Перейти к основному содержанию

«Штормовое предупреждение». Превью к матчу с «Атлетико»

Достанет ли тусклый свет маяка до Мадрида? Пока капитан Месси ведет корабль на скалы
21 Ноября 2020, 11:23
12
«Штормовое предупреждение». Превью к матчу с «Атлетико»

«Барселона» проведет субботний матч на «Ванда Метрополитано» в желто-красной форме, выполненной в цветах национального флага Каталонии, как это было и год назад. Это прямой посыл к историческому противостоянию с Мадридом в разных сферах жизни, включая и футбольную. Но яркие цвета футболок не должны ослеплять команду — к игре с «Атлетико» подопечные Кумана подходят в довольно сложной турнирной ситуации. «Барса» уступает сопернику шесть очков в таблице, при этом банда Симеоне провела столько же матчей. Четкий красно-желтый сигнал каталонского маяка словно кричит об опасности  поражение в Мадриде может окончательно вывести Месси и его партнеров из гонки за чемпионство. 

Голландский специалист латает дыры в корабле, давшем течь, подручными средствами, главным из которых до сих пор был Ансу Фати. Но молодая звезда «Барсы» вернется в строй не раньше марта  возможно, к тому времени спасать уже будет нечего. Разумеется, пока в ростере каталонцев значится фамилия Месси, всегда есть вера в аргентинское чудо. Но спаситель из Южной Америки последние годы исключительно на своих плечах тащил судно, и теперь капитан дал четко понять, что хочет сойти на берег. Возможно, на Туманном Альбионе. По крайней мере, во всех своих интервью он прямо говорит, что устал быть причиной всех бед, как это принято писать в СМИ.

Потускневший взгляд Лео  символ всей нынешней «Барсы». Приблизительно также мрачно выглядит вся команда по итогам нескольких последних сезонов. Пустой взгляд и робкая надежда на спасение, когда надвигается новая огромная волна из проблем и потрясений. Когда приходит время продемонстрировать свое мастерство и что-то сделать, выясняется, что никто и не знает, как надо действовать в сложной ситуации. Если что-то идет не так, решения не находится  мы это видели в Риме, Ливерпуле и Лиссабоне. Каждый перекладывает ответственность за принятие решения на другого, параллельно ругаясь с представителем Фемиды, словно бы, тот является единственной причиной всех бед. Если не капитан, то кто? Как оказалось, никто. 

В Каталонии снова объявляют штормовое предупреждение, как это всегда бывает в период встреч с Мадридом. И хотя, как мы знаем из географии, столица Испании не имеет выхода к морю, волны от ее действий приводят к губительным последствиям. Например, в октябре каталонское судно нидерландской постройки заметно потрепали «Хетафе» и «Реал». Тогда аргентинский капитан ни морально, ни физически не готов был спасать свою команду и лишь посылал на землю сигнал бедствия. Но бормотание о том, что он еще летом хотел покинуть прохудившийся корабль, потерялось среди радиопомех. Руководство даже получило бюрофакс от Лео, но у Месси еще был год контракта, и о его разрыве не могло быть и речи.

С тех пор сменился владелец  сеньор Бартомеу до последнего отказывался покидать свой пост, но давление оказалось настолько сильным, что удалось собрать необходимое число подписей. Хосеп верил, что они поддельные, но нет. Дело оказалось слишком серьезным, и обходных путей уже просто не осталось. В январе состоятся выборы, где будет определен новый путь развития. Но до зимы еще необходимо оставить корабль на плаву и для этого даже пришлось урезать зарплату команде. Не все довольны, а вернее даже сказать, что все недовольны, но это жизнь. Просто кто-то готов честно и ответственно выполнять свою работу в новых условиях, а кто-то нет. В последние дни желание и рвение проявлял только один опытный немецкий мореход по прозвищу «Стена». Кто окажет ему поддержку во время новой встречи с Мадридом?

