Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1300
21.11.2020 - 8:54

lErnestol писал(а):
Че там у Хосепа?))) 

 
пока зопа.но давят

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
21.11.2020 - 9:17

Да, уж - Сосише легче отсидеть, чем менять свою тактику с толпой у ворот

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
21.11.2020 - 10:32

Буки - увозят лаве попанов.... 22 удара Сити, 67% владение, 10 корнеров, 154 атаки.
Жаль только что там Хосеп, в целом ложить бы на это Сити, крепкий середняк Гг, а ещё и Моуру проиграли, хех

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
22.11.2020 - 1:34

Моур в своём стиле ))
Интересно статистику глянуть между собой Пеп - Моур в Испании и Англии... У кого где лучше/хуже...

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
22.11.2020 - 3:04

И это мы помним у Могу такие позорненькие победы а-ля в финале кубка. и уже было бы соотношение 1 к 3. не помню может и другие с той эпохи, 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
22.11.2020 - 6:20

Похоже у Пепа в прошлой ЛЧ был последний шанс с Сити, зацепиться за большие уши. 

Антип крут
0
Основной состав
Комментариев: 2583
22.11.2020 - 10:20

НТВ шники денег зажали что-ли, АПЛ в этом сезоне не показывают, а и глянуть есть что блин. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
23.11.2020 - 12:26

Права на АПЛ в России ещё с прошлого сезона принадлежат Окко Спорт. Они и показывают.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.11.2020 - 8:18

lErnestol писал(а):

НТВ шники денег зажали что-ли, АПЛ в этом сезоне не показывают, а и глянуть есть что блин. 

Конечно есть что смотреть! Мой МЮ в первую очередь....!!!

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.11.2020 - 9:36

Лидс с Эвертоном игру дня выдают , хотя 0-0 к второму тайму.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
28.11.2020 - 11:08

PanteraXIII писал(а):

lErnestol писал(а):
НТВ шники денег зажали что-ли, АПЛ в этом сезоне не показывают, а и глянуть есть что блин. 

Конечно есть что смотреть! Мой МЮ в первую очередь....!!!

Та я бы с радостью, нтв мудаки. ПСЖ напокупали, и Сосуолло, АПЛ не транслируют. Завтра  хорошая игра, челси тотенхем, в планшете ломак смотреть..
Кстати МЮ вообще не перевариваю) единственная команда в АПЛ за которую, если так можно сказать болел) переживал даже, это был Арсенал Венгера) абсолютно инородное тело, французское на все 100,в регби лиге) МЮ не перевариваю из-за радужного гомика, это навсегда уже, да)) 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
29.11.2020 - 10:49

а тем временем, апл возглавляет кто бы вы подумали?) Толкмач наш Манитович после фейла в первом матче отказывается проигрывать со своим курятником. Надруглася над МЮ, дернул Пепку, в традиционно тошнотворном стиле сохранил стратегическое очко на Сетмфорде. Я, конеш, понимаю, что недавно Эвертон был на первой строчке, но Шпоры как то слишком уверенно в своих силах выглядят. Толи Муриньо оклемался достаточно для того, чтобы ребустнуть карьеру, то ли временное явление. Но явно быдет снова в топе, если затащит скромный в общем-то Тотенхем в ЛЧ.
Лидс радует по результатам. Може реально туда Пуча запихнуть? Бьелса может здорово обкатать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
29.11.2020 - 10:57

Manco, это еще всё кажется с учетом того, что Бэйла до сих пор в норму не привели. Если получится всё же, то это серьезный такой «зимний трансфер».

0
Капитан
Комментариев: 3725
06.12.2020 - 1:12

lErnestol писал(а):

 

Та я бы с радостью, нтв мудаки. ПСЖ напокупали, и Сосуолло, АПЛ не транслируют. Завтра  хорошая игра, челси тотенхем, в планшете ломак смотреть..

Кстати МЮ вообще не перевариваю) единственная команда в АПЛ за которую, если так можно сказать болел) переживал даже, это был Арсенал Венгера) абсолютно инородное тело, французское на все 100,в регби лиге) МЮ не перевариваю из-за радужного гомика, это навсегда уже, да)) 

В последнее время многие стали писать о негативном отношении к МЮ. Я зубами скрипел от присутствия в составе сначала КР, теперь продолжаю скрипеть от пижона Погбы. Но любил,люблю и буду любить МЮ. Таков выбор. 

