Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 3725
23.01.2021 - 4:20

Сложно ребятам после искусственного покрытия настраиваться на естественный газон. Мышцы и связки за пару дней вряд-ли "отдохнут". Хоть "Эльче" и в зоне вылета, легкой прогулки ждать не приходится. А ротировать игроков особо некем. Но задачу забрать три очка никто не отменял.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
23.01.2021 - 5:02

7 официальных матчей вне Ноу Камп подряд. Тупо весь январь одни выезды считай формально.)) Уверен такое впервые в истории клуба.

0
Капитан
Комментариев: 5204
23.01.2021 - 5:05

Weather писал(а):
7 официальных матчей вне Ноу Камп подряд. Тупо весь январь одни выезды считай формально.)) Уверен такое впервые в истории клуба.

Ну, когда в декабре "домашка" следовала, можно было ожидать такого. В принципе по результатам, кроме финала СКИ, справляемся ничего так.

0
Капитан
Комментариев: 3725
23.01.2021 - 5:54

AlexMcArrow писал(а):

 

Ну, когда в декабре "домашка" следовала, можно было ожидать такого. В принципе по результатам, кроме финала СКИ, справляемся ничего так.

Домашних игр было 4 подряд.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
23.01.2021 - 5:57

PanteraXIII писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Ну, когда в декабре "домашка" следовала, можно было ожидать такого. В принципе по результатам, кроме финала СКИ, справляемся ничего так.

Домашних игр было 4 подряд.

Ну так матчи СКИ + матчи КИ на ранних стадиях гостевые/нейтральные по умолчанию, так что баланс соблюдается.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
23.01.2021 - 6:20

смотрел фоном их матч с АТМ, намучались там матрасы. Да и РМ очки потерял. Хотя Эльче таки да, не побеждал с осени в чемпионате. Особо ничем не примечательный кандидат на выход, голы рожают с большим трудом, привозят себе исправно. Барсе Кумана, как обычно, нужно в первую очередь самой себе проблемы создавать и все буид. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
23.01.2021 - 8:26

Забить быстрый гол главное, дальше всё буит как выше сказал камрад, ну и, что бы ноги не ломали, и бланшы не набивали, как товарищи из Бильбао, ято к ним ок относился всегда, в плане развития своего футбола они молорики, но вот эти их игры в кость, полностью всю симпатию уничтожили. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
23.01.2021 - 8:32

lErnestol писал(а):

Забить быстрый гол главное, дальше всё буит как выше сказал камрад, ну и, что бы ноги не ломали, и бланшы не набивали, как товарищи из Бильбао, ято к ним ок относился всегда, в плане развития своего футбола они молорики, но вот эти их игры в кость, полностью всю симпатию уничтожили. 

От состава будем отталкиваться. Быстрый гол-это врядли. Надо же и себе и нам нервы потрепать. Потому сейчас к каждой игре надо готовить запасы валидола или валерьянки. Но задачу взять 3 очка никто не отменял.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
23.01.2021 - 8:55

Да ты вспомни, сколько игр было, когда на 10 минуте могли делать 3 - 0, но не фарт.... нифига совсем вообще.... Почему врядли ? Такие команды закрыты да, играют на - убей Барсу и убейся сам! Но, моменты, игр-когда была куча моментов за 15 минут - очь много. Забивают быстрый гол, начинают катать, и всё, Эльче типичный - отбойник...чет типо бей беги АПЛ ломаем ноги..
Вообще ничем не запасаюсь, переживаю да, но что бы исходить аж уж так, та ну его на.. 
Не, кризисы, вирусы, смены поколений, понимаю, но... Мой валидол остался где-то на Энфилде, или В Риме, это точно ) 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
23.01.2021 - 9:59

lErnestol писал(а):
Да ты вспомни, сколько игр было, когда на 10 минуте могли делать 3 - 0, но не фарт.... нифига совсем вообще.... Почему врядли ? Такие команды закрыты да, играют на - убей Барсу и убейся сам! Но, моменты, игр-когда была куча моментов за 15 минут - очь много. Забивают быстрый гол, начинают катать, и всё, Эльче типичный - отбойник...чет типо бей беги АПЛ ломаем ноги..
Вообще ничем не запасаюсь, переживаю да, но что бы исходить аж уж так, та ну его на.. 
Не, кризисы, вирусы, смены поколений, понимаю, но... Мой валидол остался где-то на Энфилде, или В Риме, это точно ) 

Был выпит весь валидол в радиусе 5 км от дома.
Сейчас правда поспокойней еще парочку ничьих / поражений в чемпе и можно готовиться и ротировать состав к ЛЧ и Кубку. Права на ошибку нет. Скоро очная встреча с Атлетико - можно вернуться в гонку или помочь конкурентам.
Барса не могла выиграть в основное против клуба 3 дивизиона кототый и там на вылет стоит.
тут правда ничего нового, но если продолжится такая игра надо будет закупать валидол ближе к ПСЖ.
кто-бы что не говорил но чемп не резиновый. осталось 18 матчей.
 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 3725
23.01.2021 - 11:45

Про ПСЖ......минздрав России обогатиться за наш счет. Это по поводу валидола и валерьянки.

