Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2407
12.01.2021 - 1:54

Nathaniel писал(а):

vadgol писал(а):
 
И все же есть авторитеты в Барсе, которых можно и нужно собрать из разных закутков мира. И мы знаем этих людей.

Да только мы уже знаем имена хунты Лапорты. Есть ли там авторитеты? Если сравнить с прежней командой, утешительного мало, но может сторонники Лапорты меня переубедят. 
Собственно, он может представить прекрасный по именам спортивный отдел (хотя и этого мы пока еще не знаем), но это будут наемные работники - что только подчеркивает главный тезис: в 2003 Лапорта с самого начала шел рулить совместнокомандой, которая три года готовилась. Сейчас он идет напролом, готовясь рулить более-менее в одиночку.

Согласен, опасения небеспочвенны. Посмотрим.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
12.01.2021 - 3:00

Пишут, мол Лапорта настолько не сомневается в победе, что даже не боится позвать к себе Вальдеса, в прошлом сезоне оскандалившегося в каталонской молодежке, а ныне неудачно тренирующего клуб Орта, после 9 туров с 9 очками идущий на 9 месте (из 11) в своей группе Терсеры.
Читатели Мунды, судя по опросу, не особо воодушевлены возможным возвращенем кипера

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
12.01.2021 - 3:01

wizard писал(а):
 
Вот интересная статья по теме тех выборов и первого срока Лапорты - https://lektsii.org/6-96644.html
Статейка кстати была на старой БМ, можно вернуть при желании.

Статья отличная, но лично для меня обрывается на самом интересном.
Я неоднократоно слышал, что Лапорта после себя оставил неприлично большие долги, что противоречит тому, что говорится в статье. Когда и как произошел переломный момент? Если есть ссылка, где можно ознакомиться со вторым этапом президенства Лапорты, буду благодарен.

0
Алевин А
Комментариев: 274
12.01.2021 - 3:11

Вот Вальдес да, вызывает большие вопросы. Пока он не вызывает доверия как самостоятельная единица, хоть и легенда клуба. Всё же рановато его пока в клуб приводить, особенно на значимые роли.

0
Капитан
Комментариев: 4963
12.01.2021 - 4:59

wayne777 писал(а):
Вот Вальдес да, вызывает большие вопросы. Пока он не вызывает доверия как самостоятельная единица, хоть и легенда клуба. Всё же рановато его пока в клуб приводить, особенно на значимые роли.

Аналогично!
На сегодняшний день Вальдес особыми успехами в тренерской деятельности похвастаться не может.
Конечно, всего знать нам не дано,но настораживает череда скандалов с его участием.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
12.01.2021 - 5:36

Смешно это конечно. Побеждает человек у которого кроме своего плаката вообще ничего нет. Даже немного жаль Фонта.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
12.01.2021 - 5:40

Margi писал(а):
Смешно это конечно. Побеждает человек у которого кроме своего плаката вообще ничего нет. Даже немного жаль Фонта.

У него за спиной отработанный срок. У Фонта как раз, кроме слов красивых, ничего нет. 
На счёт Вальдеса. Яркий пример того, как не всегда бывшая легенда на поле сможет тянуть работу и вне ее. Абидаль туда же. Поэтому с большой осторожностью ожидаю Хави. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
12.01.2021 - 5:51

А в чем конкретно список претензий к Вальдесу? Его работу с Хувенилем насколько я помню достаточно высоко оценивали люди в теме, а в конфлитке с Бартомеушным руководством Ла Масии почему мы вдруг так дружно за Бартомеошное руководство Ла Масии? Я может не помню всех подробностей, так что просветите, пожалуйста, но там без всяких теорий заговора им было вполне выгодно выставить неадекватом человека, который отстаивал свою работу с командой. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
12.01.2021 - 6:03

По поводу выборов как раз с обоих сторон пошли официальные намеки и неофицальные обещания покупокпрямсейчасхотямыивжопе: Лапорта прямо говорит что выборы не нужно откладывать в том числе потому, потому что он собирается активно закупаться зимой. А обычно надежный Альфредо Мартинез говорит со ссылкой на окружение Фонт одобрил покупку Алабы уже зимой.
 
