27154 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 434

В первую очередь во всех проблемах с составом виноват Абидаль. Самый бездарный спортивный директор которого я видел в своей жизни. 

Голос за!
5
Голос против!
-1
Аватар пользователя A_A
Регистрация : 05/12/2015 - 16:33
Баллы : 464

Сразу три игрока основного состава выбыли на длительный срок - давненько такого не было. Да и денег похоже не особо у Клуба, за того же Гарсию сейчас Сити заряжать начнет, учитывая травму Пике 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 5434

Если хотят хоть что-то за него получить - то сильно задирать не будет. Чай, через пол года бесплатно уйдёт. А подписать можно уже в январе.

Голос за!
1
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя lErnestol
Регистрация : 25/11/2018 - 17:44
Баллы : 1720

Гарсия центр бэк? 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5250

Пике пропустит от 3 до 5 месяцев из-за травмы крестообразной связки https://www.sports.ru/football/1091258981-pike-propustit-ot-3-do-5-mesya...

Если месяцев 5,значит почти до конца сезона.

Пусть баллотируется в президенты, голова, то,не травмирована. 

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5250

lErnestol писал(а):

Гарсия центр бэк? 

Да наш воспитанник. Способный малый и сам хочет обратно. 

Но,один Гарсия не вариант. Травма - дисква Лангле и опять жопа.

Нужно брать минимум двоих ЦЗ.В Киев летим с одним профильным ЦЗ!

И,это "Барселона"!

А,нас банят,когда мы пишем правду о свои мнения о Бартомеу!

Бартомеу, я так тебя люблю,что когда тебя посадят на нары за твои преступления против Барселонизма,я напьюсь до беспамятства! 

От радости и счастья!

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 4428

Хоть обьективно Жерар в футбол уже не особо тянул(и хотел по мне) профессиональный, но вылет до конца сезона возможный это перебор и по сути конец карьеры, если без чудес.

Когда подписывали Лангле уверен был, что его потолок банка,ротация, подносы воды Умтити, но тот решил завершить карьеру в 25. На третий год его такого в клубе пребывания это стало фатально. Сейчас рил Де Йонга туда на постоянку втыкать придется, судя по практике Кумана. И ждать Араухо.))

 

При коронаграфике матчей травм должно быть еще много у всех клубов. Но из-за жидкого ростера и проблем с баблом по Барсе ударит жестче.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 5250

Серджи Роберто выбыл на 2 месяца из-за травмы бедра https://www.sports.ru/football/1091257524-serdzhi-roberto-propustit-2-me...

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9139

Пике не менее 3 месяцев. Он получил растяжение внутренней боковой связки 3 степени и частичную травму передней крестообразной связки правого колена в матче против АТМ

Роберто – 2 месяца. Сержи Роберто получил разрыв мышцы правого бедра.

Умтити дата возвращения неизвестна. Умтити выбыл из игры с травмой колена с июля. 27-летний футболист тренируется в основной группе с прошлого сезона, но дата его возвращения пока неизвестна.

Араухо – 2 недели. Араухо получил травму бедра в матче с Юве

Бускетс выбыл минимум на 1 неделю.

Фати – 4 месяца. Ансу Фати получил травму мениска в матче с Бетис

Дембеле может сыграть в следующем матче.

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя glu
Регистрация : 14/12/2018 - 15:01
Баллы : 132

Если б за Эрика просто хотели хоть что-то получить, то были бы сговорчивее летом. Пеп ведь ещё в начале августа открыто признавал, что Гарсия не собирается продлевать контракт.

Лапорт склонен к травматизму, Аке лечится прямо сейчас, Стоунз похоже уже отработанный материал, календарь плотный, тренеры АПЛ жалуются, что правило трех замен негативно сказывается на кондициях игроков. Смысла жертвовать глубиной состава ради лишних 5-10 лямов у шейхов особо нет. В Ливерпуле сейчас навряд ли сильно радуются 12 лямам за Ловрена

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя Weather
Регистрация : 13/11/2015 - 17:13
Баллы : 4428

Умтити дата возвращения неизвестна. Умтити выбыл из игры с травмой колена с июля. 27-летний футболист тренируется в основной группе с прошлого сезона, но дата его возвращения пока неизвестна.

