Перейти к основному содержанию

«Eguzki garaituta (Sol Victus)». Превью к матчу с «Атлетиком»

Константин Лосс предрекает создание новой действительности по итогам финала Суперкубка
16 Января 2021, 11:00
9
«Eguzki garaituta (Sol Victus)». Превью к матчу с «Атлетиком»

Суперкубок. Имя имен и кубок кубков. Кубок в кубе или в квадрате. Кубок, который победитель наполнит кровью из обезглавливающего надреза побеждённого. Чужая кровь в какой-то момент окажется в новом организме, и победитель в какой-то степени принесёт свой триумф в жертву не только своим, но и чужим, зачастую чуждым богам, которым неведом язык слов.

В книге Виктора Пелевина «Непобедимое солнце» автор отмечает, что богам чужд язык, произнесённых слов и оказывается почти прав. Почти, потому что его рассуждения приходят к тому, что мир формируется, когда создатели смотрят на танец, который объясняет окружающее сущее.

Но в реальности (с которой в воскресенье не встретимся) нет ничего более чётко формирующего окружающую действительность, чем футбольное противостояние, которое включает в себя не только геометрию движений, своеобразный танец, но и первобытный крик, атлетизм, напряжение и интригу. Предположить, что мир формирует взгляд и повестка одного человека — это путь ингостицизма. Мы же, понимая, что попытки дать простые ответы на сложные вопросы — это классический механизм мошенничества, сходимся на том, что действительность нельзя сформировать количеством людей, меньшим, чем 22 по крайней мере для начала обряда сотворения.

Процесс сотворения происходит при столкновении противостоящих друг другу начал, и чем дольше и насыщеннее история этого противостояния и история, связанная с оным, тем более яркий отпечаток оставит в историческом и бытийном плане миг трансформации.

Мы подходим к столкновению организмов, сформировавшихся в 1898 и 1899 годах, а история их противостояния — это не только борьба каких-то групп людей, но и вполне себе идеологическая битва и взгляды на мир из разных не вселенных, но как минимум миров.

Желание окончательно определить лучшего из лучших приводило мир к кровопролитным войнам, боевые искусства к формату смешанных единоборств, а с точки зрения развития футбольного мира, гибридные турниры без чёткой повестки, вроде Клубного Чемпионата Мира, где общее любопытство превалирует над выраженной потребностью что-то кому-то доказать или кого-то одолеть. Триумфы в важных турнирах измеряются в кубках, победы в гибридных турнирах в чашках.

Кажется, что народная забава «махать кулаками после драки» — идеальное описание суперкубкого формата, где в начале нового сезона, решается кто был лучшем в завершившемся.

Исторический контекст генезиса суперкубка вы вероятнее всего изучили в прекрасном материале, который подготовил Денис Башлыков, или частично услышали в трансляции на «Матч ТВ» в изложении Константина Генича, которому заслуженно адресуем респекты и другие тёплые слова. Я не стану пытаться найти неожиданные исторические грани, поскольку вижу больше ценности в более практическом анализе футбольного феномена под названием «Суперкубок Испании» (Важно не путать с культовым и андеграундным Суперкубком Каталонии). Несмотря на не слишком большую значимость турнира и победы в нём для тех, кто не является счастливым обладателем заветного абонемента на «Камп Ноу» турнир давал уникальный шанс посетить матчи с выдающейся вывеской за адекватную цену. Дело в том, что тот самый абонемент распространяется на матчи чемпионата и Лиги Чемпионов, тогда как на кубковые противостояния, к числу которых указанный турнир относится (кубковые турниры организует Королевская Федерация Футбола в отличии от Примеры, за матчи которой отвечает возглавляемая Хавьером Тебасом Национальная Профессиональная Футбольная Лига) владельцы пресловутых мест на стадионе должны дополнительно покупать билеты наравне с остальными претендентами, чего владельцу привилегии делать не слишком хочется. По сути человек, мечтающий попасть на Эль Класико получал возможность просто купить на него билет как на рядовой матч. Сам воспользовался в один из сезонов такой возможностью, посетив в августе сперва «Камп Ноу», а потом ответную игру на «Бернабеу». Посетить легендарный матч по цене, указанной на сайте, а не сформировавшейся в воспалённом сознании перекупщиков — это крайне рационально. Но, как вы понимаете, то, вокруг чего должен возникать ажиотаж, в случае если такой не возникает на должном уровне, меняется. Сперва организаторы манипулировали условиями игры, если они не выдавали желанного результата (читай Эль Класико в Суперкубке), а потом им предложили новый турнир с четырьмя участниками, в другом месте (даже базово в другой стране), в другие сроки и за другие деньги. Последний фактор оказался решающим и рядом с названием турнира появилась арабская вязь. Этакая арабо-финансовая реконкиста в части футбольных ценностей. Как известно у ценностей есть цена, насколько понимаю она составляет 120 миллионов за три года (этот не будет идти в зачёт).

Этот футбольный год переформатировал повестку, и мероприятия проходят не для зрителя, выраженного ментально и фундаментально на трибунах, а для видеокамер за трансляцией которых наблюдают множество глаз по всему свету. Поэтому рассуждения про формирования действительности 22 людьми становятся ещё более близкими к истине, ведь энергетика тысяч поклонников на трибунах уходят из уравнений и остается уберизированный процесс, который безусловно есть, но он лишается ключевого элемента — настроения, которое приносят на трибуну зрители. Это может быть культурный или бескультурный пласт, но без него пропадает глубина, отсутствие которой ещё более очевидно на стадионах без графики и озвучки трибун. Хотя и озвучка — это как со смехом в американских комедиях с фоновым смехом: высока вероятность, что болельщики, чьи выкрики вы слышите уже давно мертвы, а их места, по принадлежащим абонементам, семьи продают на отдельные матчи за мелкий прайс.

Такие обстоятельства сопровождают воскресную игру, и пришло время поговорить про путь соперников к финалу. Если бы меня попросили описать одним словом причины попадания в финальный матч «Барселоны», то первым пришедшим на ум словом было бы «зеркало». Оно отражает всё или почти всё. В этом смысле Марк-Андре тер Штеген действовал по тому же принципу. Отражал почти всё. Даже больше, чем мы могли от него ожидать.