Так что да, лапша на уши. С другой стороны, демократия не предполагает идеальных общественных деятелей, готовых на все ради общего блага. Она предполагает информированный выбор из наименее худших вариантов и пока все же Лапорта предлагает не густо оснований для взвешенного выбора. Надо при этом, правда, сказать, что для информированного выбора еще нужны нормальные СМИ и грамотные конкуренты, которые ловили бы претендентов на откровенной лапше или на отсутствии конкретики. С обоим в наших реалиях как-то да, тяжко, может в дебатах будет полегче хотя бы.

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
12.01.2021 - 6:25

По поводу Вальдеса было немало сказано теми, кто следил и следит за Ла Масией, что он не тянул вообще как тренер, и срывался на игроках.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
12.01.2021 - 8:18

У Витька вроде до Хувениля были какие то успехи с маленьким клубом испанским. Дальше пока не задалось. Вариант сомнительный, но если просто куда то в структуру клуба, то почему нет. 
Задолбали с этим Алабой уже. Чего его так постоянно в Барсу сватают? Универсальный топ-игрок, да, но как крайний защитник Альба лучше и Барсе с Месси куда больше подходит. Для успешной игры в роли ЦЗ ему нужен тот убийственный прессинг, что у Баварии, который скроет его недостатки как заща. И не про перспективу он совсем, учитывая что 29 летом будет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.01.2021 - 10:26

Может, Витька как тренера вратарей? Без расширенных полномочий. Характер, видно, непростой, но своё-то дело знает.

0
Бенхамин А
Комментариев: 102
13.01.2021 - 3:16

По поводу увольнения Вальдеса, кстати, мы в свое время делали материал, так что, кто хочет, может освежить в памяти)

0
Кадет Б
Комментариев: 573
13.01.2021 - 10:03

Marca: Барселона пока не спешит подписывать Депая. Учитывая, финансовое положение клуба и хорошую форму Месси и Гризманна, трансфер Мемфиса будет отложен до лета
 
может и к лучшему конечно, но хотелось бы зимой, под ЛЧ усилится хоть не много

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
13.01.2021 - 12:21

Спасибо, пропустил тогда. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.01.2021 - 12:39

santa.cruz писал(а):

хотелось бы зимой, под ЛЧ усилится хоть не много

Для этого как минимум нужно согласие всех четырёх кандидатов. Лапорта уже высказывался против (думаю, в качестве давления, чтобы не переносили выборы, как хотели бы остальные, особенно Фонт).

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
13.01.2021 - 1:11

Vasisualy писал(а):

santa.cruz писал(а):
хотелось бы зимой, под ЛЧ усилится хоть не много

Для этого как минимум нужно согласие всех четырёх кандидатов. Лапорта уже высказывался против (думаю, в качестве давления, чтобы не переносили выборы, как хотели бы остальные, особенно Фонт).

По Гарсии уже есть полная договоренность с МС на 5 миллионов+5 миллионов бонусов, причем с оплатой летом и приходом сейчас. Сообщает МД, но опровержений пока не было. Тускетс будет договариваться со всеми кандидатами как только их утвердят, я очень сомневаюсь, что Гарсию кто-то заветирует. А вот Депая да, почти точно не будет. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.01.2021 - 1:21

Лапорта уже открытым текстом сказал, что нефиг временной хунте подписаниями заниматься - выборы, и новый президент подпишет, кого надо.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 742
13.01.2021 - 2:35

Возник логичный вопрос, наверняка тут есть знающие люди кто ответит. Понятно что муссируемый тут полгода Гарсиа довольно сырой продукт (иначе наверняка бы играл у Пепа в МС в основе). Вопрос собственно такой - он хотя бы мяча в отличие от Араухо/Мингесы не боится? Или по классике - "тренер сказал убивать, тренер сказал мяч выносить"? По нарезкам хрен увидишь чего-либо. 

...The line between art and pain no longer exists...
0
Кадет Б
Комментариев: 573
13.01.2021 - 2:45

Cat radio: Холанд покинет Боруссию Д летом. Мино Райола сделает все, что в его силах, чтобы привести норвежца в Барселону.

