Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (29 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
12.12.2020 - 11:21

Margi писал(а):
Да, нам выгоднее, что сегодня победили пидарасы. И они кстати уже забили.

Нам выгоднее, чтобы мы сами вернулись как топовая команда. А болеть за меренгов - тут уж позвольте. Ладно бы в этом матче победа меренгов означала наше автоматическое чемпионство. А тут...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1274
12.12.2020 - 11:24

За Атлетов, конечно. Барсе чемпионство в этом сезоне не светит.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.12.2020 - 11:34

AlexMcArrow писал(а):

Margi писал(а):
Да, нам выгоднее, что сегодня победили пидарасы. И они кстати уже забили.

Нам выгоднее, чтобы мы сами вернулись как топовая команда. А болеть за меренгов - тут уж позвольте. Ладно бы в этом матче победа меренгов означала наше автоматическое чемпионство. А тут...

Таки да, ничейка тоже сойдёт. Просто, пока что, Матрасов топчут, и не слабо. 
Болеть? Гг, какой болеть, разве есть те кто за пидрид болеет? Пижоны!!!!!!!! 

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.12.2020 - 11:37

lErnestol писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Margi писал(а):
Да, нам выгоднее, что сегодня победили пидарасы. И они кстати уже забили.

Нам выгоднее, чтобы мы сами вернулись как топовая команда. А болеть за меренгов - тут уж позвольте. Ладно бы в этом матче победа меренгов означала наше автоматическое чемпионство. А тут...

Таки да, ничейка тоже сойдёт. Просто, пока что, Матрасов топчут, и не слабо. 
Болеть? Гг, какой болеть, разве есть те кто за пидрид болеет? Пижоны!!!!!!!! 

Не, какая ничейка, только матрасики. Но пока никакие они.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.12.2020 - 11:40

Это что ж должно случиться, шоб я за РМ начал болеть?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
12.12.2020 - 11:45

Master9 писал(а):
Это чтож должно случиться, шоб я за РМ начал болеть?

Lol
Я не агитировал!!!!!!!!!! Так, заброс,на воблер, на мадридисток, ахаха, просто поинтересовался))
Да пускай меня накроет большой Лаврский колокол!!!!!!))))))
Ну вы ещё тут меня в мадридистках упрекните, я сразу уссусь, в свои новые галифе   =))) 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
12.12.2020 - 11:50

Cecil писал(а):
За Атлетов, конечно. Барсе чемпионство в этом сезоне не светит.

Год назад говорили, что Реалу чемпионство не светит. Вот прям вообще-вообще не светит...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
12.12.2020 - 11:57

Барсе все равно лучше было бы, что б Атлетико выиграл. Реал на дистанции сильнее. 

0
Капитан
Комментариев: 4989
12.12.2020 - 11:58

lErnestol писал(а):

Master9 писал(а):
Это чтож должно случиться, шоб я за РМ начал болеть?

Lol
Я не агитировал!!!!!!!!!! Так, заброс,на воблер, на мадридисток, ахаха, просто поинтересовался))
Да пускай меня накроет большой Лаврский колокол!!!!!!))))))
Ну вы ещё тут меня в мадридистках упрекните, я сразу уссусь, в свои новые галифе   =))) 

На смену труселям Бублика твои галифе?
Выглать и завтра одень. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
13.12.2020 - 12:00

Труселя Бублика просьба не трогать. Они свою работу делают исправно. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.12.2020 - 12:01

lErnestol писал(а):

Ну вы ещё тут меня в мадридистках упрекните, я сразу уссусь, в свои новые галифе   =))) 

Всё, поздно оправдываться! Ты выдал себя!

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.12.2020 - 12:04

GenAl писал(а):

lErnestol писал(а):

Master9 писал(а):
Это чтож должно случиться, шоб я за РМ начал болеть?

