Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Вице-президент
Комментариев: 2091
31.10.2020 - 11:39

Проблема Барселоны это днищенская игра, а не ситуация в которой Пике с Нето не разобрались.

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.10.2020 - 11:40

sivsoft писал(а):

Vasisualy писал(а):

Помнится, тут нам рассказывали, что вратарь - это так, фигня. А всего-то не умеет нормально играть ногами...

Помнится, кто-то отстаивал великого надежного и опытного Нето, вместо днаря ненадежного и неопытного Пеньи ))

Хотя я говорил, что у Нето коленки-то трясутся и лучше Пенью наигрывать даже, иногда, ценой потери очков. Пенья подрастет и станет опытным, а Нето уже все - более опытным не станет.

Про Нето речь шла только в одном контексте - дотянул бы без факов до возвращения Тер Стегена. А про Пенью речь шла, что ему особо ловить нечего, попав между Марком Андре и Тенансом. Всё остальное - твои влажные фантазии.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2000
31.10.2020 - 11:41

Уххх, как меня бесит эта французкая парочка Дембеле-Гризманн. Куча ненужных потерь, руинящие решения в атаке. Надеюсь Куман все-таки начнет рубить головы - если ему своя дороже.

0
Модератор
Комментариев: 743
31.10.2020 - 11:43

АК 83 писал(а):

Проблема Барселоны это днищенская игра, а не ситуация в которой Пике с Нето не разобрались.

Полностью согласен,за 40 минут создали один момент,но вишенка на торте это момент с голом.

Столько брака и потерь в атаке,.Месси играет активно, но совершает много брака 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
31.10.2020 - 11:44

Vasisualy писал(а):

sivsoft писал(а):

Vasisualy писал(а):
Помнится, тут нам рассказывали, что вратарь - это так, фигня. А всего-то не умеет нормально играть ногами...

Помнится, кто-то отстаивал великого надежного и опытного Нето, вместо днаря ненадежного и неопытного Пеньи ))
Хотя я говорил, что у Нето коленки-то трясутся и лучше Пенью наигрывать даже, иногда, ценой потери очков. Пенья подрастет и станет опытным, а Нето уже все - более опытным не станет.

Про Нето речь шла только в одном контексте - дотянул бы без факов до возвращения Тер Стегена. А про Пенью речь шла, что ему особо ловить нечего, попав между Марком Андре и Тенансом. Всё остальное - твои влажные фантазии.

Влажные фантазии у тебя о твоих наемниках. Куча сообщений с выгораживанием Нето. А теперь он уже не нравится. Мнение меняешь на ходу.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
31.10.2020 - 11:44

Вспомнили, что значит, когда на воротах так играют))? А то Марк Андре своим "чёрным" делом тут в некоторых амнезию вызвал. 
Ну и снова про судейство. За фол на Месси жёлтую он получил, фол Де Йонга это что? Мяч у Гризмана он свистит.
p.s. у нас 3 нарушения, 3 жёлтых)))

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
31.10.2020 - 11:45

Бускетс проваливает очередной матч. Неужели это не видно? Нет энергии, все замедленно. Думаю, со второно тайма Пьянич выйдет.

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 2360
31.10.2020 - 11:45

Какой комментатор,такая и игра. Замечаю,как Генич комментирует,Барса проигрывает.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
31.10.2020 - 11:47

Судейство позорное. Барса играет как середняк, еще и судья топит. Жесть какая-то. И для всех все нормально - я о Испании и о остальных командах.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
31.10.2020 - 11:47

Вахид писал(а):

АК 83 писал(а):
Проблема Барселоны это днищенская игра, а не ситуация в которой Пике с Нето не разобрались.

Полностью согласен,за 40 минут создали один момент,но вишенка на торте это момент с голом.
Столько брака и потерь в атаке,.Месси играет активно, но совершает много брака 

У этой Барселоны нет хорошей динамики. У этой Барселоны нет качественного дриблинга. У этой Барселоны нет интересных и грамотных комбинаций.
У этой Барселоны нет абсолютно ничего за счёт чего обычно забиваются голы. Ужасное зрелище)
P.s. Педри разминается. Единственное светлое пятно в этом болоте 

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.10.2020 - 11:47

sivsoft писал(а):
Куча сообщений с выгораживанием Нето. А теперь он уже не нравится. Мнение меняешь на ходу.

Ссылки приведёшь?

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
31.10.2020 - 11:48

Вопрос как забить с такой игрой два, такому Алавесу, они окопаются во втором.
Мы 14 в таблице сейчас, первый раз такое вижу в самом деле. 

