Перейти к основному содержанию

Не думаю, что на БМ найдется много любителей этого чемпионата, но раз уж есть Эредивизие, то будет обидно не иметь французский чемпионат, тем более что с недавних пор в Барселоне четко заметен французский вектор...

Нет голосов
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.01.2019 - 10:14

El Cid Campeador писал(а):
Какое-то проклятие над Монако. Только решил посмотреть их матч и тут такое.

А что там? Они кажись в полной заднице. И Анри, которого после осенних неудач Барсы выставляли как спасителя отечества, как то совсем не справляется.

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.01.2019 - 10:36

Сейчас глянул момент в повторе. Меня одно удивляет. Есть видеоповтор, судья показывает, что его смотрят, а игроки стоят и о чем то с арбитром спорят. Смысл?

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 948
20.01.2019 - 10:36

El Cid Campeador писал(а):
Какое-то проклятие над Монако. 

Надеюсь, это недоразумение вылетит таки туда, где его место. Не имеет право команда, которая не особо нуждается в деньгах, продавать 90 процентов состава каким бы то ни было шейхам.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
20.01.2019 - 11:29

OldBoy писал(а):

El Cid Campeador писал(а):
Какое-то проклятие над Монако. 

Надеюсь, это недоразумение вылетит таки туда, где его место. Не имеет право команда, которая не особо нуждается в деньгах, продавать 90 процентов состава каким бы то ни было шейхам.

 
Зато не мешок, как Париж, бгг. Удачи в Лиге 2, не мешки! 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.01.2019 - 12:03

Ну вот, Анри освободился, можно за место Вальвердыча брать Wink
 p.s.Кстати, тут вот прочел мыслю одну, и с ней согласен на все 100%, а именно, он, как и Невилл, очень круто рассуждал про футбол, тактические рисунки, схемы, и про всю эту прочую футбольную фиговину, в студиях скайспорт и прочих. Ну как у нас на сайте многие любят. Слова там умные, доводы, циферки. А вот на практике совсем как то жалко получилось, что у одного, что у другого. Что это значит? А то, что в теории все мы Буонапарте моровой футбольной стратегии, а в реальности вот. К чему я это. Не раз тут слышал, что вся наша надежда, это тренер Хави и президент Пике. После всего увиденного, сомнения у меня большие. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
25.01.2019 - 1:32

БУБЛИК писал(а):
Ну вот, Анри освободился, можно за место Вальвердыча брать Wink
 p.s.Кстати, тут вот прочел мыслю одну, и с ней согласен на все 100%, а именно, он, как и Невилл, очень круто рассуждал про футбол, тактические рисунки, схемы, и про всю эту прочую футбольную фиговину, в студиях скайспорт и прочих. Ну как у нас на сайте многие любят. Слова там умные, доводы, циферки. А вот на практике совсем как то жалко получилось, что у одного, что у другого. Что это значит? А то, что в теории все мы Буонапарте моровой футбольной стратегии, а в реальности вот. К чему я это. Не раз тут слышал, что вся наша надежда, это тренер Хави и президент Пике. После всего увиденного, сомнения у меня большие. 

С общим направлением посыла согласен, но вот чисто по персоналиям, говорят, нельзя приравнивать провалы Анри и Невилла. Француз, в отличие от бритиша, даже как эксперт был не очень и в итоге приняв команду, выступающую ниже ожидаемого, умудрился сделать её только хуже, у Невилла же в целом всё было не так критично (за исключением разве что того самого кубкового матча) и воплощению его задумок во многом помешал языковой барьер. Что, правда, делает ещё нелепее осенние предложения некоторых "срочно поставить Анри вместо Вальверде, ибо хуже у него точно не будет")
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.01.2019 - 1:47

Ничего особенного.
Эта тема с молодыми, не шибко опытными тренерами-тинейджерами из числа экс-футболистов именитых более менее часто прокатывает как раз там, где подбор игроков сравнительно самодостаточный, индивидуально сильный. Там где можно на одном авторитете и психологической накачке сходу начать делать резалт после чего уже и работать можно начинать пробовать с разной степенью успешности. И делать это куды проще после стартовых успехов.) Со средненькими ростерами же часто как раз больше опыта и скилла чисто тренерского нужно. Тем более кризисных средних ростеров, за которые брались Невилл с Анри и логично зафейлились.) 
Работа в топ-клубах и клубах средне-донных это по сути разные профессии.) Вряд ли условный Бердыев потянул бы Реал, но и Зидан с Рубином вместо чемпионств куда скорее бы в пердив вылетал, чем хотя бы бронзу в РФ зацепил, не говоря о золоте двойном.)
 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
25.01.2019 - 6:22

