Перейти к основному содержанию

«Новые знания». Отчет о матче с «Атлетиком»

«Барселона» стала на шаг ближе к турнирной самоидентификации
7 Января 2021, 8:08
18
«Новые знания». Отчет о матче с «Атлетиком»

Неизвестность (неопределенность) — одно из самых трудных психологических состояний, с которыми может сталкиваться человек. Неизвестность утомляет, не дает вынести самому себе адекватную оценку и сделать правильные выводы из текущего жизненного положения. Она может присутствовать в любой сфере деятельности и интересов, которыми окружен человек  работа, личные отношения и даже поддержка своего любимого футбольного клуба.

Да, к «Барселоне» это тоже относится. Она просто окутана неопределенностью, которая, к тому же, подразделяется на глобальную и ситуативную. Глобальная всем известна и даже успела набить оскомину  когда будут президентские выборы (24 января или позже), кто победит на них (Лапорта или Фонт) и по какому пути пойдет «блауграна» (каждый фаворит видит будущее по-своему).

Но это дела будущего, а ситуативная неопределенность заключается в непосредственном влиянии коронавируса на испанский турнирный календарь. Сдвиг Лиги Чемпионов на лето в свою очередь вынудил «Барселону» пропустить два матча Примеры, которые дамокловым мечом повисли над каталонским клубом, особенно в нынешней тяжелой ситуации. Будь «Барса» привычно всемогуща, то это не было бы проблемой  ну, первое место так первое место, отрыв какой-никакой есть, а там уж доберем эти очки, так или иначе. Однако сегодня, когда речь идет скорее о простом попадании в четверку, дополнительные шесть очков имеют воистину судьбоносное значение, а отсутствие двух матчей в таблице не позволяет точно рассчитать, насколько велик объем работы впереди. Этим матчем «Барса» закрывает один из двух открытых вопросов  играет отложенный матч второго тура в гостях против «Атлетика Бильбао».

Важно отметить, что и «баски» погружены в пучину неопределенности. Совсем недавно был уволен Гаиска Гаритано, который непосредственно против «Барселоны» бился довольно хорошо, однако руководство клуба решило расстаться со специалистом. На его место заступил наш старый знакомый Марселино Гарсия Тораль, который после некрасивого увольнения из «Валенсии» пребывал в статусе безработного. Статистика против «блауграны» у Марселино печальная, однако единственная его победа принесла трофей  Кубок Короля 2019 года. Тот сезон был на данный момент последним, когда «Барса» реально претендовала на абсолютно все. Кстати, данный матч мог бы стать еще более интересным, ведь изначально «Атлетик» пытался вернуть Эрнесто Вальверде. Тот отказал.

В таком положении обе команды играют январский второй тур Примеры. У «Барселоны» довольно много важных игроков травмированы, и, кроме того, Рональд Куман отчаянно пытается найти оптимальную схему под имеющийся состав. Сегодня, судя по всему, голландский специалист предпочел 4-3-3, которые, согласно новостям из социальных сетей, он выбрал в качестве базового, оптимального построения. Оборону составили Дест, Араухо, Лангле и Альба, полузащиту  Бускетс, де Йонг и Педри, атакующая группа включала Месси, Дембеле и Гризманна. Схема и состав «Атлетика» почти полностью повторили прогноз сайта WhoScored.com, который вы можете найти в превью матча на БарсаМании. Вопрос в другом  насколько Марселино успел повлиять на саму игру басков.

Начало матча вышло крайне удручающим и навеяло очень печальные мысли. Уже на второй минуте «Атлетик» организовал быструю вертикальную атаку со своей половины поля. Иньяки Уильямс пробежал всю барселонскую половину поля, и хоть Лангле с Араухо догнали его, их действия оказались неэффективными — 1:0. Казалось, что может быть лучше для «Атлетика»  имея преимущество в счете, можно и дальше проводить кинжальные атаки, но с большим вниманием к своим воротам. Для современной «Барсы» же такое начало, в свою очередь, не сулило ничего хорошего, ибо отыгрываться, да еще и на сложном выезде дается каталонцам крайне непросто.

И действительно, «Атлетик» сделал ставку на резкие атаки, но «Барса», вяловато проведя следующие пять минут после гола, взяла себя в руки. Первым тревожным звоночком для басков стала комбинация, которую запустил Дембеле. Усман отдал разрезающий сразу часть команды хозяев пас, который нашел Месси, тот отдал Гризманну, который, в свою очередь, вывел на ударную позицию Деста  верный голевой момент, но голкипер «Бильбао» выдержал. «Баски» встрепенулись и провели еще несколько быстрых атак разной степени сложности, однако безуспешно.