0
Кантерано
Комментариев: 2360
31.10.2020 - 11:48

Месси растренирован. Месси раскалиброван. Месси тупо ни о чём. Он перестал попадать в такт,всё невпопад. То недодержит мяч,то передержит.Что с ним? Резко 33 года превратились в 63?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.10.2020 - 11:49

АК 83 писал(а):

 

У этой Барселоны нет абсолютно ничего за счёт чего обычно забиваются голы. Ужасное зрелище)

При этом могли забить 2-3 мяча совершенно спокойно. И, думаю, с 0:2 Алавес скорее всего просто посыпался бы. Ну или тихо доиграли бы на классе...

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
31.10.2020 - 11:50

Можно сколько угодно писать про то что Пике зря пас отдавал, но Нето реально клоун, да и коленки трясутся. Я бы после этого перфоманса  на лавку бы его усадил и дал играть любому киперу из кантеры. Дембеле тупой как валенок, а это уже не тренируется, отвратительно играет. В целом снова проблема не реализации моментов. Ну и на Де Йонге был железный пенальти. 100% мяч шёл ему на голову и его толкнули. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
31.10.2020 - 11:50

Vasisualy писал(а):

sivsoft писал(а):Куча сообщений с выгораживанием Нето. А теперь он уже не нравится. Мнение меняешь на ходу.

Ссылки приведёшь?

Тебе надо, ты и приводи.

0
Кантерано
Комментариев: 2360
31.10.2020 - 11:52

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):
 
У этой Барселоны нет абсолютно ничего за счёт чего обычно забиваются голы. Ужасное зрелище)

При этом могли забить 2-3 мяча совершенно спокойно. И, думаю, с 0:2 Алавес скорее всего просто посыпался бы. Ну или тихо доиграли бы на классе...

Футбол и сослагательное наклонение -вещи несовместимые. Барса могла и ЛЧ 2020 выиграть,не повезло малёха,команда к успеху шла,но чуть не срослось,ага.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Инфантиль А
Комментариев: 424
31.10.2020 - 11:52

С чего вдруг Месси так резко разучился бить штрафные!? даже уже стенку перекидывать перестал, тупо на силу или низом.
Реализация ужасная у команды, надоело уже верняки пороть 3-ий матч кряду, против Реал Мадрида ещё не так, а вот с Юве и сейчас - ужас просто. Не хватает класса кого-то при завершении, что вроде абсурдно для такого коллектива как Барселона.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
31.10.2020 - 11:52

та Алвес тупо колхоз, даже по такому футболу нельзя им влестать. Но Барса сегодня это что то с чем-то. Альба, перекладывающий мяч под правую, отдающий сопернику хорошая иллюстрация всего тайма. Брак тупо у всех на ровном месте зашкаливает. По моему только Ленгле старается чот изменить.

0
Кантерано
Комментариев: 2360
31.10.2020 - 11:53

Эксперты блядь,один ляп у вратаря и они увидели трясущиеся коленки. Нормально Нето играет,до этого ляпа никто претензий к нему не имел явных.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.10.2020 - 11:53

sivsoft писал(а):

Vasisualy писал(а):

sivsoft писал(а):
Куча сообщений с выгораживанием Нето. А теперь он уже не нравится. Мнение меняешь на ходу.

Ссылки приведёшь?

Тебе надо, ты и приводи.

Как я могу привести ссылки на то, чего нет?! И надо-таки тебе - это ты мне приписал свои влажные фантазии по вратарям. Ну, раз ссылки не приводишь, то и говорить не о чем. Чай, фантазии обсуждать неинтересно!

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
31.10.2020 - 11:54

А за что на Пике гонят то? Пока мяч к Нету катился, сразу начал думать, только не вздумай в руки брать, только не бери в руки...Видать Нету про тоже думал)))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
31.10.2020 - 11:55

Старания даж больше, чем год назад.
Главный трабл - реализация моментов атакой.
3 года ехали на МСН, потом еще на голах МС. Да и в целом помимо них при Вальверде реализация моментов была роскошной, едва ли не главный суперскилл Барсы его трехлетки на самом деле.
У главной пары напов М-Г сейчас тупо ноль за все матчи.) Нерально побеждат, если два главных напа не дают голов воопшэ. Игра второстепенна пока сие на ломанется. Будут вечно кривые цифры на табло.
А т.к. оборона не бетон, то стабильные пропуски первыми после чего ессесн дохрена тяжко по дефолту.) Как и куда проще довести до итога получив +1(как угодно, хотя как в Турине через жопный рикошет Дембеле, без которого и там при игровом перевесе максимум ничейкой всё кончилось бы сто проц, да и перевеса могло не быть, не зайди быстрый гол).
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.10.2020 - 11:55

Слов нет... Да, и судья, но... у кого какая инфа, МАТШ когда вернётся? Был тут клован (из Беларуси, кажется). Вещал, что вратарь для настоящей Барсы не важен. Угу, так оно и есть. Как и 9.