 

Название: Athletic Club de Bilbao

Дата основания: 18 июля 1898

Город: Бильбао

Прозвища: «красно-белые», «львы», баски

Президент: Айтор Элисеги

Главный тренер: Марселино Гарсия Тораль

Главные достижения: восьмикратные чемпионы Испании, 24-кратные обладатели Кубка Испании, двукратные обладателя Суперкубка Испании; двукратные финалисты Кубка УЕФА/Лиги Европы

Предыдущий сезон: 11-е место в Чемпионате Испании (51 очко)

«Атлетик» — случай чуть более интересный. Дело в том, что с этим соперником мы пересекались буквально две недели назад, и он не перестал быть загадкой. Для нас, для себя. «Львы» почти всегда были кубковой командой (в том числе поэтому их сравнивали с британским стилем, где кубковость кажется более выраженным качеством, чем чемпионатность), и мне представляется правильным связывать смену парадигмы от первого матча под руководством нового рулевого Марселино Гарсии Тораля не с восемью днями его работы прошедшими с первого классического противостояния до следующего против «Мадрида» (напомню, что матч «Атлетико» с «Атлетиком» перенесли из-за столичного снегопада), а именно с тем, что собраться и вложиться на конкретной стадии и в конкретный день коллектив умеет чуть ли не лучше всех в Ла Лиге. Десятилетия тренировок дают о себе знать.

Любопытно, что титул баскам из четырех возможностей доставался два раза, причем игры было всего три, из них две против «Барселоны». Впервые команды встретились в 1983 году в рамках как раз существующего формата, «сине-гранатовые» одержали победу по итогам двухматчевого противостояния. В 1984 году баскам Суперкубок отправился автоматически, поскольку они завоевали титулы и чемпиона, и обладателя кубка. Следующего участия в суперкопе «Атлетику» пришлось ждать до 2009 года, где в качестве финалиста кубка они встретились с «Барсой» и снова проиграли, а вот в 2015 году снова в качестве финалиста Кубка Короля, они переиграли «Барсу» по итогам двух матчей, разгромив каталонцев в первой игре 4:0. По сути, для «Атлетика» именно матч за Суперкубок — это всегда противостояние с «Барселоной».

Напомню, у «Барселоны» 13 побед и 10 поражений в соревнованиях за суперкубок.

Но эти показатели решительно ничего не значат в контексте сегодняшнего дня. Полуфинал против «Мадрида» казался команде из столицы потенциально лёгкой прогулкой, но по факту, Рауль «мясник» Гарсия не подложил столичной команде свинью, а скорее играючи, словно свиней располосовал их. Их дуэт с Адурисом в прошлом году был хорош, но смена партнёра не сделала Рауля слабее, она сделала сильнее нового партнёра, в данном случае Иньяки Уильямса. Есть формат футболистов, по ролевой модели, как Диего Коста. Если это твой ублюдок, то всё в порядке, но если он в составе соперника, то всегда нужно ждать беды, причём понятно, что совершенно непонятно из какой области эта беда может проявиться. Рауль Гарсия как раз из этой категории. Любопытно, кстати, что в большом футболе он дебютировал за «Осасуну», воспитанником которой является, именно в матче против «Барсы» ещё осенью 2004 года.

Если представить, что Тораль делает чуточку лучше всех в командах, с которыми работает (по крайней мере в период, когда эта работа начинается), а El Carnicero («мясник») игроков атаки, то опасаться в предстоящем матче стоит Иньяки и Икера Муниаина, который в последнее время не выдавал феерий.

 

КТО ОНИ?

Вратари: №1 — Унаи Симон, №13 — Хокин Эскьета, №25 — Яго Эррерин.

Защитники: №3 — Унаи Нуньес, №4 — Иньиго Мартинес, №5 — Йерай Альварес, №15 — Иньиго Лекуэ, №17 — Юри Берчиче, №18 — Оскар Де Маркос, №21 — Андер Капа, №23 — Перу Ноласкоайн, №24 — Микель Баленсиага.

Полузащитники: №6 — Микель Весга, №8 — Унаи Лопес, №14 — Дани Гарсия, №16 — Ойан Сансет, №27 — Унаи Венседор, №28 — Ойер Саррага.

Нападающие: №2 — Хон Морсильо, №7 — Ибаи Гомес, №9 — Иньяки Уильямс, №10 — Икер Муниаин, №11 — Иньиго Кордоба, №12 — Алекс Беренгер, №19 — Кенан Кодро, №20 — Асьер Вильялибре, №22 — Рауль Гарсия, №26 — Иньиго Висенте.

Глядя на состав соперников и помня о том, что жесткость — это часть баскской культуры (типа как «оружие — часть моей религии») стоит напомнить, что судить финальный матч выпала честь Хесусу Хилю Мансано (в переводе на русский его фамилия — это яблоня), который отработал в этом сезоне по одному матчу каждой из встречающихся команд: ничейная игра «сине-гранатовых» против «Севильи» в пятом туре, и поражение «Атлетика» от «Мадрида» в Примере 19 тура. За семь матчей испанского чемпионата он выдал футболистам 35 предупреждений, а единственное удаление пришлось как раз на матч будущего соперника «Барсы», где на 14-й минуте после второго предупреждения поле покинул… Рауль Гарсия.

Если резюмировать информацию, то вывод о предстоящем матче можно сделать любой. Условия можно интерпретировать как угодно, но есть то, в чём нет смысла сомневаться: матч будет жестким и напряжённым. Красивого, открытого футбола баски позволить себе не смогут, а значит борьба будет идти в районе центра поля и на подступах к штрафной, в надежде на резкие контратаки. Соперник ради того, чтобы как можно плотнее и мощнее сжать пружину отдаст мяч и территорию, а чтобы бороться с резкими выпадами каталонцев — будет использовать мелкие и грязные фолы.

Ориентировочный состав по версии БарсаМании:

тер Штеген — Дест, Араухо, Лангле, Альба — Бускетс, де Йонг, Пьянич — Дембеле, Гризманн, Педри

Прогноз БарсаМании:

Матч завершится победой «Барселоны» в один гол, либо в серии пенальти. В книге «Непобедимое Солнце» есть ещё одна ошибка, ему предстоит проиграть. Зеркалу.

Проблема в том, что никакой результат ничего не изменит, поскольку у эрзац-турнира может быть только эрзац-победитель.