БУБЛИК писал(а):
Ну вот, Анри освободился, можно за место Вальвердыча брать Wink
 p.s.Кстати, тут вот прочел мыслю одну, и с ней согласен на все 100%, а именно, он, как и Невилл, очень круто рассуждал про футбол, тактические рисунки, схемы, и про всю эту прочую футбольную фиговину, в студиях скайспорт и прочих. Ну как у нас на сайте многие любят. Слова там умные, доводы, циферки. А вот на практике совсем как то жалко получилось, что у одного, что у другого. Что это значит? А то, что в теории все мы Буонапарте моровой футбольной стратегии, а в реальности вот. К чему я это. Не раз тут слышал, что вся наша надежда, это тренер Хави и президент Пике. После всего увиденного, сомнения у меня большие. 

Анри до Монако помощником в сборной Бельгии отработал. 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
25.01.2019 - 2:13

Сообщают, что Анри получит от 10 до 15 лямов неустойки за разрыв контракта. Уже вообще охренели и не палятся совсем. Оставят французу налоги оплатить и процентов 10 за обнал. Ладно там, Моуру прописывали такую неустойку, перед тем как только ленивый не писал, что Жозе до середины сезона не дотянет. Так то хотя бы моур, а тут тренер-ноунейм (как тренер). Странно, что Анри согласился на такую авантюру. Неужели настоящих 2 лямов со ская ему не хватало, при этом появляться на работе 2 раза в неделю на 3 часа.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
25.01.2019 - 3:49

Sugar писал(а):
Сообщают, что Анри получит от 10 до 15 лямов неустойки за разрыв контракта. Уже вообще охренели и не палятся совсем. Оставят французу налоги оплатить и процентов 10 за обнал. Ладно там, Моуру прописывали такую неустойку, перед тем как только ленивый не писал, что Жозе до середины сезона не дотянет. Так то хотя бы моур, а тут тренер-ноунейм (как тренер). Странно, что Анри согласился на такую авантюру. Неужели настоящих 2 лямов со ская ему не хватало, при этом появляться на работе 2 раза в неделю на 3 часа.

Идет вывод бабла, че тут непонятно. Жардима уволили-неустойка, Анри уволили-неустойка. Счас снова Жардим придет спасать команду. Бабло попилили можно начинать играть.

0
Кадет Б
Комментариев: 719
25.01.2019 - 5:45

АК 83 писал(а):

Sugar писал(а):
Сообщают, что Анри получит от 10 до 15 лямов неустойки за разрыв контракта. Уже вообще охренели и не палятся совсем. Оставят французу налоги оплатить и процентов 10 за обнал. Ладно там, Моуру прописывали такую неустойку, перед тем как только ленивый не писал, что Жозе до середины сезона не дотянет. Так то хотя бы моур, а тут тренер-ноунейм (как тренер). Странно, что Анри согласился на такую авантюру. Неужели настоящих 2 лямов со ская ему не хватало, при этом появляться на работе 2 раза в неделю на 3 часа.

Идет вывод бабла, че тут непонятно. Жардима уволили-неустойка, Анри уволили-неустойка. Счас снова Жардим придет спасать команду. Бабло попилили можно начинать играть.

 
ну так а я о чем, неужели у барсаман начали открываться глаза, хоть у некоторых.

БУБЛИК писал(а):
А у Монако кто сейчас владелец, тот же олигарх из России?

 
все тот же. Тем и удивительней, казалось бы. У рос. олиграхов и так есть легкие инструменты обнала и вывода средств, с намного более легкими путями. Скорее всего, Рыболовлев просто вступил на чужое поле, играя по их правилам. А клуб так, понты колотить в кругу таких же закомплексованных. Просто там тема такая, что заработать на клубе сложно. Выводить средства пожалуйста. Сразу вспомнмлось, как нашего миллионера итальяшки бортанули, когда он венецию (?) хотел купить, думая, что на стадионе будет бабло рубить. А его муниципалитет сходу послал, бизнесмена недоделанного.

