Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кадет Б
Комментариев: 742
03.12.2020 - 1:12

По мне так с точки зрения доведения до автоматизма каких-то комбинаций и взаимодействий матч самое оно. На что-то большее претендовать трудно, ибо соперник уже с самого начала сделал то, что делает стая голубей при детонации петарды около них - цинично ходит под себя.

Персонально. Тринкау, несмотря на критику в постах выше, отыграл первый тайм вменяемо, даже где-то хорошо. Во втором тайме либо физически помер, либо расслабился, либо все вместе. Брака как-то даже для такого матча чересчур. Бускетс с Пьяничем прям адски дублируют друг друга при игре вместе, видно вообще невооруженным взглядом. Причем Пьянич конкретно в этом матче выглядел хуже, тоже количество брака зашкаливающее, и какое-то оно, как бы сказать, "небрежное". Аленья с Пучем - ничего нового. Верно подметили выше, ребята стараются, но им явно тяжело в этой системе. Пучу в нынешнем ростере нечего ловить на позиции "десятки" от слова совсем, хоть в матче с "Юве" его в опорку засовывай.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Бенхамин Б
Комментариев: 104
03.12.2020 - 1:18

Мингеса да, скорее не понравился, да и показалось Альба на него орал за ошибки. Не думаю, что это вариант вдолгую.Помимо совсем уж разочаровавшего Тринкао еще как-то нервно Бускетс сыграл. Остальные вроде на уровне. Дембеле - МОМ, считаю, хотя Мартин где-то рядом. Альба и Гризман - хорошо.
Насчет Рики и Аленьи - а что они должны показывать, играя по чайной ложке, хет-трики класть? Рики сделал классный перехват, исполнил два отличных паса на Дембеле, добавил резкости игре Барселоны - глобально ничего больше он делать и не будет, но я бы не сказал, что этого так мало. Футбольные мозги там есть. При этом ему надо показывать себя за 15 минут, и то за счастье, отсюда неизбежная нервозность и где-то переигрывание. Если не давать ему времени хотя бы как Тринкао, по нему не будет ничего до конца понятно никогда.
Карлес вошел особо ни о чем, но у него и задача была на меньшую яркость, что ли. У меня впечатление, что его голова работает на поле недостаточно быстро для основы, бывают такие игроки, и это можно было бы пережить. Но там, где игрок уровня Барселоны должен справляться в одно касание, Аленья делает два, и мне кажется это фатально для него. Я думаю в топ-игроков из них не вырастет в итоге никто, но у Рики для этого породы, что ли, больше.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
03.12.2020 - 1:19

Специально для Васисуалия — Аленья и Пуч сыграли потрясающе, продемонстрировали 102% точность пасов, оба играли на позиции голкипера. Отлично проявили себя в непривычных условиях. Самое время делать выводы по их будущему. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
03.12.2020 - 1:19

Аленья как-то гораздо более разнопланово смотрелся, чем Пьянич и Бускетс и в отбор шёл агрессивнее, даже по воротам неплохо приложился и передачи на разные дистанции пробовал, но ошибки все равно допустил, многовато суеты в его действиях. Не знаю, что решит Куман но я бы пареньку доверял бы почаще, есть в нём какая-то изюминка, вполне годный вариант для ротации и выходов со скамейки.
Тринкау действует чересчур зажато и даже в таком матче видно было, что боится потерять мяч и с мячом частенько к своим воротам продвигается, а не наоборот. 

0
Капитан
Комментариев: 4963
03.12.2020 - 1:22

Всех с победой, с 3 млн.€ в казну Клуба.
Весёлая, приятная глазу игра.
Первый тайм на загляденье и наплевать ,что и как с соперником.
Играли свежо,с выдумкой,с куражом.
Второй доигрывали.
По персоналиям выше все написано.
Отмечу Дембеле. Каким был " разгильдяем" ,таким и остался.
Но прибавил здорово,матереет на глазах. Лучший в матче. Заставляет верить в себя. Ну,и капитанская повязка даст заряд бодрости и оптимизма. Есть куда стремиться( шучу). А,если серьёзно- отлично сыграл,дальше бы так!

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
03.12.2020 - 1:40

Какой же это кайф когда у тебя в команде играет быстрая девятка. В том моменте где Брейтуэйт заработал пенальти Суарес вообще побежал бы за этим мячом? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.12.2020 - 1:41

De Roj писал(а):

Специально для Васисуалия — Аленья и Пуч сыграли потрясающе, продемонстрировали 102% точность пасов, оба играли на позиции голкипера. Отлично проявили себя в непривычных условиях. Самое время делать выводы по их будущему. 

Выводы делать надо не по их будущему, а по шансам заиграть конкретно в этой команде. Тот же Фати в прошлом году, получая по-немногу время на поле, сразу показывал, что место для него найдётся. 
А сейчас вопрос даже не вообще о том, смогут ли стать игроками основной команды, а есть ли им место конкретно в этой? Кого именно они должны выжить из состава, исходя из того, что можно увидеть? 
Почему после получаса игры в первом тайме можно было говорить о том, что показывали Дембель или Мартин с одной стороны, и Бускетс с Пьяничем с другой, а по получасу игры во втором тайме, про Рики и Карлеса нельзя говорить? 

