Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 6395
19.12.2020 - 9:22

Гена, я ж не тебе, зная, что ты только официальным источникам доверяешь, написал, а vadgol. В чём проблема? Подожди, пока напишут на официальном сайте Клуба, или на спортсру, а не в ивритских телеграм-каналах, и прочитаешь. У меня же всё равно только выдуманные мною слухи - так зачем ты у меня спрашиваешь?

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
19.12.2020 - 9:22

Sherman писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Ну, справедливости ради это было, не помнишь? Я ж не защищаю Тринкао, в остальном-то убожище.

Ну сместилась каланча в центр и кого то там обыграла, а толку то?) Смысл вспоминать об этом?

Ну, к тому что может каланча )))) А дальше либо пинком под зад, либо настроить - вот так же, но обостряюще? Нет, так окончательно нет. А вдруг - да?

0
Бенхамин А
Комментариев: 140
19.12.2020 - 9:24

Alexey017 писал(а):
Наверное, самое непонятное для меня- почему Коутиньо на поле. Ну совсем плох. Заметил момент в игре, когда идёт затяжная атака, мяч ходит вокруг штрафной, а он бегает туда сюда, просит пас, а ему не дают. Даже руками он всплеснул в этот момент. У меня нет Хейта к Коуту. Я не понимаю, почему он на поле

Тренируется лучше остальных

0
Капитан
Комментариев: 4940
19.12.2020 - 9:27

Vasisualy писал(а):
Гена, я ж не тебе, зная, что ты только официальным источникам доверяешь, написал, а vadgol. В чём проблема? Подожди, пока напишут на официальном сайте Клуба, или на спортсру, а не в ивритских телеграм-каналах, и прочитаешь. У меня же всё равно только выдуманные мною слухи - так зачем ты у меня спрашиваешь?

Да,сложно с тобой общаться!
Нигде, не на официальных источниках, не на не официальных не читал о проблемах у Френки,времени сегодня не было, хоть что-то читать. Поэтому и спросил, что за проблема у него,если вышел и отыграл тайм.
Ты ,вместо нормального ответа,начинаешь посылать на спротсру,херсру. 
Просто ответить для тебя западло. 
Ты на ветке написал,значит для всех, а не для Vadgol. Персонально для него пиши ему в личку.

0
Инфантиль А
Комментариев: 423
19.12.2020 - 9:29

Коутиньо конкретно сегодня сыграл не особо хуже остальных, за исключением может Педри. 
Команда просто устала после столь напряжённого графика, после Вальядолида наступит долгожданная передышка, потом будет чутка полегче график. 
Пара Араухо - Мингеса не особо хуже Пике - Лангле, считаю что нужно продолжать их юзать раз уж сезон переходный. 

0
Капитан
Комментариев: 4940
19.12.2020 - 9:32

Anthony писал(а):
Коутиньо конкретно сегодня сыграл не особо хуже остальных, за исключением может Педри. 
Команда просто устала после столь напряжённого графика, после Вальядолида наступит долгожданная передышка, потом будет чутка полегче график. 
Пара Араухо - Мингеса не особо хуже Пике - Лангле, считаю что нужно продолжать их юзать раз уж сезон переходный. 

Всё таки ,к Араухо и Мингесе в пару дядька нужен для хорошего роста и обретения уверенности. Но,у нас нет сейчас в составе "дядек " им в пару. А,так в паре двоим им тяжело, слишком молоды и неопытны.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
19.12.2020 - 9:33

Коутиньо да, ну вот совсем печально. Поначалу на хорошей физике, что от сосисок осталось, один два матча провел более менее, а потом снова за старое. Сегодня, в кои то веки под его правую вышел на удар и именно в этот кой то век не подкрутил, а пробил прямо. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
19.12.2020 - 9:34

Anthony писал(а):
 
Пара Араухо - Мингеса не особо хуже Пике - Лангле, считаю что нужно продолжать их юзать раз уж сезон переходный. 

Кстати, согласен, несмотря на мою Аву. Я бы тому же Мингесе и дальше доверял. Макси Гомес - ну вот он про этом, заткнуть мяч, когда его просят! Сейчас, наверное, проехали, а так - я его рассматривал как альтернативу 1-2 года назад.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.12.2020 - 9:36

Гена, понимаешь, если мне человек кучу раз говорит, что я пощу слухи и херню, значит, он так считает. Я ж не против - каждый имеет право на своё мнение. Но не вижу смысла сообщать в таком раскладе то, что априори считается слухами и хернёй. Что тут сложного? От vadgol я подобных заявлений не слышал, и написал ему. Так же как и всем остальным, кому информация от меня интересна и не вызывает реакций, как у тебя. Ну реально - зачем тебе мои уточнения, если ты информации от меня не доверяешь? 

