Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Капитан
Комментариев: 6395
03.11.2020 - 7:24

Немного новостей.

Предвыборное.
- RAC1 сообщают, что Лапорта ещё не принял окончательного решения по поводу участия вообще, и в каком виде конкретно. Но пока работает над своим проектом. В частности - разговаривал с Матео Алемани, которого он хотел бы видеть спортдиректором. Кроме того, одним из "громких подписаний" он видит Давида Алабу, с агентом которого (а это Пини Заави) у Лапорты отличные отношения.
- Фонт тоже не сидит сложа ручки, и объявил, что Жуан Вила и Альберт Бенаиджес вернутся в Клуб, и будут частью управленческой структуры Ла Масии. Собирается в ближайшее время сообщить об ещё нескольких громких именах своего проекта. Сказал, что Хави хочет видеть в качестве спортдиректора Джорди Кройфа. И обещает вернуть Пуйоля на какую-нибудь официальную должность.

 

Перед игрой Барсы с Бетисом, Хоакин выдал очередь по Куману - как хреново ему было с Роналдом в Валенсии, аж вспоминать тошно, что не собирается даже переброситься парой фраз с ним перед/после игры, и что не подписал бы Кумана даже в качестве завхоза.

 

Дест (которому исполнилось сегодня 20 лет) и Конрад (впервые) получили вызов в основную сборную США. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
03.11.2020 - 7:36

Emelyan писал(а):

Тут прочитал: "Sport.ru/ Футбол.  В испанской "Барселоне" рассчитывают провести выборы президента клуба в конце года, когда начнутся праздники (приблизительно в районе Рождества). О таком желании журналистам рассказал Карлес Тускеткс, занимающий пост главы комиссии по управлению клубом. "

Тускетс пока отделывается общими фразами типа "Мы решили провести выборы как можно раньше, насколько медобстановка позволит". Никаких даже приблизительных дат он не называет. Зато сказал, что Куман и Планес осведомлены о финансовом состоянии, чтобы планировали возможные подписания исходя из положения "глубоко в дупе", требующем и сокращения зарплат, и продаж игроков. При этом чётко обрисовывает картинку, в которой именно временная хунта и будет заниматься всеми этими продажами и подписаниями.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
03.11.2020 - 9:53

Vasisualy писал(а):
Немного новостей.
Предвыборное.- RAC1 сообщают, что Лапорта ещё не принял окончательного решения по поводу участия вообще, и в каком виде конкретно. Но пока работает над своим проектом. В частности - разговаривал с Матео Алемани, которого он хотел бы видеть спортдиректором. Кроме того, одним из "громких подписаний" он видит Давида Алабу, с агентом которого (а это Пини Заави) у Лапорты отличные отношения.

ну тогда нахрен не нужен такой Лапорта. Алаба там 20-ку хочет получать, у нас всем сокротят , а уголь на белом коне чтоли приедет?
он же Бекхема обещал , а купил в итоге кудесника , за что большое спасибо , но по нынешним временам Алаба не упёрся.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
03.11.2020 - 10:21

Роналдиньо купил Росель. Без Роселя Роналдиньо оказался бы в МЮ, а Неймар в Мадриде. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.11.2020 - 10:38

Вот тут-то и проблема, что покупками игроков занимаются у нас не спортивная секция (тренер, спортдиректор, скауты и т.д.), а президенты... В нормальном раскладе в процессе покупки, вторые только бабло для первых должны обеспечивать. Ну и самих этих первых назначать, разумеется. А потом - только бабки, и не мешать работать.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
03.11.2020 - 10:51

Margi писал(а):
Роналдиньо купил Росель. Без Роселя Роналдиньо оказался бы в МЮ, а Неймар в Мадриде. 

да все всё знают , но главный был Лапорта, а Россель имел связи в Бразилии , но это никак не отменяет того , что я написал.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.11.2020 - 11:18

Думаете, что игроки были против урезания зарплат, чтобы не сотрудничать с Барто? А вот и хренушки...

