Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Капитан
Комментариев: 4940
22.11.2020 - 5:07

lErnestol писал(а):
А выбора не будет уже. 4-6 месяцев, у 34 года, сезон к сожалению всё, скорее всего, если правдива информация. 
Будет наверное наигрывать молодого Уругвайца, я хз короче. Сезон у нас будет ещё тот похоже, по интиресу и накалу страстей.. 

Если,операция,то скорее всего скорые проводы Пике из большого футбола.
Может быть, ему стоит поучаствовать в предстоящих выборах президента?

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.11.2020 - 5:17

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

Ну, растяжение плечевой мышцы не столь критично, можно с обезбаливающим побегать. Хоть и неприятно, конечно.

Клуб хочет с доктором Кугатом проконсультироваться, что можно сделать в ситуации с Пике.

Шансы Пуча и Аленья на игровое время резко выросли!

А,что Аленья и Пуч переквалифицировались в ЦЗ?

Если,ты имеешь ввиду перевод Френки на место Пике,то это не очень хорошая идея на постоянку.  Френки очень плох в верховой борьбе.

Угловые,штрафные,навесы станут бедствие для пары защей Френки- Лангле.  Один Лангле не справится.Нужен,хотя бы,Араухо. А,если Пике выбыл на 4-6 месяцев ,покупка или аренда профильного ЦЗ.

Как я понимаю,на скорейшее возвращение в строй Умтити,рассчитывать не приходится. 

Из кантеры,также, привлечь некого.

Может быть,стоит Фирпо попробовать, кто знает есть ли у него опыт игры в центре защиты?

И ,справа Дест остался без альтернативы.

Короче,сливай воду,пей бульон.

Пока Араухо не оклемался - в центре защиты будет ФДЙ. И надо не забывать, что Лангле нередко на карточки садится. И Буси в опорной нету. И ротация нужна - Пьянич и Буся, когда вернётся, моложе не становятся. И на подмену Деста кто-то может понадобиться. Из кантеры есть кого подтягивать, но не навалом. Так что игроки в центр поля нужны будут в любом случае. И это будет шанс для Рики и Аленья доказать свою необходимость.

 

Тут ещё СМИ андалузские пишут, что в связи с травмой Каналеса Бетис обратился к руководству Барсы на тему аренды Пуча или Аленья в январе.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.11.2020 - 5:19

GenAl писал(а):

lErnestol писал(а):
А выбора не будет уже. 4-6 месяцев, у 34 года, сезон к сожалению всё, скорее всего, если правдива информация. 
Будет наверное наигрывать молодого Уругвайца, я хз короче. Сезон у нас будет ещё тот похоже, по интиресу и накалу страстей.. 

Если,операция,то скорее всего скорые проводы Пике из большого футбола.
Может быть, ему стоит поучаствовать в предстоящих выборах президента?

Примерно это  я и хотел сказать. Возраст, плюс кондиции набрать, это скорее всего бутсы на гвоздь. Фиг его знает, Пике интиресный кандидат) мадридский двор будет трещать, хотя, все они хороши, пока на трибуну не присядут, в смокингах.. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.11.2020 - 6:23

Ровно шесть лет назад Лео Месси вышел на первое место в списке голеадоров Ла Лиги:

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1813
22.11.2020 - 6:49

В первую очередь во всех проблемах с составом виноват Абидаль. Самый бездарный спортивный директор которого я видел в своей жизни. 

0
Кадет Б
Комментариев: 512
22.11.2020 - 7:01

Сразу три игрока основного состава выбыли на длительный срок - давненько такого не было. Да и денег похоже не особо у Клуба, за того же Гарсию сейчас Сити заряжать начнет, учитывая травму Пике 

0
Капитан
Комментариев: 6395
22.11.2020 - 7:02

Если хотят хоть что-то за него получить - то сильно задирать не будет. Чай, через пол года бесплатно уйдёт. А подписать можно уже в январе.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4940
22.11.2020 - 7:27

Пике пропустит от 3 до 5 месяцев из-за травмы крестообразной связки https://www.sports.ru/football/1091258981-pike-propustit-ot-3-do-5-mesya...
Если месяцев 5,значит почти до конца сезона.
Пусть баллотируется в президенты, голова, то,не травмирована. 

