Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
23.11.2020 - 10:22

lErnestol писал(а):
Ребров уехал почти сразу после Шевы. Где Шева, а где Ребров? На уровне галактик? Вот, вот.
Да а  что раньше, по мне, одно лицо, Ярмола, Конопля, раздутые комментаторами с укр тв игроки, как и в принципе российские Дзюбы, и прочие. По факту, на мой вкус, - нули, - умноженые на ноль.
Та ладно, у каждого свой вкус, сказал индус) 

Ребров в 26 ушёл, Шева в 19 или 20. Ну, по Шеве мерять... Шевченко один из постсоветского пространства номинирован на лучшего игрока 21 столетия. Я не думаю, что представители Тоттенхэма, Ливерпуля, Севильи и Шальке слушали укр комментаторов, когда делали предложение по Коноплянке )))

0
Основной состав
Комментариев: 2583
23.11.2020 - 10:22

Что бы не стрындеть, я видел игр 70, с Коноплянкой, и Ярмолой, по мне - ничего особенного, что тогда, что сейчас, все эти хайпы, за Ливер, Барсу, МЮ, по мне хайпами и остались.
Кстати помню Чегринского, в Барсе, и его игр я видел почти все, у меня брат болела Шахты, ну дерево же, тут уже мне кажется, чисто менталитет решает. Шева один смог, сквозь пот, кровь, и упрямство. Это другие ребята, совсем. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.11.2020 - 10:25

Дзюбу я конкретно не перевариваю (безотносительно его рукоблудства - это личная жизнь). Но у него есть определённые скиллы - мощный, высокий, продавить может. Для условного "Стока" в АПЛ сгодился бы. Только он сам из нашей РПЛ-вской теплицы не уйдёт.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
23.11.2020 - 10:27

По Чигринскому там история была, что Пеп повелся на длинные его передачи, а когда подписали и стали известны несколько фактов про него... быстро заставили ШД вернуть обратно.
Чем раньше игроки уезжают, тем больше шансов на адаптацию и возможность проявить себя - Яремчук, Малиновский, Соболь, Зинченко делают хорошую карьеру. Должны неплохо себя проявить Миранчука и Михайличенко. Их примеру в ближайшее время могут последовать целый ряд украинских игроков. На счёт российских - не знаю ситуацию.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
23.11.2020 - 10:28

AlexMcArrow писал(а):
Дзюбу я конкретно не перевариваю (безотносительно его рукоблудства - это личная жизнь). Но у него есть определённые скиллы - мощный, высокий, продавить может. Для условного "Стока" в АПЛ сгодился бы. Только он сам из нашей РПЛ-вской теплицы не уйдёт.

100% игрок просто под определенный стиль игры. В составе сборной на ЧМ-2018 лично мне он очень понравился.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
23.11.2020 - 10:28

Sossios писал(а):

lErnestol писал(а):
Ребров уехал почти сразу после Шевы. Где Шева, а где Ребров? На уровне галактик? Вот, вот.
Да а  что раньше, по мне, одно лицо, Ярмола, Конопля, раздутые комментаторами с укр тв игроки, как и в принципе российские Дзюбы, и прочие. По факту, на мой вкус, - нули, - умноженые на ноль.
Та ладно, у каждого свой вкус, сказал индус) 

Ребров в 26 ушёл, Шева в 19 или 20. Ну, по Шеве мерять... Шевченко один из постсоветского пространства номинирован на лучшего игрока 21 столетия. Я не думаю, что представители Тоттенхэма, Ливерпуля, Севильи и Шальке слушали укр комментаторов, когда делали предложение по Коноплянке )))

А что это за команды? Ну Ливер да, гранд, остальные? Хз, ноунейм, как бы я не любил Севу. Не купил же Ливер? Нет, и Барса, нет, и Реал, нет, и Юве, нет, и Баварка, нет, а Шальке, ну такое... Мкталист Харьков, такое же Шальке. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
23.11.2020 - 10:31

lErnestol писал(а):