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.12.2020 - 1:41

О, уже Дембеле и не самая провальная покупка... А таким ещё два часа назад был, когда сравнивали с Азаром... ))
Выиграли, уверенно - есть повод для радости и гордости. На соперника делать скидку вовсе не обязательно - во-первых, это проблемы соперника, во-вторых, у нас тоже проблем хватает, в-третьих, это все таки Лига чемпионов и совсем простых соперников попросту нет.

0
Алевин А
Комментариев: 185
03.12.2020 - 2:20

Что что,а выезды в ЛЧ мы в этом году образцово проводим.Осталось поправить дела в ЛЛ.Хорошо,что тренерский штаб понял проблему постоянных осечек и начал тусовать состав.В каждой лиге у всех топовых и нетоповых проблемы с набором очков,травмы игроков.Никто не показывает стабильной игры.Слишком загруженный график загоняет игроков.Надо находить время для отдыха ,особенно для возрастных.Похоже,Куман нашел вариант,при котором мы стали больше забивать,выставив девятку в лице Брейтуэйта.И его еще хотят продавать зимой)Не знаю,как пойдет деальше у него,но парень в порядке.На самом деле он полезный игрок,но сдувается,когда мало играет.Для напа важно играть постоянно.Невозможно стабильно забивать,если сидишь на банке.Теряются навыки и голевое чутье.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
03.12.2020 - 2:27

Vasisualy писал(а):

De Roj писал(а):
Специально для Васисуалия — Аленья и Пуч сыграли потрясающе, продемонстрировали 102% точность пасов, оба играли на позиции голкипера. Отлично проявили себя в непривычных условиях. Самое время делать выводы по их будущему. 

Выводы делать надо не по их будущему, а по шансам заиграть конкретно в этой команде. Тот же Фати в прошлом году, получая по-немногу время на поле, сразу показывал, что место для него найдётся. А сейчас вопрос даже не вообще о том, смогут ли стать игроками основной команды, а есть ли им место конкретно в этой? Кого именно они должны выжить из состава, исходя из того, что можно увидеть? Почему после получаса игры в первом тайме можно было говорить о том, что показывали Дембель или Мартин с одной стороны, и Бускетс с Пьяничем с другой, а по получасу игры во втором тайме, про Рики и Карлеса нельзя говорить? 

Ну Пуч хорошо сыграл. С киевлянами было много суеты, сегодня гораздо лучше, имел момент когда перехватил мяч и покатил на тринкао, но то запорол верняк. Плюс передача от Дембеле не дошла на чистый гол. 
В нынешнем составе я бы на место Коутиньо ставил Педри и Пуча. Фелипе до ужаса предсказуем, просто открытая книга. Но никто этого не сделает. И тут не вина тренера. Делать ставку на двух щеглов на одну из основных креативных позиций на поле - такое себе дело. Да ещё к тому же если Коута пацаны на банку усадят, он со своей неустойчивой психикой вообще зачахнет.
Единственный плюс Коутиньо - антропометрия. По выдумке и скорости принятия решений он проигрывает обоим
Аленья - не уровень Барсы был и уже им не будет. Только на фоне Пьянича и Бускетса он ещё как-то выделялся, и то, в основном из-за суеты. Правильно написали - там где нужно сделать пол касания, Карлес делает три. Учитывая что ещё и правая тещина нога - это приговор в Барсе. Ещё раз повторюсь - непонятно зачем отдали Мончу, я б его зимой на Аленья махнул обратно
 
 

0
Кадет А
Комментариев: 942
03.12.2020 - 5:28

Sossios писал(а):О, уже Дембеле и не самая провальная покупка... А таким ещё два часа назад был, когда сравнивали с Азаром... ))

Как был самой провальной, так ей и остался. У него и раньше был "Интер" и пара отличных игр. Но, а что толку-то в глобальном плане, если матч, вообще ничего не значащий? Пусть, хотя бы, сезон на таком уровне выдаст и внесёт ключевой вклад в чемпионство, тогда ещё можно подумать, но всё равно, те 130 лямов, плюс зарплата, которые за него отстугнули он не окупит похоже уже никогда, беря в учёт его отношение к делу и не самое крепкое тело. 
ps К Гризманну и Коуту, это тоже относится. Одна удачная игра из трёх, это просто смешно...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
03.12.2020 - 6:49

k.1.l.l. писал(а):
Причем Пьянич конкретно в этом матче выглядел хуже, тоже количество брака зашкаливающее, и какое-то оно, как бы сказать, "небрежное".

94% точность передач, какой брак, ало? Мы точно одну игру смотрели?