RAC1 сообщает, что завтра должна пройти встреча между адвокатами Клуба и игроков. На данный момент соглашение выглядит столь же реальным, как требл в этом сезоне. Игроки требуют объяснений, с какого хера они должны урезать (довод "банкротство" и ему подобные они слышать не хотят, это их не волнует), и вообще, с их точки зрения, временная хунта - она таки временная, и урезания зарплат, это не её дело, правов не имеют в их, игроцкий, карман лезть!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
03.11.2020 - 11:36

Тер Стеген - "11 недель тяжёлой работы, фокус и позитивный подход. Спасибо вам всем за всю вашу поддержку на протяжении всего этого времени, я готов."

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
03.11.2020 - 11:49

Ну, я уже болел (и болею) за "Парму" в Италии. Команда вылетела из-за банкротства в любительский D4, вернулась экспрессом, не задерживаясь нигде. Но для Барсы я такого пути не желаю.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
04.11.2020 - 3:07

Лапорта оказывается потому не балотировался, что рассматривал возможность воссоединиться с Фонтом. Но к соглашению они не пришли и Жоан таки свою кандидатуру выдвинет. Надеюсь, что не получится так, что они голоса между собой поделят, а победит в итоге кто то третий)
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
04.11.2020 - 4:05

AlexMcArrow писал(а):
Ну, я уже болел (и болею) за "Парму" в Италии. Команда вылетела из-за банкротства в любительский D4, вернулась экспрессом, не задерживаясь нигде. Но для Барсы я такого пути не желаю.

Да не будет банкротства. Возьмут кредит или какой нибудь клуб поможет. Никому не выгодно чтобы Барса умерла ( Даже Реалу)

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
04.11.2020 - 4:06

Vasisualy писал(а):
Думаете, что игроки были против урезания зарплат, чтобы не сотрудничать с Барто? А вот и хренушки...
RAC1 сообщает, что завтра должна пройти встреча между адвокатами Клуба и игроков. На данный момент соглашение выглядит столь же реальным, как требл в этом сезоне. Игроки требуют объяснений, с какого хера они должны урезать (довод "банкротство" и ему подобные они слышать не хотят, это их не волнует), и вообще, с их точки зрения, временная хунта - она таки временная, и урезания зарплат, это не её дело, правов не имеют в их, игроцкий, карман лезть!

Вроде писали, что дедлайн до 5 ноября. Так что в итоге грозит то клубу, если игроки не согласятся на это? Вроде все и понятно было, но я уже несколько разных версий прочитал, вплоть до "да ничего вообще не будет". И есть ли действительно дедлайн? 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.11.2020 - 10:35

Вито я пока слабо понимаю, что светит Клубу, если не договорятся. Банкротство - это неспособность платить по обязательствам. Я хз, что творится на счету, и может ли Клуб продолжать платить зарплаты и оплачивать текущие расходы, включая кредиты. Перекредитование - это, конечно, хорошо, но опять же неясно, что может делать временная хунта, насколько у неё есть право брать кредиты. Надеюсь, появится более чёткая информация по возможным последствиям.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.11.2020 - 12:04

В среду клуб собирается встретиться с юристами игроков, чтобы обсудить снижение заработной платы.  Крайний срок заключения соглашения - четверг, 5 ноября.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.11.2020 - 12:59

То, что Лапорта и Фонт обсуждали вариант объединения, никак не связано с тем, что Лапорта ещё не объявил официально о выдвижении своей кандидатуры. Ить, Фонт точно так же обсуждал, но выдвинулся уже.

Сегодня ночью они встречались, перетёрли, не сошлись на том, кто из них будет первым (странно, но почему-то каждый хотел быть только и исключительно первым), и договорились, что в случае победы одного из них, они опять вернуться к теме объединения. Три "ха-ха" - если уж сейчас не смогли найти компромисс, то потом победитель точно не согласится на уступки.

Пока же Лапорта продолжает выжидать с объявлением, и работает над своим проектом.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.11.2020 - 2:08

Ну, во всяком случае, чего хотят Лапорта и Фонт, хотя бы в первом приближении ясно. Чего хотят остальные (кроме, разумеется, власти), совсем непонятно.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.11.2020 - 2:41

Очень даже понятно! Того же, чего хотят Лапорта с Фонтом - президентское кресло. Непонятно, что они ради этого готовы наобещать.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.11.2020 - 4:56

Испанская пидерация приняла решение открыть дело против Кумана и Вильяновы по поводу их высказываний о ВАРе. Решение о наказании - в этом месяце.

