Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.12.2020 - 11:14

- выхода из обороны нет (Куман)
- прессинга нет (Куман)
- замены и перестройка по ходу - УГ (Куман)
- незабитые моменты (пеналь в т.ч.) (команда)
ИТОГО: 3-1 в пользу ГТ )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Модератор
Комментариев: 743
29.12.2020 - 11:14

Вся вина на тренере,смысл держать весь матч на поле игрока уровня сегунды,при чем в атаке,чел не в состоянии нормально ударить с 11 метров.Смысл запускать Пуча на 5 мин,где он практически не тронул мяч.Это какая та издевка в адрес Пуча или что?!

 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
29.12.2020 - 11:14

JoJo писал(а):
Мне показалось или это кресты?

Когда я повредил ПКС я на ногу ступить не мог минут 40, а то и больше. Не то что хромать, даже двигать ногой было больно очень. Но у меня еще и мениск того сразу.. Так что все может быть. Но скорее просто потянул связки. Да честно говоря, такого Коута не хочется больше видеть на поле.. Аморфный до абсолюта игрок

Max_Barca
0
Капитан
Комментариев: 2650
29.12.2020 - 11:15

Ну и зато план на вторую половину сезона сформирован на все 100 теперь, эт факт. Над чисто зону ЛЧ забить. Могут с этим не спешить. А то и так скучно и мизер интриг. Если будет травмокос, то рил даж ЖПЛ-Р.Сос-Гранады  могут быть опасны по дистанции.) Без слаженной игры(которой и не будет в 20-21 точно) играть под счет на табло в ростере умеют не очень многие.) В итоге Дембеле, не прибавляя сам по себе, и даже много пропуская, автоматом в незаменимые выбивается. У него есть рывок, дриблинг и иногда точный удар.)) Это нынче не мало.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.12.2020 - 11:17

Классика жанра. В игре важно забивать первым, забивать ранний гол, и вдвойне важно делать это с такими командами, которые играют до первого пущенного. Но нет, классика жанра, запороть 100% своих, смазать пенальти, а потом привоз! 
Кто стонет по Месси...Хз, с ним вместе мы проводили практически каждый такой матч)) И сколько можете гнать на Кумана, но вот какая его вина? Вот если бы не было моментов, то да. Но когда мажут точки, не забивают выход один в ноль. А Араухо? Это что за нах? Меня ещё упрекали, почему его в опрос не включил. Да вот патаму! 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.12.2020 - 11:21

Ну, хорошо, с точки не забить - прокол. А кто должен научить в касание выходить из своей зоны - Пушкин?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4951
29.12.2020 - 11:22

А,Куман ,ещё и не совсем порядочный человек! 5 минут Пучу,что это?
Когда Кумана назначили тренером команды ,я писал,что это огромная ошибка.  Каждый матч убеждает меня в моем мнении.
Не хочу в сотый раз перетирать одно и тоже, уверен команду ждёт крах в этом сезоне,если новый президент, уже,в январе не выгонит Кумана из команды.
Хотели посмотреть игру без Месси? Посмотрели.
Я с удовольствием посмотрел бы игру без Мартина,Гризманна,Коутиньо,Тринкао. Гнать из команды за любые деньги, которые за них предложат. Пусть играют пацаны ,подобные Мингесе, Араухо,Педри, Десту. Уверен,что хуже не будет.
Ничего нового ,в плане улучшения в игре команды в наступающем году ,не жду.
4 - 5 выездов в начале года,это серьёзно. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.12.2020 - 11:24

Ну и Дембеле, падлюка! Как же он хорош, но почему так мало мозгов, зла не него не хватает! Будь он в форме хотя бы на 30-40% больше, этож какое подспорье было бы. Но нет, надо нагадить и себе и людям. Лучший сегодня, по моему мнению. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
29.12.2020 - 11:27

Ну с Месси дыр-дыр Эйбары дома отпустить - эт вряд ли тема реализуемая была бы. Сегодня элементарного класса дико не хватало.
Даже на пас в зону Дембелю условному и пару раз мягче принять мяч на чужой половине поле, чем некоторые игравшие. Черт с ней с реализацией, хотя все пенки даж с Валенсией Лео как раз нынче до ума доводит в отл от.)
Вряд ли бы с ним очки потеряли седня.  Эт факт.