Вот завтрашний матч....реализация моментов кторые мы создаем-полный швах. И эту сложность и трудность (терпеть не могу слово "проблема") полностью зависит от Кумана. Работать на тренировках и раскрывать слабые места каждого индивидуума-его работа. Если кто-то понимает работу тренера иначе, печально.

 

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.01.2021 - 12:02

Та ладно вам, будут бить - будем плакать.. 
Чемп не резинов, согласен, но они и сами должны понимать, что он не резинов. 
Кого боимся Эльче? Вы чего!? Эльче, ты кто такой? Встал и вышел, с 4 банками.
А вот на ПСЖ, я пожалуй приму пилюлю, на всякий, это да))
Всё решится с Матрасами, это точно, эти все Эльчи  Шмельчи, когда вижу вывеску сразу в голове - "уверенная победа") 

0
Капитан
Комментариев: 3725
24.01.2021 - 3:28

lErnestol писал(а):

Та ладно вам, будут бить - будем плакать.. 

Чемп не резинов, согласен, но они и сами должны понимать, что он не резинов. 

Кого боимся Эльче? Вы чего!? Эльче, ты кто такой? Встал и вышел, с 4 банками.

А вот на ПСЖ, я пожалуй приму пилюлю, на всякий, это да))

Всё решится с Матрасами, это точно, эти все Эльчи  Шмельчи, когда вижу вывеску сразу в голове - "уверенная победа") 

Не Боимся "Эльче".Отнюдь. Лично по мне ожидаю смелой, но в натяг игры от ребят. Гения нет, созидать не кому. А потому наверняка каждый из ребят будет на индивидуалке стараться сделать результат. Ну и чуть рвения от флангов. Будет ли "Эльче" наглой командой сегодня против нас, не знаю. Если будет таковой, то сбить с них спесь нам вполне по силам.

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.01.2021 - 4:22

Попробуем поугадывать состав...
Тер Штеген - Дест, Араухо, Ленгле, Альба - Де Йонг, Бускетс, Педри - Дембеле, Брайтвейт, Гризманн

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.01.2021 - 5:17

Sossios писал(а):

Попробуем поугадывать состав...

Тер Штеген - Дест, Араухо, Ленгле, Альба - Де Йонг, Бускетс, Педри - Дембеле, Брайтвейт, Гризманн

9 из 11. В обороне Умтити и Мингеса выйдут.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2407
24.01.2021 - 5:25

Желаю Барсе победить, Умтити уверенной игре в обороне.

vadgol
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.01.2021 - 5:37

Бедный Мингеса, хех, латераль во плоти!, лучше-бы туда Куман, Конрада или Морибо засунул.

0
Капитан
Комментариев: 4952
24.01.2021 - 5:43

Рад,что в составе Умтити! Не знаю почему, но верю,что ему по силам выйти на свой уровень.
Только победы,терять очки нельзя.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
24.01.2021 - 5:54

Только победа. Пора бы серию побед продемонстрировать чтобы конкуренты поволновались.
По нашему во сколько начинается матч если по Испании в 16-15.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 3725
24.01.2021 - 5:58

GenAl писал(а):

Рад,что в составе Умтити! Не знаю почему, но верю,что ему по силам выйти на свой уровень.

Только победы,терять очки нельзя.

Две позиции не вселяют уверенности. Мингеза и Гризманн. Умтити? Посмотрим. В любом случае надо играть на мастерство.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4952
24.01.2021 - 6:08

PanteraXIII писал(а):

GenAl писал(а):
Рад,что в составе Умтити! Не знаю почему, но верю,что ему по силам выйти на свой уровень.
Только победы,терять очки нельзя.

Две позиции не вселяют уверенности. Мингеза и Гризманн. Умтити? Посмотрим. В любом случае надо играть на мастерство.

Не согласен по Гризманну. 
Начал играть прилично,забивает,объем работы огромный.
Мингеса? А,что от него ждать на этой позиции? Он абсолютно не правый защитник.
Меня волнует физическое состояние Педри. Явно,парень наелся. Недалеко и до травмы.
Но,будем доверять тренерскому штабу,им виднее.

