Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
29.11.2020 - 7:51

Не, к Лаосу никаких претензий сегодня. У него высокая квалификация (для испанских судей), я писал про это. Когда не выполняет заказы.

0
Капитан
Комментариев: 6395
29.11.2020 - 7:56

БУБЛИК писал(а):

Также опрос показал, что большинство довольно судейством. 

Вот что значит - вовремя, ещё до игры, и без всяких банов, охарактеризовать его сучность! Весь матч старался оправдаться.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3733
29.11.2020 - 8:40

Каха! Тебе памятник рукотворный за идею с чатом!!!

Талантливый ты парняга, однако!

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 1054
30.11.2020 - 10:26

Мне тут один нюанс в голову пришел про Марадону. Вы уж не ругайте меня за упоминание негативных моментов из прошлого великого игрока. Так я о чем? Известно, что Армандыч будучи игроком Барсы пристрастился к наркотикам. Так? Тогда получается, играй он в наше время, то 100% не прошел бы первый же допинг-тест. Получил бы пару лет отдыха от футбола, и прости-прощай великая карьера. Не стал бы чемпионом мира 1986, и вообще великий игрок превратился бы в великое разочарование. Все же у каждого времени есть свои особенности. Тогда, говорят, и медицина, и поля, и амуниция были похуже, но и общественный контроль был гораздо мягче.

Respect is Everything.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 11:51

к вопросу о времени и нравах... когда-то (было время) кокс был также популярен, как нынче ЗОЖ (в определенных кругах), а морфий - лекарство, а кодеином и эфедрином лечили детей )... Не думаю, что на смену кокаину не пришли дугие "медикаменты" (антидепрессанты, например) или виртуальные забавы (типа видеоигр)... Мир меняется, человек не очень... )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6381
30.11.2020 - 5:48

Все сводится к этому "если". Тогда время другое было, сейчас другое. Сейчас он бы не употреблял. С судейством как сейчас, он бы мог сделать ещё больше. С бутсами, которые сейчас, он бы смог ещё более фееричные финты делать, с новыми мячами тем более. Так что все условно. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.11.2020 - 6:33

Работник похоронного бюро, который сделал селфи с трупом Марадоны, сперва был уволен с работы, а сегодня сообщили, что его труп найден в мусорном баке на окраине Буэнос-Айреса.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.11.2020 - 6:59

Как там Шарапов говорил? "Дорого мне обойдётся моя глупость!..."
Соображения нет совсем. Да, Борь, помнишь, ты меня спрашивал про того несчастного учителя? Я не стал развивать тему всё-таки даже в личке. Но... параллели не находишь?
Думать надо, что делаешь и в какой среде...

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 7:35

вся фигня в том, что практически за все ныне почтенные занятия (от копирайтинга до врачевания вирусов) ранее можно было быть съеденным всем племенем, сожженым на костре, подвергнутым общественной обструкции (нужное подчеркнуть). И вот в какой-то мировой локации "это самое занятие" ("журналистика или проституция", значения не имеет) становится общественно приемлемым (благодая достижениям прогресса). И тут случается "глабализьма", точнее смешение культур, ещё точнее "панаехали тут"... И... ну дальше мы знаем - истории про учителя, карикатуристов или мусорный бачок... Вывод? Закрыть границы и впасть в самоизоляцию... (антиутопия в полный рост) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.11.2020 - 8:21

AlexMcArrow писал(а):

Да, Борь, помнишь, ты меня спрашивал про того несчастного учителя? Я не стал развивать тему всё-таки даже в личке. Но... параллели не находишь?

Думать надо, что делаешь и в какой среде...

