Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Основной состав
Комментариев: 2583
10.12.2020 - 4:24

JoJo писал(а):

lErnestol писал(а):
 
А что ждать? Ну? Что? У моря погоды? Мне было бы ок посмотреть, с кем-то, кто по мнению элиты местной - супер-павер-убер-анбиливбл-кракен.
Летом я был в Одессе, пил винишко купался и отдыхал, мне летом было - по куямбе, счёт узнал утром, и сразу стакан накатил Гг ну так что теперь, жизнь не кончается на Барселоне. Бывает, чего уж там, Тайсона тоже вырубали в пол, ничего, всякое бывает. 

Желать нынешней практически бумажной Барсе в соперники явно сильнейшую в мире команду - это мазохизм какой-то, после этих 2-х матчей и августовские 8 могут превратиться еще не в самый грандиозный провал.

Я лучше один раз увижу, чем сто раз услышу. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
10.12.2020 - 4:40

Eugene SH 1899 писал(а):
Давно не было у нас пингвинов в 1/8.
От любой другой тимы отлетим.
А так против мадрида можно пободаться за выход дальше, на жилах, на морально волевых и может злость за поражение в 1 круге сыграет свое дело.

Давненько, да. Собственно в ЛЧ никогда не было. 

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
10.12.2020 - 4:50

Sossios писал(а):
 
Бред какой то. Чёрных чёрными назвали... Ещё один рычаг для функционеров матчи отменять/переносить/решать в кабинетах?.. А что, подкупаешь 4 судью, тот говорит: негр/черный/больной/бендеровец/толстый/дрыщ/очкарик/старик и т.д. на кого то из лавочки запасных и отменяем матч по причине дискриминации чернокожих/заболевших/националистов/людей с лишним весом/людей худых/людей с плохим зрением/людей в возрасте и и.д.
УЕФА загоняет себя такими решениями в угол.
Единственное правильное решение в таком случае - технарь обеим командам за вчерашнюю выходку! И как итог - ПСЖ в ЛЕ, турки - аут. Все, без вариантов. Какие ещё переносы?

А по-моему нормально решили. Сыграли вчера уже. Нет проблем.
В рунете все взбесились с этой фразой из второго Брата, мол нас так в школе учили. Видимо люди у нас в основном воспитываются на фильмах, а я хорошу помню, что мне в детстве говорили, что невежливо называть людей по внешним признакам, особенно по недостаткам. Если бы у меня был сын, который имел слишком большие уши, и я бы услышал, что какой-то хрен говорит о нем "вон тот лапоухий пацан", я бы тоже не сдержался. 

Respect is Everything.
0
Капитан
Комментариев: 6395
10.12.2020 - 5:45

Nacho13 писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):

Давно не было у нас пингвинов в 1/8.

От любой другой тимы отлетим.

А так против мадрида можно пободаться за выход дальше, на жилах, на морально волевых и может злость за поражение в 1 круге сыграет свое дело.

Давненько, да. Собственно в ЛЧ никогда не было. 

2010/11, полуфинал, 2:0 в гостях и 1:1 дома. А потом 3:1 с МЮ в финале.

Més que un club
0
Пребенхамин
Комментариев: 19
10.12.2020 - 5:51

Vasisualy писал(а):

Nacho13 писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
Давно не было у нас пингвинов в 1/8.
От любой другой тимы отлетим.
А так против мадрида можно пободаться за выход дальше, на жилах, на морально волевых и может злость за поражение в 1 круге сыграет свое дело.

Давненько, да. Собственно в ЛЧ никогда не было. 

2010/11, полуфинал, 2:1 в гостях и 1:1 дома. А потом 3:1 с МЮ в финале.

Речь все-таки про 1/8 финала.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
10.12.2020 - 6:27

Если Фати и Дембеле будут здоровы и в форме, то можно любого выебать включая вашу Баварию. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
10.12.2020 - 7:08

 Ключевое слово "если". На самом то деле на Дембеле , похоже, рассчитывать не придется, Фати выбыл надолго, как и Пике тоже. Предвижу, что Сэм пойдет по той же проторенной Дембеле дорожке. Так что все неприятности будут нас сопровождать долго. Проклял кто-то нашу Барсу.
 

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.12.2020 - 8:40

Margi писал(а):
Если Фати и Дембеле будут здоровы и в форме, то можно любого выебать включая вашу Баварию. 