0
Капитан
Комментариев: 2650
24.01.2021 - 6:09

По прежнему пока считаю главными конкурентами Севилью, Вильярреал и Р.Сос.
В принципе последние две отваливаются постепенно и место в 4-ке вполне твёрдным стало.))
Но команду из зоны вылета побеждать надо всё равно без б. Иное - стыдно. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
24.01.2021 - 7:12

 Общий рисунок первого тайма как и предсказывал. Каждый пытается сыграть роль лидера. Полное разочарование первого тайма-Менгеза. Остальные терпимо. По качеству игры обнадеживает Де Йонг. Хоть гол и похож на автогол, но его стремление идти до упора похвально. Немного нравится общий прессинг. Хватит ли физики на второй тайм.

И хочу заметить, все-же не хватает Фати. Чуть наглости, чуть фарта, чуть креатива....Всем, абсолютно всем, кто в первом тайме был на поле этого не достает ( не хватает).

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
24.01.2021 - 8:09

заменки в стиле сами знаете кого продолжаются. Ну а так я бы сказал трудовая будничная победа, не хватало чуть четкости и движения. Мб последнее и не нужно было, учитывая что все обошлось. Показалось, что от Педри, привязонного к позиции в первом тайме толку чуть. Как только начал двигаться по всему полю, сразу стало веселее. Все таки здорово у него получается принимать мяч между линиями и двигать дальше/меня векор атак. Жаль Гризман его совсем не чувствует, две передачи на выход от испанца мне не показались барковаными, вопрос больше к французу.
ФДЙ по мне с абсолютным отрывом лучшей игрок текущей неплохой серии. Просто машина. С Мингесой на ПСЖ выходить страшно.
 

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
24.01.2021 - 8:09

Хорошая игра, молодцы. Если бы Кумана была нормальная предсезонка, у Атлетико даже и близко не было бы такого отрыва. Но ничего, мы и сейчас будем бороться.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
24.01.2021 - 8:11

С победой. В целом терпимо сыграли, могли 3-0 зарешать давно но как обычно 1-0 до 85 минуты держалось.
Умтити норм сыграл. В целом победа на классе.. идем дальше.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.01.2021 - 8:12

Всех с победой!
Выходим на тот уровень, когда 0:2 в гостях с одним из аутсайдером весьма спокойные. В сентябре было бы валидольное мучения с возможной потерей очков.
Волшебство не происходит, к сожалению. Но планомерная кропотливая работа тренерского штаба в тех условиях, которые есть - видна. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2198
24.01.2021 - 8:14

Славьте его! Biggrin

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
24.01.2021 - 8:15

Очень в духе сезона, что гномам голы головой даются легче, чем всей команде с пенальти)
Френки King
Порточек, кажется, начинает оживать - ещё по прошлому матчу не понимал ушатов критики, как по мне достойно отыграл и в целом, и уж тем более на фоне Гризу с датчанином, вышедших с ним в старте. Сегодня основательно добавил остроты
Из печали - на фоне пациента с моей аватарки, у которого то колено, то гастрит, то гастрит колена, прям страшно от того, насколько же никакие наши молодые защитники на мяче

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
24.01.2021 - 8:17

На лице Кумана будто читалось, что гол Пуча отнюдь не входил в его планы

.......... (с) Л.Месси
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.01.2021 - 8:17

Loud Noises писал(а):

Из печали - на фоне пациента с моей аватарки, у которого то колено, то гастрит, то гастрит колена, прям страшно от того, насколько же никакие наши молодые защитники на мяче

Гарсия уже вроде бы даже из своего кармана готов переход оплатить в это ТО.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
24.01.2021 - 8:18

Надеюсь никогда больше не увижу Мингесу на фланге, он в целом оставляет впечатление довольно среднего футболиста, но на бровке - это кошмар абсолютный.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
24.01.2021 - 8:26

Belial писал(а):
На лице Кумана будто читалось, что гол Пуча отнюдь не входил в его планы

Какую же херню вы несёте.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
24.01.2021 - 8:33

Loud Noises писал(а):
Очень в духе сезона, что гномам голы головой даются легче, чем всей команде с пенальти)
Френки King
Порточек, кажется, начинает оживать - ещё по прошлому матчу не понимал ушатов критики, как по мне достойно отыграл и в целом, и уж тем более на фоне Гризу с датчанином, вышедших с ним в старте. Сегодня основательно добавил остроты
Из печали - на фоне пациента с моей аватарки, у которого то колено, то гастрит, то гастрит колена, прям страшно от того, насколько же никакие наши молодые защитники на мяче

Единственный косяк его [Тринкао] это бить по воротам в то время когда 4 адресата есть для паса в штрафной. Заработал желтую Гризману и посмотрим дальше конечно. Выбора нет, иногда его решения нелогичные многим не нравятся. Или глупые потери.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 4952
24.01.2021 - 8:34