Решающим моментом тайма (а то и матча) стал любопытно организованный первый гол «Барселоны». Месси подал в штрафную, но всем, и зрителям, и футболистам, показалось, что мяч уходит за пределы поля  только не Френки де Йонгу. Голландец успел спасти мяч от выхода, запустил верхом обратно в штрафную, где головой забил набегающий Педри. Футболисты «Атлетика» были в некотором шоке от случившегося, однако гол полностью легитимен, мяч, вынесенный де Йонгом, никак не мог покинуть пределы поля.

Этот гол, забитый на 13-й минуте, оказал огромное положительное влияние на «Барселону». Команда почувствовала уверенность, стала играть более быстро и вдохновенно. Каталонцы много атаковали, причем пользовались самыми разнообразными приемами  иногда «Атлетик» был прижат владением и позиционными атаками, иногда «Барса» переходила в вертикальное нападение (главную роль в таких атаках играл Дембеле), а иногда пользовалась высокими подачами. Голова у басков кружилась, и команда немного сникла. «Барселона», за исключением пары моментом, практически полностью предотвращала попытки «львов» загрузить работой тер Штегена.

Логичным итогом подобного развития событий стал второй гол гостей. На 37-й минуте Месси и Педри вдвоем организовали небольшую комбинацию, результатом которой стал результативный пас Педри пяткой и гол блистательного Лионеля. Просто красота! Взаимопонимание величественного ветерана Месси и юного, только восходящего на футбольный Олимп Педри выглядит весьма многообещающе. Это уже не первый ассист Педри, выверенный подобным образом. Так плохо начинавшийся тайм завершался крайне успешно. Более того, практически сразу после второго «Барса» могла забить и третий гол, но Унай Симон справился.

Отдельно стоит отметить Усмана Дембеле. Не все его действия были впопад, однако в целом француз оставил хорошее впечатление, такой игрок важен для обоймы любой команды. Если Усман избежит травм, то ему вполне может найтись место в прекрасной «Барселоне» будущего. Но травма в первом тайме случилась у «Атлетика»  поле вынужденно покинул Юри Берчиче, на его место заступил Микель Баленсиага.

Марселино совершенно не устраивала перспектива начать свой первый же матч с поражения, и он наверняка провел предварительный разбор полетов. Так или иначе, «Атлетик» вышел на второй тайм куда более заряженным. Результатом стали два опасных момента, по крайней мере один из которых мог завершиться голом. Но вечное футбольное правило («не забиваешь ты, забивают тебе») никто не отменял. Для начала Месси вынес два предупреждения хозяевам, забив из небольшого офсайда, а через несколько минут угодив дальним ударом в штангу. Но еще через пару минут шутки закончились, и комбинация Альба  Гризманн  Месси привела к голу Лионеля. Забитый гол получился красивым, и вызвал большую радость у обычно невозмутимого Рональда Кумана. Как же приятно видеть голландца таким!

В целом, сам темп второго тайма был ниже тайма первого, а после крайнего гола Месси «Барса» совсем успокоилась и позволила «Атлетику» проявить смекалку. Баски, конечно, честно попытались, но каталонцам удавалось сохранять концентрацию и не допускать по-настоящему серьезной опасности. Но и о своих атаках гости не забывали  Месси был буквально в шаге от хет-трика, угодив в штангу на 70-й минуте. Чуть в сторону, и был бы очередной шедевр.

Сразу после этого момента Куман сделал две замены. Ушел нынче безальтернативный и от этого очень уставший Дест (его сменил Мингеса) и Дембеле, чье место занял Брейтуэйт. Счет позволял отправить центрального защитника Мингесу на правый фланг, поскольку Десту действительно нужен отдых. Серхи Роберто давно нет и подменить американца на более постоянной основе просто некому.

Несмотря на то, что до конца матча оставалось целых двадцать минут, далее игра протекала относительно спокойно. Некоторые моменты обе команды создавали, но ничего сколько-нибудь серьезного. Разве что стоит выделить момент Гризманна на 80-й минуте. В деле, помимо француза, снова приняли участие Месси и Альба, но на ударной позиции был Антуан, который, конечно же, не забил, нанеся удар по мячу максимально неудобным образом. Знаете, глядя на то, какие ситуации порет Гризманн, любой атеист или скептик поверит в проклятья, ибо французу удается не забивать такое, что можно облысеть на нервах. От того и статистика у звезды сборной Франции плачевная  реализуй он хотя бы половину своих моментов, все было бы совершенно по-другому: и статистика, и отношение болельщиков к Гризманну, и отношение Гризманна к самому себе. Жаль. Непонятно, как переломить эту ситуацию.