Не нахожу, совсем. Именно потому, что "в какой среде". Француз во Франции объяснял детям, что есть основы французского общества - все эти фратернете и прочие эгалите. За что и был теми, кому эти основы не нравятся, зверски убит. А тут аргентинцы грохнули аргентинца, который забыл про основы аргентинского общества. Можно спорить по поводу основ, но разница между "я против того, чтобы принимать основы вашего общества, и готов убить за то, что ты мне про них талдычишь", и "ты против основ нашего общества, и общество готово тебя за это убить" - огромная.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 8:48

не совсем так... я про "основы общества". Они тоже имеют обыкновение меняться. И когда у тебя в населении присутствует более 10 процентов туварищей, выходцев из другой культурной среды - это не совсем та же ситуация, как если бы этих "выходцев" было бы пренебрежимо малое число (когда-то) или когда меньшинство (в другой локации) просто подавляет (алавиты) конфессианальное большинство за счет репрессий. А получается такая хрень, что ты проповедуешь "эгалите", не учитывая изменившуюся демографию...
А что касается "фоток", я далеко не уверен, что этот любитель графики со знаменитостями поступал как-то супротив устоявшихся правил своего сообщества, когда снявшись (или отведав кусочек) от знаменитости, приобщаешься к гению. Та же попсовая истерика.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
30.11.2020 - 8:54

Королю свита нужна. Первый пошел, известный, сколько неизвестных уже сопровождает короля, неизвестно. Сорри за каламбур.
Убили, может рожу довольно сделал, а это было явно не уместно. Поэтому вполне заслуженно. Ибо нех с D10Sом так поступать. Имхо, ясен пень. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.11.2020 - 9:03

Vasisualy писал(а):
Не нахожу, совсем. Именно потому, что "в какой среде". Француз во Франции объяснял детям, что есть основы французского общества - все эти фратернете и прочие эгалите. За что и был теми, кому эти основы не нравятся, зверски убит. А тут аргентинцы грохнули аргентинца, который забыл про основы аргентинского общества. Можно спорить по поводу основ, но разница между "я против того, чтобы принимать основы вашего общества, и готов убить за то, что ты мне про них талдычишь", и "ты против основ нашего общества, и общество готово тебя за это убить" - огромная.

Я так и знал, что ты ответишь подобным образом. Я был в Париже в 2000-м году. 20 лет назад. Какие, нахрен, эгалите, фратерните? Негры и арабы en masso. А сейчас - так тем более. Плюс чеченцы - причём именно в худших образцах, которых бы и Рамзан не принял.
Марадона - Бог для многих аргов. Аллах - Бог для мусульман. Циливизованные представители осудят, но убивать не будят. Так кто ж гарантирует, что столкнёшься исключительно с цивилизованными?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 9:13

так то в Парижике. (в Москве тоже коренных особливо по центру и по дворам мало увидишь)... а вот учитель проповедовал своё "эгалите" в 30 км от столицы, однако. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.11.2020 - 9:14

AlexMcArrow а это не важно, сколько их. Они находятся во Франции. А Франция - это либерете, фратерните и эгалите. Точка. И учитель во Фарнции не только имеет право, но просто обязан говорить об этом детям.

Убийство этого мужика если уж сравнивать с чем-то - то с убийством богохульников в тех самых арабских странах, а не с учителм-французом.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.11.2020 - 9:18

Vasisualy писал(а):
AlexMcArrow а это не важно, сколько их. Они находятся во Франции. А Франция - это либерете, фратерните и эгалите. Точка. И учитель во Фарнции не только имеет право, но просто обязан говорить об этом детям.
Убийство этого мужика если уж сравнивать с чем-то - то с убийством богохульников в тех самых арабских странах, а не с учителм-французом.

Ну, ты рассматриваешь теорию, я - практику. Кто есть сила. Я просто указал на параллели, давай свернём....

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 9:22

не, ну можно, конечно, проверить наличие "дем.традиций и толерантности", махая радужным флагом на Дворцовой в день ВДВ... Но почему-то исход данной акции известен, это как зайти в кабак со своим "патриа о муэрте" где-нить во Флориде...
PS
AlexMcArrow, нас щас обвинят в виктимблейминге

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.11.2020 - 9:32

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow а это не важно, сколько их. Они находятся во Франции. А Франция - это либерете, фратерните и эгалите. Точка. И учитель во Фарнции не только имеет право, но просто обязан говорить об этом детям.