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.12.2020 - 9:36

Alexey017 писал(а):
Наверное, самое непонятное для меня- почему Коутиньо на поле. Ну совсем плох. Заметил момент в игре, когда идёт затяжная атака, мяч ходит вокруг штрафной, а он бегает туда сюда, просит пас, а ему не дают. Даже руками он всплеснул в этот момент. У меня нет Хейта к Коуту. Я не понимаю, почему он на поле

Матч не смотрел. В текстовой трансляции писали, что бы у него опасный удар - совсем чуть не хватило до гола. Было дело?
От любви до ненависти... а в футболе и наоборот. Забил бы - сейчас никто не посмел бы написать, что он плох. И, кстати, Куман бы сразу героем был. До следующего тура так точно.
Еще раз - игру не смотрел. Но то, что прочёл - хуже Валенсии точно не были? 2:2... 5-6 место. Глобальные проблемы никуда быстро не уйдут.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
19.12.2020 - 9:39

У Мингесы задатки Пике, он и привезти может, и спасать отечество побежать вперёд)) Удар у него, оказывается, хороший. Пока "справляется" только с привозами. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.12.2020 - 9:40

Хочу поблагодарить тренерский штаб за то, что играла пара Араухо-Мингеса (при здоровых Умтити и Ленгле). Доверяют молодым, вот вам и обновления. Да, возможно из-за этого риска не выиграли сегодня. Зато проверили этих ребят. Плюс юный Педри в основе был. Круто. 
А вы говорите нет изменений и нет перестройки...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
19.12.2020 - 9:42

Потому что нет бабок на неустойку.Поэтому Куман будет тренировать. Тут Сетьену не могут заплатить. Единственным плюсом из этого сезона будет, если хоть один молодой игрок из этого состава останется в команде.
Куман после матча рассказал своё типичное бла-бла-бла: Мы играли не так как обычно, много теряли мяч+ у Де Йонга был дискомфорт во время тренировки, потому вышел на замену.
Заодно сказал, что Бускетса поменял не потому что он был плох, а потому что надо было внести изменения в игру.
Очередной пример двойных стандартов. Как менять молодого защитника и обвинить его в ошибках, то это нормально.
А как Бускетс играет ужасно, он говорит да вы что Серджи не был плох, просто надо было менять игру, потому заменил.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
19.12.2020 - 9:45

Я бы не сказал, что из за пары Араухо-Мингеса потеряли очки. Из явных провалов, это, конечно, Бускетс. Ну и Тринкау. Вот хз, могу понять, почему не выпускают Пуча. Но почему выпускают его постоянно? Загадка. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 757
19.12.2020 - 9:52

Болельщики ушли прихватив с собой штрафные Месси, но попыток мы не бросим, колличеством возьмем, так победим!! Гол олимпико на подходе, ещё 179 попыток и точно залетит.
У человека  на лице с самого августа зафиксировалась только одна эмоция: Отъ.битесь вы от меня все пожалуйста!
Тринкао как маркер, демонстрирующий в каком плачевном состоянии находится клуб. Когда как бычка на убой тулят в состав бренное тело, игнорируя полностью явленный им кпд из предыдущих матчей. Порочная практика установленная при восторженном, продолжает жить и процветать. Куман, потакая агентским хотелкам, в попытках реанимировать то что уже окоченело, в конечном счете отправится к Сетьену коров пасти. 
В центре защиты играют два дебютанта. Что такого может случится? Оставлю команду нах.й без build-up-а вообще. Гениально! Лучше не придумаешь. 
Чудаки в чисто декоративный футбол играют, с РС вчетвером сопровождая бегущего по флангу Янузая даже без финтов и только вернувшийся с чужой половины Брейтвейт догадался ебнуть белигийца а так бы до штрафной дошел. 
По тому как особенно вторые таймы играем, если не будет подписан хоть с рынка свободных агентов какой-нибудь тип вроде Кондогбия, истинно вам говорю ПСЖ воткнет десятку. 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
19.12.2020 - 9:53

БУБЛИК писал(а):

Я бы не сказал, что из за пары Араухо-Мингеса потеряли очки. Из явных провалов, это, конечно, Бускетс. Ну и Тринкау. Вот хз, могу понять, почему не выпускают Пуча. Но почему выпускают его постоянно? Загадка

 

Согласен. У меня нет вопросов к тренеру, если он не выпускает Пуча, ну считает его неготовым или воспитывает игрока таким образом. Но зачем выпускать таких бесполезных юнитов? От Коутиньо и Брейтуэйта сегодня ноль пользы, даже Гризманн был лучше на порядок. 

Педри снова хорош, и де Йонг вышел неплохо. Им бы на поле кого потехничнее, и "Барселона" разобрала бы "Валенсию" по частям, как и должна была. А так при счёте 2:2 на поле выходит третий центральный защитник, ведь шансов проиграть 2:3 было больше, чем выиграть 3:2. 

Не знаю, кто у них там отвечает за угловые у своих ворот, но с этого человека нужно спросить по полной. Оставили самого высокого и мощного игрока соперника в центре штрафной, откуда он без сопротивления бьёт головой. Я слышал про зональную опеку, про персональную опеку, но про такое слышу впервые. 

