Перейти к основному содержанию

Принц стал одноклубником короля

Кевин-Принс Боатенг сегодня подписал контракт с «Барселоной»
22 Января 2019, 12:12
17
Принц станет одноклубником короля

«Барселона» и «Сассуоло» договорились об аренде Кевина-Принса Боатенга до конца сезона. Соглашение предусматривает опцию выкупа за €8 миллионов. Кевин-Принс стал первым футболистом из Ганы и 14-м африканским игроком в истории «сине-гранатовых».

Футболист презентован болельщикам во вторник 22 января. Мероприятие проходит по следующему графику:

11:30 — церемония подписания контракта в зале президента Суньоля

12:15 — фотосессия на поле «Камп Ноу»

13:00 — пресс-конференция на «Камп Ноу»

Везде указано центральноевропейское время (CET)

Опыт и универсальность

Кевин-Принс родился в Берлине 6 марта 1987 года. Боатенг — несомненно тот игрок, который быстро адаптируется в команде, у него есть опыт игры в лучших чемпионатах Европы: Английской Премьер-Лиге, Бундеслиге, Серии А и, конечно же, в Примере. Боатенг — это футболист, который способен забивать из любой ситуации. 

Кроме того ганец достаточно универсален. Во время выступлений за «Лас-Пальмас» под руководством Кике Сетьена он играл в роли классической «девятки». В то же время он также может играть и ниже, как он это делал в «Милане». В бытность игроком «россонерри» в свое время он дважды поражал ворота «Барсы» в очных матчах команд. То, как он стягивает на себя других футболистов — отличное качество для игры под основным нападающим.

Десять голов в Примере

Кевин-Принс начинал свою карьеру в «Герте». Он дебютировал 13 августа 2005 года. В 2007 году он перешел в «Тоттенхэм». В 2009 году он полгода провёл в составе дортмундской «Боруссии», а затем вернулся в Англию, но уже в другой клуб — «Портсмут». 

После выступления на Чемпионате Мира 2010 года за сборную Ганы Боатенг перебрался в Серию А, подписав контракт с «россонери», с которым он завоевал чемпионство и Суперкубок Италии. В «Милане» он успел поиграть с небезызвестными для барсаманов Златаном Ибрагимовичем и Роналдиньо.

Затем было «Шальке», после которого Кевин-Принс ненадолго вернулся в «Милан». После окончания миланского этапа карьеры ганец перешел в «Лас-Пальмас». За сезон 2016/17 он сумел забить десять голов за островитян, после чего вернулся в Германию, где подписал контракт с «Айнтрахтом». Прошлым летом ганец перешел в «Сассуоло», с которым каталонцы поддерживают хорошие отношения. За «черно-зеленых» он успел забить четыре гола в 13 матчах Серии А. 

В среднем: 5 (1 голос)
Комментарии
Бенхамин Б
Комментариев: 39
22.01.2019 - 7:35

Интересно будет .
Если честно , надежда на то что , его под продажу в Китай взяли , ну а что , вдруг бармалей там связи наладил хорошие и будит им пенсов по 50 поставлять))

0
Кадет Б
Комментариев: 520
22.01.2019 - 7:45

Конечно же я не одобряю руководство за то что они купили пенсионера и ненавистника Барсы. Но интересно будет посмотреть. После не очень хороших для Боатенга лет, он получает последний шанс вновь вернуть себе былую славу. Он будет рвать и метать чтобы не упустить свой шанс. Драма) К тому же я очень люблю агрессивных игроков вроде Видаля, давно уже не наблюдаю за Боатенгом, но надеюсь инстинкты у него все еще сохранились. Думаю он мотивирован как никак и будет пахать на поле, а не пешеходить. Но даст ли Вальвердыч ему шанс ? Вот в чем вопрос.

0
Бенхамин А
Комментариев: 348
22.01.2019 - 10:14

Сережка Роберт писал(а):
Но даст ли Вальвердыч ему шанс ? Вот в чем вопрос.

Ребята, о чем вы говорите, о каком шансе, о каком развитии игрока? Его взяли чисто на лавку, для отдыха Суаресу или не дай Бог его травме. Так что мы должны молиться чтобы этот шанс ему не предоставился.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
22.01.2019 - 10:31

Конечно понятно, что взяли его на лавку, но, мне кажется, могли бы найти для этого и более интересного футболиста. Да и вообще, арендовать игрока на закате карьеры из какого-то "Сассуоло" - это стиль не топ-клуба, а какого-то середнячка.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
22.01.2019 - 11:15

Maik писал(а):
Конечно понятно, что взяли его на лавку, но, мне кажется, могли бы найти для этого и более интересного футболиста. Да и вообще, арендовать игрока на закате карьеры из какого-то "Сассуоло" - это стиль не топ-клуба, а какого-то середнячка.