Убийство этого мужика если уж сравнивать с чем-то - то с убийством богохульников в тех самых арабских странах, а не с учителм-французом.

Ну, ты рассматриваешь теорию, я - практику. Кто есть сила. Я просто указал на параллели, давай свернём....

С точки зрения практики я осуждаю основы некоторых не очень цивилизованных стран, и попытки определённых слоёв навязать странам, в которые они переехали, чуждые данным страннам основы, отвергая их основы. И поскольку я разделяю основы и их неприятие - то параллелей не вижу.

 

Master9 писал(а):

не, ну можно, конечно, проверить наличие "дем.традиций и толерантности", махая радужным флагом на Дворцовой в день ВДВ... Но почему-то исход данной акции известен, это как зайти в кабак со своим "патриа о муэрте" где-нить во Флориде...

Так речь не о "проверить". Если эти традиции являются основами общества - то проверять ничего не надо. Всё и так понятно. Можно выступать за изменение основ и традиций. Кто-то, будучи частью общества, выступает мирно - выходя с флагом. А кто-то, не являясь частью общества, - режет головы. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 9:45

Vasisualy писал(а):
Кто-то, будучи частью общества, выступает мирно - выходя с флагом. А кто-то, не являясь частью общества, - режет головы. 

так "культурные особенности" же.
Единые правила общежития? Хотелось бы... но в одних странах есть избирательный ценз, в других статус "негражданина", а в третьих устраивается геноцид (резня по-простому). Причём дрейф из одного режима в другой возможен (см. опыт 20-го века). Так что насчет "основ", хотелось бы чтобы некоторые изв. события не привели нац.фронт/объединение... Лучше не будет!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.11.2020 - 9:58

Свои "культурные особенности" - у себя дома. И то - с учётом "юридических особенностей" конкретной страны.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
30.11.2020 - 10:02

к слову о традициях , уже может даже повторяюсь , 1996 год, фераль месяц , Рамадан у мусульман. Мы зашли в Джидду. Для того , чтобы выйти в город , максимум на 4 часа , женщины или в платьях в пол или брюки , на голове платок , нам в шортах тоже нельзя было , ок , нет проблем ,ваши законы , мы их исполняем. но когда те же люди приезжают к нам , то опять живут по своим законам , а не нашим. поэтому у меня лично такое мнение, или сидите в своих аулах или принимайте законы той страны,куда прибыли. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.11.2020 - 10:06

Vasisualy писал(а):
Свои "культурные особенности" - у себя дома. И то - с учётом "юридических особенностей" конкретной страны.

Ещё раз - ты про теорию (так-то трудно не согласиться!), я про практику. Будучи в Париже 3 дня 20 лет назад, я от Нотр д'Ам до Сакре Кёр наблюдал такие физии в массовом количестве.... Какое Эгалите, мэээээээн?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 10:07

предлагаешь всем тут православие принять? Некоторые будут против. (это по поводу традиций)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.11.2020 - 10:20

Да что Париж... Был я в 2008 году в нашей любимой (и мной - без кавычек!) Барне. Так если ты в магазин, где марокосы контролируют, даже случайно зашёл в самом центре - около лас Рамблас или площади Каталонии, знаете... Хотелось уйти поскорей. А таких много. Да и на улице...
Останешься без кошелька, телефона, потом рассуждай про свободу, равенство, братство и корренную цивилизацию.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.11.2020 - 10:24

jessi писал(а):
 
Изображение

Сорри за офтоп. Но что это на шее у Лео и Жорди?

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 10:27

снуд, хомут, труба - шарф в общем, модный )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 10:33

AlexMcArrow писал(а):
Да что Париж... Был я в 2008 году в нашей любимой (и мной - без кавычек!) Барне. Так если ты в магазин, где марокосы контролируют, даже случайно зашёл в самом центре - около лас Рамблас или площади Каталонии, знаете... Хотелось уйти поскорей. А таких много. Да и на улице...
Останешься без кошелька, телефона, потом рассуждай про свободу, равенство, братство и корренную цивилизацию.
 