Куман стандартно после матча: "Не хватает концентрации". Что за беда такая, команде из матча в матч не хватает концентрации. О чём они думают постоянно, что не могут сосредоточиться на футболе? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.12.2020 - 9:56

De Roj писал(а):
О чём они думают постоянно, что не могут сосредоточиться на футболе? 

О том же, о чём и другие - кто будет президентом? останется ли Куман тренером хотя бы до конца сезона? уйдёт ли Месси? что я тут вообще делаю?

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.12.2020 - 9:57

Мингеса что-то частенько упускает соперников при борьбе 1 в 1, да не просто упускает а выводит чуть ли не рандеву с вратарем, очень плохое качество при высокой линии обороны - локти Лангле в этом смысле получше будут. На второй гол у француза тоже часто чуйка работает, так что Куману пора прекращать с его наказанием/отдыхом.
Араухо конечно высок, но ему пока далековато до умения снимать верх Пике. Жерар как-то умеет находить позицию + свободно двигается при угловых, с ним очень спокойно стало в последние сезоны при подачах. Нравится скорость Араухо + сегодня несколько раз интересно сыграл при выходе из-под прессинга. Все же пока он мой фаворит в этой паре кантерано.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.12.2020 - 10:00

Мингесу и Араухо надо не с Лангле/Пике сравнивать, а с тем же Эриком Гарсией. Лучше ли он, перспективнее ли, и если нет - надо ли на него тратить деньги, и вообще, делать большую ставку? Или проще давать и дальше игровое время этим двоим, следя за прогрессом? 

Més que un club
0
Инфантиль А
Комментариев: 423
19.12.2020 - 10:06

wizard писал(а):
 
Араухо конечно высок, но ему пока далековато до умения снимать верх Пике. Жерар как-то умеет находить позицию + свободно двигается при угловых, с ним очень спокойно стало в последние сезоны при подачах. Нравится скорость Араухо + сегодня несколько раз интересно сыграл при выходе из-под прессинга. Все же пока он мой фаворит в этой паре кантерано.

Араухо не является воспитанником команды, он был куплен в 2018 году из высшего дивизиона чемпионата Уругвая для Барселоны Б.
Пока настораживает что уругваец как-то грязновато ведёт единоборства, но после Ювентуса 3 матча в Ла Лиге более-менее на уровне, вроде и Мингеса не совсем плох, но что-то на позиции левого центрального он похуже, нежели когда действует правее.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.12.2020 - 10:06

Vasisualy писал(а):
Мингесу и Араухо надо не с Лангле/Пике сравнивать, а с тем же Эриком Гарсией. Лучше ли он, перспективнее ли, и если нет - надо ли на него тратить деньги, и вообще, делать большую ставку? Или проще давать и дальше игровое время этим двоим, следя за прогрессом? 

Ну так вот и даёт и следит - теряют очки и потом на него столько дерьма льётся. Под очень большим давлением, конечно, тренера Барсы... Особенно после Гвардиолы.
Ну а по поводу Пуча - действительно, можно тоже ж выпускать, не на одного Тринкау надеятся... Тут уже и я согласен, что что то личное скорее всего.

0
Капитан
Комментариев: 4940
19.12.2020 - 10:14

Vasisualy писал(а):
Гена, понимаешь, если мне человек кучу раз говорит, что я пощу слухи и херню, значит, он так считает. Я ж не против - каждый имеет право на своё мнение. Но не вижу смысла сообщать в таком раскладе то, что априори считается слухами и хернёй. Что тут сложного? От vadgol я подобных заявлений не слышал, и написал ему. Так же как и всем остальным, кому информация от меня интересна и не вызывает реакций, как у тебя. Ну реально - зачем тебе мои уточнения, если ты информации от меня не доверяешь? 

Борис!
Ты написал,что Френки не в порядке, а что не в порядке не написал.
Я подумал, что травма. Но,когда увидел его на поле,  абсолютно нормально играющим,удивился.
Поэтому ,и спросил ,что там было не в порядке?
По поводу источников. У нас с тобой разные взгляды на это. 
Я не навязываю свою точку зрения, каждый вправе сам выбирать кому и чему верить.
Ты веришь публикациям в СМИ, я не очень. Слишком много вранья и выдумки,просто сплетен.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.12.2020 - 10:18

Vasisualy писал(а):

De Roj писал(а):О чём они думают постоянно, что не могут сосредоточиться на футболе? 

О том же, о чём и другие - кто будет президентом? останется ли Куман тренером хотя бы до конца сезона? уйдёт ли Месси? что я тут вообще делаю?

Борь, первый гол нам. Чувак никоем образом не голеадор. Прибежал негритёнок в нашу штрафную на авось - а вдруг дадут, получится. Получилось, забил. Защитники наши, наверное, в этом случае репу чесали про будущее Кумана, Месси, и кто президентом станет?