Правда, есть для каталонцев и приятные новости. Метеорологи сообщают, что столичный шторм заметно ослабел. Причина  матчи сборных, которые проклинают уже абсолютно все, включая самих футболистов. Многим европейцам и вовсе пришлось играть по три матча за команду своей страны. Зачем? Похоже, этого не знают даже чиновники ФИФА. Так или иначе, минус Суарес и Торрейра с коронавирусом, минус Эррера и Ману Санчес из-за травм. Кроме того, повреждения выявлены у Облака и Савича, но словенец гарантированно восстановится к игре с «Барсой», а по черногорцу решению примут непосредственно в день матча. «Сине-гранатовые» в свою очередь потеряли только Бускетса на пару недель, но форма Серхио в последнее время и так не вызывала восхищений. Коутиньо же наоборот получил зеленый свет от медиков и вошел в заявку на матч.

Встреча Суареса с бывшим клубом и со своим близким другом Лео Месси должна была стать главной афишей всего субботнего вечера в Мадриде, но в силу обстоятельств пестрые рекламные транспаранты пришлось, как минимум, отложить в сторону. Ответная встреча команд намечена на май, но что будет к тому времени  никто не знает. Поэтому СМИ пришлось снова вернуться к старой, немного изъетой ржавчиной, теме о том, что Диего Симеоне никак не может обыграть «Барсу» в чемпионате.  Аргентинский специалист действительно уже 17 раз в рамках первенства Испании пробовал одержать верх над каталонцами, но каждый раз попытка заканчивалась неудачей. Страшно сказать — в последний раз «Атлетико» побеждал «сине-гранатовых» в Ла Лиге в феврале 2010 года, когда мадридцев тренировал еще Кике Санчес Флорес.

Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Например, ничья в мае 2014 года сродни катастрофе для «Барсы», поскольку это был, по сути, золотой матч, в котором команды оспаривали в очном поединке титул чемпионов Испании. Итоговый счет 1:1 был в пользу «Атлетико». Кроме того, Симеоне дважды обыгрывал каталонцев в Лиге Чемпионов, и оба раза мадридцы по сумме двух матчей выбивали соперника из турнира. Наконец, в январе прошлого года «матрацы» выбили дух из «Барсы» Вальверде в полуфинале Суперкубка, после чего тренера отправили в отставку. Именно с того момента и принято вести отсчет череды черных событий для некогда славного каталонского корабля, обладателя множества национальных и международных наград.

Кроме того продолжают литься горькие и соленые, как морская вода, слезы по поводу тяжелой судьбы Антуана Гризманна в «Барселоне». Француз страдает, мечется по полю, тренеры ищут ему правильное применение, но ничего не выходит. Карма отснятого компанией Пике фильма преследует француза и постоянно больно дергает его за длинные волосы, как только он пытается что-то сделать. Нынешний президент «Атлетико» Энрике Сересо даже не исключает возможности, что Гризманн когда-либо вернется в Мадрид: «На жизненном пути встречается множество изгибов и поворотов, поэтому ничего нельзя исключать. Но когда он уходил, я ему пожелал лишь того, чтобы к нему относились с такой же любовью, какая была у него здесь в нашем клубе».

К слову о любви, на игру команды будут выходить из туннеля «Ванды Метропролитано», который специально украшен к важному матчу — по стенам написаны имена всех 126 тысяч сосьос клуба. Таким образом, «Атлетико» дает понять, что все они морально будут вместе с командой, хотя физически из-за коронавирусных ограничений и не смогут присутствовать на стадионе.

Не утихают будничные разговоры о том, что Гризманн и Месси не очень ладят. Аргентинцу в очередной раз намекнули, что именно он является причиной всех неудач Антуана в Каталонии, а капитан «Барсы» вновь призвал не вешать всех собак на него. Рональду Куману же опять пришлось стирать и развешивать грязное белье команды: «Я понимаю, почему Лео злится. Таких людей, как он, надо уважать, а не задавать кучу вопросов после длительного перелета. Я не видел в раздевалке ничего, что указывало бы на какие-либо проблемы в их отношениях. Я вообще не сторонник того, чтобы искать проблемы на ровном месте».