17 января, воскресенье.
Финал Суперкубка Испании
«Барселона» — «Атлетик Бильбао»
Время начала матча 23:00 (МСК)
Трансляция на телеканале «Матч ТВ», комментатор Константин Генич
Команда 1
Барселона
Команда 2
Атлетик Бильбао
Нет голосов
Комментарии
Бенхамин А
Комментариев: 121
17.01.2021 - 12:45

Ну что, блаугранас? Шанс на первый(единственный) трофей в сезоне?) 
Удачи парням. Жду шикарной, динамичной игры. С Бильбао обычно так и выходит. Состав, видимо, будет максимально боевым, возможно даже с Месси в старте. Хотя есть шанс рецидива. 
Visca el Barca. 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 865
17.01.2021 - 12:52

C нынешней Барсой вообще трудно угадать счет.
Как говориться, все кроется в деталях. А детали в том, что Барселоне не стоит уповать на кого то и решать все за 90 минут. Защита не безгрешна, нападение не убийственно, а судья из Испании.
До пенальти доводить не стоит. Это рулетка, в которой может победить кто угодно (Бавария подтвердит)
Барселона прошла в финал в серии пенальти, Атлетик уверенно обыграл Реал. Интересны котировки букмекеров. Кто завтра будет в роли андердога?

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Кадет Б
Комментариев: 865
17.01.2021 - 12:54

KeKs_Eugene писал(а):
Ну что, блаугранас? Шанс на первый(единственный) трофей в сезоне?) 
Удачи парням. Жду шикарной, динамичной игры. С Бильбао обычно так и выходит. Состав, видимо, будет максимально боевым, возможно даже с Месси в старте. Хотя есть шанс рецидива. 
Visca el Barca. 

А как же кубок Испании?Или это уже не титул?

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Инфантиль Б
Комментариев: 276
17.01.2021 - 9:05

Да вообще плевать. Суперкубок не титул. И кто сказал, что нам не по силам выиграть кубок и чемпионат? Нынешний футбол из-за идиотской пандемии абсолютно непредсказуемый. Мы боремся за все нормальные титулы. А суперкубок это уже давно товарняк и за полноценный титул не считается

0
Бенхамин А
Комментариев: 60
17.01.2021 - 5:11

По мне, до самого Суперкубка пофиг! Главное, победа даст команде уверенности в последующем! Так что, ВПЕРЁД!!!

0
Кантерано
Комментариев: 1814
17.01.2021 - 7:28

... - Спасибо автору Превью. Прекрасная работа, ничего не скажешь.
... - Не согласен что этот титул не престижный, очень даже престижный несмотря на отсутствие в финале матрасников или сливочных, это Суперкубок Примеры...(?!), не забывайте это и не сбрасывайте это обстоятельство со счетов, ну а сама Примера есть ПРИМА среди ТОР-чемпионатов, к томуж суперкубок входит в число ТОР-титулов, так что не стоит принижать ЗНАЧИМОСТЬ сегодняшнего титула и Лео потому и только потому рвёться в бой ... хотя в ином случае он стопудово пропустилбы этот матч до полного выздоровления зная и понимая ВЕС и ЦЕНУ Испанского суперкубка в истории команды и биографии каждого игрока и оправданий проигрышу не будет ктобы что ни говорил на публике а в душе все рвутся побеждать и Реал очень хотел выиграть свой полуфинал и очень большой им был облом проигрыш и ещё обломЕе будет им если мы выиграем и сегодня они всей душой будут болеть за Басков. 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
17.01.2021 - 7:32

Было бы идеально, что бы Месси забил, Рики сыграл ярко (сколько дадут), Марк что б спас пару раз, а Френки что б и голевой отдал и по пару человек обвел пару раз. Что б Рональд все единоборства выиграл. 
Вобщем, что бы все добавили себе плюс к морали после этой игры. И сам кубок, конечно.
Антон и Усман? Хм.
Так у нас в превью детективный роман, а не фантастика.

0
Бенхамин А
Комментариев: 103
17.01.2021 - 9:40

Начало превью сломало мне мой мозг... собрал осколки, склеил... еще раз перечитал. Спасибо!
На счёт матча выскажу крамольную мысль... по мне Барсе будет полезно проиграть этот «недофинал». Объясню. Игровая стратегия в данный момент отсутствует, то есть она как бы наверняка в зачаточном виде сформировалась в извилинах сыроеда, но по факту нужна большая работа. Победа может внести свои вредные и в будущем сложно исправимые коррективы... может создатся обманчивое состояние налаженности игры, а впереди у нас более важные ориентиры, чем этот «недофинал»... впереди при удачном стечении обстоятельств победа в ЛЧ, и  даже возможность подняться на пьедестал и в Испании. И потом, этот трофей баскам нужнее, чем нам.

Вся наша жизнь игра... в футбол!
0
Новичок
Комментариев: 8
18.01.2021 - 12:51

2:2.   
Д Е М Б Е Л Е - У Б О Г И Й ! ! ! 
Н А   Т Р А Н С Ф Е Р   С Р О Ч Н О ! ! ! 
П О   П Е Н А Л Ь К А М   Т У Т   С Л И В .

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
18.01.2021 - 12:57

У лангле кажется вообще нет представления, где можно фолить, тянуть за футболку, толкать, локтем бить ...сказочный персонаж. Двоем можно было спокойно оттеснять от мяча напа, а этот гений решает сфолить. Тренер защитников чем занимается(если он есть)

0
Бенхамин Б
Комментариев: 29
18.01.2021 - 1:41

Ничего хорошего футбол не ждет, создание суперлиги неизбежно с таким непрофессиональным судейством по ходу сезона и  такими грязными соперниками. Понятно желание топ-клубов туда попасть, никто не хочет играть с такими глиномесами, а мне лично на это смотреть

0
Бенхамин А
Комментариев: 144
18.01.2021 - 1:44

Все так радовались сейвам Тер Штегена и пенальти от Пуча, что забыли, какой хреновый матч мы выдали во вторник. Что ж, вот теперь вам напомнили. Наша защита это дно (за исключением Араухо и Деста). Альбу нужно гнать ссаными тряпками из клуба летом.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
18.01.2021 - 1:50

Какой же Мансано пд@ст  как можно в течение всего матча позволять такие вещи басковским ослам и  с удовольствием изливать яд на Барсу

0
Бенхамин А
Комментариев: 144
18.01.2021 - 2:25

Attending psychiatrist писал(а):

Muxtar писал(а):
Альбу нужно гнать ссаными тряпками из клуба летом.

 Только Альбу?????? Shok

 
Его нужно что именно гнать. С Бускетсом с уважением попрощаться. С Лангле, Брейтвейтом и Коутиньо можно просто вежливо проститься. Тринкау отправить в аренду. Это так, навскидочку.

