Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Капитан
Комментариев: 3725
13.11.2020 - 8:21

БУБЛИК писал(а):

Да, малость не свезло. Такой шанс, две игры, оба дома, но тут вмешался ковид, и игра без зрителей, а это сами знаете, ой какое подспорье. Ну и второй удар, то же от вируса, это минус 3 основных игрока в атаке с Кварацхелия, который как раз в великолепной форме был, во главе. В принципе ничего страшного. Можно было потом поболеть хоть за один гол на евро, но это такое. Не уровень, чивоужтам и нечего там делать, если по справедливости. 

p.s.  ну и если про ковид, то очередное доказательство невменяемых решений по борьбе с ним. Зрителей не допустили на игру, хотя 1/3 точно можно было, а они, болелы, в свою очередь стояли кучами возле стадиона и возле больших экранов на улицах. При этом сам мер города, который также принимал это решение, Каладзе, ещё один македонский, кстати, сам бывший игрок, сидел в вип ложе. 

Очень жаль, что Грузия не прошла на Евро. С детства мне всегда грузинский футбол был симпатичен. Не буду оффтопить, скажу другое. Втайне я вместе с тобой очень хотел, чтобы Грузия прошла на Евро. Увы...а ведь шансы были.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 784
13.11.2020 - 10:19

Порадовала оборона Исландцев. На 51 минуте показательный момент - сразу трое бросились блокировать удар, и одному удалось.. Чисто теория вероятности. Нам такой самоотдачи порой не хватает.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
14.11.2020 - 9:41

https://football.ua/nationsleague/435878-stali-izvestny-imena-futbolistov-sbornojj-ukrainy-zabolevshikh-koronavirusom.html
Без Циганкова, Ярмоленко и частично Коваленко будет ещё сложнее против Германии.
Но все равно, мне кажется, будет очень интересный матч. Возможно, даже получится в ничью сыграть. Верю, что есть за счёт чего, мягко говоря, не опозориться, а даже немного удивить положительно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 160
14.11.2020 - 1:38

PanteraXIII писал(а):
Очень жаль, что Грузия не прошла на Евро. С детства мне всегда грузинский футбол был симпатичен. Не буду оффтопить, скажу другое. Втайне я вместе с тобой очень хотел, чтобы Грузия прошла на Евро. Увы...а ведь шансы были.

И не только PanteraXIII! Сейчас я вспоминал. Понастольгировал.....Кто болел(в СССР) за киевлян ненавидели московские команды. И наоборот. Похожее происходило с прибалтами или провинциалами.Но я не встречал людей, поливающих грузинские команды! Эх, какие люди там блистали! Уходили старики, и как в сказке выскакивали на поле молодые красавцы! И техника и удар....всё, кроме стабильности.

0
Алевин А
Комментариев: 257
14.11.2020 - 6:04

В советское время мощный костоломный футбол был, а также судейство ещё то. Особенно сложно было южным командам (Тбилиси, Ереван, Баку), их ломали жёстко, транслировали редко, выезды были жёстко ломающими и с судейским беспределом, даже если показывали матчи с этими командами, то даже в этих матчах рубили беспощадно. А Киев, что Киев, те же костоломы, техничные футболисты не защищались ни судьями ни обществом. Как вспомню как Гуцаева трамбовали, жутко становится

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.11.2020 - 10:30

Коротко по матчу Германия-Украина:
- прослеживается очень симпатичный стиль игры Украины даже против ТОПовых команд;
- Германия сейчас не в лучших кондициях, но выглядит весьма интересной в перспективе;
- повлиял на игру Украины ковид - с Ярмоленко и Циганковым шансов на ничью было бы больше;
- очень радует, что у Украины столько молодых (и не только) игроков, которые могут добавить: Конопля, Забарный, Тымчик, Михайличенко, Соболь, Шараренко, Зубков, Циганков, Миколенко, Матвиенко, Яремчук, вратари... и это далеко не все;
- Украина пробует играть в таком стиле, если кратко: тактическая дисциплина (видна рука итальянцев в тренерском штабе); средний и короткий быстрый пас при переходе из обороны в атаку (что то похожее на английский футбол); контроль мяча для паузы и подготовки к атаке, сбивание прессинга соперника (испанский подчерк)... 
Матч со Швейцарией будет очень интересный. Тот случай, когда не ТОП команда, но на Евро, если хотят там удивить, такие команды прийдется обыгрывать (Австрию в группе, например).