Это же Бартомеу) А что вы ждали от него ? У нас в руководстве сидит еще один не до бизнесмен Сегура. По моему именно он поспособствовал этот трансфер. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 60
22.01.2019 - 11:27

Боатенга взяли для болельщиков.
Чтобы мы не говорили, что Суареса надо на лавку посадить. Теперь будем говорить: "Только не Боатенг! Пусть Суарес играет!".
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
22.01.2019 - 11:29

Хотел написать много, но напишу просто - ЭТО ПОЛНЫЙ П,,ЗДЕЦ
С такими трансферми (мурильи, негры из тулузы боатенги) когда закончат Месси Суарес Бускетс Альба, Пике мы вылетим в сегунду

0
Бенхамин А
Комментариев: 348
22.01.2019 - 11:55

DEUTSCH78 писал(а):
Хотел написать много, но напишу просто - ЭТО ПОЛНЫЙ П,,ЗДЕЦ
С такими трансферми (мурильи, негры из тулузы боатенги) когда закончат Месси Суарес Бускетс Альба, Пике мы вылетим в сегунду

Да не трансфер это, а подстраховка на всякий случай, как вы не поймете. Все нормуль!

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
22.01.2019 - 12:10

А если вдруг, не дай Бог, этот всякий случай наступит, как мы с такой "подстраховкой" играть-то будем? Думаю, что Месси в центре, Коут и Дембеле на флангах, а "подстраховка" на скамейке)

0
Кантерано
Комментариев: 1814
22.01.2019 - 1:10

... - Лично я очень... очень рад Боатенгу и причин радоваться у меня с моим пониманием койчё в футболе более чем достаточно и вот некоторые из них... фундаментальные, 1) Он действительно ЛУЧШЕ ... мастеровитее абсолютно пустого места в команде Мунира, 2) он разнообразнее Мунира и как подменьщика Суареса и как усиление и разнообразие атаки и через свой опыт, 3) у него зашкаливает универсализм и мотивацыя, 4) он временьщик, на сезон а летом будут искать Суаресу полноценную замену а Боатенг если зарекомендует себя то останеться подменьщиком. Ларсон и Паулиньо тожэ ведь брались на подмену как и Видаль этим летом, 5) он крепкого телосложения... не то что хлюпик Мунир мой-до-дыр и его масса... особенно в штрафной это и его и наш капитал, 6) Суарес такими быстрыми темпами деревянеет (судя по всему это беспокоит боссов и главкома Барсы и проделу) что те от греха подальше решили не искушать судьбу и "подкрепиться" пока окно настежь т.к. не факт что с таким Суаресом мы дотянем до конца сезона, да и держыться Суарес на Альбе-Коутиньо-Лео т.к. те его понимают (в спортивном понимании) но остальная команда больше нет чем да. Вот несколько причин из числа важных. Так что ничего непонятного в этом трансфере нет, всё прозрачно, ясно, чётко, звонко, гласно... я дажэ сказалбы громогласно. Да и в Китай чуть что в одной упряжке с Малкомом его спровадить не грех, от Барсы ведь Китай больше выложыт и Боатенгу и клубу-владельцу бабла чем от Сасуоло?, а до того мы сами попользуемся  Blum 3 Боатенгом.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
22.01.2019 - 1:32

AC.DC,
позволю себе вступить с тобой в дискуссию) Кстати, ты мне еще должен ящик пива, помнишь?)
Так вот, по пунктам:
1) согласен, что сейчас Боатенг лучше Мунира... а ещё он лучше, скажем, Кейррисона или моего соседа дяди Васи. Только это не те, кхм, величины, с которыми следует сравнивать игрока Барселоны.
2) мотивация, конечно, у него должна быть высокой, но этого не всегда достаточно - Дениска Суарес не даст соврать.
3) по габаритам, да, превосходит Мунира (хотя о сравнении с Муниром я писал чуть выше), но для Барсы габаритов, опять же, абсолютно недостаточно - мы не играем в закидушки на "столба".
4) если Суарес деревянный, то Боатенга я тогда даже не знаю, как назвать) Бетонный?))