Més que un club
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
04.11.2020 - 5:26

А мы со своим вотумом и спустили на тормозах скандал с ВАР.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.11.2020 - 5:41

Не совсем. Тускетсу задавали вопрос по поводу ВАРа. Ответ - мы собираемся говорить с федерацией о том, что должны быть единые критерии для всех команд.

Més que un club
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
04.11.2020 - 6:27

Vasisualy писал(а):
Не совсем. Тускетсу задавали вопрос по поводу ВАРа. Ответ - мы собираемся говорить с федерацией о том, что должны быть единые критерии для всех команд.

Нас на глаз всего мира топят, а мы собираемся разговаривать. Это смешно. Надо было сразу подавать в суд на этого гандона со свистком и требовать переигровки. Я понимаю, что результат игры от этого бы не изменился, но скандал был бы серьёзный.

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.11.2020 - 7:33

Margi как мы видим - это не связано с конкретным человеком, сидящем в кресле президента. Причём, касается это всех клубов - чай, не только мы страдаем от кривого судейства.

 

Сике Родригес бомбочку вбросил - После вылета от Ромы в 2018 году, ЭВ обратился к Барто с просьбой продать Кусаку. Получил отказ - "Нельзя, Лео будет сердиться".

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.11.2020 - 9:53

Vasisualy писал(а):
То, что Лапорта и Фонт обсуждали вариант объединения, никак не связано с тем, что Лапорта ещё не объявил официально о выдвижении своей кандидатуры. Ить, Фонт точно так же обсуждал, но выдвинулся уже.
Сегодня ночью они встречались, перетёрли, не сошлись на том, кто из них будет первым (странно, но почему-то каждый хотел быть только и исключительно первым), и договорились, что в случае победы одного из них, они опять вернуться к теме объединения. Три "ха-ха" - если уж сейчас не смогли найти компромисс, то потом победитель точно не согласится на уступки.
Пока же Лапорта продолжает выжидать с объявлением, и работает над своим проектом.

 
А почему не смогут? Действительно, возможно не сошлись кто будет первым. Амбиции. Но после проигрыша на выборах, на номер 2 можно и согласиться.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.11.2020 - 9:55

Vasisualy писал(а):
Сике Родригес бомбочку вбросил - После вылета от Ромы в 2018 году, ЭВ обратился к Барто с просьбой продать Кусаку. Получил отказ - "Нельзя, Лео будет сердиться".

Ой, сколько ещё всего повсплывает...

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.11.2020 - 10:26

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):

То, что Лапорта и Фонт обсуждали вариант объединения, никак не связано с тем, что Лапорта ещё не объявил официально о выдвижении своей кандидатуры. Ить, Фонт точно так же обсуждал, но выдвинулся уже.

Сегодня ночью они встречались, перетёрли, не сошлись на том, кто из них будет первым (странно, но почему-то каждый хотел быть только и исключительно первым), и договорились, что в случае победы одного из них, они опять вернуться к теме объединения. Три "ха-ха" - если уж сейчас не смогли найти компромисс, то потом победитель точно не согласится на уступки.

Пока же Лапорта продолжает выжидать с объявлением, и работает над своим проектом.

 

А почему не смогут? Действительно, возможно не сошлись кто будет первым. Амбиции. Но после проигрыша на выборах, на номер 2 можно и согласиться.

 

Ну так амбиции никуда не денутся. И у того, кто выиграет, не будет особой необходимости предлагать проигравшему то, что готов предложить сейчас. Явно предложение будет пожиже.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 894
05.11.2020 - 2:45

Vasisualy писал(а):
Margi как мы видим - это не связано с конкретным человеком, сидящем в кресле президента. Причём, касается это всех клубов - чай, не только мы страдаем от кривого судейства.
 
Сике Родригес бомбочку вбросил - После вылета от Ромы в 2018 году, ЭВ обратился к Барто с просьбой продать Кусаку. Получил отказ - "Нельзя, Лео будет сердиться".