0
Хенк
Инфантиль А
Комментариев: 470
03.12.2020 - 7:07

До чего же днищеннские команды попадают, порой, в ЛЧ! Если даже разобранная барса, оо вторым составом, на их поле возит их как команду привокзальных бомжар! И так без зрителей уг сонное на поле, так ещё это избиение младенцев смотреть... То ещё зрелище. .Ввели бы уже суперлигу,.Че УЕФА артачиться? Не пойму. Групповая из 16 топчиков. И потом сразу 1/4. Вот было бы зрелище и даже без зрителей! Каждая игра на нерве! И игроки более свежими подходили б к середине сезона. 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.12.2020 - 7:10

Противник был не особо прессингующий, а в таких условиях ошибаться с передачами - грех... Но даже под давлением если, Антуан играет достаточно надёжно. Не помню, чтоб он так уж привозил на ошибках в передачах. А то, что без Лео он из лейтенанта превращается в капитана - это факт. При Лео Гризи ищет себе место, а без Лео он это место своё знает.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1507
03.12.2020 - 8:46

Интересно сколько еще Пуча будут держать на лавке и выпускать кого угодно.. чувак с двумя асистами уходить должен был за свои 30мин. игрового времени. Я теперь даже начинаю понимать чела со спортс.сру который за кантерано топит!
Отбирал, обострял, движения команде придал, я хз че еще этому Куману надо, готов поспорить что если потребуется Пуч и Вейналдума перебегает.
В целом так же очень впечатляет Мартин, толи челу так везет, толи он так играть хочет и по футболу сильно соскучился, но это просто ПУШШКАААА..
Короче, если еще так же на 3:0 отвозим Ювентус, то данная картинка будет хорошим описанием групповой стадии ЛЧ
Выяснена польза частой мастурбации: Наука: Наука и техника: Lenta.ru

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
03.12.2020 - 9:23

Vasisualy писал(а):

Mad Don писал(а):

Vasisualy писал(а):
Второй тайм толком не смог посмотреть. Как Пуч и Аленья выглядели?

..по-моему суетливо как-то, старание есть, толку мало...

 

Sherman писал(а):
 
Аленья привычно максимально серо, при этом терял мячи на своей половине. У Рики ближе к концу было пара ярких эпизодов.

 
Спасибо.И это при том, что вполне себе на комфортных позициях играли... Пока ощущение, что они вряд ли смогут у кого-то конкуренцию выиграть за место в основе. Но до января в таких играх надо им время давать.

У Рики 3 ключевых передач. По вчерашнему матчу я лично понял что ему рано в основу, вот на заменах обкатывать плюс на тренях пахать это то что надо. Если морально сдюжит через пару лет будет в основе.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
03.12.2020 - 9:27

Хенк писал(а):
До чего же днищеннские команды попадают, порой, в ЛЧ! Если даже разобранная барса, оо вторым составом, на их поле возит их как команду привокзальных бомжар! И так без зрителей уг сонное на поле, так ещё это избиение младенцев смотреть... То ещё зрелище. .Ввели бы уже суперлигу,.Че УЕФА артачиться? Не пойму. Групповая из 16 топчиков. И потом сразу 1/4. Вот было бы зрелище и даже без зрителей! Каждая игра на нерве! И игроки более свежими подходили б к середине сезона. 
 

Через пару лет это бы заколебало. Вся изюменка ЛЧ в том что матчей против команд уровня Юве всего два за осень, а не 6.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
03.12.2020 - 9:31

tanabe писал(а):
Интересно сколько еще Пуча будут держать на лавке и выпускать кого угодно.. чувак с двумя асистами уходить должен был за свои 30мин. игрового времени. Я теперь даже начинаю понимать чела со спортс.сру который за кантерано топит!
Отбирал, обострял, движения команде придал, я хз че еще этому Куману надо, готов поспорить что если потребуется Пуч и Вейналдума перебегает.
В целом так же очень впечатляет Мартин, толи челу так везет, толи он так играть хочет и по футболу сильно соскучился, но это просто ПУШШКАААА..
Короче, если еще так же на 3:0 отвозим Ювентус, то данная картинка будет хорошим описанием групповой стадии ЛЧ
Выяснена польза частой мастурбации: Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Пуч вчера играл на позиции 10. Напомнить кто у нас в основном тусуется на этой позиции? А когда его нет там играет Гризман как вчера.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 742
03.12.2020 - 10:03

В девятину писал(а):

 

94% точность передач, какой брак, ало? Мы точно одну игру смотрели?

Удивительно. Это я про цифры. Там штуки три таких потерь мяча при передачах в простейших ситуациях было, которые не допустил бы игрок Хувениля. Пересматривать ради этого матч не предлагаю (да и ради чего угодно), но в глаза это сильно бросилось. Учитывая уровень соперника и класс самого футболиста - это прям много.

P.S Говоря "ало" всегда можно нарваться на это. Просто для размышления.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Кадет А
Комментариев: 800
03.12.2020 - 10:57

АК 83 писал(а):

Хенк писал(а):
До чего же днищеннские команды попадают, порой, в ЛЧ! Если даже разобранная барса, оо вторым составом, на их поле возит их как команду привокзальных бомжар! И так без зрителей уг сонное на поле, так ещё это избиение младенцев смотреть... То ещё зрелище. .Ввели бы уже суперлигу,.Че УЕФА артачиться? Не пойму. Групповая из 16 топчиков. И потом сразу 1/4. Вот было бы зрелище и даже без зрителей! Каждая игра на нерве! И игроки более свежими подходили б к середине сезона. 
 