________________________________________________

Определенно вместо с Вермаленом и Дембеле самый большой прикол\сюр\абсурд\бред.

"Дата возвращения пока неизвестна". Здоров последний раз был в Москве.)))

Голос за!
3
Голос против!
-1
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 5434

Пике во вторник пройдёт МРТ бедра, и в среду будет принято решение, идти ли на операцию.

Голос за!
0
Голос против!
-1

Més que un club

Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 434

Маскерано случайно не хочет карьеру возобновить? 

Голос за!
5
Голос против!
-1
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 5434

Фонт огласил очердного участника своего проекта - доктор Рамон Кугат войдёт в его хунту в случае победы.

 

Ну и раз уж о Кугате речь, то он высказал на тему Пике - "Надо держать колено в максимально статичном состоянии. В среду встретимся с Пике и доктором Тилем, и решим, идти ли на консервативное лечение (три месяца вне игры), или на операцию (6 месяцев вне игры)".

 

Ну и раз уж о травмах, то Усманчик тренируется сегодня в штатном режиме.

Голос за!
1
Голос против!
-1

Més que un club

Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 220

Я фумаю все знают, КАКОЕ место Кугат занимает в мировой футбольной медицине? Собственно одно уж то, что Фонт убедил Кугата стать частью команды, хороший аргумент в пользу того, что Фонт больше, чем популист. Нам очень нужна встряска медицинской части и кому как ни Кугату её вести. 

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 5434

Nathaniel он специалист по предотвращению, или по лечению и восстановлению после? Во втором случае - это не совсем то, что нам нужно.

Голос за!
1
Голос против!
-2

Més que un club

Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 5434

Антуан дал интервью Хорхе Вальдано, которое полностью выйдет в полночь.
Анонс:
- С тех пор, как я пришёл в Клуб, предпочитал молчать в СМИ. Сказал себе, что говорить надо на поле, но я думаю, пришло время расставить всё по своим местам, поскольку я терплю всякие реакции и комментарии слишком много времени. Всё, хватит.

 

Будет интересно!

Голос за!
1
Голос против!
-1

Més que un club

Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9139

Vasisualy писал(а):

Nathaniel он специалист по предотвращению, или по лечению и восстановлению после? Во втором случае - это не совсем то, что нам нужно.

он же хирург:

месси от медицины

зы

Андрес Иньеста, Габи Милито, Давид Вилья, Лионель Месси, Тьяго Алькантара, Кевин Де Брюйне, Джон Стоунз, Венсан Компани, Бенжамен Мэнди, Серхио Агуэро и многие другие — где бы ни работал Гвардиола, его футболисты проходили лечение именно у Кугата. Среди игроков хирирга стали называть «Месси от медицины».

Голос за!
3
Голос против!
-1
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 5434

Master9 вот и я о том же...

Голос за!
0
Голос против!
-1

Més que un club

Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 220

Vasisualy писал(а):

Master9 вот и я о том же...

 