0
Кадет А
Комментариев: 894
25.01.2019 - 7:39

То есть по вашему увольнение Анри это всего лишь способ отмыть бабло? Попахивает теорией заговора

0
Кадет Б
Комментариев: 719
25.01.2019 - 11:52

TikiTaka писал(а):
То есть по вашему увольнение Анри это всего лишь способ отмыть бабло? Попахивает теорией заговора

 
Так, теория заговора везде. Тага, правда не согласится Smile
Ритейлеры в России поднимают цены на продукты не соответствующе их реальному подорожанию. ФАС бездействует, естественно.
Автопроизводители весь мировой рынок поделили. 
Наше правительство продает ресурсы по полной программе за просто так. Просто выполняет задачи западных хозяев, а нам тут по тв вещают, какие асасай плохие  и тд. А у самих там счета, квартиры, дети и тд.
Большой спорт - большая афера для управления людьми (хлеба и зрелищ (с). В мире придумано тысячи законов против богатых, чтобы народ особо не возмущался и тысячи схем обхода этих законов. Просто все системно и никому не выгодно расшатывать это. Ну а если пикнешь - тебя уберут.
 
Тут, конечно, найдется куча ватных дурачков, которые во все это не верят, но неугодных валят пачками. Просто это не афишируется. В России с начала 90-х убили журналистов в 120 раз больше, чем в Гане. Хлопают следаков, мвдшников (причем трехзвездочных) и тд. Хлопнули журналиста одного австралийского, которые рассказывал про конфликты в самолетной индустрии, про взрывы в башнях-близнецах. Книгу его запретили в западных странах. Журналистку на Мальте хлопнули и дело замяли, как с гуся вода. Ну и таких примеров тысячи, в том числе наших реальных оппозиционеров, а не Навального, который и работает на самом деле на наше правительство. А нам тут под другим соусом все втирают. Зампреда ЦБ, например, тоже грохнули, когда сунул нос не в свое дело. Магнитского тоже, а он аудитор серьезный. Дырки сходу нашел. 
Многого конечно не знаю, и не представляю как устроено. Есть определенная свобода, очерченная рамками, как собственно и во всем спорте договорном. Что уж говорить, если полбарсамании сходу сказали, что матч с ромой был договорной. Я очень удивлен был. Это насколько явно надо было матч сдать, чтобы даже оголтелые фанаты прифигели. А таких матчей вагон и телега были на моей памяти, просто с Ромой был апофеоз.
И при этом дурики, утверждают что клубы не делают бабосы на трансферах и зп. ВСЕ делают.
https://secretmag.ru/stories/kak-ustroena-fabrika-gryaznykh-deneg-na-zap...
вот небольшие примеры крупицы, как мутят западные банки. Почему клубам не делать финансовые махинации, только фанаты упоротые могут ответить на такой вопрос Smile
 
По Анри, я не знаю каким интеллектом надо обладать, чтобы не понять суть поста. Все-таки вы очень напоминаете тикиварсу с прошлой барсамании. Очевидно же, что НЕУСТОЙКА Анри в контракте - это способ вывести бабло. Сама отставка Анри - следствие плохих результатов. Почему они плохие, нам неизвестно. Мы можем просто со своей колокольни порассуждать, дескать физрук он. А как оно, на самом деле, фиг его знает.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
03.02.2019 - 11:45

El Cid Campeador писал(а):
Сегодня можно посмотреть Лион-ПСЖ. Тем, кому завтра рано не вставать. Глянуть, чего ждать Барсе.

По второй половине первого Лион очень хорош на фоне нынешнего пысыжы. Но в играх с барсой у многих коленки трясутся.
кста, Алвес выздоровел и играет. кажется у него кресты были.

0
Бенхамин А
Комментариев: 92
04.02.2019 - 1:16

Ндомбеле из Лиона очень качественный матч провел против ПСЖ. Жаль, что его, скорее всего, в Барсе не будет. Импонирует этот игрок.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
04.02.2019 - 8:06

Как вам Менди,как потенциальная подмена Альбе.Помню летом Аби активно его хотел к нам,по нарезкам напоминает Абидаля

0
Кадет А
Комментариев: 894
04.02.2019 - 11:40

МЮ унизит ПСЖ в ЛЧ! Без Неймара делать нечего, абосолютно донная команда. У Лиона очень понравился Ндомбеле , надеюсь Пеп его возьмёт в Ман Сити. Один из лучших опорников в мире, как замена Фернандинью идеален

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
03.03.2019 - 11:57

Мбаппе вчера 2 забил, сравнявшись с Месси по очкам в гонке за ЗБ. Француз в этом году в случае прохода, хотя бы в полуфинал ЛЧ видится одним из претендентов на ЗМ.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
03.03.2019 - 1:59

Anthony писал(а):
Мбаппе вчера 2 забил, сравнявшись с Месси по очкам в гонке за ЗБ. Француз в этом году в случае прохода, хотя бы в полуфинал ЛЧ видится одним из претендентов на ЗМ.
 