Через пару лет это бы заколебало. Вся изюменка ЛЧ в том что матчей против команд уровня Юве всего два за осень, а не 6.

ага, я бы этих реформаторов в лес сразу отвозил. Ну попадают днища в группы и че? бывает приятно посмотреть как в 1 калитку гранд разматывает эти днища, а бывает и наоборот, как было с Шахтером и РМ )) вообще никакой проблемы не вижу что в группе бывают проходные матчи. А зрелище с накалом и нервами у нас начинается в ПО, вот там действительно это все оправдано. А собери топов в 1 группу и заставь их играть через неделю, пресытится уже на 2х круге таком

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.12.2020 - 11:01

Я особо не помню, какие там Пьянич потери сделал, но пару раз он выдал пасы конфеточки. Очень жаль, что он свои лучшие годы не у нас провел. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
03.12.2020 - 12:55

БУБЛИК писал(а):
Я особо не помню, какие там Пьянич потери сделал, но пару раз он выдал пасы конфеточки. Очень жаль, что он свои лучшие годы не у нас провел. 

его лучшие годы прошли в Лионе. Тогда за ним пристально наблюдали, но откровенно говоря некуда было его пихать, а у нас тогда лучшая пз в истории клуба была и одна из лучших вообще.
Насколько ж хорош в футбольном плане Дембеле, слов не хватает. И насколько печально, что талант зарывают травмы и проблемы с кукухой. Веры в то, что не сломается чот никакой нет, но какой юнит был бы на фланг, сказка. Абидекстр с дрибллингом, умело просачивающийся между линиями - мотор команды при оскудневшем в целом скилловом арсенале атакующей группы.
Кстати простерлы в штрафную заиграли новыми красками как на поле оказались Брат и Гризман. Сразу как то появилось кому откликнуться. Даже с учетом уровня Фроди, на каждый каждый, особенно с левого фланга был адресат. Все веселее, чем в сотый раз катить по диагонали назад на набегающего Лео.
Пуч понравился и, в тоже время, отчеливо сложилось впечатление, что это не игрок в команду Кумана. Рикки прям "восьмерка-восьмерка" и не ниже,ни выше двигать его не стоит. Гризману и Братвейту, надеюсь, голы позволили окончательно поверить в свои силы, крайне интересно глянуть на состав с Кадисом. По мне серьезной ошибкой со стороны мистера будет оставить на скамье норвежца. С другой стороны, совсем не верится в Лео на лавке.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
03.12.2020 - 1:03

k.1.l.l. писал(а):

В девятину писал(а):
 
94% точность передач, какой брак, ало? Мы точно одну игру смотрели?

Удивительно. Это я про цифры. Там штуки три таких потерь мяча при передачах в простейших ситуациях было, которые не допустил бы игрок Хувениля. Пересматривать ради этого матч не предлагаю (да и ради чего угодно), но в глаза это сильно бросилось. Учитывая уровень соперника и класс самого футболиста - это прям много.
P.S Говоря "ало" всегда можно нарваться на это. Просто для размышления.

Боря просил пояснять за что минус. За то, что хам.
А теперь по теме... 3 ужасные потери и "количество брака зашкаливающее" - не одно и то же. Ты преувеличил.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
03.12.2020 - 1:09

Mancо писал(а):
 
его лучшие годы прошли в Лионе. Тогда за ним пристально наблюдали, но откровенно говоря некуда было его пихать, а у нас тогда лучшая пз в истории клуба была и одна из лучших вообще.
Насколько ж хорош в футбольном плане Дембеле, слов не хватает. И насколько печально, что талант зарывают травмы и проблемы с кукухой. Веры в то, что не сломается чот никакой нет, но какой юнит был бы на фланг, сказка. Абидекстр с дрибллингом, умело просачивающийся между линиями - мотор команды при оскудневшем в целом скилловом арсенале атакующей группы.
Кстати простерлы в штрафную заиграли новыми красками как на поле оказались Брат и Гризман. Сразу как то появилось кому откликнуться. Даже с учетом уровня Фроди, на каждый каждый, особенно с левого фланга был адресат. Все веселее, чем в сотый раз катить по диагонали назад на набегающего Лео.
Пуч понравился и, в тоже время, отчеливо сложилось впечатление, что это не игрок в команду Кумана. Рикки прям "восьмерка-восьмерка" и не ниже,ни выше двигать его не стоит. Гризману и Братвейту, надеюсь, голы позволили окончательно поверить в свои силы, крайне интересно глянуть на состав с Кадисом. По мне серьезной ошибкой со стороны мистера будет оставить на скамье норвежца. С другой стороны, совсем не верится в Лео на лавке.

Он датчанин вроде.
А Гризманн разыгрался. Голы пошли. И затанцевал сразу. Больше всего желаю ему удачи в команде из больших подписаний недавнего прошлого.