Но и счета 1:3 было вполне достаточно для спокойного завершения матча, если бы не курьез в самой концовке. Месси допустил обрез, игроки «Атлетика» перехватили мяч, и в два паса проведя атаку, Муньяин забил гол. Шансов у тер Штегена не было. Но «Барса» уже всерьез настроилась на победу и руки опускать не собиралась  добавленные Карлосом Дель Серро Гранде минуты были образцово засушены, и три очка упали в барселонскую копилку.

Победа сделала то, что и должна была  принесла больше определенности. Сыграв пропущенный матч, «Барса» добрала очков и таки вошла в лигочемпионскую четверку, расположившись на третьем месте. Не следует забывать, что у «Барсы» есть еще один долг  игра с куда более слабым «Эльче»  что потенциально может принести больше хороших новостей. Да, у мадридского «Атлетико» тоже есть свои пропущенные матчи и уже накопленный огромный отрыв, однако выйти на второе место для «Барселоны» вполне реально. Но главное не это  Рональд Куман нащупывает игру, а значит свет все еще есть в конце туннеля. 

 

 

 

Нет голосов
Комментарии
Кадет Б
Комментариев: 861
07.01.2021 - 9:06

Quote:  Разве что стоит выделить момент Гризманна на 80-й минуте. В деле, помимо француза, снова приняли участие Месси и Альба, но на ударной позиции был Антуан, который, конечно же, не забил, нанеся удар по мячу максимально неудобным образом. Знаете, глядя на то, какие ситуации порет Гризманн, любой атеист или скептик поверит в проклятья, ибо французу удается не забивать такое, что можно облысеть на нервах.

Гризманну чем легче, тем сложнее. А в целом, в том моменте вроде был офсайд у Альбы, так что мяч бы не засчитали.
Забавляет реакция блохеров (или блогеров) на игру Дембеле. Вся палитра от негодования до возхваления. По мне, так Усман играет хорошо, но на определенном отрезке поля и в определенной стилистике. Условно, в штрафной он малополезен и порой беда с передачами (то поздно, то мимо). Вот на контратаке разбежаться и ширину создать - вот это его...  

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Пребенхамин
Комментариев: 22
08.01.2021 - 8:17

Дембеле чем-то напоминает раннего Беланова, кто помнит. Он обгоняет и мяч и мысль... Но, может, остепенится. Есть ностальгия по Неймару.