0
Кадет Б
Комментариев: 520
18.01.2021 - 3:15

Специально ничего не написал после игры с РС, потому что знал что нас ждет в финале.
Хочу я тоже что то ляпнуть по поводу всего этого и вот мои мысли насчет этого матча и про ко в целом:
 
Судья конечно олень полный. Баск прилетел головой прямо к лицу Де Йонга, а судья молчит. В конце 2-го доп.тайма тот бородатый мр*зь обеими руками прихватил Де Йонга, судья не дал карточек. И после того как тот же мр*зь спровоцировал Месси на удар то сразу прилетела красная. Ну ок если ты не хочешь давать карточек на их грубые фолы и откровенные симуляции чтобы тянуть время, то хотя бы добавь 6 минут в конце чтобы все это конфецировать. Баски не вызвали у меня симпатию.  Как можно восхищаюсь футболом, а не единоборств которые периодический показывали Баски ? Я нисколько не зауважал эту команду. Их игроки полнейшие мр*зи. Но Марселиньо красава. Видно что он тренер с яйцами.
 
Забавно когда мы Сосейдада еле обыграли некоторые начали петь чуть ли не оды в честь Кумыча, а сейчас пишут что он дно ) Хотя по факту мы выиграли тогда благодаря Штегену. Я нисколько не согласен с тем что тот выигрыш заслуга  Кумыча. Только редкостный дегенерат может выпустить 3 цен.защитника чтобы один из них играл на фланге. Команда нисколько не прогрессировала за эти 5 месяцев. Это не заслуга тренера что Педри, Араухо, Фати стали играть так хорошо, они и до этого были хорошими игроками. Не получил бы Пике травму то Араухо продолжал бы гневать на лавке как Пуч. Если бы не травмы Коута то и Педри бы довольствовался 10 минутами в конце матча. Мало того что тактик с него хреновый, да еще игроков не умеет мотивировать. Полное разочарование.  Смена тренера походу сезона это всегда плохо, но если это будет Пимьента вместо Кумыча то я бы не возражал. Он хотя бы молодежь хорошенько приготовит к приходу Хави.
 
Как же по человеческий было жаль Гризманна. Чувак только только начал набраться и сделал дубль, но из-за пижонств некоторых игроков его дубль смылся в унитаз. У нас не хватает капитана. Лео практический не было видно на поле. Бог наградил его талантом, но жесткий характер у него нет. Брейтвэйт, Пьянич, Тринкао эта полная лажа. Особенно Тринкао когда касается на мяч то я делаю выводы что мяч уже потерян. Брэйт хороший человек, но не игрок уровня топ клуба. Он очередной середняк переехавший на Барсу под злыми намерениями Бартомеу. Только Де Йонг, Педри, Гризманн выглядели хорошо, но какой в этом толк когда остальные игроки пижонят ? Надеюсь Летом мы по дружеский попрощаемся с такими игроками как Брейтвэйт, Лангле, Умтити, Пике, Бускетс, Фирпо, Пьянич, Коутиньо. (Если Гризманн и Дембеле не сохранят стабильность то их тоже). Их время уже прошло, по крайней мере для Барсы. Как бы банально это не звучало НУЖНА СВЕЖАЯ КРОВЬ. Я во снах уже вижу как на центре у нас Де Йонг - Пуч - Педри и по флангам Конрад и Колладо и в атаке Холланд. Мечтать выгодно, она не вредит и имеет свойство сбываться )))
 
Фиг с ним с этим кубком но эта победа была необходимо чтобы команда держала высокую атмосферу. Уж слишком завышенными были ожидания. Не вытерпели чертов 5 минут и пропустили, опять все будут впадать в глубокую депрессию и единственный кубок который мы могли выиграть в этом сезоне благополучно проср*ли. Теперь уже никто от нас не боится. 
ПЕРЕМЕНЫ ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА...

0
Бенхамин А
Комментариев: 188
18.01.2021 - 8:50

Muxtar писал(а):

Attending psychiatrist писал(а):

Muxtar писал(а):
Альбу нужно гнать ссаными тряпками из клуба летом.

 Только Альбу?????? Shok

 
Его нужно что именно гнать. С Бускетсом с уважением попрощаться. С Лангле, Брейтвейтом и Коутиньо можно просто вежливо проститься. Тринкау отправить в аренду. Это так, навскидочку.

Брейтвейта я бы оставил для ротации. Уверен, при более созидательных и креативных полузащитниках, от него пользы будет в разы больше. На счёт остальных согласен. 

Visca Barca!!! 
0
Бенхамин А
Комментариев: 188
18.01.2021 - 8:53

Сережка Роберт писал(а):
Специально ничего не написал после игры с РС, потому что знал что нас ждет в финале.
Хочу я тоже что то ляпнуть по поводу всего этого и вот мои мысли насчет этого матча и про ко в целом:
 
Судья конечно олень полный. Баск прилетел головой прямо к лицу Де Йонга, а судья молчит. В конце 2-го доп.тайма тот бородатый мр*зь обеими руками прихватил Де Йонга, судья не дал карточек. И после того как тот же мр*зь спровоцировал Месси на удар то сразу прилетела красная. Ну ок если ты не хочешь давать карточек на их грубые фолы и откровенные симуляции чтобы тянуть время, то хотя бы добавь 6 минут в конце чтобы все это конфецировать. Баски не вызвали у меня симпатию.  Как можно восхищаюсь футболом, а не единоборств которые периодический показывали Баски ? Я нисколько не зауважал эту команду. Их игроки полнейшие мр*зи. Но Марселиньо красава. Видно что он тренер с яйцами.
 
Забавно когда мы Сосейдада еле обыграли некоторые начали петь чуть ли не оды в честь Кумыча, а сейчас пишут что он дно ) Хотя по факту мы выиграли тогда благодаря Штегену. Я нисколько не согласен с тем что тот выигрыш заслуга  Кумыча. Только редкостный дегенерат может выпустить 3 цен.защитника чтобы один из них играл на фланге. Команда нисколько не прогрессировала за эти 5 месяцев. Это не заслуга тренера что Педри, Араухо, Фати стали играть так хорошо, они и до этого были хорошими игроками. Не получил бы Пике травму то Араухо продолжал бы гневать на лавке как Пуч. Если бы не травмы Коута то и Педри бы довольствовался 10 минутами в конце матча. Мало того что тактик с него хреновый, да еще игроков не умеет мотивировать. Полное разочарование.  Смена тренера походу сезона это всегда плохо, но если это будет Пимьента вместо Кумыча то я бы не возражал. Он хотя бы молодежь хорошенько приготовит к приходу Хави.
 