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
03.12.2020 - 1:15

ахаха, спасибо за поправку. Чот бес попутал, ох уж эти "скандинавы")

0
Кадет А
Комментариев: 800
03.12.2020 - 1:36

Nacho13 писал(а):
 
А Гризманн разыгрался. Голы пошли. И затанцевал сразу. Больше всего желаю ему удачи в команде из больших подписаний недавнего прошлого.

да за Гриззи держим кулачки, как ни крути хороший он пацан, в плане профессионализма к нему 0 претензий. И если Лео действительно уходит, то 1 скрипка похоже уходит французу ?! (или кому? ??)

0
Основной состав
Комментариев: 2000
03.12.2020 - 1:47

Rock писал(а):
И если Лео действительно уходит, то 1 скрипка похоже уходит французу ?! (или кому? ??)

Тренеру

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.12.2020 - 2:21

neskens18tanabeАК 83 спасибо за информацию по Пучу и Аленье. 

Судя по тому, что видел и прочитал - Аленье место есть только в пивоте, а для Рики единственная нормальная позиция, это десятка. Т.е. по сути - Аленью можно держать до лучших времён (когда будет нормальный второй пивот с ФДЙ), после чего продавать (будущего в Барсе для него не вижу), а Пучу лучше пока поиграть в аренде, чтобы не засидеться, и возвращать, когда у него будет шанс хотя бы на 30% игрового времени на позиции десятки. Т.е. в зависимости от того, уйдёт ли Месси летом, и если нет - согласится ли серьёзно уменьшить своё игровое время. На флангах и/или в опорной зоне от Рики и толку поменьше, и конкуренция слишком серьёзная, и вряд ли станет меньше.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 742
03.12.2020 - 2:47

Nacho13 писал(а):

Боря просил пояснять за что минус. За то, что хам.

А теперь по теме... 3 ужасные потери и "количество брака зашкаливающее" - не одно и то же. Ты преувеличил.

Ну скорее да, чем нет. Если уж совсем конкретизировать, то это выглядит следующим образом: Миралем набивает себе кучу передач, большинство из которых накоротке в полустерильных ситуациях, это не особо запоминается, а воспринимается как должное. Но среди них условные три обреза, и вот именно они и запроминаются. Потому что в не самых сложных ситуациях, и потому что игрок уровня Пьянича их совершать не должен. Я предлагаю эту тему свернуть, даже из вчерашнего матча это далеко не самое любопытное.

 P.S Ну быдло, ок. Хотя в данном случае просто отзеркалил исходное обращение в свой адрес.  

...The line between art and pain no longer exists...
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
03.12.2020 - 3:26

Vasisualy писал(а):
neskens18tanabeАК 83 спасибо за информацию по Пучу и Аленье. 
Судя по тому, что видел и прочитал - Аленье место есть только в пивоте, а для Рики единственная нормальная позиция, это десятка. Т.е. по сути - Аленью можно держать до лучших времён (когда будет нормальный второй пивот с ФДЙ), после чего продавать (будущего в Барсе для него не вижу), а Пучу лучше пока поиграть в аренде, чтобы не засидеться, и возвращать, когда у него будет шанс хотя бы на 30% игрового времени на позиции десятки. Т.е. в зависимости от того, уйдёт ли Месси летом, и если нет - согласится ли серьёзно уменьшить своё игровое время. На флангах и/или в опорной зоне от Рики и толку поменьше, и конкуренция слишком серьёзная, и вряд ли станет меньше.

Пуч в стандартной схеме Барселоны претендует на роль номера 8. Просто сейчас его нет на поле.
Пацан хороший, светлая голова. Просто ставить некуда. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.12.2020 - 4:36

АК 83 писал(а):

Пуч в стандартной схеме Барселоны претендует на роль номера 8. Просто сейчас его нет на поле.

Пацан хороший, светлая голова. Просто ставить некуда. 

На восьмёрку ещё и Педри есть. Да и Тринькао может там сыграть.
Согласен, поэтому и считаю, что не избавляться надо, а отдать в аренду. Поменяется ситуация (игроки, тренер, схема, хунта) - и будет он в самый раз. Но сейчас у него шансов не особо много получать время. И я в упор не могу понять - он сам это не видит? Почему такая упёртость в нежелании уйти в аренду? Может, именно тут и зарыта собака, почему так мало шансов получает?..

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
03.12.2020 - 5:09

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):
Пуч в стандартной схеме Барселоны претендует на роль номера 8. Просто сейчас его нет на поле.
Пацан хороший, светлая голова. Просто ставить некуда. 

На восьмёрку ещё и Педри есть. Да и Тринькао может там сыграть.Согласен, поэтому и считаю, что не избавляться надо, а отдать в аренду. Поменяется ситуация (игроки, тренер, схема, хунта) - и будет он в самый раз. Но сейчас у него шансов не особо много получать время. И я в упор не могу понять - он сам это не видит? Почему такая упёртость в нежелании уйти в аренду? Может, именно тут и зарыта собака, почему так мало шансов получает?..