0
Кантерано
Комментариев: 1814
08.01.2021 - 12:06

Maskulin
... - Дембеле игрок с необычайно БОЛЬШИМ диапазоном возможностей и не ЕГО надо подстраивать под схему и модели а самих моделей и схем надо ВЫ и ПОДстраивать под его возможности а они как я не раз писал необьятны, тут и невероятная афро-техника особенность и отличие которого от ЕвроЛатиносиОСТАЛЬНОСтехники это держание мяча на вытянутом носке и впереди, это и умение ОБОСТРЯТЬ игру, и игровое (не путать с бытовым и жытейским) мышление, дриблинг, разгон атак и особенно когда он имеет пространство и нахождиться на фланге, это и редчайший дар как игра а не токма остановка-проброс-удары ВЕДЕНИЕ мяча обеими ногами что даёт игроку большие возможностьи и перемещением по позицыям и своему тренеру когда тренер соперника не знает кого ставить против него и как его накрывать?!, и его размашистая манера игры, умение сорваться с места... т.е. стартовая скорость что вообще мало кому дано и он в этом игровом компоненте напоминает мне легендарного Советского игрока Владимира Гуцаева и самый большой его плюс в этом и в без того немалом игровом его плюсах и его умение быстро набирать форму вне зависимости от времяпребывания в лазарете и в этом компоненте он мне напоминает легендарного Гела Кеташвили который мог год не играть и выйти ТАК как еслибы и не пропадал вовсе. Про Гелу кстати сам Ромарио сказал что это был единственный защитник в его картере ... овторяю в карьере которому он начисто проиграл игру. Теперь про минусы... их два... 1) ветер в голове что просто не даёт тренеру делать эти самые ПОД и ВЫстроения общекомандной игры под Дембеле и 2) неумение медштаба Барсы правильно расспознать ПРИЧИНЫ частого травматиз(и Biggrin ) ма Дембы т.к. Д О Барсы он не был травматиком ни на одном этапе своего в оргагнизованном футболепребывания. Лео повезло, у него не было ветра в голове и мед.персонал Барсы смог правильно распознать его анатомический склад тела и организ(и Biggrin )ма ато посмотрелбы я как Лео былбы част на поле ...а значить награбасталбы 6 З/М, столькоже З/Б и 7 пичичи и куча ушастиков.
... - Единственное "напоминание" его долгого отсутствия на поле это когда он немного отпускает мячь вперёд на непоспеваемой скорости и простанстве но так бывает лишь в сначале его постлазаретпериода но потом и быстро и это сходит на -нет- но и в первый постлазаретпериод он опасен даже такой по всему своему огромному "джентльменскому ТОР-набору". Так что не зря я его защищаю... не за кариглазки а за потенцыальные возможности из-за коих стоит и ахирения его претерпеть себе пользы ради и чтобы врагов не радовать его наказаниями т.к. наказаниями его не проймёшь а пользоваться им таким каким его выпестовала мать-пророда надо. И ещё плюс Дембеле... он всегда концентрирован на игре, выкладываеться полностью и не отвлекаеться на пустяки, на поле он сама серьёзность и практицызм, вне поля он гуляй-ветер.
... - Я таким его увидел и поэтому считаю что его надо оставлять в команде по любому и терпеть ...терпет... и терпеть. К томуж он молод... очень молод и любит именно Барсу что тоже факт и достойно уважения.
... - Беланов по части игрового мышления сильно подотставал от Дембеле и игровой арсенал Беланова был намного ... намного беднее Дембелевского и пока его "изучали" он успел за 2-3 действительно класные игры на Мексиканском Мундиале ухватить З/М но его быстро раскусили и вскоре он уже и в Динамо Киев был не ТОР и звезда его недолго светившаяся быстро угасла.

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
08.01.2021 - 1:41

AC.DC писал(а):
Maskulin
... - Дембеле игрок с необычайно БОЛЬШИМ диапазоном возможностей и не ЕГО надо подстраивать под схему и модели а самих моделей и схем надо ВЫ и ПОДстраивать под его возможности а они как я не раз писал необьятны, тут и невероятная афро-техника особенность и отличие которого от ЕвроЛатиносиОСТАЛЬНОСтехники это держание мяча на вытянутом носке и впереди, это и умение ОБОСТРЯТЬ игру, и игровое (не путать с бытовым и жытейским) мышление, дриблинг, разгон атак и особенно когда он имеет пространство и нахождиться на фланге, это и редчайший дар как игра а не токма остановка-проброс-удары ВЕДЕНИЕ мяча обеими ногами что даёт игроку большие возможностьи и перемещением по позицыям и своему тренеру когда тренер соперника не знает кого ставить против него и как его накрывать?!, и его размашистая манера игры, умение сорваться с места... т.е. стартовая скорость что вообще мало кому дано и он в этом игровом компоненте напоминает мне легендарного Советского игрока Владимира Гуцаева и самый большой его плюс в этом и в без того немалом игровом его плюсах и его умение быстро набирать форму вне зависимости от времяпребывания в лазарете и в этом компоненте он мне напоминает легендарного Гела Кеташвили который мог год не играть и выйти ТАК как еслибы и не пропадал вовсе. Про Гелу кстати сам Ромарио сказал что это был единственный защитник в его картере ... овторяю в карьере которому он начисто проиграл игру. Теперь про минусы... их два... 1) ветер в голове что просто не даёт тренеру делать эти самые ПОД и ВЫстроения общекомандной игры под Дембеле и 2) неумение медштаба Барсы правильно расспознать ПРИЧИНЫ частого травматиз(и Biggrin ) ма Дембы т.к. Д О Барсы он не был травматиком ни на одном этапе своего в оргагнизованном футболепребывания. Лео повезло, у него не было ветра в голове и мед.персонал Барсы смог правильно распознать его анатомический склад тела и организ(и Biggrin )ма ато посмотрелбы я как Лео былбы част на поле ...а значить награбасталбы 6 З/М, столькоже З/Б и 7 пичичи и куча ушастиков.
... - Единственное "напоминание" его долгого отсутствия на поле это когда он немного отпускает мячь вперёд на непоспеваемой скорости и простанстве но так бывает лишь в сначале его постлазаретпериода но потом и быстро и это сходит на -нет- но и в первый постлазаретпериод он опасен даже такой по всему своему огромному "джентльменскому ТОР-набору". Так что не зря я его защищаю... не за кариглазки а за потенцыальные возможности из-за коих стоит и ахирения его претерпеть себе пользы ради и чтобы врагов не радовать его наказаниями т.к. наказаниями его не проймёшь а пользоваться им таким каким его выпестовала мать-пророда надо. И ещё плюс Дембеле... он всегда концентрирован на игре, выкладываеться полностью и не отвлекаеться на пустяки, на поле он сама серьёзность и практицызм, вне поля он гуляй-ветер.
... - Я таким его увидел и поэтому считаю что его надо оставлять в команде по любому и терпеть ...терпет... и терпеть. К томуж он молод... очень молод и любит именно Барсу что тоже факт и достойно уважения.
... - Беланов по части игрового мышления сильно подотставал от Дембеле и игровой арсенал Беланова был намного ... намного беднее Дембелевского и пока его "изучали" он успел за 2-3 действительно класные игры на Мексиканском Мундиале ухватить З/М но его быстро раскусили и вскоре он уже и в Динамо Киев был не ТОР и звезда его недолго светившаяся быстро угасла.