Lol
Я не агитировал!!!!!!!!!! Так, заброс,на воблер, на мадридисток, ахаха, просто поинтересовался))
Да пускай меня накроет большой Лаврский колокол!!!!!!))))))
Ну вы ещё тут меня в мадридистках упрекните, я сразу уссусь, в свои новые галифе   =))) 

На смену труселям Бублика твои галифе?
Выглать и завтра одень. 

Нефик делать!!!!!
Я просто не понял, думал меня тут в болении за блеваки хотят поймать, ну так яж нет,  я - ок, абсолютно гетеро, я ненавижу их на самом деле, всеми чакрами)) чур чур, фу фу фу, говорю всем, кто глаголит мне  - мол  я за мадрид.
Скорее всего я не так прочитал, с права, на лево) 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.12.2020 - 12:05

Vasisualy писал(а):

lErnestol писал(а):
Ну вы ещё тут меня в мадридистках упрекните, я сразу уссусь, в свои новые галифе   =))) 

Всё, поздно оправдываться! Ты выдал себя!

Не провоцируй, сам же и забаниш!!!!
Фу! Фу! Фу!
Мне - нечего скрывать!!!!!!!! Для того, что бы, что-то выдать, давай лучше не будем) 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.12.2020 - 12:13

Вот это серьёзное обвинение, на самом деле. Лучше бы ты мне перо в мамон засадил. Тфу на тебя, Каха.) 

0
Вице-президент
Комментариев: 6382
13.12.2020 - 12:22

lErnestol писал(а):
Вот это серьёзное обвинение, на самом деле. Лучше бы ты мне перо в мамон засадил. Тфу на тебя, Каха.) 

Я коварен, да Vampire
А что там Лемар, автогол, красная, пенальти?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.12.2020 - 12:29

БУБЛИК писал(а):

lErnestol писал(а):
Вот это серьёзное обвинение, на самом деле. Лучше бы ты мне перо в мамон засадил. Тфу на тебя, Каха.) 

Я коварен, да Vampire
А что там Лемар, автогол, красная, пенальти?

11 номер, он Лемар? Ну да. Нет, ну матрасы сами молодцы, мог ровнять, а теперь то что уже....
И такой залетел ещё, это пипиец, я не знаю откуда такой фарт у них, жесть какая-то. 
Помню в году 2004 что ли, Сосьедад шёл на чемпионство, Матрасы играли с реалом, на Калдероне, и слили 1 - 2 вроде, только из-за этого РС не стал чемпионом, вот не помню точно, но всегда считал Матрасов фарм клубом мадрида, почему-то. Это да.. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2020 - 12:32

Да, если б Лемар сравнял... Момент был 100пудовый.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1274
13.12.2020 - 12:55

 РМ по игре был лучше, это плохо, они набирают ход.
Лучше чемпионство Атлетико чем РМ.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1274
13.12.2020 - 12:55

Sossios писал(а):

Cecil писал(а):
За Атлетов, конечно. Барсе чемпионство в этом сезоне не светит.

Год назад говорили, что Реалу чемпионство не светит. Вот прям вообще-вообще не светит...

 
чтобы эта Барса стала чемпионом?
В Чудеса не верю.

0
Кадет А
Комментариев: 1819
13.12.2020 - 4:27

А нас не волнует в какие там чудеса верит ваша мадридская секта.

0
Капитан
Комментариев: 3733
13.12.2020 - 10:29

Настолько вчера было паршивое настроение, что решил посмотреть первый тайм бандитов против блевотных. Надеялся, что бандиты втопчут блевотных и подниму себе настроение. Увы и ах....Только усугубил свое состояние. Такого пустого футбола от банды Симеоне не ожидал. Комплиментов блевотные от меня не дождуться, а счет говорит сам за себя. Надежда, что бандиты отстегнут блевотных от гонки за лидерство и упрочат свое лидерство, рухнули. Но.....где-то очень далеко вновь затеплилась надежда, что....может быть мы сможем вернуться в гонку за лидерство. Не опускать же рук....