0
Кадет Б
Комментариев: 828
29.12.2020 - 11:27

по поводу Брэйта.. думаю Куман его спецом держит весть матч, что бы показать, что ему зимой нужен центр-пан.. а это Депай.. логика Кумана понятна.. вот смотрите, даю ему все матчи, а он не вывозит.. купите мне Депая.. не откажусь и от Вейналдума и ДеЛихта в придачу..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Капитан
Комментариев: 6395
29.12.2020 - 11:28

GenAl писал(а):

Пусть играют пацаны ,подобные Мингесе, Араухо,Педри, Десту. Уверен,что хуже не будет.

Точно! Это же не Араухо и Мингеса привезли нам минус кучу очков. Это же не Дест сегодня был просто одним из худших, если не самый худший. 

 

Master9 писал(а):

Ну, хорошо, с точки не забить - прокол. А кто должен научить в касание выходить из своей зоны - Пушкин?

С этим - в тему Ла Масии. Этому там учат.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
29.12.2020 - 11:30

Араухо после матча попросил взять именно у него интервью. Взял на себя ответственность за потерю очков. Ну, хоть не прячется.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.12.2020 - 11:30

Weather писал(а):
Ну с Месси дыр-дыр Эйбары дома отпустить - эт вряд ли тема реализуемая была бы. Сегодня элементарного класса дико хватало.
Даже на пас в зону Дембелю условному. Черт с ней с реализацией, хотя все пенки даж с Валенсией Лео как раз нынче до ума доводит.
Вряд ли бы с ним очки потеряли седня.  Эт факт.

Ой да ладно, как будто не с Месси в составе мы столько уже слили)) Реализация, вот самая страшная наша беда. Хрен с ним даже с привозами, но не забываем же верняки! Как с этим бороться, я даже не знаю. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.12.2020 - 11:30

Кстати, немного позитива. Мы радовались Десту, а Фирпо отлично заменил Альбу - и левый фланг его усилиями стал очень динамичным - хорошие прострелы - молодец. Фирпо и Педри - нормально сыграли. Дембель - так вообще звезда матча! Френки пару раз неплохо обострял.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.12.2020 - 11:33

Vasisualy писал(а):
С этим - в тему Ла Масии. Этому там учат.

Выходу из зоны должен учить ГТ (потому как расклад разный бывает, Пимьента знает )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
29.12.2020 - 11:36

Брет реально играет именно из-за того что единственный ЦФ.) Только насколько нихренанеЦФ Депай тут решение я не знаю.)
То что легиону наших десяток, инсайдов, подхавов и пр. тупо тактически необходим чел на центре профильный - это правда скорее всего и без палки даже среднего уровня моментов самих может стать меньше голевых. Проходили это уже с тем же Суаресом в его худших версиях самых, которые как ни крути всё равно давали бонусы для Месси. 
В идеале конечно было бы раскидать атаку меж топчиками более менее умелыми. Но пока что есть, то есть..Видимо датчанин необходим.))

0
Основной состав
Комментариев: 2000
29.12.2020 - 11:42

Weather писал(а):
В идеале конечно было бы раскидать атаку меж топчиками более менее умелыми. Но пока что есть, то есть..Видимо датчанин необходим.))

Фати вернется, и можно будет Брейтвейта ставить на свою родную позицию в Барсе - на лавку. Кантерано умеет находить моменты и оказываться девяткой, таким образом несколько компенсируя ее отсутсвие.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
29.12.2020 - 11:42

Ребят, как там Пуч сыграл? Показал что-нибудь достойное или опять впустую отбегал? 

0
Капитан
Комментариев: 4951
29.12.2020 - 11:42

wizard писал(а):
Подарочка на НГ не получилось. Обычный набор - глупые ошибки, плохая реализация, травмы. Замены Кумана сыграли на все 100, так что тут винить его не стоит. Коутиньо похоже что с нами до лета...

