Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.12.2020 - 5:38

В подтверждение предыдущего поста могу сказать, что и сов.спорт достиг своих вершин не сразу. Финансирование началось где-то в 50-ые, а реальные результаты лет через 20 (т.е. через одно поколение). Так и Барса не сразу пошла в гору на мировом уровне (от времён Кройфа).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.12.2020 - 6:20

Ne fanat писал(а):

SimvoloS писал(а):
Дружище!. Никогда не соглашусь с тобой, коньюктурное время, здесь условный ориентир, если-бы это было по твоему, то Писижо и Сити властвовали=бы на футбольном Олимпе. Бабло в спорте всегда останется второстепенным. Только Талант, Спортивность и Дух -определяют высшие показатели в спорте. Так-было, и так будет всегда, коньюктурное время и бабло не властны над Природой и Спортом!. 

Извини, дорогой Символос, возможно я не прав. Я не отрицая, что "Талант, Спортивность и Дух -определяют высшие показатели в спорте", но абсолютно не согласен с "Только". Сейчас только этими качествами карьеру в спорте и тем более таком денежном как футбол не построишь. В конце концов Барселона (не буду говорить о Реале, Баварии, ПСЖ, МЮ, МС и т.д.) всегда покупала лучших или потенциально лучших, да не всегда успешно, но переходы тех же Коутиньо, Дембеле, Гризмана в том числе на этом сайте оценивались очень хорошо. Да и тот же Неймар возвращения которого ты хочешь куплен за очень большие деньги, как и ФДЙ и, думаю, это а не любовь к Барселоне были определяющими в их выборе. Поэтому деньги сейчас играют не меньшую, а возможно и большую роль, чем перечисленные тобой условия для достижения высших показателей в спорте. Конкуренция в футболе сильно возрасла и что бы привлечь лучших одного имени уже недостаточно, нужны еще и деньги. Просто так, за идею, хороший футболист в Барселону уже непридет, да и свой воспатинник за контракт новичка всю карьеру играть не будет. Я очень жалею, что наступили такие времена, но это современная жизнь, а карьера футболиста коротка, лет 10 - 15, поэтому деньги все больше будут определять в футболе. И не смейся над ПСЖ, МС. Реалу и Барселоне понадобилось десятки лет участий в чемпионатах и в еврокубках, что бы состояться в грандах. А они причисляются к грандам всего  5-10 лет. А кем они были бы без шейхов?

Ты конечно извини, но есть противоречие в твоих словах. Гризманн получал в матрасах больше денег, в Барсе он получает меньше, и это-ли не парадокс.  Когда Чоло откровенно спросил его, зачем он хочет перейти в Барсу, он откровенно ответил, что хочет поиграть с Месси. Тренер, как бывщий игрок  понял его, и дал ему отмашку на трансфер. Ну,тогда  причем здесь бабло, если он потерял в зарплате!?. Может Гризманн, больше циничных 74% барсаман понимает значение Месси для футбола, и что значит поиграть в своей карьере с Месси. А ведь Чоло сам поиграл с Марадоной и ему с гордостью есть, что рассказать своим внукам. Не все меряется деньгами, есть более значимые вещи в этой жизни.)). Опять-же ты не прав, когда Барса и Реал доминировали на футбольном Олимпе и были в грандах, то ПСЖ и МС знать никто не знал. Да и сейчас с ихним фантастическим баблом, они никто, и звать их никак!.

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
27.12.2020 - 6:49

SimvoloS писал(а):
 Ты конечно извини, но есть противоречие в твоих словах. Гризманн получал в матрасах больше денег, в Барсе он получает меньше, и это-ли не парадокс.  Когда Чоло откровенно спросил его, зачем он хочет он перейти в Барсу, он откровенно ответил, что хочет поиграть с Месси. Тренер, как бывщий игрок  понял его, и дал ему отмашку на трансфер. Ну,тогда  причем здесь бабло, если он потерял в зарплате!?. Может Гризманн, больше циничных 74% барсаман понимает значение Месси для футбола, и что значит поиграть в своей карьере с Месси. А ведь Чоло сам поиграл с Марадоной и ему с гордостью есть, что рассказать своим внукам. Не все меряется деньгами, есть более значимые вещи в этой жизни.)). Опять-же ты не прав, когда Барса и Реал доминировали на футбольном Олимпе и были в грандах, то ПСЖ и МС знать никто не знал. Да и сейчас с ихним фантастическим баблом, они никто, и звать их никак!.