0
Инфантиль А
Комментариев: 423
19.12.2020 - 10:25

Абсолютно нормально сыграли сегодня, не повезло конечно во многом. Почаще стали победные серии выдавать, что уже неплохо, осталось научиться побеждать топов, но для этого необходимо определиться с основным составом.

0
Капитан
Комментариев: 4940
19.12.2020 - 10:25

Я сейчас вот и чем подумал!
Мы играем без ЦФ,без вингеров,без тофгая в опорной зоне,с 3,5 десятками на поле одновременно, с пацанами в обороне( Альба один дядька), на замену выходят игроки не усилить игру,а ослабить ее. И,при этом во всем обвиняем Кумана!
Да,при таких исходных, Куману памятник нужно поставить, что ещё не на последнем месте находимся.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.12.2020 - 10:27

Гена, ну ты ж не думаешь, что у меня информация не из СМИ? Ещё раз - просто не понимаю, зачем тебе информация, которой ты изначально не веришь? Вот Куману ты веришь, или нет?

AlexMcArrow именно! Ведь чего попу рвать, если уже в январе тебя отправят спасать Барсу Б, без особых шансов вернуться в основную команду? Запись ещё одной игры в основе для резюме есть, а в нарезку для скаутов этот момент не войдёт.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
19.12.2020 - 10:31

GenAl писал(а):
Я сейчас вот и чем подумал!
Мы играем без ЦФ,без вингеров,без тофгая в опорной зоне,с 3,5 десятками на поле одновременно, с пацанами в обороне( Альба один дядька), на замену выходят игроки не усилить игру,а ослабить ее. И,при этом во всем обвиняем Кумана!
Да,при таких исходных, Куману памятник нужно поставить, что ещё не на последнем месте находимся.

Гена, я-то сарказм распознал... Отчасти оно так и по существу, только кто именно начал трансферную политику с телефонного звонка о ненужности 3-го бомбардира? Су и в правду начал в балласт превращаться, только - см. мой пост выше. Претензии скорее не к Куману, а к снятому наконец-то очкарику.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.12.2020 - 10:41

Vasisualy писал(а):
Куману нужен был форвард. Но не Су, а Депай. 

У них разные позиции и функции. Но в конце Депая-то не купили. Я и почему Кумана в последнюю очередь обвиняю. Видаль и Рак сами хотели уйти, особенно Рак и конкретно в "Севилью". Но Су нет, вроде. Так как делается? Сначала подготавливается замена, а затем....
Рафинья - с ним вообще пипец. Это великолепный игрок, единственное - травматичен. Вот забьёт нам в ЛЧ - и прав будет.

0
Алевин А
Комментариев: 184
19.12.2020 - 10:43

В боксе ,если ты не бьешь,но хорошо защищаешься никогда не выграешь.
Также и в футболе -Барса боится бить по воротам..То в штрафной назад,то вбок-дальних ударов вообше мизер..Очень неуверенно играют.Еще заметил закономерность-когда Коутиньо в старте-всегда потеря очков.

Anitcha!!!! 
0
Бенхамин А
Комментариев: 171
19.12.2020 - 10:47

епт пора уже понять что Гризи Месси Коут,ну никак на поле не уживутся.Сколько нам смотреть на мучения бразильца,который пытается найти себе место.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2020 - 10:57

кто ж виноват, что они возвращаются в оборону быстрее, чем мы выбегаааааем в атаку? Может надо стометровки бегать почаще. Хотя нет - Педри как-то раз резво выбежал... Из-за штрафной лупасить почаще? Коут бил - не попал, Лео... тоже. В общем, боевая ничья. Судья помог. )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
19.12.2020 - 11:00

Ну и кто там на МатчТВ комментировал? Ему дали задание конкретно за Черышева, а значит, за Валенсию болеть ибо ррррросиянин? Какой нахрен левый пенальти??????????????????????? Гриза акцентированно толкают в спину при выходе один на один. Оранжевая карточка. Да, ближе к жёлтой. Но пеналь 1000%-й.

0
Кадет А
Комментариев: 1386
19.12.2020 - 11:04

Anthony писал(а):
Абсолютно нормально сыграли сегодня, не повезло конечно во многом. Почаще стали победные серии выдавать, что уже неплохо, осталось научиться побеждать топов, но для этого необходимо определиться с основным составом.

Прям серия? Небось замучился считать? Интересно на какой же победе ты потерял интересе с счету?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2020 - 11:05

я и говорю, слава богу, дали пеналь, а то и продуть могли б )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4940
19.12.2020 - 11:05

AlexMcArrow писал(а):

GenAl писал(а):
Я сейчас вот и чем подумал!
Мы играем без ЦФ,без вингеров,без тофгая в опорной зоне,с 3,5 десятками на поле одновременно, с пацанами в обороне( Альба один дядька), на замену выходят игроки не усилить игру,а ослабить ее. И,при этом во всем обвиняем Кумана!
Да,при таких исходных, Куману памятник нужно поставить, что ещё не на последнем месте находимся.