Sossios писал(а):

lErnestol писал(а):
Ребров уехал почти сразу после Шевы. Где Шева, а где Ребров? На уровне галактик? Вот, вот.
Да а  что раньше, по мне, одно лицо, Ярмола, Конопля, раздутые комментаторами с укр тв игроки, как и в принципе российские Дзюбы, и прочие. По факту, на мой вкус, - нули, - умноженые на ноль.
Та ладно, у каждого свой вкус, сказал индус) 

Ребров в 26 ушёл, Шева в 19 или 20. Ну, по Шеве мерять... Шевченко один из постсоветского пространства номинирован на лучшего игрока 21 столетия. Я не думаю, что представители Тоттенхэма, Ливерпуля, Севильи и Шальке слушали укр комментаторов, когда делали предложение по Коноплянке )))

А что это за команды? Ну Ливер да, гранд, остальные? Хз, ноунейм, как бы я не любил Севу. Не купил же Ливер? Нет, и Барса, нет, и Реал, нет, и Юве, нет, и Баварка, нет, а Шальке, ну такое... Мкталист Харьков, такое же Шальке. 

 
Ну, не знаю... Я просто считаю эти команды довольно таки известными, большими и крутыми. Соответственно и меряю по этому уровню.
Если эти команды для тебя ноунеймы, тогда почему не веришь в трансфер Коноплянки в Валенсию? Ноунейм в команду ноунейм, не более...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
23.11.2020 - 10:34

Ливер не купил, потому как предлагал 15 млн. Как по мне, очень адекватно. А за него запросили... 50. Но готовы были на 25. А вот Тоттенхэму готовы были отпустить уже за 15. Но лондонцы согласны были выплатить в рассрочку - на это не были согласны в Днепре.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.11.2020 - 10:34

Я к тому вёл, что перемещения Коноплянки, на трансферном рынке, как перемещения Брэтуейта, не несут никакой нагрузки, судя по той игре, что он демонстрирует (Коноплянка) что бы не платить ему зарплату, за него ещё доплатят... Брэтуейт хоть в лучший клуб мира попал, хотя по сути, история таже, чисто звезды выстроились, вернее Бартомео выстроил их. 
Ребров ушёл в 26, почему?! Спроса не было потому что, Шева ушёл и он превратился в поломаный винтик . Выше я написал, это был игрок чисто под схему Лобановского, под Шеву! Шева ушёл, Ребров никому не нужен. Не так? По моему так, по этому и в 26 ушёл к Шпорам. Был бы он самодостаточный наконечник как Шева, ушёл бы сразу за ним, в условный МЮ.. Вообще 25 - 26 это пиковый кмк возраст для игрока.
Посмотрим.... я думаю из твоего списка "молодых", мне кажется все останутся "Коноплянками". Зинченко имеет шансы вырости в кракена, но тут уже больше мотивация и горящие глаза рабоатать с лучшим пожалуй, или одним из, тренеров в мире. Если звёздочку в себе поборет, что обычно тяжело даётся, игрокам нашего региона, то возможно и будет топ. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
28.11.2020 - 6:18

Как же трогательно.. Как Диего Симеоне хлопал во время минуты молчания в честь Армандо.. Он стоял с мокрыми глазами.. 

Max_Barca
0
Основной состав
Комментариев: 2583
28.11.2020 - 6:44

Max_Barca писал(а):
Как же трогательно.. Как Диего Симеоне хлопал во время минуты молчания в честь Армандо.. Он стоял с мокрыми глазами.. 

Видео где-то найти можно?
Завтра и Барса будет начинать с минуты молчания видимо. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
28.11.2020 - 7:06

lErnestol писал(а):

Max_Barca писал(а):
Как же трогательно.. Как Диего Симеоне хлопал во время минуты молчания в честь Армандо.. Он стоял с мокрыми глазами.. 

Видео где-то найти можно?
Завтра и Барса будет начинать с минуты молчания видимо. 