предлагаешь вернуться к истокам? ) Реконкисту тоже отменять будем...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.11.2020 - 10:37

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Да что Париж... Был я в 2008 году в нашей любимой (и мной - без кавычек!) Барне. Так если ты в магазин, где марокосы контролируют, даже случайно зашёл в самом центре - около лас Рамблас или площади Каталонии, знаете... Хотелось уйти поскорей. А таких много. Да и на улице...
Останешься без кошелька, телефона, потом рассуждай про свободу, равенство, братство и корренную цивилизацию.
 

предлагаешь вернуться к истокам? ) Реконкисту тоже отменять будем...

Да не предлагаю... Она ползуче сама отменяется.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.11.2020 - 10:46

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

Свои "культурные особенности" - у себя дома. И то - с учётом "юридических особенностей" конкретной страны.

Ещё раз - ты про теорию (так-то трудно не согласиться!), я про практику. Будучи в Париже 3 дня 20 лет назад, я от Нотр д'Ам до Сакре Кёр наблюдал такие физии в массовом количестве.... Какое Эгалите, мэээээээн?

И я про практику. И именно на практике этим физиям ещё в детском возрасте обязательно надо объяснять, где именно они находятся. Чтобыты спокойно гулял по полям Елисейским, не задумываясь о том, какие физии вокруг.

 

 

Master9 писал(а):

предлагаешь всем тут православие принять? Некоторые будут против. (это по поводу традиций)

Предлагаю, если у вас вдруг решат сделать православие государственной основой, не резать головы тем, кто слово божье будет нести в массы тех самых "некоторых". Ещё могу предложить всем, к примеру, евреям при таком изменении государственных основ, перебираться в Израиль.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 10:49

AlexMcArrow писал(а):
Да не предлагаю... Она ползуче сама отменяется.

если не предпринимать усилий, пустыня поглотит город - песок его съест, засыпав улицы условного Дубая. В местах соприкосновения культур трение неизбежно. А крупные города (как Париж, Барса, Москва) и есть те самые фронтиры, просто потому что туда и едут "понаехавшие". В этом смысле в провинциях живёт этническое большинство - аборигены - везде и всегда. А глазам туриста кроме Саграды или Красной площади всегда предстаёт картина этого нашествия... Без паники! В РФ столько же нехристиан (в культурном смысле), как и во Франции выходцев из Магриба - около 10 проц. населения. Именно поэтому Марина и проигрывает выборы у франков - это объективный показатель. В Каталонии приезжих тоже много (что и показывает реферер. за независимость). Всё как-то развивается - смешение неизбежно. Эксперименты по "чистоте" не увенчались (см.20 век). Хотя, эффект есть. Смотрим за Польшей... )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 10:56

Vasisualy писал(а):
Предлагаю, если у вас вдруг решат сделать православие государственной основой, не резать головы тем, кто слово божье будет нести в массы тех самых "некоторых". Ещё могу предложить всем, к примеру, евреям при таком изменении государственных основ, перебираться в Израиль.

жаль, предложение по головам не ко мне ))) Но мы тут и так близки к великому разделению, так что не стОит подливать...
А потом у вас своих проблем хватает (с аль-Кудсом в т.ч.)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.11.2020 - 11:05

У нас только одна проблема, общая для большинства стран - народные избранники.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 11:15

Vasisualy писал(а):
У нас только одна проблема, общая для большинства стран - народные избранники.

перефразируя Уинстона, "народные избранники" - полное дерьмо, но только если исключить из рассмотрения всякие диктатуры )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.11.2020 - 11:19

Не, диктатур нам не надо! Но судя по всему, светят пятые, кажется, выборы за два года. Я уже со счёта сбился...

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 11:21

Vasisualy писал(а):
Не, диктатур нам не надо! Но судя по всему, светят пятые, кажется, выборы за два года. Я уже со счёта сбился...