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.10.2020 - 11:55

Роберт писал(а):

Эксперты блядь,один ляп у вратаря и они увидели трясущиеся коленки. Нормально Нето играет,до этого ляпа никто претензий к нему не имел явных.

По игре вратаря ногами всё время тут говорилось, что не можем начать атаки именно потому, что у Нето данный компонент отсутствует полностью. Так что не первый раз.

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
31.10.2020 - 11:55

Роберт писал(а):
Эксперты блядь,один ляп у вратаря и они увидели трясущиеся коленки. Нормально Нето играет,до этого ляпа никто претензий к нему не имел явных.

Ну если футбол глазами смотреть то видно что Нето не умеет играть ногами и у него постоянно нервоз когда ему пасы отдают, это даже с дивана читается. То что он сегодня исполнил это просто позор, он мог в касание перевести направо, там вообще пресса не было. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.10.2020 - 11:56

Дембеле на выход. Роберто на Деста. Хоть правый фланг оживет.
А вообще, с ПЗ надо что-то делать. Оооочень медленно и с кучей ошибок.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 601
31.10.2020 - 11:56

Нечего пенять на судей, играть надо. Пока очень слабо, многие выпадают из игры. Ну и опять про Месси. Если ты играешь, как тебе вздумается, так делай разницу впереди. Иначе ты вредишь команде. Пока с Лео именно такая история. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
31.10.2020 - 11:57

БУБЛИК писал(а):
А за что на Пике гонят то?

Пике засунул киперу неудобную передачу при летящем сопернике из-за спины. Вины Нето это не умоляет, но что творится в голове Херрда никому не понятно. Почему из образцового в плане принятий решений цз он превратился в ходячие пособие "Как не нужно играть в центре защиты" знает только он.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
31.10.2020 - 11:58

 Честно, вообще почти никакого желания игры Барсы смотреть не осталось. Игра ужасает, тренер - идиотские решения по составу (уже не один раз обсуждалось), судьи топят так откровенно, что либо хочется выключить, чтобы нервы сохранить, либо разбить монитор. И самое добивающее, что всем на всё по боку. Не знаю, я бы на месте игроков и руководства уже давал недвусмысленные интервью о судействе и вар. В конце концов ведется война с Барселоной. Чего молчат все эти сосьос, различные экономические круги, которые дают 20% ВВП Испании? Тут же очевидно, что делается. Давят Каталонию, чтобы не выступали за отделение, давят и Барсу по той же причине. Но все молчат.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
31.10.2020 - 11:59

regtime писал(а):
Нечего пенять на судей, играть надо.

Да хоть 100 раз уродской будет игра, нельзя не подметить то, что судьи ну очень уж сильно пытаются повлиять на результат не в нашу сторону. У нас и так -2 игрока в нападении, защита ужас, Месси постарел, а тут еще одна палка в колеса почти в каждом матче ставится.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
01.11.2020 - 12:00

Kratos писал(а):

Роберт писал(а):
Эксперты блядь,один ляп у вратаря и они увидели трясущиеся коленки. Нормально Нето играет,до этого ляпа никто претензий к нему не имел явных.

Ну если футбол глазами смотреть то видно что Нето не умеет играть ногами и у него постоянно нервоз когда ему пасы отдают, это даже с дивана читается. То что он сегодня исполнил это просто позор, он мог в касание перевести направо, там вообще пресса не было. 

Что значит не умеет играть ногами? Его что, просят голевые раздавать на 50 метров или еще что то из ряда? Тупо выбить в сторону. Что, вратарь играющий на профессиональном уровне не в состоянии такое сделать? Вина только и только на нем. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.11.2020 - 12:00

Гризманн бил бил, не забил, Месси бил бил не забил. Где та мышка, что хвостиком махнет? Какая-то плохая сказка получается. В общем то этот сезон проходной, надо признать.

vadgol
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
01.11.2020 - 12:00

regtime писал(а):
Нечего пенять на судей, играть надо. Пока очень слабо, многие выпадают из игры. Ну и опять про Месси. Если ты играешь, как тебе вздумается, так делай разницу впереди. Иначе ты вредишь команде. Пока с Лео именно такая история. 