Как же по человеческий было жаль Гризманна. Чувак только только начал набраться и сделал дубль, но из-за пижонств некоторых игроков его дубль смылся в унитаз. У нас не хватает капитана. Лео практический не было видно на поле. Бог наградил его талантом, но жесткий характер у него нет. Брейтвэйт, Пьянич, Тринкао эта полная лажа. Особенно Тринкао когда касается на мяч то я делаю выводы что мяч уже потерян. Брэйт хороший человек, но не игрок уровня топ клуба. Он очередной середняк переехавший на Барсу под злыми намерениями Бартомеу. Только Де Йонг, Педри, Гризманн выглядели хорошо, но какой в этом толк когда остальные игроки пижонят ? Надеюсь Летом мы по дружеский попрощаемся с такими игроками как Брейтвэйт, Лангле, Умтити, Пике, Бускетс, Фирпо, Пьянич, Коутиньо. (Если Гризманн и Дембеле не сохранят стабильность то их тоже). Их время уже прошло, по крайней мере для Барсы. Как бы банально это не звучало НУЖНА СВЕЖАЯ КРОВЬ. Я во снах уже вижу как на центре у нас Де Йонг - Пуч - Педри и по флангам Конрад и Колладо и в атаке Холланд. Мечтать выгодно, она не вредит и имеет свойство сбываться )))
 
Фиг с ним с этим кубком но эта победа была необходимо чтобы команда держала высокую атмосферу. Уж слишком завышенными были ожидания. Не вытерпели чертов 5 минут и пропустили, опять все будут впадать в глубокую депрессию и единственный кубок который мы могли выиграть в этом сезоне благополучно проср*ли. Теперь уже никто от нас не боится. 
ПЕРЕМЕНЫ ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА...

Не согласен только на счёт Брейтвейта. Он очень хороший игрок и играет в сборной Дании и поиграл в английской Премьер-Лиге. А это сильный чемпионат. Мягко говоря. А сборная Дании все таки не сборная Сан Марино. Тоже мягко говоря. Уверен, что при хороших и созидательных полузащитниках от него пользы было бы в разы больше. И при хорошем тренере, конечно. Я не говорю, что он молодой Суарес или Анри или Клюйверт или Это'о, но для ротации я бы его оставил, если бы в полузащите не было бы Пьяничей и постаревших Бускетсов. Уверен, будет сто дизлайков, но это моё мнение. Кстати, когда он только пришёл в Барсу, играл намного интереснее. Даже в Эль Классико, когда на замену вышел в прошлом сезоне. 

Visca Barca!!! 
0
Алевин А
Комментариев: 225
18.01.2021 - 7:47

Ну вот,игра расставила всё на свои места.Тренерского прогресса нет,предыдущие игры вытаскивали за счёт мастерства Тер Штегена,а Де Йонг вовремя оказывался там где должны были быть наши нападающие.
Что касательно этой игры,то Гризманн старался, действительно хотел победить.Дембеле это второй Баллотели,вроде талант есть,а ума Бог не дал.Ленгле и Тринкан тихий ужас.Молодые Педри и Де Йонг без отдыха просто физически не могут тянуть команду 90 минут по три раза в неделю.Месси спасибо за его дубли Уэске,но в ответственный момент он растворился.

0
Бенхамин А
Комментариев: 351
18.01.2021 - 1:11

Сережка Роберт писал(а):
Специально ничего не написал после игры с РС, потому что знал что нас ждет в финале.
Хочу я тоже что то ляпнуть по поводу всего этого и вот мои мысли насчет этого матча и про ко в целом:
 
Судья конечно олень полный. Баск прилетел головой прямо к лицу Де Йонга, а судья молчит. В конце 2-го доп.тайма тот бородатый мр*зь обеими руками прихватил Де Йонга, судья не дал карточек. И после того как тот же мр*зь спровоцировал Месси на удар то сразу прилетела красная. Ну ок если ты не хочешь давать карточек на их грубые фолы и откровенные симуляции чтобы тянуть время, то хотя бы добавь 6 минут в конце чтобы все это конфецировать. Баски не вызвали у меня симпатию.  Как можно восхищаюсь футболом, а не единоборств которые периодический показывали Баски ? Я нисколько не зауважал эту команду. Их игроки полнейшие мр*зи. Но Марселиньо красава. Видно что он тренер с яйцами.
 
Забавно когда мы Сосейдада еле обыграли некоторые начали петь чуть ли не оды в честь Кумыча, а сейчас пишут что он дно ) Хотя по факту мы выиграли тогда благодаря Штегену. Я нисколько не согласен с тем что тот выигрыш заслуга  Кумыча. Только редкостный дегенерат может выпустить 3 цен.защитника чтобы один из них играл на фланге. Команда нисколько не прогрессировала за эти 5 месяцев. Это не заслуга тренера что Педри, Араухо, Фати стали играть так хорошо, они и до этого были хорошими игроками. Не получил бы Пике травму то Араухо продолжал бы гневать на лавке как Пуч. Если бы не травмы Коута то и Педри бы довольствовался 10 минутами в конце матча. Мало того что тактик с него хреновый, да еще игроков не умеет мотивировать. Полное разочарование.  Смена тренера походу сезона это всегда плохо, но если это будет Пимьента вместо Кумыча то я бы не возражал. Он хотя бы молодежь хорошенько приготовит к приходу Хави.
 