0
Капитан
Комментариев: 3725
15.11.2020 - 11:20

Смотрел  игру Германия-Украина с 61 мин. Очнь понравилась игра, очень. И как верно отмечает Sossios, качественный молодой состав и исполнители в обеих командах. Украинцы не тушевались, пытались быстро перемещать мяч, максимум 3 касания. Немцы очень хорошо прессинговали в центре. И нужно обязательно отметить очень хорошую физ.подготовку обеих команд. Лев подготовил качественную и мастеровитую молодежь. Особо хочу отметить очень смелую игру защиты во взаимодействии с Нойером. Наш Штеген не хуже Нойера играет ногами, но вот такие вылазки за пределы штрафной с попыткой даже обыгрыша у нашего Штегена не видел. Да и не нужно подобное для вратаря. Слишком рискованно. Но игру ногами Нойера отметить надо. Думаю, что Шевченко не остановится на такой смелой и умной игре сборной. Будет интересно наблюдать за сб.Украины и далее.

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.11.2020 - 11:17

Смотрю Бельгия-Англия. Бельгия шикарная во всех компонентах! У меня получилось за последние два-три месяца посмотреть Хорватию, Швецию, Голландию, Францию, Португалию, Германию, Испанию, Англию и Италию. Однозначно лучшими командами оценил бы Бельгию и Италию. 
Плюс бонус от меня сборной Бельгии за тактическую схему Smile Считаю эти 3-2-2-3 самыми перспективными в современном футболе.

0
Бенхамин А
Комментариев: 116
18.11.2020 - 12:35

Немного сбили спесь с немцев (хоть такой ответ за Барсу)

Барселона - мой город
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
18.11.2020 - 12:36

Да, знатно сбили спесь с немцев.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
18.11.2020 - 12:40

Спасибо Лучо. Это было великолепно.
Ещё и клубный ЧМ перенесли на следующий год и рекорд Барсы(6 чашек за год) в безопасности. Сосать всему немецкому футболу.

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.11.2020 - 12:48

Прикол конечно с учетом статуса официалки.
Ну Лучо и хорватов помню как финалистов ЧМ бомбил.
Cостав Рохи забавен. По сути не было игроков из Барселоны и РМ вообще можно сказать. Причем от нас гипернеочевидный Сержо Роберто хех.
 
Непонятно за какие сбития спеси со сб. Германии речь правда может идти. Лёв уже несколько лет как только страдает и горит там. Ну начиная с последнего мундиаля позорного так точно.
А вот что Бавария математически мимо 6 из 6 в году это да, приятно ахаха.   

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
18.11.2020 - 1:02

Специально поглядел 2-ой тайм Португалии с Хорватией, ради нашего Тринкау и как-то средненько в очередной раз. Вроде техника есть и какие-то старания, но уж совсем как-то без уверенности в собственных силах.
Энрике очень хорошо мотивирует ребят молодых из Фурии Рохи. Очень хорошо с ходу в модель игры испанцев вписался многопытный Коке, что только усилило сборную. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
18.11.2020 - 1:14

Тринкао как Тринкао. Просто игрок из чемпа Португалии.
За 100+ как Фелиша никто не брал.) Перспективным особо вроде не считался точно ни по одному слуху для тех, кто не смотрит портучемп, в еврокубках не шумел.) 
Странно тоже недовольство его игрой слышать. Скорее всего без ковида никогда в Барселоне первой и не оказался бы и пролетел как Дугласы/Кейрирсоны и пр. Играет как умеет. Хотя конечно игровое время можно Куману ему и подсократить да.) Так уверен и случится. Потом в можно и в Вулверхемптон.
Чисто по данным(скорость, физика, телосложение, техника, удар - на глаз посредственно для его позиции на поле тупо всё) явленным в официалках - обычный Куэнко. Тут вряд ли можно прогресса ждать. Кроме Томаса Мюллера не знаю игроков, которые бы стали очень полезными топам такой формации, когда на глаз таланта и природных тех.данных ноль, но дико старательный и с мозгами-инстинктами годными. И даже Мюллер не факт, что зашел бы Барселоне.) 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
18.11.2020 - 1:28

Weather писал(а):
 Непонятно за какие сбития спеси со сб. Германии речь правда может идти. Лёв уже несколько лет как только страдает и горит там. Ну начиная с последнего мундиаля позорного так точно.
А вот что Бавария математически мимо 6 из 6 в году это да, приятно ахаха.   