Ну, рассказ, что Гризман проиграл в зарплате припереходе в Барсу, извини, но сказка. Может потерял бы годом раньше, а не тогда когда цена выкупа сократилась на 100 млн. Конечно переход к Месси имеет значение, но речь идет об одном из самых востребованным трансферов, так что речи о филантропии быть не может. Хотя могли быть использованы разные серые схемы, ведь и Неймар вроде официально перешел за 40 с чем-то. Это красивые истории для болельщиков. Барто хотел показать какой он молодец, на фоне нарастающей критики приобрел топ-игрока, чуть-ли не за бесценок, да еще и с понижением зарплаты, а Симеоне отпустил лидера, что бы осуществить его мечту. Ну а мой посыл про ПСЖ и МС ты не совсем понял. Барса и Реал более 50 - 70 лет входят в топ-команды Европы, настоящие полноценные гранты, но Реал сыграл только в КЕЧ/ЛЧ 51 раз, а Барселона 37 и это без КОК и КУЕФА. Приэтом практически с момента создания они были лидерами сначала региональныз чемпионатов, а затем ЧИ. А ПСЖ и МС были добротными, но весьма средними клубами с незначительными успехами в страна и Европе. Шейхи купили МС в 2008, а ПСЖ и вовсе в 2011, а их уже несколько лет причисляются к грандам, т.е. путь который прошли Реал и Барселона за десятки лет, онт прошли за 5 - 10. Ужже сейчас многие футболисты идут не к нам, а к ним. И если бестрофейные годы продолжатся, процесс будет нарастать. Поэтому. никто и не даст нескольких лет без побед. Жизнь стала гораздо жестче чем раньше, свое превосходство надо доказывать здесь и сейчас, иначе ты потеряешь превосходство, нетолько в глазах спонсоров, но и в глазах футболистов, которые предпочтут перебраться к победителю, а не к легенде, которая уже не выигрывает.

0
Капитан
Комментариев: 2650
27.12.2020 - 6:59

SimvoloS
Ну, в 2020 столкни Барселону с Реалом против Сити с ПСЖ непосредтвенно на поле, чисто спортивно(в любых сочетаниях пар) - не поставил бы на первых и сотки.) 
Шейх-проекты играют в футбол лучше. Что до баблонакачки было бы нереально в принципе, несмотря на спады-подъемы грандов.
Так что в целом как раз Челси, ПСЖ и Сити лишь доказывают, что пара тройка лет при бабле способна даже мусор донный выбить в топы, вполне себе динамично и быстро. А если у них еще и руководство адекватнее, то вашэ...даж притягательнее будут(вон Пеп 5-ый год сидит в Сити, дольше, чем в родном клубе)). Про сюр-историю с Неймаром умолчим...но она имела место. 
Бабло не гарант мирового господства, эт нереал почти в высокой конкуренции. Но в целом оно решает чуть менее, чем всё. Ни одна сравнительно бедная команда кроме Порту ЛЧ не брала. Другое дело можно и с баблом оказаться при особых талантах на обочине, это да. 
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.12.2020 - 8:11

Weather писал(а):
SimvoloS
Ну, в 2020 столкни Барселону с Реалом против Сити с ПСЖ непосредтвенно на поле, чисто спортивно(в любых сочетаниях пар) - не поставил бы на первых и сотки.) 
Шейх-проекты играют в футбол лучше. Что до баблонакачки было бы нереально в принципе, несмотря на спады-подъемы грандов.
Так что в целом как раз Челси, ПСЖ и Сити лишь доказывают, что пара тройка лет при бабле способна даже мусор донный выбить в топы, вполне себе динамично и быстро. А если у них еще и руководство адекватнее, то вашэ...даж притягательнее будут(вон Пеп 5-ый год сидит в Сити, дольше, чем в родном клубе)). Про сюр-историю с Неймаром умолчим...но она имела место. 
Бабло не гарант мирового господства, эт нереал почти в высокой конкуренции. Но в целом оно решает чуть менее, чем всё. Ни одна сравнительно бедная команда кроме Порту ЛЧ не брала. Другое дело можно и с баблом оказаться при особых талантах на обочине, это да. 
 