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.12.2020 - 11:15

Увы, даже я признаю, что Су кончился. Возможно, ещё и корона на него повлияла. Но и без него (после замены) банда Симеоне какой-то уж совсем варёной выглядела. Впрочем, и сливки ничего особого не показали, но как-то организованнее были и физически бодрее. + со вторым голом повезло.
В общем, брать ЛЛ тёпленькой. Только нам ли? Испанский клубный футбол в ППЦ каком-то.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2020 - 11:30

да они просто были быстрее (РМ). причём именно в центре, где немолодые Модрич и Кроос... А АТМ, проиграв центр, на контрах не успевали ничего (хотя Лемар бы мог). Эх, жаль Косты не было - они бы с Луисом порвали этих у...в!
PS
Я вообще бы не делал Луиса крайним за поражение...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.12.2020 - 11:50

Master9 писал(а):
да они просто были быстрее (РМ). причём именно в центре, где немолодые Модрич и Кроос... А АТМ, проиграв центр, на контрах не успевали ничего (хотя Лемар бы мог). Эх, жаль Косты не было - они бы с Луисом порвали этих у...в!
PS
Я вообще бы не делал Луиса крайним за поражение...

Я не делаю. Матрасы варёными были что с ним, что без него. Другое дело, что он разучился делать результат в топ-матчах, похоже.

0
Капитан
Комментариев: 6395
13.12.2020 - 11:53

Статистика Су за 73 минуты - 23 касания мяча, один удар (блокирован), 10 точных передач (58.8%), выиграл в одном единоборстве (из трёх), 9 потерь мяча.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.12.2020 - 12:25

PanteraXIII писал(а):
Комплиментов блевотные от меня не дождуться, а счет говорит сам за себя. 

Обидно за наших, все же блевотные собираются когда необходимо ( и это не комплимент, а констатация), да и вообще, у них команда выглядит более цельная, особенно в полузащите, а у нас совсем даже нет (спасибо Барто и его приспешникам).

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.12.2020 - 12:36

vadgol там Зизу, как бы команда не обсиралась в отдельных играх, получает поддержку не на сто, а не триста процентов. А у нас сразу дерьмом закидывают, и в отставку гонят.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2020 - 12:43

Зидан-Лопетеги-Солари-Зидан. ГТ менялся 3 раза с 2017.
ЛЭ-ЭВ-Сетьен-Куман. ГТ менялся 3 раза с 2017.
Статистика по ГТ мало отличается )
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.12.2020 - 12:58

Зидан первый раз сам ушёл. Остался бы - всё ещё тренировал бы. Перес его полностью поддерживает.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.12.2020 - 1:03

Поддержка есть и у Кумана, но, видимо, нужно еще уметь настроить игроков, да и от самих игроков многое зависит. Зидан далеко не топ, не стратег да и не выдающийся тактик, но морально волевых качеств у него не отнимешь.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2020 - 1:06

Vasisualy писал(а):
Зидан первый раз сам ушёл. Остался бы - всё ещё тренировал бы. Перес его полностью поддерживает.

Так и Луис Энрике сам ушёл. Остался бы...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3733
13.12.2020 - 1:22

vadgol писал(а):

Поддержка есть и у Кумана, но, видимо, нужно еще уметь настроить игроков, да и от самих игроков многое зависит. Зидан далеко не топ, не стратег да и не выдающийся тактик, но морально волевых качеств у него не отнимешь.

Добавить к твоим словам, что ЗЗ все-же строит игру и готов менять тактику по ходу игры. Огромный опыт как игрока, умение общаться с "раздевалкой" и самое ценное-умение проводить свою линию тренера даже с теми игроками,которые имеют огромный авторитет в команде. У нас же кроме Энрике этим никто похвастать не мог. Гвардиола не в счет.