Как же по человеческий было жаль Гризманна. Чувак только только начал набраться и сделал дубль, но из-за пижонств некоторых игроков его дубль смылся в унитаз. У нас не хватает капитана. Лео практический не было видно на поле. Бог наградил его талантом, но жесткий характер у него нет. Брейтвэйт, Пьянич, Тринкао эта полная лажа. Особенно Тринкао когда касается на мяч то я делаю выводы что мяч уже потерян. Брэйт хороший человек, но не игрок уровня топ клуба. Он очередной середняк переехавший на Барсу под злыми намерениями Бартомеу. Только Де Йонг, Педри, Гризманн выглядели хорошо, но какой в этом толк когда остальные игроки пижонят ? Надеюсь Летом мы по дружеский попрощаемся с такими игроками как Брейтвэйт, Лангле, Умтити, Пике, Бускетс, Фирпо, Пьянич, Коутиньо. (Если Гризманн и Дембеле не сохранят стабильность то их тоже). Их время уже прошло, по крайней мере для Барсы. Как бы банально это не звучало НУЖНА СВЕЖАЯ КРОВЬ. Я во снах уже вижу как на центре у нас Де Йонг - Пуч - Педри и по флангам Конрад и Колладо и в атаке Холланд. Мечтать выгодно, она не вредит и имеет свойство сбываться )))
 
Фиг с ним с этим кубком но эта победа была необходимо чтобы команда держала высокую атмосферу. Уж слишком завышенными были ожидания. Не вытерпели чертов 5 минут и пропустили, опять все будут впадать в глубокую депрессию и единственный кубок который мы могли выиграть в этом сезоне благополучно проср*ли. Теперь уже никто от нас не боится. 
ПЕРЕМЕНЫ ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА...

Не стал бы так выделять Гризманна ибо в 2 пропущенных голах есть и его вина, с остальным практически полностью согласен!

0
Бенхамин А
Комментариев: 159
18.01.2021 - 9:43

Теперь Лео может легко поменять больше чем клуб на нормальных людей . Из футбольной статистики у него не было только прямой красной карточки и вчера этот пробел был ликвидирован.В добрый путь Лео . Наша любовь всегда будет с тобой . С трудом верилось что игра нашим удастся в полной мере ,но как мы поняли из интервью Кумана ,для него эта игра была неважна . Остаётся секретом вообше что ему важно в этой команде . Таким образом он  своими словами  лишил мотивации и тех кто собирался доказать что Барса встала с колен и готова дать бой в этой игре . Смотрел на Тораля и завидовал его эмоциям ,он горел всю игру и его эмоции передавались на поле его подопечным ,при таком тренере и инвалиды играли бы через немогу . И замены были сделаны в каждой команде противоположные ,если матрасники усилились и за счёт замен выиграли матч ,то Барса выпустив деревянных Пьянича и Тринкао ослабла и проиграла . Генич кричал в микрофон в конце матча при подаче углового Пьяничем " Закрути в ворота и забей ,ты же можешь !" Нет родной мой он  уже не может и то что мог уже забыл.  Отдельная тема про Пуча . Парень конкретно стал изгоем с помошью тренера .Его выход в конце игры  это как пробкой из под шампанского затыкать пробоину от торпедо на корабле .Команда на сегодняшний день играет как может ,вот только руководить командой никто не может 

0
Бенхамин А
Комментариев: 161
18.01.2021 - 10:29

В испанском чемпионате не осталось грандов, и Реал и Барса сравнялись  как бы  усереднились. Когда то искрометный, динамичный, комбинационный , зрелищный  футбол превратился в физико атлетический  порой грязный  , автобусный футбол.  Интересная  тенденция сложилась  у Барсы в этом сезоне как только забиют гол ,не проходит и пяти минут как  получают в свои  ворота.  Альба дает голевой пас на Гризмана  и  через минуту пропускает за спину нападающего который с метра бьет под перекладину, или  Гризман забил  второй гол и тут же на пятачке его делает Иньяки а Мингесса  чья позиция в защите где то пропал. В глаза бросалось как живет  игрой  Марселино, а Куман в это  время  пишет наверное басню. И  судейка  потакал костоломству  бильбауцев. Вообшем  все  по наклонной.

ika
0
Кадет Б
Комментариев: 547
18.01.2021 - 11:59

Хотелось победы  и всех благостей, но особо не верилось в это, так что б до конца.
Баски, в их мире и системе координат - ваще красавчеги. Просто монстры.
Им же еще +/- 5 лет титул ждать. Так что было ясно - будут вытворять что угодно по счету.
Хотя, там набор "методов" практически один и тот же на все случаи жизни.
Не ругайте их сильно. Просто они такие. Да и судека  без вау эффекта.
Обычный такой "white bag" стандарт. Даже без дополнительніх опций.
 
Нам с Атлетиком относительно скоро играть в чемпионате снова.
Еще до игры предпочел (мысленно) победить в ней, чем в этом финале.
 
Во всем вчерашнем удивляла позиция самого Месси - "буду играть".
Всегда хочется, что бы Лео забивал, но всеравно надеялся что Лео передумает и останется в запасе.
Ну не готов ты - не выходи. И не играл толком, а травму усугубил бы - еще бы на недели 4 тю тю...
Как по мне - команде в целом было бы полезно сыграть без Месси еще раз,
плюс со старта понимали бы, что "без папки", расчитываем только на себя. А так...
Неужели во всем штабе нет ни одного человека, что б донести это Месси?
И даже ультимативно не включить в состав, если нужно. Кто то же должен думать ну хоть чуточку шире...
Ведь все эти публичные "решит сам Лео" это хорошо....
Но его авторитет и так до небес. А авторитета и мозгов на лавке что то совсем мало. 
 
 
 

0
Алевин А
Комментариев: 221
18.01.2021 - 11:47

IKA писал(а):
 И  судейка  потакал костоломству  бильбауцев. Вообшем  все  по наклонной.

 Таки да... Совсем обнаглели всякие там Мансаны, со своими мансами..... Их надо в скрепы окунуть!!! Так и лезет ассоциация - несётся Мансана, в обосранных труселях в ромашку(гейропа... кули взять...) к выходу стадиона, а ему вслед, из радиорубки, голос по самое нИмАгу похожий на Кадырку - СЮДДЯ СЮКА ПРОДАЖНА!!!! ЫЫЫЫЫ!!! 
Прямой эфир, Грозный)))))

0
Алевин А
Комментариев: 288
18.01.2021 - 12:48

Игра мне напомнила Классико, когда уе*ан Пепе ноги отрывал. Но тогда мы по игре были красавцы, но это дело не меняет. Чувство брезгливости к такому судейству. Мы и так сейчас себе сами проблемы создаеем, а тут еще и Мансано херов. Фраза "у судьи был повод" оправдывает любой беспредел. Думаю, Барса сыграла на максимуме своих сегодняшних возможностей, увы, сегодня они такие. И хватит продавать пол-состава после каждой игры, на новых игроков денег нет и никто к нам не рвется из топов. И мы играли вчера  в 10 чел, Месси не нашел в себе ответственности не выйти с травмой, но об этом уже писали. И когда, наконец,  уже будут судить всех одинаково? 