Насколько спокойно и уверенно играет Умтити!
Да,давления, особо ,не было,но выбор позиции, пас вперёд, видение поля- подкупают. 
Френки- Умница! Растёт парень и это радует. 
Мингеса? Да,как-то стыдно и критиковать парня. Но,лучше Фирпо направо,спокойнее будет. До ПСЖ Деста и С.Роберто ставить на ноги и беречь,как зеницу ока.
Смотря последние матчи,абсолютно согласен с Куманом- команде нужно усиление. Те же,Депай и Вейналдум существенно смогут усилить игру команды, 
Давай Куман,доставай свои яйца и хуярь по башке Тускетсу и претендентам на президенство, пусть дают добро и покупают игроков. Время до закрытия ЗТО есть.
Всех с победой. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
24.01.2021 - 9:21

Херню-не херню, я лишь констатировал очевидно кислый покерфейс Кумана, когда даже режиссер трансляции навязчиво эту деталь демонстрировал зрителям. Ладно если бы это был третий или пятый мяч, оформивший разгром. Но гол Пуча был именно очень важным, учитывая, какие мы мастаки привозить себе при скользком счете. А так, ясен пень, что все это не без иронии, ибо абсолютно понятно и естественно, что Куман не может быть не рад голу, в том числе и Пуча.

.......... (с) Л.Месси
0
Алевин А
Комментариев: 235
24.01.2021 - 9:28

Путч радовался забитому голу как ребёнок,  очень классные эмоции. Рад за него. 
В целом рисунок игры особенно не меняется,  к сожалению. Сегодня переиграли предпоследнюю команду примеры за счёт мастерства Штегена и Йонга.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.01.2021 - 9:33

Ну, с Belial где-то соглашусь, кстати. Я не хейтер Кумана, но вот его кислая физия как-то резко сконтрастировала с бесконечной радостью Рикки, когда со второго переключили на первого. Гол был действительно важным. И уж для поднятия атмосферы внутри коллектива можно было хотя бы для виду изобразить радость по поводу первого гола человека в игровое время.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
24.01.2021 - 10:03

Думаю Куман зол что за 85 минут не уподобились забить больше 1. Выходит резервист на 85 и забивает на 97.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.01.2021 - 10:41

0 - 2 выиграли у колхоза, ой, всё не так, и всё не то, давайте унывать что-ли. 
Тоже мне болельщики, выше нос, впереди война, Матрасы, писижо. Что тут писать, проехали, и ок. 
Или как там патриоты кажуть? - верим в Барсу? Да, да, в кого ещё верить то, или кому.)
 
Бусян пропускает Матрасов, из-за жёлтых. 

0
Кадет Б
Комментариев: 742
24.01.2021 - 11:31

Матч как матч такого уровня, на "классе" (который чуть не нивелировали Мингеса с Араухо в моменте с Ригони). Вообще ничего нового, что работало хорошо (ФдЙ/Педри/Бускетс) то и отработало хорошо. Остальные болячки как были, так и остались. Учитывая, что тренерскому штабу сейчас нужно прежде всего брать очки и сохранить хоть часть команды пригодной для весеннего периода, то и пофигу. Ну да, ниже своего уровня отыграл Дембеле, выше своего - Умтити, но это детали которые забудутся через пару дней.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.01.2021 - 12:03

Посмотрел сейчас матч. Хэх, в том моменте с Мингесой представил, как Араухо бежит и кричит ему, на ход, на ход пасуй ему))) Благо Тер Штеген не оценил "юмор", а то было бы в лучших традициях этого сезона) Зная счет все равно вжался в кресло от увиденного, а вдруг на этот раз Чапай выплывет?! Ох Оскар, ох шалунишка!

БУБЛИК крут)))
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
25.01.2021 - 1:42

Ахуеть, на полном серьёзе обсуждают лицо тренера после забитого гола. Какое же это дно.

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.01.2021 - 2:27

5 выигрышей в гостях в лл подряд - это как ни крути достижение. По мне главное пока в сезоне.

0
Кантерано
Комментариев: 1506
25.01.2021 - 8:16

Насколько же Рики ох..н, играет мало, все обсуждают, половина им не довольна. А он исполняет и до сих пор не сломался, в очередной раз доказывая что 20-30 мин. с замены ему можно выделять спокойно..
Насчет Мингесы, да парень выглядит убого в роли ПЗ, но господи, а кто у нас там внятно выглядит? Роберто, Семеду и Дест? Очевидно что ПЗ у нас провал с момента ухода Алвеса. Но в качестве ЦЗ - Мингеса выглядит добротно, в разы лучше пары французких клоунов и Пикембауэра.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.01.2021 - 8:42

Weather писал(а):

5 выигрышей в гостях в лл подряд - это как ни крути достижение. По мне главное пока в сезоне.

Если уж сухая статистика, без связи с тем, что происходит на поле - уже в дюжине последних игр без Лео ни одного поражения.

Més que un club
0