А,у него и других вариантов не было, как только такие замены и сделать.
Убрать Мартина ума не хватило, играли минус 1.
Уж,лучше Гризманн на острие,чем это недоразумение. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
29.12.2020 - 11:44

Короче. ЧТО конкретно сделал Куман как ТРЕНЕР?! Вот что? Не пойму. Состав у него не тот, не купили ему кого хотел? Так даже имеющийся состав у него что, хуже, чем у Эйбара, Кадиса, Сосъедада...? Да вроде нет. Фамилии в составе многие прям такие звучные в каждой линии, ценники миллионные и т.д. Мало времени прошло? Ну так никто и не ждет, не требует, чтобы команда прям залихватски выносила всех по очереди, раскатывая с закрытыми глазами и лидировала в Ла Лиге с отрывом в 10 очков, параллельно сминая грандов в ЛЧ. Неееет. Достаточно, чтобы игроки просто пасовали не в аут, не сопернику, не в пустоту, а партнеру. Чтобы пасовали не сильно, не слабо, а нормально. Чтобы видели друг друга, представляли, где находится партнер. Куман, черт побери, не неделю тренерует, не месяц. Хоть ЧТО-ТО должно указывать на его работу, ну хоть что-то. Чему он обучил, приложил руку, какие схемы нарабатывает, какие связки, какой вообще стиль задумал (пусть пока не получается, но хоты бы увидеть, что же он задумал), объясняет ли он, как выходить из обороны. Да, создают моменты. Но странно было бы, если бы еще и даже моменты не создавали против Эйбаров и Осасун на Камп Ноу. Эхх, ладно. Так или иначе, Виска эль Барса!

.......... (с) Л.Месси
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.12.2020 - 11:44

А тот, кто организовал ситуацию с Тринкау, не в той стране и не в то время работает. Представляю, сколько бы он на откатах в 90хх годах в России заработал бы))) Кроме как чемодан денег нужному человеку я сие действие из матча  в матч, объяснить не могу. Но вроде тот, кому занесли уже не в клубе. Или дело его живёт и без оного)?

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
29.12.2020 - 11:44

GenAl писал(а):
Уж,лучше Гризманн на острие,чем это недоразумение. 

Не сказал бы. Оба одного поля ягоды. Вспомни легендарные выносы из пустых ворот от француза)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
29.12.2020 - 11:46

De Roj писал(а):
Ребят, как там Пуч сыграл? Показал что-нибудь достойное или опять впустую отбегал? 

Говорят, он до сих пор по полю бегает, остановить не могут. Соскучился))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
29.12.2020 - 11:49

Да, Фирпо едва ли не впервые был внешне неплох и сделал ассист.
Но думаю это всё же фон сыграл сильно. Большую абсолютно часть матча два Эйбара реально играло. 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
29.12.2020 - 11:50

На последней минуте матча при 1-1 обыграть всю защиту и ударить в молоко, а не партнеру - это конечно надо постараться поднасрать. И так у нас все игры проходят. Носятся бестолку, привозят и сами не могут ударить нормально в створ . Сколько я защищал но удары Гризи в этом матче позор - как так можно бить? когда надо подработать мяч и пульнуть в девятку он бьет из-за пределов.. Когда можно пас - он бьет но дико слабо всегда. ПОЧЕМУ????
И 1 на 1 Дембеля там был вагон пространства и времени решить. Но нет косипорить надо и потом сразу обратка прилетела и момент один в один.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 4951
29.12.2020 - 11:51

Вахид писал(а):
Вся вина на тренере,смысл держать весь матч на поле игрока уровня сегунды,при чем в атаке,чел не в состоянии нормально ударить с 11 метров.Смысл запускать Пуча на 5 мин,где он практически не тронул мяч.Это какая та издевка в адрес Пуча или что?!
 