Мбаппе повезло, что вылетели Ней и Кавани. Теперь он главная скрипка в атаке. Думаю ЗБ не убежит от него, если Месси не будет напрягаться.

0
Капитан
Комментариев: 948
03.03.2019 - 9:46

Anthony писал(а):Француз в этом году в случае прохода, хотя бы в полуфинал ЛЧ видится одним из претендентов на ЗМ.

С каких делов? Чтобы игроку французской лиги стать претендентом на ЗМ, ему нужно как минимум выиграть ЛЧ.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
18.03.2019 - 9:41

Сейчас глянул обзор игр во Франции. Мбаппе тот еще козлина. В концовке дали пенальти, Ди Мария мог сделать хэттрик, так он не дал ему пробить. Неймар достойную компанию нашел, однако. А пенальти он не забил))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
18.03.2019 - 9:51

БУБЛИК писал(а):
Сейчас глянул обзор игр во Франции. Мбаппе тот еще козлина. В концовке дали пенальти, Ди Мария мог сделать хэттрик, так он не дал ему пробить. Неймар достойную компанию нашел, однако. А пенальти он не забил))

Опять там в ПиСиЖо срутся насчёт пробития пеналей в третьестепенном матче? ))))) Ней, вспомни на контрасте вариант релизации с передачей Лео... Не будет у тебя счастья там.

0
Инфантиль А
Комментариев: 424
18.03.2019 - 10:20

ПСЖ необходимо со следующего сезона начинать думать, что делать дальше и в каком направлении развиваться, ибо новый проект с покупкой ни просто звёзд, а мегазвезд рискует оказаться провальным.
Томас Тухель такая тренерская фигура, которая может сделать качественный товар, но для этого ему необходимы боевые единицы, а не набор индивидуальностей. Здесь необходимо четкое распределение ролей и избавиться от необходимого балласта. Все это Тухель может осуществить, но для этого ему нужна полная свобода. А дальше уже только стоит ждать и смотреть, как справиться уже сам тренер с возложенной на него ответственностью. 
Мбаппе, Кавани, Неймар - из этого трио одного кого-то можно точно продавать, причём я не сильно уверен, что это должен быть обязательно уругваец. Организация игры в обороне с точечным усилением в летнее трансферное окно способны дать необходимый результат.
 

0
Кадет А
Комментариев: 942
18.03.2019 - 10:48

AlexMcArrow писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Сейчас глянул обзор игр во Франции. Мбаппе тот еще козлина. В концовке дали пенальти, Ди Мария мог сделать хэттрик, так он не дал ему пробить. Неймар достойную компанию нашел, однако. А пенальти он не забил))

Опять там в ПиСиЖо срутся насчёт пробития пеналей в третьестепенном матче? ))))) Ней, вспомни на контрасте вариант релизации с передачей Лео... Не будет у тебя счастья там.

Потому, что там собралась кучка эгоистов, которые думают только о себе, а на клуб им чхать. Ней там всё выходит из тени Месси, Мбаппе готовится к переходу в реал и т.д.

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
19.03.2019 - 8:23

Нет толку вливать вложения только в ПСЖ. Нужно вливать в чемпионат. Не то так и останутся болотом для лягушек, то бишь ПСЖ. 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
20.03.2019 - 1:26

Мбаппе всё сделал нормально (у него борьба с Месси за Золотую бутсу). Конечно, лучше было бы отдать пенальти ди Марии, тем самым показать своё благодушие. Но, надо учитывать тот факт, что Мбаппе борется за Золотую бутсу с Месси, а ему каждый гол важнее, чем хет-трик ди Марии. Мбаппе молодой, и очень хочет до конца тягаться с таким мастером как Месси

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Инфантиль А
Комментариев: 424
20.03.2019 - 1:42