«Сообщения о сокращении зарплат в клубе лишь убеждают меня в мысли о том, то подписать новый контракт с Месси будет очень тяжело,  считает экс-форвард «Барсы» Ривалдо,  У Лео, очевидно, будут лучшие предложения из других клубов. И единственное, что может заставить его передумать, станет победа в Лиге Чемпионов или Ла Лиге. При этом команда Кумана должна начать показывать красивый футбол». В то же время Хави уже называет имя человека, который должен начать новую эру клуба  это Френки де Йонг: «Уверен, что он в составе Нидерландов станет одним из самых ярких игроков на чемпионате мира в 2022 году. Он мне кажется экстраординарным футболистом, и я был очень рад, когда «Барса» подписала с ним контракт».

Каталонский маяк продолжает играть красными и желтыми красками в цветах национального флага и показывать дорогу домой. Но в каком состоянии корабль «Барсы» вернется в домашний порт из столичного плавания? Удастся ли ему снова справиться со штормом Симеоне, как и в предыдущие годы? Прибытие в гавань в эти выходные уже за полночь по Москве…

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАТЧЕ

Матч и место: «Атлетико» — «Барселона» (стадион «Ванда Метрополитано», город Мадрид, автономное сообщество Мадрид)

Дата и время: 21 ноября 2020 года (суббота), 21:00 (СЕТ) — 23:00 (МСК)

Турнир: Ла Лига, 10-й тур

Трансляции: «МАТЧ ТВ», «Телеспорт»

Арбитры: Хосе Луис Мунуэра Монтеро (Андалусия) — Иньиго Прието Лопес де Серайн (Наварра), Альфонсо Баэна Эспехо (Андалусия)

Арбитры VAR: Рикардо де Бургос Бенгоэчеа (Страна Басков), Роберто Диас Перес дель Паломар (Страна Басков)

Турнирное положение: 3 место, 17 очков, голы 17:2 (+15) — 8 место, 11 очков, голы 15:8 (+7)

Форма команд за последние 5 туров: 13 очков (4-1-0)  5 очков (1-2-2)

История всех встреч в Ла Лиге: 166 матчей — 50 побед «Атлетико», 41 ничья, 75 побед «Барселоны»

История встреч в Ла Лиге на поле «Атлетико»: 83 матча — 37 побед «Атлетико», 21 ничья, 25 победы «Барселоны»

Травмы: Луис Суарес, Торрейра, Ману Санчес, Эррера, Врсалько, Витоло (?) — Фати, Бускетс, Араухо, Умтити

Дисквалификации: нет — нет

Ориентировочный состав «Атлетико»: Облак, Эрмосо, Хименес, Савич, Триппье, Коке (К), Сауль, Карраско, Льоренте, Феликс, Корреа

Ориентировочный состав «Барселоны»: тер Штеген, Альба, Лангле, Пике, Роберто, Пьянич, де Йонг, Педри, Месси (К), Дембеле, Гризманн

Букмекеры: 2,90 — 3,45 — 2,40 («ФОНБЕТ»)

Прогноз погоды: ясно, +13°C днем, +5°C вечером

Прогноз на итоговый счет: 2:1. После того, как команда «Барсы» две недели проводит дома с семьей из национальной сборной, возвращение в Каталонию обычно дается тяжко. И это, возможно, лучший шанс для Симеоне. Когда-то корабль все же должен уступить в битве со стихией. Объявлено штормовое предупреждение...