Вахид!
Это низость от Кумана,другого не вижу.
Это подло и мерзко. 
То,что Куман ,как тренер самодур, многие игроки Валенсии и Эвертона не раз говорили.
Но,гнобить пацана на лавке и так изощренно над ним издеваться, выпуская на 5 минут верх издевательства.
Уверен,что многие игроки понимают всё происходящее и Куман ,если не потерял раздевалку сейчас,потеряет её очень скоро.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
29.12.2020 - 11:52

БУБЛИК писал(а):

De Roj писал(а):
Ребят, как там Пуч сыграл? Показал что-нибудь достойное или опять впустую отбегал? 

Говорят, он до сих пор по полю бегает, остановить не могут. Соскучился))

Вот вы шутите, а потом мы думаем почему кантерано выбирают другие клубы вместо нас.
Думаю сыграй Пуч вместо Брейтвейта в нападении - было бы лучше. Брейт ну слишком нежный , ну от каждого касания валился на газон.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Бенхамин А
Комментариев: 140
29.12.2020 - 11:54

 Смешно читать про то, как реализация не позволила Барсе одолеть грозный Эйбар и растерять столько очков в чемпионате))

0
Капитан
Комментариев: 6395
29.12.2020 - 11:54

De Roj писал(а):

Ребят, как там Пуч сыграл? Показал что-нибудь достойное или опять впустую отбегал? 

Пол года как между Порту и Амстердамом бегает. Может, в Милане тормознёт, отдохнёт немного...

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 100
29.12.2020 - 11:55

Прискорбнее всего осознавать не то, что команда невезучая, реализация хромает, не привозы, не положение в турнирной таблице, а то, что команда обретает иной общий облик, доселе почти невиданный - команда будто бы выглядит туповатой, чего за Барсой, как правило, не водилось. Бывали ленивыми, бывали скучными, вальяжными, академичными, пижонистыми, но не туповатыми. С футбольным интеллектом, похоже, настал дефицит, что напрямую обуславливает и низкую культуру паса. А редкие проблески типа Пуча, имеющие в голове мысль и идею, к этому отряду не допускаются. Хочется, конечно, ошибаться, но мало ли чего мне хочется

.......... (с) Л.Месси
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.12.2020 - 12:00

DavidDiaz писал(а):
 Смешно читать про то, как реализация не позволила Барсе одолеть грозный Эйбар и растерять столько очков в чемпионате))

Реализация и привозы, да. Или когда команда делает по 15-20 ударов по воротам, не считая моменты типа выноса с метра от Гризмана и прочих, проигрывает и теряет очки из за чего то другого? 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4951
30.12.2020 - 12:01

БУБЛИК писал(а):
Классика жанра. В игре важно забивать первым, забивать ранний гол, и вдвойне важно делать это с такими командами, которые играют до первого пущенного. Но нет, классика жанра, запороть 100% своих, смазать пенальти, а потом привоз! 
Кто стонет по Месси...Хз, с ним вместе мы проводили практически каждый такой матч)) И сколько можете гнать на Кумана, но вот какая его вина? Вот если бы не было моментов, то да. Но когда мажут точки, не забивают выход один в ноль. А Араухо? Это что за нах? Меня ещё упрекали, почему его в опрос не включил. Да вот патаму! 

Каха, почему гоним на Кумана?
Не должен был бить пенальти Мартин, не должен!
Есть Гризманн, есть Френки,есть Пьянич.
Любой ,но не Мартин!
Кто должен дать команду кому бить пенальти?
Не тренер? Тренер и только тренер,когда на поле нет пенальтиста, бьющего постоянно.
О каких моментах ты пишешь? О тех, которые запарывал тот-же Мартин?
Дембеле не забил выход один на один? Да.
Педри промазал? Да.
Френки катнул в руки вратарю? Да.
Но,моменты,  все вопреки на 80% ,происходящему из логики и течения матча.
В первом тайме ,отличные атаки через Фирпо,почему не развивать их и дальше? Зачем, из раза в раз, задействовать Деста, который абсолютно не попал в игру. Кто ,как не тренер,должен подсказать и указать ,как лучше играть? Никто на Кумана не гонит,гонит он. Да,всё не туда.

