл конечно далеко, но даже не уровень, скажем, Барселоны Мартино вс какой нить Реал Люшембургу первых полугодий работы оных. Может конечн что-то изменится, но РМ такой уже третий год(погрешность резалтов в рамках ла лиги чисто муштра Зидана вкупе с судейством). Барселона второй год такая. Без запаса класса и прочности ваапшэ видимого, когда провален может быть любой абсолютно матч. И не раз-два, а регулярно. И до кучи без ярких всплесков пусть и редких, которыми можно было бы дурачка и кураже в по лч огорошить. Ровное стабильное унылое среднечковое говно. И такого синхронно у всего испанского топа не было почти никогда действительно. )
 
Но и сезонов таких как сейчас не было никогда. Нереально загадывать по результатам. По игре вот можно - и футбола в Испании особого пока не предвидется кмк.))

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
28.10.2020 - 8:29

И этому колхозу мы проиграли дома 1-3?

0
Капитан
Комментариев: 3725
28.10.2020 - 8:29

GenAl писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Роналду сдал еще один положительный тест. Согласно регламенту УЕФА, он обязан пропустить игру с нами. Но как известно, правила они не для всех одинаковы и хотят подать заявку, что если за сутки до матча у него не будет плюсового теста, допустить его, так как никаких признаков болезни  не было.

В таком случае,пусть в противогазе играет!

А если дети после 10 лет,которые занимаются в футбольных школах и секциях будут смотреть футбол?  Biggrin  Они же этого не поймут  Fool

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.10.2020 - 8:36

True_man писал(а):

И этому колхозу мы проиграли дома 1-3?

Увы....   Cray 2

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.10.2020 - 8:47

lErnestol писал(а):
А на Лукаку была точка, хе хе. Но, но! Играет не мадрид, и судья из Болгарии!!!! Даже вар не смотрит!!!!!!! Никто за майку не тянул, просто завалили, а Лукаку был первый на мяче, абсолютно.... Вот вам и судейство...... 

 
Если смотреть эпизод отдельно - то действительно можно увидеть там нарушение. Но, и то спорное - во-первых, обоюдно друг друга держали, во-виорных, отпустив от себя мяч Лукаку, Трубин тут как тут подстраховал и подчистил. Т.е., если бы Бондарь Лукаку и не держал руками, навряд ли эпизод завершился голом.
 
А если смотреть весь матч, то притензий к болгарскому арбитру вообще нет никаких: таких эпизодов было много и везде он давал играть - борьбу друг с другом не совестно вовсе. Очень все последовательно. Браво.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.10.2020 - 8:52

Vasisualy писал(а):
Вопрос, без всяких задних мыслей. Вам правда интересно смотреть на пигвинов? Ну, если не болеть конкретно за их соперников. По-моему, игра Аталанта-Аякс для болельщика Барсы поинтереснее будет. Да и чисто с футбольной точки зрения - тоже. 

 
100%
Хороший матч. Жаль, прицел у Малиновского сбился на последней минуте...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.10.2020 - 8:56

Weather писал(а):
Уже года два как самая хилая в 21 века точно. 
С гладбахами и редбулами на яйцах бодаться - такое се.)
 

 
Ла Лига просто вернулась с законодательницы моды в "простые" ТОП-4 чемпионата.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.10.2020 - 9:09

Столько украинцев в этой ЛЧ - наверное, это рекорд. Много украинцев именно в ДК и ШД. Особенно в ДК, где против Юве сыграли 11 футболистов. Также есть представители Реала, Сити, Аталанты, Ференцвароша, Зенита...
 