И вчера МЮ порадовал хорошей игрой во втором тайме.И ненавистный мне Погба забил зряче очень хороший гол. Этот гол ему вновь позволит страдать ерундой вновь и вновь.

Чуть скрасило поражение тоже любимой "Барселоны" от "Кадиса".

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.12.2020 - 6:25

PanteraXIII писал(а):

lErnestol писал(а):
 
Та я бы с радостью, нтв мудаки. ПСЖ напокупали, и Сосуолло, АПЛ не транслируют. Завтра  хорошая игра, челси тотенхем, в планшете ломак смотреть..
Кстати МЮ вообще не перевариваю) единственная команда в АПЛ за которую, если так можно сказать болел) переживал даже, это был Арсенал Венгера) абсолютно инородное тело, французское на все 100,в регби лиге) МЮ не перевариваю из-за радужного гомика, это навсегда уже, да)) 

В последнее время многие стали писать о негативном отношении к МЮ. Я зубами скрипел от присутствия в составе сначала КР, теперь продолжаю скрипеть от пижона Погбы. Но любил,люблю и буду любить МЮ. Таков выбор. 
И вчера МЮ порадовал хорошей игрой во втором тайме.И ненавистный мне Погба забил зряче очень хороший гол. Этот гол ему вновь позволит страдать ерундой вновь и вновь.
Чуть скрасило поражение тоже любимой "Барселоны" от "Кадиса".

МЮ величайший клуб и "скрипеть" у кого-то может только от зависти. 
У МЮ все будет хорошо. В ближайшие лет 5 снова выиграют чемпионство. ЛЧ выиграть могут как раньше, так и позже. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.12.2020 - 8:09

Вот сегодня и глянем, что там МЮ супротив Сити! Кстати, рисуют (на разных сайтах) от Пепа схему (им.Кумана) 4-2-3-1 с КДБ в центре под Жезусом и Рахимом да Марезом по краям атаки...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 758
12.12.2020 - 10:43

Сел впервые за сезон в лайве чекнуть матч английский с громкой вывеской. Это худшее что я мог сделать со своей жизнью. Какой же гнетущий пизд.ц в рот мне ноги, что за срань, о боги!!111
Команды либо убиты сверхнасыщенным графиком, либо психо-эмоционально уничтожены общей ситуацией, отсутствием болельщиков, когда зияющие пустотами трибуны, нависают энергетически подавляя пугающим безмолвием, высасывают как дементоры всю радость жизни.
Сюда ни ногой до возобновления прежней жизни, отмены локдауна. Наихеровейший экспирьенс.
 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
12.12.2020 - 10:48

Master9 писал(а):
Вот сегодня и глянем, что там МЮ супротив Сити! Кстати, рисуют (на разных сайтах) от Пепа схему (им.Кумана) 4-2-3-1 с КДБ в центре под Жезусом и Рахимом да Марезом по краям атаки...

И как? Говорят была умопомрачительная игра от Сити с феерической ничьей))
А так забавно. Тренер, который только только принял клуб, который в финансовой *опе, у которого пол состава поломано, остальные или пенсионеры, или соплюки необстрелянные, с минус 2 игры идёт на 9 месте. Паника. Мы не попадём даже в зону ЛЧ, нам бы Пепа вернуть.  При этом сабж, имея не один год в распоряжении для строительства своей команды, неограниченный финансовый ресурс, идёт на 8 месте. Где то что то не сходится. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
12.12.2020 - 10:54

БУБЛИК писал(а):

Master9 писал(а):
Вот сегодня и глянем, что там МЮ супротив Сити! Кстати, рисуют (на разных сайтах) от Пепа схему (им.Кумана) 4-2-3-1 с КДБ в центре под Жезусом и Рахимом да Марезом по краям атаки...