Ну так тут никто ведь не написал ни слова, что Месси за его удар мячом в сторону арбитра спокойно могли удалить. Просто это не укладывается в парадигму "весь мир против нас, а судьями рулит Перес". 
По игре - по мне так играем не так уж и плохо, но с такими ударами Месси и Гризманна ловить нечего. Пора им просыпаться. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 4941
01.11.2020 - 12:01

regtime писал(а):
Нечего пенять на судей, играть надо. Пока очень слабо, многие выпадают из игры. Ну и опять про Месси. Если ты играешь, как тебе вздумается, так делай разницу впереди. Иначе ты вредишь команде. Пока с Лео именно такая история. 

Никто не сваливает всё на судью.
Согласен,игра слаба,Месси порет, Дембеле порет, Гризманн порет  вся команда порет.
Но,согласись, когда порет судья ,порет нагло и по -черному,играть становиться ещё сложнее.
А судья ,сучара рыжая ( ненавижу его, козла ебанного ,больше чем Лаоса с Монсано вместе взятых),порет в наглую.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
01.11.2020 - 12:08

Вито писал(а):
Ну так тут никто ведь не написал ни слова, что Месси за его удар мячом в сторону арбитра спокойно могли удалить.

Ну да, за такой момент могут только полностью отбитые испанские судьи удалить.

0
Кантерано
Комментариев: 2360
01.11.2020 - 12:11

Kratos писал(а):

Роберт писал(а):
Эксперты блядь,один ляп у вратаря и они увидели трясущиеся коленки. Нормально Нето играет,до этого ляпа никто претензий к нему не имел явных.

Ну если футбол глазами смотреть то видно что Нето не умеет играть ногами и у него постоянно нервоз когда ему пасы отдают, это даже с дивана читается. То что он сегодня исполнил это просто позор, он мог в касание перевести направо, там вообще пресса не было. 

Невроз у Пинто при игре ногами,у Нето никакого невроза я не вижу.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 2650
01.11.2020 - 12:22

Пьянич норм вырезал закидон.) Ну прям видно, что еще 2 года назад Лео рывка/ловкости хватило бы для получить выход 1 в 1 и там изи катнуть.
Щаз нет.)  Иной раз силы удара не хватает тупо. Из этих микроэпизодов гемор с голами и складывается. Учитывая что Барса лет 10-15 на этом ехала, то остается только верить, что форму он доберет.
Сегодня чисто удаление спасти может. И уже спасает.) 
Подныли после ЭК - уже правильнее судят.))

0
Тренер
Комментариев: 4108
01.11.2020 - 12:22

wizard писал(а):

Вито писал(а):
Ну так тут никто ведь не написал ни слова, что Месси за его удар мячом в сторону арбитра спокойно могли удалить.

Ну да, за такой момент могут только полностью отбитые испанские судьи удалить.

Криштианус показывал хуй мистеру Лаосу, на что судья только мило улыбнулся, а Месси удалить должны, ага. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.11.2020 - 12:23

Лео заболел Гризманном

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.11.2020 - 12:38

Зря Фати сменили, он хоть какую-то остроту в штрафной создавал.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 784
01.11.2020 - 12:38

C десяти метров пасики пяткой фигачат. Без ударов по воротам гола не будет, все пытаются уже в штрафной, вместо удара , выдумывать дичь.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.11.2020 - 12:40

Зря упорно прут по центру, но теперь слева нет Фати, а справа Тринькао не впечатляет.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
01.11.2020 - 12:48

Не повезло Куману что ему такой слабый Месси достался, заменить нельзя, на лавку посадить нельзя, только пережить. У меня претензий к голландцу ноль пока, все проблемы от самих футболистов кто просто обязан решать такие эпизоды или судей, и к руководству не купившему Вейналдема и Депая, глядя на Бускетса и Пьянича прекрасно понимаешь его хотелки. Не отыграться в большинстве против такого колхоза это печаль. Но взламывать автобусы для этой команды несыгранной проблема. Где то не везёт, где то сами порем, где то судья подсирают. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
01.11.2020 - 12:51

Да моментов уже на 3-4 гола в конце. Вот только завершают не те люди, кто должен в оптимале.)
Защи, хавы...)
Столкнулись с траблами РМ по сути. Имея куда класснее выборку форвардов. Благо хоть Гризманн первый родил. Уже шаг.
Но пока главный порет в финише тупо всё - победы на поток не поставить ни с кем, ни с какой игрой.)
Для чемпа с баранкой голов у Лео ход более чем нормальный по очка.)

0
Основной состав
Комментариев: 2407
01.11.2020 - 12:53

Куман совсем загрустил. Была бы у нас чистая девятка, можно было бы еще на что-то рассчитывать. А так откровенному колхозу, играющему вдесятером, не смогли хотя бы дурку вкатить.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 4941
01.11.2020 - 12:53

Какого черта вышел на поле Мартин?
Он мяча ни разу не коснулся!
Докатились,где дно?

0