Команда 1
Атлетико Мадрид
Команда 2
Барселона
Нет голосов
Комментарии
Инфантиль А
Комментариев: 535
21.11.2020 - 11:00

Если сегодня Барса не одержит победу, о чемпионстве можно забыть. Buba

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
21.11.2020 - 11:09

dersasha писал(а):
Если сегодня Барса не одержит победу, о чемпионстве можно забыть. Buba

Наслаждайтесь футболом. Учитывая то, что у нас команда перестраивается, ещё и Месси уйдет в январе, скорее всего, у команды начнется новая эра. Качество игры, лично по мне, становится лучше. Пробелы есть, неоспоримо: защита, гнилая реализация, браки в передачах, медлительные контратаки. Однако ещё все впереди. Нам, как болельщикам, нужно быть чуть скромнее в плане ожиданий в этом сезоне. Чемпионство? При великой удача. ЛЧ? Я вас умоляю. Кубок Королей? Как вариант. 
Поговорим об этом в феврале-марте, а сегодня давайте посмотрим красивый матч, жаль Суарес не сыграет. Visca el Barca. 

0
Новичок
Комментариев: 1
21.11.2020 - 11:40

Будет тяжелая игра и вязкая. Вот мне прям чувствуется "ветер" перемен и начало новой пост мессианской эры. Не знаю как и кто думает но мы на пороге чего-то нового. И учитывая такие условия говорить о борьбе за чемпионство просто не приходиться. Я верю в победу но если смотреть реально не имеет значение, будет она или нет. В приоритете новые горизонты. 

0
Кадет Б
Комментариев: 861
21.11.2020 - 1:31

У Атлетико ситуация чуть предпочтительнее...Играть они будут в своем автобусном стиле, а для нынешней Барсы это крайне неудобно (впрочем неудобно было и раньше)..Плохая реализация и отвратная игра в обороне Барсы говорит о том, что Атлетико будет играть в своей излюбленной манере: внимательная игра в обороне+контратаки...
Барсе надо брать 3 очка. У Атлетико не будет нескольких важных игроков и этим надо воспользоваться...

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кантерано
Комментариев: 1814
21.11.2020 - 1:46

... - Спасибо автору Превью за это  самое Превью хотя если честно нервы накалены и не удалось полностью насладиться всласть материалом, уж очень важный сегодня матч... а точнее Р Е З У Л Ь Т А Т матча, нам надо НЕпроиграть как минимум т.к. мы щас на стадии становления С В О Е Й игры и если Класико было проведено рановато и то поражение как-то можно было понять принять оправдать то этот матч аккурат вовремя и даже ничья сегодня на Ванда Метрополитано успех и задел... фундамент на будущее.
... - Чемпионами мы с большой долей вероятности не станем при нынешних раскладах когда Барса фактически безпризорник и к томуж нищий а значить слабый а такого всегда пинают ногами... увы но дожыли, поэтому Тебас пинает нас посредством ВАР-системы которую полностью перестроил в пользу Реала (матч Севилья-Реал пусть не вводит в заблуждение, это было исключение из Правил... понт для отвода подозрений т.к. уж слишком предвзятость ВАР в пользу Реала конкретно в Примере бросаеться в глаза но больше такого не повториться) но после выборов и вступления в должность нового Президента Барсы многое если не всё может измениться в пользу торжества справедливости и равенства всех перед Законом и ВАР но и тут как повезёт... в смысле какая фигура возглавит Барсу, если могущественная и влиятельная типа Лапорты тогда да но зная сосьос которые вообщемто не блещут умом не уверен что получим достойного Президента, верю... хочеться верить но не уверен.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
21.11.2020 - 2:20

Товарищи, а это не тот ли судья через букву "м", который судил Классико? Или путаю?

0
Хувениль Б
Комментариев: 34
21.11.2020 - 2:27

Maik писал(а):

Товарищи, а это не тот ли судья через букву "м", который судил Классико? Или путаю?

Нет, это другой. Там был Мартинес Мунуэра из сообщества Валенсии

0
Кантерано
Комментариев: 1814
21.11.2020 - 3:53

Alex-Kimi
... - Ну если он не тот да исчиё и из сообщества Валенсии значить обьективное судьейство нам гарантированно.
... - Учёные научно установили... доказали что 90%-в Испанских рефери Примеры Мадридисты. Я верю учёным Blum 3 .

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
21.11.2020 - 5:20

Аа, спасибо. Перепутал Мунуэр) 
AC/DC, согласен с твоим мнением о кристальной чистоте и непредвзятости испанских судей, но в Классико был просто феерический мудак, даже на фоне всех остальных.