Погода.....А почему ты их хочешь столкнуть с кризисными Барсой и Реалом?. Почему-бы тебе,  не столкнуть их с пиковыми Боваркой и Пулом?. Или -что, у шейхов кишка тонка!?. В финале ЛЧ, что-то не помогло его величество бабло Писижо, выиграть-таки долгожданный трофей. Пеп-так вообще обсирается и отскакивает от всяких Монак, Шпор и Лионов.)). Вывод один- нет Истории, Идеологии, Традиций и спортивных принципов, вот и нет ни куя. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.12.2020 - 8:47

Когда после Пепа в Сити придёт другой более голодный до титулов и не менее талантливый ГТ и, встав на плечи предшественника, начнёт всех молотить (т.е. повторит путь самого Пепа в Барсе), болельщики вспомнят о Гвардиоле, который заложил...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.12.2020 - 8:51

Ne fanat писал(а):

SimvoloS писал(а):
 Ты конечно извини, но есть противоречие в твоих словах. Гризманн получал в матрасах больше денег, в Барсе он получает меньше, и это-ли не парадокс.  Когда Чоло откровенно спросил его, зачем он хочет он перейти в Барсу, он откровенно ответил, что хочет поиграть с Месси. Тренер, как бывщий игрок  понял его, и дал ему отмашку на трансфер. Ну,тогда  причем здесь бабло, если он потерял в зарплате!?. Может Гризманн, больше циничных 74% барсаман понимает значение Месси для футбола, и что значит поиграть в своей карьере с Месси. А ведь Чоло сам поиграл с Марадоной и ему с гордостью есть, что рассказать своим внукам. Не все меряется деньгами, есть более значимые вещи в этой жизни.)). Опять-же ты не прав, когда Барса и Реал доминировали на футбольном Олимпе и были в грандах, то ПСЖ и МС знать никто не знал. Да и сейчас с ихним фантастическим баблом, они никто, и звать их никак!.

Ну, рассказ, что Гризман проиграл в зарплате припереходе в Барсу, извини, но сказка. Может потерял бы годом раньше, а не тогда когда цена выкупа сократилась на 100 млн. Конечно переход к Месси имеет значение, но речь идет об одном из самых востребованным трансферов, так что речи о филантропии быть не может. Хотя могли быть использованы разные серые схемы, ведь и Неймар вроде официально перешел за 40 с чем-то. Это красивые истории для болельщиков. Барто хотел показать какой он молодец, на фоне нарастающей критики приобрел топ-игрока, чуть-ли не за бесценок, да еще и с понижением зарплаты, а Симеоне отпустил лидера, что бы осуществить его мечту. Ну а мой посыл про ПСЖ и МС ты не совсем понял. Барса и Реал более 50 - 70 лет входят в топ-команды Европы, настоящие полноценные гранты, но Реал сыграл только в КЕЧ/ЛЧ 51 раз, а Барселона 37 и это без КОК и КУЕФА. Приэтом практически с момента создания они были лидерами сначала региональныз чемпионатов, а затем ЧИ. А ПСЖ и МС были добротными, но весьма средними клубами с незначительными успехами в страна и Европе. Шейхи купили МС в 2008, а ПСЖ и вовсе в 2011, а их уже несколько лет причисляются к грандам, т.е. путь который прошли Реал и Барселона за десятки лет, онт прошли за 5 - 10. Ужже сейчас многие футболисты идут не к нам, а к ним. И если бестрофейные годы продолжатся, процесс будет нарастать. Поэтому. никто и не даст нескольких лет без побед. Жизнь стала гораздо жестче чем раньше, свое превосходство надо доказывать здесь и сейчас, иначе ты потеряешь превосходство, нетолько в глазах спонсоров, но и в глазах футболистов, которые предпочтут перебраться к победителю, а не к легенде, которая уже не выигрывает.

Не Фанат, не пиши глупостей, мы с тобой давно в футболе, и это вранье  нас не красит. Антоха потерял ровно 5млн. по своей  зарплате, а вот зачем он это сделал,  это его надо спросить. Захотелось парню чего-то возвыщенного, одухотворенного в Барсе,  это его право. Футболисты, как и болелы разные, одни игроки  хотят заработать на футболе, как можно больше денег, другие хотят оставить свой след в истории игры. Не нам  их судить, время расставит каждого на свое место, как расставило Марадону и условного подонка Гойкоэчеа. Болелы тоже разные, одни освистывают Легенд футбола, другие благодарны им за подаренные красочные эмоции в игре. И у каждого своя правда. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.12.2020 - 8:58

Почему-то мне кажется, что портфель рекламных контрактов у топовика Барселоны несколько толще, чем у звезды АТМ. Например, Лео в Барсе получает на рекламе даже поболее, чем за игру в БЧК.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.12.2020 - 9:20

Master9 писал(а):
Почему-то мне кажется, что портфель рекламных контрактов у топовика Барселоны несколько толще, чем у звезды АТМ. Например, Лео в Барсе получает на рекламе даже поболее, чем за игру в БЧК.