Diego Costa: *Da tres pasos sin lesionarse en el entrenamiento".
Simeone: pic.twitter.com/TE7MHGyZ7T
— Carlos (@__carlosxxx) November 28, 2020

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
28.11.2020 - 11:24

Алавес там трахуняет мадридисток ой лол..
Lukas TeveSz лось сахатый, вышел сам на сам, мог 0-2 делать, капец
Азара поменял лысый, наигрался тип походу.
Дембеле наверное его родичь..

0
Пребенхамин
Комментариев: 19
29.11.2020 - 12:09

Вряд ли он самый провальный, конечно, но в принципе проваливается бельгиец знатно, конечно)
Я вот, кстати, предположил бы, что он сам в этом виноват - сам ведь не скрывает, что фанатеет от фастфуда, и я сильно сомневаюсь, что пока идет сезон, он полностью отказывается от всего этого говна. По себе ощущал неоднократно, что если устанавливаю себе жесткий рацион, и чувствую себя отлично, и болячки обходят стороной - но если позволяю себе в формате "иногда можно, все равно скину", связки, суставы, мышцы начинают вести себя совершенно иначе. После трансфера из "Челси" вроде только ленивый не шутил, что Мадрид купил пирожка, но то ли Marca, то ли AS особенно подчеркнули, что в межсезонье он чуть ли не на пиковый свой вес вышел, который пришлось спешно скидывать - такие штуки никогда безнаказанно не проходят, а с учетом возраста и замедляющегося с ним обмена веществ - тем более.
Куртуа красавчик, "Алавес" не проиграет! Какой голевой пас!))

0
Основной состав
Комментариев: 2583
29.11.2020 - 12:46

Надо же, надо же, надож такому случится 
Гг
Грандо Алавес    Biggrin
Ла Лига конечно - дастиш фантастиш. 
Всех с победой)) 
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
29.11.2020 - 1:03

А я думал мы с Алавесом обосрались. Ну так оно и было в общем-то.
Благо кто-то способен на большее.
Уверен за судейство скулежа будет. Оно и понятно. При более ровном, чем в ЭК результат РМ делать тяжело.))  А уж если чуть качнется не туда - всё, шизда ваще. 
Левые пенки,  ранние удаления как с Интером - тут еще можно. В иных случаях прям старадния по счету ацкие.
Атлетико теперь от обоих +9 по потерянным имеет. В Ла Лиге такая фора это по сути чистое супердосрочное чемпионство для топ-команды в норме.
Насколько в норме Атлетико даст ответ сезон.) Может Р.Сос поборется бгг.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
29.11.2020 - 1:05

Если Симеоне не сможет взять чемпионство у таких донных РМ и Барсы, то даже хз, когда он его сможет выиграть еще.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
29.11.2020 - 1:06

тут впору надо будет за атлетов очки пересматривать, сколько им подарили , не судьи , а соперники. за последние пару игр они перебрали 4 очка Biggrin . с нами и валей , обе подарили им побкды.
реал радует , пусть продолжают.главное самим теперь в грязь не падать лицом.

0
Тренер
Комментариев: 4108
29.11.2020 - 1:08

Мерзкой матрасне прет ещё не щадно, то Тёр Штеген гол подарит, то Валенсия курьёз себе заковыряет, как минимум 4 очка они перебрали. Но если уж не Барса то пусть лучше Реал Сосьедад.

0
Капитан
Комментариев: 2650
29.11.2020 - 1:10

Пока РМ выше Барселоны в туртабе пусть матрасы побеждают. Ахаха.
Р.Сос чемпион эт разумеется уж совсем сюр. Хотя забавно, что без распиаренного Эдегора они так прут.
 
гы...не знаю как Марсело это делает, вроде не совсем уж конченный на планете юнит, пусть и сдутый, но с ним РМ уже втупую почти всё что можно льют третий год.)) Просто убийственная стата с ним/без него. 10 сливов в ЛЛ после возврата Зидана. ВСЕ с Марсело(без него - ноль)). У Солари-Лопетеги тоже самое было помню.) Хотя в сменяющих Менди-Регилонах точно нет ничего особенного, но бразил уж явно какое-то забористое влияние на тим-плей исполняет.