0
Кадет Б
Комментариев: 824
21.11.2020 - 5:38

AC.DC писал(а):
... - 
... - (матч Севилья-Реал пусть не вводит в заблуждение, это было исключение из Правил... понт для отвода подозрений т.к. уж слишком предвзятость ВАР в пользу Реала конкретно в Примере бросаеться в глаза но больше такого не повториться) 

Ты наверное имел ввиду Валенсия а не Севилья Acute

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кантерано
Комментариев: 1814
21.11.2020 - 6:23

Откровение
... - Да, малость перепутал.
... - Есть новость которая безусловно порадует адекватов и огорчит тупой квартет, ...после продления Пепа в Сити там очень надеялись что и Гарсия хотябы ради Пепа продлит но он оказался твёрд в своем желании вернуться домой. Не слабо да ?!. Drinks
... - Также твёрд в своём желании перейти в Барсу и Депай чем немало злит коуча Лиона Руди Гарсию и Президента Лиона Оляса... известнейшего скупердяя... похуже Де Лаурентиса и Немецкой "тройки" из Баварии.
... - Только что рефери засчитал гол Реалу (на 2-й минуте с Вильяреалом и фактически позволив Реалу начать игру с форой) через ВАР после того как лайсмен поднял флаг фиксируя положение вне игры. Вот так ВАР на службе у Реала. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 144
22.11.2020 - 1:00

Ну что ребята. Тер Штегену больше спасибо, Для Пике судя по всему сезон закончен, и у сейчас нас остался один защитник. Это вдобавок к убожеству которое мы показываем в атаке, где самые опасные моменты были у Ленгле. Судя по игре Месси, он уже перебирает варианты жилья в Манчестере. И при этом выборы у нас назначены на наиболее позднюю дату из возможных. Отличные перспективы.
Ах да, и у нас на горизонте реальная перспектива банкротства.

0
Кадет Б
Комментариев: 861
22.11.2020 - 1:14

Несколько риторических вопросов после матча:
1) В тренерском штабе легенда футбола Ларсон и Схрёдер, который работал с Тен Хагом и знаком с тотальным футболом. Так почему Барса перестала забивать и показывает футбол, который невозможно тактически описать?
2) Почему у Атлетико скамейка лучше, чем у Барселоны?
3) Почему в Атлетико средние игроки играют хорошо, а в Барселоне даже звезды заиграть не могут?
4) Когда фанаты признают, что проблемы гораздо глубже и их источник не Вальверде?
5) Почему Куман упрямо выпускает в старте Месси и не меняет его, хотя видно, что играть за клуб Лео не хочет? 

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 80
22.11.2020 - 1:24

Кто скажет сколько ещё можно давать шанс Антуану!? М? Ах да, он же выполняет много чёрновой работы, уводит игроков за собой, создаёт пространство и т.п. Ало! Куман! Где тактика? Где непредсказуемость? Антона надо было убирать уже после первого тайма, а не на 82(!) минуте. Видно ведь что такие мягко-телые игроки как Роберто и Гризман - это сразу минус два человека против Атлетико. И почему не выпустить с первых минут с жёстким атлетичным соперником Бретвейта? А видели насколько медленнее ходил мяч у Барсы, это потому что нету плана "Б", против компакто, годами наигранного и выстроенного бронетранспортёра А.Мадрид
Согласен с Мuxtar, что Месси похоже надоело это всё.Мы и дальше бьём антирекорды. Ждём нового президента, новой эры, новой Барселоны, в которой уже не будет Лео Месси.