А ты вспомни  слова  Вильи, "Никогда-бы не поверил, что столь Великий Гений Футбола, как Месси -может так скромно жить!". Эти слова он произнес после того, как побывал дома у Месси. Или ты думаешь, что время может менять таких людей, как Месси?. Не забывай, что у Месси на шее несколько детских фондов по всему миру. Фонды с больными детьми, которых он обязан содержать и обслуживать. У твоего косичного любимчика, что-то не припомню таких фондов, если-бы, были, то он и его родня,  на весь мир кричали об этом.

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
27.12.2020 - 9:20

Master9 писал(а):
Почему-то мне кажется, что портфель рекламных контрактов у топовика Барселоны несколько толще, чем у звезды АТМ. Например, Лео в Барсе получает на рекламе даже поболее, чем за игру в БЧК.

ВСегда есть способ заплатить нужные деньги не указывая их как зарплату. При этом выглядеть этаким Дон Кихотом с идеалом. Такие футболисты есть, но среди топов на пике не припомню. Вот Модрич согласился на пониженный годичный контракт и отказался от "жирных договоров" с МЛС, Китаем или Ближним Востоком. Но у человека есть конкретное желание закончит играть в гранде, да и понимает, что осталось всего ничего, вот и хочет уйти красиво. Ну а Гризман был почти на пике, развел АМ на выкупе и получил за это в Барселоне меньше чем в Атлетико? Ну-ну.  Может быть такое? Конечно, вон говорят инопланетяне землю заполонили, и снежный человек вроде где-то бродит...)))

0
Капитан
Комментариев: 2650
27.12.2020 - 9:33

SimvoloS
А что Пул и Бавария более великие клубы, с большими традициями, историей и пр. чем Барселона и Реал? Настолько обмельчали, что уже стыдно с шейхами сравнить даже? Нельзя? ))
Хотя..даже если так...Пул Клоппа не был и на пике сильнее предельного Сити версии 2017-2019. Плюс-минус равные команды, но МС играл изящнее и техничнее внешне.)
ПСЖ играл недавн финал с Мюнхеном. Абсолютно равный по голевым моментам был матч.
Так что... 
Факт в том, что все нувориши своего в целом добились и из середняков стали топами-фаворитами всего. Динамика и прогресс очевидны. ЛЧ всё же дело случая больше, у ПСЖ до кучи плохой для этого чемпионат объективно. 
Как и очевидна деградация рядя т.н. великих клубов даже находящихся при бабле. Ими ибо просто хуже руководят, чем теми же шейхпрожектами.
История, традиция и прочие слова не поле точно не выходит.)  Вот юниты купленные за бабло, с тренером нанятым за бабло, адекватным руководством опять же получающим бабло - эти решают да.) У шейхов в целом проекты спортивно успешные. Отрицать это глупо. И в 2020 они точно сильнее Реала и Барселоны именно на поле и эстетически в частности лучше были(смотреть РМ с Барселоной крайних нескольких лет дело весьма непростое даже своим фанатам уверен). А может и в 2021. Я не вижу, чтобы испанцы прибавили(мешки может сдали, да)) ни на йоту, скорее наоборот. 
Собсна Бавария с Ливерпулем те еще нищеброды с просто легионом воспитанников. Особенно Пул. Сколько у него там своих? Ноль? Или один? Над гуглануть, максимум 1-2 уверен на весь ростер основной.))  У ПСЖ-то школа посильнее будет.

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.12.2020 - 12:26

Интервью Месси никому тут неинтересно? Или на спортсру ещё не выложили?

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
28.12.2020 - 12:35

Vasisualy писал(а):
Интервью Месси никому тут неинтересно? Или на спортсру ещё не выложили?

В оригинале смотрю. Ничего нового не сказал. Ждем лета, а там он примет решение.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
28.12.2020 - 12:51

Ну, кое-что все же прояснилось: он ни с кем не будет договариваться до июня и готов, чтобы его убедили остаться, но похоже не сильно в это верит, даже если придет Хави. Ну и то что он думает про МЛС и что он хочет стать Абидалем Спортдиром Барсы по завершению карьеры - тоже новость. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
28.12.2020 - 12:54

Nathaniel писал(а):
он хочет стать Абидалем Спортдиром Барсы по завершению карьеры - тоже новость. 