Судя по опросу нашего чатика, треть готовы видеть сосисок в соперниках)) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
10.12.2020 - 8:46

По поводу "Ливера" - он уже несколько не тот. Не согласен, что совсем уж никаких шансов. "Челси"-2012 был не сильнее "Барсы"-2020, это точно. Но вообще ЛЧ взял. МЮ выбил ПСЖ пару лет назад, тоже не будучи сильнее нынешней Барсы.
Совсем уж самоуничижаться не надо. Вот против "Баварии" уж точно тоскливо. Эта машина прёт и не думает останавливаться.

0
Капитан
Комментариев: 4963
10.12.2020 - 8:50

AlexMcArrow писал(а):
По поводу "Ливера" - он уже несколько не тот. Не согласен, что совсем уж никаких шансов. "Челси"-2012 был не сильнее "Барсы"-2020, это точно. Но вообще ЛЧ взял. МЮ выбил ПСЖ пару лет назад, тоже не будучи сильнее нынешней Барсы.
Совсем уж самоуничижаться не надо. Вот против "Баварии" уж точно тоскливо. Эта машина прёт и не думает останавливаться.

Вот наши её и остановят!
Зачем выкидывать белый флаг загодя?
Мяч круглый, поле ровное- всякое может произойти.

0
Капитан
Комментариев: 6395
10.12.2020 - 8:52

БУБЛИК писал(а):

Судя по опросу нашего чатика, треть готовы видеть сосисок в соперниках)) 

Больше половины! "Тащи любого" тоже не против, так что 57%.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
10.12.2020 - 9:02

Ну, можно и так посчитать)) Радует, что с оптимизмом и верой в команду, в столь тяжелые времена, несмотря ни на что, у нас все нормально! 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
10.12.2020 - 9:03

Чтобы играть как Челси 2012 нужны яйца,та команда была на голову слабее всех,и чисто на волевых взяла ту ЛЧ.Наши же имея фору 3 мяча умудрялись лажать.Да и нет у нас лидеров вроде Дрогбы,Чеха или Терри.После первого пропущенного поплывем.Не умеет эта команда держать удар,да и бить ответку тоже.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.12.2020 - 9:24

БУБЛИК писал(а):
Ну, можно и так посчитать)) Радует, что с оптимизмом и верой в команду, в столь тяжелые времена, несмотря ни на что, у нас все нормально! 

Главное не сцать, и быстро бегать Wink 

0
Капитан
Комментариев: 2650
10.12.2020 - 9:35

Чтобы как Челси-2012 нужно сочетание звезд раз на сто лет, дикий фарт. И разумеется какое-никакое умение в бус.
Яиц там не помню особых, шестое место в АПЛ, сливы тренеров(Боаша) по сезону. Луизы, Мейрелиши, Маты, Рамиресы и топовые старики(довольно немощные уже)  - тот еще там был сброд короче.
Бус и галактический фарт их вывез. Условный Атлетико со второго места так же вышедшний может поэтому расчитывать в одной разовой сшибке выбить любого поэтому, их никто не захочет в соперники. Барселона - нет.)) Даже с фартом, буса ибо не имеецо хе. В открытую играть некем и нечем действительно.) 
Хотя Челси, Борусия, Сити, ПСЖ и даже Ливерпуль нынче ни фига не впечатляют, лажают регулярно. Проходить их можно, тем более с этим графиком неизвестно у кого какие составы будут весной. 
Сдуться может даже Бавария. Просто Барселоне и со вторых мест сложно очень сейчас против кого угодно было бы. Если привезти себе первыми, то думаю и ДК с Ференварошем бы поборолись за результат любой по итогу.))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
10.12.2020 - 10:10

Ну яйца в моем понимание не рассыпаться как Барса когда команду давят со всех сторон. А максимально выжать результат из того что имеешь.Команда без яиц не выстояла бы против той Барсы и Баварий,не смогла бы с Наполи после 1-3 сделать 4-1.В то время кстати такой счёт был почти приговором).Я прекрасно помню как Чех в одно рыло матч вытащил в финале.Как и в матчах с нами,это воля к победе,помню как Дрогба выжал из 1 момента углового гол на последних минутах на Альянс Арене,это старание и желание биться доконца,это яйца.Парни не бросили играть,когда было тяжело.