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
22.11.2020 - 1:32

Да, хоть десять нападающих выпусти на поле, если они толком не знают что делать на поле , то толку не будет никакого.
Похоже сдулся Куман. Выпустил почему-то в старте Пьянича + "креативщика Йонга" - моментов в атаке было море. Просто раз -два.
Последнюю жопу , которую Бартомеу устроил напоследок Барсе - это то, что он не отпустил Месси. Месси вообще положил и на игру, и на Кумана, и на руководство, в общем на всех.
Мужики, ну не на что смотреть ! Со стороны Барсы просто какая то хаотичная беготня по полю. Одно и тоже -
Смотрел сегодня на Кумана - похоже до него начало доходить в какой переплет он попал. Почти все его тренерские наработки в реале оказались пустышками. Команда недоукомплектована, многих он посадил на лавку или выслал в аренду. Как играть с пенсионером Месси он так и не придумал. Месси решил , что в данной ситуации напрягаться смысла нету. Жалко , что не стала Барсовской полузащиты, которой она гордилась.
Вообщем,смотреть не на что.

0
Бенхамин А
Комментариев: 161
22.11.2020 - 8:26

О чемпионстве можно  и недумать с  такой игрой  хоть бы в шестерку  попасть по итогам. Самая худшая  игра  Месси и эта игра  показала  что  многое в игре Месси зависело  от  топ партнеров  как в начале Рональдиньо, Анри, Это потом Хави,  Иньесты ,Вильи, великой  МСН. Убрали  последнего из этой гвардии  Суареса и  все  Месси  сдулся. По  организованности игры  по  нацеленности в атаке и четкой защите Атлеты переиграли Барсу. Ну  раз  ставку делают на  омоложение почему бы не выпускать тогоже  Пуча и других. Долго  Симеоне не мог  выиграть у  Барсы  спасибо Пике и Марку,

ika
0
Алевин А
Комментариев: 215
22.11.2020 - 11:35

По количеству набраных очков мы ближе к последнему месту, чем к первому, да уж..
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
22.11.2020 - 11:36

IKA писал(а):
О чемпионстве можно  и недумать с  такой игрой  хоть бы в шестерку  попасть по итогам. Самая худшая  игра  Месси и эта игра  показала  что  многое в игре Месси зависело  от  топ партнеров  как в начале Рональдиньо, Анри, Это потом Хави,  Иньесты ,Вильи, великой  МСН. Убрали  последнего из этой гвардии  Суареса и  все  Месси  сдулся. По  организованности игры  по  нацеленности в атаке и четкой защите Атлеты переиграли Барсу. Ну  раз  ставку делают на  омоложение почему бы не выпускать тогоже  Пуча и других. Долго  Симеоне не мог  выиграть у  Барсы  спасибо Пике и Марку,

 
короля делает свита
В барсе сейчас коронавирус заселился
кризис системный
но искать проблему только в Меси это ошибка
сколько приобретений по 100 лямов
а толку ноль
вчера уверено на 65 мин пошел спать
ничег не потерял
в 4 не вижу как попадем
в ЛЧ искать нечего там баварцы опять в ех натянут
надо падать в Европу лиг только так можно попасть  в ЛЧ в следуюшем  году
 
 
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
22.11.2020 - 1:21

Пикэ на пол года на больничные, даже операция понадобиться, про  Роберто не известно и уже даже не качественно а количественно зашитников не хватает надо вернуть из аренды Тодибо и Миранду наверное, если соглашение позволяет

0
Бенхамин А
Комментариев: 159
22.11.2020 - 1:57

Нужно было Лео уйти в прошлое окно ,видно что играет через немогу ,нет стимула ,нет партнёров .Ходит бродит сам по себе и никакого толка от него на поле . Минус один игрок в составе . Он хочет уходить к Гвардиоле ,но и там не очень складно в данное время и видно что есть кризис ,это показал матч с Тотенхемом . У нас каждый матч - сюрприз . То Лангле напортачит ,то Пике скинет мяч в домик Нето ,то Штега вообразит себя Нойером ,а ведь эти ошибки влияют на игру всех и каждого по отдельности и отражается на турнирной таблице . Дембеле ,Коутиньо,Гризман, Месси - это же целое состояние и россыпь звёзд , но игры никакой . Думаю всё дело в Лео . Он уже не тянет на вожака и его присутствие коробит остальных. 
 