С Тринкао никогда 8 не будет. Дриблинг без скорости у него как у полено. Даже на скорости иногда играет как дуб, плюс интеллект надо подтягивать. Пуч и Педри в плане принятия решения профессоры футбола по сравнению с португальцем.
Пучу необязательно уходить. Я бы на месте Кумана в проходных матчах его бы в пивоте выпускал, хоть и не совсем его это. Лишним на будет в плане развития игрока. 
Если будет получать минуты то однозначно должен остаться. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.12.2020 - 5:40

Я не говорю, что портиш восьмёрка! Только то, что там его могут использовать, если вдруг необходимость есть. Т.е. чисто по позиции он Пучу кокнуренцию однозначно проиграет, но если надо смотреть исходя из разных схем  и ширины спектра позиций, то тут уже у Тринькао может быть преуимущество. А уж Педри точно будет выше в табеле о рангах. Т.е. опять же - шансы на нормальное количество игрового времени, только если можно играть и на позиции десятки. В опорную Рики выпускать можно, но, кмк, там он тоже не самый лучший выбор. И в качестве минут много не выйдет, и в спортивном плане не сильно поможет развиваться.

Короче - при всём богатстве выбора, другой альтернативы я не вижу. Надо было ему сразу на год в аренду в Порту/Аякс. И ещё не поздно сделать это зимой.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
03.12.2020 - 7:45

Вся фишка в том что если в центре поля случится что то подобное как в защите то Пуч нам очень пригодится)

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.12.2020 - 8:26

Не, ну всё же там поболее народу! Особенно если считать не самых профильных. Плюс - Барса Б.
Но я в первую очередь пытаюсь понять логику самого Пуча. И есть у меня подозрение, что именно из-за этой его логики, он и не получает игровое время.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
03.12.2020 - 8:51

Vasisualy писал(а):
Не, ну всё же там поболее народу! Особенно если считать не самых профильных. Плюс - Барса Б.Но я в первую очередь пытаюсь понять логику самого Пуча. И есть у меня подозрение, что именно из-за этой его логики, он и не получает игровое время.

Самое смешное то что не самым профильным там не хрен делать. Коутиньо в пивоте это что за гранью как по мне. Педри ещё более не формат для пивота чем Рики Пуч. В итоге выбор все тот же) 
Логика Пуча понятно. Как показывает практика даже Бретвейт может играть в основе при определенном подходе к делу и немного фарта.
В любом случае у Пуча есть год чтобы убедить Кумана. Дембеле и Брэд смогли это сделать за пару месяцев

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.12.2020 - 9:16

ИМХО - в Порту/Аяксе у него было бы несравнимо больше возможностей убедить. И не только Кумана.

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
03.12.2020 - 9:37

Vasisualy писал(а):
ИМХО - в Порту/Аяксе у него было бы несравнимо больше возможностей убедить. И не только Кумана.

Я так не думаю, вероятность вернуться не больше 10%. К тому же примеры Педри и других молодых футболистов наверняка дают понять что все зависит только от Рики самого. (ну почти все)

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.12.2020 - 10:09

Почему не больше 10%? Если аренда без права выкупа, то вернётся автоматически. С вероятностью в 100%.

Педри - не пример. У него другая позиция. Ты ещё с Араухо и Мингесой сравни! Всё же шансы, что из-за травм освободится позиция десятки или восьмёрка появится, мизерные.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.12.2020 - 1:08

не могу ничего сказать за Порто, в Аяксе сидел бы себе Пуч так же плотно, как в Барсе. Одно из двух мест в команде Хага занято Класеном и обсуждению не подлежит, другое проспектом (Гравенберхом), которого бустят и активно пиарят, чуя приличный навар. И помимо этих ребят, там есть кому играть. Да и вообще Барса не умеет  аренды проспектов. И даже помимо всего этого у Рики было немало аргументов за то, чтобы остаться даже не смотря на неприветсвие Кумана.
Испанцу нужно было валить с Барсы с концами дабы форсить карьеру. 21 год уже и толком без матчей на высоком уровне. Либо оставаться, если хочеццо в Барсе. Парень верит в себя и ничего удивительного, что выбрал второй вариант.

0
Капитан
Комментариев: 2650
04.12.2020 - 2:05

Тож непонятно кто бы  дал ему основу в портуаяксе.  И тем более зачем. Для Барселоны раскачать? А самое главное я не помню чтобы Барселоне часто бывает не поевать на перфомансы в других клубах. Пуч просто решил остаться пока на удачу дома и тренироваться с Барсой. ) 
В других клубах гарантий не особо больше. Да и обычно кто уходит уже не возвращается.
Пока верит, что может заиграть в Барсе проще оставаться  и убеждать через тренировки и мизерное время, которого может именно сейчас и стать больше ввиду графика дикого. Народу в пз много, но ни одного лютого топа без натяжек на сегодня там нет. Не выгорит совсем - уйдет. Но ессесн с вероятностью процентов 90 навсегда. Пике, Альба, да Сеск - все что можно вспомнить из возвращенцев. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.12.2020 - 2:26

Про эти два клуба речь шла в контексте связей на клубном и личном уровне. И те, и другие, по слухам, готовы были договариваться с Барсой.