Казалось бы все так. Только вот трели, де у них 5 равноценных составов, каждый из которых готов на ЧМ хоть завтра идти за победой, если и утихли на фоне корейского фиаско козявочника, как по прошествии времени вновь разгорелись с новой силой. Хз откуда это берется, но подобную дурь частенько приходится читать\слышать. Так что осаживать сосиджей - дело правое.
Да и личное у мну например:)
За Альбиселесте пунктик. С их лигой говнарей тоже странно. Во все топ5 чемпы периодами глубоко погружался, только не бундес. Настраивался очень серьезно когда Пеп там нарисовался. Хватило на месяц. Причем даже рационального объяснения нет, как с детства не зашло так и все, хоть убейся, ничего не поделаешь. 
У Лучо по резалтам первый чтоли скальп приличной сборки и рекордный разгром сразу. Придется смотреть теперь.  

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 298
18.11.2020 - 5:58

Не тот статус, мало сине-гранатовых, но все равно чертовски приятно)) Давно пора сбивать с них спесь как на клубном, так и на национальном уровне, а то возомнили больно много. Особенно приятно было видеть лица Нойера и Гнабри. Первый почему-то решил, что крайнее лето позволяет ему считать себя наголову лучше Тер Штегена, а второй вообще ходит с такой самоуверенной рожей, будто против него всегда играют одни насекомые. Поделом!

Хорошая сборная Испании получается. Надеюсь, что с возвращением внимания к Ла Масии после Барто постепенно увеличится количество барселонцев в сборной. Молодец, Луис Энрике. Это единственный из бывших тренеров Барсы в постгвардиоловский период, чье возвращение можно и нужно рассматривать в будущем.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
18.11.2020 - 9:56

По Германии. Говорил как то года два назад, что они до сих пор считают, что именно они чемпионы мира и у них и так все отлично работает. На самом деле сейчас эта сборная Германии это команда не ТОП-4 сборных Европы. Италия, Испания, Бельгия и Франция точно сейчас лучше. А вот Германию поставил бы в один ряд с Португалией, Голландией, Англией... У них сейчас смена поколений и эти ребята могут через год-два вывести в сборную в ранг одной из лучших. А могут и не вывести... 
 
По Испании. Удивили и очень приятно. Все таки, Лучо недооценённый тренер какой то. Мало о нем говорят, когда называют фамилии Клопп, Симеоне, Гвардиола, Конте... А человек берет и вписывает своё имя регулярно в историю футбола, при этом делает действительно тренерские шаги, принимает тренерские решения, а не едет на всем готовом.
 
По матчу Швейцария - Украина. Мое мнение, что в спортивном мире все должно решаться на футбольном поле (татами, ринге и и.д.). Никакого жребия даже прописывать не нужно было. Этотговорю я сейчас, не зная какой он будет для Украины. Некуда перенести матч? Замораживайте таблицу в том виде, в котором она есть. Как поступили весной многие чемпионаты. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.11.2020 - 10:58

Вопрос к тем, кто смотрел Испания - Германия. Как выглядел Нойер? Был потеряным, или пропустил все шесть мячей с уверенностью в своих силах? 

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
18.11.2020 - 1:15

Weather писал(а):

Чисто по данным(скорость, физика, телосложение, техника, удар - на глаз посредственно для его позиции на поле тупо всё) явленным в официалках - обычный Куэнко

 

Мне даже Куэнка больше нравился, потому что хотя бы барселонскую игру понимал и умел скрывать игровые недостатки за счёт использования своих сильных сторон. По крайней мере был "в системе" и полезен. По Тринкау ощущение, что не понимает, куда попал и что нужно делать. По Гризманну такое же ощущение, но там хотя бы класс высокий есть, а у португальца и того нет. 