0
Капитан
Комментариев: 3725
29.11.2020 - 10:48

Открываю тур.таб и глаза на лоб....Блевотные проиграли "Алавесу"   Good  Dance 4 . Да уж, этот сезон будет богат на сюрпризы!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
29.11.2020 - 11:08

Если не уж не мы, пусть тогда АтМ, тем более с Су в составе. Но надеюсь, что у нас есть шансы, 9 очков можно отыграть. Главное, чтоб не меренги.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
29.11.2020 - 11:20

Мы, мы! Даже мысли эти гони! Как это не мы блин?! Какие катлетики, алЁ гараж!
Щас мы разгон наберём, прокатим их всех на волосатом мотороллере! Wink 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
29.11.2020 - 11:46

lErnestol писал(а):
Мы, мы! Даже мысли эти гони! Как это не мы блин?! Какие катлетики, алЁ гараж!
Щас мы разгон наберём, прокатим их всех на волосатом мотороллере! Wink 

Ну да, припоминаю, ты перед матчем с атлетами прогнозировал разнос матрасников в пух и прах, что вообще не характерно в матчах с ними. Но все же хотелось бы верить в твой теперешний прогноз Lol
 

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2583
29.11.2020 - 2:31

vadgol писал(а):

lErnestol писал(а):
Мы, мы! Даже мысли эти гони! Как это не мы блин?! Какие катлетики, алЁ гараж!
Щас мы разгон наберём, прокатим их всех на волосатом мотороллере! Wink 

Ну да, припоминаю, ты перед матчем с атлетами прогнозировал разнос матрасников в пух и прах, что вообще не характерно в матчах с ними. Но все же хотелось бы верить в твой теперешний прогноз Lol
 

Яяяяя?! Ооооо.. в пух и прах? Я во всех играх даю прогноз, вернее это не прогноз, вопрос веры скорее, всегда да - в победу моей команды, всегда, и буду, какой пух, и какой прах?
Не характерно автобус перетикитакить? Почему же, 70 % владение, 0 - 2, по моему подходит по твоё "пух и прах" . Или пух и прах ты понимаешь 0 - 8? Или што? И с матрасней было бы ничего, если бы да кабы. 
Перед игрой все мои прогнозы это- победа, разгром, каток, и вынос. Иначе то как.. 
Смысл всего этого, если не верить в разгром всех и вся? Какой вы тогда болельщик?Зритель, не более.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
29.11.2020 - 5:00

комментатор сказал , что в сезоне 91-92 наш старт был чуть лучше нынешнего , по итогу ЧИ и ЛЧ были наши. и тогда и сейчас присутствует синьор Куман. Повторим?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
30.11.2020 - 4:45

Азар сдох еще на 3 недели.
Самый провальный трансфер в истории футбола.
150 млн. за 29-ти летнего игрока, у которого остался год по контракту.
 
Дембеле больше приносит пользы, чем он.

0
Капитан
Комментариев: 2650
01.12.2020 - 12:36

Забавно конечно. На бумаге так то был верняком с тенью лишь в возрасте.
Ну более очевидным верняком по крайней мере, чем все наши покупки. Проверенный годами топ в отл от Дембеле, причем  с мизером травм в жизни не год-два, а овер десять лет.
Явно более мощный(имхо)  и стабильный по карьере футболист, чем Коутиньо. И в отл от Гризманна была очевидная свободная позиция на поле идеальная для него. 
На выходе стекло, которое и в здравии не особо полезнее Винисиуса.

0
Кадет А
Комментариев: 942
01.12.2020 - 6:02

Cecil писал(а):Азар - самый провальный трансфер в истории футбола.

Не стоит выдавать желаемое за действительное, самый провальный трансфер в истории, это Дембеле, так как он стоял дороже (130 против 115), а суть та же. Ну или, как минимум, они наравне.
ps Азар не стоял 150, там год по контракту оставался, не придумывайте.

Cecil писал(а):Дембеле больше приносит пользы, чем он.

Что простите? Так, Интер... Что ещё вспомним за 3(!) сезона, что можно назвать реальной пользой?
Я просто к тому, что не нам ржать над проколами реала в отношении трансферов, у нас у самих бревно такое в глазу, что караул.