В матчах против Реала и Интера очень хорошо проявил себя тренер Шахтера. Выставив разные стратегии на игры и обе сработали.
Вчера сильно подкосило команду в ее тактических действиях травма Дентиньо - именно после неё сразу игра перестроилась. Ведь первые 15 минут было совсем все по другому.
Принесла положительный результат (а ничья это плюс) в том числе высокая линия обороны Шахтера, лично я в которую не верил. Мне кажется на решение Каштру сыграть в том стиле в котором сыграли в Мадриде и с Интером повлияли... недавние матчи сборной Украины - с Францией, Германией и Испанией. Именно в этих матчах тренерский штаб постепенно нащупывал тот стиль, который может принести положительный результат. И нащупал. Каштру же, уверен, проанализировал это и сразу в Мадриде сыграл так, как Украина против Испании. Но, имея лучше игроков впереди, сыграл ярче и эффективнее.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.10.2020 - 9:13

Очень интересная будет игра Шахтера с Боруссией М. В каком ключе будет играть Шахтёр - первым номер и контроль мяча или выстроит так, чтобы ловить немцев на быстрых контратаках?
Думаю, в первом матче, в Киеве, сыграют именно первым номером. И если добьются положительного результата, то через 3 недели в Германии будет игра а-ля Реал-Шахтёр.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
28.10.2020 - 9:16

highway писал(а):
Локо в отличие от Барселоны умеет физкултурить и терпеть. Но это не наш стиль. Наш стиль - пусть 8-2 но не стиль Локо.

То, во что сейчас играет Барса, нельзя назвать ни футболом, ни профессиональным спортом. 

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
28.10.2020 - 10:09

Чот про Эриксена перестали писать те, кто видел в нем спасителя "полузащиты" Барсы. Чот играя апз чел совсем не обстряет, играя цпз пропадает с поля зрения. Може не его команда, конечно, но такто совсем кисло смотрится на фоне даже Баррелы или Гальярдини (в зависимости от позии). Это еще Брозович в сезон не вошел, так датчанин вообще появляться перестанет.
юный тушканчик в нападении Аякса по пластике Дрогба напоминает.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
28.10.2020 - 10:57

Sossios писал(а):

lErnestol писал(а):
А на Лукаку была точка, хе хе. Но, но! Играет не мадрид, и судья из Болгарии!!!! Даже вар не смотрит!!!!!!! Никто за майку не тянул, просто завалили, а Лукаку был первый на мяче, абсолютно.... Вот вам и судейство...... 

 
Если смотреть эпизод отдельно - то действительно можно увидеть там нарушение. Но, и то спорное - во-первых, обоюдно друг друга держали, во-виорных, отпустив от себя мяч Лукаку, Трубин тут как тут подстраховал и подчистил. Т.е., если бы Бондарь Лукаку и не держал руками, навряд ли эпизод завершился голом.
 
А если смотреть весь матч, то притензий к болгарскому арбитру вообще нет никаких: таких эпизодов было много и везде он давал играть - борьбу друг с другом не совестно вовсе. Очень все последовательно. Браво.

Нет. Я пересмотрел в записи, было обоюдное - хап - хап, ну а дальше игрок шахтёра нарушал, "валил " его, но тут формально, не формально, можно ставить точку, то что судья красавчик - спору нет. Но это же не майка растянутая, даже вообще нет, тут тип лёг на Лукаку, заплел его. Я к тому, что разница в судействе...
Ладно, такое.. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.10.2020 - 11:05

lErnestol писал(а):

Sossios писал(а):

lErnestol писал(а):
А на Лукаку была точка, хе хе. Но, но! Играет не мадрид, и судья из Болгарии!!!! Даже вар не смотрит!!!!!!! Никто за майку не тянул, просто завалили, а Лукаку был первый на мяче, абсолютно.... Вот вам и судейство...... 

 
Если смотреть эпизод отдельно - то действительно можно увидеть там нарушение. Но, и то спорное - во-первых, обоюдно друг друга держали, во-виорных, отпустив от себя мяч Лукаку, Трубин тут как тут подстраховал и подчистил. Т.е., если бы Бондарь Лукаку и не держал руками, навряд ли эпизод завершился голом.
 
А если смотреть весь матч, то притензий к болгарскому арбитру вообще нет никаких: таких эпизодов было много и везде он давал играть - борьбу друг с другом не совестно вовсе. Очень все последовательно. Браво.