0
Капитан
Комментариев: 4951
30.12.2020 - 12:04

Откровение писал(а):по поводу Брэйта.. думаю Куман его спецом держит весть матч, что бы показать, что ему зимой нужен центр-пан.. а это Депай.. логика Кумана понятна.. вот смотрите, даю ему все матчи, а он не вывозит.. купите мне Депая.. не откажусь и от Вейналдума и ДеЛихта в придачу..

Если,Куман таким сапом пытается пропихнуть свои хотелки, грош ему цена.

0
Капитан
Комментариев: 4951
30.12.2020 - 12:07

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):
Пусть играют пацаны ,подобные Мингесе, Араухо,Педри, Десту. Уверен,что хуже не будет.

Точно! Это же не Араухо и Мингеса привезли нам минус кучу очков. Это же не Дест сегодня был просто одним из худших, если не самый худший. 
 

Master9 писал(а):
Ну, хорошо, с точки не забить - прокол. А кто должен научить в касание выходить из своей зоны - Пушкин?

С этим - в тему Ла Масии. Этому там учат.

Борис,завязывай писать кто и что привез. 
Не слепые,видим.
Но,лучше пусть пацаны привозят и учатся играть по взрослому,чем  100 мл.играют ,как пацаны и привозят еще больше.
И,при чем опять Ла Масия?
Кто из кантерано сегодня был на поле?
Ты,что-то, не туда заварачиваешь?
Это первая команда и какая разница кто на поле в составе? Ла Масиец или пришлый игрок. Тренер должен наигрывать схемы,в том числе и выхода из зоны и все остальное с игроками, которые в ростере. Наигрывать на тренировках.  Не наиграл,значит не тренер, значит избавиться срочно. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
30.12.2020 - 12:08

Реализация подвела в очередной раз, а вообще большую роль сыграл нереализованный пенальти датчанина и ужасный билд-ап в 1-ом тайме, причём вина есть как и на Араухо с Мингесой, так и на Пьяниче с де Йонгом, помогать надо было активнее молодым.
По-моему надо возвращаться к игре в 4-3-3, ну и Мингесу в запас обратно, пара основных вроде вырисовывается, хотя я бы до конца крест и на Умтити не ставил. 
Фирпо, Педри и Дембеле лучшие в атаке были. Коутиньо и Тринкау тоже вполне игру взвинтили, но моменты надо реализовывать. 

0
Алевин А
Комментариев: 185
30.12.2020 - 12:09

Даа,мы еще хотим Месси продать,типа строить новую команду)Неделю отдыхали,вроде,и должны были свежачком в любом составе брать 3 очка,но команда то у нас середняк,оказывается.Ни на Гризмана,ни на Коутиньо нельзя положиться ни с Месси в составе,ни без него.В этом вся беда.Нет у нас игроков,которые стабильно могут держать уровень,а не шалтай-болтай.Надо искать таких игроков,которые будут стабильно рядом с Месси давать выхлоп,как это делали наши бывшие игроки.Только после этого можно проводить его с почетом на пенсию.Понимаю,почему так хреново Месси,который привык лицезреть рядом железных профи,а не этот сброд нестабильных игроков.Сезон ушел в урну,а если еще в ЛЧ не попадем,то улетит в сартир.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.12.2020 - 12:12

Пенальти может смазать любой, это факт ( привет от Месси). Гризман мазал несколько точек, Лео нету, вполне логично, что бил Мартин. И что значит моменты не вытекали из игры? Не вытекал из игры от слова совсем гол в наши ворота, а все наши вполне таки из за командной игры. Что, Мартин плохой гол забил? Да, вне игры, но только из за того, что у него размер ноги поболее соперника. Дест провалил игру, его сразу убрали, вышел Дембеле, который усилил явно игру. Даже Пуча выпустили, йопта))) Неблаадарные) Потом те же люди сказали бы, что осталось 5-10 минут, но Куман выпустил кого угодно, но не Рики, который и пас может выдать и прочее. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4951
30.12.2020 - 12:16

wizard писал(а):

GenAl писал(а):
Уж,лучше Гризманн на острие,чем это недоразумение. 

Не сказал бы. Оба одного поля ягоды. Вспомни легендарные выносы из пустых ворот от француза)

И,на старуху бывает проруха.
Мартин и так игрок средненького уровня,а тут непруха. Пенальти промазал, гол не засчитали,психологически просел. Гризманн поопытнее и помастеровитей,да и с Дембеле посыграннее.