Такого точно не было. Он сказал, что не видит себя вовлеченным в футбол после завершения карьеры, точно не тренером, быть может спорт директором.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
28.12.2020 - 1:01

jessi писал(а):

Nathaniel писал(а):
он хочет стать Абидалем Спортдиром Барсы по завершению карьеры - тоже новость. 

Такого точно не было. Он сказал, что не видит себя вовлеченным в футбол после завершения карьеры, точно не тренером, быть может спорт директором.

Да, и сказал что может стать спортдиром и  что даже если уйдет, хочет вернутся в Барсу после окончания Карьеры. Так что тут несложная цепь. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.12.2020 - 1:40

Как по мне - не менее интересное заявление о том, что он не разговаривал ни с кем из претендентов в последнее время.
Кто врёт открытым текстом - Лео, или новый старый президент?..

Ну и ещё хватает более чем интересных заявлений, если только не забывать обо всём, что было раньше...

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.12.2020 - 11:51

Ничего нового, Месси -не сказал, все и так понятно. Будет ждать нового Президента и его новый проект. Если не будет четкого проекта, с акцентом  на спортивную состовляющую, тогда это его не устроит, и летом  он покинет команду. Пока-что кандидаты в Президенты, больше занимаются популизмом, уходят от конкретных вопросов и изворачиваются от кризисных проблем. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.12.2020 - 12:46

Сказано очень много нового и интересного. Но тут уж каждый видит то, что интересно ему.

Отдельно порадовали сегодняшние заголовки основных газет - МД, Спорт, Ас и Марка. Точнее, что вынесли на первую полосу каталонские СМИ, и что там у столичных.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.12.2020 - 1:12

Vasisualy писал(а):
Сказано очень много нового и интересного. Но тут уж каждый видит то, что интересно ему.
Отдельно порадовали сегодняшние заголовки основных газет - МД, Спорт, Ас и Марка. Точнее, что вынесли на первую полосу каталонские СМИ, и что там у столичных.

Согласен Борис, но лично для меня ничего интересного и нового, он не ляпнул. Помимо того, что он не видит себя в роли тренера, а видит себя в роли условного спортдиректора, ничего нового Месси не произнес. Поиграть в МЛС, ну, так-там и Пеле с Дедом -завершили карьеру игрока. Эка -новость! Вообще-то интервью Месси - всегда  адекватны и предсказуемы, он никоим образом не Марадона, чтобы из винчестера шмалять по папарацци, и взрывать мозг любителям футбола. Скажу откровенно, его эта  умиленная адекватность, как медийной личности - иногда выбешивает.

0
Кадет А
Комментариев: 800
28.12.2020 - 1:22

Vasisualy писал(а):
Интервью Месси никому тут неинтересно? Или на спортсру ещё не выложили?

Интересует конечно, выложи плз (на русском только). спс!

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.12.2020 - 1:23

Лео Месси: «У меня нет проблем с Гризманном, мы пьем мате вместе»
Лео уверяет, что с французским форвардом проблем не было.
Он еще раз отвергает утверждения, что не хотел, чтобы Антуан был в «Барсе».
«Отношения хорошие, я уже сказал об этом. Иногда мы пьем мате вместе», - сказал Месси в интервью La Sexta, которое цитирует Goal.
 
Касательно предполагаемого разлада с французским нападающим, Месси добавил: «У меня никогда не было проблем с ним, и я никогда не делал ничего из того, что было сказано - что я не хочу его подписания и тому подобное».

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.12.2020 - 1:28

Месси: «Я никогда не шутил о том, что Бартомеу похож на Нобиту, но были такие, кто это делал»

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
28.12.2020 - 3:49

Rock писал(а):

Vasisualy писал(а):

Интервью Месси никому тут неинтересно? Или на спортсру ещё не выложили?

Интересует конечно, выложи плз (на русском только). спс!

На Спортсру уже "выбрали для вас самое главное".

Més que un club
0
Кантерано
Комментариев: 1507
28.12.2020 - 3:53

Vasisualy писал(а):

Rock писал(а):

Vasisualy писал(а):
Интервью Месси никому тут неинтересно? Или на спортсру ещё не выложили?

Интересует конечно, выложи плз (на русском только). спс!