0
Капитан
Комментариев: 2650
10.12.2020 - 10:25

Дрогбы и пенки привозили в полуфинала и финалах.  Благо оба Месси с Роббеном запороли. Так был бы ивуариец лузером наоборот.) Тонко крч.
Тут скорее уникальна поздняя Барселона, чем тот Челси, который просто играл как мог. В ЛЧ обычно стараются тупо все родить максимум, дать оверперфоманс штучный и пр.
Аналогов Барсе крайних лет толком и не вспомнить, шеб именно на афишные матчи пределы лени, уныния, плюшевости и безразличия являть. Сытая сверхмеры молодость нынешнего возрастного костяка сделала видимо своё дело, иначе не понять.)  А те кто моложе\кто со стороны и даже тренеры - больше персонажи ведомые и смотрят на старичков, не рыпаясь в свою очередь. Думаю как то так.
Конченные двоечники на один разовый летний экзамен способны собраться и пару билетов выучить. Че Барселона последние 4 года исполняет в Европе - это для саркастических книг и  кинофильмов.  Спрос будет куда больше, чем на героику обыденную.)) Позавчерешние проиграть +\- основой дома на заказ 0-3 полумертвой бабке с юниором Пирло у руля тож в коллекцию.))

0
Алевин А
Комментариев: 221
10.12.2020 - 11:14

Vasisualy писал(а):
 
2010/11, полуфинал, 2:1 в гостях и 1:1 дома. А потом 3:1 с МЮ в финале.

Побуквоедствую немного, но всё-таки 0-2 в гостях)

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.12.2020 - 12:50

Oziris писал(а):

Vasisualy писал(а):

 

2010/11, полуфинал, 2:1 в гостях и 1:1 дома. А потом 3:1 с МЮ в финале.

Побуквоедствую немного, но всё-таки 0-2 в гостях)

Да, спасибо, сейчас поправлю.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1054
11.12.2020 - 10:13

Vasisualy писал(а):

Oziris писал(а):

Vasisualy писал(а):
 
2010/11, полуфинал, 2:1 в гостях и 1:1 дома. А потом 3:1 с МЮ в финале.

Побуквоедствую немного, но всё-таки 0-2 в гостях)

Да, спасибо, сейчас поправлю.

Вась (Борь), ты лучше правь. Речь об 1/8 была. Спасибо Кэп.

Respect is Everything.
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
11.12.2020 - 10:44

Итальянские клубы в ЛЧ и ЛЕ. 7 команд. 3 продолжили в ЛЧ (все со 2 места); 3 продолжили в ЛЕ (все с 1 места); 1 вылетел (Интер). Суммарно набрали 80 очков.
Испанские клубы. 7 команд. 4 продолжили в ЛЧ (1 с 1 места, 3 со 2 места); 3 продолжили в ЛЕ (1 с 1; 2 со 2). Суммарно набрали 80 очков.
Английские клубы. 7 команд. 3 продолжили в ЛЧ (все с 1 места); 4 продолжили в ЛЕ (1 от ЛЧ; 3 с 1 места). Сумарно набрали 92 очка.
Немецкие клубы. 6 команд. 4 продолжили в ЛЧ (2 с 1; 2 со 2); 2 продолжили в ЛЕ (2 с 1 места). Суммарно набрали 80 очков.
Российские клубы. 4 команды. В ЛЧ из 3 команд не продолжил никто. В ЛЕ продолжил из ЛЧ Краснодар. Суммарно набрали 12 очков.
Упраинские клубы. 3 команды. В ЛЧ из 2 команд не продолжил никто. В ЛЕ продолжили обе команды из ЛЧ Шахтёр и Динамо. Суммарно набрали 18 очков.
 

0
Кадет А
Комментариев: 800
11.12.2020 - 10:54

БУБЛИК писал(а):
Ну, можно и так посчитать)) Радует, что с оптимизмом и верой в команду, в столь тяжелые времена, несмотря ни на что, у нас все нормально! 

ребят да хватит фантазировать. Потом же будете снова сокрушаться после очередного фейла, не в 1/8, так в 1/4 точно

0
Кадет А
Комментариев: 1054
11.12.2020 - 10:59

Sossios писал(а):
 
Английские клубы. 7 команд. 3 продолжили в ЛЧ (все с 1 места); 4 продолжили в ЛЕ (1 от ЛЧ; 3 с 1 места). Сумарно набрали 92 очка. 