0
Капитан
Комментариев: 4951
30.12.2020 - 12:22

Vasisualy писал(а):

De Roj писал(а):
Ребят, как там Пуч сыграл? Показал что-нибудь достойное или опять впустую отбегал? 

Пол года как между Порту и Амстердамом бегает. Может, в Милане тормознёт, отдохнёт немного...

А,что смешного?
На Тринкао тебе не смешно смотреть?
Тут,у некоторых, у тебя в том числе,что-то с восприятием туговато. 
Да,Пуч ещё никому ничего не доказал и ,по большому счету,ничего не показал,чтобы впрямую претендовать на старт. Но,он и никаких шансов, хоть,что то показать не получил.
Нет кантерано на поле? Так ,Куман думает и делает также ,как и ты- стебется над пацаном.
Позорно,мерзко, гнило!

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.12.2020 - 12:22

А так когда начинают, типа это же Барса, она должна выносить кого угодно на своем поле. Во первых забудьте в конце концов про поле, нету ее в эпоху ковида. Нейтральное оно для всех. Во вторых, а вы состав посмотрите, прежде чем что то требовать. Из топов у нас только Марк Андре и...? И кто? Идем по составу сегодня. Араухо, Фирпо, Мингесу, сразу в аут. Деста туда же. Пенсионер Пьянич. Минус Мартин. Что осталось?Лангле? Серьезно)? Около топовый игрок Гризман и подающий надежды Де Йонг и Педри.  Все. То есть из 11 игроков один топ игрок и усе, больше никого. Остальные игроки, которых можно спокойно заменить без потери класса по позиции игроком с любого среднего клуба Европы. Да Куман вообще гений, что из этого ростера ещё что-то выжимает. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4951
30.12.2020 - 12:28

БУБЛИК писал(а):
Пенальти может смазать любой, это факт ( привет от Месси). Гризман мазал несколько точек, Лео нету, вполне логично, что бил Мартин. И что значит моменты не вытекали из игры? Не вытекал из игры от слова совсем гол в наши ворота, а все наши вполне таки из за командной игры. Что, Мартин плохой гол забил? Да, вне игры, но только из за того, что у него размер ноги поболее соперника. Дест провалил игру, его сразу убрали, вышел Дембеле, который усилил явно игру. Даже Пуча выпустили, йопта))) Неблаадарные) Потом те же люди сказали бы, что осталось 5-10 минут, но Куман выпустил кого угодно, но не Рики, который и пас может выдать и прочее. 

Почему, именно, Мартин должен был бить пенальти?
С какой стати?
Бить должен был Гризманн или Пьянич.
Но,не как не Мартин. Мартин, такое же недоразумение, как и Гомеш.
Для подобных игроков ,они и " Барселона " понятия не совместимые. 

0
Кадет Б
Комментариев: 742
30.12.2020 - 12:31

К слову, Лангле тут где-то неделю назад обмолвился, что они с листа играли схему с тремя ЦЗ, т.к на тренировках просто нет времени что-то наигрывать. Это к вопросу что должен делать тренер. Не, я прекрасно понимаю что для части посетителей тренер должен не только выигрывать, но и делать вообще все, но это не особо работает. Пеп, МС, четверть лярда на центральных защитников, это самый явный пример.

Плюс, как бы при отсутствии наигранных связей и четкого основного ростера выигрывать нужно хотя бы на индивидуалке. Ну или не пускать. Сегодня как раз наоборот, и пустили сзади, и обосрались впереди. Хз чего датчанин крайний, человек в принципе делал все то же самое, что и до этого - играл без мяча, ставил жопу, пытался замкнуть. Ну не фартануло с пеналем, шоколад не виноват. Лично для меня удивительнее было то, насколько в матче без Месси просто растворился Гризманн - это был реально первый матч в сезоне, когда без Лео на поле француз просто стух, обычно он поживее выглядит.