Абсолютно не согласен на счёт Дембеле. Ума у этого игрока нет СОВСЕМ. Да, есть скорость и в меру дриблинг,но Фати в разы сильнее уже сейчас. Плюс чудовищная травматичность. Я однозначно за то, чтобы его продали и чем быстрее, тем лучше. Его когда купили? Так и остался до сих пор перспективным и нереализованным. Однозначно не стоит своих денег. От слова СОВСЕМ. 

Visca Barca!!! 
0
Бенхамин А
Комментариев: 188
08.01.2021 - 1:40

trasher2000 писал(а):
Дембеле чем-то напоминает раннего Беланова, кто помнит. Он обгоняет и мяч и мысль... Но, может, остепенится. Есть ностальгия по Неймару.

До голевого чутья Беланова Дембеле, как до планеты Марс. И вообще они ничем не похожи. 

Visca Barca!!! 
0
Кантерано
Комментариев: 1814
08.01.2021 - 3:39

moonage1
... - Так про травмы и тупость я писал, а что Беланов был бомбардир?, забивал но чтоб уж такой забивной и результативнее Дембы или своих партнеров Заварова Михайличенко Евтушенко или тем более Блохина не сказалбы, в этом они примерно равны, по игровому мышлению Дембеле куда более тонок и по игре намного разнообразен тогда как у Белана скорость (единственное его сходство с Дембеле) едвали не единственная его сильная сторона ... и то на коротке но не на средние и длинные дистанцыи и так чтобы протащить мячь на расстояние он не мастер был,  из обводки у него был один прийом... пробросил в сторону и побежал но быстро изучили и защитники встречали его плотно и полубоком не позволяя себя пробросить и придержывая корпусом, а больше Беланову нечего было предложыть, поэтому он выдал всего лишь пару-тройку ярких сезонов. Это моё мнение, надеюсь не обидел.

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
08.01.2021 - 4:32

AC.DC писал(а):
moonage1
... - Так про травмы и тупость я писал, а что Беланов был бомбардир?, забивал но чтоб уж такой забивной и результативнее Дембы или своих партнеров Заварова Михайличенко Евтушенко или тем более Блохина не сказалбы, в этом они примерно равны, по игровому мышлению Дембеле куда более тонок и по игре намного разнообразен тогда как у Белана скорость (единственное его сходство с Дембеле) едвали не единственная его сильная сторона ... и то на коротке но не на средние и длинные дистанцыи и так чтобы протащить мячь на расстояние он не мастер был,  из обводки у него был один прийом... пробросил в сторону и побежал но быстро изучили и защитники встречали его плотно и полубоком не позволяя себя пробросить и придержывая корпусом, а больше Беланову нечего было предложыть, поэтому он выдал всего лишь пару-тройку ярких сезонов. Это моё мнение, надеюсь не обидел.

Какая обида? О чём ты, дружище? Обмениваемся мнениями:) И дизлайк не я ставил:)))
У Беланова 40 забитых мячей за Динамо Киев. В Айнтрахте тоже много забивал. У Дембеле 12 мячей за Ренн, 6 за Дортмунд и 13 за Барсу. Так я и говорю, что они не похожи. У Дембеле потенциала и возможностей намного больше, но травматичность и отсутствие мозгов нивелируют этот потенциал. Я бы его продал. Не стоит он своих денег. А вот Фати наигрывать надо. Он ещё ни одного матча не играл все 90 минут. 