 
2 поступка погубили Барто ( и возможно Барселону если ее признают банкротом)
1) Продление контракта Суареса в 2017 . Даже если бы продлили бы, то нужно было после Рима избавляться. Тем более в те года Суарес реально кому то даже за деньги нужен был
2) Покупка Гризмана в 2019
Если бы не эти факторы то Барса взяла бы ЛЧ в сезоне 2018-2019, и сейчас не было бы проблем с деньгами
И даже допустив эти 2 ошибки можно было выкрутиться продав Месси летом хотя бы за 50-60 лямов, разгрузив зарплатную ведомость . 

0
Капитан
Комментариев: 5204
05.11.2020 - 4:08

TikiTaka писал(а):
2) Покупка Гризмана в 2019
Если бы не эти факторы то Барса взяла бы ЛЧ в сезоне 2018-2019,

Т.е., Барса не выиграла ЛЧ в мае 2019, потому что подписала Гризманна месяцами позже... Это как ?

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.11.2020 - 4:53

AlexMcArrow писал(а):

Т.е., Барса не выиграла ЛЧ в мае 2019, потому что подписала Гризманна месяцами позже... Это как ?

Барто виноват!

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 894
05.11.2020 - 5:07

AlexMcArrow писал(а):

TikiTaka писал(а):
2) Покупка Гризмана в 2019
Если бы не эти факторы то Барса взяла бы ЛЧ в сезоне 2018-2019,

Т.е., Барса не выиграла ЛЧ в мае 2019, потому что подписала Гризманна месяцами позже... Это как ?

Ну не передргивай. Проблема Барсы в Риме и Энфилде это Суарес и его продление. А проблема с деньгами это Гризманн

0
Кадет А
Комментариев: 894
05.11.2020 - 5:09

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Т.е., Барса не выиграла ЛЧ в мае 2019, потому что подписала Гризманна месяцами позже... Это как ?

Барто виноват!

 
Ведь мог отпустить Месси и заработать хотя бы 50-60 лямов, а сейчас Ман Сити и любой другой клуб его с такой игрой не подпишет. Вообщем летом был шанс спастись, но Барто принял неверное решение 

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.11.2020 - 5:24

TikiTaka писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Т.е., Барса не выиграла ЛЧ в мае 2019, потому что подписала Гризманна месяцами позже... Это как ?

Барто виноват!

 

Ведь мог отпустить Месси и заработать хотя бы 50-60 лямов, а сейчас Ман Сити и любой другой клуб его с такой игрой не подпишет. Вообщем летом был шанс спастись, но Барто принял неверное решение 

Ты слышал хоть об одном предложении, пусть даже за меньшую сумму? Хотя бы на уровне вбросов от СМИ. Я - нет. Помню, что МС говорили о готовность принять Лео, если тот бесплатно придёт. Ещё пару клубов в том же духе высказывались. Ни одного предложения о покупке не было даже и близко. Так что - опустить да, мог. Заработать - нет, не мог. Максимум - серьёзно урезать зарплатную ведомость.

Вообще, с учётом коронавирусных проблем и отсутствием туризма - я уже не уверен, что не надо было отпускать даже бесплатно. Если до лета туристов в Барселону в целом, и болельщиков на КН в частности особо пускать не будут - чисто финансово затраты на Лео в этом сезоне не уверен, что отобьются. И в спортивном плане большой вопрос - выиграем ли мы от этого его сезона.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.11.2020 - 5:39

не ну своим "бурым" факсом он взбаламутил + вью = народ атакует КН, и Барто жалуется на прессинг его и семьи кулесами... Было ли реальное предложенин от др.клубов - другой вопрос, но он подвиг пипл на реф. по рефу за вотум... Барто вёл себя, как тактик. А вперёд заглядывать нынче не модно...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.11.2020 - 5:55

Плохо, что без выступления Месси сподвигнуть на референдум не получалось. Сомневаюсь, что многие вдруг "прозрели" - ничего в их понимании не изменилось, просто им сказал сам Лео, и они подписали. Т.е. в массе своей сосьос какими были, такими и остались. И как они будут на выборах голосовать - один Лео знает...