На Спортсру уже "выбрали для вас самое главное".

Так, а чтож ты не постарался? Все модерку нацепил и царя словил?
Требую полный перевод от Vasisualy!!! 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
28.12.2020 - 5:51

Похоже Лео уже никуда не уходит . О построении новой команды придётся забыть на несколько лет 

Антип крут
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
28.12.2020 - 5:52

Антип писал(а):
Похоже Лео уже никуда не уходит . О построении новой команды придётся забыть на несколько лет 

 
Это будет катастрофой. Ладно если бы он согласился не играть постоянно, но этого не будет.
Будет потерян еще один сезон как этот.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
28.12.2020 - 6:20

Заскриню сообщения выше на случай, если Месси останется в "Барселоне" и команда будет играть хорошо. Экспертное мнение должно храниться в архивах истории 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
28.12.2020 - 6:20

Я не считаю, что этот сезон потерян. С каждой игрой играем всё лучше и лучше, а с нормальным судейством сейчас вообще были бы главными фаворитами лиги.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
28.12.2020 - 6:23

Меня порадовало, что Лео так высоко оценил Лучо. Даже поставил его в один ряд с Гвардиолой.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
28.12.2020 - 6:24

De Roj писал(а):
Заскриню сообщения выше на случай, если Месси останется в "Барселоне" и команда будет играть хорошо. Экспертное мнение должно храниться в архивах истории 

 
У некоторых экспертов команда и сейчас играет хорошо. Подумаешь, выдали худший старт в чемпионате за каких-то жалких 33 годика.
Главное верить, вера творит чудеса.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
28.12.2020 - 6:44

De Roj писал(а):
Заскриню сообщения выше на случай, если Месси останется в "Барселоне" и команда будет играть хорошо. Экспертное мнение должно храниться в архивах истории 

Я этого жду уже лет 5.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
28.12.2020 - 6:58

Sherman писал(а):

De Roj писал(а):
Заскриню сообщения выше на случай, если Месси останется в "Барселоне" и команда будет играть хорошо. Экспертное мнение должно храниться в архивах истории 

Я этого жду уже лет 5.

Психологически Месси воздействует на игроков очень сильно, когда идёт ряд неудачных действий, зачем пытаться дальше стиснув зубы биться, если можно отдать игроку, у которого огромный карт-бланш и не маячит перспектива оказаться на скамейки в следующих матчах!

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.12.2020 - 6:59

Sherman писал(а):
Я этого жду уже лет 5.

Хорошой игры болельщики ждут в каждом сезоне. С Лео или без. Или сразу после финала ЛЧ вскрылась мысль что с Лео нормальной игры не получится?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
28.12.2020 - 7:04

wizard писал(а):
 
Хорошой игры болельщики ждут в каждом сезоне. С Лео или без. Или сразу после финала ЛЧ вскрылась мысль что с Лео нормальной игры не получится?

Ждал я со второй половины сезона 2015/2016. Полностью мои надежды погасли в этом сезоне.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.12.2020 - 7:09

Sherman писал(а):
Ждал я со второй половины сезона 2015/2016. Полностью мои надежды погасли в этом сезоне.

Так 15/16 получился классным сезоном, если не считать вылет на соплях от АТМ. Вот в 16/17 уже поперли проблемы, как связанные с Лео так и с другими сенаторами (а то привыкли все винить одного человека).

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
28.12.2020 - 7:11

Оказывается это Месси виноват в плохой игре. Что же эти глупые болельщики делали референдум против Бартомеу, вы бы им сказали, что надо против Месси референдум проводить. А если бы в 2015 выгнали, ещё лучше бы играли в тот год 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
28.12.2020 - 7:19

wizard писал(а):

Sherman писал(а):
Ждал я со второй половины сезона 2015/2016. Полностью мои надежды погасли в этом сезоне.

Так 15/16 получился классным сезоном, если не считать вылет на соплях от АТМ. Вот в 16/17 уже поперли проблемы, как связанные с Лео так и с другими сенаторами (а то привыкли все винить одного человека).