Ну и да, ЦЗ. Лично меня пытались накормить говном за коммент после матча с Сельтой на тему хреновой игры Араухо с мячом под давлением и его выносы. Ну, на фоне Мингесы он не очень хреново с ним действует, да. Но оба игрока - это глубокая ротация, 4-5 защитники на проходные игры. Я согласен с Гардариком, Оскар это вылитая реинкарнация Олегера. И это печально. 

...The line between art and pain no longer exists...
0
Капитан
Комментариев: 4951
30.12.2020 - 12:33

БУБЛИК писал(а):
А так когда начинают, типа это же Барса, она должна выносить кого угодно на своем поле. Во первых забудьте в конце концов про поле, нету ее в эпоху ковида. Нейтральное оно для всех. Во вторых, а вы состав посмотрите, прежде чем что то требовать. Из топов у нас только Марк Андре и...? И кто? Идем по составу сегодня. Араухо, Фирпо, Мингесу, сразу в аут. Деста туда же. Пенсионер Пьянич. Минус Мартин. Что осталось?Лангле? Серьезно)? Около топовый игрок Гризман и подающий надежды Де Йонг и Педри.  Все. То есть из 11 игроков один топ игрок и усе, больше никого. Остальные игроки, которых можно спокойно заменить без потери класса по позиции игроком с любого среднего клуба Европы. Да Куман вообще гений, что из этого ростера ещё что-то выжимает. 

И,что интересно, этот" Гений "выжал из команды?
Суареса выжил, знаем.
Стиль игры выжил,знаем.
Определиться со схемой и тактикой никак " выжать " не в состоянии.
Просеры во всех серьёзных матчах " выжал ",знаем
Что он выжал?
Куман установил новый рекорд в «Барселоне» https://www.sports.ru/tribuna/blogs/barcauniverse/2872310.html?sl=1
Вот,это он ,точно выжал!
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.12.2020 - 12:37

GenAl писал(а):

Суареса выжил, знаем.

Прикольно ты сам себе сочинил, уверовал, и других убеждаешь. Следующий шаг - приписать Куману поражение от Ливера, Баварии, Ромы, Ювентуса. А, и Неймара тоже он упустил! Что ещё? Часовню?..

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
30.12.2020 - 12:38

БУБЛИК писал(а):
А так когда начинают, типа это же Барса, она должна выносить кого угодно на своем поле. Во первых забудьте в конце концов про поле, нету ее в эпоху ковида. Нейтральное оно для всех. Во вторых, а вы состав посмотрите, прежде чем что то требовать. Из топов у нас только Марк Андре и...? И кто? Идем по составу сегодня. Араухо, Фирпо, Мингесу, сразу в аут. Деста туда же. Пенсионер Пьянич. Минус Мартин. Что осталось?Лангле? Серьезно)? Около топовый игрок Гризман и подающий надежды Де Йонг и Педри.  Все. То есть из 11 игроков один топ игрок и усе, больше никого. Остальные игроки, которых можно спокойно заменить без потери класса по позиции игроком с любого среднего клуба Европы. Да Куман вообще гений, что из этого ростера ещё что-то выжимает. 

Это самоуспокоение такое?) Лангле, Пьянич, ФДЙ, Гризманн, МТШ - это топовые исполнители. Итого пол состава. Барса и не должна обыгрывать Эйбар только в случае, если на поле 11 лучших футболистов мира выходит.

0
Капитан
Комментариев: 4951
30.12.2020 - 12:42

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):
Суареса выжил, знаем.

Прикольно ты сам себе сочинил, уверовал, и других убеждаешь. Следующий шаг - приписать Куману поражение от Ливера, Баварии, Ромы, Ювентуса. А, и Неймара тоже он упустил! Что ещё? Часовню?..

Подьебни сам себя!
Выдумывать ты мастер!
Был бы Куман вменяемые,грамотным тренером,оставил бы в команде Суареса,а не остался с Мартином. И,не суть важно, обманул или не обманул его Барто с покупкой Депая,их разборки ( Депай тот ещё ЦФ),нужно было сначала купить ЦФ,а потом звонить Луису. А,не наоборот. 
Выдумывай дальше!
Всех ,вменяемых ребят ,с наступающим Новым годом!
Всем здоровья, удачи,благополучия везде,во всем, всегда.
 