0
Капитан
Комментариев: 4940
22.11.2020 - 7:32

lErnestol писал(а):
Гарсия центр бэк? 

Да наш воспитанник. Способный малый и сам хочет обратно. 
Но,один Гарсия не вариант. Травма - дисква Лангле и опять жопа.
Нужно брать минимум двоих ЦЗ.В Киев летим с одним профильным ЦЗ!
И,это "Барселона"!
А,нас банят,когда мы пишем правду о свои мнения о Бартомеу!
Бартомеу, я так тебя люблю,что когда тебя посадят на нары за твои преступления против Барселонизма,я напьюсь до беспамятства! 
От радости и счастья!

0
Капитан
Комментариев: 2650
22.11.2020 - 8:01

Хоть обьективно Жерар в футбол уже не особо тянул(и хотел по мне) профессиональный, но вылет до конца сезона возможный это перебор и по сути конец карьеры, если без чудес.
Когда подписывали Лангле уверен был, что его потолок банка,ротация, подносы воды Умтити, но тот решил завершить карьеру в 25. На третий год его такого в клубе пребывания это стало фатально. Сейчас рил Де Йонга туда на постоянку втыкать придется, судя по практике Кумана. И ждать Араухо.))
 
При коронаграфике матчей травм должно быть еще много у всех клубов. Но из-за жидкого ростера и проблем с баблом по Барсе ударит жестче.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
22.11.2020 - 8:50

Пике не менее 3 месяцев. Он получил растяжение внутренней боковой связки 3 степени и частичную травму передней крестообразной связки правого колена в матче против АТМ
Роберто – 2 месяца. Сержи Роберто получил разрыв мышцы правого бедра.
Умтити дата возвращения неизвестна. Умтити выбыл из игры с травмой колена с июля. 27-летний футболист тренируется в основной группе с прошлого сезона, но дата его возвращения пока неизвестна.
Араухо – 2 недели. Араухо получил травму бедра в матче с Юве
Бускетс выбыл минимум на 1 неделю.
Фати – 4 месяца. Ансу Фати получил травму мениска в матче с Бетис
Дембеле может сыграть в следующем матче.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 135
22.11.2020 - 9:04

Если б за Эрика просто хотели хоть что-то получить, то были бы сговорчивее летом. Пеп ведь ещё в начале августа открыто признавал, что Гарсия не собирается продлевать контракт.
Лапорт склонен к травматизму, Аке лечится прямо сейчас, Стоунз похоже уже отработанный материал, календарь плотный, тренеры АПЛ жалуются, что правило трех замен негативно сказывается на кондициях игроков. Смысла жертвовать глубиной состава ради лишних 5-10 лямов у шейхов особо нет. В Ливерпуле сейчас навряд ли сильно радуются 12 лямам за Ловрена

0
Капитан
Комментариев: 2650
22.11.2020 - 9:05

Умтити дата возвращения неизвестна. Умтити выбыл из игры с травмой колена с июля. 27-летний футболист тренируется в основной группе с прошлого сезона, но дата его возвращения пока неизвестна.
________________________________________________
Определенно вместо с Вермаленом и Дембеле самый большой прикол\сюр\абсурд\бред.
"Дата возвращения пока неизвестна". Здоров последний раз был в Москве.)))

0
Капитан
Комментариев: 6395
23.11.2020 - 12:25

Пике во вторник пройдёт МРТ бедра, и в среду будет принято решение, идти ли на операцию.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
23.11.2020 - 1:54

Фонт огласил очердного участника своего проекта - доктор Рамон Кугат войдёт в его хунту в случае победы.