Нет. Я пересмотрел в записи, было обоюдное - хап - хап, ну а дальше игрок шахтёра нарушал, "валил " его, но тут формально, не формально, можно ставить точку, то что судья красавчик - спору нет. Но это же не майка растянутая, даже вообще нет, тут тип лёг на Лукаку, заплел его. Я к тому, что разница в судействе...
Ладно, такое.. 

 
Не ради спора, а просто мысль продолжу ещё... В первом тайме была борьба также между Лукаку и Бондарем. Лукаку выставил руку и тот как 10-летний мальчик не мог к нему подойти - разница в силовой борьбе между ними просто огромная. Возможно, учитывал и этот факт судья. Мол, Бондарь завалить Лукаку не может в принципе, если бы сильно и хотел))) Мол, бельгиец сам упал, видя, что эпизод проигрывает, решив заработать пенальти.
 
Но, ещё раз, если судья поставил бы пенальти - спорить бы не было о чем. 

0
Кантерано
Комментариев: 2357
28.10.2020 - 11:06

Во смотрю на Баварию. Команда играет в футбол,а не мучается. Причём играет действительно лучше всех в Европе. Каждый юнит в команде-это боевая единица,которая представляет опасность. Каждый игрок может забить. Смотрю на Барсу...2,5 игрока представляют опасность.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2583
28.10.2020 - 11:12

Sossios писал(а):

lErnestol писал(а):

Sossios писал(а):

lErnestol писал(а):
А на Лукаку была точка, хе хе. Но, но! Играет не мадрид, и судья из Болгарии!!!! Даже вар не смотрит!!!!!!! Никто за майку не тянул, просто завалили, а Лукаку был первый на мяче, абсолютно.... Вот вам и судейство...... 

 
Если смотреть эпизод отдельно - то действительно можно увидеть там нарушение. Но, и то спорное - во-первых, обоюдно друг друга держали, во-виорных, отпустив от себя мяч Лукаку, Трубин тут как тут подстраховал и подчистил. Т.е., если бы Бондарь Лукаку и не держал руками, навряд ли эпизод завершился голом.
 
А если смотреть весь матч, то притензий к болгарскому арбитру вообще нет никаких: таких эпизодов было много и везде он давал играть - борьбу друг с другом не совестно вовсе. Очень все последовательно. Браво.

Нет. Я пересмотрел в записи, было обоюдное - хап - хап, ну а дальше игрок шахтёра нарушал, "валил " его, но тут формально, не формально, можно ставить точку, то что судья красавчик - спору нет. Но это же не майка растянутая, даже вообще нет, тут тип лёг на Лукаку, заплел его. Я к тому, что разница в судействе...
Ладно, такое.. 

 
Не ради спора, а просто мысль продолжу ещё... В первом тайме была борьба также между Лукаку и Бондарем. Лукаку выставил руку и тот как 10-летний мальчик не мог к нему подойти - разница в силовой борьбе между ними просто огромная. Возможно, учитывал и этот факт судья. Мол, Бондарь завалить Лукаку не может в принципе, если бы сильно и хотел))) Мол, бельгиец сам упал, видя, что эпизод проигрывает, решив заработать пенальти.
 
Но, ещё раз, если судья поставил бы пенальти - спорить бы не было о чем. 

Да. Но судья красавчик - играть дал. Это всё равно - не за майку тянуть   Wacko 2
Ну такое) 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
28.10.2020 - 11:24

Роберт писал(а):
Во смотрю на Баварию. Команда играет в футбол,а не мучается. Причём играет действительно лучше всех в Европе. Каждый юнит в команде-это боевая единица,которая представляет опасность. Каждый игрок может забить. Смотрю на Барсу...2,5 игрока представляют опасность.

Ну и смотри, нам то что? Могу адрес фансайта сосисок дать. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
28.10.2020 - 11:42

БУБЛИК писал(а):

Роберт писал(а):
Во смотрю на Баварию. Команда играет в футбол,а не мучается. Причём играет действительно лучше всех в Европе. Каждый юнит в команде-это боевая единица,которая представляет опасность. Каждый игрок может забить. Смотрю на Барсу...2,5 игрока представляют опасность.