И как? Говорят была умопомрачительная игра от Сити с феерической ничьей))
А так забавно. Тренер, который только только принял клуб, который в финансовой *опе, у которого пол состава поломано, остальные или пенсионеры, или соплюки необстрелянные, с минус 2 игры идёт на 9 месте. Паника. Мы не попадём даже в зону ЛЧ, нам бы Пепа вернуть.  При этом сабж, имея не один год в распоряжении для строительства своей команды, неограниченный финансовый ресурс, идёт на 8 месте. Где то что то не сходится. 

Бубл, всёпропальство меня тоже уже нечто среднее между "раздражает" и "забавляет". Да у всех есть шансы против всех! Конечно, беспокоит наша плюшевость ...

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.12.2020 - 11:16

БУБЛИК писал(а):

Master9 писал(а):
Вот сегодня и глянем, что там МЮ супротив Сити! Кстати, рисуют (на разных сайтах) от Пепа схему (им.Кумана) 4-2-3-1 с КДБ в центре под Жезусом и Рахимом да Марезом по краям атаки...

И как? Говорят была умопомрачительная игра от Сити с феерической ничьей))

офигительный по напряженности 1-ый тайм, и тупо скучный 2-ой. Мне КДБ в центре атаки/ПЗ очень понравился. Если его убрать, то провалятся и 4-2-3-1 от Пепа (Давида уже нет Сильвы). Марез, в общем, порол что можно, да и Рахим не шмог... 2-ой тайм - отстой от обоих команд. МЮ - мастера стандартов, и всё на этом...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.12.2020 - 11:21

Sentenario так вроде ж в АПЛ начали зрителей пускать на стадионы! Пусть и в ограниченном количестве.

 

БУБЛИК писал(а):

А так забавно. Тренер, который только только принял клуб, который в финансовой *опе, у которого пол состава поломано, остальные или пенсионеры, или соплюки необстрелянные, с минус 2 игры идёт на 9 месте. Паника. Мы не попадём даже в зону ЛЧ, нам бы Пепа вернуть.  При этом сабж, имея не один год в распоряжении для строительства своей команды, неограниченный финансовый ресурс, идёт на 8 месте. Где то что то не сходится. 

 

Ты не понимаешь! То ж Великий и Ужасный Пеп, а это - какой-то там Куман, который по заказу предыдущей хунты добивает Клуб.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.12.2020 - 11:29

Какое-то сравнение идёт подспудное Кумана и Пепа? И сравнивать нечего - Куман круче! Куман же не зассал прийти в команду Месси, а Пеп даже в Сити не очень захотел увидеть Лео. Испугался, слабак!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
15.12.2020 - 11:19

офигеть , Арсенал в чемпионшип летит на всех парах. а вроде так у Артеты поначалу шло , даже кубок какой-то зацепили. к нам даже кто-то хотел. что теперь? Абу хорошо не взяли , кого ещё хотели оттуда? Озила и Бельерина? пускай и дальше там пылят , хотя кто-то просто сидит и бабки получает.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.12.2020 - 11:21

KIL писал(а):
офигеть , Арсенал в чемпионшип летит на всех парах. а вроде так у Артеты поначалу шло , даже кубок какой-то зацепили. к нам даже кто-то хотел. что теперь? Абу хорошо не взяли , кого ещё хотели оттуда? Озила и Бельерина? пускай и дальше там пылят , хотя кто-то просто сидит и бабки получает.

А помнится на Арсена гнали, типа главный лузер в ЛЧ. Он туда хоть регулярно выводил свою команду.

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
15.12.2020 - 11:46

Почти поверил, что современная Барселона - идеальное снотворное, пока не посмотрел пару игр МС текущего сезона!

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
16.12.2020 - 10:33

Арсенал наступает на те же грабли в вопросе с игроками.
Пробовали удерживать всеми силами Санчеса и Озила, для которых футбол умер, а остался лишь финансовый интерес - получили таких Санчеса и Озила, что теперь они по сути нафиг никому не нужны.
Теперь упрашивали Обамеянга - и получили Обамеянга, который в свои ворота забивает, а не в чужие. 
Держутся не за тех игроков, вовремя не продают, - это первая ошибка.
Вторая - Артета. Уже достаточно времени прошло, чтобы убедиться, что Артета если и хорош, то как второй тренер.
Забирайте Фавра, пока свободен, канониры...