 

Ну и раз уж о Кугате речь, то он высказал на тему Пике - "Надо держать колено в максимально статичном состоянии. В среду встретимся с Пике и доктором Тилем, и решим, идти ли на консервативное лечение (три месяца вне игры), или на операцию (6 месяцев вне игры)".

 

Ну и раз уж о травмах, то Усманчик тренируется сегодня в штатном режиме.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
23.11.2020 - 7:44

Я фумаю все знают, КАКОЕ место Кугат занимает в мировой футбольной медицине? Собственно одно уж то, что Фонт убедил Кугата стать частью команды, хороший аргумент в пользу того, что Фонт больше, чем популист. Нам очень нужна встряска медицинской части и кому как ни Кугату её вести. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
23.11.2020 - 7:46

Nathaniel он специалист по предотвращению, или по лечению и восстановлению после? Во втором случае - это не совсем то, что нам нужно.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
23.11.2020 - 7:57

Антуан дал интервью Хорхе Вальдано, которое полностью выйдет в полночь.
Анонс:
- С тех пор, как я пришёл в Клуб, предпочитал молчать в СМИ. Сказал себе, что говорить надо на поле, но я думаю, пришло время расставить всё по своим местам, поскольку я терплю всякие реакции и комментарии слишком много времени. Всё, хватит.

 

Будет интересно!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
23.11.2020 - 8:11

Vasisualy писал(а):
Nathaniel он специалист по предотвращению, или по лечению и восстановлению после? Во втором случае - это не совсем то, что нам нужно.

он же хирург:
месси от медицины
зы
Андрес Иньеста, Габи Милито, Давид Вилья, Лионель Месси, Тьяго Алькантара, Кевин Де Брюйне, Джон Стоунз, Венсан Компани, Бенжамен Мэнди, Серхио Агуэро и многие другие — где бы ни работал Гвардиола, его футболисты проходили лечение именно у Кугата. Среди игроков хирирга стали называть «Месси от медицины».

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
23.11.2020 - 9:18

Vasisualy писал(а):
Master9 вот и я о том же...

 
Он хирург, но это же не значит, что дав ему влияние в нашем медицинском отделе он начнет ломать игроков, чтобы ему было чего чинить? Biggrin Речь о том, что у нас проблемы в этом отделе и как и в случае с самой командой нужен авторитет для разрулывания проблем. У Кугата в этом смысле есть пара плюсов. 1. У него есть опыт работы в медицинском штабе на Олимпиаде 1992 и в Barcelona Dragons (барселонской команде по американскому футболу). 2. Его известная история с началом дружбы с Гвардиолой в сезоне 1997/1998 связана не только с операцией, но с принципиальными расхождениями с медицинским штабом клуба тогдашним о том, как лечить игрока, где Гвардиола выбрал не штаб, а Кугата и оказался прав 3. У него толи были официальные связи с хунтой Лапорты и эти связи оборвали Россель/Бартомеу толи Лапорта его зазывал и он не пошел (два аккаунта, которым я верю, тут друг другу протировречат, так что я не в курсе) 4. Он идет не главой медицснкого штаба, а членом хунты, т.е. фактически политиком/управленцем с задачей "налаживать связь между хунтой и медицинским отделом". Сегодня вышли его объяснения по поводу участия в хунте, он особо подчеркивает, что его привелкла новая система управления (имеется ввиду хунта с большим количеством специалистов а не только бизнесменов/управленцев) и особенно наличие в проэкте Хави (и этот туда же, Фонт знает, на что натаскивать членов команды Biggrin ), а зная требование Хави взять под контроль медицинский отдел, тут возможно намечается почва для совместной работы. В сегодняшней презентации вроде речь шла о том, что оба очень поддерживают не только перестройку текущего отдела, но и создания отдела спортивной психологии. 
 
https://www.lavanguardia.com/deportes/20201123/49648541108/ramon-cugat-e...
https://www.marca.com/futbol/barcelona/2020/11/23/5fbb953cca4741685a8b46...