Больше всего меня расстроил МЮ. Жаль, что ПСЖ не выпихнул в ЛЕ. А так близко было!

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
11.12.2020 - 12:23

Vasisualy писал(а):

Nacho13 писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
Давно не было у нас пингвинов в 1/8.
От любой другой тимы отлетим.
А так против мадрида можно пободаться за выход дальше, на жилах, на морально волевых и может злость за поражение в 1 круге сыграет свое дело.

Давненько, да. Собственно в ЛЧ никогда не было. 

2010/11, полуфинал, 2:0 в гостях и 1:1 дома. А потом 3:1 с МЮ в финале.

Полуфинал никакого отношения к 1/8 не имеет. В ЛЧ с Реалом в 1/8 никогда не играли 

0
Алевин А
Комментариев: 224
11.12.2020 - 12:52

Sossios писал(а):
Итальянские клубы в ЛЧ и ЛЕ. 7 команд. 3 продолжили в ЛЧ (все со 2 места); 3 продолжили в ЛЕ (все с 1 места); 1 вылетел (Интер). Суммарно набрали 80 очков. 

 А Ювентус уже не из Италии?

0
Кадет А
Комментариев: 894
11.12.2020 - 2:35

Имхо самым удачным жребием был бы Ман Сити. Почему? Во первых они неудачники. Примерно как Атлетико. Могут выиграть кого угодно и проиграть кому угодно.  Во вторых они будут играть открыто, а это значит что шансы забить будут большие. Если Фати с Дембеле подоспеют так вообще Барса была бы фаворитом. А вот самым неудачным жребием была бы Бавария. Имхо проще было бы сняться с турнира досрочно, чем терпеть очередной позор

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
11.12.2020 - 3:07

vanNistelrooy писал(а):

Sossios писал(а):
Итальянские клубы в ЛЧ и ЛЕ. 7 команд. 3 продолжили в ЛЧ (все со 2 места); 3 продолжили в ЛЕ (все с 1 места); 1 вылетел (Интер). Суммарно набрали 80 очков. 

 А Ювентус уже не из Италии?

Точно, Юве с первого места. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
12.12.2020 - 4:13

Лучшие команды этой Лиги чемпионов по количеству собственных воспитанников, принимающие участие в матчах группового этапа:
1. Динамо Киев - 20
2. Мидтьюлланд - 13
3-6. БАРСЕЛОНА, Челси, Марсель, Аякс - 12
7. Шахтёр - 10
8-10. Юнайтед, Краснодар, Локомотив - 9

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.12.2020 - 4:23

В плейофф ЛЧ вышли два клуба из десяти.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
12.12.2020 - 4:24

Vasisualy писал(а):
В плейофф ЛЧ вышли два клуба из десяти.

Крутое уточнение, спасибо)

0
Кадет Б
Комментариев: 784
12.12.2020 - 10:19

JoJo писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
Давно не было у нас пингвинов в 1/8.
От любой другой тимы отлетим.
А так против мадрида можно пободаться за выход дальше, на жилах, на морально волевых и может злость за поражение в 1 круге сыграет свое дело.

Мы не можем попасть на испанский клуб в 1/8.

Да забыл про это. Тогда Челси/Ливерпуль - главное не садиться в лужу сразу, а играть.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет А
Комментариев: 800
14.12.2020 - 1:12

в 14:00 жеребьевка. Ваши ставки господа? Чет чуйка подсказывает что попадем на немцев..
ПС. зашел на спортс, почитал комменты... из некогда грозного соперника Барса за тройку лет превратилась в сладкую булочку. Даже встреча сейчас с не топ клубом, типа БД, Челси может превратиться в какой нить позор (аля Рим, Энфилд)

0
Кадет Б
Комментариев: 573
14.12.2020 - 2:02

Rock писал(а):
в 14:00 жеребьевка. Ваши ставки господа? Чет чуйка подсказывает что попадем на немцев..
ПС. зашел на спортс, почитал комменты... из некогда грозного соперника Барса за тройку лет превратилась в сладкую булочку. Даже встреча сейчас с не топ клубом, типа БД, Челси может превратиться в какой нить позор (аля Рим, Энфилд)

 
Я не верю в случайность этих жеребьёвок, ровно по этой же причине считаю, что попадет или челси или  дортмунд, всем нужна барса в 1/4

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
14.12.2020 - 2:20

Отлично. Против Парижа сыграем. Будет интересно!