ты знаешь, порой лучше пять раз выбрать, чем один раз обнулить )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.11.2020 - 11:42

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Не, диктатур нам не надо! Но судя по всему, светят пятые, кажется, выборы за два года. Я уже со счёта сбился...

ты знаешь, порой лучше пять раз выбрать, чем один раз обнулить )

Ну вот да. Я уже озвучивал, что без особой нежности к США отношусь, а уж после всех этих безумий на почве БЛМ, так уж да. Но в выборной плоскости - лучше месяцами взвешивать на микровесах шансы, при том, что Байден ещё не провозглашён, чем унылая уверенность за сколь угодное время "до", что Путин - президент. А ЕдРо - партия власти.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 11:49

AlexMcArrow писал(а):
...лучше месяцами взвешивать на микровесах шансы, при том, что Байден ещё не провозглашён, чем унылая уверенность за сколь угодное время "до", что Путин - президент. А ЕдРо - партия власти.

Самое прикольное, что наши "политологи" даже из лагеря дем.шизы предполагали, что в случае некоторого перевеса в сторону дем.партии, тов.Трамп не сдаст пост и будет, как усатый мачо, бегать с автоматом наперевес, защищая "своих", с криком "без меня пропадёёёётеее!"

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.11.2020 - 11:54

когда чиновник выше жизни даже бабки не помогают.

и слава богу! Аминь.
а всё другое называется коррупция (или традиция, смотря по настроению)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
01.12.2020 - 12:56

AlexMcArrow писал(а):
Да что Париж... Был я в 2008 году в нашей любимой (и мной - без кавычек!) Барне. Так если ты в магазин, где марокосы контролируют, даже случайно зашёл в самом центре - около лас Рамблас или площади Каталонии, знаете... Хотелось уйти поскорей. А таких много. Да и на улице...
Останешься без кошелька, телефона, потом рассуждай про свободу, равенство, братство и корренную цивилизацию.
 

 
ха , и снова жизнь , летел я на контракт , живя уже в Испании , Барна-Амстер-ХонгКонг. со мной рядом семейная пара из Москвы , рассказали историю,заселились в хотел в Барне , пошли гулять , когда вернулись , весь номер был перевёрнут , и пропало всё. короче друзья им бабосы выслали и вот они со мной летели домой.Барна-Амстел-Москва. но в любом случае , были довольны Каталонией.

0
Кантерано
Комментариев: 1512
01.12.2020 - 8:35

Master9 писал(а):
предлагаешь всем тут православие принять? Некоторые будут против. (это по поводу традиций)

Ну пока мультикультуризм и ассимиляция народов во всем мире идет по одному месту.. потому что одним внушили такую вешь как толерантность, а для других она не предусмотрена..
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2203
01.12.2020 - 8:51

Quote:

Master9 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Да не предлагаю... Она ползуче сама отменяется.

если не предпринимать усилий, пустыня поглотит город - песок его съест, засыпав улицы условного Дубая. В местах соприкосновения культур трение неизбежно. А крупные города (как Париж, Барса, Москва) и есть те самые фронтиры, просто потому что туда и едут "понаехавшие". 

 
Да вот только в 11веке, до реконкисты, в Европе было ровно два города полумиллионника - Константинополь и Кордоба. Они же главные хранители античной цивилизации. Нет, рассказы  про немытых некультурных  католиков это тоже частично фантазии  (кто видел "арабские" бани в Жироне, подтвердит), но все же если проводить условную границу между "цивилизаций" и "песками", эмират Аль-Андалус был точно не на стороне песков.
 