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
04.12.2020 - 6:16

Vasisualy писал(а):
Если аренда без права выкупа, то вернётся автоматически. С вероятностью в 100%.

А ну если с этой точки зрения, то можно вообще не уезжать, чтобы и возвращаться не приходилось. 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
04.12.2020 - 1:27

Лео сыграв всего в трёх играх из пяти всё равно является лучшим по количеству обводок(18) и вторым по ключевым передачам(13). Да уж, не горят глаза у Лео, плохо ему в Барсе.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
05.12.2020 - 12:31

Vasisualy писал(а):

Почему после получаса игры в первом тайме можно было говорить о том, что показывали Дембель или Мартин с одной стороны, и Бускетс с Пьяничем с другой, а по получасу игры во втором тайме, про Рики и Карлеса нельзя говорить?

 

Я отвечу песней отчётом © Отчёт о матче с «Ференцварошем» 

Про аренду выше уже написали. Никакой "Аякс" не захочет давать игровое время человеку, выращивая его бесплатно для другой команды. Они лучше свою молодёжь выпустят, чтобы выгодно продать. И ведь продадут обязательно. Пуч же сознательно ждёт "шанса Мингесы". 

Хави с Иньестой, к слову, тоже никуда не уходили, а смиренно ждали своего шанса, частенько на лавке/в глубоком запасе. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
05.12.2020 - 12:55

De Roj писал(а):

Vasisualy писал(а):
Почему после получаса игры в первом тайме можно было говорить о том, что показывали Дембель или Мартин с одной стороны, и Бускетс с Пьяничем с другой, а по получасу игры во втором тайме, про Рики и Карлеса нельзя говорить?

 
Я отвечу песней отчётом © Отчёт о матче с «Ференцварошем» 
Про аренду выше уже написали. Никакой "Аякс" не захочет давать игровое время человеку, выращивая его бесплатно для другой команды. Они лучше свою молодёжь выпустят, чтобы выгодно продать. И ведь продадут обязательно. Пуч же сознательно ждёт "шанса Мингесы". 
Хави с Иньестой, к слову, тоже никуда не уходили, а смиренно ждали своего шанса, частенько на лавке/в глубоком запасе. 

De Roj, спасибо за отчёт! Лично мне понравился, продолжай дальше этим заниматься! 

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.12.2020 - 1:23

De Roj писал(а):

Vasisualy писал(а):

Почему после получаса игры в первом тайме можно было говорить о том, что показывали Дембель или Мартин с одной стороны, и Бускетс с Пьяничем с другой, а по получасу игры во втором тайме, про Рики и Карлеса нельзя говорить?

 

Я отвечу песней отчётом © Отчёт о матче с «Ференцварошем» 

Про аренду выше уже написали. Никакой "Аякс" не захочет давать игровое время человеку, выращивая его бесплатно для другой команды. Они лучше свою молодёжь выпустят, чтобы выгодно продать. И ведь продадут обязательно. Пуч же сознательно ждёт "шанса Мингесы". 

Хави с Иньестой, к слову, тоже никуда не уходили, а смиренно ждали своего шанса, частенько на лавке/в глубоком запасе. 

За отчёт, особенно по всему, что касается второго тайма - спасибо. А на вопрос, почему оценки по получасу одним можно ставить, а другим нет - ты так и не ответил.

Насчёт аренды я уже писал - говорилось о том, что есть договорённости между клубами, благодаря личным связям. Почему Дест ушёл за меньшие деньги к нам, а не в Баварию? Вот потому же Аякс был согласен натаскивать Пуча. Вроде бы и с Порту были контакты и согласие сторон. Но смысла это обсуждать нету - Рикки принял решение не уходить. Я считаю, что это его право. Но только не надо потом постоянно говорить и писать на тему "почему Пуча не выпускают". Ждёт "шанса Мингесы"? Отлично! Я ни разу не слышал ни одной реплики на тему "почему Оскар не играет". Он ждал свой шанс без всей этой свистопляски вокруг.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.12.2020 - 2:16

Я ни разу не слышал ни одной реплики на тему "почему Оскар не играет"