Visca Barca!!! 
0
Кантерано
Комментариев: 1814
08.01.2021 - 6:27

moonage1
... - Ну и ладушки, а диз мне ставят сируны сайта из числа моих ненавистников и ониже ставят их и моим друзьям если только заподозрят в комто моих друзей и мне приходиться конспирироваться чтобы мои друзья не попадали под минусы. Эти сируны странным образом обласканы и опекаемы нашей администрцыей и как следствие их не трогают и они деятельны и тут они как у Христа за пазухой, зато банят меня. Ну да ладно об этом, щас тут такое веяние.
... - Об Беланове, я полуКиевлянин и наполовину Киевфан и Беланов и Динамо (К) для меня не чужые но даже ЭТОГО Дембеле нельзя сравнивать с Т Е М Белановым по мастерству КАЛИБРУ и тем более таланту, Беланов абсолютно случайно стал обладателем З/М, это просто было затмение в умах голосовавших, Беланов в том году даже лучшим в СССР не был назан (Заваров) и Заваров же в свою очередь не попал и в тройку соискателей З/М, более того... Беланов никогда не признавался лучшим игроком года и в СССР тогда как к примеру Рамаз Шенгелия дважды лауреат СССР ниразу не был и в номинацыи лучших по З/М, вот такой парадокс но самый большой парадокс в этом что Беланов получил тогда З/М всего за 2-3 игры того Мундиаля где сборная страны в котором играл обладатель З/М на том самом Мундиале достигла всеголишь четвертьфинала турнира (?!). Белан был типичным всадником без головы который не смог вокруг своего козыря... (скорости) нарастить и обогатить свою игру и другими полезными качествами даже несмотря на Гений Лобановского который в нём души не чаил но...???, и как следствие был легко и быстро "освоен" соперниками... сьеден и кончен имиже. И стальным Белан не был и тоже по карьере много лазаретил несмотря на то что медперсонал Киевлян был лучшим в стране хотя и не так часто он ломался как Дембеле и в целом по сумме плюсов и обьема таланта Демба в сравнении с Беланом космос и я склонен считать что и травматизм Дембеле результат неправильной диагностики именно его травм медперсоналом Барсы и оснований так считать это поколение персонала Барсы давала часто и много. О Фати говорить пока рано, ему только 19-ть, вот продолжыт прогрессировать и пройдет зону смерти (21-22 годика) тогда и будем знать а Демба уже прошол эту зону... это минное поле которое проходят единицы из 20-30 мега-талантов. И начсёт продавать его ты не шибко торопись, во-первых чтобы продать когото надо сначала вылечить этого самого когото а вылечив этого самого когото зачем продавать если он мега-талант (?!), а дурь во многих игроках есть или лично в их головах или головах его агентах или в головах влиятельных членов семьи или в родстве мегаталантов и это не повод чтобы избавляться а вот использовать мега-талант себе на пользу и есть высшая мудрость. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
08.01.2021 - 7:30