 

0
Пребенхамин
Комментариев: 24
22.11.2020 - 2:12

 Журналист Василий Уткин поделился мнением о ситуации с "Барселоной". После 8 матчей каталонцы занимают в Ла Лиге 10-е место.
     — С "Барселоной" все просто. На нее не нужно сейчас смотреть. Это год терпения. Суперклуб не живет без суперзадач. А суперзадачи не решаются без абсолютной уверенности в себе. Откуда ей взяться?
     — Президента нет. Он ушел в отставку, заведя в тупик все реальные проблемы. Изучайте опыт "Барселоны", в ближайшие пару лет он пригодится для жизни в России.
     — Есть Месси. Вы ведь знаете, что он лучший игрок в истории? Знаете, я никогда не хотел выбирать между ним и Роналду, потому что они выступают в разных амплуа. Роналду — супермен. Он атлет, гений мотивации, он идеальный кинжал на острие команды, которая знает ножевой бой. Он всегда готов быть собой, он же кинжал. Валирийская сталь.
     — А Месси — гений. Он не орудие. Он теряет силу, если ему грустно. У гения нет понятия о долге, потому что он а) никому не должен и б) он вообще не обязательно имеет понятие, какая сила и почему сквозь его тело творит. Гений — это не напряг сил, не мышцы и не статистика, гений — это вдохновение.
     — "Барселона" сохранила контракт Месси, тело Месси, тренировки Месси, ноги Месси, но она, как и сам Лео, утратила гений Месси, потому что гению нужна свобода.
     — Лео обретет его снова. А "Барса" должна обрести задачи. Это случится (возможно) лишь при новой власти. Лапорта готовится выиграть выборы. Они состоятся, он, наверное, выиграет, но вообще мой любимый президент "Барсы" — Росель. Он так стремился сделать команду-мечту, что в результате сел за свои мечты в тюрьму. Так сильно хотел.
     — Этот год "Барса" может только пережить. Я уже помню пару таких сезонов у нее. У "Реала" таких было больше. Штуки четыре. "Барселона" — команда-женщина. Ей важно нравиться. Побеждать, но при этом не нравиться — ее не устроит.
     — Вылетел Фати, Пике запутался между бизнесом и игрой, Бускетс не то чтоб стар, но его таланты, талант управления ритмом и пространством костлявого нескладехи, не востребован командой, чья атака утратила даже стремление к совершенству, не говоря о самом совершенстве; а Бускетс не бульдог за вами контратаки собирать. Нет.
     — Наступил сезон, который вы не станете вспоминать. И не надо. И так тоже иногда заканчиваются великие эпохи. Издевательством и ухмылочкой. Ну, так в жизни всегда есть место стыду и позору. Просто жизнь на этом не заканчивается. А "Барса" бессмертна, — написал Уткин.

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
22.11.2020 - 3:36

Ничего Месси не утратил. Он просто ушёл из команды. Я знаю, что это такое. Я музыкант. Ударник. Когда меня стало почти все не устраивать, когда отношения с менеджером, продюсером, новыми музыкантами были плохими и я хотел уйти, но по контракту должен был ещё год продолжать играть, то играл, но без искры, грустно, некачественно. Я Месси полностью понимаю. Он остался не потому, что захотел, а потому что ЗАСТАВИЛИ, а судиться с родным клубом он не хотел. Я его полностью понимаю. 

Visca Barca!!! 
0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
22.11.2020 - 6:14

Барсамен- ну да Уткин все по делу расписал
гению нужна свобода

0
Бенхамин Б
Комментариев: 45
22.11.2020 - 6:16

Учитывая то ,как вообще играют в этом году конкуренты,ничего не потеряно!Но не с Куманом...Если тот ,или те ,кто принимают решения это понимают,то все может быть...даже с этим составом.

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
22.11.2020 - 7:52

Mr.no name писал(а):
Учитывая то ,как вообще играют в этом году конкуренты,ничего не потеряно!Но не с Куманом...Если тот ,или те ,кто принимают решения это понимают,то все может быть...даже с этим составом.