Ну и смотри, нам то что? Могу адрес фансайта сосисок дать. 

Ему - сосиску дать, так будет ок. 

0
Кантерано
Комментариев: 1506
28.10.2020 - 12:24

Роберт писал(а):
Во смотрю на Баварию. Команда играет в футбол,а не мучается. Причём играет действительно лучше всех в Европе. Каждый юнит в команде-это боевая единица,которая представляет опасность. Каждый игрок может забить. Смотрю на Барсу...2,5 игрока представляют опасность.

Интересно!? Russian ru А вчера, Бавария с Локомотивом не мучалась или например с Хоффенхаймом? Жаль, вчера могли забивать два выхода разнараз и хоронить Сосиску..

0
Кадет А
Комментариев: 800
28.10.2020 - 1:07

Роберт писал(а):
Вот что -что,а характер у Реала есть,они это и в матче с Шахтёром продемонстрировали. А у Барсы ни игры,ни характера.
 
П.С. Давай,Васисуалий,за этот комментарий тоже и опять меня заблокируй.

характер держится на определенных личностях. в РМ в большей степени это Рамос, он как цемент, выходит и образует из игроков команду. Посмотрим что будет когда он закончит

0
Капитан
Комментариев: 2650
28.10.2020 - 3:22

Если речь за команду, то характер держится всё же куда больше на фигуре тренера. 
Если к рулевому игроки лояльны и он что называется зашел плюс является харизматиком более менее, то такие команды редко сдаются там или сочкуют(к качеству игры, выстроенности и пр при этом это отношения не имеет).
Так то Рамос и при Лопетеге/Бенитесах был. А сборная Испании крайних лет под его капитанством совершенно точно самая плюшевая среди команд сопоставимых по составу.) Игроки само по себе ничего и никого не организовывают. 
Для РМ он ценнее как футболист по прежнему. Связка Варан-Милитао та же это просто малосочетаемый рофл ибо не говоря о банальном классе второго.

0
Кадет А
Комментариев: 894
28.10.2020 - 4:01

Ребят Барсу Пепа будут помнить по великолепной Тики Таки, кудесников футбола. Клоппа с Ливером будут помнить как супер бегунков. А Маура по его автобусу. Но Реал Зидана будут помнить как самая ЯЙЦЕВАЯ команда в истории. Пипец с таким составом взять Чемпионат в прошлом году. И сейчас идти первыми в чемпе опять. Ну и ЛЧ конечно ... реально Зидана не переиграть. 3 победы в ЛЧ подряд. В прошлом году должны были выбивать Сити. А в этом году Шахтер 3:0 выигрывал, а Зидан отыгрался ( почти) , вчера проигрывали Боруссии 0:2 и снова отыгрались. Реально Этот Реал не вызывает отвращение только из за Зидана.  

0
Кадет А
Комментариев: 1054
28.10.2020 - 4:05

tanabe писал(а):

Роберт писал(а):
Во смотрю на Баварию. Команда играет в футбол,а не мучается. Причём играет действительно лучше всех в Европе. Каждый юнит в команде-это боевая единица,которая представляет опасность. Каждый игрок может забить. Смотрю на Барсу...2,5 игрока представляют опасность.

Интересно!? Russian ru А вчера, Бавария с Локомотивом не мучалась или например с Хоффенхаймом? Жаль, вчера могли забивать два выхода разнараз и хоронить Сосиску..

Не согласен, что Бавария мучалась. Да, по итогу могли проиграть, но не было ни разу той безысходности, когда вообще не получается угрожать воротам соперника. Футбол - это игра, в которую всегда можно проиграть. Но если от нее не получаешь удовольствия, на успех рассчитывать не приходится. Уверен, баварцы (именно игроки) кайфанули от победы над "этими неуступчивыми русскими", так как такую боевую победу гораздо приятнее одержать, чем после 5-0 в первом тайме. Вообще, эта игра меня порадовала гораздо больше, чем натужные серые игры Барселоны.
Спасибо за минусы. Так я вижу, что вы меня читаете.