0
Капитан
Комментариев: 2650
01.12.2020 - 6:37

В том то и прикол, что этот фактор никак нe был использован и с годом контракта до конца Перес скинул Абрамовичу нереальный кэш, фулпрайс с бонусами и пр. После победы в Ла Лиге Азар где-то на полторы сотки и вышел по итогу.
Ну и даже у Дембеле стата за полтора первых сезона была набита лучше раза эдак в 3 чем у Эдена. И он намного моложе так что и вариант еще зажечь в будущем или тупо быть проданным выгоднее у него явно выше.
Но у Азара еще есть определенные шансы конечно выстрелить. И это на данный момент видится единственным радикальным потенциальным усилением РМ в теории. Если отыграет как в Челси более-менее длинный отрезок - они станут сильнее т.к. индивидуально он действительно один из лучших исполнителей декады.
В остальном уже третий сезон там состав мрачный весьма и для больших дел не годен именно из-за совсем уж низкого класса в линии атаки для такого клуба. Для прошлого чемпионства Зидану пришлось нашаманить едва ли не самый сухой в обороне сезон в истории РМ. На поток это ессесн не поставить, концентрация просела, решето в обороне вернулось на стандартный для них уровень и сейчас с неэффективным нападением они логично идут по графику позапрошлого сезона Лопетеги.  
 Проблема Барселоны, что у нее таких 100+ покупок, дающих пока/уже мизерный выхлоп в 3 раза больше(самый дикий всё же по сюжетной линии по прежнему Коутиньо, полный атак и дай б-г сейчас хоть частично отыграется, набивая стату хотя бы на андендогах). Это да.)
Скорее правда относительно матрасов на прямосейчас смешно. Забрать главную звезду Атлетико и без того кадрово явно уступавшего и через год  так жестко по очкам лить им чемпионат - это очень неказисто.) 

0
Кадет А
Комментариев: 800
01.12.2020 - 12:13

азар или дембеле?
хз 2 куска говна (в футбольном плане) в своих клубах. но азар мне кажется побольше бабок рм принес футболочками нежели наш плейстейшен

0
Кадет А
Комментариев: 942
01.12.2020 - 12:34

Weather писал(а):В том то и прикол, что этот фактор никак нe был использован и с годом контракта до конца Перес скинул Абрамовичу нереальный кэш, фулпрайс с бонусами и пр. После победы в Ла Лиге Азар где-то на полторы сотки и вышел по итогу.
Ну и даже у Дембеле стата за полтора первых сезона была набита лучше раза эдак в 3 чем у Эдена. И он намного моложе так что и вариант еще зажечь в будущем или тупо быть проданным выгоднее у него явно выше.
Но у Азара еще есть определенные шансы конечно выстрелить. И это на данный момент видится единственным радикальным потенциальным усилением РМ в теории. Если отыграет как в Челси более-менее длинный отрезок - они станут сильнее т.к. индивидуально он действительно один из лучших исполнителей декады.
В остальном уже третий сезон там состав мрачный весьма и для больших дел не годен именно из-за совсем уж низкого класса в линии атаки для такого клуба. Для прошлого чемпионства Зидану пришлось нашаманить едва ли не самый сухой в обороне сезон в истории РМ. На поток это ессесн не поставить, концентрация просела, решето в обороне вернулось на стандартный для них уровень и сейчас с неэффективным нападением они логично идут по графику позапрошлого сезона Лопетеги.  
 Проблема Барселоны, что у нее таких 100+ покупок, дающих пока/уже мизерный выхлоп в 3 раза больше(самый дикий всё же по сюжетной линии по прежнему Коутиньо, полный атак и дай б-г сейчас хоть частично отыграется, набивая стату хотя бы на андендогах). Это да.)
Скорее правда относительно матрасов на прямосейчас смешно. Забрать главную звезду Атлетико и без того кадрово явно уступавшего и через год  так жестко по очкам лить им чемпионат - это очень неказисто.) 