И цивилизация, собственно, это всегда и есть понаехавшие. Вавилон, Рим, Константинополь/Кордоба - это все про понаехавших. Если цивилизация сильна, она понаехавших рано или поздно преобразит (и да, за это надо бороться), но при этом вынужденно преобрязится сама. И сдаётся мне что от этого у многих страхов куда больше - есть реальные проблемы с интеграцией, но есть с другой стороны и такое же реальное отрицание того, что цивилизация будет меняться. Я живу очень давно в Европе, ходил тут в школу, да в таком районе что был одним из четырёх 'белых' в классе (с ещё одним русским понаехавшим и ровно двумя 'немецкими' немцами). И все равно, совершенно спокойно отношусь к тому что мои потомки будут смуглее и что часть из них будут в такиж же сложных отношениях с исламом, как нынешнее Европейцы с христианством. Плевать, важно чтобы они стали/оставались Европейцами. Вот мне пофиг насколько мрачные лавки в паре кварталов от площади Каталонии, я в таких много раз инжир за два евро/кило покупал, когда он в соседнем ярком Каррефуре за четыре лежал. Вот когда меня там не просто обворуют, но и когда вызванный Моссос окажется в доле с грабителями, вот тогда буду знать, что жопа. Но живя в эмигратнско-арабском немецком квартале у меня как-то как раз нет сомнений в том, что Европа изменится, но останется магнитом  цивилизации (если сами, кто был тут раньше, её до этого популизмами и национализмами не похерим). 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.12.2020 - 10:21

цивилизация, собственно, это всегда и есть понаехавшие. Вавилон, Рим, Константинополь/Кордоба - это все про понаехавших.

Вавилон - зиккурат до неба (башня) - разрушение. Поглощение кочевниками;
Рим - история античности заканчивается там, где начинается эпоха варварского поглощения "лесными братьями";
Константинополь - 10 веков античности - поглощение кочевниками.
А теперь вопрос: "Может сразу записаться в кочевники?" Preved
PS
То, что цивилизация - это смешение - факт. Недаром тов.Шпенглер противопоставлял цивилизацию (плохую) и культуру (хорошую) и был на стороне "возрождения культуры", "исконности". Тут ещё и расовый вопрос подмешивается... ой! 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.12.2020 - 10:27

tanabe писал(а):

Master9 писал(а):
предлагаешь всем тут православие принять? Некоторые будут против. (это по поводу традиций)

Ну пока мультикультуризм и ассимиляция народов во всем мире идет по одному месту.. потому что одним внушили такую вешь как толерантность, а для других она не предусмотрена..

двойные стандарты? Ну, можно (как альтернатива) впасть в самоизоляцию! Некоторые преуспели в этом (особенно те, кто бабок не имеет построить свой "дом мечты" у Средиземного моря )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 894
01.12.2020 - 12:39

tanabe писал(а):

Master9 писал(а):
предлагаешь всем тут православие принять? Некоторые будут против. (это по поводу традиций)

Ну пока мультикультуризм и ассимиляция народов во всем мире идет по одному месту.. потому что одним внушили такую вешь как толерантность, а для других она не предусмотрена..
 

Что значит не предусмотрена? Никто не обязан принимать ЛГБТ , и вставать на колени перед черными. Ты реально думаешь что приехав в Америку или Европу каждый должен встать на колени перед Лгбт или черными?
ps: Не расист, были друзья черные. Но вставать на колени это слишком. 

0
Кантерано
Комментариев: 1512
01.12.2020 - 1:27

TikiTaka писал(а):

tanabe писал(а):

Master9 писал(а):
предлагаешь всем тут православие принять? Некоторые будут против. (это по поводу традиций)

Ну пока мультикультуризм и ассимиляция народов во всем мире идет по одному месту.. потому что одним внушили такую вешь как толерантность, а для других она не предусмотрена..
 

Что значит не предусмотрена? Никто не обязан принимать ЛГБТ , и вставать на колени перед черными. Ты реально думаешь что приехав в Америку или Европу каждый должен встать на колени перед Лгбт или черными?
ps: Не расист, были друзья черные. Но вставать на колени это слишком. 