А, с кем ? Кто возьмет посреди сезона недоукомплектованную команду и сможет добиться хоть каких -нибудь результато?
В нападении : на Месси можно не рвсчинывать, Гризман = 0, отдельные непонятные личности - Дембеле, Брейтвейт и Тринкао. Из них сделать ударный трезубец ?
В полузащите : Крайне слабая полузащита. Пьянич, которого брали на скамейку и кроме удара ничего больше ? Де Йонг - не лидер, особенно в поддержке атаки. Аленья + Пуч - вперед. Бускетс - устал от футбола, но молодежи помочь , наверное , сможет. Если добавить к ним Педри, то может что-нибудь, когда-нибудь.... Без Аленьи и Путча вариантов нет.
Оборона ? Обороны нет. Роберто опять сломали , заставляя играть в защите. Ну, плохая у него выносливость, что за столько лет трудно было понять ? Юмтити - баласт. Остались Альба, Лангле,Дест, Араухо и Тодибо в аренде. Где центр ? Взвалить все на Лангле до его первой травм ? При таком беззубом нападении (как сейчас), при проходном дворе в полузащите, нагрузка на защиту будет увеличиваться и защита будет разваливаться при первом серьезном натиске.
И, Вы хотите чтобы кто-то взялся в середине сезона из этого что-то сотворить ??? Назовите нам этого тренера -волшебника

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
22.11.2020 - 9:47

Если Месси собрался в МС, то там сейчас такой же игровой кризис, как в Барсе. Мы хоть какой-то надеждой живем на вторую половину сезона и шансами на попадание в Топ-4, если конкуренты будут нестабильны. То в Англии у МС попадание в четверку уже(!!!) практически невозможно при нынешнем уровне конкуренции в АПЛ. Для Лео в его возрасте пропустить год без участия в ЛЧ...Ну не знаю.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
22.11.2020 - 10:23

Месси не в Барсе не в Ман Сити ничего хорошего не светит эти команды не попадут в четвёрку для участия в ЛЧ а играть ему пару лет, пора в МЛС конечно очень жаль но это в польне реально, как хочется однако ошибаться

0
Бенхамин А
Комментариев: 343
22.11.2020 - 10:58

Друзья, чего вы набросились все на Месси? ОН что в одиночку должен победы приносить, когда на нем по 3-5 человек висят, когда он пересек полмира за несколько дней, отбегав за аргов несколько матчей и это в его годы. Вы всё критикуете его, но представьте, не говорю о других матчах, а о конкретно вчерашнем, чтобы бы было без него на поле? У нас были вчера моменты чтобы забить? Были, а много ли и кто их создал? Так чтобы было в его отсутствие? Да вообще ни хрена! Я не говорю что у меня нет к нему претензий в некоторых матчах, но объективности ради, для результата и успеха нужна слаженная игра всей команды, а не одного Месси. Чтобы ему забивать, нужны те кто голевые выполнять будет, чтобы он солировал, нужны те кто забьет, но ведь и этого нет, так чего же вы от него хотите? Замыкалду передачки выкладывают, а тут... Скажите мне кто в одиночку выигравает матчи? Да никто, если и есть феномен, который забьет один-два гола или отдаст голевый передачи, то победа всегда только при поставленной командной игре, иначе больше пропустят (колхозные мачти не учитываю). Меня всегда удивляли некоторые спецы, которые сравнивают Месси с Аргентиной и Роналду с Португалией, говоря - вот у Месси снова безрезультативный матч, а у Роналду удачный. Но вы вспомните, когда у Аргов была настоящая команда в последний раз? И сразу же придет на ум последний их финал на ЧМ, а все что было потом - полный бардак и отсутствие грамотной руки тренера, да звезд полно, а толку = 0, потому что нет настоящей слаженной командной игры, Португалы же сильны командно, даже не припомню когда у них было не так. К чему сейчас пришли и мы - Барселона и сразу снова Месси во всем виноват стал, а причина аналогична его сборной.

0