Гена, я-то сарказм распознал... Отчасти оно так и по существу, только кто именно начал трансферную политику с телефонного звонка о ненужности 3-го бомбардира? Су и в правду начал в балласт превращаться, только - см. мой пост выше. Претензии скорее не к Куману, а к снятому наконец-то очкарику.

Я не сомневался,что ты и ещё некоторые ребята поймут.
Горький сарказм!
Про Бартомеу писано -переписано и свою точку зрения я неоднократно высказывал.
Поверь, уже писал,что доведись мне его встретить, ухуярил бы без раздумий.
И,про Кумана писано,но видимо не дописано. Понятно, что ему не дали,то,что он просил.
Понятно, что принял команду на излете целого поколения сильных топовых игроков.
Но,он знал и ,наверняка,понимал на что и куда идёт. Да,и не за початок кукурузы согласился.
И,при всем этом,я уверен,что и из этого ростера игроков,можно слепить хорошую,крепкую,играющую в качественный футбол команду.
Куману не удаётся. Причины?
Только он сам может ответить на этот вопрос.
Я не верю,что Куман сумеет прыгнуть выше головы.
Не тогда полёта птица.
Но,поверь, при всем этом я от всей души,желаю ему и команде удачи,побед и зрелищного футбола.

0
Кадет Б
Комментариев: 740
19.12.2020 - 11:06

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

De Roj писал(а):
О чём они думают постоянно, что не могут сосредоточиться на футболе? 

О том же, о чём и другие - кто будет президентом? останется ли Куман тренером хотя бы до конца сезона? уйдёт ли Месси? что я тут вообще делаю?

Борь, первый гол нам. Чувак никоем образом не голеадор. Прибежал негритёнок в нашу штрафную на авось - а вдруг дадут, получится. Получилось, забил. Защитники наши, наверное, в этом случае репу чесали про будущее Кумана, Месси, и кто президентом станет?

Защитников, а точнее всю команду просто переиграли в эпизоде с первым голом. Скрещивание плюс блокировка, в результате Гризманн своего игрока потерял. Выглядело неплохо, кстати.

Про Коута, которого тут не пнул даже ленивый. У бразильца в принципе очень хорошие данные, терпимая скорость, какая-никакая обводка, хорошие удар и видение поля. Как бы по сравнению с его нынешним конкурентом Педри, да и с тем же Гризманном, он малость поодареннее будет. Но у него явно что-то с психологией, как только у команды не особо получается, то у него начинает не получаться вдвойне. Ну и чисто по игре - вертикальный футбол ему явно ближе, даже несмотря на технику и короткий пас. Человек просто теряется и не понимает, как играть в кружева с остальными "2.5 десятками" при вскрытии автобуса. Неудивительно, что в этом сезоне его лучшие матчи были в самом его начале, когда Педри не выходил в старте, команда играла с более-менее удобными соперниками (ЖПЛ и Сельта), а сам Коут был десяткой с двумя пивотами под ним. Имхо, если Куман и дальше планирует играть так, как последние три матча, единственное возможное его применение - это позиция Педри, т.е где-то между 8 и 10, причем строго с двумя менее атакующими игроками в полузащите (ФдЙ и Бускетс, обв.). Ну или лавка вместе с трансфером.

Мингеса и Араухо в своем стиле. Араухо опять перепрыгнули в штрафной, Мингесу проткнули в опаснейшем моменте как школьника. Первый вроде кажется понадежнее (ибо Оскар как Катамаранов - совсем бешеный), но оба пока что реально уровня "в ротацию", до основы им как до Китая раком.

А, ну игра не понр. Первый тайм - адово нагромождение десяток в середине без выхлопа, второй - полный ад с точки зрения структуры. Каледнарь адский, часть людей ноги еле таскает по полю, но даже это так себе оправдание тому дворовому уровню футбола, который в последние двадцать минут.   

...The line between art and pain no longer exists...
0
Кадет А
Комментариев: 1386
19.12.2020 - 11:09

Master9 писал(а):
я и говорю, слава богу, дали пеналь, а то и продуть могли б )

Сто процентов. Я больше скажу - Валенсия уже просто не по зубам.

0
Кадет А
Комментариев: 1386
19.12.2020 - 11:14

k.1.l.l. писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

De Roj писал(а):О чём они думают постоянно, что не могут сосредоточиться на футболе? 

О том же, о чём и другие - кто будет президентом? останется ли Куман тренером хотя бы до конца сезона? уйдёт ли Месси? что я тут вообще делаю?

Борь, первый гол нам. Чувак никоем образом не голеадор. Прибежал негритёнок в нашу штрафную на авось - а вдруг дадут, получится. Получилось, забил. Защитники наши, наверное, в этом случае репу чесали про будущее Кумана, Месси, и кто президентом станет?