Испанцы там Ла Масию тоже нормально используют — Ольмо, Роберто, Гарсия, Траоре, Кукурелья. Примечательно, что обыграли Германию фактически без ветеранов вроде Альбы, Бускетса и Пике дремучих, с которыми нынешний результат практически невозможен. Хочется, чтобы и "Барса" скинула груз прошлого и побежала вперёд. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
18.11.2020 - 1:44

Этот матч показывает в очередной раз, что на поле играют не имена и титулы, а команды, игра которых зависит от тренера.

Respect is Everything.
0
Инфантиль А
Комментариев: 424
19.11.2020 - 9:15

Меня просто поразила история в Бразилии. Вчера футболист Фламенго Эвертон Рибейро выходил в старте против Уругвая в матче отборочного турнира к ЧМ, а уже сегодня паренёк вышел на замену в поединке за свой клуб, это как понимать!? 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.11.2020 - 9:51

По матчу Сербия - Россия.
 
Понравилась Сербия, на самом деле. Пробуют играть в красивый футбол, тактически тоже видна подкованность. Ещё бы скорости чуть повыше и прям вообще все очень даже хорошо. 
 
2-ой гол - это очень красивая комбинации Сербии и полная беспомощность и непонимание целого ряда игроков сборной России что делать в такой ситуации.
 
Это не та Сербия, с которой Украина 2 года назад играла и громила.
 
Большинство футболистов в Сербии - 23-26 лет. Практически все играют в хороших европейских лигах.
 
Очень положительно удивили сербы.
 
По России: комментировать особо нечего - здесь необходимо говорить только о глобальных проблемах.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.11.2020 - 9:53

Anthony писал(а):
Меня просто поразила история в Бразилии. Вчера футболист Фламенго Эвертон Рибейро выходил в старте против Уругвая в матче отборочного турнира к ЧМ, а уже сегодня паренёк вышел на замену в поединке за свой клуб, это как понимать!? 

 
Ничего страшного. Есть в истории случай, когда такая ситуация произошла... в один день))
 
На самом деле, чему удивляться: УЕФА предлагала УАФ сыграть матч Швейцария - Украина не 17, а 18 числа... молодежной сборной Украине, которая провела свой матч... 17 числа. То есть, не 1-2 игрока, а всю сборную в срочном порядке перевезти в Швейцарию и подложить под их сборную.

0
Бенхамин А
Комментариев: 120
23.11.2020 - 10:46

после такого я как-то лучше стал относиться к испанский судьям
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.11.2020 - 7:53

Решение УЕФА по матчу Швейцария - Украина... как бы так помягче сказать... Ну как вылили бочку дерьма на каждого украинского болельщика, футболиста, тренера. И вроде как болельщикам других стран до этого дела никакого нет, но... вы ж понимаете, что это прецендент и ооочень говнистый?.. 
Какой-то кошмар, если честно. Неприятно.
Кто не вкурсе, быстро по фактажу:
- Украина прибыла в Швейцарию, на следующий должна быть игра
- сдала тесты - выявили 3 ковида
- врач швейцарцев изолировал команду с формулировкой "вспышка короновируса"
- предложили вместо национальной сборной сыграть молодёжкой (которая играет за день до этого свой матч), либо Ю-19... либо срочно за 24 часа найдите новых футболистов и тренерский штаб
- поскольку эти требования выполнить нереально, то... технарь Украине.
Полный абсурд был в том, что на следующий день сделали тесты снова и выявилось, что... никакой вспышки нет и никто больше не болеет.

0
Кадет Б
Комментариев: 758
27.11.2020 - 2:48

Что в Байресе происходит словами не передать. Кажется вышел весь город. Серьезные стычки с полицией, несколько раз толпа прорывала оцепление. Люди кидаются на кортеж, бросают футболки, розы ,личные вещи. Их отгоняют водометами и выстрелами (пока холостыми)
 

Spoiler: Highlight to view

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
27.11.2020 - 11:13

первый мой зарубежный город был Буенос Айрес в 1990 году , с кем общался  , многие не любили Диего , из-за коки , но тем не менее для меня он был идолом , буквально перед ЧМ , уволился из СА , поехал в Алушту , короче много хороших воспоминаний , и жаль не додушили фашиков , а так могли иметь 3-х кратный ЧМ. короче , когда уходят такие личности , кажется что вся жизнь пролетела , как мгновение. было 20лет , теперь шестой десяток, короче зопа. 
 