Вторая половина была плохая. Много слабых матчей. Классико проиграли, играя в большинстве. Я не виню одного человека, если что. Всегда был комплекс проблем. Но остальные проблемы решаются грамотным спортивным проектом и тренером. А вот проблема Месси всегда будет витать над командой. Пока он еще является ее частью.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.12.2020 - 7:22

Пилять! После  лицемерия в отношениях  с косичным Гаризманном, дальше и читать не стал. И так все понятно , все банально предсказуемо, это не интервью, а этакое адекватное прилипало, навроде  банного листа. Заипал уже всех Гений-адекват, своей простотой!. Ну, психани, ты уже один раз  в конце-концов, что в жизни, что на поле!!!, возьми хотя -бы пример со своего кумира Армандычча, который хрустальную вазу раскуярил на башке  у "Наполеона", который не отдавал ему паспорт. Разьеби на правах Гения и Капитана, всю эту шушеру, которая мешает возрождению команды. Нет=же, деликатничаем и ходим вокруг, да около, пизд...ть, не мешки волочить!!. ! Быть хорошеньким и миленьким для всех - не получится Лео!. Даже  Солнце не светит для всех одинаково. В этой жизни есть только борьба, а если ты не борец, тогда отдай повязку Капитана человеку, который будет всегда боротся. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.12.2020 - 7:28

De Roj писал(а):

Оказывается это Месси виноват в плохой игре. Что же эти глупые болельщики делали референдум против Бартомеу, вы бы им сказали, что надо против Месси референдум проводить. А если бы в 2015 выгнали, ещё лучше бы играли в тот год 

Ты троллишь так жирно (что вообще-то наказуемо Правилами), или реально не понимаешь, что референдум был против того, как Барто управлял Клубом? Плохая игра, в которой немало виновен и Лео, это только часть данного управления, и не самая большая. Кстати, сам Лео с тем, как Барто управлял, был полностью согласен, даже когда тот ему врал напропалую (если верить интервью). Ровно до того момента, как это управление ударило по его личным, персональным интересам.

Més que un club
0
Новичок
Комментариев: 5
28.12.2020 - 7:50

[quote=jessi]
В оригинале смотрю. Ничего нового не сказал. Ждем лета, а там он примет решение.
Можно ссылку на оригинал , если не очень трудно. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
28.12.2020 - 8:04

Не особо слежу за предвыборной агиткой, но интересно, а Лапорта за это время хоть что-то интересное в плане перспектив клуба рассказал или, как это преподносят в отечественных СМИ, только троллит Мадрид?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
28.12.2020 - 8:48

Что Лапорта, что Фонт, два сапога пара, два популиста. Разница только в том, что у Лапорты есть опыт и прежние заслуги.

0
Капитан
Комментариев: 6395
28.12.2020 - 8:54

El Ogro писал(а):

 

Можно ссылку на оригинал , если не очень трудно. 

Оригинал транслировали вчера в прямом эфире. Теперь только то, что на их сайте есть.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.12.2020 - 9:18

К фразе: "Месси останется в "Барселоне" и команда будет играть хорошо"... Первая её часть "фактическая" (останется или как, увидим), а вторая - "вкусовая" (кроме фактов сливов в ЛЧ), потому как были коллеги на БМ, которые и за скупую игру под рук.ЭВ хотели тренеру памятник при КН поставить (вполне серьёзно так).
Тут ведь как, если вы считаете, что "это и есть хорошо", значит, уж такого вы низкого мнения о команде ("барсофобия", по аналогии с...), типа лучше, чем сейчас, она и не в состоянии играть в нынешнем состоянии. Проблема только, что "нынешнее состояние" (несмотря на рекорды Лео) началось ещё при позднем ЛЭ (почему он и подал по собственному), а все последующие вары (ГТ) пытались улучшить... вот так "хреново пытались". Но надежды болел всегда скрашивали игру (если не обеляли) (типа, "а зато...", как сейчас модно говорить: "а зато мы - ууух!").
А то, что проблема "нынешней Барсы" в её структуре игры, которую определяет Лео, так это ещё Gardarik сколько писал (что устал). Понимание этого приходит позднее (о чём здесь и пишут). Теперь это уже почти факт (по крайней мере по уменьшающемуся кол. минусов ))). И именно эта "плавающая" структура (зависящая от пожеланий одного) и сводит игру некоторых тов-щей (которые привыкли играть в командах с более жёсткой структурой) к нулю (я про Гризи и Фила). Чего уж удивляться? Правильно когда-то писали, если в центре нет надёжной и креативной пары хавов (ХавиИньеста), то команда сводится к Лео и "ракитичам", (при относительно подыгрывающих ему Жуниору и Луису).  И очевидно, что такая команда с возрастом "центровОго" игрока становится командой "через раз а то и два" - потому как постоянно выдавать на горА хорошие игры (да ещё и при интенсивном графике)... это даже Клопп бы не смог )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
28.12.2020 - 9:23

Плевать на интервью Месси, он как был зависимым Человеком Семьи, так им и останется. Этакий симбиозный рупор "Месси-Кутиччини". А вот заявление нашего мажористого мажора Пикеши, признатся удивило. Оказывается он решил еще поиграть года 3-4 -ре, за Барсу.  Интересно, зачем и для чего!?, Охуел совсем баловень судьбы, со своими никчемными амбициями и тараканами в бошке. После стольких позоров, ждать с ним очередных, это уже  выще всех канонов и правил.  