Больше чем уверен, до травмы Пике об Оскаре никто и не слышал (кроме особых знатоков филиала)... А вот о перспективном хаве Рики Пуче уже пару лет как... неплохая статья о перспективных ребятах из Б
Рики Пуч (из этой статьи)
Что обещали: Эрнесто Вальверде — о дебюте Пуча: «Это был первый шаг его долгой карьеры» (декабрь 2018-го), Хосеп Бартомеу: «Рики Пуч — талантливый игрок, он еще покажет себя» (февраль 2019-го), Руководство «Барселоны» не видит Рики Пуча в первой команде и отправит его в аренду (март 2019-го), Рики Пуч отвергает возможность аренды (апрель 2019-го), Три игрока «Барселоны Б», которых мы можем увидеть в основе «Барсы» уже в следующем сезоне (май 2019-го), Рики Пуч: «Я стал более зрелым, но все равно остаюсь игроком «Барсы Б»» (июль 2019-го), Вальверде рассчитывает на Рики Пуча и Карлеса Переса с началом чемпионата Испании (июль 2019-го), Вальверде: «Мы не хотим заявлять Рики Пуча в первую команду, дабы он мог играть и в «Барсе Б»» (август 2019-го), Вальверде о будущем Пуча: «Я не знаю... Я стараюсь выбирать лучший состав для победы» (август 2019-го), «Барселона» ведет работу по поиску новых клубов для Рики Пуча и Рафиньи (август 2019-го), Рики Пуч - человек слова: ему понравилась обложка Sport.es с его отказом уходить из «Барсы» (октябрь 2019-го), Вальверде: «Рики Пуч - талант, который обязательно будет играть за «Барсу», но мы не знаем, когда» (ноябрь 2019-го), Директор «Ла Масии» Патрик Клюйверт: «Рики Пучу лучше убраться в аренду» (ноябрь 2019-го), Сетьен: «Рики Пуч и Алекс Кольядо хороши и могли бы попасть в заявку, но мне нужны профессионалы» (февраль 2020-го), Сетьен о том, почему Пуч не получает минуты: «Он хорош с мячом, но не отрабатывает в обороне» (февраль 2020-го), Рики Пуч определился со своим будущим. Он остается (апрель 2020-го), Руководство «Барселоны» обещает перевести в первую команду Карлеса Аленью и Рики Пуча (май 2020-го), Если Рики Пуч за 3 месяца не убедит Сетьена в своей пользе, то его выкинут в аренду (май 2020-го), Сетьен: «Чего я не знаю, так это того, когда я смогу предоставить Пучу игровое время» (июнь 2020-го), Бартомеу: «Эти игроки [Фати, Пуч и Араухо], в соответствии со своим развитием и уровнем на тренировках, должны получить номера первой команды. Я считаю, это хорошая новостью для «Барселоны», что вторая команда возобновляет поставку игроков для первой команды» (июль 2020-го), Роналд Куман указал Рики Пучу искать новую команду вместо родной «Барселоны» (сентябрь 2020-го), Бартомеу на вопрос о Рики Пуче: «Куман здесь на долгие годы... он символ «Барсы». Он сам определит нужных ему игроков» (сентябрь 2020-го), Куман намекнул, что Рики Пучу придется играть за «Барсу Б», если он останется в клубе (сентябрь 2020-го), Рики Пуча и Рональда Араухо [экстренно] перевели в первую команду. В «Барсе Б» не было номеров для Маная и Перейры (октябрь 2020-го), Куман о Рики Пуче: «Он еще один игрок состава. Если он будет давать результат, то получит шанс выйти на поле» (октябрь 2020-го), Роналд Куман о Рики Пуче: «Ему нужно улучшаться во многих отношениях» (ноябрь 2020-го), Роналд Куман о Рики Пуче: «Я думаю, он заслуживает играть» (ноябрь 2020-го).
Что на самом деле: 21-летнему каталонскому кантерано приходится тяжело в клубе. Уже в 2018-ом году Гаттузо (и задолго до этого - специалисты из «Ла Масии») отмечал многогранный талант Пуча. Но это совсем не убедило Вальверде, мариновавшего Рикарда на лавке даже при комплиментах ему. Началось все плохо и с Сетьеном, но тот сменил гнев на милость, и при доверии каталонец раскрылся и стал лучшим полузащитником «Барсы» в завершившемся сезоне. Среди прочего он провел потрясающий матч против «Атлетико». Но этого оказалось мало: Рики бесплатен для «Барсы», потому он имеет последний приоритет выхода на поле в команде, а Бартомеу за полтора года ловко менял мнение о каталонце вместе со своими подручными.
Перспективы в «Барсе»: при Кумане - никаких. Сентябрьская история с изгнанием Пуча (неважно, из-за чего голландец воспылал ненавистью к нему, из-за отсутствия большего числа соотечественников или из-за собственной крайней ограниченности и стремления угробить «Барсу») ясно дала понять, что огромный талант, техническая одаренность и великолепный прошлый сезон ничего не значат для клуба. За 14 официальных матчей Рики набрал лишь 53 минуты, при этом с заявления голландца о том, что Пуч заслуживает возможности играть, прошло 4 игры без единого выхода полузащитника в старте, а собрал он 50 минут. Потрясающая возможность на фоне 175 минут у Педри, 160 минут у Коутиньо и 209 минут у Тринкау за те же 4 матча!"
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.12.2020 - 2:31

Master9 ну, те, кто следят за Барсой Б не были удивлены появлению Мингесы в составе. А то, что ты пишешь, говорит лишь о том, что вокруг Рикки слишком нездоровый ажиотаж. Не знаю, насколько его подогревает окружение игрока, или он сам, но то, что от него больше вреда, чем пользы - однозначно.

Més que un club
0