Всем не хворать , а я выпью не чокаясь за Диего , и посмотрю видео с его голами.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.11.2020 - 11:53

Вцепились все в эту коку) десткий садик какой-то. Человек вынес Аргентину на гребне волны на новый уровень, не понимаю я этого, люблю, не люблю, его знали все, просто все , и во  всех дворах- Марадона, Марадона, не зависимо от страны. Можно  было не знать столицу США, но кто такой Марадона, ты знал. Забыть можно много, его - нет конечно, если ты с футболом хоть как то связан. В лет 8 своих, я не знал что такое футбол, вернее знал, но знал я следующее - Марадона, да. И для меня идол, хоть и разница у нас в два раза почти. 
Памянуть - святое дело, поддерживаю. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 66
27.11.2020 - 1:29

lErnestol писал(а):
Вцепились все в эту коку) десткий садик какой-то. Человек вынес Аргентину на гребне волны на новый уровень, не понимаю я этого, люблю, не люблю, его знали все, просто все , и во  всех дворах- Марадона, Марадона, не зависимо от страны. Можно  было не знать столицу США, но кто такой Марадона, ты знал. Забыть можно много, его - нет конечно, если ты с футболом хоть как то связан. В лет 8 своих, я не знал что такое футбол, вернее знал, но знал я следующее - Марадона, да. И для меня идол, хоть и разница у нас в два раза почти. 
Памянуть - святое дело, поддерживаю. 

Блин прослезился коллега от ваших слов. Просто с языка снял. Помню когда только только начинал увлекаться футболом, фамилия Марадона была словно имя нарицательное. Прям его фамилия создана для футбола. Эх ушла эпоха. Чуть чуть футбола умерло вместе с ним. Пусть покоется с миром. Пусть найдет свое местотв раю. Человек эпоха. А что он нюхал и пил это разговоры для бедных. Он сам ответит перед Богом. У всех гениев есть свои минусы. Но его вклад в развитие футбола настолько перекрывают эти его вредные привычки, что лично для меня все равно что он нюхал. Прожил мало, но вошел в мировую историю, жил для себя, как хот5л, а не как надо. Земля ему пухом. Мы будем всегда его помнить.

0
Алевин А
Комментариев: 221
27.11.2020 - 6:39

Falton писал(а):
после такого я как-то лучше стал относиться к испанский судьям

Зато какая драматургия получилась!

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.11.2020 - 6:46

Oziris писал(а):

Falton писал(а):
после такого я как-то лучше стал относиться к испанский судьям

Зато какая драматургия получилась!

Я долго смотрел, читал в инете гневные тирады. А по сути в чем претензия к судье? Он что то сделал по итогу не по правилам?

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 758
28.11.2020 - 3:22

lErnestol писал(а):Вцепились все в эту коку) десткий садик какой-то. Человек вынес Аргентину на гребне волны на новый уровень, не понимаю я этого, люблю, не люблю, его знали все, просто все , и во  всех дворах- Марадона, Марадона, не зависимо от страны. Можно  было не знать столицу США, но кто такой Марадона, ты знал. Забыть можно много, его - нет конечно, если ты с футболом хоть как то связан. В лет 8 своих, я не знал что такое футбол, вернее знал, но знал я следующее - Марадона, да. И для меня идол, хоть и разница у нас в два раза почти. Памянуть - святое дело, поддерживаю. 