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
28.10.2020 - 4:49

TikiTaka писал(а):
Ребят Барсу Пепа будут помнить по великолепной Тики Таки, кудесников футбола. Клоппа с Ливером будут помнить как супер бегунков. А Маура по его автобусу. Но Реал Зидана будут помнить как самая ЯЙЦЕВАЯ команда в истории. Пипец с таким составом взять Чемпионат в прошлом году. И сейчас идти первыми в чемпе опять. Ну и ЛЧ конечно ... реально Зидана не переиграть. 3 победы в ЛЧ подряд. В прошлом году должны были выбивать Сити. А в этом году Шахтер 3:0 выигрывал, а Зидан отыгрался ( почти) , вчера проигрывали Боруссии 0:2 и снова отыгрались. Реально Этот Реал не вызывает отвращение только из за Зидана.  

 
завязывай с веществами.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.10.2020 - 7:25

команду ЗЗ будут помнить по беспределу в ЛЧ в 2016-2018 гг и как команду без поставленной игры , команда-навес.

0
Кантерано
Комментариев: 2357
28.10.2020 - 8:04

Ничего себе. Лэмпард,оказывается,детский поэт. 19 книг уже написал для детей.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет А
Комментариев: 1814
28.10.2020 - 8:54

После вчерашнего заявления Барто Барсу жёстко будут топить в ЛЧ. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
28.10.2020 - 9:00

Margi писал(а):
После вчерашнего заявления Барто Барсу жёстко будут топить в ЛЧ. 

Просто Барто решил хлопнуть дверью напоследок. Взял и сдал всех заговорщиков футбола

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.10.2020 - 9:04

Редко соглашаюсь с Margi, но боюсь, что так. Судьи УЕФА контролируются. Поднасрать решил напоследок, козлина.

0
Кадет А
Комментариев: 894
28.10.2020 - 9:16

KIL писал(а):
команду ЗЗ будут помнить по беспределу в ЛЧ в 2016-2018 гг и как команду без поставленной игры , команда-навес.

 
Но яйца согласись огромные! Не разу не проиграть на Камп Ноу, очень частые победы на последних минутах. 3 ЛЧ подряд. Рекордная серия без поражений. А в прошлом году он вообще по издевался над футболом выиграв Ла Лигу имея в атаке середнячков Родриго, Йовича, и Винисиуса и престарелого топа Бензема. В то время как у Барсы в атаке были Месси, Суарес, Гризманн, Дембеле. Блин даже мной нелюбимый Гризманн по лучше чем эти Родриго , Йовичи с Винисиусом.  Поэтому как никрути, но Зидан выдающийся тренер. Невозможно всего этого добиться с помощью беспредела. Хотя не спорю спорные моменты были
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
28.10.2020 - 9:48

А как они героически сражались с дублем Шахтера недавно! И если бы не судья-вонючка со своим ВАРом, то сравняли бы! А там бы Рамос на десятой добавленной забил бы еще. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
28.10.2020 - 9:48

А Барсу ведь так сложно убрать из ЛЧ по спортивному принципу...
 
Особенно сейчас. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
28.10.2020 - 9:51

AlexMcArrow писал(а):
Редко соглашаюсь с Margi, но боюсь, что так. Судьи УЕФА контролируются. Поднасрать решил напоследок, козлина.

Вхождение в Суперлигу уже почти все топы согласовали, новости об этом идут активно. Всех топов гасить что-ли? 

Divide et Impera
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.10.2020 - 9:57

лично я бы не хотел , чтобы Барса , как тюха , пропускала по 2-3 мяча , а потом героически доставала большие яйца , чтобы отыграться , иногда не удачно. Вроде совсем недавно у нас характер был не меньше. Потом всё как-то сдохло по вполне объективным причинам. 
 
Я , скорее , за то , чтобы Куман вернул этот характер. А получится или нет , будем смотреть.

0