0
Кантерано
Комментариев: 1814
22.01.2019 - 1:51

Maik
... - Тыбы просмотрел последние игры Боатенга и имелбы представление о Боатенге сегодняшнем прежде чем задавать такие вопросы.
... - Мне кажеться что Вальверде и его штаб получше нас разбираються в том КТО им нужен и ПОЧЕМУ ?!, иначеб посоветовались с нами.
... - Суарес деревянный и это и слепому видно а статистику его может иметь любой центрфорвард Барсы еслиб имел столько игрового времени как он и его статистика не "сгладит" его потерь. Он слишком много мячей теряет, атак губит и преимущественно карявым пасом и ноги его совсем одеревянели и сам это понимая стараеться играть в одно касание... получил-отдал и мн. чего из футбольной обыденности. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
22.01.2019 - 2:03

Я не задаю вопросы, я высказываю свое мнение .С чем конкретно ты не согласен? А насчёт тренерского штаба - мы не знаем, советовался ли вообще с ним кто-то перед приобретением. Вон, Малком уже лавку полирует. Про Суареса - я не утверждаю, что он самый техничный игрок в мире (хотя и не согласен, что он буратино), а только говорю, что гораздо более техничный и, что тоже важно, сыгранный с командой, чем Боатенга. Не так? И где мой ящик?)

0
Кантерано
Комментариев: 1814
22.01.2019 - 2:44

Maik
... - Тренер лицо разовое... сегодня он есть а завтра его нет. Боссы Барсы как минимум на один срок (президентский,это кажысь 7 лет). Акцыонеры Барсы и того больше но все они заточены на... 1) РЕЗУЛЬТАТ а результат это 2) ТРАНСФЕРЫ и ПРАВИЛЬНЫЕ т.к. в них и =сегодня= тренера, =завтра= боссов и =определённый срок= (но больший чем срок боссов) акцыонеров и от этого и стратегия и в первую очередь по трансферу и Муниру с Боатенгом в том числе и Мунира летом могли продать за хорошую сумму но надеялись что будет полезен и рискнули оставить. В итоге Мунир ушол в жопу (по игре) и потом и вовсе задаром. Поэтому и от греха подальше нужен был ИГРОК а не просто кто-то ВМЕСТО Мунира и выбор по сумме качеств и обстоятельств пал на Боатенга. А пример с Малкомом у тебя неудачный получился. На тот период няньчились с Дембеле и теряли было уже веру в него, окно закрывалось и в срочном порядке взяли игрока ОДНОТИПНОГО с Дембеле по амплуа и это сыграло таки положытельную роль т.к. Дембеле и его агент ненашутку взволновались... запаниковали и оба срочно прилетели в Барселону раньше времени (Дембеле тогда после Мундиаля дали больше времени на отдых и восстановление сил) попросив аудиенцыи у Абидаля и Бартомеу с целью выяснить... "что сия покупка (Малкома) означала"(?!) и получив ответ что это всеголишь глубина состава а не "удар под дых" Дембеле и его статусу в Барсе (так Дембеле и поверил... как-жеж?..  Blum 3 ) и он понял что Малкома прикупили по его душу и Усман занялся прилежанием и улучшением своей игры чем понемногу стал расспологать к себе всех... игроков, тренера, администрацыю, Ноу Кам и лично товарища Лео Месси и чем больше Демба это делал тем всё более мельчал Малком. Так что Малком "оправдал" хотябы как "пугало" на Дембеле. А продать и Малкома и Боатенга всегда успееться и с выгодой причём.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
22.01.2019 - 3:08

Странная логика... Может, при таком подходе, Бартомеу сам и тренировать будет?) Тренер отвечает за игру и за результат, соответственно, ему и подбирать нужных игроков, которые смогут все это обеспечить .А если покупать футболистов, которых тренер в составе не видит, то получится как с Малком. Ну и Боатенг - это уж точно не работа на перспективу. Т.е. я согласен, что нужен был игрок вместо Мунира (хотя его продажа за три копейки - это очередной просёр нашего руководства), но не согласен с фигурой Боатенга. Суть моего несогласия я изложил, контраргумента ни одного ты не привел. По поводу Малкома и Дембеле - это просто предположение. Возможно, его подписание действительно сыграло какую-то роль, возможно и нет. Но пример как раз подходящий - игрок, не нужный тренеру, полирует лавку. Ну и я дискуссии не вижу, т.к. нет аргументированных возражений с твоей стороны. А тему проигранного спора ты упорно игнорируешь)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 275
22.01.2019 - 3:13