Человек неотделим от своего времени ,некоторые мимикрируют, а он оставался собой до конца, нараспашку для всех. Нужно понимать в какие круги был вхож Диего, с какими людьми общался. Италия, юг, до этого Барна. Долбила тогда вся элита, давайте называть вещи своими именами. С коксом ты как бы покупаешь статус, становишся в тусовке своим. А если висишь с боссом Каморры, хорошее вино, девочки, ты уважаешь меня - я тебя уважаю. Ну это вот всё было вобщем-то довольно естественно. Да, торчал. А потом получал мяч и ставил всех на колени. Ни в чем себе не отказывая, горел как факел, зажег костер который взвился до небес, поглощал жизнь большими ложками, был наполнен страстями и соткан из противоречий. В отличии от одномерных, жутко скучных новых пластиковых "звезд", соблюдающих прилежно правила зож, которым правда зачастую, несмотря на все условия, что на поле, что вне его сказать толком нечего. 
И вот теперь, когда огонь угас ,как-то серо и тоскливо стало вокруг.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 2583
28.11.2020 - 12:27

Sentenario писал(а):

lErnestol писал(а):Вцепились все в эту коку) десткий садик какой-то. Человек вынес Аргентину на гребне волны на новый уровень, не понимаю я этого, люблю, не люблю, его знали все, просто все , и во  всех дворах- Марадона, Марадона, не зависимо от страны. Можно  было не знать столицу США, но кто такой Марадона, ты знал. Забыть можно много, его - нет конечно, если ты с футболом хоть как то связан. В лет 8 своих, я не знал что такое футбол, вернее знал, но знал я следующее - Марадона, да. И для меня идол, хоть и разница у нас в два раза почти. Памянуть - святое дело, поддерживаю. 

Человек неотделим от своего времени ,некоторые мимикрируют, а он оставался собой до конца, нараспашку для всех. Нужно понимать в какие круги был вхож Диего, с какими людьми общался. Италия, юг, до этого Барна. Долбила тогда вся элита, давайте называть вещи своими именами. С коксом ты как бы покупаешь статус, становишся в тусовке своим. А если висишь с боссом Каморры, хорошее вино, девочки, ты уважаешь меня - я тебя уважаю. Ну это вот всё было вобщем-то довольно естественно. Да, торчал. А потом получал мяч и ставил всех на колени. Ни в чем себе не отказывая, горел как факел, зажег костер который взвился до небес, поглощал жизнь большими ложками, был наполнен страстями и соткан из противоречий. В отличии от одномерных, жутко скучных новых пластиковых "звезд", соблюдающих прилежно правила зож, которым правда зачастую, несмотря на все условия, что на поле, что вне его сказать толком нечего. 
И вот теперь, когда огонь угас ,как-то серо и тоскливо стало вокруг.

Понимаю тебя. Более чем. Разделяю. 
Для меня футбол в юности - Марадона, баскетбол - Коби. Мафия? Ну да, вхожий был, как и Синатра был- свой в этих кругах. Говорит это о том, что был настоящий, и то - что принимали за своего, от Фиделя до Коморры. Лучше быть как он, чем носить безликие маски.
Грустно конешн, но мы будем помнить его - пока будем , я уж так точно, своему малому, когда он подрастёт, я буду рассказывать за Марадону, какой бы он не был,  лично я запомнил его настоящим, идолом, легендой, кудесником (Бразилия? Нет не слышал) огнём, фанатом своей страны, рукой, и ногой Бога. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.11.2020 - 1:30

lErnestol писал(а): (Бразилия? Нет не слышал)

Совсем не умоляя заслуг Марадоны, это ты не только не слышал, но и, наверное, не видел сборную Бразилии на ЧМ-1982. Когда итальяшки их выбили, я (мне 13 лет было) плакал. При том, что на сколь-либо на постоянной основе за бразильцев не болел.
Соответственно, мы оба ещё сборную с Пеле не видели...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.11.2020 - 4:07

AlexMcArrow писал(а):

lErnestol писал(а): (Бразилия? Нет не слышал)

Совсем не умоляя заслуг Марадоны, это ты не только не слышал, но и, наверное, не видел сборную Бразилии на ЧМ-1982. Когда итальяшки их выбили, я (мне 13 лет было) плакал. При том, что на сколь-либо на постоянной основе за бразильцев не болел.
Соответственно, мы оба ещё сборную с Пеле не видели...