Как ты тогда объяснишь ситуации, когда спортсменов потом за невставания на колено заставляют оправдываться и объяснять свою позицию, я сейчас про штаты говорю. Хотя и до европы это херня тоже докатилась.. и их потом травят в соц. сетях или может ты не видел как обиженные БЛМщики бьют белых мужчин и женщин, за отказ прилюдного унижения?
Как один из примеров
Или тот же Квят потом оправдывался + с каким то боксером такая же фигня произошла.
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.12.2020 - 1:39

да, маятник всё это - качнулся когда-то в рабство, сейчас в "коленопреклоненность", в сегрегацию и апартеид когда-то, а нынче в кампанию "по всеобщему покаянию"... Крайности, блин, чего уж. Когда-нить любой маятник приходит в равновесие, т.е. успокаивается )
PS
Или бывшие рабы становятся нонешними "хозяевами" (и приобретают уже своих рабов ))) И так бывает...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 894
01.12.2020 - 1:48

tanabe писал(а):

TikiTaka писал(а):

tanabe писал(а):

Master9 писал(а):
предлагаешь всем тут православие принять? Некоторые будут против. (это по поводу традиций)

Ну пока мультикультуризм и ассимиляция народов во всем мире идет по одному месту.. потому что одним внушили такую вешь как толерантность, а для других она не предусмотрена..
 

Что значит не предусмотрена? Никто не обязан принимать ЛГБТ , и вставать на колени перед черными. Ты реально думаешь что приехав в Америку или Европу каждый должен встать на колени перед Лгбт или черными?
ps: Не расист, были друзья черные. Но вставать на колени это слишком. 

Как ты тогда объяснишь ситуации, когда спортсменов потом за невставания на колено заставляют оправдываться и объяснять свою позицию, я сейчас про штаты говорю. Хотя и до европы это херня тоже докатилась.. и их потом травят в соц. сетях или может ты не видел как обиженные БЛМщики бьют белых мужчин и женщин, за отказ прилюдного унижения?
Как один из примеров
Или тот же Квят потом оправдывался + с каким то боксером такая же фигня произошла.
 

Если есть страх за жизнь то можно делать многое из того что тебе противно. Просто мне не нравиться когда тут некоторые начинают впаривать , мол некоторые народы не принимают чужие законы когда живут в их странах. Я тоже если буду жить в условной Америке, то точно также не буду принимать их образ жизни.  Буду жить по своему.  И буду кучкаваться с себе подобными

0
Кантерано
Комментариев: 1512
01.12.2020 - 2:00

TikiTaka писал(а):

tanabe писал(а):

TikiTaka писал(а):

tanabe писал(а):

Master9 писал(а):
предлагаешь всем тут православие принять? Некоторые будут против. (это по поводу традиций)

Ну пока мультикультуризм и ассимиляция народов во всем мире идет по одному месту.. потому что одним внушили такую вешь как толерантность, а для других она не предусмотрена..
 

Что значит не предусмотрена? Никто не обязан принимать ЛГБТ , и вставать на колени перед черными. Ты реально думаешь что приехав в Америку или Европу каждый должен встать на колени перед Лгбт или черными?
ps: Не расист, были друзья черные. Но вставать на колени это слишком. 

Как ты тогда объяснишь ситуации, когда спортсменов потом за невставания на колено заставляют оправдываться и объяснять свою позицию, я сейчас про штаты говорю. Хотя и до европы это херня тоже докатилась.. и их потом травят в соц. сетях или может ты не видел как обиженные БЛМщики бьют белых мужчин и женщин, за отказ прилюдного унижения?
Как один из примеров
Или тот же Квят потом оправдывался + с каким то боксером такая же фигня произошла.
 

Если есть страх за жизнь то можно делать многое из того что тебе противно. Просто мне не нравиться когда тут некоторые начинают впаривать , мол некоторые народы не принимают чужие законы когда живут в их странах. Я тоже если буду жить в условной Америке, то точно также не буду принимать их образ жизни.  Буду жить по своему.  И буду кучкаваться с себе подобными

Ну вот, они и кучкуются и что из этого выходит мы все уже видели, гетто и прочая херня.. потому что например в условном Сомали грабить и убивать это норм..
Вот еще раз очередной пример того что ассимиляция в принципе не возможна ибо отказ от нее это выбор конкретного индивидуума..

0