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.01.2021 - 12:45

Смотрю Ливерпуль. Святые со второй минуты в глухом бункере. У клопповцев моментов - хоть жопой ешь. И в атаке далеко не брайтуэйты бегают. А мячей забитых нет...

ЗЫ. Тьяго отметился только тем, что после его фола на первой минуте, Ливер пропустил.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.01.2021 - 1:44

Да практически всех ТОПорей лихорадит в этом сезоне. Просто для нас Барса под микроскопом. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
05.01.2021 - 1:49

Салах, Мане и Фирмино это не самые талантливые игроки в мире футбола, всё благодаря командной игре и взаимодействии в системе очень сильного тренера. Не стоит говорить, что в нападении у Ливерпуля супермастера.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.01.2021 - 1:53

Барса за 16 игр чемпионата набрала 28 очков. И это считается провал провалом, Кумана гнать необходимо и и.д.
Ливерпуль за 17 игр - 33 очка. И все восхищаются этой машиной, тренером и готовы весь Ливер в чине-гранатовые футболки переодеть.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
05.01.2021 - 1:56

Sossios писал(а):
Барса за 16 игр чемпионата набрала 28 очков. И это считается провал провалом, Кумана гнать необходимо и и.д.
Ливерпуль за 17 игр - 33 очка. И все восхищаются этой машиной, тренером и готовы весь Ливер в чине-гранатовые футболки переодеть.

Не знаю, ну не очень мне хочется видеть Барсу играющую с такими исполнителями в такой футбол, в какой играет Ливерпуль. Мне больше по душе нечто более грациозное и эстетское.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
05.01.2021 - 2:44

Sossios писал(а):
Барса за 16 игр чемпионата набрала 28 очков. И это считается провал провалом, Кумана гнать необходимо и и.д.
Ливерпуль за 17 игр - 33 очка. И все восхищаются этой машиной, тренером и готовы весь Ливер в чине-гранатовые футболки переодеть.

Ну, чтобы мерять по АПЛ, надо, чтобы наши ЖПЛы, Севильи, Валенсии и т.д. сначала превратились в Тоттенхемы, Арсеналы и Эвертоны. Вот когда будем в Суперлиге, тогда будет повод для таких сравнений. А пока - это не Ливерпуль отстает на 13 пунктам по потерянным очкам от лидера, он как раз на первом месте идет. 
 
Что не значит, что Ливер надо в сине-гранатовые футболки переодевать, Коута уже переодели, хватит. В том то и прикол Клоппа, что он будучи гениальным тренером (по многим причинам не для нас, правда), заставляет посредственных футболистов выглядет топами. Вестись на это, рассчитывая что они вне Ливера заиграют, точно не стоит.  

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.01.2021 - 10:23

Ну, если мерять по еврокубкам, то как раз испанские команды средней величины имеют лучше статистику против английских команд. Тут ещё вопрос, где сложнее.
Хотя внешне, когда смотришь на возможности английских клубов, кажется, что испанские команды слабее.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
05.01.2021 - 11:24

Nathaniel писал(а):
 
 
В том то и прикол Клоппа, что он будучи гениальным тренером (по многим причинам не для нас, правда), заставляет посредственных футболистов выглядет топами. Вестись на это, рассчитывая что они вне Ливера заиграют, точно не стоит.  

Главный прикол Клоппа, что он так красиво торг устроил, что Барто с такой радостью выложил за Коута такую сумму.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
05.01.2021 - 11:27

любопытно сколько вингеров приходит на ум, которые бы были сильнее нынешних "не самых талантливых" Саллаха и Мане? Ну, при прям огромном желании, фамилии три в лучшем случае. Фирмино как обычно недоценен, хотя индивидуально, конечно, топовый юнит. Как щас хз, в былые времена был лидером в планеудачных обводок в Европе, несмотря на неказистую технику.