 
чет я хз, откуда у нас бабки не то что на Холланда и его зп, Райолу в ресторан то сводить не хватит вроде:)))))))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
13.01.2021 - 2:50

k.1.l.l. визуально неплох именно таки с мячом в ногах. Ну и в целом ему по ощущениям особой разницы играть рцз или лзц нет, что вроде должно намекать на неплохую работу с мячом. Видел, бриты в его дебютные игры сезон радовались, что он нехило запрягает на финальнюю треть. А вот в плане цепкости и отбора парень не то шо не Маскерано, но и не Араухо. Хотя, мб чисто визуальный обман, Пепка то отбор не тренерует персонально и переодически все цз МС выглядят печально.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
13.01.2021 - 2:59

Mancо писал(а):

k.1.l.l. визуально неплох именно таки с мячом в ногах. Ну и в целом ему по ощущениям особой разницы играть рцз или лзц нет, что вроде должно намекать на неплохую работу с мячом. Видел, бриты в его дебютные игры сезон радовались, что он нехило запрягает на финальнюю треть. А вот в плане цепкости и отбора парень не то шо не Маскерано, но и не Араухо. Хотя, мб чисто визуальный обман, Пепка то отбор не тренерует персонально и переодически все цз МС выглядят печально.

Спс. ЛЦЗ, ПЦЗ скорее про двуногость, Пике вон ЛЦЗ довольно печально выглядит со своей профильной правой. Позиционка так себе, насколько я понимаю? Ибо в нарезках куча моментов именно каких-то подкатов на "грани". 

...The line between art and pain no longer exists...
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
13.01.2021 - 3:14

Mancо писал(а):
k.1.l.l. визуально неплох именно таки с мячом в ногах. Ну и в целом ему по ощущениям особой разницы играть рцз или лзц нет, что вроде должно намекать на неплохую работу с мячом. Видел, бриты в его дебютные игры сезон радовались, что он нехило запрягает на финальнюю треть. А вот в плане цепкости и отбора парень не то шо не Маскерано, но и не Араухо. Хотя, мб чисто визуальный обман, Пепка то отбор не тренерует персонально и переодически все цз МС выглядят печально.

 
Нужно еще добавить, что, насколько я знаю, Пепе его все же очень стабильно ставил во второй половине прошлого сезона, пока надеялся, что то контракт продлит. Только в этом году, решившись уходить в Барсу, он основательно потерял игровое время. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
13.01.2021 - 3:17

Там Лапорта свою финансовую программу представил. Краткое изложение - "Сейчас всё жопа, но мы придём - и всё станет чики-пуки!".

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
13.01.2021 - 3:32

Да, тоже не увидел ничего новог. Долг, облигации, новые доходы. Еще размытее, чем у Фонта, но с экономической программой оба непрозрачны до предела. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кантерано
Комментариев: 1507
13.01.2021 - 4:01

Nathaniel писал(а):
Да, тоже не увидел ничего новог. Долг, облигации, новые доходы. Еще размытее, чем у Фонта, но с экономической программой оба непрозрачны до предела. 

А что вы хотели увидеть? Бизнес план на 100 страниц и полную отчетность?
Толпе достаточно будет громких слов и обещаний..

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
13.01.2021 - 4:23

k.1.l.l. писал(а):

Mancо писал(а):
k.1.l.l. визуально неплох именно таки с мячом в ногах. Ну и в целом ему по ощущениям особой разницы играть рцз или лзц нет, что вроде должно намекать на неплохую работу с мячом. Видел, бриты в его дебютные игры сезон радовались, что он нехило запрягает на финальнюю треть. А вот в плане цепкости и отбора парень не то шо не Маскерано, но и не Араухо. Хотя, мб чисто визуальный обман, Пепка то отбор не тренерует персонально и переодически все цз МС выглядят печально.

Спс. ЛЦЗ, ПЦЗ скорее про двуногость, Пике вон ЛЦЗ довольно печально выглядит со своей профильной правой. Позиционка так себе, насколько я понимаю? Ибо в нарезках куча моментов именно каких-то подкатов на "грани". 

Ну Маскерано то не назовёшь двуногим, а играл ЛЦЗ на топовом уровне.

0
Кадет А
Комментариев: 800
13.01.2021 - 4:32

santa.cruz писал(а):

Cat radio: Холанд покинет Боруссию Д летом. Мино Райола сделает все, что в его силах, чтобы привести норвежца в Барселону.

 
чет я хз, откуда у нас бабки не то что на Холланда и его зп, Райолу в ресторан то сводить не хватит вроде:)))))))

утка, чтоб подороже продать Холанда или предвыборная агитка от Лапорты. Не купим мы никакого топа летом, максимум Депая возьмем, имхо. бабосов на зп не хватает, какие покупки ребят?