Да уж раньше вливали в клубы деньги, а теперь необходимо вливать в целые чемпионаты, ибо такого как сейчас нигде и не встретишь, когда 1 клуб выигрывает 7 чемпионст подряд или 6 из 7. 
Марсель, Лион, Бордо, Монако - клубы которые вполне способны чисто засечёт академий вылазить, но все упирается в бабки, так как со временем игроки будут расти и их необходимо будет удерживать.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
20.03.2019 - 3:32

Anthony писал(а):
Да уж раньше вливали в клубы деньги, а теперь необходимо вливать в целые чемпионаты, ибо такого как сейчас нигде и не встретишь, когда 1 клуб выигрывает 7 чемпионст подряд или 6 из 7. 
Марсель, Лион, Бордо, Монако - клубы которые вполне способны чисто засечёт академий вылазить, но все упирается в бабки, так как со временем игроки будут расти и их необходимо будет удерживать.

Это не проблема конкретно Французской Лиги, это проблема всего футбола. Как вы думаете, смогут ли Барса или Реал только всего лишь за счёт своей академии, удерживать свои позиции в Европе? Год с годом, покупать топовых игроков становится труднее, так как ради этого надо тратить большие деньги, а будет ли толк от этого ещё неизвестно. Нужна воспитывать молодёж в академии, или же надеяться на юниоров подающих надежды, приобретая их со всех уголков мира, надеясь что, они вырастут в топа. Несколько лет назад, Барса славилась своими воспитанниками, когда в одном из матчей, вся основа Барсы состояла из своих игроков. А возможно ли это сейчас, так чтобы количество воспитанников в основе, не повлияла на результат игры негативно? Ведь, не каждый день академия выпускает игроков на уровне, Месси, Хави, Иньесты, Пике, Пуйоля и так далее. То есть, футбол как вид вымирает из за наклона к деньгам, увы сейчас деньги больше решают, чем что либо ещё. Не тратя баснословные деньги, за считанные годы, топ клуб может превратится в середнячка. Пример Милана невозможно отрицать. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
20.03.2019 - 6:15

Пару сезонов назад Монако был чемпионом,к слову в кальчо дела вообще хуже.
Чтобы повторить путь Милана,нужно чтобы клуб до последнего держался на сенаторах,при этом не вливая деньги в покупку молодых игроков,да и сама Серия А была в упадке.Чтобы держаться в когорте топов,достаточно иметь сильную скаутскую систему.Делать перестройку команды вовремя,расширять бизнес,улучшать стадион,вливать деньги в академию,рано или поздно какой нить топ выстрелит.Так что в этом плане в Барселоне сидят умные люди.
 

0
Основной состав
Комментариев: 1469
20.03.2019 - 6:35

BarcaMan Forever писал(а):
Пару сезонов назад Монако был чемпионом,к слову в кальчо дела вообще хуже.
Чтобы повторить путь Милана,нужно чтобы клуб до последнего держался на сенаторах,при этом не вливая деньги в покупку молодых игроков,да и сама Серия А была в упадке.Чтобы держаться в когорте топов,достаточно иметь сильную скаутскую систему.Делать перестройку команды вовремя,расширять бизнес,улучшать стадион,вливать деньги в академию,рано или поздно какой нить топ выстрелит.Так что в этом плане в Барселоне сидят умные люди.
 

Думаю, есть правда в этих словах, но если раньше можно было лишь за счёт покупки молодых игроков делать результат, сейчас это просто невозможно. Уже сколько лет, величие Барсы держится на имени Месси, он есть марка Барсы, символ Барсы, вообще символ футбола последнего десятилетия. Сейчас футбол больше стал раскрученным, маркетинг играет большую роль, следовательно команды делают вложение, приобретая игроков с именем. Раскрученные игроки, делают команду привлекательнее, появляются новые глоры и так далее. Согласен, деньги не играют в футбол, но без денег в настоящее время, без именитых игроков, команды могут уйти в небытие. 
Дело не в том, держится ли команда на сенаторах или нет, а в том, тратить ли команда деньги на новых топов, или хотя бы на игроков подающих надежды. К трём юниорам, всегда нужна приобрести одного топа, иначе политика 22 летних игроков как пример, обречена 70% на провал, а это слишком много для команды уровня Барсы. В команде всегда должны быть свои Месси, и Ракитичи. Игроки на которых держится имя команды, которые играют маркетинговую роль, и игроки которые пашут больше всех, но их недооценивают. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Кадет Б
Комментариев: 574
28.04.2019 - 1:02