Проще говоря, не нам звездеть на меренгов)

0
Алевин А
Комментариев: 218
01.12.2020 - 12:51

О чем речь вообще? Дембеле четвертый год уже куи пинает у нас, Азар у них пока только второй. Безусловно, если Азар и дальше также продолжит "феерить" за меренгов, то отберёт титул самого провального трансфера в истории у нашего бегунка.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
05.12.2020 - 9:01

нет худа без добра. Хоть Реал и обыграл Севилью , зато ЗЗ удержался , пока , на своём месте. Вот если БМ ливанёт , дадут ему ещё шансы? по мне так лучший вариант для нас , чтобы и дальше в навесы они играли.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
05.12.2020 - 9:28

KIL писал(а):
нет худа без добра. Хоть Реал и обыграл Севилью , зато ЗЗ удержался , пока , на своём месте. Вот если БМ ливанёт , дадут ему ещё шансы? по мне так лучший вариант для нас , чтобы и дальше в навесы они играли.

Они чемпионат выиграли таким образом. Это может не нравиться визуально, но они так уже который год играют и это приносит пользу.
А так, у них те же проблемы, что и у нас, если в целом. Деньги вливались-вливались, народ приобретался-приобретался, но к пятому декабря 2020 года разницу делают те, кто был куплен 5-10 лет назад.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
05.12.2020 - 9:31

согласен , просто интерес в том , дадут ли дальше тренить , в случае пролёта с ЛЧ.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
05.12.2020 - 9:37

KIL писал(а):
согласен , просто интерес в том , дадут ли дальше тренить , в случае пролёта с ЛЧ.

Мне кажется нет. Думаю, не выход из группы - это чуть ли не единственное, что может заставить Переса уволить Зидана.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
05.12.2020 - 9:41

та не скажи, появились Вальверде, Менди. Вини как бы к печален в принятии решений ни был, таки приносит опеределенную пользу. Милитао не бестолков. С Родриго должно чот путное получится, по крайней мере потенцивал у него поярче, чем у Винисиуаса. Так и в принципе новая команда наберется. По мне у них ситуация с кадрами сильно лучше нашей.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
05.12.2020 - 9:49

Mancо писал(а):
та не скажи, появились Вальверде, Менди. Вини как бы к печален в принятии решений ни был, таки приносит опеределенную пользу. Милитао не бестолков. С Родриго должно чот путное получится, по крайней мере потенцивал у него поярче, чем у Винисиуаса. Так и в принципе новая команда наберется. По мне у них ситуация с кадрами сильно лучше нашей.

Я не ставлю прям знак равенства, потому что Барто просто рехнулся в какой-то моментах на трансферах за 100+, но если в целом-то смотреть. Йович+Диас+Лунин - это 100 потраченных миллионов на персонажей, которые что есть, что нет. Милитао стоит 50, но играет с Севильей вот свой Начо, да и в обзоре с Шахтером тоже он был. Т.е. он не то что Варану-Рамосу конкуренцию проигрывает, а Начо. Одриоссола был куплен за 40, играет справа в итоге Васкес. Добавь сюда еще молодого Браима, который щас в Милане вообще, и получается, что это 200 миллионов трат, которые команде не дали вообще практически ничего. С Азаром пока всё как форс-мажор выглядит, но это не меняет того, что крак за 100+ за полтора сезона забил сколько вообще, гола 4?)