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.12.2020 - 9:28

SimvoloS писал(а):
Плевать на интервью Месси, он как был зависимым Человеком Семьи, так им и останется. Этакий симбиозный рупор "Месси-Кутиччини". А вот заявление нашего мажористого мажора Пикеши, признатся удивило. Оказывается он решил еще поиграть года 3-4 -ре, за Барсу.  Интересно, зачем и для чего!?, Охуел совсем баловень судьбы, со своими никчемными амбициями и тараканами в бошке. После стольких позоров, ждать с ним очередных, это уже  выще всех канонов и правил.  

а это называется "добрые традиции" (мы же за гуманизм (стёб)). Правда, такой "гуманизм" к спорту не очень применим. Короче, до след. рук-ва и более радикального ГТ (который сможет махнуть шашкой).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.12.2020 - 9:47

Ведь вопрос стоИт так, будет ли Барса и дальше строиться в команду "своего стиля" (но тогда очевидно, что масийцы, понимающие "свою" игру и друг друга, пользуются приоритетом) или Барса перестроится в более "жёсткий" вар с взаимозаменяемыми легионерами?
А выбор между этими варами определяется тем, появятся/останутся ли в составе достойные масийцы - вот почему болелы подсознательно тОпят за Пуча! Потому как команда "ракитичей-пьяничей" - это тоже хорошо, но это уже не "та" Барса.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
28.12.2020 - 10:00

Vasisualy писал(а):

 

Ты троллишь так жирно (что вообще-то наказуемо Правилами), или реально не понимаешь, что референдум был против того, как Барто управлял Клубом?

 

Троллинг и сарказм не есть одно. 

Vasisualy писал(а):

Ровно до того момента, как это управление ударило по его личным, персональным интересам

 

А где Лео сказал, что решил уйти только после того, как ударило по его личным интересам? И что пока било по интересам команды, он терпел, а как ударило по нему, так устроил бучу? Это уже даже не троллинг, это перевирание (либо домыслы, что более вероятно). 

Master9 писал(а):

Теперь это уже почти факт (по крайней мере по кол-ву минусов )))

 

Если вы судите факт/не факт исходя из количества минусов... Жизнь, возможно, чуть сложнее устроена 

SimvoloS писал(а):

Заипал уже всех Гений-адекват, своей простотой!. Ну, психани, ты уже один раз  в конце-концов, что в жизни, что на поле!!!, возьми хотя -бы пример со своего кумира Армандычча, который хрустальную вазу раскуярил на башке  у "Наполеона", который не отдавал ему паспорт. Разьеби на правах Гения и Капитана, всю эту шушеру, которая мешает возрождению команды. Нет=же, деликатничаем и ходим вокруг, да около, пизд...ть, не мешки волочить!!. ! Быть хорошеньким и миленьким для всех - не получится Лео!. Даже  Солнце не светит для всех одинаково. В этой жизни есть только борьба, а если ты не борец, тогда отдай повязку Капитана человеку, который будет всегда боротся

 

Если вы по жизни далеки от адекватного восприятия вещей и считаете нормальным "всех разъебать", это не значит, что все остальные должны опускаться до этого же уровня. Лео и так сказал очень многое, и лишние оскорбления не добавили бы ничего, кроме негатива. 

SimvoloS писал(а):

Охуел совсем баловень судьбы, со своими никчемными амбициями и тараканами в бошке. После стольких позоров, ждать с ним очередных, это уже  выще всех канонов и правил

 

Даже не знаю, это оскорбление игрока "Барселоны" или просто чрезмерная грубость. Если первое, то у вас три дня бана по пункту 1.2.4., если второе, то 10 дней за рецидив пункта 1.2.1. Давайте первое выберем, чтобы безболезненнее. Пожалуйста, не пишите больше про игроков "Барселоны" в таком тоне, проявите уважение. 

0