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
23.11.2020 - 9:25

По личному опыту знаю, что есть хирурки-травматологи, которые очень хороши как физиотерапевты. И помогают как в восстановлении, так и в предвращении травм. Мне составляли программы очень хорошие и помогавшие. Те самые врачи

Max_Barca
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.11.2020 - 12:36

Я не говорю, что он плох. Я реально не знаю, что он из себя представляет в контексте управления системой, которая должна минимизировать травматизм, и насколько его знания-умения помогут в этом. А вот то, что он громкое имя - это как раз скорее говорит именно о популизме Фонта. Пипл хорошо хавает громкие имена, не вдаваясь в суть.

 

Ещё из интервью Антохи:
- Это правда, что прозвучавшие высказывания могут вызвать сомнения по поводу моих отношений с Лео, но я думаю, он отлично знает, что я его очень уважаю, воспринимаю в качестве отличного примера.
- Мои родители очень сердились за документальный фильм "Решение". Им не понравилось, что я сделал это так, они тоже хотели, чтобы я перешёл в Барсу.
- У меня было три тренера, и пандемия. Мне всё ещё нужно время для адаптации... Уже все высказались, даже кандидаты в президенты. Критика? Принимаю её. Я знаю, что мы не видим лучшей версии Гаризмана.
- Когда я перешёл в Барсу, Лео сказал мне, что он очень разочарован, что я не перешёл в 2018, поскольку он тоже высказывался об этом публично, и объяснил мне, что он рад видеть меня в Барселоне. Сказал мне, что мы вместе до смерти.
- Меня учили с уважением относиться к тренерам. Всё, что тренер говорит - он всегда прав, даже если я не согласен. Я и сегодня так считаю. И всегда так будет. Если он считает, что команда должна что-то делать именно так, я так и буду делать.
- Вальверде просил меня играть слева, разыгрывать мяч с Альбой.
- С Сетьеном у меня был нормальные отношения. Мои родители сказали мне спросить у него, почему он не полагается на меня. Когда я сыграл только 5 минут с Атлетиком, он хотел объяснить мне, но я сказал, что нет необходимости. Он спросил меня, сколько я буду сердиться за это. Я и сейчас зол (смеётся).
- Высказывания моего дяди? Я с ним не разговаривал с 14 лет. У меня его даже в вотсапе нет. Они ничего не понимает в футболе. С Эриком Олатсом у меня уже нет никаких связей. Я сказал об этом Лео. У меня ни с кем нет проблем, оставьте меня в покое.
- Есть очень много игр в клубах и в сборных, и это одна из причин многочисленных травм. Каждый игрок, выбывающий на два месяца, может пропустить 30 игр. Это ад.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
24.11.2020 - 2:30

Надо было Вальдано спросить, почему Гризманн в Барсе уже полтора года, а свой уровень футбола так и не показывает до сих пор.
 
А интервью типичное бла-бла-бла. Всё хорошо, всех люблю, дайте мне спокойно играть.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
24.11.2020 - 3:39

Молодец что хоть снял давление с клуба и уменьшит обсуждения его персоны в дальнейшем, покрайней мере надеюсь на это. Если еще и вспомнит как играть в атаке, то будет вообще лучшим.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
24.11.2020 - 6:25

Я очень хотел, чтобы Гризманн высказал свое мнение после всех этих вбросов и грязи в отношении Лео и он наконец то это сделал. Респект, нормальный парень. Остается пожелать ему найти себя в команде с помощью ГТ и Лео, особенно в эти трудные и смутные времена. Удачи ему и Барсе!

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.11.2020 - 1:47

DavidDiaz писал(а):

https://twitter.com/MessiFC10i/status/1331152740622364672
Надо было отпускать. Щас бы скорее всего были с нападающим, Гарсией и с меньшим количеством финансовых проблем.