 

Барталамеу опять толсто!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.11.2020 - 6:16

не виноваты они (сосьос), что возраст половины из них 60+, что зрелость их совпала с взлётом Барсы с Лео, что они не очень себе представляют Барсу без Гения, что Барто везде и всюду играл на неизменности политики клуба вокруг Лео (что во многом и привело к текущему состоянию)... Мы же все кучкуемся вокруг легенд, а реальность нас не очень интересует ("perception is our reality"). Увы. А посмотреть в глаза правде - это уже сильный шаг, чего уж...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.11.2020 - 6:39

Master9 вот как раз-таки 60+ прекрасно не только представляют, но и знают, что такое Барса без Месси! Чай, не в этом веке болеть начали, и тот же Дед для них был не дед, а пацан, взрослеющий вместе с ними.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.11.2020 - 6:53

Vasisualy писал(а):
Master9 вот как раз-таки 60+ прекрасно не только представляют, но и знают, что такое Барса без Месси! Чай, не в этом веке болеть начали, и тот же Дед для них был не дед, а пацан, взрослеющий вместе с ними.

Может быть. Значит, возрастной консерватизм... Получается, одна половина сосьос без Месси света белого не знает, а другая впала в консерватизм, как в возрастную немощь.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
05.11.2020 - 7:00

TikiTaka писал(а):
 
2) Покупка Гризмана в 2019
Если бы не эти факторы то Барса взяла бы ЛЧ в сезоне 2018-2019,
 
Ну не передргивай. Проблема Барсы в Риме и Энфилде это Суарес и его продление. А проблема с деньгами это Гризманн

Так я не передёргиваю, всего лишь тебя  процитировал ))) Эти факторы. А не этот. Прочти сам себя ещё раз. По Су не согласен, споры бесполезны, но тут хотя бы с хронологией лады ))))

0
Капитан
Комментариев: 5204
05.11.2020 - 7:05

Master9 писал(а):
не виноваты они (сосьос), что возраст половины из них 60+, что зрелость их совпала с взлётом Барсы с Лео, что они не очень себе представляют Барсу без Гения, 

Не знаю, мне "всего-то" 51, и то я видел и прекрасно помню хорошие времена и без Лео.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.11.2020 - 7:08

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
не виноваты они (сосьос), что возраст половины из них 60+, что зрелость их совпала с взлётом Барсы с Лео, что они не очень себе представляют Барсу без Гения, 

Не знаю, мне "всего-то" 51, и то я видел и прекрасно помню хорошие времена и без Лео.

тем более, зачем тогда за Су цепляться? Не думаю, что лет двадцать назад ты бы так фрустрировал из-за Луиса )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
05.11.2020 - 7:21

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
не виноваты они (сосьос), что возраст половины из них 60+, что зрелость их совпала с взлётом Барсы с Лео, что они не очень себе представляют Барсу без Гения, 

Не знаю, мне "всего-то" 51, и то я видел и прекрасно помню хорошие времена и без Лео.

тем более, зачем тогда за Су цепляться? Не думаю, что лет двадцать назад ты бы так фрустрировал из-за Луиса )))

Вечная тема... Су сдаёт, и это очевидно. Даже для меня. А уж с учётом финансовой задницы расставание с ним этим летом правомерно, увы (хотя с формой этого ррасставания я не был согласен, и сейчас несогласен). Но он до сих пор в любой момент сделать гол из ничего. И ещё... Никто не задумывался о том, что Месси стал хуже играть и реализовывать из-за отсутствия сразу двух игроков, с которыми он привык отыгрываться - Су и Видаля? Нарушенные связи... Ну и отсутствие 9 вообще - не айс. Но тут к Барто вопросы. Депай-то мог заменить.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.11.2020 - 7:33

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а): за

Master9 писал(а):
не виноваты они (сосьос), что возраст половины из них 60+, что зрелость их совпала с взлётом Барсы с Лео, что они не очень себе представляют Барсу без Гения, 

Не знаю, мне "всего-то" 51, и то я видел и прекрасно помню хорошие времена и без Лео.

тем более, зачем тогда за Су цепляться? Не думаю, что лет двадцать назад ты бы так фрустрировал из-за Луиса )))

Вечная тема... Су сдаёт, и это очевидно. Даже для меня. А уж с учётом финансовой задницы расставание с ним этим летом правомерно, увы (хотя с формой этого ррасставания я не был согласен, и сейчас несогласен). Но он до сих пор в любой момент сделать гол из ничего. И ещё... Никто не задумывался о том, что Месси стал хуже играть и реализовывать из-за отсутствия сразу двух игроков, с которыми он привык отыгрываться - Су и Видаля? Нарушенные связи... Ну и отсутствие 9 вообще - не айс. Но тут к Барто вопросы. Депай-то мог заменить.