0
Бенхамин А
Комментариев: 150
18.01.2021 - 1:02

Колекция громких, абсурдных поражений Барсы пополнилась. Не зря я выключил трансляцию после того как Барса забила второй - как чувствовал , что ничем хорошим это не закончится. Барса слабо физически подготовлена, усиливающих замен нет(кроме Пуча я не видел), вторая игра подряд с овертаймом, команда вымотана, а для Атлетико этот трофей как для дворовой команды Кубок мира. Плюс судья всю игру потворствовал мелким пакостям, этой тактике мелкого фола, когда игрока Барсы в атаке в наглую хватают руками, а судья дает желтую Ленгле в середине поля и машет руками, что это была острая атака прямо на ворота. Атлетико играл с желанием победить - поэтому и победил заслуженно, но после того количества грязи, фолов из под тишка, кривляний , мук, откровенных хватаний игроков Барсы , которые превратили в стиль игры, я перестал уважать эту команду. Футбол любой ценой, ценой грязной игры - ну, если по другому они выиграть не могут - флаг им в руки. На стадионе , в домашней игре это еще прокатит , а по ТВ эта грязь видна всем и это не понравиться никому
Месси , конечно Атлетико вывел из себя намеренно, но свои тоже постарались. Я с удивлением для себя понял, что тДембеле это прогсто спринтер, без всякого игрового мышления, который еще может сильно бить в сторону ворот и может иногда даже попасть. Для чего он быстро бегает по полю он знает - чтобы добежать до ворот противника и лупануть, а там как повезет.С ним надо упорно заниматься, долго (он не дисциплинированный), но некому.
Как то невероятно легко стали Барсе забивать - Защита вроде есть ( даже Гризман прибегал помогать - из под него 2 забили последние), а противник ее не видит. Про полузащиту вообще молчу. А нападения, оказывается у нас нет - кто добежал до штрафной тот и нападающий. Гризман любит играть в защите, Дембеле бегать (по бровке). Хорошо Де Йонг в последнее время забегать стал и Педри (но он в ворота попасть не может почему то). Из-за того , что защите и полузащите приходится бегать в атаку, а нападающим бегать назад в защиту , происходит неразбериха и все сильно устают. Атака без моментов, защита с постоянными ошибками.
Еще и выборы перенесли на май. Фееречный будет сезон. Лео жалко до глубины души - такое в завершение карьеры.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 264
18.01.2021 - 1:08

Не знаю как у других
но у меня вобще пропал интерес к футболу и просмотру матчей
особено без зрителей
а по факту Барса и без исполнителей
 
унылое г... но мягко говоря
и в этот фарс вписывать судей это смешно
 
Барса разучилась играть, бегать, 
где пресинг
где передачи
одни привозы
 
один был яркий Фати - и тот травмировался
большинство плачет Леванте по ним

0
Кадет Б
Комментариев: 851
18.01.2021 - 1:08

какая же эта мразь этот Дани Гарсия.. всю игру фолил, провоцировал, симулировал и пытался быть жертвой эпизода.. его прям надо в элитный клуб Мауриньо.. времен Интера-Реала.. он бы там пришелся ко двору.. вот таких игроков надо отстранять от игр за неспортивное поведение..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Алевин А
Комментариев: 215
18.01.2021 - 1:15

Откровение писал(а):какая же эта мразь этот Дани Гарсия.. всю игру фолил, провоцировал, симулировал и пытался быть жертвой эпизода.. его прям надо в элитный клуб Мауриньо.. времен Интера-Реала.. он бы там пришелся ко двору.. вот таких игроков надо отстранять от игр за неспортивное поведение..

Иными ловами он, да и каждый игрок АБ, сделал все возможное что бы победить (кто-то симулировал, кто-то провоцировал, кто-то рвал наши фланги, кто-то орал на своих, кто-то мотивировал, кто-то был лидером на поле, а кто-то у бровки переживал за свою команду и был как 12 игрок на поле)...

0
Бенхамин А
Комментариев: 351
18.01.2021 - 1:20

time is ticking out писал(а):
Хотелось победы  и всех благостей, но особо не верилось в это, так что б до конца.
Баски, в их мире и системе координат - ваще красавчеги. Просто монстры.
Им же еще +/- 5 лет титул ждать. Так что было ясно - будут вытворять что угодно по счету.
Хотя, там набор "методов" практически один и тот же на все случаи жизни.
Не ругайте их сильно. Просто они такие. Да и судека  без вау эффекта.
Обычный такой "white bag" стандарт. Даже без дополнительніх опций.
 
Нам с Атлетиком относительно скоро играть в чемпионате снова.
Еще до игры предпочел (мысленно) победить в ней, чем в этом финале.
 
Во всем вчерашнем удивляла позиция самого Месси - "буду играть".
Всегда хочется, что бы Лео забивал, но всеравно надеялся что Лео передумает и останется в запасе.
Ну не готов ты - не выходи. И не играл толком, а травму усугубил бы - еще бы на недели 4 тю тю...
Как по мне - команде в целом было бы полезно сыграть без Месси еще раз,
плюс со старта понимали бы, что "без папки", расчитываем только на себя. А так...
Неужели во всем штабе нет ни одного человека, что б донести это Месси?
И даже ультимативно не включить в состав, если нужно. Кто то же должен думать ну хоть чуточку шире...
Ведь все эти публичные "решит сам Лео" это хорошо....
Но его авторитет и так до небес. А авторитета и мозгов на лавке что то совсем мало. 
 
 
 

Ребята, ну что вы несете?) Вы видели кто у нас в самом конце игры в запасе остался, нет? Умтити и вратари, а они снова - Месси  выходить не надо было...))) Молодец что вышел! Это еше раз доказывает что не безразлична ему Барселона, как некоторые тут утверждают. Ну не получилось, если уж у него нет, то у кого да? А если бы вышли в старте без папки, еще хуже было бы, прав Генич, хоть и глор Реала.