0
Капитан
Комментариев: 5204
05.01.2021 - 11:32

Согласен. Если Салах скорее переоценен (но до сих пор помним 5:2 с "Ромой" имени его), то Фирмино недооценен. Тонкий и умный игрок, но при этом ещё с хорошей скоростью.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.01.2021 - 12:56

ну, по этой игре со "святыми" судить о силе/слабости Ливера не очень... моменты были, но скорости и упорства не хватало. Мане лажал и вообще был не в форме. Салах на своём уровне, Фирмино из глубины - молодец. Но очередная (вынужденная) туса в центре не могла не сказаться. Трент устал, Окси после травмы, слабо. Алькантара тоже после травмы. Если Хендо в защитниках - чего дальше? Клопп говорил, что с этим графиком будет спад...
Зато Пеп разделал под орех челсюков. Отличная игра была - быстрая и красивая (1 тайм супер!)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
05.01.2021 - 1:05

Master9 три последние игры - 2 очка. При том, что перед "боксинг дей" их расписание считалось самым простым из всех команд верха таблицы. И во всех трёх матчах основная проблема - реализация. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.01.2021 - 6:13

Vasisualy писал(а):
Master9 три последние игры - 2 очка. При том, что перед "боксинг дей" их расписание считалось самым простым из всех команд верха таблицы. И во всех трёх матчах основная проблема - реализация. 

дело не в стате крайних матчей, а в травмах у Ливера. В обороне и в ПЗ проблемы. Травма Жоты оставила тройку напов без замены (Минамина не катит, Ориги тем более). 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
05.01.2021 - 7:10

Конечно, у Ливера дело в травмах, у Барсы дело в тренере физруке. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.01.2021 - 7:29

И в Антохе с Брейтуэйтом! Ну и Коут виноват ещё. А то, что в Ливере игроки совсем не уровня дворовых сборных Трент, Робертсон, Хендерсон, Миллер, Алисон и многие другие лажают по страшному - это всё только и исключительно из-за травм. "Ушиб левого яйца об мостовую шоссе Энтузиастов" (с) /реальный диагноз в бюллетне, лично видел/.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.01.2021 - 7:58

не, ну каждый выбирает свои причины командной лажи. главное не сердиться, но понять эту простую истину (и всё будет хорошо) Dance 3

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
05.01.2021 - 8:10

Вычленять текущие места в туртабе и количество качественных матчей в сезоне все же не стоит. У Ливера даже в этот очевидно спадовый сезон всё существенно лучше, чем у Барселоны с ее парой-тройкой годных таймов в актив за 22 официалки и -13 в чемпе. Чемпе, где сейчас обьективно уровень ниже англицкого. А субьективно лично по мне в принципе один из самых низкий в истории самой же ла лиги за весь 21 век.Уж у топов так точно. 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
05.01.2021 - 9:21

О каком уровне АПЛ идёт речь когда МЮ(который группу ЛЧ не смог осилить) борется за чемпионство? И что там у Ливера лучше чем у Барсы(кроме места в таблице) я хз.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1686
05.01.2021 - 9:24

Margi писал(а):
О каком уровне АПЛ идёт речь когда МЮ(который группу ЛЧ не смог осилить) борется за чемпионство?

Очень "ловкое" манипулирование. Можно посмотреть на то кто борется сейчас за первые места в Испании и будет на уме миллиард вариаций того как привести тебе точно такую же ответку.

0
Капитан
Комментариев: 2650
05.01.2021 - 9:41

Ну в Испании то вообще почти без потерь лидирует клуб, не обыгравший дома резерв Баварии и дважды обосравшийся с Локомотивом.))
Из группы МЮ изи вылетел бы сегодня абсолютно любой клуб Ла Лиги. Я даж не уверен , что кто-то на заказ вышел бы. Там финалист и полуфиналист ЛЧ 2020 были все же, где испанцы все еще в 1/4 послетали последние.

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.01.2021 - 12:54

Лично мне интересно было отметить не места и очки, а тот факт, что столь ужасная реализация - это не только у нас, но и у того же Ливера. При намного более мощной линии атаки - от нападающих до вингеров. Ну и реакция болельщиков на этакую реализацию. Вроде бы никто не требует в Ливерпуле поскорее продать шлак дорогущий, который забить не может, всех этих Мане, Салаха, Фирминьо и прочих робертсов.

Més que un club
0