Защитников, а точнее всю команду просто переиграли в эпизоде с первым голом. Скрещивание плюс блокировка, в результате Гризманн своего игрока потерял. Выглядело неплохо, кстати.
Про Коута, которого тут не пнул даже ленивый. У бразильца в принципе очень хорошие данные, терпимая скорость, какая-никакая обводка, хорошие удар и видение поля. Как бы по сравнению с его нынешним конкурентом Педри, да и с тем же Гризманном, он малость поодареннее будет. Но у него явно что-то с психологией, как только у команды не особо получается, то у него начинает не получаться вдвойне. Ну и чисто по игре - вертикальный футбол ему явно ближе, даже несмотря на технику и короткий пас. Человек просто теряется и не понимает, как играть в кружева с остальными "2.5 десятками" при вскрытии автобуса. Неудивительно, что в этом сезоне его лучшие матчи были в самом его начале, когда Педри не выходил в старте, команда играла с более-менее удобными соперниками (ЖПЛ и Сельта), а сам Коут был десяткой с двумя пивотами под ним. Имхо, если Куман и дальше планирует играть так, как последние три матча, единственное возможное его применение - это позиция Педри, т.е где-то между 8 и 10, причем строго с двумя менее атакующими игроками в полузащите (ФдЙ и Бускетс, обв.). Ну или лавка вместе с трансфером.
Мингеса и Араухо в своем стиле. Араухо опять перепрыгнули в штрафной, Мингесу проткнули в опаснейшем моменте как школьника. Первый вроде кажется понадежнее (ибо Оскар как Катамаранов - совсем бешеный), но оба пока что реально уровня "в ротацию", до основы им как до Китая раком.
А, ну игра не понр. Первый тайм - адово нагромождение десяток в середине без выхлопа, второй - полный ад с точки зрения структуры. Каледнарь адский, часть людей ноги еле таскает по полю, но даже это так себе оправдание тому дворовому уровню футбола, который в последние двадцать минут.   

 
А когда у Коута получалось когда у Барселоны получалось? Напомни. Когда у Баварии получалось я помню, а вот Барселона? Когда у Ливерпуля и сборной Бразилии - помню, а вот Барселона? Человек пришел в клуб лучшим нападающим сборной Бразилии, считался лидером выше Неймара, считался незаменимым игроком в системе Клоппа. И что же стало с этим человеком в великом клубе Барселона?
Его проиграли в карты? Или Барселона это система по перековке звезд в говно?

0
Кадет А
Комментариев: 1386
19.12.2020 - 11:25

GenAl писал(а):
Я сейчас вот и чем подумал!
Мы играем без ЦФ,без вингеров,без тофгая в опорной зоне,с 3,5 десятками на поле одновременно, с пацанами в обороне( Альба один дядька), на замену выходят игроки не усилить игру,а ослабить ее. И,при этом во всем обвиняем Кумана!
Да,при таких исходных, Куману памятник нужно поставить, что ещё не на последнем месте находимся.

Боже, какой несчастный Куман. Надо же такое приключилось - дали чуваку в нагрузку Месси, Гризмана, Коутиньо, Альбу, Штегена, Бускетса.
Как же жить с таким мусором великому тренеру? Нет бы Соболева, Чалова, Валеру Глушакова друга Черышева, наконец Дзюбу! Так нет же - всякий скам навязывают, не дают тренеру развернуться!
Ити их мать.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
19.12.2020 - 11:27

 

Sossios писал(а):
Ну так вот и даёт и следит - теряют очки и потом на него столько дерьма льётся. Под очень большим давлением, конечно, тренера Барсы... Особенно после Гвардиолы.
Ну а по поводу Пуча - действительно, можно тоже ж выпускать, не на одного Тринкау надеятся... Тут уже и я согласен, что что то личное скорее всего.

ну вот точно не из-за мингесы и араухо мы теряем очки от матча к матчу

Vasisualy писал(а):
Куману нужен был форвард. Но не Су, а Депай. 

есть гарантия, что депай заиграет ? он то и с текущим набором "универсалов" разобраться не может и каждый играет хуже чем мог бы ( ну за исклчюением педри, но и это, я уверен, при кумане, пройдет ) .. что этот пециалист затирал нам всем ? что кс неправильно использует игрокво и нужно давать им свободу на родных позициях. что мы получаем ? коут, гризи, педри играют где угодно но только не на правильной для себя позиции, потому что та позиция уже заняты правым инсайдом ))))
 
ну а вот это просто убило. он вообще в курсе, в какую команду пришел и чего от него ждут ?

Ronald Koeman: "I put up 3 defenders to make the defense more stable."