0
Капитан
Комментариев: 2650
05.12.2020 - 9:55

Можно прост отзеркалить и прикинуть, что такие "появления" были бы в Барселоне.
Чем Менди приниципиально лучше Семедо за полтора года не увидел. Предельно скучная африканская примитивная каланча, в Барсе с такой если не рыдали бы, то оценивали бы как....ну Семеду думаю.) После Альбы подобное увидеть слева в основе на постоянке будет больно.
Фати имхо кроет всех их 50-лямных бразов по кпд, ну или как минимум не хуже по потенциалу уж точно. 
Вальверде перспективнее Де Йонга из молодых п\з? Скажи такое года полтора назад ударило бы в слёзы. Ну тут им в плюс, ситуация за год развернулась.) 
Хотя Френки теоритечески всё же можно в полезного(для результатов именно, а не нейтрально-стерильного проспекта как сейчас)) хавбека обратить  тоже. Голландец по таланту видется интереснее, техничнее и пр. уругвайской рабочей лошади.
Что показал за полтора сезона Милитао, если играет от звонка Варан в худшей форме и Начо. Эдегоры тоже не кажут именно в РМ ничего пока.
В чём\ком сильно лучше то?  Так то за Барсу тож можно накидать дескать Десты-Педри-Фати-Йонги-Лангле это минимум лет на 5 вперед перспектива.) 
По факту да. Оба гранды жижаешь обделались на кадровой политике последних лет эдак пяти. Барса просто больше потратилась. В т.ч. на овердорогих звезд. И должна вроде как иметь меньше проблем, чем почти никого не покупавший с 2015 по 2019 Флоп. Но да, не вышло.))
 
 
зы.. Сявка при Лоппе оптимальная мишень для Зидана, и мяч заберут на 2\3 времени, не имея скилла через это решать против норм оппонентов, и сами себе закинули еще до кучи.) Когда тотальные траблы с игрой и реализацией - такой противник эт едва ли не единственный вар на победу, шеб и играть самим не надо было и даже забивать, Зидан пока остаётся.=)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
05.12.2020 - 10:03

У нас проблема ярче выглядит из-за того, что там где они делали 3 трансфера дурацких, мы делали один, но громкий.
Два бразильца стоят дешевле, чем один Дембеле, поэтому не так в глаза бросается, что кто-то там за 40 миллионов в итоге за молодежку бегал. Зато отлично бросается то, что Дембеле просто взял и сломался на тренировке на пол года.
Купить Коутиньо за 130 с бонусами, чтобы отправить его через полтора года в аренду - явно более заметная ошибка, чем сопоставимые по тратам Йович+Милитао, от которых просто нет никакой пользы.

0
Капитан
Комментариев: 2650
05.12.2020 - 10:10

И это в том числе. Плюс для Барсы спад одного лишь Месси из ветеранов больнее для результатов по дистанции, чем ступор всех их дедов вместе взятых.
Но денег они в сумме на ноунеймов потратили немеренно, если присмотреться.
Каждый из которых имеет все шансы через пару лет всплыти в середняках каких-нить, ввиду ложной перспективности.)
Если Милитао не травмирован и без 34-летнего Рамоса они играют всё равно, проваливающим тотально сезон, Вараном и середняком Начо, то это как бы диагноз тоже уже.)

0
Пребенхамин
Комментариев: 21
12.12.2020 - 8:50

Тем временем слова Кумана перед мадридским дерби:
Прежде всего, мы должны выиграть нашу игру в эти выходные», — сказал Роналд Куман журналистам, когда его спросили, кого он хотел бы видеть победителем в субботу — «Атлетико» или «Реал».
Глядя на то, что «Атлетико» — на вершине, было бы лучше, чтобы они проиграли», — добавил Куман.

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.12.2020 - 10:50

Ну, я за АТМ, конечно. Но согласен, что корень наших проблем в их решении. Способен на это Куман, пока смотрим. Пока я к нему отношусь... присматривающе. С некотоыми формирующимися претензиями.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.12.2020 - 11:13

Смотрю игру Матрасов с мадриснёй, 10 минут, у реала 3 момента, один в штангу. Вся надежда на Луиса. 
За кого болеем?! Нам выгоднее что бы Атлетико не победил, так же?
Навес с угла - банка, защитники валеры блеа, наш Луис успел руками развести, мол - ну как так же, ну как так?! Матрасам забили с навеса, гг

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
12.12.2020 - 11:15

Да, нам выгоднее, что сегодня победили пидарасы. И они кстати уже забили.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.12.2020 - 11:18

Margi писал(а):
Да, нам выгоднее, что сегодня победили пидарасы. И они кстати уже забили.

Ты мне поставил минус, а себе плюс?))))))
Смотрю игру, да, 17 минут, Атлетико в газон пока вкатывают, печалька. 

0