Ребята не спорьте. Жизнь покажет. Просто действительно странный трансфер. Может не хотели вкидывать сейчас много бабла, а за такие деньги только боатенга и выторговали. 
Суарес был и остается одним из лучших напов в мире хотите вы этого или нет и это факт.
Последний раз у нас подобная ситуация была когда под единственного Этоо взяли деревянного Макси Лопеса (он потом еще в ФК Москва играл), тогда мы с ним, когда Этоо уехал на кубок Африки просрали все что можно. в т.ч Ливерпулю в ЛЧ. Боюсь этот такой же. Так что не дай бог что с Суаресом в центре будет Месси играть, а Боатенг это для Уэски и на 85 минуте при счете 3-0 

0
Бенхамин А
Комментариев: 142
22.01.2019 - 4:39

Уж лучше бы Дзюбу взяли )))) Он тоже большой , тоже нап, тоже страстный на поле )))
интересно, сумел бы Артемишка забить хоть треть от того, что забивает «деревянный центрфорвард Барсы»? 

0
Кантерано
Комментариев: 1814
22.01.2019 - 4:58

Maik
... - Ох и тяжеложе с тобой.
... - За РЕЗУЛЬТАТ и ИГРУ отвечает только и только тренер но за самого тренера... а значить и за ТРЕНЕРА и за РЕЗУЛЬТАТ и за ИГРУ и за всё остальное отвечает администрацыя Барсы, они-жэ и боссы Барсы, а значить ... "Вальверде сказал а боссы решили" и если они решили взять Боатенга то значить так тому и быть.
... - Ни один трансфер не бывает ГАРАНТИРОВАННО-УСПЕШНЫМ, всё в руках Господня. Дажэ типично Барсовский (казалосьбы) игрок на поверку может и не вписаться и вообще... когда игроков подбирают учитывают все обстоятельства но и так не все игроки могут быть полезны и если один из двух приобретений (среднестатистически) оправдает то это считаеться (в современном футболе) успешной трансферной политикой и селекцыей.
... - А ЭТОо спихнули ПОТОМУ и ТОЛЬКО потому что он... 1) не вписывался в игровую модель Пепа и 2) Самуэль был любитель "мутить" воду в раздевалке тогда как Пепу нужно было налажывать дисцыплину т.к. игроков его предшественник Райкаард шибко "разбаловал" и как следствие этого Барса в последние 2 года (?!) была без титулов и когда брали Лопеса он тогда подавал большие надежды как щас Йонг. Так что не путай член с пальцем. На всё есть повод. Ничего с бухты-барахты не делаеться. Это Барса а не Ухрюпинск.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
22.01.2019 - 5:57

Не вижу смысла продолжать дискуссию, если единственный аргумент - все в руках Господа)) А насчёт того, что ничего не делается просто так - перечислить тебе наши трансферы, по которым было сразу очевидна их бессмысленность или сам вспомнишь?)) И где мой ящик пива, йопт!?)

0
Кадет Б
Комментариев: 520
22.01.2019 - 6:08

Из-за того что трансфер Поулиньо оказался удачным руководство надеется что и с Боатенгом такая схема попрет. Хотя тот же Поулиньо сдулся после февраля.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
22.01.2019 - 6:22

Думаю волноваться не стоит. С этим составом можно спокойно взять требл. У нас играют чуть ли не самые лучшие в своих позициях от вратаря до форварда (Суарес не в счет). Все зависит от тренера. В прошлом сезоне именно из-за него мы профукали ЛЧ. Какой-то Реал уровнем ниже Барсы выиграл ЛЧ 3 раза подряд. Причем у них все всегда было хреново. Зизу поспособствовал к этому великому достижению. И у них дико не стабильные игроки, а у нас что Осенью, что Зимой, что Весной игроки играют на одном уровне. Только вот тренер перегрузил их с лишними нагрузками и не давал периодически отдых выпуская их в каждом боже матче даже если соперник Осасуна. И эта стала причиной провала в ЛЧ. Мы то думали что он сделает работу над ошибками, но нет. Опять наступет на те же грабли. Если мы не выиграем ЛЧ или провалим сезон, то палка должна ломаться на голове Вальвердыча. Чтобы не выиграть ЛЧ с таким подбором игроков надо быть мягко говоря физруком. Вот и увидем в конце сезона что из себя представит Вальвердыч.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
22.01.2019 - 6:51