 
я с этого чемпа футболом заболел. как раз в то время читал 3 мушкетёров и болел соответственно за Францию. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.11.2020 - 4:24

KIL писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

lErnestol писал(а): (Бразилия? Нет не слышал)

Совсем не умоляя заслуг Марадоны, это ты не только не слышал, но и, наверное, не видел сборную Бразилии на ЧМ-1982. Когда итальяшки их выбили, я (мне 13 лет было) плакал. При том, что на сколь-либо на постоянной основе за бразильцев не болел.
Соответственно, мы оба ещё сборную с Пеле не видели...

 
я с этого чемпа футболом заболел. как раз в то время читал 3 мушкетёров и болел соответственно за Францию. 

Я фрагментарно смотрел ЧМ-1978. В частности, отлично помню матч аргов с Перу - 6:0, и подноготную знал про 4, как минимум. Но в 9 лет сложно понять общую стратегию и формулу турнира. А в 13 - самое то. И чела с "благородной" фамилией Джентиле (так с итальянского?) не забуду никогда. Не, итальянцы в 1982-м - это далеко не греки-2004. У них была вполне себе выстроенная игра, в т.ч. позиционная, гибко играли. Но в группе с аргами и бразильцами ставку сделали именно на протоавтобус с "цементом" Кабрини, этим самым "благородным", чистильщиком Ширеа, феноменом в 41 год Дзоффом, суперрезультативным Росси (после 2 лет тюрьмы, сравните с нынешним Кокориным). Сломать игру соперника - если он намного сильнее, понимаю. Но никогда не полюблю.
Возвращаясь - у бразильцев была в то время команда кудесников футбола, у Теле Сантаны. Но если брать личности, то да, Марадона в 80-х номер 1 с отрывом.
P.S. - про мушкетёров прочитал чуть позднее, около 1984 года. Самими мушкетёрами вдохновился (единственный раз, когда сознательно просрочил отдачу книгу в библиотеку на месяц под разными предлогами), но на сб. Франции этот порыв не перешёл что-то....

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
30.11.2020 - 1:54

Умер экс футболист сборной Сенегала Папа Буба Диоп. Кто помнит его гол сборной Франции на Чемпионате мира 2002?..
 
Помню, смотрел Кубок африканских наций последний перед этим ЧМ и очень понравилась сборная Сенегала. Потом, когда в декабре прошла жеребьевка ЧМ и узнал, что Сенегал (бывшая колония Франция, впервые вышли на ЧМ) будет играть первый матч с Францией, ходил всем доказывал знакомым, что Сенегал обязательно обыграет действующих чемпионов мира и Европы. Ибо это дело чести, больше чем футбол.
 
Папа Буба Диоп тогда подарил мне незабываемые эмоции после того матча! Одни из самых ярких за мою карьеру болельщика Smile Какой тогда Сенегал был... Коли, Тони Сильва, Диоп, Диуф, Фадига, Даф, Сиссе... и тренер, француз, Бруно Метсю...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.12.2020 - 9:05

По жеребьевке отбора на ЧМ-2022.
А: Португалия, Сербия, Ирландия, Люксембург, Азербайджан. Два явных аутсайдера и три команды, которые могут друг у друга отобрать очки. Может быть в итоге сюрприз в виде первого места у Сербии.
B: Испания, Швеция, Греция, Грузия, Косово. Здесь вроде все так по ранжиру и должны финишировать. 
C: Италия, Швейцария, Северная Ирландия, Болгария, Литва. Первые два места понятны и их очередность - Италия и Швейцария.
D: Франция, Украина, Финляндия, Босния, Казахстан. Могут многие команды терять очки. Та же Франция в Украине и в Боснии, и в Казахстане. На бумаге есть явный лидер и скорее так и будет. У Украины хорошие шансы на 2 место. Лишь на 2-ое... Тяжелая группа для Украины.
E: Бельгия, Уэльс, Чехия, Белорусь, Эстония. Интересная борьба за 2 место между Уэльсом и Чехией. Белорусь может повлиять на борьбу за 2 место, отобрав дома очки у Чехии или Уэльса.
F: Дания, Австрия, Шотландия, Израиль, Фареры, Молдавия. Повезло Дании. Австрия и Шотландия поборются между собой за 2 место.
G: Голландия, Турция, Норвегия, Черногория, Латвия, Гибралтар. У Норвегии хорошие шансы побороться с турками за 2 место. Холланд, вперёд.
H: Хорватия, Словакия, Россия, Словения, Кипр, Мальта. Очень ровная группа. Повезло России. Можно выходить с 1 места. Хорваты сейчас сильно просели, тогда как Словакия и Словения вообще команды классом ниже России. 
I: Англия, Польша, Венгрия, Албания, Андорра, Сан Марино. Англия -1, Польша - 2. Возможно венгры чуть нервы полякам потрепают.
J: Германия, Румыния, Исландия, Македония, Армения, Лихтенштейн. Проходной двор для Германии. Второе место - сладкая булочка для соперника в будущем плей-офф.