Max_Barca
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
14.12.2020 - 2:22

 Лучше ПСЖ, чем Бавария и Ливерпуль.

0
Кадет Б
Комментариев: 573
14.12.2020 - 2:27

 да норм жребий, матч будет огонь, лишь бы Куман подвел команду в хорошей форме к 1/8
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
14.12.2020 - 2:35

ПСЖ - Барса.
Не зря вчера ПСЖ против Лиона смотрел Smile Удачный жребий для нас. Проблемы у обеих команд сегодня. Но есть такое мнение (может это просто желание), что Барса может и обязательно прибавит, а ПСЖ - очень врядли.
Аталанта - Реал.
Пока Аталанта не стала той командой, которая обыгрывает грандов. Но к этому все идёт. Почему уже в этом году не выбить Реал? Двойная мотивация мне за них поболеть - против Реала и за Малиновского/Миранчука/Гасперини.
Севилья - Боруссия Д.
Самая романтическая пара. Кто бы не прошёл дальше - в этой команды добавятся поклонники в 1/4. Я бы поставил на Севилью.
Атлетико - Челси.
Как по мне, самая ровная пара. Вот прям 50 на 50. Опыт Симеоне и более сыгранная команда Мадрида может перевесить в процентах прогнозов.
Лейпциг - Ливерпуль.
Играли бы сейчас - поставил бы на Лейпциг. Через два месяца ситуация выровняется наверняка. Хорошая дуэль тренеров!..
Мюнхенгладбах - МанСити.
Сити фаворит? Ага, конечно. Но...
Порту - Юве и Лацио - Бавария
Явные фавориты должны проходить без проблем. Вот пусть и встретятся между собой в 1/4!..
 

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.12.2020 - 2:40

Барселона, Ювентус, Бавария, Лейпциг, Реал, Боруссия Менхедгладбах, Атлетико и Дортмунд мои фавориты. Итоговый чемпион для меня скорее всего Реал или Бавария

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
14.12.2020 - 2:44

TikiTaka писал(а):
Барселона, Ювентус, Бавария, Лейпциг, Реал, Боруссия Менхедгладбах, Атлетико и Дортмунд мои фавориты. Итоговый чемпион для меня скорее всего Реал или Бавария

Лейпциг фаворит против Ливерпуля? Барселона в разобранном виде, фаворит против ПСЖ? Дортмунд, который сменил тренера посреди сезона, фаворит против Севильи?  Гладбах фаворит против Сити?
 
Серьёзная аналитика.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
14.12.2020 - 2:45

Навскидку более простым соперником был бы разве что Дортмунд, так что жребий близкий к идеальному.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
14.12.2020 - 3:09

Про Мбапе и Неймара все забыли? Или забыли как Лангле с Араухо в волейбол любят играть в своей штрафной, что-то я предвкушаю очередные 4:0 или 6:1

0
Капитан
Комментариев: 4963
14.12.2020 - 3:20

tanabe писал(а):
Про Мбапе и Неймара все забыли? Или забыли как Лангле с Араухо в волейбол любят играть в своей штрафной, что-то я предвкушаю очередные 4:0 или 6:1

Доживём, даст Всевышний,  увидим! Времени много,что и как будет в состоянии команд неизвестно. 
Жаль,что Фати не успеет восстановиться.
Есть надежда, что Умтити наберёт былую форму,Дембеле будет в строю и в отличном состоянии. Куман найдёт оптимальные позиции для Гризманна и Коутиньо,придумает ,что делать с пивотом. 
Да,и приход нового президента должен дать положительный импульс команде.
Подписать бы в ЗТО пару сильных игроков,так ,вообще, можно будет с оптимизмом смотреть в будущее. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
14.12.2020 - 3:23

Cecil писал(а):

TikiTaka писал(а):
Барселона, Ювентус, Бавария, Лейпциг, Реал, Боруссия Менхедгладбах, Атлетико и Дортмунд мои фавориты. Итоговый чемпион для меня скорее всего Реал или Бавария

Лейпциг фаворит против Ливерпуля? Барселона в разобранном виде, фаворит против ПСЖ? Дортмунд, который сменил тренера посреди сезона, фаворит против Севильи?  Гладбах фаворит против Сити?
 
Серьёзная аналитика.