0
Кадет Б
Комментариев: 742
13.01.2021 - 5:31

Margi писал(а):

k.1.l.l. писал(а):

Mancо писал(а):

k.1.l.l. визуально неплох именно таки с мячом в ногах. Ну и в целом ему по ощущениям особой разницы играть рцз или лзц нет, что вроде должно намекать на неплохую работу с мячом. Видел, бриты в его дебютные игры сезон радовались, что он нехило запрягает на финальнюю треть. А вот в плане цепкости и отбора парень не то шо не Маскерано, но и не Араухо. Хотя, мб чисто визуальный обман, Пепка то отбор не тренерует персонально и переодически все цз МС выглядят печально.

Спс. ЛЦЗ, ПЦЗ скорее про двуногость, Пике вон ЛЦЗ довольно печально выглядит со своей профильной правой. Позиционка так себе, насколько я понимаю? Ибо в нарезках куча моментов именно каких-то подкатов на "грани". 

Ну Маскерано то не назовёшь двуногим, а играл ЛЦЗ на топовом уровне.

Не спорю. Пуйоль тоже, хоть и правша. Только это оба "собаки", которым старались давать мяч в относительно стерильных ситуациях. Если совсем упростить, как показывает практика именно "Барсы", пасующему дефу все-таки удобнее играть на фланге под профильную ногу.

Собственно, я подводил к более общему вопросу - ЭГ это по своему типу больше пасующий деф или собака.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
13.01.2021 - 6:14

Ну по Пуйолю не поспоришь, но Маскерано оказывал огромное влияние на игру команды с мячом.
Маскерано – символ тактической революции конца нулевых. Благодаря смелости и интеллекту он раскрылся и у Бенитеса, и у Пепа https://www.sports.ru/tribuna/blogs/vadimlukomski/2861092.html?sl=1 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
13.01.2021 - 6:20

Между тем: 
Лапорта одобрил подписание Эрика Гарсии на зимнее трансферное окно. via @diarioGOLcom
 
 

tanabe писал(а):

Nathaniel писал(а):
Да, тоже не увидел ничего новог. Долг, облигации, новые доходы. Еще размытее, чем у Фонта, но с экономической программой оба непрозрачны до предела. 

А что вы хотели увидеть? Бизнес план на 100 страниц и полную отчетность?
Толпе достаточно будет громких слов и обещаний..

Толпа это те самые люди, которые годами ждут места в очереди на членство, собирают бумажки, доказывающие свою связь с клубом для этого, а потом тратят 180 eвро в год только на членский билет+вход на матчи? Даже (и тем более), если им 50+ в среднем - с чего они должны тупо хавать все обещания?

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
13.01.2021 - 7:07

Гарсия был в свое время самым крутым пасующим дефом в Ла Масии (да и в принципе самым крутым ЦЗ в кантере). Что многое говорит о том, боится ли он мяча или нет.
То что в цепкости и отборе парень хуже Араухо это очевидно, но у них абсолютно разные профили. Уругваец как раз таки и цепляет именно этими типично оборонительными качествами. Эрик это владение мячом, позиционка, игровой интеллект. Куда ближе к Пике, которому собственно замена и нужна. Кстати, очень похожие судьбы у обоих. Каждый ушел из Барсы в топ-клуб Манчестера в 16 лет и каждый в основе там не закрепился. По не совсем одинаковым причинам, правда.

0
Алевин А
Комментариев: 274
13.01.2021 - 7:54

Интересно, конечно, как в команде будут уживаться Пике, Лангле, Умтити, Гарсия, Араухо и Мингеса. Скорее всего, Умка и Мингеса на выход пойдут, а эта четверка будет бодаться за место в основе. Главное Араухо не упустить, очень уж нравится.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
14.01.2021 - 12:58

Собственно Араухо с Гарсией ну очень взаимодополняемыми выглядят. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
14.01.2021 - 2:59

Nathaniel писал(а):

Между тем: 

Лапорта одобрил подписание Эрика Гарсии на зимнее трансферное окно. via @diarioGOLcom

Марсель Йоренте сегодня:
- Лапорта против того, чтобы Тускетс подписывал игроков
- Фонт хочет переговоров с МС, чтобы закрыть сделку на условиях получше
- Фрейша против того, чтобы МС хотя бы евро получил, и предпочитает подождать до лета

 

Какие шансы увидеть Гарсию в это трансферное окно?..