Maik
... - Ты внимательно читай и ВНИКАЙ. Я написал что любой трансфер прежде чем осуществиться его много раз обсасывают в Барсе все... и Бартомеу и тренер и штаб и все кто несёт ответственность за результат, т.е. ВСЁ что можно решить ДО трансфера - РЕШАЮТ а когда ужэ СОСТОИТЬСЯ трансфер то остальное ужэ... ПОСЛЕ СВЕРШЕНИЯ трансфера в руках Господних... ПОСЛЕ СВЕРШЕНИЯ. Сеск был наш но и тот после долгой отлучки не смог снова адаптироваться в родную стихию и при том ещё что двое его однокашников с Ла Масии (Пике и Лео) были его ДЕЙСТВУЮЩИМИ партнерами а ты говоришь...?. А на счёт Суареса я говорю не О Н - ДЕРЕВО а ОДЕРЕВЯНЕЛ, это разные вещи,... нога одеревянела, не голень а нижняя часть .. ступня, носки и её внешняя и внутренняя часть... т.н. бачок, поэтому он и не может (в окружении а только в открытом пространстве) водить мячь, дриблировать, обыгрывать один-в-один а играет в касание-два от силы. И вообще, сделай две вещи, не поленись, 1) возьми игры Суареса двух-трёх и более летней давности и сравни как он мог долго держать мячь, водить, обыгрывать и всё что и должен делать центрфорвард и 2) возьми последний матч Барсы с Леганесом и карандаш в руки и посчитай сколько раз Суа получил мячь (очень мало как для центрфорварда) и сравни, сколько раз Суа в частоколе игроков пошол на обыгрыш?, обыграл?, сколько Суа запорол атак своими пасами, сколько моментов он запорол вообще? и особенно пересмотри несколько раз два эпизода, один в 1-м тайме когда Дембеле гениальным пасом-подсечкой-парашютом с носка и без замаха положыл Суаресу мячь прямо на ноги... забивай-не хочу и как Суарес неправильно сложылся (корпус неправильно подставил) и запорол этот момент и второй эпизод в самом конце матча, последняя атака Барсы когда Лео выложыл мячь прямо на ногу Суаресу и снова из категории... "забивай-не хочу" и с которого промазать было практически невозможно но Суа стоя на пятачке и перед семиметровыми (7м.20см) воротами... имея при этом достаточное время чтобы и подумать куда и как быть и никто ему при этом не мешал и как он воспользовался этим моментом (?!). Не поленись прежде чем доказывать мне что я к Суаресу ... видитель предвзят. И ещё... еслиб не Месси и Альба то Суарес былбы совсем малютка. Это с Месси он один гол на пять-восемь моментов забьет потому как только они могут ему дать такой пас с которого трудно промазать. А коль уж пивко вспомнил то хоть это не поленись,сгоняй в магазин и возьми, закусон за мной, встречу с лещём и таранькой. Жду. Собаку у калитки (коккер-спаниель) не бойся, не укусит, только ласково кликни его... Кузя и проходи прямо домой ато могу твой зов с калитки не услышать т.к. в наушнике слушаю музыку... Accept, последний концерт..."Blood of the Nations". Жду и с пивом. Drinks
... - А пока у меня приятные новости для тебя и всех нас, Мунир получил травму и не сыграет против нас на Кубке. Вот уж пронесло так пронесло.
                 Blum 3 Blum 3 Blum 3

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
22.01.2019 - 6:59

Не-не, пиво с тебя, уговор такой был!) В предвзятости я тебя не обвинял. И, конечно, я согласен, что Суарес образца своего первого сезона и сегодняшний - это два разных Суареса, и сравнение не в пользу последнего. Но и сегодняшний Суарес для Боатенга - высота недосягаемая.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
22.01.2019 - 7:13

Maik
... - Да никто никого не обвиняет и все мы Барсиста а просто я дома и зову тебя на леща а ты по пути заскочи за пивом. Ябы и сам встретил тебя ужэ с пивом но на улице дождь и слякотно и музон слушаю. Не томи... раз уж раздразнил с пивом, жду.  Good