Ман Сити почти уверен что проиграет. Даю 70 на 30 в пользу Гладбаха. Ливерпуль постигла череда травм, а Лейпциг полуфиналист прошлой ЛЧ. А Дортмунд потому что там банально состав лучше. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
14.12.2020 - 3:36

TikiTaka писал(а):

Cecil писал(а):

TikiTaka писал(а):
Барселона, Ювентус, Бавария, Лейпциг, Реал, Боруссия Менхедгладбах, Атлетико и Дортмунд мои фавориты. Итоговый чемпион для меня скорее всего Реал или Бавария

Лейпциг фаворит против Ливерпуля? Барселона в разобранном виде, фаворит против ПСЖ? Дортмунд, который сменил тренера посреди сезона, фаворит против Севильи?  Гладбах фаворит против Сити?
 
Серьёзная аналитика.

Ман Сити почти уверен что проиграет. Даю 70 на 30 в пользу Гладбаха. Ливерпуль постигла череда травм, а Лейпциг полуфиналист прошлой ЛЧ. А Дортмунд потому что там банально состав лучше. 

Даже не собираюсь отвечать на этот бред.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
14.12.2020 - 4:15

с игрой, как щас едва ли нам сулило что либо хорошее против любого соперника) Барса вон полгода никого толкового осилить не может. Щас смысла гадать нечего ибо обе команды не будут такими же в феврале, но если не прибавят (а ресурсов не видно, даже если вернется фарт и попрет нереальаня реализация), то шансов особых не вижу. Тут бы очередной обгазон избежать.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
14.12.2020 - 4:19

tanabe писал(а):
Про Мбапе и Неймара все забыли? Или забыли как Лангле с Араухо в волейбол любят играть в своей штрафной, что-то я предвкушаю очередные 4:0 или 6:1

Аналогично, но бум надеяться, что улучшатся

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 800
14.12.2020 - 4:28

я смотрю тут ура-патриотизом так и плещет со всех сторон) Не удивительно, если зайти в ветку с баваркой, тоже таких хватало)).
На секундочку нам выпал в соперники прошлогодний финалист ЛЧ, который довольно на равных отыграл свой матч с баварией. Да они может и стали слабее на сегодняшний момент, а может и не стали... по крайней мере они когда нужно собрали яйки в своей группе и выдали результат. Да и группа у них была по сложнее, а мы когда нужно было не проиграть в 2 мяча, доблестно проиграли в 3. Вот и вся разница между командами. Про остальные наши проблемы даже писать не буду, как Лангле с 20 летними пацанами с Барсы Б будет сдерживать Мбапе и Нея на контрах будет конечно интересно смотреть (нет)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
14.12.2020 - 4:43

Rock писал(а):
я смотрю тут ура-патриотизом так и плещет со всех сторон) Не удивительно, если зайти в ветку с баваркой, тоже таких хватало)).
На секундочку нам выпал в соперники прошлогодний финалист ЛЧ, который довольно на равных отыграл свой матч с баварией. Да они может и стали слабее на сегодняшний момент, а может и не стали... по крайней мере они когда нужно собрали яйки в своей группе и выдали результат. Да и группа у них была по сложнее, а мы когда нужно было не проиграть в 2 мяча, доблестно проиграли в 3. Вот и вся разница между командами. Про остальные наши проблемы даже писать не буду, как Лангле с 20 летними пацанами с Барсы Б будет сдерживать Мбапе и Нея на контрах будет конечно интересно смотреть (нет)

Да там особо и не было каких-то удобных противников как бы. Ну Дортмунд вот может быть, а еще? Челси, Сити? Они не кажутся командами, которые прям кардинально уступают ПСЖ.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
14.12.2020 - 5:15

По теперешнему состоянию команды да еще с учетом травм Пике и Фати, которых явно будет не хватать, я не оптимистичен абсолютно относительно результата против ПСЖ. мало того, против любой команды из первой корзины. Подчеркиваю, по теперешнему положению дел. Но время лечит и в который раз живу надеждой на чудо. Да еще надежда, что болельщики пройдут вакцинацию, получат доступ на КН и поддержат клуб в трудную минуту.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 744
14.12.2020 - 5:49

ПсЖ сильнее игрой и составом, так что судьба наша предрешена. И не стоит питать никаких иллюзий,соперник просто сильнее и в более эффективный футбол играет. 

Антип крут
0