Он хирург, но это же не значит, что дав ему влияние в нашем медицинском отделе он начнет ломать игроков, чтобы ему было чего чинить? Biggrin Речь о том, что у нас проблемы в этом отделе и как и в случае с самой командой нужен авторитет для разрулывания проблем. У Кугата в этом смысле есть пара плюсов. 1. У него есть опыт работы в медицинском штабе на Олимпиаде 1992 и в Barcelona Dragons (барселонской команде по американскому футболу). 2. Его известная история с началом дружбы с Гвардиолой в сезоне 1997/1998 связана не только с операцией, но с принципиальными расхождениями с медицинским штабом клуба тогдашним о том, как лечить игрока, где Гвардиола выбрал не штаб, а Кугата и оказался прав 3. У него толи были официальные связи с хунтой Лапорты и эти связи оборвали Россель/Бартомеу толи Лапорта его зазывал и он не пошел (два аккаунта, которым я верю, тут друг другу протировречат, так что я не в курсе) 4. Он идет не главой медицснкого штаба, а членом хунты, т.е. фактически политиком/управленцем с задачей "налаживать связь между хунтой и медицинским отделом". Сегодня вышли его объяснения по поводу участия в хунте, он особо подчеркивает, что его привелкла новая система управления (имеется ввиду хунта с большим количеством специалистов а не только бизнесменов/управленцев) и особенно наличие в проэкте Хави (и этот туда же, Фонт знает, на что натаскивать членов команды Biggrin ), а зная требование Хави взять под контроль медицинский отдел, тут возможно намечается почва для совместной работы. В сегодняшней презентации вроде речь шла о том, что оба очень поддерживают не только перестройку текущего отдела, но и создания отдела спортивной психологии. 

 

https://www.lavanguardia.com/deportes/20201123/49648541108/ramon-cugat-e...

https://www.marca.com/futbol/barcelona/2020/11/23/5fbb953cca4741685a8b46...

Голос за!
4
Голос против!
-1
Аватар пользователя Max_Barca
Регистрация : 20/06/2018 - 21:18
Баллы : 262

По личному опыту знаю, что есть хирурки-травматологи, которые очень хороши как физиотерапевты. И помогают как в восстановлении, так и в предвращении травм. Мне составляли программы очень хорошие и помогавшие. Те самые врачи

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 5434

Я не говорю, что он плох. Я реально не знаю, что он из себя представляет в контексте управления системой, которая должна минимизировать травматизм, и насколько его знания-умения помогут в этом. А вот то, что он громкое имя - это как раз скорее говорит именно о популизме Фонта. Пипл хорошо хавает громкие имена, не вдаваясь в суть.

 

Ещё из интервью Антохи:
- Это правда, что прозвучавшие высказывания могут вызвать сомнения по поводу моих отношений с Лео, но я думаю, он отлично знает, что я его очень уважаю, воспринимаю в качестве отличного примера.
- Мои родители очень сердились за документальный фильм "Решение". Им не понравилось, что я сделал это так, они тоже хотели, чтобы я перешёл в Барсу.
- У меня было три тренера, и пандемия. Мне всё ещё нужно время для адаптации... Уже все высказались, даже кандидаты в президенты. Критика? Принимаю её. Я знаю, что мы не видим лучшей версии Гаризмана.
- Когда я перешёл в Барсу, Лео сказал мне, что он очень разочарован, что я не перешёл в 2018, поскольку он тоже высказывался об этом публично, и объяснил мне, что он рад видеть меня в Барселоне. Сказал мне, что мы вместе до смерти.
- Меня учили с уважением относиться к тренерам. Всё, что тренер говорит - он всегда прав, даже если я не согласен. Я и сегодня так считаю. И всегда так будет. Если он считает, что команда должна что-то делать именно так, я так и буду делать.
- Вальверде просил меня играть слева, разыгрывать мяч с Альбой.
- С Сетьеном у меня был нормальные отношения. Мои родители сказали мне спросить у него, почему он не полагается на меня. Когда я сыграл только 5 минут с Атлетиком, он хотел объяснить мне, но я сказал, что нет необходимости. Он спросил меня, сколько я буду сердиться за это. Я и сейчас зол (смеётся).
- Высказывания моего дяди? Я с ним не разговаривал с 14 лет. У меня его даже в вотсапе нет. Они ничего не понимает в футболе. С Эриком Олатсом у меня уже нет никаких связей. Я сказал об этом Лео. У меня ни с кем нет проблем, оставьте меня в покое.
- Есть очень много игр в клубах и в сборных, и это одна из причин многочисленных травм. Каждый игрок, выбывающий на два месяца, может пропустить 30 игр. Это ад.