Те временем ПСЖ просрал финал кубка Франции Ренну. Неймар,  привет тебе с Ростова , не возвращайся никогда,  тут жизни нет! Biggrin

0
Бенхамин А
Комментариев: 145
28.04.2019 - 1:22

Такой молодой и столько грязи от него уже. Впаяли бы дискву до конца чемпионата, а то Лео не до золотой бутсы сейчас. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.04.2019 - 2:34

глянул обзор.как же красиво Дани Алвес забил с углового.думаю до сих пор мог у нас играть.ну а то,что прозевали кубок,то карма у них такая.

0
Бенхамин А
Комментариев: 115
28.04.2019 - 8:25

Все таки чемпионаты одного клуба это большая беда. Как для всего чемпионата так и для игроков именно таких клубов. Игроки в ПСЖ в Ювентусе и в Баварии перестали развиваться из-за отсутствия соперников в чемпионах.  А многие просто деградируют там. Дибала и Неймар пару сезонов назад считались самыми перспективными. А что мы видим сейчас? Как сдал Мюллер.  По мне если ты уже дорос до основы этих клубов и есть желание дальше расти то надо бежать или в испанский гранд или в английский. Ну или тупо коллекционировать титулы в этих клубах. А Неймару поделом и себе сломал карьеру и клубу поднасрал. Может одумается все таки

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
28.04.2019 - 9:45

о, так Неймарчик даже на игру вышел. срочно бегу в обзоры.
как бы Мбапе не сыграло против это в борьбе за ЗМ, хотя французы будут своего продвигать.

0
Капитан
Комментариев: 5204
28.04.2019 - 11:13

Просрал свою карьеру. Пишут, что уже осознал. Только, судя по всему, не руководство "Барсы, ни игроки не готовы его принять обратно. Да и куда? Если только на Коута поменять. Но лично я этого не хочу, несмотря на бледную местами игру бразильца. Вот вижу, что переживает, пытается вписаться, и почти удаётся уже сейчас. От Нея будут понты.
в "Реал" ?
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.04.2019 - 11:31

AlexMcArrow писал(а):
в "Реал" ?

Да пусть переходит. Загубят Винисиуса + не хватит денег на усиление действительно важных позиций. Да и сам Неймар не выглядит ключевым футболистом для выигрывания сложных чемпионатов.

0
Основной состав
Комментариев: 1469
28.04.2019 - 11:31

Неймар не нужен Барсе, пока не повзрослеет, он подставил свою команду выбрав деньги, а не клуб. Он не хотел понимать, что бежать от тени самого лучшего игрока Мира невозможно, даже если ты перебираешься в другой Чемпионат. 

un capitan de leyenda 10  Veritatis simplex ex orato
0
Капитан
Комментариев: 4963
28.04.2019 - 11:46

Hektor писал(а):
Неймар не нужен Барсе, пока не повзрослеет, он подставил свою команду выбрав деньги, а не клуб. Он не хотел понимать, что бежать от тени самого лучшего игрока Мира невозможно, даже если ты перебираешься в другой Чемпионат. 

Nektor ! Куда ему ещё взрослеть? 26 лет не мальчик ,поди. Если ,в 26 не повзрослел и не смог правильно расставить акценты,значит дураком на всю жизнь останется.Нам,в "Барселоне", дураки не нужны.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.04.2019 - 11:49

куда уж ему взрослеть , старый пень уже Biggrin , остаётся только реал. Реал он усилит конечно , но будет интересней наблюдать за Эль Классико. А с другой стороны , шейху оно надо?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
28.04.2019 - 11:51

GenAl писал(а):

Hektor писал(а):
Неймар не нужен Барсе, пока не повзрослеет, он подставил свою команду выбрав деньги, а не клуб. Он не хотел понимать, что бежать от тени самого лучшего игрока Мира невозможно, даже если ты перебираешься в другой Чемпионат. 

Nektor ! Куда ему ещё взрослеть? 26 лет не мальчик ,поди. Если ,в 26 не повзрослел и не смог правильно расставить акценты,значит дураком на всю жизнь останется.Нам,в "Барселоне", дураки не нужны.

 
Во!  Геннадий у "дураков" мысли сходятся Wink Drinks  и ему уже 27.

0