Надо было, но нельзя - не может клуб уровня Барсы отдавать бесплатно игроков такого класса. Если бы было предложение хотя бы уровня 100 лямов - тогда надо было. Но, увы - башлять никто не желал...

 

 

По поводу нападающего - Марсело Льоренте пишет, что временная хунта не планирует подписывать в январе Депая. На всё денег нет, а основная цель - усиление зоны ЦЗ. Или Гарсия, или аренда кого-нибудь подходящего.

 

 

Кугат о предложении Фонта - Лапорта тоже со мной говорил, но когда ты понимаешь, что Хави в проекте Фонта, ты не можешь отказать.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 140
24.11.2020 - 1:56

Quote:  Надо было, но нельзя - не может клуб уровня Барсы отдавать бесплатно игроков такого класса.

Не за бесплатно же ествественно Smile(Хотя вполне вероятно летом уйдет бесплатно)

Quote: Если бы было предложение хотя бы уровня 100 лямов - тогда надо было. Но, увы - башлять никто не желал...

Не припомню, чтобы были переговоры. Шейхи вполне могли заплатить.

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.11.2020 - 2:33

DavidDiaz летом - точно бесплатно. Контракт заканчивается. Переговоры могут быть в одном случае - если кто-то обращается с преложением. Никто не обращался. Шейхи готовы были бесплатно заполучить, и платить уже самому Лео. Он, насколько я помню, тоже не предлагал выкупить себя за свои деньги.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.11.2020 - 2:53

 Не уйдёт он никуда. Могу спорить. 100, или 100500 мульйонов. Он закончит я думаю, как и общел, или слетает в Буэнос пожить, доиграть.
Шейхи и победа в ЛЧ, это так же смешно, как Рогозин - и космос. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
24.11.2020 - 3:11

 Фонт в очередной раз занялся популизмом. Мол он сказал Сориано директору Сити:  забудьте о Месси он остается и мы выиграем Лигу Чемпионов.
Да уж, один кандидат хуже другого.
Хорошо, что хоть не сказал, что Гвардиола вернется, мало ли.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
24.11.2020 - 3:56

neskens18 писал(а):Ну если у тебя бывший агент дебил и ветерны сборной с деменцией - ну выйди к прессе и скажи, что у меня все ок, я осознаю что я брусок, а эти люди я вообще не знаю о чем они, иду продолжать тренироваться. Какие к тебе претензии будут? 

Забавно, что именно так Гризманн и сделал. Ну что, заслужил он твое уважение теперь? Думаю, что нет.
А ведь я говорил, что все те люди не имеют сейчас прямого отношения к Антуану.

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
24.11.2020 - 4:13

Cecil писал(а):
 Фонт в очередной раз занялся популизмом. Мол он сказал Сориано директору Сити:  забудьте о Месси он остается и мы выиграем Лигу Чемпионов.
Да уж, один кандидат хуже другого.
Хорошо, что хоть не сказал, что Гвардиола вернется, мало ли.

Учитывая, какие "успехи" у Гвардиолы в последние годы, не очень то и нужен. Он с этим составом вообще в сегунду вылетит.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.11.2020 - 4:36

Nacho13 писал(а):

neskens18 писал(а):Ну если у тебя бывший агент дебил и ветерны сборной с деменцией - ну выйди к прессе и скажи, что у меня все ок, я осознаю что я брусок, а эти люди я вообще не знаю о чем они, иду продолжать тренироваться. Какие к тебе претензии будут? 

Забавно, что именно так Гризманн и сделал. Ну что, заслужил он твое уважение теперь? Думаю, что нет.

А ведь я говорил, что все те люди не имеют сейчас прямого отношения к Антуану.

Ну так легко увидеть, что реакция просто на самого игрока. Ведь есть не только персофаны игроков, но и персохейтеры. И как в первом случае, даже струя в глаза будет восприниматься божьей росой, так и во втором, любое телодвижение, даже не самого игрока, но с его упоминанием, будет восприниматься большой коровьей лепёхой в нежную душу болельщика.