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.12.2020 - 11:31

vol гарантий нет никаких. Но по факту - в сборной у Кумана и Депай играл отлично, и в целом была симпатичная команда с неплохими результатами. Никто, насколько я помню, после вызова в сборную не деградировал.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 740
19.12.2020 - 11:39

StingerAlex писал(а):

А когда у Коута получалось когда у Барселоны получалось? Напомни. Когда у Баварии получалось я помню, а вот Барселона? Когда у Ливерпуля и сборной Бразилии - помню, а вот Барселона? Человек пришел в клуб лучшим нападающим сборной Бразилии, считался лидером выше Неймара, считался незаменимым игроком в системе Клоппа. И что же стало с этим человеком в великом клубе Барселона?

Его проиграли в карты? Или Барселона это система по перековке звезд в говно?

У Коута была хорошая половина его первого сезона в клубе, с еще более-менее бегающими Месси и Суаресом. Первый сезон ЭВ. Команду он не тащил, но выходя в тройке нападения инородным телом не выглядел. Даже исправно забивал.

Но если ты хотел сказать, что бразил не является ведущим игроком по своей сути, а скорее подыгрывающим лидерам - это скорее да.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Капитан
Комментариев: 4940
19.12.2020 - 11:39

vol писал(а):
 

Sossios писал(а):
Ну так вот и даёт и следит - теряют очки и потом на него столько дерьма льётся. Под очень большим давлением, конечно, тренера Барсы... Особенно после Гвардиолы.
Ну а по поводу Пуча - действительно, можно тоже ж выпускать, не на одного Тринкау надеятся... Тут уже и я согласен, что что то личное скорее всего.

ну вот точно не из-за мингесы и араухо мы теряем очки от матча к матчу

Vasisualy писал(а):
Куману нужен был форвард. Но не Су, а Депай. 

есть гарантия, что депай заиграет ? он то и с текущим набором "универсалов" разобраться не может и каждый играет хуже чем мог бы ( ну за исклчюением педри, но и это, я уверен, при кумане, пройдет ) .. что этот пециалист затирал нам всем ? что кс неправильно использует игрокво и нужно давать им свободу на родных позициях. что мы получаем ? коут, гризи, педри, брейвик играют где угодно но только не на правильной для себя позиции, потому что та позиция уже заняты правым инсайдом ))))
 
ну а вот это просто убило

Ronald Koeman: "I put up 3 defenders to make the defense more stable."
он вообще в курсе, в какую команду пришел и чего от него ждут ?

I put up 3 defenders to make the defense more stable."
Это уже не смешно, это чувак уже погнал.
Да,ты прав. Когда Куман не был гт команды, он тер,что игроков неправильно используют.
Теперь мы видим ,как он их использует. 
Ни один не играет на прежнем уровне,ни один.
Деста, уже, уделал, сегодня и на тайм парня не хватило. 
Педри через пару туров уделает.К 60'-65 минуте на поле тень Педри.
Когда увидел Гризманна на фланге справа в первом тайме,понял ,что дело швах.  Первый тайм его на поле не было.
Во втором ,Гризманна передвинул в центр, Педри правее. Вроде, все стало получше, но ,тут фишка от Кумана- Гризманн уходит,Тринкао выходит. Стало ,вообще, никак.
Следом Пьянич вместо упахавшегося Педри и в мозгу одна мысль: хоть бы не проиграли.

0
Кадет А
Комментариев: 1386
19.12.2020 - 11:43

k.1.l.l. писал(а):

StingerAlex писал(а):
А когда у Коута получалось когда у Барселоны получалось? Напомни. Когда у Баварии получалось я помню, а вот Барселона? Когда у Ливерпуля и сборной Бразилии - помню, а вот Барселона? Человек пришел в клуб лучшим нападающим сборной Бразилии, считался лидером выше Неймара, считался незаменимым игроком в системе Клоппа. И что же стало с этим человеком в великом клубе Барселона?
Его проиграли в карты? Или Барселона это система по перековке звезд в говно?

У Коута была хорошая половина его первого сезона в клубе, с еще более-менее бегающими Месси и Суаресом. Первый сезон ЭВ. Команду он не тащил, но выходя в тройке нападения инородным телом не выглядел. Даже исправно забивал.
Но если ты хотел сказать, что бразил не является ведущим игроком по своей сути, а скорее подыгрывающим лидерам - это скорее да.

Не помню никаких хороших сезонов. Этот человек прогнозируемо не для Барсы, было сразу ясно что этот человек не заиграет, и более того - не заиграв потеряет уверенность и уровень.

0
Кадет А
Комментариев: 1386
19.12.2020 - 11:52

GenAl писал(а):

vol писал(а):
 

Sossios писал(а):
Ну так вот и даёт и следит - теряют очки и потом на него столько дерьма льётся. Под очень большим давлением, конечно, тренера Барсы... Особенно после Гвардиолы.
Ну а по поводу Пуча - действительно, можно тоже ж выпускать, не на одного Тринкау надеятся... Тут уже и я согласен, что что то личное скорее всего.