0
Пребенхамин
Комментариев: 24
22.01.2019 - 7:55

Блин, жуть какая-то! За что такое наказание! Ла Масия что, перестала "работать"? Куда деваются её воспитанники? Если вспомнить первый год работы Пепа в Барсе, то 9 игроков основного состава составляли воспитанники Ла Масии!!! А сейчас даже в перспективе нет ни одного представителя своей же молодёжной академии, который бы был задействован на приход в Барсу. Зато приобретают какой-то, извините за выражение, балласт. Вон уже одна, "150-ти миллионная звезда", бегает, под номером "7". За год так и не "научился играть в Барсе". Растерял всё, что так здорово умел и делал в Ливере. ИМХО.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
22.01.2019 - 10:00

 
Мда.....
Видимо история с Паулиньо ничему не научила....
Вместо пожеланий удачи мужику и команде, сплошь желчь...
Принц получил шанс о котором и не мечтал, тренер получил игрока которого хотел. Что не так?
Что не так с вами? Вы за клуб болеете, или за свою версию реальности? Так другой у нас нет.
Недовотум недосостоялся... 
   

0
Новичок
Комментариев: 5
23.01.2019 - 10:10

Норм покупка. Да нам нужен игрок в нападение, но топ уровня игроки на этой позиции стоят за 100млн. Если учесть нашу стройку нового стадиона, не желание брать ответственность за такие покупки(трусость) и скупость Бартомеу - мы вряд ли увидим такую покупку скоро. Тем более Ларссон в свое время сильно зарекомендовал такие трансферы. Ну а Паулиньо и Браво(12млн) потвердили  

БЧК
0
Кадет Б
Комментариев: 862
23.01.2019 - 1:46

Не понимаю желечи по поводу трансфера Боатенга. Игрока взяли в аренду на полсезона. Любопытно кого ожидали болельщики:Кейна, Икарди, Агуэро, Пентека, Дзюбу? В разгар сезона Топ клуб не отдаст своего лидера (особенно Дзюбу),да и команды поскромнее (из Ла лиги) тоже. Если какой то весомый трансфер и будет,что уже летом и полноценной покупкой.

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кантерано
Комментариев: 1814
23.01.2019 - 2:34

... - Я бы по Паулиньо не отвечал но 4 лайка (при 2-х диз) вынудили и понятно что в семье небез урода но когда их много ужэ опасно.
... - Итак... о Паулиньо. Тот кто считает трансфер Паулиньо провалом и как пример провала это возносит сам провал матушки природы и вот почему..., по-порядку. Паулиньо брали как тыловика на помощь и подмену Бускетсу, единственному тыловику-хавбеку оставшемуся в обойме на тот период когда Маскерано... вдруг (?!) постарел, вдруг (?!) получил выгодную пенсионную надбавку на флажке карьеры, вдруг (?!) решил по этому уйти в Китай и надо было срочно временьщика на 2-3 года и выбор пал на Паулиньо а что было дальше напомню профессорам, а дальше Паулиньо за год (?!) всеголишь за год влюбил в себя команду, Барсасообщество (кроме 4-х +1 наших сайтистов), Ноу Камп и Ноу Камп провожал УВАЖЫТЕЛЬНО Паулиньо после всеголишь года пребывания в Барсе (?!). В кои веки и КОМУ такое удавалось в столь коротком отрезке времени и таком возрасте (?!). А цыфры он выдал сумасшедшие, он за год наколотил столько голов и ассистов сколько Бускетсу и не снилось за более чем десятилетнее своё пребывание в Барсе и ещё и наварили мы на Паулиньо 11 лимонов чистоганом и этот пример профессора приводят как неудачный (?!). Сами то вы на что умное гаразды кроме как критиковать всё и вся и заниматься бонапартизмом. А по Боатенгу всё сказано и способный понять поймет а кому не дано понять тот не поймёт.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
25.01.2019 - 8:55

Взятие этого ээээ футболиста - какой то дикий маразм. 
Значит Пако отдали - этого взяли...
Все это говорит о нынешнем клане руководства. Это ... это...
Ладн, Пако не вписывался - нормально - он и не должен был. Но Мунир - вполне себе форвард на замену. 
Вот тогда выикинули Педро. Пеееедро!!! Который решал очень многие матчи. 
А теперь взяли.. бл... какого-то баааальшого и тупого. ХХХто это решил...

Извините. Матч состоится при любой погоде.
0