 

БУБЛИК писал(а):

Учитывая, какие "успехи" у Гвардиолы в последние годы, не очень то и нужен. Он с этим составом вообще в сегунду вылетит.

Ты ещё не понял, что Пеп за четыре месяца из говна конфетку делает, которой только яркой обёртки не хватает? Сейчас объяснят!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.11.2020 - 5:00

а чё, есть вары (Пеп или Юреген или ещё кто), когда приходит ГТ, ничего и никого не меняет, и вдруг - о, чудо, полное преображение! Не, ну тут только если на ломовой уважухе, да и то я не понимаю, кто уж так у нас (из игроков) и кого (из потенциальных ГТ) должен зауважать, чтобы игра кардинально изменилась? )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.11.2020 - 6:29

Master9 писал(а):
а чё, есть вары (Пеп или Юреген или ещё кто), когда приходит ГТ, ничего и никого не меняет, и вдруг - о, чудо, полное преображение! Не, ну тут только если на ломовой уважухе, да и то я не понимаю, кто уж так у нас (из игроков) и кого (из потенциальных ГТ) должен зауважать, чтобы игра кардинально изменилась? )

Ну, у Зидана это получилось супер, надо признать, хотя я его не люблю (мягко сказано). Строить игру? Не слышали. Состав? Когда-то был достойный, когда пресловутые 3_ЛЧ_подряд (# хэштэг). Сейчас без слёз не глянешь, особенно с травмами. Так выжимает максимум (да, админресурс Переса в помощь, но похоже, истончается - не Мефистофель он всё же). Именно из-за харизмы-уважухи. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.11.2020 - 7:21

Зидан чемпион мира, европ и тд и тп, самый дорогой трансфер на то время, ему думаю было достаточно Рамосу доказать, что он теперь главный, и всё, а если поддержкой заручился, то всё, радужный дельфин, такой себе вожак, Рамос да, ещё какой, плюс не забывай, на стороне лысого был ещё Дон дигидон Перец, с мощным ресурсом, вспомни все эти феноменальные проезды ПСЖ, Матрасов, Баварию!!!!Юве в ЛЧ. Ну вот тебе , и ЛЧ, ЛЧ. 

0
Капитан
Комментариев: 4940
24.11.2020 - 9:13

Хирург Рамон Кугат: «Пике будет трудно вернуться в течение шести месяцев» https://www.sports.ru/tribuna/blogs/barcelona_news/2858979.html?sl=1
Скорее всего,Пике с большим футболом закончил,как игрок.
Ждём в должности президента Клуба.

0
Кадет А
Комментариев: 1022
25.11.2020 - 3:03

Nacho13 писал(а):

neskens18 писал(а):Ну если у тебя бывший агент дебил и ветерны сборной с деменцией - ну выйди к прессе и скажи, что у меня все ок, я осознаю что я брусок, а эти люди я вообще не знаю о чем они, иду продолжать тренироваться. Какие к тебе претензии будут? 

Забавно, что именно так Гризманн и сделал. Ну что, заслужил он твое уважение теперь? Думаю, что нет.
А ведь я говорил, что все те люди не имеют сейчас прямого отношения к Антуану.

Теперь заслужил. Потому что пока я не написал, он к прессе не вышел. Почитывает Барсаманию видимо. 
Я то хоть высказался, и вполне честно, по-поводу его молчания. Но вы промолчали и теперь тыкаете меня носом.
Мне не стыдно признать перемену отношения. Тем более, когда игрок сделал то, чего я лично от него ждал. Думаю не один я такой "переобувшийся"
А вот что думали вы, об этом мы никогда не узнаем. Такой себе кот Шредингера

0
Кадет А
Комментариев: 1054
25.11.2020 - 9:28

neskens18 писал(а):

Nacho13 писал(а):

neskens18 писал(а):Ну если у тебя бывший агент дебил и ветерны сборной с деменцией - ну выйди к прессе и скажи, что у меня все ок, я осознаю что я брусок, а эти люди я вообще не знаю о чем они, иду продолжать тренироваться. Какие к тебе претензии будут? 