ну вот точно не из-за мингесы и араухо мы теряем очки от матча к матчу

Vasisualy писал(а):
Куману нужен был форвард. Но не Су, а Депай. 

есть гарантия, что депай заиграет ? он то и с текущим набором "универсалов" разобраться не может и каждый играет хуже чем мог бы ( ну за исклчюением педри, но и это, я уверен, при кумане, пройдет ) .. что этот пециалист затирал нам всем ? что кс неправильно использует игрокво и нужно давать им свободу на родных позициях. что мы получаем ? коут, гризи, педри, брейвик играют где угодно но только не на правильной для себя позиции, потому что та позиция уже заняты правым инсайдом ))))
 
ну а вот это просто убило

Ronald Koeman: "I put up 3 defenders to make the defense more stable."
он вообще в курсе, в какую команду пришел и чего от него ждут ?

I put up 3 defenders to make the defense more stable."
Это уже не смешно, это чувак уже погнал.
Да,ты прав. Когда Куман не был гт команды, он тер,что игроков неправильно используют.
Теперь мы видим ,как он их использует. 
Ни один не играет на прежнем уровне,ни один.
Деста, уже, уделал, сегодня и на тайм парня не хватило. 
Педри через пару туров уделает.К 60'-65 минуте на поле тень Педри.
Когда увидел Гризманна на фланге справа в первом тайме,понял ,что дело швах.  Первый тайм его на поле не было.
Во втором ,Гризманна передвинул в центр, Педри правее. Вроде, все стало получше, но ,тут фишка от Кумана- Гризманн уходит,Тринкао выходит. Стало ,вообще, никак.
Следом Пьянич вместо упахавшегося Педри и в мозгу одна мысль: хоть бы не проиграли.

Отдавши Суареса по волосам не плачут. Обороны не было, так еще и нападение напрочь разрушили.
Теперь можно жаловаться в лигу сексуальных реформ, причем никого не жалко - ведь об этом предупреждали, сразу было ясно что разрушается единственная игровая связка впереди, а для других игроков нет, но народное вече, и мудрый президент решили.
Теперь видим то, что неизбежно должно было произойти, неясно только откуда удивление. Как в том анекдоте о солдатской смекалке.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.12.2020 - 11:53

Борь, я вижу, ты один топишь за Кумана. Я бесконечно благодарен ему за гол в матче с "Сампдорией" в первой ЛЧ. Но по отношению к нему как к тренеру окончательно определился негативно, уж извини. Меня этот вечный принцип "а вдруг прорвёмся" в матчах с середняками вне зависимости от результата - получилось, 2:1, не получилось, 2:2 - надоел.
Про тех, с теми простились - писал. Не удалось подписать замену (Вейналдум, Деепай) - топай ногой и расставайся. Взялся - решай. Решать не шибко получается. 

0
Кадет Б
Комментариев: 740
19.12.2020 - 11:57

StingerAlex писал(а):

k.1.l.l. писал(а):

StingerAlex писал(а):

А когда у Коута получалось когда у Барселоны получалось? Напомни. Когда у Баварии получалось я помню, а вот Барселона? Когда у Ливерпуля и сборной Бразилии - помню, а вот Барселона? Человек пришел в клуб лучшим нападающим сборной Бразилии, считался лидером выше Неймара, считался незаменимым игроком в системе Клоппа. И что же стало с этим человеком в великом клубе Барселона?

Его проиграли в карты? Или Барселона это система по перековке звезд в говно?

У Коута была хорошая половина его первого сезона в клубе, с еще более-менее бегающими Месси и Суаресом. Первый сезон ЭВ. Команду он не тащил, но выходя в тройке нападения инородным телом не выглядел. Даже исправно забивал.

Но если ты хотел сказать, что бразил не является ведущим игроком по своей сути, а скорее подыгрывающим лидерам - это скорее да.

Не помню никаких хороших сезонов. Этот человек прогнозируемо не для Барсы, было сразу ясно что этот человек не заиграет, и более того - не заиграв потеряет уверенность и уровень.

Ну ок. Я в "специальной олимпиаде" участвовать не собираюсь, извини 

...The line between art and pain no longer exists...
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.12.2020 - 11:57

а беда как раз в именах и титулах (игроков Барсы), т.е. именно в том, почему мы так внимательно смотрим, болеем... Вот и соперник по этой же причине выходит "заряженный" (мотивированный). И в толк никто не возьмёт (как сегодня Лукомский: "Как же так?"). А чень просто - имена-то есть (и титулы при них), а вот команды организованной не очень. Особенно если соперник быстрый и играющий от обороны. Как атаковать, если выхода из обороны нет, для позиционной атаки разыгрышем не хватает отработанных комбинаций, а навалом - тоже надо тренировать. Да и на голом классе не получается (Лео не попадает)...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
20.12.2020 - 12:00

AlexMcArrow писал(а):

Борь, я вижу, ты один топишь за Кумана.

Ты меня с Лапортой не попутал?

Més que un club
0