AC.DC писал(а):
moonage1
... - Ну и ладушки, а диз мне ставят сируны сайта из числа моих ненавистников и ониже ставят их и моим друзьям если только заподозрят в комто моих друзей и мне приходиться конспирироваться чтобы мои друзья не попадали под минусы. Эти сируны странным образом обласканы и опекаемы нашей администрцыей и как следствие их не трогают и они деятельны и тут они как у Христа за пазухой, зато банят меня. Ну да ладно об этом, щас тут такое веяние.
... - Об Беланове, я полуКиевлянин и наполовину Киевфан и Беланов и Динамо (К) для меня не чужые но даже ЭТОГО Дембеле нельзя сравнивать с Т Е М Белановым по мастерству КАЛИБРУ и тем более таланту, Беланов абсолютно случайно стал обладателем З/М, это просто было затмение в умах голосовавших, Беланов в том году даже лучшим в СССР не был назан (Заваров) и Заваров же в свою очередь не попал и в тройку соискателей З/М, более того... Беланов никогда не признавался лучшим игроком года и в СССР тогда как к примеру Рамаз Шенгелия дважды лауреат СССР ниразу не был и в номинацыи лучших по З/М, вот такой парадокс но самый большой парадокс в этом что Беланов получил тогда З/М всего за 2-3 игры того Мундиаля где сборная страны в котором играл обладатель З/М на том самом Мундиале достигла всеголишь четвертьфинала турнира (?!). Белан был типичным всадником без головы который не смог вокруг своего козыря... (скорости) нарастить и обогатить свою игру и другими полезными качествами даже несмотря на Гений Лобановского который в нём души не чаил но...???, и как следствие был легко и быстро "освоен" соперниками... сьеден и кончен имиже. И стальным Белан не был и тоже по карьере много лазаретил несмотря на то что медперсонал Киевлян был лучшим в стране хотя и не так часто он ломался как Дембеле и в целом по сумме плюсов и обьема таланта Демба в сравнении с Беланом космос и я склонен считать что и травматизм Дембеле результат неправильной диагностики именно его травм медперсоналом Барсы и оснований так считать это поколение персонала Барсы давала часто и много. О Фати говорить пока рано, ему только 19-ть, вот продолжыт прогрессировать и пройдет зону смерти (21-22 годика) тогда и будем знать а Демба уже прошол эту зону... это минное поле которое проходят единицы из 20-30 мега-талантов. И начсёт продавать его ты не шибко торопись, во-первых чтобы продать когото надо сначала вылечить этого самого когото а вылечив этого самого когото зачем продавать если он мега-талант (?!), а дурь во многих игроках есть или лично в их головах или головах его агентах или в головах влиятельных членов семьи или в родстве мегаталантов и это не повод чтобы избавляться а вот использовать мега-талант себе на пользу и есть высшая мудрость. 

Фати не 19,а 18. Я смотрю футбол с 1986 года и могу понимать и чувствовать, кто именно станет звездой. О Месси подумал в своё время то же, хоть он начал и не так мощно, как Фати. Не так сразу. Педри и Фати-будущие звезды. В Тринкао вообще не верю. Тельо намного лучше был и есть. Что касается того-зачем продавать того, кого вылечили-так его лечат и через короткое время опять травма. Вот в чём дело. Хотя на данном этапе лучше разбросать по флангам Фати и Дембеле и может что-то получится, если Усман опять не травмируется.
Что касается дизлайков, то они у меня традиционно есть. 1-2 дизлайка, почти хронически. Даже когда я пишу ВСЕХ С ПОБЕДОЙ. Это минимум странно. Наверное болелы Реала. Но мне уже давно всё равно. 

Visca Barca!!! 
0
Кантерано
Комментариев: 1814
09.01.2021 - 12:41

moonage1
... - У меняже "друзья" завелись полтора года назад когда в трансферное окно очень актуален был возврат Неймара и целое окно только об этом и шла тут жестокая война и я едвали не единственный зубами защищал его возврат в Барсу и порой... каюсь грешен но и "перегибал" палку но и градус кипения зашкаливал и тогда и нажыл себе этих "дружков", теперь эта четвёрка минусит меня регулярно чтобы я не выложыл... даже когда я написал ... с возмущением как вандалы ограбили дом легенды мирового футбола Паоло Росси в день его похорон и это сирунов не остановило и они отминусили меня а админ забанил меня и такая одновременность по меньшей мере странна, надеюсь имело дело случайное совпадение хотя...???.
... - Фати 18... значить на год больше прийдёться волноваться за конечный его вырост.
... - Если не лень посмотри десятку голдбоев последнего двадати-сорокалетия и сколько из них выросли в больших игроков.
... - Одновременно с Месси тогда в Барсе катил и Джовани Дос Сантос и тогда в Джовани больше верили и ему в Барсе тогда помниться даже охрану приставили... мелочь но всётаки, а Лео долгое время висел на волоске и был не раз в шаге от продажы и дошло до того что его отец Хорхе тогда буквально потребовал конкретики в отношении Лео (полноценного контракта) и тогда снова вмешался Карлес Решак который на тот момент был не просто символической фигурой в руководстве Барсы а членом директората и по его настоятельной просьбе (даже Кройф и Райкаард тогда чуть не прошляпили Лео) с ним наконецто был заключён полноценный контракт атоб он мог запросто оказаться в Челси или Ювентусе. В Челси не помню какими перепетиями но в Ювентусе Капелло положыл на него глаз в первого взгляда (с матча на Кубок Гампера) и даже сделал хитрую попытку выманить его у Райкаарда который в свою очередь очень был обязан своей успешной карьерой именно Капело и прямо или хотябы арендно но Райкард отказал своему ангелу-хранителю.