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
14.01.2021 - 3:18

Vasisualy писал(а):

Nathaniel писал(а):
Между тем: 
Лапорта одобрил подписание Эрика Гарсии на зимнее трансферное окно. via @diarioGOLcom

Марсель Йоренте сегодня:- Лапорта против того, чтобы Тускетс подписывал игроков- Фонт хочет переговоров с МС, чтобы закрыть сделку на условиях получше- Фрейша против того, чтобы МС хотя бы евро получил, и предпочитает подождать до лета
 
Какие шансы увидеть Гарсию в это трансферное окно?..

Мне кажется, что без нового руководства трансферы маловероятны. А с новым - просто не успеют. 
Думаю, уже стоит ждать лета. Плюс вариант, что будет смена тренера и под него уже трансферы.
 
Единственный из обсуждаемых трансферов (Депай, Гарсия, Вейналдум) может состоятся не зависимо от того, кто тренер - это Гарсия. Вот только его и могут зимой попробовать подписать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
14.01.2021 - 8:09

«Барселона» утвердила кандидатов на пост президента.
Официально ими стали Жоан Лапорта (9625 подтвержденных подписей за него), Виктор Фонт (4431 подпись) и Тони Фрейша (2634 подписи).
Эмили Руссо отозвал свою заявку на участие в выборах.
В пятницу, 15 января, начнутся избирательные кампании кандидатов. Выборы пройдут в воскресенье, 24 января.

0
Капитан
Комментариев: 6395
15.01.2021 - 1:22

Ну вот Фонт уже и начал демонстрировать, что его больше волнует его личный успех, а не Клуб. It's just business...

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
15.01.2021 - 1:42

Vasisualy писал(а):
Ну вот Фонт уже и начал демонстрировать, что его больше волнует его личный успех, а не Клуб. It's just business...

 
Согласен, что (требование переноса выборов) голый расчёт, совсем не симпатичный, учитывая что было достаточно времени на подготовку к выборам. Фонт вообще уже год кампанию ведёт, сам виноват, если считает что не донёс свой план.
Но Фонт прав в одном и это сейчас интереснее - с позицией Тускетса (никаких доп. участков не открывать, выборы на три дня не рязносить) 44% сосьос (те, что за пределами городской черты) не смогут проголосовать 24го не нарушив закон по карантину. С этим что будем делать? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
15.01.2021 - 1:55

Ну так ежу понятно, что Тускетс специально провоцирует на перенос. Ему явно понравилось кресло Президента. Он уже побил рекорд для временной хунты. Т.е. и в этом контексте перенос - вред для Клуба.
Это как сами выборы - надо выбирать между плохим, и совсем плохим. Не буду спорить о том, что из пары Лапорта и Фонт совсем плохой, это другая тема, и выбрать намного тяжелее. А вот перенести выборы на апрель - однозначно хуже, чем голосование только половины сосьос.
И, кстати, насколько я помню - участки голосования будут не только в Барселоне. Да, не для всех будут доступны, но всё же.
Ну и стоит добавить, что у Фонта было предложение совместного выдвижения трёх кандидатов против Лапорты - но он отказался.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
15.01.2021 - 3:09

Ну вот и сказочке конец! Кто мечтал о новом президенте - молодец. Этак и ЛТО Тускетс проведёт...

Més que un club
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
15.01.2021 - 4:52

Чего ради надо было устраивать этот цирк с вотумом? Летом скорее всего официально будем банкротами.

0
Капитан
Комментариев: 6395
15.01.2021 - 4:54

Ну, устроители вотума не могли знать, что Тускетс окажется очередной петрушкой Роселя-Барто.

ЗЫ. Похоже, выборы будут +- в те даты, о которых ещё летом и говорил Бартоша, как об оптимальных.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
15.01.2021 - 5:48

Бггггг, столько метаний задами, а толку 0.  И че толку теперь от отставки Бартомеу? Реально, клуб превратился в цирк, работают дилетанты и клоуны.
Сперва они орали вотум недоверия, убираем старое руководство, теперь временное говорит: а фиг вам, еще не настало время для выборов.
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
15.01.2021 - 6:23

Не понимаю (а тем более - не разделяю) ни одного аргумента в пользу переноса выборов. Кроме личных амбиций Тускетса и, возможно, затяжку времени андердогами для перелома ситуации.

0