Вечная тема - это "женский вопрос". А Су - это вопрос, имеющий продолжительность в прямой зависимости от возраста болельщика. Мы так устроены, что чем старше, тем труднее расстаёмся со стереотипами. Скажем, наличие девятки в ростере и зависимость от нее настроений Лео. Когда-то Лео легко избавился от Ибрагимовича. Возраст...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.11.2020 - 7:40

AlexMcArrow писал(а):

хотя с формой этого ррасставания я не был согласен, и сейчас несогласен

Расскажи, что и как надо было сделать, чтобы ты да был согласен с формой. С учётом всей той информации, которая у нас сегодня есть. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
05.11.2020 - 7:41

Master9 писал(а): Когда-то Лео легко избавился от Ибрагимовича. Возраст...

Они не были сыграны. У обоих характеры. Выступая за одну команду, редко замечали друг друга. С Су - совсем другое. Связка на поле, дружба по жизни. Не скажу, что это так уж хорошо, но это так. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
05.11.2020 - 7:58

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Master9 вот как раз-таки 60+ прекрасно не только представляют, но и знают, что такое Барса без Месси! Чай, не в этом веке болеть начали, и тот же Дед для них был не дед, а пацан, взрослеющий вместе с ними.

Может быть. Значит, возрастной консерватизм... Получается, одна половина сосьос без Месси света белого не знает, а другая впала в консерватизм, как в возрастную немощь.

Допускаю что половине этих людей сам футбол и Барселона до лампочки, а сосьос они стали по наследству или по какой другой причине, это уже не говоря про менталитет. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
05.11.2020 - 8:01

AlexMcArrow писал(а):
Никто не задумывался о том, что Месси стал хуже играть и реализовывать из-за отсутствия сразу двух игроков, с которыми он привык отыгрываться - Су и Видаля? 

Я вот задумался и не понимаю как одно с другим связано, если бы моментов не было у Лео, я бы мог с этим согласиться, но сама реализация арга никогда не будет и не зависела ни от кого, я просто напомню что он как 9ка (пусть ложная) и как голеадор был сильнее самого пикового наипикового Суареса, Лео просто бомбардир от бога, и его рекорды об этом открыто говорят. Я никогда в жизни не поверю, что Лео перестал класть со штрафных или с двух метров в руки юбке  из-за отсуствия Суареса/Видаля/Господа бога.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2390
05.11.2020 - 8:16

Это если смотреть на ситуацию прямо. Слегка изменив угол, можно задуматься и о том, что уход близких к Лео людей по части понимания его движений и игры еще больше убил в нем мотивацию. То есть, момент чисто психологический. Этот настрой перетек в бездумные удары в молоко и в плохую реализацию. Почему бы нет?
А вот так это или нет никто из нас не узнает, потому что в голову Месси не залезть. Предполагать же можем всякое. Факт пока только один - Лео больше не хотел играть за клуб, но его не отпустили. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 5204
05.11.2020 - 8:17

Kratos писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Никто не задумывался о том, что Месси стал хуже играть и реализовывать из-за отсутствия сразу двух игроков, с которыми он привык отыгрываться - Су и Видаля? 

Я вот задумался и не понимаю как одно с другим связано, если бы моментов не было у Лео, я бы мог с этим согласиться, но сама реализация арга никогда не будет и не зависела ни от кого, я просто напомню что он как 9ка (пусть ложная) и как голеадор был сильнее самого пикового наипикового Суареса, Лео просто бомбардир от бога, и его рекорды об этом открыто говорят. Я никогда в жизни не поверю, что Лео перестал класть со штрафных или с двух метров в руки юбке  из-за отсуствия Суареса/Видаля/Господа бога.

Один из факторов. Там, где он раньше бы отыгрался, он бьёт. Выходит опасно, но часто эти удары - не оптимальные решения. Они получаются опасными (мастерство-то осталось), но в предыдущие годы он мог отдать кому-то из них на максимальный xG, сейчас нет. Это как одна из причин. Удары в молоко со штрафных это не объясняет, конечно. Хотя с Киевом шикардос вышел. 

0