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
09.01.2021 - 2:45

AC.DC писал(а):
moonage1
... - У меняже "друзья" завелись полтора года назад когда в трансферное окно очень актуален был возврат Неймара и целое окно только об этом и шла тут жестокая война и я едвали не единственный зубами защищал его возврат в Барсу и порой... каюсь грешен но и "перегибал" палку но и градус кипения зашкаливал и тогда и нажыл себе этих "дружков", теперь эта четвёрка минусит меня регулярно чтобы я не выложыл... даже когда я написал ... с возмущением как вандалы ограбили дом легенды мирового футбола Паоло Росси в день его похорон и это сирунов не остановило и они отминусили меня а админ забанил меня и такая одновременность по меньшей мере странна, надеюсь имело дело случайное совпадение хотя...???.
... - Фати 18... значить на год больше прийдёться волноваться за конечный его вырост.
... - Если не лень посмотри десятку голдбоев последнего двадати-сорокалетия и сколько из них выросли в больших игроков.
... - Одновременно с Месси тогда в Барсе катил и Джовани Дос Сантос и тогда в Джовани больше верили и ему в Барсе тогда помниться даже охрану приставили... мелочь но всётаки, а Лео долгое время висел на волоске и был не раз в шаге от продажы и дошло до того что его отец Хорхе тогда буквально потребовал конкретики в отношении Лео (полноценного контракта) и тогда снова вмешался Карлес Решак который на тот момент был не просто символической фигурой в руководстве Барсы а членом директората и по его настоятельной просьбе (даже Кройф и Райкаард тогда чуть не прошляпили Лео) с ним наконецто был заключён полноценный контракт атоб он мог запросто оказаться в Челси или Ювентусе. В Челси не помню какими перепетиями но в Ювентусе Капелло положыл на него глаз в первого взгляда (с матча на Кубок Гампера) и даже сделал хитрую попытку выманить его у Райкаарда который в свою очередь очень был обязан своей успешной карьерой именно Капело и прямо или хотябы арендно но Райкард отказал своему ангелу-хранителю.

И всё таки не соглашусь. Джованни Дос Сантос играл хорошо в тот момент, но никогда о нём я не думал, что станет звездой мирового уровня. Из всех тех голдбоев ни о ком я не думал, что станут звёздами мирового уровня. Даже о Бояне не думал. Был уверен насчёт Месси, когда его увидел. Ещё нравился Тельо,когда начинал. И это всё. А Педри и осбенно Фати точно станут. Уверен. 

Visca Barca!!! 
0
Кантерано
Комментариев: 1814
09.01.2021 - 3:23

moonage1
... - Это с сегодняшней реальности так кажеться но тогда Джовани котировался в плане перспектив куда выше и реальнее Лео и приведённые мною факты (самая малость при огромном их количестве) тому свидетельство. А думал ли ты про голдбоев эт неважно... думали ПРО и О них спецыалисты и составители и они как правило ошибались и их и винить в этом невозможно т.к. такова непредсказуема жысть футбольна и даже возрастной рубеж 21-22 года не гарант и примеров и такому масса но после рубежа 22 года количество провалов резко сокращаеться но Бояны случаються и тогда, а он почти аж до 25 летнего рубежа ходил в перспективных и Рома и позже Сток Сити и Майнц тоже верили в него что тот вот-вот расскроеться но...?!. И Педри не гарант что высоко взлетит но по параметрам он в минимальной зоне риска, Фати в чуть более расширенной зоне риска но былбы счастлив еслибы твоя вера в них оправдалась.

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
09.01.2021 - 5:37

AC.DC писал(а):
moonage1
... - Это с сегодняшней реальности так кажеться но тогда Джовани котировался в плане перспектив куда выше и реальнее Лео и приведённые мною факты (самая малость при огромном их количестве) тому свидетельство. А думал ли ты про голдбоев эт неважно... думали ПРО и О них спецыалисты и составители и они как правило ошибались и их и винить в этом невозможно т.к. такова непредсказуема жысть футбольна и даже возрастной рубеж 21-22 года не гарант и примеров и такому масса но после рубежа 22 года количество провалов резко сокращаеться но Бояны случаються и тогда, а он почти аж до 25 летнего рубежа ходил в перспективных и Рома и позже Сток Сити и Майнц тоже верили в него что тот вот-вот расскроеться но...?!. И Педри не гарант что высоко взлетит но по параметрам он в минимальной зоне риска, Фати в чуть более расширенной зоне риска но былбы счастлив еслибы твоя вера в них оправдалась.

Так я ж о себе говорил. О своём мнении:)) 

Visca Barca!!! 
0