0
Бенхамин А
Комментариев: 351
18.01.2021 - 1:29

PRIVET писал(а):Колекция громких, абсурдных поражений Барсы пополнилась. Не зря я выключил трансляцию после того как Барса забила второй - как чувствовал , что ничем хорошим это не закончится. Барса слабо физически подготовлена, усиливающих замен нет(кроме Пуча я не видел), вторая игра подряд с овертаймом, команда вымотана, а для Атлетико этот трофей как для дворовой команды Кубок мира. Плюс судья всю игру потворствовал мелким пакостям, этой тактике мелкого фола, когда игрока Барсы в атаке в наглую хватают руками, а судья дает желтую Ленгле в середине поля и машет руками, что это была острая атака прямо на ворота. Атлетико играл с желанием победить - поэтому и победил заслуженно, но после того количества грязи, фолов из под тишка, кривляний , мук, откровенных хватаний игроков Барсы , которые превратили в стиль игры, я перестал уважать эту команду. Футбол любой ценой, ценой грязной игры - ну, если по другому они выиграть не могут - флаг им в руки. На стадионе , в домашней игре это еще прокатит , а по ТВ эта грязь видна всем и это не понравиться никому Месси , конечно Атлетико вывел из себя намеренно, но свои тоже постарались. Я с удивлением для себя понял, что тДембеле это прогсто спринтер, без всякого игрового мышления, который еще может сильно бить в сторону ворот и может иногда даже попасть. Для чего он быстро бегает по полю он знает - чтобы добежать до ворот противника и лупануть, а там как повезет.С ним надо упорно заниматься, долго (он не дисциплинированный), но некому. Как то невероятно легко стали Барсе забивать - Защита вроде есть ( даже Гризман прибегал помогать - из под него 2 забили последние), а противник ее не видит. Про полузащиту вообще молчу. А нападения, оказывается у нас нет - кто добежал до штрафной тот и нападающий. Гризман любит играть в защите, Дембеле бегать (по бровке). Хорошо Де Йонг в последнее время забегать стал и Педри (но он в ворота попасть не может почему то). Из-за того , что защите и полузащите приходится бегать в атаку, а нападающим бегать назад в защиту , происходит неразбериха и все сильно устают. Атака без моментов, защита с постоянными ошибками. Еще и выборы перенесли на май. Фееречный будет сезон. Лео жалко до глубины души - такое в завершение карьеры.

ощущения на 100% схожи, правда досмотрел до конца.

0
Кадет Б
Комментариев: 547
18.01.2021 - 2:15

Эд7
Тут тот случай, когда:
1. Из двух зол выбирают меньшее.
2. Лучшее - враг хорошего.
3. Генич глор Реала? Шутка дня )
Ты по своему прав, в плане Лео. Тут вопрос предпочтений. Так что спорить не стану.
 Тут для контекста, пожалуй, стоит добавить, что после случая с Кевином Дюрантом, я ко всем выходам с недолеченными травмами, изначально отношусь крайне скептически.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
18.01.2021 - 2:12

РЕСПЕКТ ГЕНИЧУ, ЕМУ БОЛЬШЕ ВСЕХ ИМЕННО ДАНИ ГАРСИЯ И БОРОДАТЫЙ УРОД ПОНРАВИЛСЯ И НЕ СЧИТАЛ НАРУШЕНИЕМ ТЕ САМЫЕ ''ОБЬЯТИЯ'' КОТОРЫЕ В КАЖДУЮ МИНУТУ ПРИМЕНЯЛИС ''РЫЦАРЬЯМИ БИЛБАО''

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
18.01.2021 - 2:32

Страшно становится, когда Лангле приближается к кому-то из соперников

.......... (с) Л.Месси
0
Бенхамин А
Комментариев: 351
18.01.2021 - 5:12

time is ticking out писал(а):
Эд7
Тут тот случай, когда:
1. Из двух зол выбирают меньшее.
2. Лучшее - враг хорошего.
3. Генич глор Реала? Шутка дня )
Ты по своему прав, в плане Лео. Тут вопрос предпочтений. Так что спорить не стану.
 Тут для контекста, пожалуй, стоит добавить, что после случая с Кевином Дюрантом, я ко всем выходам с недолеченными травмами, изначально отношусь крайне скептически.

Да, он пару-тройку лет назад признавался на одной из передач что являетя болельщиком Реала. Просто в отличие от Утконоса, ведет себя более профессионально и не орет об этом на каждом углу.

0
Кадет Б
Комментариев: 851
18.01.2021 - 6:59

Эд7 писал(а):

time is ticking out писал(а):
Эд7
Тут тот случай, когда:
1. Из двух зол выбирают меньшее.
2. Лучшее - враг хорошего.
3. Генич глор Реала? Шутка дня )
Ты по своему прав, в плане Лео. Тут вопрос предпочтений. Так что спорить не стану.
 Тут для контекста, пожалуй, стоит добавить, что после случая с Кевином Дюрантом, я ко всем выходам с недолеченными травмами, изначально отношусь крайне скептически.

Да, он пару-тройку лет назад признавался на одной из передач что являетя болельщиком Реала. Просто в отличие от Утконоса, ведет себя более профессионально и не орет об этом на каждом углу.

ты путаешь.. )) как раз таки Константин Генич, является ну может не фанатом, но Барса ему точно симпатизирует.. а вот его коллега по моложе, с кем они часто в паре комментировали, Михаил Поленов является глором Реала.. )) они сами это говорили на НТВ+ еще )) Уткин тоже не скрывал что он болела РМ.. даже 2-6 в 2008, как ему было больно коммент. этот матч ))

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Бенхамин А
Комментариев: 351
18.01.2021 - 9:54

Откровение писал(а):

Эд7 писал(а):

time is ticking out писал(а):
Эд7
Тут тот случай, когда:
1. Из двух зол выбирают меньшее.
2. Лучшее - враг хорошего.
3. Генич глор Реала? Шутка дня )
Ты по своему прав, в плане Лео. Тут вопрос предпочтений. Так что спорить не стану.
 Тут для контекста, пожалуй, стоит добавить, что после случая с Кевином Дюрантом, я ко всем выходам с недолеченными травмами, изначально отношусь крайне скептически.

Да, он пару-тройку лет назад признавался на одной из передач что являетя болельщиком Реала. Просто в отличие от Утконоса, ведет себя более профессионально и не орет об этом на каждом углу.

ты путаешь.. )) как раз таки Константин Генич, является ну может не фанатом, но Барса ему точно симпатизирует.. а вот его коллега по моложе, с кем они часто в паре комментировали, Михаил Поленов является глором Реала.. )) они сами это говорили на НТВ+ еще )) Уткин тоже не скрывал что он болела РМ.. даже 2-6 в 2008, как ему было больно коммент. этот матч ))

Помню, что именно на одной из футбольных передач, и похоже что именно на тобой указанной, это слышал, возможно неправильно понял. Прошу прощения если я не прав, в инете покопался, ничего не нашел на сей счет. 

0