ЗЗ набил шишек достаточно за время работы в стане блевотных. А потому опыта наработал более чем достаточно. Это не комплимент в адрес ЗЗ и блевотных. Всего лишь данность.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.12.2020 - 1:23

Речь о Кумане и об отношении к нему и Зидану. При чём тут ЛЭ?..

vadgol да, особенно тут! Такая поддержка, что дальше некуда. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3733
13.12.2020 - 1:29

Vasisualy писал(а):

Речь о Кумане и об отношении к нему и Зидану. При чём тут ЛЭ?..

vadgol да, особенно тут! Такая поддержка, что дальше некуда. 

Это ответ на твой коммент №2384., кто и как уходил. Сам не сам....

(Не умею делать вставки комментов и соединять их в одном комменте  Blush )

 

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2020 - 1:53

кстати, похвалы Зидану, равно как и восхищение тактическими изысками РМ, по классификации Бублика, может быть расценено как "латентная меренгия ГМ" Dance 4 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2408
13.12.2020 - 2:41

Vasisualy писал(а):
Речь о Кумане и об отношении к нему и Зидану. При чём тут ЛЭ?..
vadgol да, особенно тут! Такая поддержка, что дальше некуда. 

тут не в счет, а вот там очень сдержанно и с пониманием и понятным терпением относятся ко всему происходящему. Чем травля на данный момент поможет? 

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.12.2020 - 2:46

vadgol писал(а):

Чем травля на данный момент поможет? 

Не знаю и не понимаю. Но факт, что уже началась.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.12.2020 - 2:47

Чем травля на данный момент поможет? 

грань между травлей и здоровой критикой так тонка, так тонка...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 784
13.12.2020 - 5:49

Будем надеяться эта потеря очков Атлетико поможет нам взять Чемп.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1274
13.12.2020 - 5:57

Можно требл сразу, чего только один чемпионат. Подумаешь худший старт в чемпионате за каких-то жалких 33 годика.
Вот щас после зимней паузы, машина поедет, выдавая рекордные серии побед, сметая всё на своём пути.
Весело жить в своём собственном мирке.

0
Капитан
Комментариев: 3733
13.12.2020 - 6:52

Eugene SH 1899 писал(а):

Будем надеяться эта потеря очков Атлетико поможет нам взять Чемп.

Для этого надо взять 7-9 туров на "ура" и чтобы споткнулись впереди идущие. Дюже сомнительно это под управлением Кумана.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 744
13.12.2020 - 7:34

Странно слышать что Зидан посредственный тренер. Три ЛЧ вподряд за счёт только мотивации не выигрываются. 

Антип крут
0
Вице-президент
Комментариев: 6382
13.12.2020 - 7:56

Антип писал(а):
Странно слышать что Зидан посредственный тренер. Три ЛЧ вподряд за счёт только мотивации не выигрываются. 

Абсолютно верно. Ещё судьи нужны. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 784
13.12.2020 - 8:27

Cecil писал(а):
Можно требл сразу, чего только один чемпионат. Подумаешь худший старт в чемпионате за каких-то жалких 33 годика.
Вот щас после зимней паузы, машина поедет, выдавая рекордные серии побед, сметая всё на своём пути.
Весело жить в своём собственном мирке.

А в ЛЧ была лучшая група за хз сколько и что помогло сильно?
Понятно что когда себе 2 гола привозишь за матч то сложно что-то выиграть, но мы участвуем пока что во всех турнирах.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
13.12.2020 - 8:29

PanteraXIII писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
Будем надеяться эта потеря очков Атлетико поможет нам взять Чемп.

Для этого надо взять 7-9 туров на "ура" и чтобы споткнулись впереди идущие. Дюже сомнительно это под управлением Кумана.

для начала нужно матчей 5 подряд выиграть. Конечно, если каждый тур стрелять себе в ногу - чемп улетит в другой музей.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 5204
13.12.2020 - 8:30

Да я сам первый оптимист. Но у нас с группой в ЛЧ в кои-то века повезло сильно. Наличие двух суперднищ (болелы ДК, не обессудьте).

0