0
Капитан
Комментариев: 5204
07.12.2020 - 10:10

По России - на первый взгляд повезло действительно. Но оно самое то, с о одной стороны, для расслабона (к чему часто склонны), с другой - для его наказания. Со Словенией, между прочим, отрицательный баланс - победа, ничья, 2 поражения. И у них 2 супервратаря - Облак и старший Ханданович.
Хорваты всегда могут прибавить, проседание временное, ПМСМ. По нынешним словакам - не знаю, особо не следил. Кипр как-то одно время приподнялся над карликами, но сейчас снова опустился на один ряд с ними. Мальта- это Мальта.
В общем, наверно, действительно оптимальный расклад, кроме колючей Словении.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.12.2020 - 10:35

Словакия мне кажется колючей Словении. Да, не та, что была ещё пару лет назад, но все равно там подбор игроков получше и в футбол играть учатся.

0
Капитан
Комментариев: 5204
07.12.2020 - 10:38

Sossios писал(а):
Словакия мне кажется колючей Словении. Да, не та, что была ещё пару лет назад, но все равно там подбор игроков получше и в футбол играть учатся.

То да, но Словакия из 2-й корзины, могло быть хуже. А вот Словения - из 4-й, где могло быть лучше.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.12.2020 - 10:40

AlexMcArrow писал(а):

Sossios писал(а):
Словакия мне кажется колючей Словении. Да, не та, что была ещё пару лет назад, но все равно там подбор игроков получше и в футбол играть учатся.

То да, но Словакия из 2-й корзины, могло быть хуже. А вот Словения - из 4-й, где могло быть лучше.

Согласен. Интересные матчи по идее должны быть.

0
Капитан
Комментариев: 5204
07.12.2020 - 11:03

Да, первые 4 команды имеют если не равные, то близкие к этому шансы. Но хорваты и сейчас сильнее всё же. Модрич с Ракитичем способны жару навести даже в престарелом состоянии.

0
Бенхамин А
Комментариев: 66
08.12.2020 - 4:28

AlexMcArrow писал(а):
Да, первые 4 команды имеют если не равные, то близкие к этому шансы. Но хорваты и сейчас сильнее всё же. Модрич с Ракитичем способны жару навести даже в престарелом состоянии.

Согоасен. Состав интересный у хорватов. Только одна поправка коллега. Ракитич ушел из сборной.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.12.2020 - 4:30

tanabe писал(а):

Tiene mala pinta lo de Xavi como entrenador. Así de difícil la mueve el Al Sadd. pic.twitter.com/ufBpSwGnRd
— Iniestazo (@INIE8TAZO) December 14, 2020

Почему тот тип после паса пятки не отдал сразу на ход, непонятно. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
17.12.2020 - 10:55

Смотря за Хавишным Аль-Саддом в этом году довольно пристально (видел четыре матча кусками по полчаса минимум) - они половину голов забивают со стандартов, что говорит не о том, что Хави гениальный постановщик стандартов, а о низком уровне соперников. И все равно - рисунок игры настолько четкий, голы с игры настолько "наши" при, казалось бы, совершенно не подходящих под это игроках (кроме Касорлы), что я, в отличии от прошлого года, уверен - Хави и на европейском уровне не провалится. И мы совершим большую ошибку, если не заберем его летом (если Куман, конечно, не зафеерит, внезапно). Он именно что тащит сейчас по умению делать из средних игроков - системных почти-что-гениев, что именно при наших куцых ресурсах в ближайшие пару лет жизненно необходимо.

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0