Забавно, что именно так Гризманн и сделал. Ну что, заслужил он твое уважение теперь? Думаю, что нет.
А ведь я говорил, что все те люди не имеют сейчас прямого отношения к Антуану.

Теперь заслужил. Потому что пока я не написал, он к прессе не вышел. Почитывает Барсаманию видимо. 
Я то хоть высказался, и вполне честно, по-поводу его молчания. Но вы промолчали и теперь тыкаете меня носом.
Мне не стыдно признать перемену отношения. Тем более, когда игрок сделал то, чего я лично от него ждал. Думаю не один я такой "переобувшийся"
А вот что думали вы, об этом мы никогда не узнаем. Такой себе кот Шредингера

Ты я смотрю просто любишь убижать людей без причины. Как же я промолчал? Сообщение №25902 на этой ветке. Там я высказал свое отношение к ситуации и твоему наезду на Гризманна. Это было до интервью француза.
Более того, я пишу об этом прямо в сообщении, на которое ты отвечаешь. Это на случай, если ты будешь оправдываться, что проглядел тот пост.

Respect is Everything.
0
Основной состав
Комментариев: 2407
25.11.2020 - 8:13

Диего Марадона умер от остановки сердца в возрасте 60 лет. Вечная память...

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 1022
25.11.2020 - 8:21

Nacho13 писал(а):
Ты я смотрю просто любишь убижать людей без причины. Как же я промолчал? Сообщение №25902 на этой ветке. Там я высказал свое отношение к ситуации и твоему наезду на Гризманна. Это было до интервью француза.
Более того, я пишу об этом прямо в сообщении, на которое ты отвечаешь. Это на случай, если ты будешь оправдываться, что проглядел тот пост.

Вы слишком самонадеянны, если думаете что я буду перед вами оправдываться. В чем собственно претензия была ко мне? Что я на Гризмана бочку катил и не пошел гуглить какое отношение к нему бывшего агента и общается ли он с Лизаразю и Рами? Да собственно оно мне нафиг не облокотилось.Люди в прессе, в течении нескольких месяцев муссируют всякие домыслы и слухи прикрываясь его именем, а он молчит в тряпочку. Хотя имея гораздо меньший повод для инфоактивности - он целый фильм состряпал.
Сейчас он вышел и расставил все точки над и. Я удовлетворен, если вас это так волновало. Но именно в тот момент времени, когда я писал свое сообщение я был зол на Гризмана, за то что он молчит.
Вот собственно и все. А теперь хотелось бы подробнее услышать суть претензий ко мне 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
25.11.2020 - 8:36

Ужасс и Скорбь!!!. Что за проклятые 2020, не стало Диего Марадоны. Вечная память Гению футбола, изменивщего игру!. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.11.2020 - 11:49

Несмотря на рекомендацию доктора Кугата делать операцию, Пике решил обойтись консервативным, точечным лечением. Он надеется, что сможет восстановиться к концу марта - началу апреля.

 

И ещё о медицине. Если Фонт победит, то доктор Рикард Пруна скорее всего вернётся в Клуб.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4940
26.11.2020 - 12:06

Vasisualy писал(а):
Несмотря на рекомендацию доктора Кугата делать операцию, Пике решил обойтись консервативным, точечным лечением. Он надеется, что сможет восстановиться к концу марта - началу апреля.
 
И ещё о медицине. Если Фонт победит, то доктор Рикард Пруна скорее всего вернётся в Клуб.

Ну,и зря так решил Пике.
Есть вариант, что поедет к шаманам Умтити( шучу). А,если серьёзно, то сезон для Пике закончился. 

0