Голос за!
4
Голос против!
-3

Més que un club

Аватар пользователя Cecil
Регистрация : 13/12/2018 - 01:19
Баллы : 778

Надо было Вальдано спросить, почему Гризманн в Барсе уже полтора года, а свой уровень футбола так и не показывает до сих пор.

 

А интервью типичное бла-бла-бла. Всё хорошо, всех люблю, дайте мне спокойно играть.

Голос за!
1
Голос против!
-5
Аватар пользователя wizard
Регистрация : 02/10/2018 - 13:19
Баллы : 3482

Молодец что хоть снял давление с клуба и уменьшит обсуждения его персоны в дальнейшем, покрайней мере надеюсь на это. Если еще и вспомнит как играть в атаке, то будет вообще лучшим.

Голос за!
4
Голос против!
-1
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 3313

Я очень хотел, чтобы Гризманн высказал свое мнение после всех этих вбросов и грязи в отношении Лео и он наконец то это сделал. Респект, нормальный парень. Остается пожелать ему найти себя в команде с помощью ГТ и Лео, особенно в эти трудные и смутные времена. Удачи ему и Барсе!

Голос за!
10
Голос против!
0

vadgol

Аватар пользователя DavidDiaz
Регистрация : 16/08/2020 - 14:27
Баллы : 76

https://twitter.com/MessiFC10i/status/1331152740622364672
Надо было отпускать. Щас бы скорее всего были с нападающим, Гарсией и с меньшим количеством финансовых проблем.

Голос за!
0
Голос против!
-1
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 5434

DavidDiaz писал(а):

https://twitter.com/MessiFC10i/status/1331152740622364672
Надо было отпускать. Щас бы скорее всего были с нападающим, Гарсией и с меньшим количеством финансовых проблем.

Надо было, но нельзя - не может клуб уровня Барсы отдавать бесплатно игроков такого класса. Если бы было предложение хотя бы уровня 100 лямов - тогда надо было. Но, увы - башлять никто не желал...

 

 

По поводу нападающего - Марсело Льоренте пишет, что временная хунта не планирует подписывать в январе Депая. На всё денег нет, а основная цель - усиление зоны ЦЗ. Или Гарсия, или аренда кого-нибудь подходящего.

 

 

Кугат о предложении Фонта - Лапорта тоже со мной говорил, но когда ты понимаешь, что Хави в проекте Фонта, ты не можешь отказать.

Голос за!
1
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя DavidDiaz
Регистрация : 16/08/2020 - 14:27
Баллы : 76

Quote:  Надо было, но нельзя - не может клуб уровня Барсы отдавать бесплатно игроков такого класса.

Не за бесплатно же ествественно Smile
(Хотя вполне вероятно летом уйдет бесплатно)

Quote: Если бы было предложение хотя бы уровня 100 лямов - тогда надо было. Но, увы - башлять никто не желал...

Не припомню, чтобы были переговоры. Шейхи вполне могли заплатить.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 5434

DavidDiaz летом - точно бесплатно. Контракт заканчивается. Переговоры могут быть в одном случае - если кто-то обращается с преложением. Никто не обращался. Шейхи готовы были бесплатно заполучить, и платить уже самому Лео. Он, насколько я помню, тоже не предлагал выкупить себя за свои деньги.

Голос за!
1
Голос против!
0

Més que un club

Аватар пользователя lErnestol
Регистрация : 25/11/2018 - 17:44
Баллы : 1720

 Не уйдёт он никуда. Могу спорить. 100, или 100500 мульйонов. Он закончит я думаю, как и общел, или слетает в Буэнос пожить, доиграть.

Шейхи и победа в ЛЧ, это так же смешно, как Рогозин - и космос. 

Голос за!
1
Голос против!
0

Страницы