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.12.2020 - 12:51

JoJo писал(а):

БУБЛИК писал(а):
А так когда начинают, типа это же Барса, она должна выносить кого угодно на своем поле. Во первых забудьте в конце концов про поле, нету ее в эпоху ковида. Нейтральное оно для всех. Во вторых, а вы состав посмотрите, прежде чем что то требовать. Из топов у нас только Марк Андре и...? И кто? Идем по составу сегодня. Араухо, Фирпо, Мингесу, сразу в аут. Деста туда же. Пенсионер Пьянич. Минус Мартин. Что осталось?Лангле? Серьезно)? Около топовый игрок Гризман и подающий надежды Де Йонг и Педри.  Все. То есть из 11 игроков один топ игрок и усе, больше никого. Остальные игроки, которых можно спокойно заменить без потери класса по позиции игроком с любого среднего клуба Европы. Да Куман вообще гений, что из этого ростера ещё что-то выжимает. 

Это самоуспокоение такое?) Лангле, Пьянич, ФДЙ, Гризманн, МТШ - это топовые исполнители. Итого пол состава. Барса и не должна обыгрывать Эйбар только в случае, если на поле 11 лучших футболистов мира выходит.

Пьянич когда таковым был, играл за другую команду. Сейчас он уже всё. Лангле до топовости, как мне до Большого Театра. Добротный игрок, но не топ. Де Йонг себя ещё не показал, задатки есть. Гризман... Ну вот хз, собери условную сборную игроков Барсы 21го века, то уверен, кроме Марка, в первом ее составе не было бы никого из тех, кто сегодня был. И не было бы их и во втором, в третьем может уже кто бы и светанулся бы. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
30.12.2020 - 1:04

БУБЛИК писал(а):
 
Ну вот хз, собери условную сборную игроков Барсы 21го века, то уверен, кроме Марка, в первом ее составе не было бы никого из тех, кто сегодня был. И не было бы их и во втором, в третьем может уже кто бы и светанулся бы. 

Так это потому что там был бы набор из футболистов, которые в списке лучших в 21-м веке, а кто-то и в истории вообще. Чтобы 11 Месси обыграли 11 Кокоринов тренер не очень и нужен. Я собственно не согласен ни по тому, что Ленгле прям середняк, ни что Пьянич за 4 месяца внезапно сдулся до пассажира. Но собственно команда с грандом каким-то играла что ли? Если бы вот этот дурацкий состав с дурацкой схемой скатал ничью с кем-то вроде Севильи на выезде - можно было бы и съехать, но не с командой, у которой вся мотивация - не вылететь в сегунду.

0
Капитан
Комментариев: 4951
30.12.2020 - 1:12

Нету пенальтистов? Брэйтуэйт не забивает 4 из последних 5 пенальти https://www.sports.ru/tribuna/blogs/barcelona_news/2872281.html?sl=1
Куман этого не знал?
Что Мартин мажет с точки.
"Великий" у нас тренер,не знает,что под носом творится. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
30.12.2020 - 1:17

Состав по меркам Барсы точно из худших за десятки лет клубных по скиллам здесь и сейчас. Но уровня Эйбара там все равно от силы 30-40 проц даже седня было. Потери неприемлемы такие, тем более когда их уже с десяток было до этого.  Домашки все равно остаются домашками. Стата выездная не даст соврать.))
Тренер виновен всегда в таких фэйлах. Тем более игра реально была вполне равная.
Навалиться жестко минут на десять точно не вышло ни разу, несмотря на неустраивающий счет. Писал что после АТМ календарь в чемпе халява из халяв. В порядке будучи маломальском максимум два очка потерять допустимо было бы и то не очень. Слили в итоге уже 7. Что конечно исключает уже борьбу за трофей и придется теперь удерживать это нынешнее очко отрыва от гранады, шеб из четвёрки не вылететь, в которую мы ожидаемо уже вошли даж с потерями чаще, чем в каждом втором матче. 

0